Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неужели все так плохо в РФ?

 ↓ ВНИЗ

123456

B-2
Старожил форума
24.08.2021 17:08
​​⚡️Шереметьевский профсоюз пилотов указал главе «Аэрофлота» Михаилу Полубояринову на необходимость повысить уровень оплаты труда лётчиков. В противном случае нацпер столкнётся (и) с дефицитом квалифицированных пилотов

По словам президента ШПЛС Игоря Дельдюжова, в «Аэрофлоте» (вслед за бортпроводниками) возобновился отток пилотов в другие российские авиакомпании, где условия труда и оплаты лучше.

В частности, руководство отряда Boeing 738 просит пилотов отказаться от планового отпуска на сентябрь в связи с нехваткой персонала. У нацпера в настоящее время наблюдается пик перевозок пассажиров внутри России и восстанавливается «международка». Сотрудники делятся снами своими графиками полётов с ежедневными рейсами в течение 6 дней подряд, одним выходным, после которого снова поставлены рейсы.

«Аэрофлот» пока никак не отреагировал на письмо и требование ШПЛС провести встречу для обсуждения возможности повышения зарплат. Игорь Дельюдюжов подчеркнул, что диалог между профсоюзами и «Аэрофлотом» отсутствует, а социальное партнерство в виде механизмов согласования интересов участников производственного процесса работников и работодателя совершенно не работает.

По нашим прогнозам, нацпер пойдёт на повышение оплаты труда пилотов не раньше начала следующего года. По словам одного из наших источников, некоторые командиры воздушного судна при налёте 90 часов получают порядка ₽200 тыс. в месяц.
К сожалению сам документ скинуть никак не удается.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.08.2021 18:43
B-2
​​⚡️Шереметьевский профсоюз пилотов указал главе «Аэрофлота» Михаилу Полубояринову на необходимость повысить уровень оплаты труда лётчиков. В противном случае нацпер столкнётся (и) с дефицитом квалифицированных пилотов

По словам президента ШПЛС Игоря Дельдюжова, в «Аэрофлоте» (вслед за бортпроводниками) возобновился отток пилотов в другие российские авиакомпании, где условия труда и оплаты лучше.

В частности, руководство отряда Boeing 738 просит пилотов отказаться от планового отпуска на сентябрь в связи с нехваткой персонала. У нацпера в настоящее время наблюдается пик перевозок пассажиров внутри России и восстанавливается «международка». Сотрудники делятся снами своими графиками полётов с ежедневными рейсами в течение 6 дней подряд, одним выходным, после которого снова поставлены рейсы.

«Аэрофлот» пока никак не отреагировал на письмо и требование ШПЛС провести встречу для обсуждения возможности повышения зарплат. Игорь Дельюдюжов подчеркнул, что диалог между профсоюзами и «Аэрофлотом» отсутствует, а социальное партнерство в виде механизмов согласования интересов участников производственного процесса работников и работодателя совершенно не работает.

По нашим прогнозам, нацпер пойдёт на повышение оплаты труда пилотов не раньше начала следующего года. По словам одного из наших источников, некоторые командиры воздушного судна при налёте 90 часов получают порядка ₽200 тыс. в месяц.
К сожалению сам документ скинуть никак не удается.
А не отправить ли их в море на борту АПЛ? Там вахта не 90 часов а месяц, а 30 суток. Без выходных. И 200 тыс. получает командир дивизиона живучести при условии, что за весь поход у него капля не упала из 400 км труб высокого давления рядом с атомным реактором и ракетных шахтами.....
Михаил Павлович
Старожил форума
24.08.2021 19:05
п-к Щербинин
А не отправить ли их в море на борту АПЛ? Там вахта не 90 часов а месяц, а 30 суток. Без выходных. И 200 тыс. получает командир дивизиона живучести при условии, что за весь поход у него капля не упала из 400 км труб высокого давления рядом с атомным реактором и ракетных шахтами.....
ну тык гоняйте на апл коль вам нравится, а в чужие дела не лезьте:)
2П76
Старожил форума
24.08.2021 19:06
п-к Щербинин
А не отправить ли их в море на борту АПЛ? Там вахта не 90 часов а месяц, а 30 суток. Без выходных. И 200 тыс. получает командир дивизиона живучести при условии, что за весь поход у него капля не упала из 400 км труб высокого давления рядом с атомным реактором и ракетных шахтами.....
Поверьте нам всем очень обидно за всех этих людей , НО! Тут вроде авиационный форум и если вы хотите обсудить проблемы моряков , учителей , врачей , продавцов мороженного - то как бы вам тогда не сюда писать надо .
85586
Старожил форума
24.08.2021 19:22
А чё в Аэрофлоте стали мало платить?)
ДОСААФовец1956
Старожил форума
24.08.2021 20:09
85586
А чё в Аэрофлоте стали мало платить?)
Так у людей черта характера такая: им сколько не плати - всё будет мало.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.08.2021 20:47
2П76
Поверьте нам всем очень обидно за всех этих людей , НО! Тут вроде авиационный форум и если вы хотите обсудить проблемы моряков , учителей , врачей , продавцов мороженного - то как бы вам тогда не сюда писать надо .
Когда профсоюз Шереметьево вступается за права обиженных, а КВС Бориса без всякого энтузиазма с грустью говорит, что получил всего полмиллиона, то создаётся впечатление, что эти люди оторвались от земли в прямом смысле. Я не за то, чтобы они получали мало. Я за то, чтобы трезво оценивали действительность.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.08.2021 20:47
Вместо Бориса читать Бобика
п-к Щербинин
Старожил форума
24.08.2021 20:51
Михаил Павлович
ну тык гоняйте на апл коль вам нравится, а в чужие дела не лезьте:)
Юноша, это не чужие дела. Я прибыл лейтенантом в 610 центр БМиП лётного состава в1979 году. Это даже не проблема отрасли. Шире надо глядеть. И азбуку повторить.
п-к Щербинин
Старожил форума
24.08.2021 22:31
Стенания про мало денег от пилотов ГА все больше напоминают футболистов. Простите, задело. Вспомнил, как на разбор предпосылки прилетел командующий армией генерал-лейтенант В.Андреев. Прибыли также заводчане, включая летчика-испытателя. После полёта заводской испытатель сказал про Андреева - он любого пилота ГС заставит проблеваться за минуту. Андрееву было тогда 55 лет
B-2
Старожил форума
24.08.2021 23:12
Такова жизнь. У кого то суп жидкий, а у кого то жемчуг мелкий.
B-2
Старожил форума
24.08.2021 23:18
85586
А чё в Аэрофлоте стали мало платить?)
Дело даже не в деньгах. Люди привыкают работать в одних условиях и надеются на лючшее. А проходит время а условия работы все хуже и хуже. Близкие мне люди недавно уволились из АФЛа. По этому немного в курсе.
Михаил Павлович
Старожил форума
25.08.2021 01:23
п-к Щербинин
Когда профсоюз Шереметьево вступается за права обиженных, а КВС Бориса без всякого энтузиазма с грустью говорит, что получил всего полмиллиона, то создаётся впечатление, что эти люди оторвались от земли в прямом смысле. Я не за то, чтобы они получали мало. Я за то, чтобы трезво оценивали действительность.
зарплата в полмиллиона у квс - очередной случай так называемого «вранья»
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.08.2021 04:02
Неужели все так плохо в РФ?
Уже писали не первой странице- лишь присоединюсь. Вас обманули, все гораздо хуже.
Rugen
Старожил форума
25.08.2021 06:00
B-2
Дело даже не в деньгах. Люди привыкают работать в одних условиях и надеются на лючшее. А проходит время а условия работы все хуже и хуже. Близкие мне люди недавно уволились из АФЛа. По этому немного в курсе.
Ходорковский в одном интервью сказал, что за время руководства нефтяной компанией он понял одно: нет смысла платить зарплату свыше 500 000 долларов в месяц, потому что люди привыкают, перестают напрягаться и стремиться к ещё большим суммам уже не желают, хотя примут их как данность, если таковые заплатят.
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2021 06:43
B-2
Дело даже не в деньгах. Люди привыкают работать в одних условиях и надеются на лючшее. А проходит время а условия работы все хуже и хуже. Близкие мне люди недавно уволились из АФЛа. По этому немного в курсе.
Эти близкие люди нашли новое место работы? С условиями лучше чем в АФЛ?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.08.2021 07:25
Rugen
Ходорковский в одном интервью сказал, что за время руководства нефтяной компанией он понял одно: нет смысла платить зарплату свыше 500 000 долларов в месяц, потому что люди привыкают, перестают напрягаться и стремиться к ещё большим суммам уже не желают, хотя примут их как данность, если таковые заплатят.
Наши футболисты соответствуют данному умозаключению, зачем им к чему-то стремиться, ехать за границу играть, там пахать надо, а дома их и так неплохо кормят за счёт денег госкомпаний.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.08.2021 07:33
Petruha_89
Эти близкие люди нашли новое место работы? С условиями лучше чем в АФЛ?
В такси, наверное, ушли работать или же курьерами.
aerik
Старожил форума
25.08.2021 07:49
Флаттер
Неужели все так плохо в РФ?


Ну, это все относительно.
Если сравнивать с 90-ми, то не так уж и плохо.
Или кто-то подзабыл?Или просто не знает в силу своего возраста?
А что, 90-е это эталон, с которым нужно сравнивать?
Radiance
Старожил форума
25.08.2021 07:59
Люди из Афл уходят в другие компании, где уровень з/п выше на 40-60%. Отрасль восстанавливается, кое-где уже платят около 350 тыс (вторым пилотам). В Афл эта цифра пока что в районе 200 обитает (+/-). Не вижу ничего плохого в том, что пилоты и бп стремятся к тем деньгам, которые у них были до начала периода пандемии. Отток не массовый, но уже имеет место.
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2021 08:05
Radiance
Люди из Афл уходят в другие компании, где уровень з/п выше на 40-60%. Отрасль восстанавливается, кое-где уже платят около 350 тыс (вторым пилотам). В Афл эта цифра пока что в районе 200 обитает (+/-). Не вижу ничего плохого в том, что пилоты и бп стремятся к тем деньгам, которые у них были до начала периода пандемии. Отток не массовый, но уже имеет место.
Так это вполне нормально.
Работодатель повышает зарплату работникам только когда за ту что есть все меньше и меньше желающих работать.
Будет отток продолжаться - поднимут зарплату и в АФЛ
Флаттер
Старожил форума
25.08.2021 08:26
aerik
А что, 90-е это эталон, с которым нужно сравнивать?
Для меня-да.
И, для многих, кто через них прошёл, я думаю так же
УралВ
Старожил форума
25.08.2021 08:41
п-к Щербинин
Стенания про мало денег от пилотов ГА все больше напоминают футболистов. Простите, задело. Вспомнил, как на разбор предпосылки прилетел командующий армией генерал-лейтенант В.Андреев. Прибыли также заводчане, включая летчика-испытателя. После полёта заводской испытатель сказал про Андреева - он любого пилота ГС заставит проблеваться за минуту. Андрееву было тогда 55 лет
Тов.полковник, пилоты ГА не СЛУЖАТ и не получают довольствие из бюджета, они РАБОТАЮТ и приносят прибыль бизнесменам, поэтому они вправе требовать часть этой прибыли в качестве повышения З/п(если конечно компания ее имеет), как впрочем и найти другое место приложения своих способностей.
aerik
Старожил форума
25.08.2021 08:46
Залетчик
+ Уж сколько раз твердили миру: не верь глазам своим, что написано на заборе. Так нет же, продолжают верить))
+Уж сколько раз твердили миру: не ведись на телефонных мошенников, не давай свои банковские реквизиты никому. Так нет же, ведутся))
sbb
Старожил форума
25.08.2021 08:54
Rugen
Ходорковский в одном интервью сказал, что за время руководства нефтяной компанией он понял одно: нет смысла платить зарплату свыше 500 000 долларов в месяц, потому что люди привыкают, перестают напрягаться и стремиться к ещё большим суммам уже не желают, хотя примут их как данность, если таковые заплатят.
Это кому это Ходорковский платил 499000 долларов в месяц?))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.08.2021 08:58
aerik
А что, 90-е это эталон, с которым нужно сравнивать?
Эталоном, вроде бы, всегда был 1914 год, обосновывалась эта дата началом Первой мировой войны.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.08.2021 08:59
sbb
Это кому это Ходорковский платил 499000 долларов в месяц?))
Самому себе, наверное.
WWW
Старожил форума
25.08.2021 09:21
УралВ
Тов.полковник, пилоты ГА не СЛУЖАТ и не получают довольствие из бюджета, они РАБОТАЮТ и приносят прибыль бизнесменам, поэтому они вправе требовать часть этой прибыли в качестве повышения З/п(если конечно компания ее имеет), как впрочем и найти другое место приложения своих способностей.
Уж Вы как-то поаккуратнее с мыслями и словами!

Военные пилоты (летчики-"сапоги"), которых Вы называете, чуть-ли не нахлебниками,
натурально рискуют своими жизнями, защищая нашу с Вами задницу.

А вот гражданские -"пиджаки", как и мы с Вами, зарабатывают на хлеб, собирая за это
дань с пассажиров.
И весь вопрос, поднятый в этой ветке, лишь в том или ином перераспределении
в компаниях этих сборов между акционерами и теми, кто считает,
что непосредственно "приносит доходы в клювике".
Как-то так!
УралВ
Старожил форума
25.08.2021 09:51
WWW
Уж Вы как-то поаккуратнее с мыслями и словами!

Военные пилоты (летчики-"сапоги"), которых Вы называете, чуть-ли не нахлебниками,
натурально рискуют своими жизнями, защищая нашу с Вами задницу.

А вот гражданские -"пиджаки", как и мы с Вами, зарабатывают на хлеб, собирая за это
дань с пассажиров.
И весь вопрос, поднятый в этой ветке, лишь в том или ином перераспределении
в компаниях этих сборов между акционерами и теми, кто считает,
что непосредственно "приносит доходы в клювике".
Как-то так!
"Военные пилоты (летчики-"сапоги"), которых Вы называете, чуть-ли не нахлебниками,
натурально рискуют своими жизнями, защищая нашу с Вами задницу."
----
Вы, наверное, заметили что я всегда стараюсь подбирать слова, а потому "нахлебниками" никого не называл, это уже ваше.
А посыл мой был в том, что у военных(не важно какой у них ВУС) и гражданских для получения
довольствия/зарплаты разные источники. И гражданские(не важно какой профессии)не " собирают дань", а создают материальные ценности или услуги.
SN76
Старожил форума
25.08.2021 10:20
ДОСААФовец1956
Эталоном, вроде бы, всегда был 1914 год, обосновывалась эта дата началом Первой мировой войны.
Нет. 1913 год. И обосновывалось это тем, что это был предвоенный, пиковый для царской экономики год.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.08.2021 10:29
SN76
Нет. 1913 год. И обосновывалось это тем, что это был предвоенный, пиковый для царской экономики год.
Абсолютно верно!
И как только ДОСААФовец1956 мог это забыть? Он ведь ровесник моего старшего брата, а в 60-70, учили в школе лучше, чем меня, в 70-80-х.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.08.2021 10:43
SN76
Нет. 1913 год. И обосновывалось это тем, что это был предвоенный, пиковый для царской экономики год.
Признаю свою ошибку, хотел подчеркнуть, что брался период до вступления России в Первую мировую войну 1 августа 1914 года.
Хрен с горы
Старожил форума
25.08.2021 11:38
п-к Щербинин
Когда профсоюз Шереметьево вступается за права обиженных, а КВС Бориса без всякого энтузиазма с грустью говорит, что получил всего полмиллиона, то создаётся впечатление, что эти люди оторвались от земли в прямом смысле. Я не за то, чтобы они получали мало. Я за то, чтобы трезво оценивали действительность.
Руководство Российских компаний как раз и не оценивают трезво действительность. Зарабатывать хотят как при капитализме, а платить работникам как при социализме. Какие только доводы не придумывают. И что люди работать не хотят, или например дядя Вася получает 40 тыщ, а значит нет смысла другим платить больше. Пытаются централизованно завезти "рабов" из таджикистанов и прочая прочая. Плач и стон по всем каналам.

А действительность проста как три рубля. Называется международный рынок труда. Высококвалифицированный специалист всегда будет работать там, где ему предложат лучшие условия. И ему нас..ть на мифические ценности компании, потому что он не является владельцем или совладельцем бизнеса. Вот и бегут специалисты за рубеж, пилоты, программисты, научные кадры и тд. Наши же "дефективные менеджеры" вместо того, чтоб проанализировать ситуацию в целом и и решить ее системно, пытаются решить в лоб. Силовыми методами. Запретить, разогнать, ввести трудовую повинность (вернуть распределение как при СССР). Поэтому и падают у нам ракеты, горят самолеты, космические модули живут своей тайной жизнью.
B-2
Старожил форума
25.08.2021 13:03
Petruha_89
Эти близкие люди нашли новое место работы? С условиями лучше чем в АФЛ?
Оба (К.к. и б/пр.) теперь работают в областях не связанных с авиацией. У них все хорошо...
WWW
Старожил форума
25.08.2021 13:43
B-2
Оба (К.к. и б/пр.) теперь работают в областях не связанных с авиацией. У них все хорошо...
А вот Вам встречно пару реальных примеров из жизни моих коллег по авиационному цеху.

Работал нач.отдела в авиационном НИИ, кадидат наук. Уволился.
пошел работать рядовым маляром в частную контору.
Не сказать, что доволен жизнью, но ... стал получать в ТРИ раза больше

Второй пример. Специалист работал зам.начальника отдела в ОКБ Ту.
От невостребованности и безысходности пошел работать простым охранником на автостоянку,
с окладом выше старого более чем в два с половиной раза.

И таких примеров могу привести с десяток и более.

Грустно...
B-2
Старожил форума
25.08.2021 14:15
WWW
А вот Вам встречно пару реальных примеров из жизни моих коллег по авиационному цеху.

Работал нач.отдела в авиационном НИИ, кадидат наук. Уволился.
пошел работать рядовым маляром в частную контору.
Не сказать, что доволен жизнью, но ... стал получать в ТРИ раза больше

Второй пример. Специалист работал зам.начальника отдела в ОКБ Ту.
От невостребованности и безысходности пошел работать простым охранником на автостоянку,
с окладом выше старого более чем в два с половиной раза.

И таких примеров могу привести с десяток и более.

Грустно...
Соласен с Вами. В период вынужденного сидения без работы (Локдаун из за Ковида), люди от безысходности попробывали себя в другом деле. И у них получается. А главное (как они говорят) - ты каждый день дома и можешь планировать свою жизнь. А то ведь семью не видели. Да что тут писать, наверное сами знаете.
B-2
Старожил форума
25.08.2021 14:16
WWW
А вот Вам встречно пару реальных примеров из жизни моих коллег по авиационному цеху.

Работал нач.отдела в авиационном НИИ, кадидат наук. Уволился.
пошел работать рядовым маляром в частную контору.
Не сказать, что доволен жизнью, но ... стал получать в ТРИ раза больше

Второй пример. Специалист работал зам.начальника отдела в ОКБ Ту.
От невостребованности и безысходности пошел работать простым охранником на автостоянку,
с окладом выше старого более чем в два с половиной раза.

И таких примеров могу привести с десяток и более.

Грустно...
Соласен с Вами. В период вынужденного сидения без работы (Локдаун из за Ковида), люди от безысходности попробывали себя в другом деле. И у них получается. А главное (как они говорят) - ты каждый день дома и можешь планировать свою жизнь. А то ведь семью не видели. Да что тут писать, наверное сами знаете.
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2021 15:07
B-2
Оба (К.к. и б/пр.) теперь работают в областях не связанных с авиацией. У них все хорошо...
Если их это устраивает, у них все хорошо - это самое главное.
klm911
Старожил форума
25.08.2021 15:11
aerik
А что, 90-е это эталон, с которым нужно сравнивать?
Не дай Он нам опять 90- е !!! ( На коленях , перед портретом )
S1N7T
Старожил форума
25.08.2021 15:34
klm911
Не дай Он нам опять 90- е !!! ( На коленях , перед портретом )
В смысле? Поясните, плз.
Dusk Spectator
Старожил форума
25.08.2021 16:48
ДОСААФовец1956
Эталоном, вроде бы, всегда был 1914 год, обосновывалась эта дата началом Первой мировой войны.
Так было до ~1992 года. Потом всё резко изменилось.
SN76
Старожил форума
25.08.2021 18:28
Хрен с горы
Руководство Российских компаний как раз и не оценивают трезво действительность. Зарабатывать хотят как при капитализме, а платить работникам как при социализме. Какие только доводы не придумывают. И что люди работать не хотят, или например дядя Вася получает 40 тыщ, а значит нет смысла другим платить больше. Пытаются централизованно завезти "рабов" из таджикистанов и прочая прочая. Плач и стон по всем каналам.

А действительность проста как три рубля. Называется международный рынок труда. Высококвалифицированный специалист всегда будет работать там, где ему предложат лучшие условия. И ему нас..ть на мифические ценности компании, потому что он не является владельцем или совладельцем бизнеса. Вот и бегут специалисты за рубеж, пилоты, программисты, научные кадры и тд. Наши же "дефективные менеджеры" вместо того, чтоб проанализировать ситуацию в целом и и решить ее системно, пытаются решить в лоб. Силовыми методами. Запретить, разогнать, ввести трудовую повинность (вернуть распределение как при СССР). Поэтому и падают у нам ракеты, горят самолеты, космические модули живут своей тайной жизнью.
Зачем тревожить эфир словами «социализм, распределение и платили как», если вы не понимаете, о чем говорите.
Не будет в периферийном капитализме так же, как в Скандинавии. Ну не будет. И хоть тут запричитайтесь
AirDuct
Старожил форума
25.08.2021 19:21
п-к Щербинин
А не отправить ли их в море на борту АПЛ? Там вахта не 90 часов а месяц, а 30 суток. Без выходных. И 200 тыс. получает командир дивизиона живучести при условии, что за весь поход у него капля не упала из 400 км труб высокого давления рядом с атомным реактором и ракетных шахтами.....
Юмор Ваш понятен.
Однако без сопоставления санитарно-гигиенических характеристик вредности, опасности, напряжённости, тяжести труда командира воздушного судна гражданской авиации РФ и командира дивизиона живучести АПЛ, он может оказаться несправедливым!
Вот, давайте изучим «Санитарно-гигиеническую характеристику вредности, опасности, напряжённости, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России»: https://files.stroyinf.ru/Data ...
Члены лётных экипажей ВС ГА - производственный контингент с весьма тяжёлыми условиями трудовой деятельности.
Особенности производственной среды, воздействие на организм различных факторов полёта, своеобразный распорядок дня определяют необходимость учёта тяжести труда членов лётных экипажей.
Понятие тяжести труда определяется зависимостью расхода энергии в процессе производственной деятельности. В зависимости от расхода энергии в процессе производственной деятельности всё трудоспособное население страны распределяется на пять групп.
Вот, например, в третью группу входят работники среднего по тяжести труда, энергозатраты которых за сутки составляют 3200 ккал.
В четвёртую и пятую группы входят работники тяжёлого и очень тяжёлого труда, энергозатраты которых за сутки составляют 3700-4300 ккал. соответственно.
Энергетические затраты членов экипажей в лётные дни составляют 3400-3600 ккал., что несколько меньше энергозатрат работников с тяжёлыми условиями труда, но больше, чем у работников с условиями средней тяжести труда. Кроме того, следует учесть, что повышение основного обмена, являющегося постоянной составляющей при любом виде деятельности, у лиц лётного состава оказывается весьма существенным по отношению к работникам других профессий, поскольку полёты на ВС характеризуются высокими нервно-эмоциональными нагрузками, в условиях повышенного профессионального риска, оказывающими значительное влияние и на расход энергии.
Вы понимаете? Практически работники с тяжёлыми условиями труда! Это, конечно, меньше, чем труд футболиста премьер-лиги, которые по оплате своего труда могут позволить содержать жен-моделей сплошь и рядом, но, тем не менее, понимать энергозатраты в плане справедливой оплаты труда следует.
Вот, посмотрим «Приложение № 20 к Методике проведения специальной оценки условий труда, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 г. N 33н. Отнесение условий труда по классу (подклассу) условий труда по тяжести трудового процесса»: https://base.garant.ru/7058395 ...
Здесь показатели физической динамической нагрузки - единицы внешней механической работы за рабочий день (смену), кг м, массы поднимаемого и перемещаемого груза вручную, кг, стереотипные рабочие движения, количество за рабочий день (смену), единиц, статической нагрузки - величина статической нагрузки за рабочий день (смену) при удержании работником груза, приложении усилий, кгс с, рабочее положение тела работника в течение рабочего дня (смены), наклоны корпуса тела работника более 30°, количество за рабочий день (смену), перемещения работника в пространстве, обусловленные технологическим процессом, в течение рабочей смены, км…
Для «вредного» подкласса условий труда 3.2, к которым относится труд члена экипажа ВС это немыслимые цифры! Но при этом не учитывается ещё масса вредных и тяжелых составляющих труда членов летных экипажей.
Вот, что бы понять суть нынешних телодвижений, почитаем статью 2017 года вице-президента профсоюза летного состава России, заслуженного работника транспорта Российской Федерации А.А. Малиновского «Пилот - профессия особая»: http://www.shpls.org/rights/sb ...

Когда вступил в силу Федеральный закон от 28.12.13 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (СОУТ), довольно быстро стало понятно, что положения данного законодательного акта не могут охватить всего многообразия существующих рабочих мест. Как, например, оценить рабочее место пилота? Да, это кабина воздушного судна, но это не дает до- статочной информации о том, какие нагрузки он испытывает во время по- лета, какие постоянно меняющиеся факторы на него воздействуют. Во многом благодаря усилиям Профсоюза летного состава России было издано постановление Правительства РФ от 14.04.14 № 290 «Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей». В этом документе имеется Перечень из одиннадцати профессий, в который входят и члены летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Порядок СОУТ для каждой профессии должен разработать Минтруд России и издать по каждой профессии отдельный приказ.
Минтруд России подготовил соответствующий законопроект, касающийся летного состава, однако этот документ вызвал большое недовольство в руководстве авиакомпаний. Одной из главных причин стало значительное удорожание проведения СОУТ в случае принятия законопроекта. Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта письмом от 27.03.15 № 10.04/2-02а/63 обратилась в Минтранс России с просьбой исключить летчиков и бортпроводников из списка профессий, по которым СОУТ должна проводиться в особом порядке. Эту инициативу поддержали в Минэкономразвития России, рекомендовав разработчику дополнительно проработать вопрос об исключении из Перечня рабочих мест членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации. В Минэкономразвития России сделали вывод о наличии в проекте закона положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской деятельности, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. В итоге проект приказа, касающегося летчиков и бортпроводников, не утвержден до сих пор, - сейчас он находится на рассмотрении рабочей группы Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Несколько крупнейших авиакомпаний решили не дожидаться утверждения «особого порядка» и провели СОУТ для летчиков и борт- проводников на общих основаниях. В результате класс вредности условий труда летчиков был понижен с 3.3-3.4 до 3.1, а бортпроводников - с 3.2 до 2.0, т.е. условия их труда были признаны не вредными, а допустимыми.

Вот так, - что бы тяжесть труда командира дивизиона живучести АПЛ сопоставить по зарплате с тяжестью труда командира воздушного судна гражданской авиации РФ нужно так же знать и его группу труда по тяжести и вредности.
Федеральный закон от 28.12.13 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» он для всех одинаков.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.08.2021 19:50

AirDuct -
Вы понимаете? Практически работники с тяжёлыми условиями труда! Это, конечно, меньше, чем труд футболиста премьер-лиги, которые по оплате своего труда могут позволить содержать жен-моделей сплошь и рядом, но, тем не менее, понимать энергозатраты в плане справедливой оплаты труда следует.
=======. =====. =.
Никакой Справедливой оплаты труда в РФ нет , и не будет. Это вы правы. И нигде нет.
Неправы вот в чем.
1) од такого понятия жена-модель, жена- светская львица
Все они- женщины с низкой социальной ответственностью, как это стало модным называть в последнее время,
А ранее, их в песне называли - ночная бабочка.
2) почему в современном мире, актеры, боксеры, теннисисты. Футболисты хоккеисты,
Получают зарплату- премиальные, выше в тысячираз большую, чем люди, пашущие
Не меньше их, на примитивной работе? Какие нафиг килокалории?
То, что хавает пипл и п&иносит миллиарды, и стало оплачиваться миллионами.
Ну, и на последок, зарплаты глав Газпрома и Роснефти знаете?
2500000 и 4500000 в ДЕНЬ. И как вам их расход калорий?
klm911
Старожил форума
25.08.2021 20:09
S1N7T
В смысле? Поясните, плз.
Поясняю . Вы чутка не в тренде
Rugen
Старожил форума
25.08.2021 21:08
sbb
Это кому это Ходорковский платил 499000 долларов в месяц?))
Ну у него же были наёмные топ-менеджеры, помощники, заместители, трейдеры, брокеры, руководители подразделений, директора нефтеперегонных заводов (одного из них даже шлёпнули за непослушание), начальники буровых и т.д. Капитализация компании превышала 50 млрд. долларов, а оборот в разы больше. Так что нефтяники в бабле купались в начале нулевых...
Rugen
Старожил форума
25.08.2021 21:19
УралВ
Тов.полковник, пилоты ГА не СЛУЖАТ и не получают довольствие из бюджета, они РАБОТАЮТ и приносят прибыль бизнесменам, поэтому они вправе требовать часть этой прибыли в качестве повышения З/п(если конечно компания ее имеет), как впрочем и найти другое место приложения своих способностей.
Не согласен я. Предлагаю десяток баламутов, возмущающихся низкими зарплатами, посадить на перловую кашу с отрубями без масла и морковный чай без сахара. На полгодика хотя бы. И аппетиты резко изменятся, готовы будут за 100 тыс. руб. летать Москва-Магадан дважды в день 6 дней в неделю, ну и денёк им на постирушки, так и быть )))
VNVinogradskiy
Старожил форума
25.08.2021 21:58
В МСК сейчас многие адекватные компании прибавляют зп, причем инициатива "сверху"
AirDuct
Старожил форума
25.08.2021 22:30
ANDR-тот самый

AirDuct -
Вы понимаете? Практически работники с тяжёлыми условиями труда! Это, конечно, меньше, чем труд футболиста премьер-лиги, которые по оплате своего труда могут позволить содержать жен-моделей сплошь и рядом, но, тем не менее, понимать энергозатраты в плане справедливой оплаты труда следует.
=======. =====. =.
Никакой Справедливой оплаты труда в РФ нет , и не будет. Это вы правы. И нигде нет.
Неправы вот в чем.
1) од такого понятия жена-модель, жена- светская львица
Все они- женщины с низкой социальной ответственностью, как это стало модным называть в последнее время,
А ранее, их в песне называли - ночная бабочка.
2) почему в современном мире, актеры, боксеры, теннисисты. Футболисты хоккеисты,
Получают зарплату- премиальные, выше в тысячираз большую, чем люди, пашущие
Не меньше их, на примитивной работе? Какие нафиг килокалории?
То, что хавает пипл и п&иносит миллиарды, и стало оплачиваться миллионами.
Ну, и на последок, зарплаты глав Газпрома и Роснефти знаете?
2500000 и 4500000 в ДЕНЬ. И как вам их расход калорий?
Я думаю, все устаканится, если есть федеральный закон от 28.12.13 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
История вопроса идет из начала 90-х, когда некоторые профессии, например, диспетчеры УВД успели добиться для себя международных норм оплаты труда.
Шахтеры ринулись вслед за ними, но опоздали. Если помните, сколько они не стучали касками по брусчатке главной площади, но оплаты труда по евронормам не получили.
Стажировку на рабочем месте обязательно проводят с сотрудниками, которые поступают на работу с вредными или опасными условиями труда (ст. 225 ТК РФ).
начинающий пилот
Старожил форума
25.08.2021 23:04
Rugen
Не согласен я. Предлагаю десяток баламутов, возмущающихся низкими зарплатами, посадить на перловую кашу с отрубями без масла и морковный чай без сахара. На полгодика хотя бы. И аппетиты резко изменятся, готовы будут за 100 тыс. руб. летать Москва-Магадан дважды в день 6 дней в неделю, ну и денёк им на постирушки, так и быть )))
Вы всерьёз полагаете что получится насильно заставить людей с мозгами, сумевшими пробиться на широкофюзеляжник, прекрасно понимающих цену своего труда посадить на описанную Вами диету?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru