Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..3334

Алекс 787
Молодой боец
05.09.2021 10:00
Ну а то что в предоставленном Вами ролике ни одна по морде не дала за такие вопросы-это очень печально….и ни мс, ни гарант здесь ни при чем
Sincabeza
Новичок-курсант
05.09.2021 10:13
Алекс 787
Любите как я смотрю много печатать….)))
Но я слышал, что краткость- сестра таланта, так что есть куда стремиться…
МС уже никогда не будет «впереди планеты всей» т.к даже я уже как минимум пятый год работаю на «пластмассовом» самолете, FBW и даже на котором нет отбора воздуха от двигателей для кондиционирования…И все таки останусь при «своих»-это неплохо, что Россия продолжает делать свои самолёты, а не только выступать в качестве мирового торговца ресурсами
Понятно у вас дилеммы нет "аморально или безопасно". (поколение Z)
Впрочем Вы не инженер так что продолжайте трудиться над своим «пластмассовом» самолете b возможно труды Ваши будут вознаграждены одноразовым полетом на нем самом.
И запомните прощаем один раз и только, на большее не надейтесь.
Алекс 787
Молодой боец
05.09.2021 10:44
Sincabeza
Понятно у вас дилеммы нет "аморально или безопасно". (поколение Z)
Впрочем Вы не инженер так что продолжайте трудиться над своим «пластмассовом» самолете b возможно труды Ваши будут вознаграждены одноразовым полетом на нем самом.
И запомните прощаем один раз и только, на большее не надейтесь.
Да в дипломе то я «инженер»…ну а далее минус….хотя по идее должно быть наоборот…. И не над «пластмассовом», а в «пластмассовом»-две очень большие разницы-это так для Вашего поколения
Sincabeza
Новичок-курсант
05.09.2021 10:49
Алекс 787
Да в дипломе то я «инженер»…ну а далее минус….хотя по идее должно быть наоборот…. И не над «пластмассовом», а в «пластмассовом»-две очень большие разницы-это так для Вашего поколения
Типа на Украине или в Украине - "две очень большие разницы-это так для Вашего поколения".
Алекс 787 ДОСВИДОС.
Алекс 787
Молодой боец
05.09.2021 10:58
Sincabeza
Типа на Украине или в Украине - "две очень большие разницы-это так для Вашего поколения".
Алекс 787 ДОСВИДОС.
Имя у Вас очень подходящее….)))
Всего доброго
Sincabeza
Новичок-курсант
05.09.2021 18:42
Sincabeza
Про МС-21
Путин заявил о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...

«
, сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».

А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ...

http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...

А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/04 ...
Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.

Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос)
https://leehamnews.com/2021/05 ...

«Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок.
» - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
Путин заявил о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...
В ответ глава Минпромторга пообещал сделать самолет на водородном двигателе
Як-40. https://www.ridus.ru/images/20 ...
https://www.ridus.ru/news/361520
Ковид 19
Молодой боец
05.09.2021 18:55
Sincabeza
Путин заявил о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...
В ответ глава Минпромторга пообещал сделать самолет на водородном двигателе
Як-40. https://www.ridus.ru/images/20 ...
https://www.ridus.ru/news/361520
Как на носу выборы, так новые самолёты. Помним сверхзвук на базе 160. Прошло три года.
oltuga91
Молодой боец
06.09.2021 11:38
Ле-Бурже
В этом случае - верьте . В этом случае Вас не обманули ..Но с другими сюжетами будьте начеку !..Ага..)))
Понятно. Фильтровать короче надо.
Так же и "неимеющиеаналоги" тоже фильтруются этим самым электрторатом. Так что не переживайте.
Вrаbus
Новичок-курсант
06.09.2021 12:30
Ковид 19
Как на носу выборы, так новые самолёты. Помним сверхзвук на базе 160. Прошло три года.
Ну вообще-то Ту-160М2 клепают в пирожково-сосисочном режиме. Ну а с пассажирской версией пук вышел, бывает)
Sincabeza
Новичок-курсант
06.09.2021 12:34
Вrаbus
Ну вообще-то Ту-160М2 клепают в пирожково-сосисочном режиме. Ну а с пассажирской версией пук вышел, бывает)
Вrаbus
Вы берега то не теряйте - не в будуаре с девицами.
Вrаbus
Новичок-курсант
06.09.2021 12:43
Sincabeza
Вrаbus
Вы берега то не теряйте - не в будуаре с девицами.
Я не теряю и Семилетнюю войну с Северной не путаю даже в нетрезвом виде.
Ковид 19
Молодой боец
06.09.2021 12:57
Вrаbus
Ну вообще-то Ту-160М2 клепают в пирожково-сосисочном режиме. Ну а с пассажирской версией пук вышел, бывает)
Так я про пассажирскую версию писал. Плюс ещё обещали новый самолёт, вроде он тогда уже был готов.
Алекс 787
Молодой боец
06.09.2021 13:12
Sincabeza
Вrаbus
Вы берега то не теряйте - не в будуаре с девицами.
Не не в будуаре….в сказке с иванушкой-…)))
Sincabeza
Новичок-курсант
06.09.2021 21:07
Мало того что МС-21-300 "букет проблем" так на тебе, еще одна до кучи прибавилась...
Как Путин поставит МС-21 «на крыло», если у Дерипаски с алюминием проблемы?
https://svpressa.ru/economy/ar ...
«Русал» может потерять до трети производства алюминия из-за событий в Гвинее
https://www.gazeta.ru/business ...

Композит и так не дешевый, а тут еще и алюминий .....
А каталожная цена МС-21-300 CONST (Иркут, ОАК, РОСТЕХ - в печали.....)
Дерибаска в шоке....
https://static1-repo.aif.ru/1/ ...
Sincabeza
Новичок-курсант
07.09.2021 17:28
ГД ГТЛК Евгения Дитриха уверенно говорил и о закупке до 2030 года 700 самолётов российского производства, однако сразу оговорился, что отечественные лайнеры должны иметь сопоставимую с иностранными аналогами стоимость и эксплуатационные издержки. При том, что до сих пор у ОАК успехов в этом направлении, особенно с учётом санкций, не наблюдается. И чтобы сразу подстраховаться на случай возможного провала, глава ГТЛК превентивно закинул удочку в правительство насчёт дополнительных субсидий для нового среднемагистрального самолёта МС-21.

https://vgudok.com/eksperty/ev ...

Что же это такое опять построено в России. МС дорогое не конкурентное и требующие субсидий? точно по проторенной дорожке SSJ.
Те кто еще верит что МС-21 самый самый самый может скажет Дитрих просто талантливый юморист почище А. Райкина.
Вrаbus
Новичок-курсант
07.09.2021 17:59
Sincabeza
Мало того что МС-21-300 "букет проблем" так на тебе, еще одна до кучи прибавилась...
Как Путин поставит МС-21 «на крыло», если у Дерипаски с алюминием проблемы?
https://svpressa.ru/economy/ar ...
«Русал» может потерять до трети производства алюминия из-за событий в Гвинее
https://www.gazeta.ru/business ...

Композит и так не дешевый, а тут еще и алюминий .....
А каталожная цена МС-21-300 CONST (Иркут, ОАК, РОСТЕХ - в печали.....)
Дерибаска в шоке....
https://static1-repo.aif.ru/1/ ...
И всё-таки предрекаю МС-21 судьбу более удачную, чем у Суперджета. Во-первых, с самого начала было грамотно сделано, что на лайнере могут быть двигатели разных производителей - пока пермские на подходе, самолёт испытаем и доведём на праттовских. Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев, да и завод у них новый. Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, чем техника больше, тем она лучше получается. Вот с карликом Ил-112В полное фиаско вышло, а Ил-76МД-90А запустили, как по маслу.
Ле-Бурже
Опытный боец
07.09.2021 18:11
Вrаbus
И всё-таки предрекаю МС-21 судьбу более удачную, чем у Суперджета. Во-первых, с самого начала было грамотно сделано, что на лайнере могут быть двигатели разных производителей - пока пермские на подходе, самолёт испытаем и доведём на праттовских. Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев, да и завод у них новый. Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, чем техника больше, тем она лучше получается. Вот с карликом Ил-112В полное фиаско вышло, а Ил-76МД-90А запустили, как по маслу.
А Ил-76МД-90А является продуктом глубокой модернизации , а не с нуля.
Вrаbus
Новичок-курсант
07.09.2021 18:15
Ле-Бурже
А Ил-76МД-90А является продуктом глубокой модернизации , а не с нуля.
Учитывая то, что его давно в Ташкенте не выпускали, стапеля и оснастку узбеки растащили, а движки пришлось вешать новые - то почти с нуля.
Ле-Бурже
Опытный боец
07.09.2021 18:20
Вrаbus
Учитывая то, что его давно в Ташкенте не выпускали, стапеля и оснастку узбеки растащили, а движки пришлось вешать новые - то почти с нуля.
Основа (проектирование) - Генриха Новожилова !..Причем здесь стапеля и оснастка ?..Вон , на ВАСО и стапеля и оснастка на уровне , а выкатилось говно..
Вrаbus
Новичок-курсант
07.09.2021 18:29
Ле-Бурже
Основа (проектирование) - Генриха Новожилова !..Причем здесь стапеля и оснастка ?..Вон , на ВАСО и стапеля и оснастка на уровне , а выкатилось говно..
Оно не есть вина завода. ВАСО Ан-148 собирал вполне на уровне.
Ле-Бурже
Опытный боец
07.09.2021 19:09
Вrаbus
Оно не есть вина завода. ВАСО Ан-148 собирал вполне на уровне.
Дык я не на ВАСО с претензиями , им и так не сладко. Хорошая машина на выходе , это обеспечение коллектива работой на года. А тут такой "казус"..Вы знаете в чем одна из Основных проблем ОАК ?..В том что , не занимаются доводкой новых созданных машин.Не говоря о расширении линейки модификации. Простой пример - Суперджет. Как боролись с его "болячками" , после введения в строй ?..Да курам на смех , если это можно назвать смехом. Как только его не впаривали и впаривают эксплуатантам ! ..И деньги свои дают , что бы купили свои же самолеты, и избранным субсидированием регионалки (тем кто именно эксплуатирует этот самолет) и насильно нацперу. Короче, идут на все лишь бы не заниматься глубокой доводкой!..И МС-21 , как бы не постигла эта участь. На выходе всегда есть проблемы у новых машин , глупо отрицать , однако надо заниматься ими ! ..А не пампезно отрапортовав , загонять эту полуфабрикатчину эксплуатантам , а потом с умным видом рапиливать новые траншы на "НИОКР"..Так далеко не уйти. Это до поры , до времени..
Sincabeza
Новичок-курсант
07.09.2021 20:26
Вrаbus
И всё-таки предрекаю МС-21 судьбу более удачную, чем у Суперджета. Во-первых, с самого начала было грамотно сделано, что на лайнере могут быть двигатели разных производителей - пока пермские на подходе, самолёт испытаем и доведём на праттовских. Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев, да и завод у них новый. Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, чем техника больше, тем она лучше получается. Вот с карликом Ил-112В полное фиаско вышло, а Ил-76МД-90А запустили, как по маслу.
Вrаbus а вы кем себя возомнили? Нострадамусом, бабкой Вангой или из современных мошенником Глобой?
Во-первых, с самого начала было грамотно сделано.... что там грамотного все полностью безграмотно не отвечающего реальности рынка я же ранее писал но повторюсь
Про МС-21 Путин заявил о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...
« сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».

А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/05 ...
Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.
Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос) https://leehamnews.com/2021/05 ...
«Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок.
» - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
И запомните базовой предпосылкой в науки является научный детерминизм.

Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев..... на сей опус даже комментировать смешно по типу Янки драпанули из Афганистана потому что не серьезно отнеслись к талибану..

Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, ...... вы тролити по типу чушь нести (Вы часом не мазохист если это делаете за бесплатно) - по советской традиции было над полем брани поднимать красный флаг а не трехцветный власовский кой был ранее и нанесен на кили всех самолетов СССР!

И в последних Вам же сказали словами ГД ГТЛК Евгения Дитриха см. выше
Без субсидий МС-21 НЕ ВОЗМОЖЕН, без всяких ваших предреканий!
Вrаbus
Новичок-курсант
07.09.2021 20:43
Sincabeza
Вrаbus а вы кем себя возомнили? Нострадамусом, бабкой Вангой или из современных мошенником Глобой?
Во-первых, с самого начала было грамотно сделано.... что там грамотного все полностью безграмотно не отвечающего реальности рынка я же ранее писал но повторюсь
Про МС-21 Путин заявил о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...
« сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».

А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...
А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/05 ...
Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.
Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос) https://leehamnews.com/2021/05 ...
«Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок.
» - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
И запомните базовой предпосылкой в науки является научный детерминизм.

Во-вторых, иркутяне народ посерьёзнее комсомольцев..... на сей опус даже комментировать смешно по типу Янки драпанули из Афганистана потому что не серьезно отнеслись к талибану..

Ну и в третьих, МС-21 вдвое больше и тяжелее Суперджета, а у нас, по советской традиции, ...... вы тролити по типу чушь нести (Вы часом не мазохист если это делаете за бесплатно) - по советской традиции было над полем брани поднимать красный флаг а не трехцветный власовский кой был ранее и нанесен на кили всех самолетов СССР!

И в последних Вам же сказали словами ГД ГТЛК Евгения Дитриха см. выше
Без субсидий МС-21 НЕ ВОЗМОЖЕН, без всяких ваших предреканий!
Вы это, того, царя-батюшку лишний раз не трогайте, старенький он стал, лекарств пьёт много, слова и мысли путает. По поводу американцев лень на ночь глядя дискутировать, а мог бы. А насчёт субсидий - вспомните, сколько триллионов правительство за последние 30 лет в тот же АвтоВАЗ влило, чтоб он на плаву остался и тольяттинские рабочие с вилами по Кутафьей башне не бегали? Зато вы имеете возможность покупать Лады по 7-10 тысяч долларов всего, не самые худшие машины в мире. А сколько в Роснефть, в Газпром, в Ростех, в Роснано и прочие Сколковы вбухано? У нас без субсидий и дотаций ничего не возможно. На самоокупаемости только наркоторговля и проституция.
Sincabeza
Новичок-курсант
07.09.2021 20:50
Вrаbus
Вы это, того, царя-батюшку лишний раз не трогайте, старенький он стал, лекарств пьёт много, слова и мысли путает. По поводу американцев лень на ночь глядя дискутировать, а мог бы. А насчёт субсидий - вспомните, сколько триллионов правительство за последние 30 лет в тот же АвтоВАЗ влило, чтоб он на плаву остался и тольяттинские рабочие с вилами по Кутафьей башне не бегали? Зато вы имеете возможность покупать Лады по 7-10 тысяч долларов всего, не самые худшие машины в мире. А сколько в Роснефть, в Газпром, в Ростех, в Роснано и прочие Сколковы вбухано? У нас без субсидий и дотаций ничего не возможно. На самоокупаемости только наркоторговля и проституция.
Понятно на примере "На самоокупаемости только наркоторговля и проституция" предрекаете судьбу удачную МС-21.
По классификации это соотноситься "полезный идиот".
Вrаbus
Новичок-курсант
07.09.2021 20:57
Sincabeza
Понятно на примере "На самоокупаемости только наркоторговля и проституция" предрекаете судьбу удачную МС-21.
По классификации это соотноситься "полезный идиот".
А вы хотите, чтоб самолёты, как базарные пончики раскупали - муку похуже, масло подешевле, руки и посуду можно не мыть - один хрен всё сожрут, зато прибыльно.
Sincabeza
Новичок-курсант
08.09.2021 22:30
Вrаbus
А вы хотите, чтоб самолёты, как базарные пончики раскупали - муку похуже, масло подешевле, руки и посуду можно не мыть - один хрен всё сожрут, зато прибыльно.
Лично я и любой здравомыслящий производитель именно этого хочет, а будет ли мука с червями, масло не первой свежести или руки по локоть в дегте это есть предмет заботы прокуратуры, сертификаторов и прочего народного контроля, но не непременным условием является прибыль, (доходы должны превышать затраты) обо именно в этом смысл производства если таково условие не выполняется теряется всякий смыл производить. Это вовсе не означает что Ваш (наш продукт типа МС-21-300) должен быть лучше А-320, это означает что рынок нужно зачистить от А-320/32.... точно также как его (наш рынок внутренний России) зачистили А и Б от Ту-134/154/204/214 и прочее произведенное на народные деньги давно себя окупившие без всякой кредитной нагрузки - приватизированное . Так что пончики пойдут на расхватать если зачистить всякие магдональсы с бургерами, и конечно найдутся такие что скажут не вкусно но им достаточно объяснить что ситуация сейчас в экономике как с продуктами в блокадном Ленинграде. Если этого не сделать то будет МС-21-300 подобно SSJ пылесосу по выкачиванию субсидий из бюджета.
Слово за политической воли.
Alexmax42
Старожил форума
09.09.2021 05:16
///Это вовсе не означает что Ваш (наш продукт типа МС-21-300) должен быть лучше А-320, это означает что рынок нужно зачистить от А-320/32....////

ДАДАДА...АвтоВАЗ много лет "зачищал" рынок ввозными пошлинами и выпускал классические ЖЫгули десятки лет без изменений. Даже не стараясь. )))
Вы лично, кстати, на классических жЫгулях сейчас ездите?
Sincabeza
Новичок-курсант
16.09.2021 23:34
Sincabeza
Про МС-21
Путин заявил о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ...

«
, сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности, имея в виду нашу территорию. Повторю еще раз: он может вообще долетать от Москвы до Дальнего Востока, и это надо сделать», — заявил в воскресенье, 22 августа, президент страны Владимир Путин в ходе встречи с представителями партии «Единая Россия».

А может ли быть (стать в перспективе) таковым МС-21 300(400) который задумывался как конкурент A-321 и B-73(8-9 мах)
Большая сила в сомнении! Что это можно модернизировать до дальности Москва - Хабаровск!
http://www.fly-routetime.ru/21 ...

http://www.fly-routetime.ru/21 ...
http://www.fly-routetime.ru/21 ...

А по сему интересующимся куда "катит" конструкторская мысль в достижении цели поставленной ВВ Путиным будет не без интересно прочесть о перспективе дилемм этой проблемы в развитие проекта NMA (New Midsize Airplane) - самолет для авиалиний средней протяженности (5000 — 9000 км), который сможет брать на борт от 225 до 315 пассажиров в одноклассной компоновке.
https://leehamnews.com/2021/04 ...
Важно отметить, что приемственость в создании такого самолета будет взят за основу B-757-200(300), выпуск короткого прекращен в 2004 году, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo/XLR.

Таким образом для решения задач поставленных президентом МС-21 абсолютно без перспективен и следует вернуться к линейки Ту-204/214 её модернизации как на увеличение, в то время как на уменьшении и так все готово Ту-334.
Унификация линейки ближне/средне магистральных самолетов в проектировании и изготовлении это ключевой фактор в снижении себестоимости. вот что по этому думает David Calhoun (Дэвид Кэлхун является президентом и главным исполнительным директором компании Boeing.)
The key question (Ключевой вопрос)
https://leehamnews.com/2021/05 ...

«Чаще всего, когда новый самолет разрабатывается обеими сторонами, он обычно разрабатывается на основе силовой установки, которая обеспечивает повышение эффективности на 15–20% по сравнению с двигателем, который он заменяет. Так происходило в течение длительного периода времени ». «Я не верю, что следующее поколение двигателей сможет обеспечить такие характеристики. Следовательно, какая бы экономическая эффективность в конечном итоге и какие бы преимущества в характеристиках ни были получены от следующего самолета, на мой взгляд, будут зависеть от того, как он спроектирован и как он изготовлен. Все [будут] с упором на более низкую стоимость рабочего места (CASK(cost per available seat km)), когда мы выведем его на рынок.
» - сказал Кэлхун.
Остается добавит что МС-21 есть результат в влияния идиотизма маркетологов на возникновение вакуума в потребности реальной экономике, о чем ВВ Путин дипломатично выразился "сейчас нам нужен среднемагистральный самолет, причем он может быть достаточно большой по протяженности".
Ну вот и янки обозначились в аналитике стоимости авиаперевозки https://leehamnews.com/2021/09 ...
не только от пассажирский перевозки измеряемой в Available Seat Km (ASK) (предложение кресла-километра), но и от значимости полной стоимостной весовой отдачи, где эффективность достигаться, когда недобор одной составляющей может быть компенсирован другой (почта и грузы) измеряемая в предложенных тонн-километров Available Tонн-Km, и сейчас как известно стоимость одного килограмма груза превышает по доходности одного килограмма пассажира, и по этому и идет компания по переоснащению А и Б все что имеет перспективный ресурс, пассажирского салона в грузовой а то и сертификация пассажиро-грузового салона наплевав на протесты и ворчание либеральной критики что то там о правах свободе, демократии и самое главное об удобствах салона забитого на "половину" упаковочной тарой. Надо сказать в этой нише сейчас равного МС-21-300 просто нет, дело только за малым, что бы еще повысь эффективность стоимостной отдачи МС-21-300 (выйти на самокупаемость проекта и пр...) необходимо ужать пассажирский салон самолета в размерности 167 пассажиров до комфорта стандарт (шпроты в банке) и весь оставшийся объем сертифицировать под перевозку грузов). По крайне мере решение задачи в таком разрезе сделает авиаперовезки без убыточными на дистанции ну скажем Москва - Новосибирск. Но не решает задачи поставленной Путиным о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ... Не его ниша.
Ле-Бурже
Опытный боец
21.09.2021 09:22
На взлете видно , как "перемигиваются" фары . Это нововведение ?..
https://youtu.be/NxcOG5QYVEc
SN76
Старожил форума
21.09.2021 10:12
Sincabeza
Ну вот и янки обозначились в аналитике стоимости авиаперевозки https://leehamnews.com/2021/09 ...
не только от пассажирский перевозки измеряемой в Available Seat Km (ASK) (предложение кресла-километра), но и от значимости полной стоимостной весовой отдачи, где эффективность достигаться, когда недобор одной составляющей может быть компенсирован другой (почта и грузы) измеряемая в предложенных тонн-километров Available Tонн-Km, и сейчас как известно стоимость одного килограмма груза превышает по доходности одного килограмма пассажира, и по этому и идет компания по переоснащению А и Б все что имеет перспективный ресурс, пассажирского салона в грузовой а то и сертификация пассажиро-грузового салона наплевав на протесты и ворчание либеральной критики что то там о правах свободе, демократии и самое главное об удобствах салона забитого на "половину" упаковочной тарой. Надо сказать в этой нише сейчас равного МС-21-300 просто нет, дело только за малым, что бы еще повысь эффективность стоимостной отдачи МС-21-300 (выйти на самокупаемость проекта и пр...) необходимо ужать пассажирский салон самолета в размерности 167 пассажиров до комфорта стандарт (шпроты в банке) и весь оставшийся объем сертифицировать под перевозку грузов). По крайне мере решение задачи в таком разрезе сделает авиаперовезки без убыточными на дистанции ну скажем Москва - Новосибирск. Но не решает задачи поставленной Путиным о необходимости для России среднемагистрального самолета
https://iz.ru/1210831/2021-08- ... Не его ниша.
Все в кучу перемешано..
Смысл тренда на конвертацию и комби-варианты для PAX ACFT один - попытка приспособиться к резкому и, очевидно, затяжному спаду в пассажирских перевозках.
Тысячу раз уже обращал внимание, что до пандемии более 90% всех грузов перевозилось в багажниках пассажирских ВС. И грузовые тарифы вследствие конкуренции в их реальном стоимостном выражении падали уже лет 30. Никогда не являясь определяющим фактором для регулярных а/к.
В пандемию мы увидели разные чудеса. Например, известные перевозки средств защиты из Вьетнами в США, где услуги грузовых операторов и экспресс-перевозчиков оплачивались суммами в 7 разрядов из федерального бюджета. Иногда на порядок больше, чем накануне. Золотое время компании DuPont и иже с ними…
Грузовые операторы последние 2 года сами не верят им подвалившему счастью.
И стоящие на приколе пассажирские а/к хоть как-то пытались к этому счастью присоседиться.
Очевидно, что вся отрасль в неопределенности структурных изменений. Кризис капитализма, глубокий и обширный

12..3334






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru