Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бе-200 в Турции

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Тивирьяк
Старожил форума
16.08.2021 00:48
RR-navi
Не должны. Но так на данный момент сложились обстоятельства что кроме них было некому.
Что до "плохих турок" - во внешней политике нет постоянных друзей и врагов(друзья это армия и флот как говаривал один здоровый мужик). Турки-извечные враги, однако когда запахло жареным для их империи скромненько так попросили " а можно этого, лютого, Ушак-Пашу, чтобы нашим флотом командовал?..."
C ув RR
RR-navi, как вы считаете, почему на тушение пожаров в Турцию был направлен борт ВМФ, а не МЧС? Был ли у этого экипажа необходимый опыт: участвовали они в тушении пожаров в более простых условиях в России, или где-либо ещё? Тушили ли они когда-нибудь пожары в горной местности?
RR-navi
Старожил форума
16.08.2021 00:54
Тивирьяк
RR-navi, как вы считаете, почему на тушение пожаров в Турцию был направлен борт ВМФ, а не МЧС? Был ли у этого экипажа необходимый опыт: участвовали они в тушении пожаров в более простых условиях в России, или где-либо ещё? Тушили ли они когда-нибудь пожары в горной местности?
Вот сейчас вы абсолютно правильные вопросы задаете. и дальше. Нет, нет, нет. Нет. И именно это причина. Но это не отменяет их награждения. Но жирные жопы что отрапортовали о готовности ..... Вы поняли
С ув RR
БРодяга
Старожил форума
16.08.2021 01:08
RR-navi
Вам большое уважение за нормальные, трезвые, профессиональные мысли и оценку ситуации.
К сожалению, адекватных на форуме мало...
Red lead
Старожил форума
16.08.2021 07:09
RR-navi
Так экономику и восстанавливали. 24 млн баксов за борт в сезон-баснословные деньги. 3 борта. Вход на рынок авиапожарных работ с новым самолетом.
Что не так то?
RR
турки деньгами обещали заплатить?
или как обычно, спишем долг, как кубинцам?
Red lead
Старожил форума
16.08.2021 07:11
Val6
Бе-200 отправили спасать российских граждан за рубежом.
В Анталии российских туристов, субъективно, тысяч 200. (Население Якутии сколько?) Аэропорт Анталии весь по уши заставлен российскими бортами, их там больше чем в Шереметьево. В уголке скромно притулились пара Turkish Airlines.
Бе-200 спасал конкретно меня, гражданина России. Пусть даже только комфорт, не жизнь. Но кто знает, огонь был в километре от моего отеля и сильный ветер дул в нашу сторону, не удивлюсь, если окажется что мог сгореть нахрен вместе с отелем, «Мама» крикнуть не успев.
Спасибо ребятам, и погибшим, и живым огромное от меня и от всех российских граждан в Турции.
т.е. вместо того, чтобы дома сидеть,
вы за ковидом в турцию ездили?
и тратите нефтедоллары у турков, а не у "жадных" сочинцев? )))
Red lead
Старожил форума
16.08.2021 07:16
VSChe
Что-то больше похоже на байку. Нормальная такая котолампа.
Тут ведь как, на каждый орден пишется наградной лист. Этот лист подписывается. И тут уже всякие начальники могут быть, но очень редко. А уж всякие бухгалтера, которых при советах не шибко ценили (это они сейчас в почете).
Поэтому не верю, от слова совсем. Тем более еще и называете орден боевого красного знамени. Максимум что у них могло быть - это орден ТРУДОВОГО красного знамени. Даже в деталях путаетесь.
мне не 90 лет, чтобы что-то путать... главбуха-орденоносца хорошо знаю,
я отличить орден боевого от трудового знамени могу...
наградили всех за успешный пуск ракеты по программе "дальний космос"
главбух рассказывал, что мешался всем там... ему сказали: сиди здесь и не мешайся... он и сидел...
потом кто-то увидел, что он сидит (на табуретке на улице), накричал на него, почему он не в укрытии...

я бы тоже считал, что это байка, но я видел всех трех ореноносцев - боевого красного знамени, своими глазами видел!!!
SN76
Старожил форума
16.08.2021 07:17
Всё уже когда-то было.
В книге «Летный риск» ВА.Ткаченко приводится описание катастрофы Ан32П UR-48018 в Испании 06.07.1994 (одного из 3-х, отправленных по контракту АНТК и Португалии, для работ по пожаротушению на 3 месяца в рамках пятилетней госпрограммы; по итогам работ Ан32П должны были принять решение о долгосрочном контракте).
Официальным заключением причиной указаны особо сложные условия (малая высота, полёт в направление на заходящее солнце, ограниченная видимость в горной местности) и их недооценка командиром.
PS Кстати, бак одного Ан32П заполнялся на лесной поляне базирования 4-мя помпами за 4 минуты
Vladdie
Старожил форума
16.08.2021 08:12
VSChe
Что-то больше похоже на байку. Нормальная такая котолампа.
Тут ведь как, на каждый орден пишется наградной лист. Этот лист подписывается. И тут уже всякие начальники могут быть, но очень редко. А уж всякие бухгалтера, которых при советах не шибко ценили (это они сейчас в почете).
Поэтому не верю, от слова совсем. Тем более еще и называете орден боевого красного знамени. Максимум что у них могло быть - это орден ТРУДОВОГО красного знамени. Даже в деталях путаетесь.
Из статута ордена:
"В исключительных случаях награждение орденом Красного Знамени может быть произведено и за особо значительные заслуги в поддержании высокой боевой готовности войск"

В общем, "у нас мирная страна, но наш министр обороны, кажется, по ночам с кем-то воюет"
PSS113
Старожил форума
16.08.2021 09:51
Царствие небесного экипажу. Родным сил пережить это горе.
Ну а начальникам отдавшим такой приказ хочется много чего пожелать....
Sincabeza
Старожил форума
16.08.2021 09:52
tlacr99
Вы господин Журналист.несколько ошиблись форумом.Вы пытаетесь
свои предположения неимоверной глупости пропихивать авиационным специалистам как простому потребителю зомбоящика.Те недооценка потребителя или мания величия
Бе-200 разбился в Турции при выполнении героической гуманитарной миссии.. Нет ни чего святяее пострадать за за людей не взирая на цвет лица и кожи, вероисповидания и прочее. Так учит Библия, Коран и все такое.... Но теперь прокуратура и все такое... возьмутся за микроскоп для внимательно взгляда на причину того самого траги/случая, и выясняется все нормы нравсвенности закрепленные в Божественных кодексах, скреплены печатями и подписями в коммерческом контракте (и это нормально, потому как все наклонные расходы точно за счет погорельца ну и торговля за стоимость летного часа в зависимости от объема этого летного часа (надо наедятся наши смогли надуть турков учитывая их положение, выясниться даст бог при расследование, кто составлял контракт кто делал экономическое обоснование, кто подписывал и все такое.....) . Проблема не в том что кто летал на чем летал и в каком ведомстве числился. Проблема в том что самолет и экипаж погибли, что не предполагалось контрактом (нет конечно там есть форс-мажор, но кто его детализирует будущее). Возместить ущерб должен виновный, таков закон. Но точно понятно что турки не виновны в этом то и вся проблема.
sbb
Старожил форума
16.08.2021 10:08
Тивирьяк
Я ни на что не намекаю. Я же не двусмысленно написал, что считаю, что ВМФ, МО и МЧС не должны заниматься бизнесом. А вас куда-то не туда утянуло.
Согласен, бизнесом не должны. Но помощь оказать могут. Предлагаете помощь за бесплатно?
Страна НАТО? Да по....! Там наши туристы в нескольких километрах.
dron.dronov
Старожил форума
16.08.2021 10:17
sbb
Согласен, бизнесом не должны. Но помощь оказать могут. Предлагаете помощь за бесплатно?
Страна НАТО? Да по....! Там наши туристы в нескольких километрах.
Следуя Вашей логики, ВМС, ВВС должны обеспечивать комфортный отдых наших туристов???
А не проще туристов эвакуировать и Турции? Какой может быть отдых, когда условия, мягко говоря, не очень комфортные.
И именно для этого послали самолет ВМФ?
Туристы здесь не при чем., это фиговый листок, который Вы пытаетесь навесить.
SN76
Старожил форума
16.08.2021 11:26
sbb
Согласен, бизнесом не должны. Но помощь оказать могут. Предлагаете помощь за бесплатно?
Страна НАТО? Да по....! Там наши туристы в нескольких километрах.
Зря горячитесь. По идее, всё уже сказали много выше: решение это смешанное, политическое и экономическое. Послать в Турцию МЧС. Решили наверху, что в другую выгоднее дружить и поддерживать многополярный мир. Наверное, это правильно.
Я не случайно привёл выше пример с Ан32П Антоновцев. Вообще-то они за 2 месяца перед началом работ выехали на место планируемых работ на рекогносцировку, ознакомились с площадками базирования, районом работ и т.д. До этого подготовили португальских пилотов на позиции правых летчиков (в смысле ведения радиообмена в местных условиях и дальнейших перспектив длительного контракта). Выполнили программу подготовки всего лётного состава к работам по пожаротушению с учётом горной местности. Получили сертификаты. На месте работы координировались местными наблюдателями и двумя вертолетами. Взяли (помимо контрактных 2 Ан32П) дополнительный Ан32 с КИП для целей сбора технических параметров профилей полетов и их корректировки, а также на случай возможной подмены ВС для обеспечения бесперебойной контрактной работы.
Катастрофа случилась после внеплановой переброски в Испанию, как меры по превентивной борьбы с пожарами в пограничном районе. Усталость экипажа и скомканность подготовки в новом районе.
При этом у Ткаченко в четвёртом издании приводятся два особых мнения коллег разбившегося экипажа, где недвусмысленно указывается на человеческий фактор и особенности личных качеств КВС.
В катастрофе Бе200 есть вопросы именно у подготовке и организации работ именно с учётом привлечения сил и средств ВМФ. Особенно в свете непрофильной подготовки лётного состава. Палубная авиация это очень круто, но сброс в горах на пожаре это не то же самое. Людей наградили, с моей точки зрения, не за то, что они туристов наших охраняли. А как следствие паники и вины того начальства, которое все это санкционировало. И теперь прикрывает свою профнепригодность.
Captain Smollett
Старожил форума
16.08.2021 11:39
Danibagr
Кэп, разница в том, что они эти 240 миллиардов безболезненно и безнаказанно могут напечатать, а мы свои деревянные нет. Вон Меркель Греции 300 миллиардов евро одним щелчком дала, а инфляция даже на полпроцента не выросла, наоборот - началась дефляция. А у нас только за последний год цены выросли вдвое.
Бгыг! Если могут безболезненно напечатать, то почему тогда хотят востребовать? По этому поводу в методичке что пишут? Ничего, ждете следующую? Ну ладно, мы тоже подождём. А пока скажу, что вы нагло врёте. Никаких денег Меркель Греции НЕ ВЫДЕЛЯЛА. Это греки хотят слупить с дойчей компенсацию за 2МВ. Но Меркель материальной ответстыенности не признала.
Ждите обновлений к методичке.
Captain Smollett
Старожил форума
16.08.2021 11:44
УралВ
Captain Smollett
---
кстати вопрос то не к исполнителям, а тем кто посылал(тупо). просто когда начинаются разговоры про "патриотизм", то сразу приходят на ум слова М.Е.Салтыкова-Щедрина:"на патротизм стали напирать. Видимо, проворовались!"
Не говорил такого Салтыков-Щедрин. Это ему приписали в методичках либералам в конце 80-х
Captain Smollett
Старожил форума
16.08.2021 11:58
Ле-Бурже
Да ладно ... На месте падения самолёта Александра Маслова высится памятник Николаю Гастелло . А вот таранившему колонну , действительно , Исаака Пресайзена оставили в тени . Хотя об этом знал весь полк . И наградной лист с представлением Исаака Пресайзена к званию Героя остаётся в архиве так и не реализованным.
Да, читал об этом. Возразить нечем. Кроме как тем, что правда всегда становится явной.
Captain Smollett
Старожил форума
16.08.2021 12:01
Тивирьяк
НГ помоечная? Каким СМИ вы доверяете? RT? Вести FM? Россия 1?
Если статья отличная, значит есть повод пересмотреть отношение к источникам информации.
Отличная статья в помоечной прессе говорит не о пересмотре отношегия к источнику, а о том, что искьючение только прдтверждает правило. Выгребная яма не станет благоухать, утопи с ней сундук с золотом
УралВ
Старожил форума
16.08.2021 12:07
Captain Smollett
Не говорил такого Салтыков-Щедрин. Это ему приписали в методичках либералам в конце 80-х
Вам важна суть сказанного или кто сказал?если что, то я могу взять авторство этого выражения))
SN76
Старожил форума
16.08.2021 12:11
УралВ
Вам важна суть сказанного или кто сказал?если что, то я могу взять авторство этого выражения))
Просто зачем старика Салтыкова подтягивать. Он не только такого не говорил, но и написал несколько статей на тему патриотизма и паразитизма. С совершенно иной мыслью. В корне иной.
УралВ
Старожил форума
16.08.2021 12:35
SN76
Просто зачем старика Салтыкова подтягивать. Он не только такого не говорил, но и написал несколько статей на тему патриотизма и паразитизма. С совершенно иной мыслью. В корне иной.
Ещё раз повторюсь, данное выражение как нельзя подходит к описанию действий властей РФ.потому как, если подтвердится то, что данное воздушное судно с экипажем, было сдано в аренду Турции через азербайджанского посредника, то роль МО в этой сделке крайне неприглядная.
sabsan23
Старожил форума
16.08.2021 12:43
В ЖЖ написали пост памяти командира Бе-200, бывшего палубного летчика Евгения Кузнецова
https://samoletchik.livejourna ...
SN76
Старожил форума
16.08.2021 12:55
УралВ
Ещё раз повторюсь, данное выражение как нельзя подходит к описанию действий властей РФ.потому как, если подтвердится то, что данное воздушное судно с экипажем, было сдано в аренду Турции через азербайджанского посредника, то роль МО в этой сделке крайне неприглядная.
Слушайте, тут не обязательно искать чёрную кошку в темной комнате.
Я лично ничего криминального в наличии посредника в контракте Турция - РФ не усматриваю. Так устроен этот мир. И это вообще не обязательно вопрос коррупции. Это деловая практика. Более того, даже международные институты (например, программы ООН) действуют на торгах исключительно через брокеров. В крупных проектах иногда и в других отраслях участие в принципе не возможно без консорциума с местными игроками по закону.

Как в контракте оказался ВМФ в виде исполнителя, могу только предположить. Ситуация с пожарами усугублялась. Технически было готовое ВС к подобной работе у моряков. Учитывая, что у министра обороны ещё со времён Emercoma был опыт привлечения нашей авиации к работам за границей (да и у его команды, которая пришла из МЧС в МО), вопрос решили накоротке. А че. В «подробности» погрузиться не удосужились.

В первом начальственном приближении - Одни плюсы. PR самолета с экспортным потенциалом, тренировка личного состава, компромиссы со сложным Эрдоганом… да куча всего.

А вот как у моряков было с английским, насколько они были готовы к конкретной специфике работ не по расписанным бумагам, а по факту, какова была их скоординированность и управляемость на месте, учитывая довольно высокий уровень должностей и званий экипажа - одни вопросы.

Стремительное решение о награждении лично мне даёт основания считать, как можно на эти вопросы ответить.
RR-navi
Старожил форума
16.08.2021 13:00
AlexRS
Но не человека из руководства ЦВП. Такими специалистами не разбрасываются. Точнее - не должны разбрасываться.
Да ладно. а ничего что коллега Кузнецова (у них абсолютно идентичные должности только в разных структурах) вообще в кино каскадерский трюк исполнял. Я если что про Ту-134 65608 , Таращана и "итальянцев в России"? в 1973 году...
C ув RR
Roxana
Старожил форума
16.08.2021 13:01
Хотелось бы подойти ближе к вопросу о катастрофе.
Судя по молчанию официальных источников, - комиссии по раследованию нет.
Я даже не могу сообразить, - кто же должен расследовать , - Турция или Россия.
Если Россия, - то это военная прокуратура. Если по месту проишествия, - Турция.
И то же, наверно - от военных. А вот интересно, - кто арендовал этот БЕ200.
Это военные, или гражданские ?
Куча вопросов, на которые нет ответов.
Похоже снова крайними будут - экипаж. - Человеческий фактор. По крайней мере,
чувствую, турки к этому подведут.
А хотелось бы получить ответ на простой вопрос, - почему практически
исправный самолёт врезается в гору.
Но видно тема афганских талибов будет и дальше превалировать по отношению к этой катастрофе.
SN76
Старожил форума
16.08.2021 13:11
Roxana
Хотелось бы подойти ближе к вопросу о катастрофе.
Судя по молчанию официальных источников, - комиссии по раследованию нет.
Я даже не могу сообразить, - кто же должен расследовать , - Турция или Россия.
Если Россия, - то это военная прокуратура. Если по месту проишествия, - Турция.
И то же, наверно - от военных. А вот интересно, - кто арендовал этот БЕ200.
Это военные, или гражданские ?
Куча вопросов, на которые нет ответов.
Похоже снова крайними будут - экипаж. - Человеческий фактор. По крайней мере,
чувствую, турки к этому подведут.
А хотелось бы получить ответ на простой вопрос, - почему практически
исправный самолёт врезается в гору.
Но видно тема афганских талибов будет и дальше превалировать по отношению к этой катастрофе.
Большинство ваших вопросов вне вопросов собственно организации лётной подготовки не существенны. А на другие вопросы можно получить ответы, открыв книгу «Лётный риск» под редакцией ВА Ткаченко, четвёртое издание, страницы с 97 по 104. Отличается только тип ВС. Но не драматично
Roxana
Старожил форума
16.08.2021 13:26
SN76
Большинство ваших вопросов вне вопросов собственно организации лётной подготовки не существенны. А на другие вопросы можно получить ответы, открыв книгу «Лётный риск» под редакцией ВА Ткаченко, четвёртое издание, страницы с 97 по 104. Отличается только тип ВС. Но не драматично
Мне, в общем то, не интересна организация лётной работы, тем более у военных.
Хотелось бы получить ответ на вопрос, - кто должен расследовать данную
катастрофу, и, по каким документам.
Вы обладаете такой информацией, - ?
Популярную литературу про авиацию, - я не читаю. Предпочитаю документы либо
ИКАО, либо департамента транспорта РФ.
SN76
Старожил форума
16.08.2021 13:31
Roxana
Мне, в общем то, не интересна организация лётной работы, тем более у военных.
Хотелось бы получить ответ на вопрос, - кто должен расследовать данную
катастрофу, и, по каким документам.
Вы обладаете такой информацией, - ?
Популярную литературу про авиацию, - я не читаю. Предпочитаю документы либо
ИКАО, либо департамента транспорта РФ.
Поэтому у нас и ненавидят журнал.жников.
Турецкие и российские власти. Военная юрисдикция.
УралВ
Старожил форума
16.08.2021 13:32
SN76
Слушайте, тут не обязательно искать чёрную кошку в темной комнате.
Я лично ничего криминального в наличии посредника в контракте Турция - РФ не усматриваю. Так устроен этот мир. И это вообще не обязательно вопрос коррупции. Это деловая практика. Более того, даже международные институты (например, программы ООН) действуют на торгах исключительно через брокеров. В крупных проектах иногда и в других отраслях участие в принципе не возможно без консорциума с местными игроками по закону.

Как в контракте оказался ВМФ в виде исполнителя, могу только предположить. Ситуация с пожарами усугублялась. Технически было готовое ВС к подобной работе у моряков. Учитывая, что у министра обороны ещё со времён Emercoma был опыт привлечения нашей авиации к работам за границей (да и у его команды, которая пришла из МЧС в МО), вопрос решили накоротке. А че. В «подробности» погрузиться не удосужились.

В первом начальственном приближении - Одни плюсы. PR самолета с экспортным потенциалом, тренировка личного состава, компромиссы со сложным Эрдоганом… да куча всего.

А вот как у моряков было с английским, насколько они были готовы к конкретной специфике работ не по расписанным бумагам, а по факту, какова была их скоординированность и управляемость на месте, учитывая довольно высокий уровень должностей и званий экипажа - одни вопросы.

Стремительное решение о награждении лично мне даёт основания считать, как можно на эти вопросы ответить.
В первом начальственном приближении - Одни плюсы. PR самолета с экспортным потенциалом, тренировка личного состава, компромиссы со сложным Эрдоганом… да куча всего.
---
Да я согласен, всегда можно натянуть "сову на глобус", просто только в РФ в коммерческих контрактах участвует МО. ))Да и с тренировкой ЛС как то "коряво" получилось.
Caruso
Старожил форума
16.08.2021 13:44
Roxana
Хотелось бы подойти ближе к вопросу о катастрофе.
Судя по молчанию официальных источников, - комиссии по раследованию нет.
Я даже не могу сообразить, - кто же должен расследовать , - Турция или Россия.
Если Россия, - то это военная прокуратура. Если по месту проишествия, - Турция.
И то же, наверно - от военных. А вот интересно, - кто арендовал этот БЕ200.
Это военные, или гражданские ?
Куча вопросов, на которые нет ответов.
Похоже снова крайними будут - экипаж. - Человеческий фактор. По крайней мере,
чувствую, турки к этому подведут.
А хотелось бы получить ответ на простой вопрос, - почему практически
исправный самолёт врезается в гору.
Но видно тема афганских талибов будет и дальше превалировать по отношению к этой катастрофе.
А хотелось бы получить ответ на простой вопрос, - почему практически исправный самолёт врезается в гору.

точно по такой же причине , что и "Суперджет" в Индонезии. Только там было нарушение полётного задания, а здесь необходимость.Но результат аналогичный.
УралВ
Старожил форума
16.08.2021 13:45
Roxana
Хотелось бы подойти ближе к вопросу о катастрофе.
Судя по молчанию официальных источников, - комиссии по раследованию нет.
Я даже не могу сообразить, - кто же должен расследовать , - Турция или Россия.
Если Россия, - то это военная прокуратура. Если по месту проишествия, - Турция.
И то же, наверно - от военных. А вот интересно, - кто арендовал этот БЕ200.
Это военные, или гражданские ?
Куча вопросов, на которые нет ответов.
Похоже снова крайними будут - экипаж. - Человеческий фактор. По крайней мере,
чувствую, турки к этому подведут.
А хотелось бы получить ответ на простой вопрос, - почему практически
исправный самолёт врезается в гору.
Но видно тема афганских талибов будет и дальше превалировать по отношению к этой катастрофе.
. А вот интересно, - кто арендовал этот БЕ200.
Это военные, или гражданские ?
----
авиационная ассоциация THK
Ле-Бурже
Старожил форума
16.08.2021 14:00
Вот это похоже на правду...
"Турецкая пресса пишет, что сумма аренды самолетов завышена, а оплата за них проходила через азербайджанского посредника. Собственного пожарного авиапарка Турция лишилась вследствие сложных внутриполитических интриг"
https://www.bfm.ru/news/479086
УралВ
Старожил форума
16.08.2021 14:00
Хотелось бы спросить у людей, имеющих отношение к вооруженным силам, это такая практика-отправлять экипажи без тренировки на работы или только в этом случае(спешка по контракту)?потому как отработав в ГА много лет, знаю наверняка, что без тренировки и получения допуска к виду работ, ни один экипаж на работу не отправят.
Roxana
Старожил форума
16.08.2021 14:01
Caruso
А хотелось бы получить ответ на простой вопрос, - почему практически исправный самолёт врезается в гору.

точно по такой же причине , что и "Суперджет" в Индонезии. Только там было нарушение полётного задания, а здесь необходимость.Но результат аналогичный.
Про суперджет, - я в курсе.
Но вы не продолжили свой ответ, "Только там было нарушение полётного задания,
а здесь необходимость."
Раскройте пожалуйста , или продолжите фразу про "необходимость".
Необходимость, - чего, и ради чего - ?
Судя по вашему выражению, - однозначно вина экипажа.
sbb
Старожил форума
16.08.2021 14:07
SN76
Зря горячитесь. По идее, всё уже сказали много выше: решение это смешанное, политическое и экономическое. Послать в Турцию МЧС. Решили наверху, что в другую выгоднее дружить и поддерживать многополярный мир. Наверное, это правильно.
Я не случайно привёл выше пример с Ан32П Антоновцев. Вообще-то они за 2 месяца перед началом работ выехали на место планируемых работ на рекогносцировку, ознакомились с площадками базирования, районом работ и т.д. До этого подготовили португальских пилотов на позиции правых летчиков (в смысле ведения радиообмена в местных условиях и дальнейших перспектив длительного контракта). Выполнили программу подготовки всего лётного состава к работам по пожаротушению с учётом горной местности. Получили сертификаты. На месте работы координировались местными наблюдателями и двумя вертолетами. Взяли (помимо контрактных 2 Ан32П) дополнительный Ан32 с КИП для целей сбора технических параметров профилей полетов и их корректировки, а также на случай возможной подмены ВС для обеспечения бесперебойной контрактной работы.
Катастрофа случилась после внеплановой переброски в Испанию, как меры по превентивной борьбы с пожарами в пограничном районе. Усталость экипажа и скомканность подготовки в новом районе.
При этом у Ткаченко в четвёртом издании приводятся два особых мнения коллег разбившегося экипажа, где недвусмысленно указывается на человеческий фактор и особенности личных качеств КВС.
В катастрофе Бе200 есть вопросы именно у подготовке и организации работ именно с учётом привлечения сил и средств ВМФ. Особенно в свете непрофильной подготовки лётного состава. Палубная авиация это очень круто, но сброс в горах на пожаре это не то же самое. Людей наградили, с моей точки зрения, не за то, что они туристов наших охраняли. А как следствие паники и вины того начальства, которое все это санкционировало. И теперь прикрывает свою профнепригодность.
Был вопрос: почему МО а не бизнесструктура?
Я ответил.
Про подготовку согласен.
sbb
Старожил форума
16.08.2021 14:10
dron.dronov
Следуя Вашей логики, ВМС, ВВС должны обеспечивать комфортный отдых наших туристов???
А не проще туристов эвакуировать и Турции? Какой может быть отдых, когда условия, мягко говоря, не очень комфортные.
И именно для этого послали самолет ВМФ?
Туристы здесь не при чем., это фиговый листок, который Вы пытаетесь навесить.
Я не орган или представитель власти что бы что то навешивать.
Нет, не обеспечивать а помогать.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.08.2021 14:11
Roxana
Про суперджет, - я в курсе.
Но вы не продолжили свой ответ, "Только там было нарушение полётного задания,
а здесь необходимость."
Раскройте пожалуйста , или продолжите фразу про "необходимость".
Необходимость, - чего, и ради чего - ?
Судя по вашему выражению, - однозначно вина экипажа.
Понимаете , когда МО выступает разменной монетой в решении "некоторых задач" , вплоть до уровня барыжничнства времен 90-х , то о престиже этого ведомства на мировом уровне , говорить как-то некорректно...как минимум.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.08.2021 14:15
SN76
Слушайте, тут не обязательно искать чёрную кошку в темной комнате.
Я лично ничего криминального в наличии посредника в контракте Турция - РФ не усматриваю. Так устроен этот мир. И это вообще не обязательно вопрос коррупции. Это деловая практика. Более того, даже международные институты (например, программы ООН) действуют на торгах исключительно через брокеров. В крупных проектах иногда и в других отраслях участие в принципе не возможно без консорциума с местными игроками по закону.

Как в контракте оказался ВМФ в виде исполнителя, могу только предположить. Ситуация с пожарами усугублялась. Технически было готовое ВС к подобной работе у моряков. Учитывая, что у министра обороны ещё со времён Emercoma был опыт привлечения нашей авиации к работам за границей (да и у его команды, которая пришла из МЧС в МО), вопрос решили накоротке. А че. В «подробности» погрузиться не удосужились.

В первом начальственном приближении - Одни плюсы. PR самолета с экспортным потенциалом, тренировка личного состава, компромиссы со сложным Эрдоганом… да куча всего.

А вот как у моряков было с английским, насколько они были готовы к конкретной специфике работ не по расписанным бумагам, а по факту, какова была их скоординированность и управляемость на месте, учитывая довольно высокий уровень должностей и званий экипажа - одни вопросы.

Стремительное решение о награждении лично мне даёт основания считать, как можно на эти вопросы ответить.
Можете объяснить о роли Азербайджана и какого то его посредника в этой истории ?..
Roxana
Старожил форума
16.08.2021 14:18
УралВ
. А вот интересно, - кто арендовал этот БЕ200.
Это военные, или гражданские ?
----
авиационная ассоциация THK
В продолжении вашего поста -
https://www.bfm.ru/news/479086
Там много интересного, в том числе и про посредника, и , немного про возможную причину.
МИГ-9
Старожил форума
16.08.2021 14:24
Roxana
Хотелось бы подойти ближе к вопросу о катастрофе.
Судя по молчанию официальных источников, - комиссии по раследованию нет.
Я даже не могу сообразить, - кто же должен расследовать , - Турция или Россия.
Если Россия, - то это военная прокуратура. Если по месту проишествия, - Турция.
И то же, наверно - от военных. А вот интересно, - кто арендовал этот БЕ200.
Это военные, или гражданские ?
Куча вопросов, на которые нет ответов.
Похоже снова крайними будут - экипаж. - Человеческий фактор. По крайней мере,
чувствую, турки к этому подведут.
А хотелось бы получить ответ на простой вопрос, - почему практически
исправный самолёт врезается в гору.
Но видно тема афганских талибов будет и дальше превалировать по отношению к этой катастрофе.
Самолет был не "практически исправным", а новый и исправный. Настоящую причину ни мне, ни вам не скажут никогда, как было и с ТУ-154 в Сочи. А она (тут уже говорилось) в организации этой работы. И все летные заслуги командира в палубной авиации тут не причем.
SN76
Старожил форума
16.08.2021 14:39
Ле-Бурже
Можете объяснить о роли Азербайджана и какого то его посредника в этой истории ?..
Что здесь невозможно непонятного…
AZ и ТК это концепция «один народ - два государства». Большая роль личных связей и клановости. Как в традиционном государстве с реальными традициями кровно-родственной общины.
А какая была связь, когда перевозку смены испанских военных на украинском пассажирском ВС обеспечивала международная брокерская компания? Когда самолёт разбился, в Испании начался аналогичный тремор, а кто, а почему, да за сколько.
Ещё раз, с моей точки зрения, особенно учитывая специфику региона и определенную уникальность типа ВС, ничего криминального в этой истории нет. Кроме как собственно подготовки и организации лётной работы в конкретных условиях. Есть ощущение, что все были так высокопрофессиональны, что как-то постеснялись тупо и дисциплинированно выполнить рутинные в ГА процедуры подготовки и организации.
Не исключаю, что проект с приобретением Турцией Бе200 планировался по военной линии. По аналогии с С400. Это не последний в Турции пожар. И поэтому в истории с привлечением наших моряков в исполнители могли быть вполне свои прагматичные резоны.
AlexRS
Старожил форума
16.08.2021 15:05
Caruso
А хотелось бы получить ответ на простой вопрос, - почему практически исправный самолёт врезается в гору.

точно по такой же причине , что и "Суперджет" в Индонезии. Только там было нарушение полётного задания, а здесь необходимость.Но результат аналогичный.
"необходимость" ?! Спорно. В Смоленске тоже "неоходимость", когда посторонние в пилотской заставили экипаж грохнуться ?
И здесь были "посторонние". НО. Видимо следствия не будет - забудьте.
AlexRS
Старожил форума
16.08.2021 15:07
RR-navi
Да ладно. а ничего что коллега Кузнецова (у них абсолютно идентичные должности только в разных структурах) вообще в кино каскадерский трюк исполнял. Я если что про Ту-134 65608 , Таращана и "итальянцев в России"? в 1973 году...
C ув RR
Это совершенно разные обстоятельства и условия.
Тивирьяк
Старожил форума
16.08.2021 15:28
Ле-Бурже
Можете объяснить о роли Азербайджана и какого то его посредника в этой истории ?..
В наших реалиях использование посредника выполняет три "важные" функции:
1) заказчик работ платит больше денег, чем если бы работал напрямую с исполнителем
2) исполнитель получает меньше денег, чем если бы работал напрямую с заказчиком
3) разница идёт в карман посреднику
А тут ещё Турция - Азербайджан - Россия. Зачем туркам напрямую платить деньги русским, когда можно заплатить азербайджанцам, чтобы братья подзаработали?
Не удивлюсь, если Азербайджан России вообще ничего не платил. Какой-нибудь кредит, который потом ещё и спишут. Или отдадут помидорами...
п-к Щербинин
Старожил форума
16.08.2021 15:36
SN76
Что здесь невозможно непонятного…
AZ и ТК это концепция «один народ - два государства». Большая роль личных связей и клановости. Как в традиционном государстве с реальными традициями кровно-родственной общины.
А какая была связь, когда перевозку смены испанских военных на украинском пассажирском ВС обеспечивала международная брокерская компания? Когда самолёт разбился, в Испании начался аналогичный тремор, а кто, а почему, да за сколько.
Ещё раз, с моей точки зрения, особенно учитывая специфику региона и определенную уникальность типа ВС, ничего криминального в этой истории нет. Кроме как собственно подготовки и организации лётной работы в конкретных условиях. Есть ощущение, что все были так высокопрофессиональны, что как-то постеснялись тупо и дисциплинированно выполнить рутинные в ГА процедуры подготовки и организации.
Не исключаю, что проект с приобретением Турцией Бе200 планировался по военной линии. По аналогии с С400. Это не последний в Турции пожар. И поэтому в истории с привлечением наших моряков в исполнители могли быть вполне свои прагматичные резоны.
Вы даже не в курсе, что МО не имеет к поставкам за рубеж С-400 и любой другой техники никакого отношения. А уж намёк на недостаток профессионализма и рутинные процедуры ГА - цинизм. Полковнику Кузнецову для переучивания на любой тип ГА потребовался бы месяц-два. Из тысяч пилотов ГА на палубу не сядет ни один и никогда
SN76
Старожил форума
16.08.2021 15:39
Тивирьяк
В наших реалиях использование посредника выполняет три "важные" функции:
1) заказчик работ платит больше денег, чем если бы работал напрямую с исполнителем
2) исполнитель получает меньше денег, чем если бы работал напрямую с заказчиком
3) разница идёт в карман посреднику
А тут ещё Турция - Азербайджан - Россия. Зачем туркам напрямую платить деньги русским, когда можно заплатить азербайджанцам, чтобы братья подзаработали?
Не удивлюсь, если Азербайджан России вообще ничего не платил. Какой-нибудь кредит, который потом ещё и спишут. Или отдадут помидорами...
Это не так работает. Поинтересуйтесь, каков платежный баланс AZ с РФ. Удивитесь. Да, у AZ есть свои, зачастую, противоречащие интересам РФ интересы в регионе. Одни нефте-газопроводы чего стоят. Как кость в горле. Однако, как ни странно, AZ довольно лоялен к России. Даже на бытовом уровне в стране. Я служил там в 88 и мог сравнить через 20+ лет. Достаточно сказать, что их правящие круги стабильно учат, и до сих пор, своих детей не только в Лондоне, но и в Москве.
SN76
Старожил форума
16.08.2021 15:43
п-к Щербинин
Вы даже не в курсе, что МО не имеет к поставкам за рубеж С-400 и любой другой техники никакого отношения. А уж намёк на недостаток профессионализма и рутинные процедуры ГА - цинизм. Полковнику Кузнецову для переучивания на любой тип ГА потребовался бы месяц-два. Из тысяч пилотов ГА на палубу не сядет ни один и никогда
Ещё раз. Я понимаю, что такое палубная авиация. Со всем уважением.
Абсолютно не согласен с концепцией «на любой тип». Не зря в ГА закрывали допуски на третий тип. Не важно, какой ты ас.
В каждом виде деятельности есть специфика. И чем она написана, вы знаете не хуже меня.
МИГ-9
Старожил форума
16.08.2021 16:17
п-к Щербинин
Вы даже не в курсе, что МО не имеет к поставкам за рубеж С-400 и любой другой техники никакого отношения. А уж намёк на недостаток профессионализма и рутинные процедуры ГА - цинизм. Полковнику Кузнецову для переучивания на любой тип ГА потребовался бы месяц-два. Из тысяч пилотов ГА на палубу не сядет ни один и никогда
Это вы очень не к месту выписались. Ну, переучился ОН на любой тип, в данном случае на БЕ-200 и каков результат. Не надо тут шпорами звенеть и про посадки на палубу!
AirLexa
Старожил форума
16.08.2021 16:22
RR-navi
Вот сейчас вы абсолютно правильные вопросы задаете. и дальше. Нет, нет, нет. Нет. И именно это причина. Но это не отменяет их награждения. Но жирные жопы что отрапортовали о готовности ..... Вы поняли
С ув RR
Почему нет?
AirLexa
Старожил форума
16.08.2021 16:27
Тивирьяк
Не так то, что выходом на рынок авиапожарных работ и зарабатыванием бабла не должен заниматься ни ВМФ, ни МО, ни МЧС. Они что все коммерческие компании и созданы для зарабатывания денег?
Выходить на рынок могла какая-нибудь АО, или сам Бериев, зарабатывая деньги на тушении пожаров и заодно демонстрируя свою технику в реальных условиях, в надежде на будущие контракты. Но никак не авиация ВМФ.
Сам Бериев работает в Греции. Купи Бе-200, сделай коммерческую авиакомпанию АО и зарабатывай на тушении. ;) Это же как 2 пальца об асфальт, да?))
Тивирьяк
Старожил форума
16.08.2021 16:29
SN76
Это не так работает. Поинтересуйтесь, каков платежный баланс AZ с РФ. Удивитесь. Да, у AZ есть свои, зачастую, противоречащие интересам РФ интересы в регионе. Одни нефте-газопроводы чего стоят. Как кость в горле. Однако, как ни странно, AZ довольно лоялен к России. Даже на бытовом уровне в стране. Я служил там в 88 и мог сравнить через 20+ лет. Достаточно сказать, что их правящие круги стабильно учат, и до сих пор, своих детей не только в Лондоне, но и в Москве.
Объясните тогда, зачем нужен Азербайджан в качестве посредника? Раз всё так хорошо.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru