Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жара обойдётся в копеечку

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

A777
Старожил форума
13.07.2021 09:31
Надирыч
Из двигателей, вестимо
Ну да спец на лицо, движки выключены , APU сдохла , и приток идёт из двигателей, да уж ...
Залетчик
Старожил форума
13.07.2021 09:32
A777
Какие клапана, какая вентиляция, толку от нее , вы тут читаете или только пишите , и температуру ОАТ уже не раз тут обсасали со всех сторон.
Приток свежего воздуха при закрытых дверях ваша вентиляция от куда берет ???
Кому вы пытаетесь объяснить? Сначала интернет узнал, что у него нет знаний по физике. Потом весь интернет узнал, что у него нет элементарной логики. Потом - пространственного мышления. Ну и это ничего, у людей может быть тяга к знаниям. А теперь интернет знает, что у него и тяги нет, зато есть активное упрямство.
Надирыч
Старожил форума
13.07.2021 09:35
A777
Откуда знаете что салон был охлажден ??? Вы там были .
Я например думаю что не был охлажден и после дневного солнышка было наоборот в салоне было душно.
Вы думаете, потому что так думаете? Или ваши думы основаны на чем-то? На опыте, на знание регламента наземного обслуживания, на сведениях о конкретном событии?
У меня, например, нет оснований верить человеку, который падая открыл дверь на 747. Открыл бы он на А320 или 777 яб еще может и поверил. Но поверить в то что он случайно повернул ручку, завел дверь в салон, там ее развернул и вытолкал наружу, мне не позволяет религия. А если человек 3, 14здит в одном, нет оснований ему верить дальше
dimkor
Старожил форума
13.07.2021 09:36
Надирыч
Даже если Вы правы, а я нет это не отменяет того что салон был охлажден, специальной установкой, а не комбинированной. Или Вы станете доказывать с пеной у рта, что экипаж прибыв за 40 минут перед посадкой, с вениками устроили там банную оргию? Будь там так невыносимо душно, кэп лично бы хвост накрутил перронику. Сам экипаж задохнулся бы быстрее, чем на палубе появился бы первый пакс. Тут все как-то упускают что экипаж такие же люди, и вряд ли высидили бы в сауне 1, 5 часа безропотно. Так что до окончания посадки, температура кабины была нормальной
То, что специальной установкой не охлаждали, уже не отрицает даже сама авиакомпания. Теперь она борется только за частичную работоспособность комбинированной (якобы).
Надирыч
Старожил форума
13.07.2021 09:38
A777
Ну да спец на лицо, движки выключены , APU сдохла , и приток идёт из двигателей, да уж ...
Если в приточной вентиляции не работает вентилятор, это не значит что в помещение нет притока с улицы. Даже при выключенных двигателях, в салон как-то проникает запах керосина от рядом двигающихся самолетов, или соляры от машин
dimkor
Старожил форума
13.07.2021 09:41
Надирыч
Если в приточной вентиляции не работает вентилятор, это не значит что в помещение нет притока с улицы. Даже при выключенных двигателях, в салон как-то проникает запах керосина от рядом двигающихся самолетов, или соляры от машин
Ну вот только керосинчика людям в том салоне не хватало...
Надирыч
Старожил форума
13.07.2021 09:46
dimkor
Ну вот только керосинчика людям в том салоне не хватало...
Предыдущие ораторы доказывают что кабина полностью запаянная, без сообщения с атмосферой. Вон выше даже подводную лодку вспомнили
A777
Старожил форума
13.07.2021 09:51
Надирыч
Если в приточной вентиляции не работает вентилятор, это не значит что в помещение нет притока с улицы. Даже при выключенных двигателях, в салон как-то проникает запах керосина от рядом двигающихся самолетов, или соляры от машин
Ну я и пытаюсь понять , откуда вы возьмёте этот приток воздуха ? Вы же все знаете так расскажите где эти щели у самолёта )))
Я например думаю что запах керосина может пройти через оикрытые двери или через ту же работающую APU , или там где вы нюхали керосин она тоже не работала?)
Надирыч
Старожил форума
13.07.2021 09:56
A777
Ну я и пытаюсь понять , откуда вы возьмёте этот приток воздуха ? Вы же все знаете так расскажите где эти щели у самолёта )))
Я например думаю что запах керосина может пройти через оикрытые двери или через ту же работающую APU , или там где вы нюхали керосин она тоже не работала?)
Я говорю о том, что неработающие компрессоры моторов, не исключают сообщения кабины с атмосферой. Тем же путем, которым забортный воздух попадает в кабину с включенными моторами
A777
Старожил форума
13.07.2021 09:56
Нет такого понятия приточная вентиляция , приток идёт от работающих двигателей или ВСУ , в обсуждаемом случае это не работало а значит и притока не было. А то что вентиляторы гоняли спертый воздух по трубам СКВ и по салону , то это и была та вентиляция о которой вы тут пишите, толку от нее нет. Попробуйте в сауне помахать полотенчиком , поможет?)
нервюра
Старожил форума
13.07.2021 10:09
Dynamo-MOW
Это Брежнев сказал. «Садитесь, два.»
( голос из "угла" )
Да да ... просто вспомнилась фраза моего шурина , сказанная в конце 80тых , когда при " Горбатом" полки пустые были .

Ну правильно , сказал он ( шурин ) , " экономика должна быть экономной " ... что по Горбачёву это - " выпускать меньше товаров народного потребления " :)
CAT-DOG
Старожил форума
13.07.2021 10:13
маслопузый
Какова эффективность системы кондиционирования при открытых дверях на улицу во время погрузки пассажиров ? Вы дома сплит при открытой двери на балкон или входной двери включаете ? И в режиме "вентилятор" не спасает. А то ещё и "с пылу с жару" с улицы и простудится недолго . Безмозглые индивидуалы пусть у себя красные ручки дома дёргают - может холодненькая потечёт !
Очень высокая эффективность. Не стоит сравнивать систему кондиционирования огромного лайнера и свой бытовой .кондиционер.
CAT-DOG
Старожил форума
13.07.2021 10:17
СССР-86868
Экипаж мог открыть форточки и включить вентиляторы.
У Боинга 747 нет форточек и вентиляторов.
Victor N.
Старожил форума
13.07.2021 10:22
Надирыч
Повторюсь: Во время деайсинга, пассажиры сидят те же минуты, в полностью закупоренном самолете. Не дышать же им парами яда, при этом ни разу еще не зарегистрировано случаев, чтоб кто-то при этом задохнулся
А что, во время деайсинга двигатели выключают???
sbb
Старожил форума
13.07.2021 10:26
A777
Вот что у как тут выражаются буржуев , в одной английской компании на эту тему:

If the cabin temperature is in excess of 30 degrees Celsius prior to boarding the crew will employ the following procedure: • Water service will be prepared prior to boarding.
• Aircraft refuelling shall be completed.
• Aircraft hold loading shall be completed.
• Aircraft shall be ready for departure.

Once the normal passenger boarding is completed, and doors closed:
• One engine is to be started with ATC approval to introduce conditioned cooling air.

If the temperature in the cabin exceeds 40 degrees Celsius and cabin cannot be cooled, crew should consider disembarking passengers until such time that the cabin temperature can be cooled below 30 degrees Celsius, by the engines or external sources.
Похоже что на этом шаге наш Герой и выпустил трап
Once the normal passenger boarding is completed, and doors closed:
• One engine is to be started with ATC approval to introduce conditioned cooling air.
Залетчик
Старожил форума
13.07.2021 10:35
У меня, например, нет оснований верить человеку, который падая открыл дверь на 747

Этот пассажир еще не дал ни одного интервью насколько известно на сей час. Эти приколы пишут коллеги по форуму и стебутся.
Ну немножко же надо включать мозг
A777
Старожил форума
13.07.2021 10:36
sbb
Похоже что на этом шаге наш Герой и выпустил трап
Once the normal passenger boarding is completed, and doors closed:
• One engine is to be started with ATC approval to introduce conditioned cooling air.
Как то долго они запускали этот двигатель.
21239
Старожил форума
13.07.2021 10:39
Залетчик
У меня, например, нет оснований верить человеку, который падая открыл дверь на 747

Этот пассажир еще не дал ни одного интервью насколько известно на сей час. Эти приколы пишут коллеги по форуму и стебутся.
Ну немножко же надо включать мозг
По телефону всем ТВ каналам вчера ответил и рассказал. Себя не выгораживает. Вот, плохо стало и открыл. Отдыхает на курорте.
Это АК молчит. С наземниками, наверное, сейчас общую версию вырабатывают. Чтобы стыдно не было. Натягивают сову на самолет...
nafa
Старожил форума
13.07.2021 10:43
Кто пишет о том, что якобы работал внешний кондиционер - вот здесь показан какой должен быть такой кондиционер для широкофюзеляжного самолета (на 49 сек) https://youtu.be/OEXvIYIhtKM?t=49 . Как видим, такой кондиционер размером почти с 20 футовый контейнер и теплообменник во всю стенку. Невозможно сделать по традиционной технологии кондиционер меньше, просто невозможно, в учебнике по физике за 7класс все подробно объяснено. А то что в Шереметьево стояло, элементарно исходя их его размера, в режиме кондиционера разве что бизнес джет какой смогло бы охладить.
И насчет температуры в Москве - не знаю где метеорологи ночью эти 20 градусов находят, может в парке каком. У меня термометр меньше 26 не опускается, а на перроне где сплошной бетон/асфальт думаю и побольше будет.
nafa
Старожил форума
13.07.2021 11:01
Дополнение - на 47 сек даже лучше видно: https://youtu.be/OEXvIYIhtKM?t=47
sbb
Старожил форума
13.07.2021 11:02
A777
Не разу не слышал чтобы УВЗ подключали у системе кондиционирования, может у Б так на А такого не встречал, и толку от этого горячего воздуха в системе кондиционирования смысл в чем ? Надо же охладить а не нагреть))
Если честно странный комментарий...... особенно "Надо же охладить а не нагреть))"

Я думаю Вы застопорились на ATA Chapter 21 - Air Conditioning
Переместитесь по ходу движения воздуха чуть раньше в ATA Chapter 36 - Pneumatic System))


что на А, что на Б, что на других типах воздух в СКВ в нормальном режиме отбирается либо от двигателей либо от ВСУ, то есть горячий. Далее он поступает на ВВР далее на ТХУ.
где.
1. ВВР: Air/Air Heat Exchanger
2. ТХУ: Air Circle Machine
А все вместе - PACK.

Какая проблема если на PACK будет подаваться воздух от УВЗ а не от ВСУ или двигателей?
вот вам Ваша панелька у Вас над головой. AIR COND называется.
https://upload.wikimedia.org/w ...
Надпись "GND HP" видите? Вот туда УВЗ он же Air Start Unit и включается. Какая проблема сделать X BLEED to Open, APU and ENG BLEEDs to OFF?

Проблема одна: Эта сцуко УВЗ даже импортная, орет так что себя не слышишь поднимаясь допустим по трапу в А320. Проводили эксперимент в Ш1 в дай Бог памяти 2009 году. УВЗ импортнаяю Нафик Нафик!))
Поэтому мне комментарий Надирыча что УВЗ работала на охлаждение а потом на запуск тоже кажется странным по двум причинам:
1. УВЗ не может работать или на охлаждение или на запуск. Она просто работает и подает воздух в туже магистраль куда его подают ВСУ и двигатели. Хотя возможны варианты по объему подаваемого воздуха. ВСУ тоже на запуске чуть добавляет расход воздуха.
2. Шум сильный.

dimkor
Старожил форума
13.07.2021 11:14
A777
Как то долго они запускали этот двигатель.
А у телетрапа вообще можно запускать двигатель? На видео видно. Или только после буксировки назад? А это еще время + уборка наземной техники.
sbb
Старожил форума
13.07.2021 11:21
A777
Как то долго они запускали этот двигатель.
Фактуры мало

Мы почти уверены что Aircraft refueling was completed.
Мы не знаем когда Aircraft hold loading was completed.
• Aircraft shall be ready for departure.
Мы не знаем сколько времени продолжалась passenger boarding
Мы не знаем в каких рядах шел наш Герой с красавицей женой и капризным уставшим дитятей. Подозреваю что как пассажир с ребенком он ломанулся в числе первых.
Мы не знаем сколько времени прошло между boarding is completed и doors closed.
Мы не знаем сколько времени прошло между doors closed и спасением жизни всех задыхающихся.
A777
Старожил форума
13.07.2021 11:22
Да ладно шум , я думаю не это главное , ну пошумит малеха . При запуске шумит ведь и ниче. Не встречал я того о чем вы пишите, представить такое могу , но на А и на маленьких бобиках такого нет, есть два разъема которые разные по диаметру низкое и высокое , низкое идёт в салон ( охлаждение или подогрев салона) , высокое на воздушный стартер двигуна для запуска, такого разъема который подал бы воздух высокого давления на паки нет, может у кого и есть но мне не попадалось))) , да и универсальных тележек не встречал.
A777
Старожил форума
13.07.2021 11:23
sbb выше вам ответ
73013
Старожил форума
13.07.2021 11:25
Самолёт был с неисправной ВСУ - это понятно было сразу - по обстановке в салоне и по наличию "дохлого" наземного кондиционера внизу, которых, как и УВЗ, надо 2 для 747. Это первое. Второе - а как это дверь была в AUTO/ARM позиции на земле, во время посадки пассажиров? Была бы дверь в "Disarm" - такого шума бы не было. При правильной и профессиональной защите не сможет "Россия" взыскать ничего с пассажира, который задыхался. А если хотя бы половина из 500 (кстати, кондиционирование не было рассчитано на такое количество пассажиров, это "Трансаэро" и потом "Россия" превратили обыкновенный самолёт в скотовоз) подаст иск на моральный и физический урон к "России", то мало этой славной дочке славного нацпера не покажется.
A777
Старожил форума
13.07.2021 11:43
2 sbb
Дело не в шуме а вот в этом:
HP air can be used to supply air for the packs provided it is free from oil cоntamination.
И как пилоту проверить что тележка даёт чистый от масла воздух на паки? Поверить на слово ))))или лучше вообще не не использовать чтобы не убить паки , поэтому никто HP для СКВ и не использует , думаю шум тут не причем.
Залетчик
Старожил форума
13.07.2021 12:14
73013: ...А если хотя бы половина из 500 (кстати, кондиционирование не было рассчитано на такое количество пассажиров, это "Трансаэро" и потом "Россия" превратили обыкновенный самолёт в скотовоз)...

Вот в этом и должен будет покопаться юрист. Превратить самолет в скотовоз, добаваив только кресла, можно. А была ли также переделана (увеличена мощность и т.д.) система вентиляции, охлаждения и подогрева? А хватает ли или увеличили ли наземные службы мощности для обслуживания? Прописано ли это в договоре с ними? Учтена ли в работе обслуживающих механизмов повышенная температура окружающего воздуха - днем выше 30, ночью выше 20 или они сертифицированы под рабочие характеристики, рассчитанные для эксплуатации в среднестатистическом климате московского региона с кратковременным повышением?
Если с этим все нормально, тогда начинать копаться с состоянием воздуха внутри салона. Здесь даже не нужны факты, если их уже не найти. Все рассчитывается по формуле с основными данными: время, количество душ, объем воздуха в салоне, температура днем, температура ночью, отдача бетона после дневного нагрева, отдача корпуса, температура отдачи обслуживающих механизмов под(у) самолета, внешнее поступление и отдача воздуха и т.д. Физики очень любят такие вводные. Осталось только найти сертифицированную контору под это дело.
А может все и намного проще!
Слип
Старожил форума
13.07.2021 12:51
Маслопуз
Жара. Наземка и все-все-все разрываются пытаясь хоть как-то справиться с работой в условиях оптимизации штатной численности персонала эффективными менеджерами. И только в уютных кабинетах с прохладным воздухом сидят уважаемые Топы и подсчитывают свою немалую премию за оптимизацию и сокращение ФОТ.

Почему только в кабинетах? Наверняка там в бизнесжетах всё в порядке с вентиляцией и по крайней мере хоть трапы не одноразовые.
Слип
Старожил форума
13.07.2021 13:26
Надирыч
Даже если Вы правы, а я нет это не отменяет того что салон был охлажден, специальной установкой, а не комбинированной. Или Вы станете доказывать с пеной у рта, что экипаж прибыв за 40 минут перед посадкой, с вениками устроили там банную оргию? Будь там так невыносимо душно, кэп лично бы хвост накрутил перронику. Сам экипаж задохнулся бы быстрее, чем на палубе появился бы первый пакс. Тут все как-то упускают что экипаж такие же люди, и вряд ли высидили бы в сауне 1, 5 часа безропотно. Так что до окончания посадки, температура кабины была нормальной
Тут все как-то упускают что экипаж такие же люди, и вряд ли высидили бы в сауне 1, 5 часа безропотно



Экипаж конечно тоже люди, но люди во первых специальные, проходящие влк там всякие. А также не забывайте про весомые стимулы для экипажа там сидеть, в виде тугих карманов с наличными.
dimkor
Старожил форума
13.07.2021 13:28
Слип
Тут все как-то упускают что экипаж такие же люди, и вряд ли высидили бы в сауне 1, 5 часа безропотно



Экипаж конечно тоже люди, но люди во первых специальные, проходящие влк там всякие. А также не забывайте про весомые стимулы для экипажа там сидеть, в виде тугих карманов с наличными.
+ они могли предполагать когда это закончится и что для этого надо.
sbb
Старожил форума
13.07.2021 14:02
A777
2 sbb
Дело не в шуме а вот в этом:
HP air can be used to supply air for the packs provided it is free from oil cоntamination.
И как пилоту проверить что тележка даёт чистый от масла воздух на паки? Поверить на слово ))))или лучше вообще не не использовать чтобы не убить паки , поэтому никто HP для СКВ и не использует , думаю шум тут не причем.
Масло в отбираемый воздух так же может "погнать" и неисправное ВСУ или двигатель. В этом случае APU или ENG BLEED INOP
Можно ремарку сделать: Use APU Bleed for engine start only.

Современные тележки сделаны не на базе газогенераторов с компрессором коим является ВСУ, а как правило это компрессор с приводом от дизеля.
sbb
Старожил форума
13.07.2021 14:09
73013
Самолёт был с неисправной ВСУ - это понятно было сразу - по обстановке в салоне и по наличию "дохлого" наземного кондиционера внизу, которых, как и УВЗ, надо 2 для 747. Это первое. Второе - а как это дверь была в AUTO/ARM позиции на земле, во время посадки пассажиров? Была бы дверь в "Disarm" - такого шума бы не было. При правильной и профессиональной защите не сможет "Россия" взыскать ничего с пассажира, который задыхался. А если хотя бы половина из 500 (кстати, кондиционирование не было рассчитано на такое количество пассажиров, это "Трансаэро" и потом "Россия" превратили обыкновенный самолёт в скотовоз) подаст иск на моральный и физический урон к "России", то мало этой славной дочке славного нацпера не покажется.
О! опять новости!
А что уже известно что "дверь была в AUTO/ARM позиции на земле, во время посадки пассажиров"?
Допустим.....
Это ж сколько посадка пассажиров то продолжалась?
По технологическому графику производителя самолета отводится 18 минут......

Скорее всего поступила команда: "двери арм, проверить дверь напротив"
Но тут у Героя сдали нервы....
Rener
Старожил форума
13.07.2021 14:51
О чем разговор? КВС и кабинный экипаж грубо нарушили требования ОСТ 54-3-63-93 и намеренно игнорировали обоснованные жалобы пассажиров о показателях температуры в салоне, которые выходят за допустимые пределы 25+. В условиях распространения новой короновирусной инфекции, экипаж намеренно продолжил создавать условия, для массового заражения пассажиров, а так же причинения критического ущерба здоровью граждан. Тут попахивает рядом уголовных статей и для бортпроводников и для летного экипажа. А наиболее эффективный способ - приостановление деятельности на срок до 90 суток; В ст. 236 УК РФ, устанавливающую уголовную ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей (ч. 1 ст. 236 УК РФ) или смерть человека (ч. 2 ст. 236 УК РФ), внесены следующие изменения:
квалифицирующий признак ч. 1 ст. 236 УК РФ дополнен формулировкой «либо создавшее угрозу наступления таких последствий»; Наэкономили? Сидите теперь.
Очень надеюсь, что будет показательный процесс, и жесткое наказание для должностных лиц авиакомпании.
Rolgen
Старожил форума
13.07.2021 15:27
Agri
Дядь мне глубоко безразлично, как Ви меня назовете, не суть
Суть в том, что посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета по расписанию, фактически народ был в салоне не менее часа...)))))
не пишите откровенные глупости и Вам не надо будет тратить на меня душевные силы и набивать мозоли ап клаву....
Посадка, но не рассадка и не распихивание шмоток по салону, и не перебежки между рядами
sbb
Старожил форума
13.07.2021 15:44
Victor N.
А что, во время деайсинга двигатели выключают???
Нет, двигатели не выключают, перекрывают подачу воздуха в СКВ
sbb
Старожил форума
13.07.2021 15:52
nafa
Кто пишет о том, что якобы работал внешний кондиционер - вот здесь показан какой должен быть такой кондиционер для широкофюзеляжного самолета (на 49 сек) https://youtu.be/OEXvIYIhtKM?t=49 . Как видим, такой кондиционер размером почти с 20 футовый контейнер и теплообменник во всю стенку. Невозможно сделать по традиционной технологии кондиционер меньше, просто невозможно, в учебнике по физике за 7класс все подробно объяснено. А то что в Шереметьево стояло, элементарно исходя их его размера, в режиме кондиционера разве что бизнес джет какой смогло бы охладить.
И насчет температуры в Москве - не знаю где метеорологи ночью эти 20 градусов находят, может в парке каком. У меня термометр меньше 26 не опускается, а на перроне где сплошной бетон/асфальт думаю и побольше будет.
А то что в Шереметьево стояло, элементарно исходя их его размера, .......
=======
если вы об этом фото, то это не не кондиционеры совсем
https://static.360tv.ru/get_re ...
73013
Старожил форума
13.07.2021 15:53
sbb
О! опять новости!
А что уже известно что "дверь была в AUTO/ARM позиции на земле, во время посадки пассажиров"?
Допустим.....
Это ж сколько посадка пассажиров то продолжалась?
По технологическому графику производителя самолета отводится 18 минут......

Скорее всего поступила команда: "двери арм, проверить дверь напротив"
Но тут у Героя сдали нервы....
Посмотрите видео, там трап ещё не отогнали. Двери должны были disarm
sbb
Старожил форума
13.07.2021 16:30
73013
Посмотрите видео, там трап ещё не отогнали. Двери должны были disarm
угу и там еще все остальные двери открыты.
Трап подогнан обратно для высадки пассажиров
И это фото есть скрин шот размещенного здесь видеосюжета. - https://360tv.ru/news/obschest ...
dimkor
Старожил форума
13.07.2021 18:19
sbb
угу и там еще все остальные двери открыты.
Трап подогнан обратно для высадки пассажиров
И это фото есть скрин шот размещенного здесь видеосюжета. - https://360tv.ru/news/obschest ...
В момент выпуска надувного трапа самолет еще стоял на стоянке телетрапа.
https://lenta.ru/news/2021/07/ ...
Rolgen
Старожил форума
13.07.2021 19:56
73013
Самолёт был с неисправной ВСУ - это понятно было сразу - по обстановке в салоне и по наличию "дохлого" наземного кондиционера внизу, которых, как и УВЗ, надо 2 для 747. Это первое. Второе - а как это дверь была в AUTO/ARM позиции на земле, во время посадки пассажиров? Была бы дверь в "Disarm" - такого шума бы не было. При правильной и профессиональной защите не сможет "Россия" взыскать ничего с пассажира, который задыхался. А если хотя бы половина из 500 (кстати, кондиционирование не было рассчитано на такое количество пассажиров, это "Трансаэро" и потом "Россия" превратили обыкновенный самолёт в скотовоз) подаст иск на моральный и физический урон к "России", то мало этой славной дочке славного нацпера не покажется.
Ну вообще-то этот борт первоначально был у японцев, а они доводили число кресел у себя вообще до 624
Rolgen
Старожил форума
13.07.2021 20:00
Чуток официальных подробностей:
«Охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия двери и перевода бортпроводниками аварийных трапов в положение AUTO наземный источник кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного запуска. Данная установка обеспечивает пневматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный источник электропитания вышел из строя.
Для замены наземного источника электропитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на перроне около самолета. По счастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники»
dimkor
Старожил форума
13.07.2021 20:05
Rolgen
Ну вообще-то этот борт первоначально был у японцев, а они доводили число кресел у себя вообще до 624
Так они мелкие!
Agri
Старожил форума
13.07.2021 20:07
Надирыч
Если в приточной вентиляции не работает вентилятор, это не значит что в помещение нет притока с улицы. Даже при выключенных двигателях, в салон как-то проникает запах керосина от рядом двигающихся самолетов, или соляры от машин
Дядь какие щели, если самолетик поднимается на высоту 10 тыс ?????????? Дядь ты хоть немного голову включай хоть иногда))))))
Agri
Старожил форума
13.07.2021 20:18
Rolgen
Посадка, но не рассадка и не распихивание шмоток по салону, и не перебежки между рядами
именно рассадка))) они меняли пассажиров местами, значит и поклажу, не вошли и положили по прямой, а с направлениями туда-сюда ходим и перетаскиваем
Agri
Старожил форума
13.07.2021 20:25
Rolgen
Чуток официальных подробностей:
«Охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия двери и перевода бортпроводниками аварийных трапов в положение AUTO наземный источник кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного запуска. Данная установка обеспечивает пневматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный источник электропитания вышел из строя.
Для замены наземного источника электропитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на перроне около самолета. По счастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники»
где? Кто и где это написал? Где это можно прочитать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.07.2021 20:28
Agri
где? Кто и где это написал? Где это можно прочитать?
А чеготакая паника??? Разрыв шаблона?
«Сама, Верунчик, сама. Не девочка.»(с)
Rolgen
Старожил форума
13.07.2021 20:31
Agri
где? Кто и где это написал? Где это можно прочитать?
Авиакомпания «Россия» в своём релизе
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru