Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2122

vasilf
Старожил форума
28.05.2021 01:48
горын
2Vasilf , я всегда отношусь с уважением к Вашим постам, но... не горячитесь.
Вы человек правильный, но обсуждаемая ситуация к авиационной отрасли имеет отношение случайное . Не прихвати (неожиданно для себя) погранцы РБ сего кренделя- так и в новостях бы о вынужденной посадке не упомянули бы. Таких "сигналов"....
Основная причина истертки- кого он может заложить.
А с конвенциями не торопитесь. Ничего не нарушено.
А я и не тороплюсь. Собираю всё, что пока можно по этому случаю собрать. В том числе и из истории. Поиски бомбы и перехватчики - это всегда скандал. Был такой случай у Ryanair на рейсе FR2145 Каунас - Лондон (Лутон) в октябре 2017 года. Тогда в Лондоне подняли перехватчики, а бомбу искали дважды - сначала 40 минут в Каунасе, а потом в Стэнстеде, куда самолёт был перенаправлен. Не нашли. Обратите внимание на эту картинку:
https://media-manager.noticias ...

Самолёт отогнали на самый край стоянки, за грузовой терминал. В Минске самолёт, в котором искали бомбу, стоял у пассажирского терминала.

Вся лондонская история здесь:
https://www.mirror.co.uk/news/ ...
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 01:52
горын
Извините, но мне с самого начала резало " Нарушение Монреальской конвенции" . Если уж говорить - то о Чикагской.....
Только и ее никто не нарушал. Доказательство этого займет очень много времени, а моим коллегам и однокашникам ( друзьям) из Белавиа потерю работы никто не компенсирует...
Белавиа ко всему этому никакого отношения не имеет. Признаки нарушения есть. Расследование покажет, являются ли они фактами. 25 июня всё расскажут.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 01:53
oltuga91
Грустно, про безопасность на воздушном транспорте так ничего и не сказали.....
Оценка действиям экипажа Райан Эйр и а.п Минск после приземления ВС не дана...
Безобразие!
По окончании расследования скажут про всех.
BLASIUS
Старожил форума
28.05.2021 01:54
Разделять своё небо с другими ради общей выгоды. Расскажите всем, как можно разделять небо, не поступаясь частью своего суверенитета.
===

элементарно. Лодку не раскачивать, уважая чужой суверенитет. Образно говоря, ИКАО это "клуб джентельменов", а не какие-то вымышленные непонятно кем обязательства. Вы по этой ветке не видите что ли что творится? Уже даже тут разделяют небо. В случаях с иранцами и Украиной ИКАО было по-умнее. А тут до них дошло, да поздно, уже роток поразевали. Ради сиюминутной политической выгоды. Но Вы продолжайте, продолжайте, посмотрим что по итогу выйдет...
Sergio_me
Старожил форума
28.05.2021 01:58
vasilf
А я и не тороплюсь. Собираю всё, что пока можно по этому случаю собрать. В том числе и из истории. Поиски бомбы и перехватчики - это всегда скандал. Был такой случай у Ryanair на рейсе FR2145 Каунас - Лондон (Лутон) в октябре 2017 года. Тогда в Лондоне подняли перехватчики, а бомбу искали дважды - сначала 40 минут в Каунасе, а потом в Стэнстеде, куда самолёт был перенаправлен. Не нашли. Обратите внимание на эту картинку:
https://media-manager.noticias ...

Самолёт отогнали на самый край стоянки, за грузовой терминал. В Минске самолёт, в котором искали бомбу, стоял у пассажирского терминала.

Вся лондонская история здесь:
https://www.mirror.co.uk/news/ ...
Есть фотографии борта во время досмотра. Если не ошибаюсь стоял на перроне номер 1 который возле Браво полосы 13R. Так получилось, у меня в айпаде есть parking chart для UMMS: на мой взгляд поставили на самое подходящее место.

Покажете на parking chart где бы вы проводили досмотр?
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 01:59
Sergio_me
Ну так надо «стрелки же переводить». Не вспоминать же что большая часть ответственности на КВС;)
КВС на аэродроме не распоряжается - куда сказали, туда и подогнал.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 02:00
oltuga91
Не оправдывая ап Минск и службу УВД (или как она там и у них, ) вообще то Майкл O'Лири наверно должен адресовать вопросы к экипажу.......?
Ещё раз. КВС на аэродроме не распоряжается.
Sergio_me
Старожил форума
28.05.2021 02:11
vasilf
Ещё раз. КВС на аэродроме не распоряжается.
А я вот «слышал», что данный самолёт может совершить посадку до полной остановки где-то за 800-1000 метров, выкинуть надувные трапы и эвакуироваться за 90 секунд. Необходимо только команда КВС.







vasilf
Старожил форума
28.05.2021 02:24
Sergio_me
Есть фотографии борта во время досмотра. Если не ошибаюсь стоял на перроне номер 1 который возле Браво полосы 13R. Так получилось, у меня в айпаде есть parking chart для UMMS: на мой взгляд поставили на самое подходящее место.

Покажете на parking chart где бы вы проводили досмотр?
Наверное на TWY C между TWY F и TWY L1. Может быть и в другом месте, но на таком же отдалении - это зависит от текущей занятости стоянок. После досмотра есть тягач.

AIP
http://www.ban.by/AIP/Belarus2 ...
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 02:26
Sergio_me
А я вот «слышал», что данный самолёт может совершить посадку до полной остановки где-то за 800-1000 метров, выкинуть надувные трапы и эвакуироваться за 90 секунд. Необходимо только команда КВС.







Это если пожар или если на кукурузном поле.;)
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 02:37
Пресс-релиз Совета ИКАО

Монреаль, 27 мая 2021 г. - Совет ИКАО выразил сегодня серьезную озабоченность в связи с очевидным вынужденным отклонением от маршрута рейса Ryanair FR4978, коммерческого пассажирского самолета, выполнявшего рейс в воздушном пространстве Беларуси в воскресенье, 23 мая 2021 года.

На созванном специальном заседании Руководящий орган ИКАО подчеркнул важность установления фактов произошедшего и понимания того, имело ли место какое-либо нарушение каким-либо государством-членом ИКАО международного авиационного права, включая Конвенцию о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция). ) и приложений к ней.

Ссылаясь на статью 55 (e) Чикагской конвенции, Совет решил провести расследование этого события с целью установления фактов и в этой связи попросил Секретариат ИКАО подготовить промежуточный отчет Совету для следующего заседания текущей сессии, представление имеющихся фактов и соответствующих правовых инструментов.

Совет также призвал все государства-члены ИКАО и другие соответствующие заинтересованные стороны сотрудничать с этим расследованием по установлению фактов в интересах обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности и предложил ИКАО помощь и экспертные знания в реализации этих усилий.

«Поэтому Совет решил, что все относящиеся к делу факты должны быть официально установлены в результате расследования ИКАО, проведенного Секретариатом ИКАО», - подчеркнул президент Совета ИКАО Сальваторе Скаккитано.

Генеральный секретарь ИКАО д-р Фан Лю отреагировал на решение Совета во время встречи и заверил Секретариат в полной поддержке и сотрудничестве в выполнении этого решения.
https://www.icao.int/Newsroom/ ...
Sergio_me
Старожил форума
28.05.2021 02:56
vasilf
Наверное на TWY C между TWY F и TWY L1. Может быть и в другом месте, но на таком же отдалении - это зависит от текущей занятости стоянок. После досмотра есть тягач.

AIP
http://www.ban.by/AIP/Belarus2 ...
Вы предлагаете высаживать пассажиров и выгружать багаж на рулежной дорожке которая гораздо уже и почти в два раза ближе к достаточно плотно занятой стоянке самолетов чем перрон номер 1? Плюс заблокировать одну из активных полос аэропорта?

Больше вопросов не имею.
LoiseLane
Старожил форума
28.05.2021 03:01
Монреаль, 27 мая 2021 г. - Совет ИКАО выразил сегодня серьезную озабоченность в связи с очевидным вынужденным отклонением от маршрута рейса Ryanair FR4978, коммерческого пассажирского самолета, выполнявшего рейс в воздушном пространстве Беларуси в воскресенье, 23 мая 2021 года.

Вот интересно, почему ИКАО не выразил серьезную озабоченность по поводу безопасности пассажиров рейса Минск-Барселона, который нарезал десятки кругов из-за того, что ему закрыли пролёт в последнюю минуту?

«За 3 минуты до взлета авиационные власти Франции в ручном режиме деактивировали план полета данного рейса без уведомления авиакомпании. При наборе высоты командиру была передана эта информация через Управление воздушного движения Польши. Попытки изменить маршрут в воздухе с Управлением воздушным движением Марселя к положительному результату не привели. Более того, французский диспетчер сослался на устное распоряжение премьер-министра Франции», - рассказали в пресс-службе белорусской авиакомпании.

Повторная попытка согласовать маршрут с французскими диспетчерами – самолет был готов лететь над нейтральными водами – тоже провалилась.

В итоге, «нарезав десяток кругов вдоль границы, чтоб сжечь топливо (садиться с полными баками опасно), самолет вынужден был вернуться в Минск.
Sergio_me
Старожил форума
28.05.2021 03:10
vasilf
Это если пожар или если на кукурузном поле.;)
Вы знаете что такое «код красный»?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
28.05.2021 04:51
SW
Есть подлецы, которыхъ бьютъ,
Которымъ въ рожу всѣ плюютъ;
Но, униженные, они
Во тьмѣ свои скрываютъ дни.
А ты оплеванъ, ты и битъ,
Но все хранишь свой гордый видъ.
М. Ю. Лермонтовъ
Можно, конечно, упереться рогом и отрицать очевидное, спорить на эту тему с вами больше не буду.
Появился-таки Лермонтов! Правильно кто-то (не я) предсказывал в самом начале.
613445
Старожил форума
28.05.2021 05:38
vasilf
Меня из её (и не только её) умопомрачительных впечатлений интересует только одно. Факты. Время, состав и длительность событий.
Фактом является то, что мадам читать не умеет и буквы не знает. И опираться на показания такого чела, верх достижений....
613445
Старожил форума
28.05.2021 05:49
vasilf
По окончании расследования скажут про всех.
Такое постоянное повторение плюс постоянное не доказанное обвинение мы слышим и по МH 17. Результат на лицо.
У вас методичка одна и таже?
картошка
Старожил форума
28.05.2021 05:51
Одно сплошное "А вы докажите!" и "А нас то за шо?".

За "невероятное везение" случайно выловить "никому не нужного блоггера" на "заминированном" рейсе из ЕС в ЕС, - вот за шо.


Неужели до сих пор непонятно, что невероятное везение наказуемо ?
Alexmax42
Старожил форума
28.05.2021 06:05
А мне интересно вот что.
Формально выходит так, что можно посадить любой самолет где понравиться, просто по e-mail-у.
Ведь ProtonMail уже использовался для массового "минирования" организаций в РФ, за что и был заблокирован (отправителя то не найти, заблокировали сервис целиком).

Получается, любой школьник/хакер/итд, имея просто ящик на ProtonMail (или любой другой анонимный) и открытые данные Флайтрадара (кто куда летит, номер рейса, e-mail аэропорта назначения), может также "посадить" любой понравившийся самолет? А учитывая ежедневный лимит в 150 писем, то 150 самолетов? Генерацию писем от "Тигров освобождения пустыни Сахары" можно и автоматизировать.
Или все же нет, и такие письма сразу уйдут куда полагается (в спам)?
Как оно с т.з. международного авиационного законодательства?
alhanai
Старожил форума
28.05.2021 06:48
Ну так вот за такие "шедевры" спецуры и будут бить Белорусию.Вот так "гениальная спец.операция" плавно перетекает в тухляк.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
28.05.2021 07:57
картошка
Одно сплошное "А вы докажите!" и "А нас то за шо?".

За "невероятное везение" случайно выловить "никому не нужного блоггера" на "заминированном" рейсе из ЕС в ЕС, - вот за шо.


Неужели до сих пор непонятно, что невероятное везение наказуемо ?
Справедливости ради, обычно "авыдокажите" применяется в ответ на "хайлилайкли". И то, и то - пустая болтовня.
Но тот ли это случай - неясно. Если до упора разберутся с e-mail, то наверное, не тот.
613445
Старожил форума
28.05.2021 08:03
лично_знавший_сикорского
Справедливости ради, обычно "авыдокажите" применяется в ответ на "хайлилайкли". И то, и то - пустая болтовня.
Но тот ли это случай - неясно. Если до упора разберутся с e-mail, то наверное, не тот.
Хотели бы, то работы на час . А вой уже сколько идет?
Radiance
Старожил форума
28.05.2021 08:19
горын
А чего такого . В Германии так бы и лежали. С УВАЖЕНИЕМ К ШМОНАЮЩЕЙ СТОРОНЕ.
Непременно нужно именно лицом в бетон? Так предписывают правила? Может есть где то ссылка на них (где именно так все предписывается делать в таких ситуациях)?

Как (правильно) должна происходить встреча и действия на земле?
oltuga91
Старожил форума
28.05.2021 08:57
vasilf
По окончании расследования скажут про всех.
А критерии отмены авиационных санкций назовут?
oltuga91
Старожил форума
28.05.2021 09:02
картошка
Одно сплошное "А вы докажите!" и "А нас то за шо?".

За "невероятное везение" случайно выловить "никому не нужного блоггера" на "заминированном" рейсе из ЕС в ЕС, - вот за шо.


Неужели до сих пор непонятно, что невероятное везение наказуемо ?
Вот примерно за такой только более развёрнутый комментарий с цитированием Лермонтова предыдущую ветку и закрыли.
И что бы таки вернуть в авиацию может Вы знаете каковы будут критерии отмены авиа санкций?
denis22
Старожил форума
28.05.2021 09:11
картошка
Одно сплошное "А вы докажите!" и "А нас то за шо?".

За "невероятное везение" случайно выловить "никому не нужного блоггера" на "заминированном" рейсе из ЕС в ЕС, - вот за шо.


Неужели до сих пор непонятно, что невероятное везение наказуемо ?
в СССР так же рассуждали, когда Девятаев с товарищами сбежал из плена на самолете. невероятное везение от начала и до конца
AAlfim
Старожил форума
28.05.2021 10:10
vasilf
Ещё раз. КВС на аэродроме не распоряжается.
КВС распоряжается на борту. А эвакуировать пассажиров надо из самолёта. И требование про 90 секунд на эвакуацию в первую очередь обращено к экипажу. Есть помощники снаружи - хорошо, нет - на борту есть всё необходимое.
Так что неправы вы.

Самолёт в соответствии с правилами, если так сомневался, мог вообще ни говоря никому ни слова взлететь и мотать до родного Вильнюса. Это, конечно, всех бы удивило, но право такое он имеет. Он же не терпит принуждения :-/
Alb100
Старожил форума
28.05.2021 10:20
Dusk Spectator
500 км на маршруте такой длины вряд ли можно считать значительной преференцией. Без учёта ветра это всего полчаса времени.
Ага, только перед 500 единичку забыли поставить и к 30 минутам прибавить еще 1 час и 15 минут, примерно.

Какие-то глобусы у вас кривые!)))
Dusk Spectator
Старожил форума
28.05.2021 10:53
LoiseLane
Эстонцы рехнулись окончательно, потом литовцы с латвийцами подобное заявят и понесётся.
Калининград тогда как? В блокаде окажется?
Над Балтийским морем маршрутов нет?
Koreets
Старожил форума
28.05.2021 11:06
На сегодня, - Даже прямой поезд в Литву из Москвы они отменили.
На поезде в Вильнюс из Москвы, - только с Белорусского вокзала
029Ч Москва - Калининград (через Беларусь). По идее, имея такие
амбиции по отношению к Беларуси и России - можно было бы вообще, -
запретить и его.
Что касаемо Вильнюса :
Вильнюсский аэропорт Литве, - вообще - не нужен.
2015 год, - По данным "Ъ" - "Международный аэропорт Вильнюса может быть
закрыт, а его территорию отдадут под жилую застройку, сообщил ТАСС.
со ссылкой на вице-министра транспорта и коммуникаций Литвы Арияндаса Шлюпаса.
....... Планировалось, что в 2016 году три главных аэропорта (кроме Вильнюса аэропорты
в Литве есть в Паланге и Каунасе) передадут в концессию инвесторам для увеличения
отчислений в бюджет. Сейчас три аэропорта объединены в единую
госкомпанию «Аэропорты Литвы». Еще в конце апреля сообщалось, что в 2017 году в
аэропорту Вильнюса будет проведена реконструкция взлетно-посадочной
полосы (ВПП) стоимостью почти €12 млн. Предполагалось, что в течение месяца
авиакомпании (в том числе Lufthansa, Wizz Air, Ryanair и SAS) перенесут рейсы в
два других аэропорта. Но, по словам господина Шлюпаса, срок службы ВПП
аэропорта продлить невозможно. «Литве было бы достаточно аэропорта в Каунасе,
к которому можно было бы провести из Вильнюса скоростную железнодорожную
магистраль длиной около 100 км», — сказал вице-министр.
В аэропорту работает 21 авиакомпания. Выручка управляющей компании в первом
квартале 2015 года — более €5 млн." - конец цитаты.
Sergio_me
Старожил форума
28.05.2021 11:51
Alexmax42
А мне интересно вот что.
Формально выходит так, что можно посадить любой самолет где понравиться, просто по e-mail-у.
Ведь ProtonMail уже использовался для массового "минирования" организаций в РФ, за что и был заблокирован (отправителя то не найти, заблокировали сервис целиком).

Получается, любой школьник/хакер/итд, имея просто ящик на ProtonMail (или любой другой анонимный) и открытые данные Флайтрадара (кто куда летит, номер рейса, e-mail аэропорта назначения), может также "посадить" любой понравившийся самолет? А учитывая ежедневный лимит в 150 писем, то 150 самолетов? Генерацию писем от "Тигров освобождения пустыни Сахары" можно и автоматизировать.
Или все же нет, и такие письма сразу уйдут куда полагается (в спам)?
Как оно с т.з. международного авиационного законодательства?
Вот так и есть: имэйл может посадить любой гражданский самолёт. Вспомните историю с дронами в аэропорту Хитроу. Кто-то сказал «мне кажется, я видел» и понеслась...

Как только ПротонМэйл начнёт использоваться для рассылки с угрозами в европейские или американские города/аэропорты они моментом найдут и как прочитать все сообщения, и откуда их отправляют. Даже официального запроса не нужно будет, внутренние политики любой серьезной компании предписывают шаги по сохранению доказательной базы при первом упоминании инцидента.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 12:02
Austrian Airlines разрешили лететь в Москву в обход Белоруссии

Авиакомпания Austrian Airlines получила от российских властей разрешение совершить рейс из Вены в Москву по новому маршруту в обход Белоруссии, сообщила ТАСС представитель австрийского авиаперевозчика.

«Российские власти сегодня выдали разрешение Austrian Airlines на альтернативный маршрут полета из Вены в Москву, который пролегает не через белорусское воздушное пространство. Таким образом, Austrian Airlines может выполнить запланированный на сегодня рейс OS 601/602 из Вены в Москву и обратно», — сказала представитель авиакомпании.

В четверг, 27 мая, этот рейс был отменен. В авиакомпании тогда сообщили, что не получили разрешение на альтернативный маршрут в облет Белоруссии от российской стороны. До этого об аналогичной ситуации рассказали во французской Air France, которой пришлось сначала перенести, а затем отменить рейс из Парижа в Москву.
Alb100
Старожил форума
28.05.2021 12:16
vasilf
Austrian Airlines разрешили лететь в Москву в обход Белоруссии

Авиакомпания Austrian Airlines получила от российских властей разрешение совершить рейс из Вены в Москву по новому маршруту в обход Белоруссии, сообщила ТАСС представитель австрийского авиаперевозчика.

«Российские власти сегодня выдали разрешение Austrian Airlines на альтернативный маршрут полета из Вены в Москву, который пролегает не через белорусское воздушное пространство. Таким образом, Austrian Airlines может выполнить запланированный на сегодня рейс OS 601/602 из Вены в Москву и обратно», — сказала представитель авиакомпании.

В четверг, 27 мая, этот рейс был отменен. В авиакомпании тогда сообщили, что не получили разрешение на альтернативный маршрут в облет Белоруссии от российской стороны. До этого об аналогичной ситуации рассказали во французской Air France, которой пришлось сначала перенести, а затем отменить рейс из Парижа в Москву.
Ну, а кто сомневался! И французы завтра полетят.
Сказал же раньше- подать заявку и ждать. С кандачка не получится.

пес
Старожил форума
28.05.2021 12:46

SW, "сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии"

Главное тут "разворота в сторону Белоруссии" а не "в сторону Минска". А где был разворот в сторону Белоруссии?
Согласно https://www.flightradar24.com/ ...
Я вижу, что до 7:55 UTC направление было не на Белоруссию. После - да. Но это за полтора часа до входа борта в ВП Белоруссии.
Koreets
Старожил форума
28.05.2021 13:02
Сегодня швейцарцы, - OS 601 Вена - DME . Вылет 11.03 МСК. После получения нового пролёта -
через Киев - Чернигов - Брянск. Посадка 14.45 МСК. Время полёта, - 3, 40.
Для сравнения, вчера Аэрофлот из Парижа в ШРМ - за 3.35.
Потери конечно есть. Но , главное в том, - что деньги из одного кармана
перекочевали в другой. - Поддержка Украины в своих целях.
Так что, - Россияне, - надо поддержать борьбу с Россией.!
Если не так, - то, - почему бы вам не настаивать на пролётах через РБ ?
А, - понятно, - пятая колонна рулит.......!
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
28.05.2021 13:02
И стоит этот пацан всего развернувшегося бардака...
613445
Старожил форума
28.05.2021 13:25
Koreets
Сегодня швейцарцы, - OS 601 Вена - DME . Вылет 11.03 МСК. После получения нового пролёта -
через Киев - Чернигов - Брянск. Посадка 14.45 МСК. Время полёта, - 3, 40.
Для сравнения, вчера Аэрофлот из Парижа в ШРМ - за 3.35.
Потери конечно есть. Но , главное в том, - что деньги из одного кармана
перекочевали в другой. - Поддержка Украины в своих целях.
Так что, - Россияне, - надо поддержать борьбу с Россией.!
Если не так, - то, - почему бы вам не настаивать на пролётах через РБ ?
А, - понятно, - пятая колонна рулит.......!
Тут еще прошлый опыт не братьев с принудительной посадкой под угрозой применения истребителей... СБУ будет выбирать, кого из россиян захватить для обмена....
egaron
Старожил форума
28.05.2021 13:27
Alb100
Конечно, через РБ. ФПЛ подан через вход в РБ BATKU, выход RATIN.
--вход в РБ BATKU

в РБ через Батьку? символично...
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 14:47
Sergio_me
Вы предлагаете высаживать пассажиров и выгружать багаж на рулежной дорожке которая гораздо уже и почти в два раза ближе к достаточно плотно занятой стоянке самолетов чем перрон номер 1? Плюс заблокировать одну из активных полос аэропорта?

Больше вопросов не имею.
Вы задали конкретный вопрос. При этом вы знаете о текущей занятости стоянок, а я - нет. Я просто не знаю, что и где там стояло в тот день. Потому так - на максимально возможном удалении от людей, строений и техники, и минимально, насколько это возможно, ограничивая работу аэропорта.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 14:48
Sergio_me
Вы знаете что такое «код красный»?
Высший уровень опасности. Не нервничайте так сильно - там был смайлик.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 14:50
613445
Фактом является то, что мадам читать не умеет и буквы не знает. И опираться на показания такого чела, верх достижений....
Вполне приемлемо. На свои часы мадам смотреть умеет.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 14:53
BLASIUS
Разделять своё небо с другими ради общей выгоды. Расскажите всем, как можно разделять небо, не поступаясь частью своего суверенитета.
===

элементарно. Лодку не раскачивать, уважая чужой суверенитет. Образно говоря, ИКАО это "клуб джентельменов", а не какие-то вымышленные непонятно кем обязательства. Вы по этой ветке не видите что ли что творится? Уже даже тут разделяют небо. В случаях с иранцами и Украиной ИКАО было по-умнее. А тут до них дошло, да поздно, уже роток поразевали. Ради сиюминутной политической выгоды. Но Вы продолжайте, продолжайте, посмотрим что по итогу выйдет...
Конечно же посмотрим. В любом клубе джентльменов есть правила поведения.
Sergio_me
Старожил форума
28.05.2021 14:58
пес

SW, "сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии"

Главное тут "разворота в сторону Белоруссии" а не "в сторону Минска". А где был разворот в сторону Белоруссии?
Согласно https://www.flightradar24.com/ ...
Я вижу, что до 7:55 UTC направление было не на Белоруссию. После - да. Но это за полтора часа до входа борта в ВП Белоруссии.
Самое смешное: «разворот в сторону Белоруссии» в 7:55 UTC был так же первым «разворотом в сторону Минска». Борт первый раз прошёл милях в 100 западнее и для скорости в 400 узлов можно сказать «прошёл в 10 минутах от Минска». Будет абсолютная правда. Дьявол скрывается в деталях которые усиленно стараются избегать.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 15:11
613445
Такое постоянное повторение плюс постоянное не доказанное обвинение мы слышим и по МH 17. Результат на лицо.
У вас методичка одна и таже?
Это у вас методичка. А я привык пользоваться своей головой не только для того, чтобы в неё кушать.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 15:13
oltuga91
А критерии отмены авиационных санкций назовут?
ИКАО к санкциям никакого отношения не имеет.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 15:24
AAlfim
КВС распоряжается на борту. А эвакуировать пассажиров надо из самолёта. И требование про 90 секунд на эвакуацию в первую очередь обращено к экипажу. Есть помощники снаружи - хорошо, нет - на борту есть всё необходимое.
Так что неправы вы.

Самолёт в соответствии с правилами, если так сомневался, мог вообще ни говоря никому ни слова взлететь и мотать до родного Вильнюса. Это, конечно, всех бы удивило, но право такое он имеет. Он же не терпит принуждения :-/
Жить захочешь - не так раскорячишься.

Тут вот ещё одна весточка от сэра О'Лири поступила, про гостеприимство:

Генеральный директор авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири в начале недели направил письмо директору департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Артему Сикорскому. В нем он отверг представленную властями страны версию экстренной посадки самолета компании в Минске в воскресенье и призвал их установить личности трех пассажиров, которые сошли с рейса в столице Белоруссии и могут быть агентами КГБ. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В письме, которое изучила WSJ, глава Ryanair описал воскресный инцидент как «преднамеренный угон» самолета, а действия, связанные с посадкой, назвал незаконными и предосудительными. О'Лири заявил в своем письме, что белорусские власти сделали ложные и неточные заявления о том, что произошло, а сотрудников Минского аэропорта охарактеризовал как «обструкционистов». Он призвал власти Белоруссии освободить арестованного бывшего главного редактора Nexta Романа Протасевича и его спутницу и установить личности трех других пассажиров, которые сошли с рейса, следовавшего из Афин в Вильнюс, в Минске. Гендиректор авиакомпании написал, что Ryanair считает их сотрудниками госбезопасности, которые «действовали по указанию вашего правительства, чтобы организовать незаконный захват нашего самолета».

В своем письме О'Лири отметил, что пилоту не оставалось ничего другого, как отклониться от маршрута полета и приземлиться в Минске на основании информации, предоставленной местным диспетчером воздушного движения, который поддерживал связь с самолетом, когда тот находился в воздушном пространстве Белоруссии. В письме утверждается, что диспетчеры отказались связаться с Ryanair по просьбе командира воздушного судна после того, как он был предупрежден об угрозе взрыва. Однако белорусские власти заявляли, что авиационные чиновники страны пытались связаться с центральным операционным управлением авиакомпании.

Гендиректор Ryanair пожаловался в письме на обращение с пассажирами и экипажем в Минске и отметил, что наземный персонал мешал самолету быстро продолжить полет. После приземления экипаж и пассажиры сопровождались вооруженными охранниками, а затем их задержали «более чем на 6 часов без объяснения причин». Аэропорт не смог предоставить переводчика на английский язык, и экипаж не мог общаться с персоналом аэропорта до тех пор, пока Ryanair не предоставила переводчика на русский язык по телефону. Собаки-ищейки использовались для досмотра багажа пассажиров, но багаж не подвергался стандартной процедуре рентгеновского облучения перед тем, как его поместили обратно в самолет, заявил О'Лири в письме. Он сообщил, что сотрудники аэропорта отказались заправлять самолет, а затем отказались принимать оплату топлива кредитной картой. Позже персонал отказался разрешить пассажирам сесть в самолет, когда он был готов к взлету.
https://www.forbes.ru/newsroom ...
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 15:26
Alb100
Ну, а кто сомневался! И французы завтра полетят.
Сказал же раньше- подать заявку и ждать. С кандачка не получится.

Штирлиц сутки ждал шифровку из центра.
hpw
Старожил форума
28.05.2021 15:46
vasilf
Жить захочешь - не так раскорячишься.

Тут вот ещё одна весточка от сэра О'Лири поступила, про гостеприимство:

Генеральный директор авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири в начале недели направил письмо директору департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Артему Сикорскому. В нем он отверг представленную властями страны версию экстренной посадки самолета компании в Минске в воскресенье и призвал их установить личности трех пассажиров, которые сошли с рейса в столице Белоруссии и могут быть агентами КГБ. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В письме, которое изучила WSJ, глава Ryanair описал воскресный инцидент как «преднамеренный угон» самолета, а действия, связанные с посадкой, назвал незаконными и предосудительными. О'Лири заявил в своем письме, что белорусские власти сделали ложные и неточные заявления о том, что произошло, а сотрудников Минского аэропорта охарактеризовал как «обструкционистов». Он призвал власти Белоруссии освободить арестованного бывшего главного редактора Nexta Романа Протасевича и его спутницу и установить личности трех других пассажиров, которые сошли с рейса, следовавшего из Афин в Вильнюс, в Минске. Гендиректор авиакомпании написал, что Ryanair считает их сотрудниками госбезопасности, которые «действовали по указанию вашего правительства, чтобы организовать незаконный захват нашего самолета».

В своем письме О'Лири отметил, что пилоту не оставалось ничего другого, как отклониться от маршрута полета и приземлиться в Минске на основании информации, предоставленной местным диспетчером воздушного движения, который поддерживал связь с самолетом, когда тот находился в воздушном пространстве Белоруссии. В письме утверждается, что диспетчеры отказались связаться с Ryanair по просьбе командира воздушного судна после того, как он был предупрежден об угрозе взрыва. Однако белорусские власти заявляли, что авиационные чиновники страны пытались связаться с центральным операционным управлением авиакомпании.

Гендиректор Ryanair пожаловался в письме на обращение с пассажирами и экипажем в Минске и отметил, что наземный персонал мешал самолету быстро продолжить полет. После приземления экипаж и пассажиры сопровождались вооруженными охранниками, а затем их задержали «более чем на 6 часов без объяснения причин». Аэропорт не смог предоставить переводчика на английский язык, и экипаж не мог общаться с персоналом аэропорта до тех пор, пока Ryanair не предоставила переводчика на русский язык по телефону. Собаки-ищейки использовались для досмотра багажа пассажиров, но багаж не подвергался стандартной процедуре рентгеновского облучения перед тем, как его поместили обратно в самолет, заявил О'Лири в письме. Он сообщил, что сотрудники аэропорта отказались заправлять самолет, а затем отказались принимать оплату топлива кредитной картой. Позже персонал отказался разрешить пассажирам сесть в самолет, когда он был готов к взлету.
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Повторю ещё здесь))
Жаль, что так до сих пор и нет нигде аудиозаписи, но почитав стенограмму (в оригинале, не в кривом переводе) практически уверен - борт таки поговорил с Вильнюсом (транзитом или кем там ещё), ему оттуда подтвердили наличие того самого сообщения, после чего он и декларировал эмердженси.
Но теперь уже все (из того же Вильнюса, да и Раянов тоже) вынуждены морозиться и уходить от прямых ответов.
Finskess78
Старожил форума
28.05.2021 16:34
Koreets
Сегодня швейцарцы, - OS 601 Вена - DME . Вылет 11.03 МСК. После получения нового пролёта -
через Киев - Чернигов - Брянск. Посадка 14.45 МСК. Время полёта, - 3, 40.
Для сравнения, вчера Аэрофлот из Парижа в ШРМ - за 3.35.
Потери конечно есть. Но , главное в том, - что деньги из одного кармана
перекочевали в другой. - Поддержка Украины в своих целях.
Так что, - Россияне, - надо поддержать борьбу с Россией.!
Если не так, - то, - почему бы вам не настаивать на пролётах через РБ ?
А, - понятно, - пятая колонна рулит.......!
Да действительно так, кто из бабы яги против?
Сближухин
Старожил форума
28.05.2021 16:37
уверен - борт таки поговорил с Вильнюсом (транзитом или кем там ещё), ему оттуда подтвердили наличие того самого сообщени
-------‐

На чем основывается уверенность поделитесь
1..111213..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru