Мобильная версия
Войти

CitRus - новый лоукостер в России.

 ↓ ВНИЗ

12

Thbd67f
Старожил форума
23.09.2021 14:00
Ну вот, С7 объявила о создании лоукостера. Начнут полеты с лета 2022 года. Самолеты планируются А320-нео. Цвет - розовый.
На оленях лучше
Новичок-курсант
23.09.2021 14:21
Я перестал понимать смысл лоукостера в РФ.
Победа- лоукостер, но, цены у него, не ниже, чем у S7 или Ютов, если лететь без багажа. А с багажем, еще и выше.
У всех компаний, по 3-4 типа бронирования, основанных, как раз, на том, с каким багажем ты летишь, можешь ли сдать билет, обменять на другую дату.
По моему скромному мнению, уже все стали лоукостерами, кроме АФЛ, у них, все же, изначально цены выше.
Thbd67f
Старожил форума
23.09.2021 14:44
На оленях лучше
Я перестал понимать смысл лоукостера в РФ.
Победа- лоукостер, но, цены у него, не ниже, чем у S7 или Ютов, если лететь без багажа. А с багажем, еще и выше.
У всех компаний, по 3-4 типа бронирования, основанных, как раз, на том, с каким багажем ты летишь, можешь ли сдать билет, обменять на другую дату.
По моему скромному мнению, уже все стали лоукостерами, кроме АФЛ, у них, все же, изначально цены выше.
В новостях пишут, что они собираются летать между городами в обход Москвы или Питера. Наверное в этом разница будет.
Selik_737
Опытный боец
23.09.2021 15:22
Аэрофлот летает на юга России в обход Москвы из 13 регионов , да конечно не лоукостер, но всё же
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.09.2021 15:50
На оленях лучше
Я перестал понимать смысл лоукостера в РФ.
Победа- лоукостер, но, цены у него, не ниже, чем у S7 или Ютов, если лететь без багажа. А с багажем, еще и выше.
У всех компаний, по 3-4 типа бронирования, основанных, как раз, на том, с каким багажем ты летишь, можешь ли сдать билет, обменять на другую дату.
По моему скромному мнению, уже все стали лоукостерами, кроме АФЛ, у них, все же, изначально цены выше.
Вы и не понимали смысла лоукостера. Начните с перевода low cost.
Точка Росы
Старожил форума
23.09.2021 15:57
Selik_737
Аэрофлот летает на юга России в обход Москвы из 13 регионов , да конечно не лоукостер, но всё же
Аэрофлот это делает из-за простаивающих самолетов, которых "выплюнул" сокращенный еврорынок. Европа восстановится - Аэрофлот забудет о российских городах в один миг...А у Цитруса - это цель и основное поле деятельности...
ёпрст
Старожил форума
23.09.2021 16:10
Учим, учим английский, а толку никакого. Назвали компанию…цитрусом, а покрасят в розовый? Это название больше бы Саратовским подошло- они были оранжевыми!
Beka
Старожил форума
23.09.2021 16:38
Грейпфрут розовый.
Alik45
Новичок-курсант
23.09.2021 16:44
Розовые розы, о-о-о. Что за тяга к сомнительным и недвусмысленным колерам...
На оленях лучше
Новичок-курсант
23.09.2021 18:10
Dynamo-MOW
Вы и не понимали смысла лоукостера. Начните с перевода low cost.
О как! Вы учителем английского не подрабатываете? Я непременно, запишусь к вам в группу начинающих.
Вы мне на языке математики, чем в настоящее время, Победа отличается от других, а-ля, не дешевых.
Alik45
Новичок-курсант
23.09.2021 18:33
На оленях лучше
О как! Вы учителем английского не подрабатываете? Я непременно, запишусь к вам в группу начинающих.
Вы мне на языке математики, чем в настоящее время, Победа отличается от других, а-ля, не дешевых.
Типичная маркетинговая разводка, как Пятёрочка и Перекрёсток. Люди идут в первую, потому что думают, что там дешевле, хотя контора одна и цены те же самые, просто акции на одно и то же разнесены во времени.
Serge2k
Старожил форума
23.09.2021 18:40
На оленях лучше
О как! Вы учителем английского не подрабатываете? Я непременно, запишусь к вам в группу начинающих.
Вы мне на языке математики, чем в настоящее время, Победа отличается от других, а-ля, не дешевых.
Понимаю, что вопрос адресован не мне, но, тем не менее готов прояснить. Г-н калмыков неоднократно в своих опусах подчёркивал, что low cost -- это не low price. То есть у "Победы" основная "фишка" -- это жаться за каждую копейку (то есть low cost, по факту это низкие расходы компании, а не пассажира). Иными словами, "Победа" видит своей целью как можно меньше платить персоналу, аэропортам и прочее, а с паксов, наоборот, в идеале содрать три шкуры -- помимо стоимости билета, -- ещё и за ручную кладь, толще листа бумаги, место, регистрацию в аэропорту и т.д. Выручка (больше) - расходы (меньше) = прибыль в плюсе.

Другой вопрос, почему "пипл хавает" и за те же деньги выбирает "Победу" со всеми этими "но", нежели нормальную авиакомпанию. И ответ здесь, вероятно, -- "на их век лохов хватит". Или, как у Фунтика, "пока живут на свете дураки, лоу-костом называться нам с руки" (а.калмыков)
ёпрст
Старожил форума
23.09.2021 19:01
Как можно меньше платить аэропорту, за аэронавигацию, топливо, метео… если летаешь в тот же аэропорт, что и коллега? Да и зарплата, как сказал А. Калмыков будет самой высокой в отрасли? Тут напрашивается вывод о том, что все эти скидки делаются с чьего- то позволения!
Alexey737
Старожил форума
23.09.2021 19:04
Serge2k
Понимаю, что вопрос адресован не мне, но, тем не менее готов прояснить. Г-н калмыков неоднократно в своих опусах подчёркивал, что low cost -- это не low price. То есть у "Победы" основная "фишка" -- это жаться за каждую копейку (то есть low cost, по факту это низкие расходы компании, а не пассажира). Иными словами, "Победа" видит своей целью как можно меньше платить персоналу, аэропортам и прочее, а с паксов, наоборот, в идеале содрать три шкуры -- помимо стоимости билета, -- ещё и за ручную кладь, толще листа бумаги, место, регистрацию в аэропорту и т.д. Выручка (больше) - расходы (меньше) = прибыль в плюсе.

Другой вопрос, почему "пипл хавает" и за те же деньги выбирает "Победу" со всеми этими "но", нежели нормальную авиакомпанию. И ответ здесь, вероятно, -- "на их век лохов хватит". Или, как у Фунтика, "пока живут на свете дураки, лоу-костом называться нам с руки" (а.калмыков)
+100500 Отличное объяснение! Каждое слово в точку.
ёпрст
Старожил форума
23.09.2021 19:04
Хотелось бы увидеть на новом лоукостере наши названия, к примеру халява, копейка, трешница, червонец, даром… :))
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
23.09.2021 19:15
Цитрус должен быть ярко жёлтым. Причем тут розовый вообще не понятно.
Thbd67f
Старожил форума
23.09.2021 19:16
Serge2k
Понимаю, что вопрос адресован не мне, но, тем не менее готов прояснить. Г-н калмыков неоднократно в своих опусах подчёркивал, что low cost -- это не low price. То есть у "Победы" основная "фишка" -- это жаться за каждую копейку (то есть low cost, по факту это низкие расходы компании, а не пассажира). Иными словами, "Победа" видит своей целью как можно меньше платить персоналу, аэропортам и прочее, а с паксов, наоборот, в идеале содрать три шкуры -- помимо стоимости билета, -- ещё и за ручную кладь, толще листа бумаги, место, регистрацию в аэропорту и т.д. Выручка (больше) - расходы (меньше) = прибыль в плюсе.

Другой вопрос, почему "пипл хавает" и за те же деньги выбирает "Победу" со всеми этими "но", нежели нормальную авиакомпанию. И ответ здесь, вероятно, -- "на их век лохов хватит". Или, как у Фунтика, "пока живут на свете дураки, лоу-костом называться нам с руки" (а.калмыков)
Ну, например, потому что до ВКО ближе ехать, чем до ШРМ или ДМД. Аргумент? Дорога до ДМД съест всю виртуальную экономию. И все-таки, цены у Победы на нужные мне маршруты весной/летом были и по 1200 руб. Какие "нормальные" АК летают за те-же деньги?
Serge2k
Старожил форума
23.09.2021 19:21
Проходил мимо и застрял
Цитрус должен быть ярко жёлтым. Причем тут розовый вообще не понятно.
Посмотрим, как они это обыграют в ливрее и фирменном стиле. Маркетологи у S7 очень сильные и грамотные. Возможно, лет через 5 мы будем представлять цитрус именно таким))) Розовым и летающим)))

Также, как сейчас при слове "Мегафон" большинство думает о сотовом операторе, а не о железном "матюгальнике")
На оленях лучше
Новичок-курсант
23.09.2021 19:31
Serge2k
Понимаю, что вопрос адресован не мне, но, тем не менее готов прояснить. Г-н калмыков неоднократно в своих опусах подчёркивал, что low cost -- это не low price. То есть у "Победы" основная "фишка" -- это жаться за каждую копейку (то есть low cost, по факту это низкие расходы компании, а не пассажира). Иными словами, "Победа" видит своей целью как можно меньше платить персоналу, аэропортам и прочее, а с паксов, наоборот, в идеале содрать три шкуры -- помимо стоимости билета, -- ещё и за ручную кладь, толще листа бумаги, место, регистрацию в аэропорту и т.д. Выручка (больше) - расходы (меньше) = прибыль в плюсе.

Другой вопрос, почему "пипл хавает" и за те же деньги выбирает "Победу" со всеми этими "но", нежели нормальную авиакомпанию. И ответ здесь, вероятно, -- "на их век лохов хватит". Или, как у Фунтика, "пока живут на свете дураки, лоу-костом называться нам с руки" (а.калмыков)
Большое спасибо за ваше мнение! Прямо бальзам на душу, искреннее спасибо за пост. Хоть что то прояснилось.
ПИПЛ ХАВАЕТ, ПОТОМУ, ЧТО Alik45 все объяснил на примере Пятерочки и Перекрестка.
И если, в самом начале создания Победы, и правда, билеты, если повезет, ну, несколько штук, в качестве рекламы, можно было купить за 1000 р, куда нибудь в Саратов-Ростов из МСК,
то, теперь то, у всех цены примерно одни, а у Победы, еще и выше, если взять тариф с багажем и с возврато-обменом.
И одно замечание- Вы ошиблись, у Фунтика другое, это у Базилио и Алисы, в нетленке Окуджавы пелось. Лап та бу ди ду да!
Serge2k
Старожил форума
23.09.2021 19:37
На оленях лучше
Большое спасибо за ваше мнение! Прямо бальзам на душу, искреннее спасибо за пост. Хоть что то прояснилось.
ПИПЛ ХАВАЕТ, ПОТОМУ, ЧТО Alik45 все объяснил на примере Пятерочки и Перекрестка.
И если, в самом начале создания Победы, и правда, билеты, если повезет, ну, несколько штук, в качестве рекламы, можно было купить за 1000 р, куда нибудь в Саратов-Ростов из МСК,
то, теперь то, у всех цены примерно одни, а у Победы, еще и выше, если взять тариф с багажем и с возврато-обменом.
И одно замечание- Вы ошиблись, у Фунтика другое, это у Базилио и Алисы, в нетленке Окуджавы пелось. Лап та бу ди ду да!
Да, насчёт Фунтика Вы совершенно правы. К сожалению, на форуме нельзя править уже опубликованные сообщения. Конечно, Алиса и Базило
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.09.2021 21:19
На оленях лучше
О как! Вы учителем английского не подрабатываете? Я непременно, запишусь к вам в группу начинающих.
Вы мне на языке математики, чем в настоящее время, Победа отличается от других, а-ля, не дешевых.
Победа отличается тем, что СДС на её рейсах в среднем на 30-35% меньше, чем на рейсах «мажоров» по тем же направлениям. Потому и народ валит.
Rolgen
Старожил форума
23.09.2021 21:44
Да зелёные уже давно летают с розовыми стаканчиками. Видимо много закупили в своё время, решили под это дело для экономии авиакомпанию открыть
Rolgen
Старожил форума
23.09.2021 21:47
Проходил мимо и застрял
Цитрус должен быть ярко жёлтым. Причем тут розовый вообще не понятно.
Грейпфрут— розовый внутри
oltuga91
Молодой боец
23.09.2021 22:19
Rolgen
Да зелёные уже давно летают с розовыми стаканчиками. Видимо много закупили в своё время, решили под это дело для экономии авиакомпанию открыть
У меня ихняя записная книжка есть тоже розовенькая такая...
Дочери отдал))
Gesha-on-Tour
Старожил форума
24.09.2021 02:38
На оленях лучше
О как! Вы учителем английского не подрабатываете? Я непременно, запишусь к вам в группу начинающих.
Вы мне на языке математики, чем в настоящее время, Победа отличается от других, а-ля, не дешевых.
Весной UWKD-URKK за 999 рублей летал, например. Достаточно примитивная математика для знатока?
denis22
Старожил форума
24.09.2021 09:04
ёпрст
Учим, учим английский, а толку никакого. Назвали компанию…цитрусом, а покрасят в розовый? Это название больше бы Саратовским подошло- они были оранжевыми!
лайм. теперь S7 с J7 будут еще больше путать
Sincabeza
Молодой боец
24.09.2021 10:19
Проблема с точки зрения экономики состоит в том что статус low-cost в переводе как бюджетный а дословно что гораздо важнее низкая стоимость противоречит теории рыночной экономики (невидимая рука рынка, подобна руке божий по Адаму Смиту ведет к процветанию и пр.... хрень) то есть невидимая рука рынка - результат равновесия спроса и предложения. По этому не то что национальные законодательства но и ИКАО в здравом уме и рассудке не принимают результаты модели low-cost в оценки объективной реальности состояния рынка. В то же время нельзя и игнорировать и процветание этой модели в современных условиях, где равновесие рынка достигается за счет "гениальности маркетинговый стратегии" по неизбежности всучиванию дополнительных услуг каждому индивидууму купившегося на низкую стоимость услуги (например бутылка воды "святой источник" продается по цене виски Ballantine’s не купишь не полетишь). Другими словами у экономитристов крыша поехала от маркетологов ибо доп услуги они и есть доп услуги от которых акт события по выполнению обязательства по услуги не зависит (методику расчета спец под low-cost адаптировать не представляется возможным, транзакция замыкается на купли продаже билета и все, что регистрируют всякого рода системы бронирования и пр.....). И все бы ни чего да и бог с ним все катиться на самотек на какие жертвы не пойдешь ради дорогого пассажира, однако современная проблема (COV-19) заключается в том что нет денег у средне статистического пассажира оплачивать "святой источник", влажные салфетки еще пока не попали под запрет проноса на борт самолета.
Ну и нельзя отметь что если выбор пал на А320 (160-180 шпротин в банке) то это самый оптимальный вариант под рынок по провозной ёмкости, но если каждый самолет потянет на ежемесячный лизинговый платеж более 150-180 уе/месяц, реально перспектив нет и не надо верить в то что экономика восстановилась до ко видного периода если сомневаетесь ступайте в Пятёрку, Перекресток Билл и прочее сами увидите.
Что до раскраски CitRus думается с голыми бабами по типу Pin-up Girls было веселей всей стране в целом и каждому в частности.
горын
Старожил форума
24.09.2021 11:51
Точка Росы
Аэрофлот это делает из-за простаивающих самолетов, которых "выплюнул" сокращенный еврорынок. Европа восстановится - Аэрофлот забудет о российских городах в один миг...А у Цитруса - это цель и основное поле деятельности...
А в какие города Европы не летает АФЛ?
Частота пока полностью не восстановлена, но куда пассажир не может долететь?
Ростовский дисп
Старожил форума
24.09.2021 12:22
В Платов полетят? А то Победа сдулась и уже 1.5 года сюда не ходит. Ну а цены в столицу у нас самые дешёвые на Смарт и Якутов.
denis22
Старожил форума
24.09.2021 12:28
лоукостер, который Победа сделан для того, чтобы люди пользовались нормальными авиакомпаниями и не жаловались, что билеты дорогие.
и это не противоречит рынку
горын
Старожил форума
24.09.2021 12:50
ёпрст
Как можно меньше платить аэропорту, за аэронавигацию, топливо, метео… если летаешь в тот же аэропорт, что и коллега? Да и зарплата, как сказал А. Калмыков будет самой высокой в отрасли? Тут напрашивается вывод о том, что все эти скидки делаются с чьего- то позволения!
Извиняюсь, как можно МЕНЬШЕ заплатить за метео, УВД или топливо?
Открою страшный секрет - даже САБ заплатить меньше невозможно - денежку снимают не от загрузки, а от ТОННАЖА борта ( досмотр БГО А320 стоит дороже SSJ). Лоукост ты или регулярка- им то какая разница...
Хочешь вылететь - плати.
Sincabeza
Молодой боец
24.09.2021 14:19
горын
Извиняюсь, как можно МЕНЬШЕ заплатить за метео, УВД или топливо?
Открою страшный секрет - даже САБ заплатить меньше невозможно - денежку снимают не от загрузки, а от ТОННАЖА борта ( досмотр БГО А320 стоит дороже SSJ). Лоукост ты или регулярка- им то какая разница...
Хочешь вылететь - плати.
Извиняюсь это как понимать? Как за полное отсутствие понимания реальности мира в котором живешь? Прайс лист существует для витрины, а реальные цены оговариваються в договорах и там где объем предоставляемых услуг значительно больший от услуги одноразовый подразумевается скидка (надо понимать что есть постоянные и переменные затраты), очень правильное понимание экономики. Иногда такие вопросы решаются полюбовно, по джентельменски, а если уровень маслопуза перевозчика маленький то с помощью инструмента называемого коррупция. Ну а топливо отдельная песня чем дальше платишь на перед (предоплата) тем ниже цена., конечно получается как в казино, где топливозаправщик ни когда не проигрывает.
По этому на Ваш страшный секрет как можно МЕНЬШЕ заплатить за метео, УВД или топливо ответ очень даже простой - надо всего лишь считать в удельных затратах, где у Low-cost при полной коммерческой загрузки он самый низкий.
https://services.airbus.com/en ...

Главное выделим.
So where does the problem lie?
Today, with the current Covid-19 context, airlines continue flying albeit with different weights compared to before the crisis, but most importantly with the same weight variants. This operational shift impacts negatively cost-effectiveness due to a similar amount of airport and navigation charges for a lot less revenue-generating weight.

Главное подчеркнем.
To ensure cost efficiency of the route, there should be a consistency between the sector lengths in the airline network and optimum payload-range of the aircraft used.

Это тебе Уважаемый Горныч не хвосты коровам крутить. Надо было учиться.
Dusk Spectator
Старожил форума
24.09.2021 14:49
Alik45
Типичная маркетинговая разводка, как Пятёрочка и Перекрёсток. Люди идут в первую, потому что думают, что там дешевле, хотя контора одна и цены те же самые, просто акции на одно и то же разнесены во времени.
В "Пятёрочке" обычно дешевле. Но ассортимент меньше.
Sincabeza
Молодой боец
24.09.2021 15:15
Dusk Spectator
В "Пятёрочке" обычно дешевле. Но ассортимент меньше.
Дело не в пятерочке ('это затратить или зашуметь тему) и даже не CitRus в розовой раскраске с логотипами Pin-up Girls
а дело в том что CitRus будет на А-320, недостаток которых ( как и всей линейки а318-321) в том что у них нет ресурса Gargo.
Повторюсь из другой темы https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Cargo is now as important in the decision of which aircraft to choose as the passenger capacity.
При принятии решения о выборе самолета груз важен не меньше, чем вместимость пассажиров.
hhttps://leehamnews.com/2021/09 ...
Только последний болван думает что бы была рентабельность нужно больше летать путая объем производства с её эффективностью.

Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2021 15:25
Sincabeza
Дело не в пятерочке ('это затратить или зашуметь тему) и даже не CitRus в розовой раскраске с логотипами Pin-up Girls
а дело в том что CitRus будет на А-320, недостаток которых ( как и всей линейки а318-321) в том что у них нет ресурса Gargo.
Повторюсь из другой темы https://www.forumavia.ru/t/198 ...
Cargo is now as important in the decision of which aircraft to choose as the passenger capacity.
При принятии решения о выборе самолета груз важен не меньше, чем вместимость пассажиров.
hhttps://leehamnews.com/2021/09 ...
Только последний болван думает что бы была рентабельность нужно больше летать путая объем производства с её эффективностью.

Преимущество А320 в том, что возможна загрузка контейнеров в грузовой отсек. Это не bulk в 737.
Но грузы придётся искать.
Sincabeza
Молодой боец
24.09.2021 15:47
Dynamo-MOW
Преимущество А320 в том, что возможна загрузка контейнеров в грузовой отсек. Это не bulk в 737.
Но грузы придётся искать.
Совершенно верно возможна по мере снижения загрузки пассажирской, но при полной пассажирской места для грузов нет и не потому что нет места чисто физически а по тому что нет места по ограничению MTOW, такова была стратегия airbas на тотальное облегчение конструкции самолета в получении лучших топливных характеристик.

В общем желаю CitRus раскрасить свои борты в розовой цвет с логотипами Pin-up Girls и уповать на милость в приватизации убытков правительством Мишустина или серьезно отнестись к делу за которое они взялись.


Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2021 15:57
Sincabeza
Совершенно верно возможна по мере снижения загрузки пассажирской, но при полной пассажирской места для грузов нет и не потому что нет места чисто физически а по тому что нет места по ограничению MTOW, такова была стратегия airbas на тотальное облегчение конструкции самолета в получении лучших топливных характеристик.

В общем желаю CitRus раскрасить свои борты в розовой цвет с логотипами Pin-up Girls и уповать на милость в приватизации убытков правительством Мишустина или серьезно отнестись к делу за которое они взялись.


320 Аэрофлота на некоторых направлениях летают практически с полной загрузкой и полными багажниками. Никаких ограничений нет.
горын
Старожил форума
24.09.2021 16:02
Sincabeza
Извиняюсь это как понимать? Как за полное отсутствие понимания реальности мира в котором живешь? Прайс лист существует для витрины, а реальные цены оговариваються в договорах и там где объем предоставляемых услуг значительно больший от услуги одноразовый подразумевается скидка (надо понимать что есть постоянные и переменные затраты), очень правильное понимание экономики. Иногда такие вопросы решаются полюбовно, по джентельменски, а если уровень маслопуза перевозчика маленький то с помощью инструмента называемого коррупция. Ну а топливо отдельная песня чем дальше платишь на перед (предоплата) тем ниже цена., конечно получается как в казино, где топливозаправщик ни когда не проигрывает.
По этому на Ваш страшный секрет как можно МЕНЬШЕ заплатить за метео, УВД или топливо ответ очень даже простой - надо всего лишь считать в удельных затратах, где у Low-cost при полной коммерческой загрузки он самый низкий.
https://services.airbus.com/en ...

Главное выделим.
So where does the problem lie?
Today, with the current Covid-19 context, airlines continue flying albeit with different weights compared to before the crisis, but most importantly with the same weight variants. This operational shift impacts negatively cost-effectiveness due to a similar amount of airport and navigation charges for a lot less revenue-generating weight.

Главное подчеркнем.
To ensure cost efficiency of the route, there should be a consistency between the sector lengths in the airline network and optimum payload-range of the aircraft used.

Это тебе Уважаемый Горныч не хвосты коровам крутить. Надо было учиться.
Я понимаю, пятница... поток сознания.
Сам грешу иногда.
Но с Вами вроде за одним столом не сиживал, даже "коровам хвостов не крутили" чтоб тыкать то...
По поводу " реальных договорных цен" видимо недоступно обьяснил.
Что привез ты на А320 150паксов и забрал 150, что 15 привез и 15 забрал - цена САБ изменится на на рубль - на 5 копеек, ибо ценообразование принятое в РФ гласит - оплата за досмотр ВС берется с ТОННАЖА ВС, а не с обьема комерции.
И примите как данность - за метео, УВД, взлет/ посадку, трап, выгрузку/ загрузку багажа, облив цена для лоукоста от регулярки практически не будет отличаться. Разница только по типу ВС.

Sincabeza
Молодой боец
24.09.2021 16:10
горын
Я понимаю, пятница... поток сознания.
Сам грешу иногда.
Но с Вами вроде за одним столом не сиживал, даже "коровам хвостов не крутили" чтоб тыкать то...
По поводу " реальных договорных цен" видимо недоступно обьяснил.
Что привез ты на А320 150паксов и забрал 150, что 15 привез и 15 забрал - цена САБ изменится на на рубль - на 5 копеек, ибо ценообразование принятое в РФ гласит - оплата за досмотр ВС берется с ТОННАЖА ВС, а не с обьема комерции.
И примите как данность - за метео, УВД, взлет/ посадку, трап, выгрузку/ загрузку багажа, облив цена для лоукоста от регулярки практически не будет отличаться. Разница только по типу ВС.

Я столько потратил на Вас время дал ссылки для повышения экономического образования и все зря.
Не беда прочтут другие.
Sincabeza
Молодой боец
24.09.2021 16:12
Dynamo-MOW
320 Аэрофлота на некоторых направлениях летают практически с полной загрузкой и полными багажниками. Никаких ограничений нет.
Все ложь см. финансовую отчетность AFL
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2021 16:21
Sincabeza
Все ложь см. финансовую отчетность AFL
Мне нет необходимости. И причём здесь финансовая отчетность?
горын
Старожил форума
24.09.2021 16:36
Sincabeza
Все ложь см. финансовую отчетность AFL
О как.... максимальная загрузка на определенном направлении имеет отношение к годовой отчетности.
Видимо я действительно слишком стар....
С такими специалистами и диверсант за лучшего друга сойдет.
О каких перспективах отрасли можно после этого говорить....
Хоть с дорогами потихоньку налаживается.
ёпрст
Старожил форума
24.09.2021 16:43
горын
Извиняюсь, как можно МЕНЬШЕ заплатить за метео, УВД или топливо?
Открою страшный секрет - даже САБ заплатить меньше невозможно - денежку снимают не от загрузки, а от ТОННАЖА борта ( досмотр БГО А320 стоит дороже SSJ). Лоукост ты или регулярка- им то какая разница...
Хочешь вылететь - плати.
Согласен, как Вы будете платить госкорпорации по УВД меньше? Только если какой- то большой государственный чин разрешит а затем как- то это компенсирует! Как же это удаётся Победе?
ёпрст
Старожил форума
24.09.2021 16:48
Sincabeza
Извиняюсь это как понимать? Как за полное отсутствие понимания реальности мира в котором живешь? Прайс лист существует для витрины, а реальные цены оговариваються в договорах и там где объем предоставляемых услуг значительно больший от услуги одноразовый подразумевается скидка (надо понимать что есть постоянные и переменные затраты), очень правильное понимание экономики. Иногда такие вопросы решаются полюбовно, по джентельменски, а если уровень маслопуза перевозчика маленький то с помощью инструмента называемого коррупция. Ну а топливо отдельная песня чем дальше платишь на перед (предоплата) тем ниже цена., конечно получается как в казино, где топливозаправщик ни когда не проигрывает.
По этому на Ваш страшный секрет как можно МЕНЬШЕ заплатить за метео, УВД или топливо ответ очень даже простой - надо всего лишь считать в удельных затратах, где у Low-cost при полной коммерческой загрузки он самый низкий.
https://services.airbus.com/en ...

Главное выделим.
So where does the problem lie?
Today, with the current Covid-19 context, airlines continue flying albeit with different weights compared to before the crisis, but most importantly with the same weight variants. This operational shift impacts negatively cost-effectiveness due to a similar amount of airport and navigation charges for a lot less revenue-generating weight.

Главное подчеркнем.
To ensure cost efficiency of the route, there should be a consistency between the sector lengths in the airline network and optimum payload-range of the aircraft used.

Это тебе Уважаемый Горныч не хвосты коровам крутить. Надо было учиться.
MTOW- это максимальный сертифицированный вес, по нему, а не по Фактическому взлетному весу идёт расчёт. В приведённом Вами тексте речь идёт о планировании на рейс такого самолёта, который увезёт всю загрузку, но по сертифицированной массе будет меньше, что даст экономию!
ёпрст
Старожил форума
24.09.2021 16:52
Годика два назад, летая в Киров, платили примерно по 150 тыс за взлет- посадку, а Победа 10% от этого ! Как это так??? Губернатор потом жаловался, что аэропорт несёт убытки и перестал скидывать, Победа в ответ перестала летать, но потом как- то все чудесным образом утряслось! Это и есть лоукостер?
горын
Старожил форума
24.09.2021 16:57
ёпрст
Согласен, как Вы будете платить госкорпорации по УВД меньше? Только если какой- то большой государственный чин разрешит а затем как- то это компенсирует! Как же это удаётся Победе?
Да никак.
DME или SVO по барабану кто ты - взлет/ посадка были в недалеком прошлом 700 уе. И неважно кто даванул бетон. Для УВД тот же вариант : что Гольфстрим вести, что Топоры...
А вот НАЛОГИ действительно наверняка различаются. Впрочем, не имею цифр для сравнения.
Если кто обладает данными - буду благодарен.
горын
Старожил форума
24.09.2021 17:09
ёпрст
MTOW- это максимальный сертифицированный вес, по нему, а не по Фактическому взлетному весу идёт расчёт. В приведённом Вами тексте речь идёт о планировании на рейс такого самолёта, который увезёт всю загрузку, но по сертифицированной массе будет меньше, что даст экономию!
Ну Вы то меня не пугайте!
Любой рейс планируется ( и центруется) по предварительной, а отправляется по фактической загрузке. Но не как не по максимальной (ну или если желаете сертифицированной).
Вы представляете какой это перерасход топлива?!


Сколько нужно растратить топлива, чтобы довезти излишек топлива...
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2021 17:15
ёпрст
Годика два назад, летая в Киров, платили примерно по 150 тыс за взлет- посадку, а Победа 10% от этого ! Как это так??? Губернатор потом жаловался, что аэропорт несёт убытки и перестал скидывать, Победа в ответ перестала летать, но потом как- то все чудесным образом утряслось! Это и есть лоукостер?
Именно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2021 17:17
УВД берет от веса ВС. Скидки не предусмотрены
горын
Старожил форума
24.09.2021 17:28
Dynamo-MOW
УВД берет от веса ВС. Скидки не предусмотрены
Спасибо! у меня совсем совсем старые данные. Не знал.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru