Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Flightradar ослепнет

 ↓ ВНИЗ

12

Rugen
Старожил форума
28.08.2021 10:25
В России разработали приборы, с помощью которых самолеты ВВС РФ пропадут с Flightradar

https://voennoedelo.com/posts/ ...

https://tass.ru/interviews/12229389
1953
Старожил форума
28.08.2021 10:50
Интересно сколько они заплатили, чтобы эти сказки напечатали? Улыбка классная https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Фотограф
Старожил форума
28.08.2021 11:42
В России разработали приборы, с помощью которых самолеты ВВС РФ пропадут с Flightradar

Можно подумать, что сейчас их видно.
:)
Единицы, и то если идут за пределы России.
Koreets
Старожил форума
28.08.2021 12:36
Так, - нет проблем. Отключи ответчик, или перейди на другой режим, - и нет
подсвета в FR24. Вот недавно, 4 самолёта ВКС перевозили из Афгана.
Так там вообще, - без подсвета летели.
А "Навигатор" предлагает только "чемоданный" навигационный комплекс
для полёта. И, в основном, ориентация, - на беспилотники.
И то, в основном, чтобы избежать конфликта в воздухе.
RR-navi
Старожил форума
28.08.2021 13:15
1953
Интересно сколько они заплатили, чтобы эти сказки напечатали? Улыбка классная https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Что то мне их "индикатор СПС" поразительно напоминает , перепрошитый на русский, индикатор TVI из комплекта CAS-67A фирмы Коллинз .....
С Ув RR
Ъ
Старожил форума
28.08.2021 14:33
Спасибо Rugen! Почти каждый день пропадает по самолету. Благодаря Вам узнал, что виновник ВНИИРА ("Навигатор") :)
vasilf
Старожил форума
28.08.2021 15:56
Очередная журна-лажа, к сожалению в исполнении ТАСС. Директор сказал, что приёмник ADS-B останется работать при отключении передатчика ADS-B. То есть получается, что возможность избежать столкновения останется только у военного самолёта - решение по меньшей мере спорное и никаким стандартам не соответствует. Но для нашего начальства с высшим образованием и без среднего - самое то, осуществление любимой мечты, что мы хоть в чём-то всех на свете догоним и перегоним.

Во время эвакуации из Кабула посматривал в FR24. 24 августа было видно всё и со всех сторон, вплоть до часами стоящих на лётном поле двух C-17. 25 августа, вероятно, после получения сообщений о возможном нападении, на FR24 исчезло всё, за исключением нескольких бортов в воздухе и только на подходе, видимых через спутник, без указания скорости. В тот день улетали наш Ил-62 и два наших Ил-76. Поэтому РБК вело прямую видеотрансляцию с аэродрома, где можно было увидеть, кто прилетает и кто улетает. Не только у наших, но и у всех прибывавших и убывавших (кроме них взлетали и садились C-17, C-130, A400, A340 и даже A320) ответчик был выключен.
LoiseLane
Старожил форума
28.08.2021 19:10
Koreets
Так, - нет проблем. Отключи ответчик, или перейди на другой режим, - и нет
подсвета в FR24. Вот недавно, 4 самолёта ВКС перевозили из Афгана.
Так там вообще, - без подсвета летели.
А "Навигатор" предлагает только "чемоданный" навигационный комплекс
для полёта. И, в основном, ориентация, - на беспилотники.
И то, в основном, чтобы избежать конфликта в воздухе.
Как можно выключить то, чего нет? На беспилотниках не стоит транспондер ни с mode-b, ни mode-c.
AlexRS
Старожил форума
30.08.2021 14:43
1953
Интересно сколько они заплатили, чтобы эти сказки напечатали? Улыбка классная https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
С такой же улыбкой рассказывали о телепортации по госсзаказу при Медведеве....
AlexRS
Старожил форума
30.08.2021 14:48
LoiseLane
Как можно выключить то, чего нет? На беспилотниках не стоит транспондер ни с mode-b, ни mode-c.
Османские Байрактары прекрасно видно на ФЛ24. Когда включены.
И легендарные уже RQ4.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2021 15:41
И насколько это важно - быть невидимым для флайтрадара?
Может более важно сделать самолеты невидимыми для AWACS, для космической разведки? Понятно что это намного труднее. Или это посто отчет куда бюджетные деньги потратили?
vasilf
Старожил форума
30.08.2021 16:17
Petruha_89
И насколько это важно - быть невидимым для флайтрадара?
Может более важно сделать самолеты невидимыми для AWACS, для космической разведки? Понятно что это намного труднее. Или это посто отчет куда бюджетные деньги потратили?
Вы ничего не понимаете. Для начальства что FR24, что AWACS - всё происки злобного супостата. А тут кнопку добавили - и сразу прорыв, не имеющий аналогов в мире. И эту кнопку надо нажимать прямо у супостата перед носом - чтобы ему служба раем не казалась.
21239
Старожил форума
30.08.2021 16:45
vasilf
Вы ничего не понимаете. Для начальства что FR24, что AWACS - всё происки злобного супостата. А тут кнопку добавили - и сразу прорыв, не имеющий аналогов в мире. И эту кнопку надо нажимать прямо у супостата перед носом - чтобы ему служба раем не казалась.
Ну, так показывайте всем информацию с вашего смартфона. Ваши точные координаты. Знать точное ваше местоположение - уже много. Хотя бы для тех же домушников...
Тем больше причин не раскрывать точное положение своего самолета всем подряд. Особенно когда обязывают. Когда надо открыл данные, когда надо - закрыл. Кнопка контроля у тебя в руках, а не в чужих. Это важно...
ВСК
Старожил форума
30.08.2021 17:12
vasilf
Вы ничего не понимаете. Для начальства что FR24, что AWACS - всё происки злобного супостата. А тут кнопку добавили - и сразу прорыв, не имеющий аналогов в мире. И эту кнопку надо нажимать прямо у супостата перед носом - чтобы ему служба раем не казалась.
Положим, "начальство" всё-таки не настолько тупое.:-)
А вообще тема "ниачём". Выключить ответчик - и усё.:-) Такие ответчики, помимо всего прочего, увеличивают дальность обнаружения у вражеских РЛС.
vasilf
Старожил форума
30.08.2021 18:51
21239
Ну, так показывайте всем информацию с вашего смартфона. Ваши точные координаты. Знать точное ваше местоположение - уже много. Хотя бы для тех же домушников...
Тем больше причин не раскрывать точное положение своего самолета всем подряд. Особенно когда обязывают. Когда надо открыл данные, когда надо - закрыл. Кнопка контроля у тебя в руках, а не в чужих. Это важно...
Вот смотрите, что происходит сейчас над одним известным местом. Думаете, там никого нет? Ошибаетесь:
https://ibb.co/xh3w7Jr
vasilf
Старожил форума
30.08.2021 18:52
ВСК
Положим, "начальство" всё-таки не настолько тупое.:-)
А вообще тема "ниачём". Выключить ответчик - и усё.:-) Такие ответчики, помимо всего прочего, увеличивают дальность обнаружения у вражеских РЛС.
О том и речь.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.08.2021 21:26
vasilf
Вот смотрите, что происходит сейчас над одним известным местом. Думаете, там никого нет? Ошибаетесь:
https://ibb.co/xh3w7Jr
А как же. Прямо сейчас - 2 амермканских "суслика". 21:25 мск


MOOSE81 United States - US Air Force (USAF)
XJD Al Udeid Qatar
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 09-9211
ALTITUDE 1, 768 m
ETA

MOOSE94 United States - US Air Force (USAF)
XJD Qatar Al Udeid
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 07-7185
ALTITUDE 1, 760 m
ETA
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.08.2021 21:33
Герасим Лейбович-Барский мл.
А как же. Прямо сейчас - 2 амермканских "суслика". 21:25 мск


MOOSE81 United States - US Air Force (USAF)
XJD Al Udeid Qatar
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 09-9211
ALTITUDE 1, 768 m
ETA

MOOSE94 United States - US Air Force (USAF)
XJD Qatar Al Udeid
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 07-7185
ALTITUDE 1, 760 m
ETA
И на подлете(пересекли афгано-пакмстанскую границу ЮЗ на СВ). Оживились америкосы. После того как Байден начал скучать :(, посматривая на свои наручные часы, на траурной церемонии прощания с 13 в/с. Без шуток.


NO CALLSIGN United States - US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 63-7976
ALTITUDE 7, 315 m
ETA

NO CALLSIGN United States - US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 62-3554
ALTITUDE 8, 298 m
ETA

NO CALLSIGN United States - US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 61-0310
ALTITUDE 7, 163 m
ETA
AlexRS
Старожил форума
30.08.2021 22:48
ВСК
Положим, "начальство" всё-таки не настолько тупое.:-)
А вообще тема "ниачём". Выключить ответчик - и усё.:-) Такие ответчики, помимо всего прочего, увеличивают дальность обнаружения у вражеских РЛС.
РЛС здесь вообще боком. Хотя иной раз борт "светится" даже на земле.
ФЛ24 появился сначала как "игрушка" от непосед. Ну и потом .... Как тот-же Скайп и прочие аналогичные приблуды. Кстати, и MarineTraffic (и подобное) на море.
НЕ пропадать же зря сигналам "ответчика". Ну почти как сигналы Спутника в 1957 4 окт и DX-связи по радио.
Ведь, если строго, борт светит сигналами НЕ для ФЛ24.

Почему " "начальство" всё-таки не настолько тупое" !? Ведь с Медведевым эта "телепортация" чуть не проскочила в бюджетную кассу.
vasilf
Старожил форума
30.08.2021 22:59
Герасим Лейбович-Барский мл.
А как же. Прямо сейчас - 2 амермканских "суслика". 21:25 мск


MOOSE81 United States - US Air Force (USAF)
XJD Al Udeid Qatar
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 09-9211
ALTITUDE 1, 768 m
ETA

MOOSE94 United States - US Air Force (USAF)
XJD Qatar Al Udeid
N/A AIRCRAFT Boeing C-17A Globemaster III
REGISTRATION 07-7185
ALTITUDE 1, 760 m
ETA
От губ отплюнув пот и воск
Сказал Икар, смыкая веки:
"Предвижу в этом роде войск
Бардак отныне и навеки!"
http://www.airwar.ru/other/son ...

Не суслики, а лоси. Лосям закон не писан, поэтому они гуськом летают:
https://ibb.co/XDkVKW2

Значит отбой воздушной тревоги.
vasilf
Старожил форума
30.08.2021 23:04
Герасим Лейбович-Барский мл.
И на подлете(пересекли афгано-пакмстанскую границу ЮЗ на СВ). Оживились америкосы. После того как Байден начал скучать :(, посматривая на свои наручные часы, на траурной церемонии прощания с 13 в/с. Без шуток.


NO CALLSIGN United States - US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 63-7976
ALTITUDE 7, 315 m
ETA

NO CALLSIGN United States - US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 62-3554
ALTITUDE 8, 298 m
ETA

NO CALLSIGN United States - US Air Force (USAF)
N/A AIRCRAFT Boeing KC-135R Stratotanker
REGISTRATION 61-0310
ALTITUDE 7, 163 m
ETA
Танкеры - это отдельная история, им полезно быть видимыми. Сколько их там не видел, в Кабуле не садились.
ВСК
Старожил форума
30.08.2021 23:51
AlexRS
РЛС здесь вообще боком. Хотя иной раз борт "светится" даже на земле.
ФЛ24 появился сначала как "игрушка" от непосед. Ну и потом .... Как тот-же Скайп и прочие аналогичные приблуды. Кстати, и MarineTraffic (и подобное) на море.
НЕ пропадать же зря сигналам "ответчика". Ну почти как сигналы Спутника в 1957 4 окт и DX-связи по радио.
Ведь, если строго, борт светит сигналами НЕ для ФЛ24.

Почему " "начальство" всё-таки не настолько тупое" !? Ведь с Медведевым эта "телепортация" чуть не проскочила в бюджетную кассу.
РЛС здесь таким "боком", что активный ответ цели обеспечит бОльшую дальность обнаружения, чем просто отраженный от этой цели собственный сигнал РЛС. А вот флайтрадар тут как раз не при чём.
vasilf
Старожил форума
31.08.2021 00:59
vasilf
От губ отплюнув пот и воск
Сказал Икар, смыкая веки:
"Предвижу в этом роде войск
Бардак отныне и навеки!"
http://www.airwar.ru/other/son ...

Не суслики, а лоси. Лосям закон не писан, поэтому они гуськом летают:
https://ibb.co/XDkVKW2

Значит отбой воздушной тревоги.
А вот и всё объяснение, и насчёт танкеров тоже. Это не отбой тревоги, а завершение эвакуации, что с выключенными транспондерами выглядело бы совсем несолидно:
https://twitter.com/OrenCNN/st ...
21239
Старожил форума
31.08.2021 08:54
AlexRS
РЛС здесь вообще боком. Хотя иной раз борт "светится" даже на земле.
ФЛ24 появился сначала как "игрушка" от непосед. Ну и потом .... Как тот-же Скайп и прочие аналогичные приблуды. Кстати, и MarineTraffic (и подобное) на море.
НЕ пропадать же зря сигналам "ответчика". Ну почти как сигналы Спутника в 1957 4 окт и DX-связи по радио.
Ведь, если строго, борт светит сигналами НЕ для ФЛ24.

Почему " "начальство" всё-таки не настолько тупое" !? Ведь с Медведевым эта "телепортация" чуть не проскочила в бюджетную кассу.
Я так понял, что ее делают обязательной к использованию.

Надо поизучать общие принципы работы этой системы. А главное - ее основные цели.
Аналогия со спутниками прямая. Тот же GPS-сигнал - это некий "замес" навигационной информации со служебной. Т. е. координаты - это одни "мухи". Но там еще и информация о всей спутниковой группировке, этом спутнике, его номер и т. д. Т. е. без этого - навигационное поле нечитаемо. Просто "точки". Уберите служебную информацию из сигнала - все навигационное поле рассыпится. Наземные системы уточняют GPS-навигацию, делая ее точность военной. Т. е. все эти мои несвязанные наброски - сумбур на-первый взгляд. При обязательности применения, эта система имеет много смутных, сторонних, неконтролируемых применений. Да и вообще, лишний электронный бортовой блок, с информационными каналами, не имеющий цели управления самолетом, помощи экипажу- напрягает. Вот, на-кой он там...?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
31.08.2021 08:57
vasilf
А вот и всё объяснение, и насчёт танкеров тоже. Это не отбой тревоги, а завершение эвакуации, что с выключенными транспондерами выглядело бы совсем несолидно:
https://twitter.com/OrenCNN/st ...
Объявленное Вашингтоном зщавершение эвакуации - 31 августа по ихнему цыферблату. Значит, по нашему цыферблату мы можем наблюдать эти полеты еще почти двое суток.
vasilf
Старожил форума
31.08.2021 09:28
Герасим Лейбович-Барский мл.
Объявленное Вашингтоном зщавершение эвакуации - 31 августа по ихнему цыферблату. Значит, по нашему цыферблату мы можем наблюдать эти полеты еще почти двое суток.
Вот тут всё можно увидеть по минутам:

Первое.
https://afghanistan.liveuamap. ...
Второе.
https://afghanistan.liveuamap. ...
Третье.
https://afghanistan.liveuamap. ...
vasilf
Старожил форума
31.08.2021 09:52
21239
Я так понял, что ее делают обязательной к использованию.

Надо поизучать общие принципы работы этой системы. А главное - ее основные цели.
Аналогия со спутниками прямая. Тот же GPS-сигнал - это некий "замес" навигационной информации со служебной. Т. е. координаты - это одни "мухи". Но там еще и информация о всей спутниковой группировке, этом спутнике, его номер и т. д. Т. е. без этого - навигационное поле нечитаемо. Просто "точки". Уберите служебную информацию из сигнала - все навигационное поле рассыпится. Наземные системы уточняют GPS-навигацию, делая ее точность военной. Т. е. все эти мои несвязанные наброски - сумбур на-первый взгляд. При обязательности применения, эта система имеет много смутных, сторонних, неконтролируемых применений. Да и вообще, лишний электронный бортовой блок, с информационными каналами, не имеющий цели управления самолетом, помощи экипажу- напрягает. Вот, на-кой он там...?
Вот что сказал директор:

По сути, на самолете нужна лишь TCAS, да. В TCAS реализованы функции ADS-B In и ADS-B Out. Кстати, по поводу TCAS, мы являемся первым производителем отечественного аналога. В России всегда была большая импортозависимость, и до сих пор, к сожалению, на некоторых самолетах даже государственной авиации установлен американский прибор. Но вот сейчас мы устанавливаем на все наши вертолеты и самолеты. Она называется — Система предупреждения столкновений в воздухе (СПСВ).

Поэтому думайте.)
cumulus
Старожил форума
31.08.2021 16:20
vasilf
Очередная журна-лажа, к сожалению в исполнении ТАСС. Директор сказал, что приёмник ADS-B останется работать при отключении передатчика ADS-B. То есть получается, что возможность избежать столкновения останется только у военного самолёта - решение по меньшей мере спорное и никаким стандартам не соответствует. Но для нашего начальства с высшим образованием и без среднего - самое то, осуществление любимой мечты, что мы хоть в чём-то всех на свете догоним и перегоним.

Во время эвакуации из Кабула посматривал в FR24. 24 августа было видно всё и со всех сторон, вплоть до часами стоящих на лётном поле двух C-17. 25 августа, вероятно, после получения сообщений о возможном нападении, на FR24 исчезло всё, за исключением нескольких бортов в воздухе и только на подходе, видимых через спутник, без указания скорости. В тот день улетали наш Ил-62 и два наших Ил-76. Поэтому РБК вело прямую видеотрансляцию с аэродрома, где можно было увидеть, кто прилетает и кто улетает. Не только у наших, но и у всех прибывавших и убывавших (кроме них взлетали и садились C-17, C-130, A400, A340 и даже A320) ответчик был выключен.
Там ещё возможен вариант, что просто вырубили приёмник в районе Кабула, который транслировал сигналы на сервер ФР24. Или интернет ему обрубили.
vasilf
Старожил форума
31.08.2021 16:44
cumulus
Там ещё возможен вариант, что просто вырубили приёмник в районе Кабула, который транслировал сигналы на сервер ФР24. Или интернет ему обрубили.
Вряд ли. В день завершения эвакуации было видно всё.
cumulus
Старожил форума
31.08.2021 18:44
vasilf
Вряд ли. В день завершения эвакуации было видно всё.
Если так, то Вы правы.
Экипажи тумблером включали режим подавления ФР24 :)
В МАИ не учился
Старожил форума
31.08.2021 20:55
"тумблером включали режим подавления ФР24"


Разве есть такой тумблер? Или вы просто "прикалываетесь"?
B-2
Старожил форума
31.08.2021 21:21
Вот недавно, 4 самолёта ВКС перевозили из Афгана.
Так там вообще, - без подсвета летели.
Так там и нет TCAS. Светиться нечему. Машины старые, никто на них уже TCAS ставить не будет - дорого. Нет TCASa, летишь не выше 8600м. Сам на таких ещё недавно летал.
B-2
Старожил форума
31.08.2021 21:28
В МАИ не учился
"тумблером включали режим подавления ФР24"


Разве есть такой тумблер? Или вы просто "прикалываетесь"?
Режим ответчика на пульте TCAS выключаешь и тебя не видят. Или вообще TCAS не включаешь. Взлетел, набрал выше 5000м. и включаешь.
vasilf
Старожил форума
31.08.2021 22:01
cumulus
Если так, то Вы правы.
Экипажи тумблером включали режим подавления ФР24 :)
Просто не включали ответчик. А в последний день обязательно надо было включить - иначе бы всем показалось, что они не организованно эвакуировались под своим флагом, а скрытно удрали под покровом ночи. Стебаться по этому поводу можно очень долго, но супостату отсутствие ADS-B Out почему-то глубоко фиолетово:

Plus, our GTS™ series of ADS-B-enhanced active traffic systems provide the most complete traffic picture available — showing targets for all proximate aircraft, including even those not ADS-B “Out” equipped — to pinpoint traffic threats.
https://www.garmin.com/ru-RU/c ...

Подобные прорывы, не имеющие аналогов в мире - это исключительно для внутреннего начальственного потребления.
B-2
Старожил форума
31.08.2021 22:35
B-2
Режим ответчика на пульте TCAS выключаешь и тебя не видят. Или вообще TCAS не включаешь. Взлетел, набрал выше 5000м. и включаешь.
Ошибся. При взлете режим ответчика на пульте НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ и тебя не видят
AlexRS
Старожил форума
01.09.2021 00:13
ВСК
РЛС здесь таким "боком", что активный ответ цели обеспечит бОльшую дальность обнаружения, чем просто отраженный от этой цели собственный сигнал РЛС. А вот флайтрадар тут как раз не при чём.
Там частоты другие. И, если строго, то это уже пеленгация, а р\локация.
AlexRS
Старожил форума
01.09.2021 00:34
21239
Я так понял, что ее делают обязательной к использованию.

Надо поизучать общие принципы работы этой системы. А главное - ее основные цели.
Аналогия со спутниками прямая. Тот же GPS-сигнал - это некий "замес" навигационной информации со служебной. Т. е. координаты - это одни "мухи". Но там еще и информация о всей спутниковой группировке, этом спутнике, его номер и т. д. Т. е. без этого - навигационное поле нечитаемо. Просто "точки". Уберите служебную информацию из сигнала - все навигационное поле рассыпится. Наземные системы уточняют GPS-навигацию, делая ее точность военной. Т. е. все эти мои несвязанные наброски - сумбур на-первый взгляд. При обязательности применения, эта система имеет много смутных, сторонних, неконтролируемых применений. Да и вообще, лишний электронный бортовой блок, с информационными каналами, не имеющий цели управления самолетом, помощи экипажу- напрягает. Вот, на-кой он там...?
Про "обязательность" - это к ИКАО. О ИКАО к vasilf :) В РФ основная масса боротов импортная со всеми вытекющими .....
Прежде надо разделить "картинка во ФЛ24" и некая инфа для внешнего независимого контроля.
Самый простой пример: в глуши пропал с экранов. Последние координаты будут в архиве. Это поможет в поиске.
Еще раз: ФЛ24 не юридический орган, кто-то просто нашел нишу и сумел её монетизировать. ИМХО, ФЛ24 не собирает все параметры борта.
Но это всё рвно побочный продукт\эффект.
AlexRS
Старожил форума
01.09.2021 01:02
vasilf
Вот что сказал директор:

По сути, на самолете нужна лишь TCAS, да. В TCAS реализованы функции ADS-B In и ADS-B Out. Кстати, по поводу TCAS, мы являемся первым производителем отечественного аналога. В России всегда была большая импортозависимость, и до сих пор, к сожалению, на некоторых самолетах даже государственной авиации установлен американский прибор. Но вот сейчас мы устанавливаем на все наши вертолеты и самолеты. Она называется — Система предупреждения столкновений в воздухе (СПСВ).

Поэтому думайте.)
Это "директору" надо думать. Он сможет сертифицировать свою коробку ? Или он не знает что "даже государственной авиации" летает и за бугор !?
В МАИ не учился
Старожил форума
01.09.2021 01:16
B-2
Режим ответчика на пульте TCAS выключаешь и тебя не видят. Или вообще TCAS не включаешь. Взлетел, набрал выше 5000м. и включаешь.
Человек написал про "тумблер режима подавления ФР24" - это как?
AlexRS
Старожил форума
01.09.2021 01:22
Выше написали же "с высшим образованием и без среднего" :)
Они видимо считают, что ПВО работает по ФЛ24.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.09.2021 03:11
vasilf
Вот что сказал директор:

По сути, на самолете нужна лишь TCAS, да. В TCAS реализованы функции ADS-B In и ADS-B Out. Кстати, по поводу TCAS, мы являемся первым производителем отечественного аналога. В России всегда была большая импортозависимость, и до сих пор, к сожалению, на некоторых самолетах даже государственной авиации установлен американский прибор. Но вот сейчас мы устанавливаем на все наши вертолеты и самолеты. Она называется — Система предупреждения столкновений в воздухе (СПСВ).

Поэтому думайте.)
Видел даже Миг-29 с допуском к RVSM а там без всех этих приблуд никак нельзя:)
vasilf
Старожил форума
01.09.2021 09:55
AlexRS
Это "директору" надо думать. Он сможет сертифицировать свою коробку ? Или он не знает что "даже государственной авиации" летает и за бугор !?
На самом деле и с самого начала надо было обсуждать не дебильный заголовок, а саму статью, которая вполне себе достойная, по крайней мере, у ТАСС. А ещё лучше было обсуждать:
https://navigat.ru/products/si ...

Честно сказано: не имеющая аналогов в Российской Федерации. Усё, никаких прорывов, они для начальства. Можно ещё обсудить вот это, обратив внимание на картинку и на то, что у самолётика на хвосте нарисовано:
https://www.l3harris.com/sites ...
vasilf
Старожил форума
01.09.2021 10:00
Ростовский дисп
Видел даже Миг-29 с допуском к RVSM а там без всех этих приблуд никак нельзя:)
При отключении ADS-B Out эшелонирование, с ненулевой вероятностью, будет прямо в лоб. Хотя, возможно, для БПЛА на это и рассчитано.)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2021 10:07
B-2
Ошибся. При взлете режим ответчика на пульте НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ и тебя не видят
Таким образом, как я наблюдал, взлетают-приземляются ребята в Хмеймим и, иногда, в Сочах-Адлере.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2021 10:09
В МАИ не учился
Человек написал про "тумблер режима подавления ФР24" - это как?
А это как краткое изложение Евгения Онегина (поэма А.С. Пушкина): Бздык - и Ленского не стало!
cumulus
Старожил форума
01.09.2021 14:27
В МАИ не учился
Человек написал про "тумблер режима подавления ФР24" - это как?
Это была не более чем ирония (в конце сообщения смайлик стоит) и отсылка к теме этой ветки.

Мне вот интересно, кому принадлежит контейнер с надписью "MLAT-R" в аэропорту Кабула.
http://www.radioscanner.ru/upl ...
В МАИ не учился
Старожил форума
01.09.2021 14:47
cumulus: "Это была не более чем ирония..."

Извините, не понял... Бывает...)
AlexRS
Старожил форума
01.09.2021 14:51
vasilf
На самом деле и с самого начала надо было обсуждать не дебильный заголовок, а саму статью, которая вполне себе достойная, по крайней мере, у ТАСС. А ещё лучше было обсуждать:
https://navigat.ru/products/si ...

Честно сказано: не имеющая аналогов в Российской Федерации. Усё, никаких прорывов, они для начальства. Можно ещё обсудить вот это, обратив внимание на картинку и на то, что у самолётика на хвосте нарисовано:
https://www.l3harris.com/sites ...
Так вроде обсуждают не заголовок, а фразу "тумблер режима подавления ФР24" . И то что "у ТАСС" нет грамотные редакторов.
А про "аналоги" .. Так это из серии "Самсебя не похвалишь ..." На это и внимания не обратили :)
AlexRS
Старожил форума
01.09.2021 15:01
И, кстати, фразу "у ТАСС" типа :
"На каждом борту есть самолетный ответчик, который работает по линии передач 1030–1090 МГц, и мы по этому каналу связи передаем информацию."
не возник даже вопрос "Есть ли сертификация для работы на этой частоте ?" Иначе это просто глушилка чтобы "не слушать ББС" :)
vasilf
Старожил форума
01.09.2021 19:11
AlexRS
Так вроде обсуждают не заголовок, а фразу "тумблер режима подавления ФР24" . И то что "у ТАСС" нет грамотные редакторов.
А про "аналоги" .. Так это из серии "Самсебя не похвалишь ..." На это и внимания не обратили :)
В описании системы на сайте нет ничего подобного. Это аналог того, что было приведено ниже, с красной звездой на хвосте. Не лучше и, надеюсь, не хуже. Из чего можно сделать вывод, что директор разболтал страшную тайну, предназначенную только для потребления начальством.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru