Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый A350, завершённый в Китае, передан заказчику

 ↓ ВНИЗ

12345

Trampist
Старожил форума
15.05.2021 02:18
Предлагаю слямзить ливрею CR929 на новый Ил-96-400 в отместку на отказ его купить и поставить на московские и питерские рейсы.
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 03:22
ANBO
" У меня как-то 105 человек завалили первый экзамен по термодинамике. 70% всего потока!"

А кто их учил?
Я их учил. Причем программа была очень слабая. Даже не на уровне одного семестра рядового российского вуза.
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 03:29
selger
Читал где-то в инете статью нашего русского айтишника поработавшего то-ли в штатах то-ли в европе, в его подчинении были и европейцы и китайцы.
Он говорит, китайцы, видимо из за иероглифической письменности, имеют совершенно другой склад ума. И он таков что они хороши как взламывальщики защит чужого кода, в мелких разработках - какие-нить драйверы, утилиты, может быть даже более-менее серьёзные приложения, но они никогда не создадут что-то вроде Виндовса или Автокада, т.к. у них слабоват какой-то вид мышления (не помню точно, вроде - системное).

Что Вы скажете об этом?

Кстати, и Нобелевских лауреатов у них раз-два и обчёлся, и то в коллективах с европейцами. Как и у японцев и корейцев...
С мышлением у них все в порядке. Просто у них всего-то 30 лет развития после культурной революции. В добавок, Штаты гребли лучшие умы, особенно с Германии после второй мировой.

Вот так кстати выглядит американская команда по математике.... U.S. International Mathematical Olympiad team is: Vincent Huang, Luke Robitaille, Colin Tang, Edward Wan, Brandon Wang, and Daniel Zhu

https://www.maa.org/news/us-pl ...
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 04:53
openair
... тем более, где-то проскочила информация, что сами же американцы эти работы в Ухане и финансировали
))))... все правильно-китайцы дружественная страна, поэтому по определению не могут быть виноваты-это все америка....
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 07:33
armordillopx4
С мышлением у них все в порядке. Просто у них всего-то 30 лет развития после культурной революции. В добавок, Штаты гребли лучшие умы, особенно с Германии после второй мировой.

Вот так кстати выглядит американская команда по математике.... U.S. International Mathematical Olympiad team is: Vincent Huang, Luke Robitaille, Colin Tang, Edward Wan, Brandon Wang, and Daniel Zhu

https://www.maa.org/news/us-pl ...
Тяньвэнь-1 случаем не Ваше детище?!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.05.2021 07:33
ANBO
" У меня как-то 105 человек завалили первый экзамен по термодинамике. 70% всего потока!"

А кто их учил?
Они, наверное, шпаргалки не умеют прятать и списывать не умеют.
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 08:15
Алекс 787
Тяньвэнь-1 случаем не Ваше детище?!
Нет. Я в другой области работаю.
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 08:18
ДОСААФовец1956
Они, наверное, шпаргалки не умеют прятать и списывать не умеют.
Шпаргалки не нужны. Все формулы выдаются вместе с экзаменом. Все константы тоже выдаются. Надо просто найти нужную формулу и подставить значения. Но для британских инженеров это непосильная задача. Им компьютер подавай и показать надо как на клавиши жать. Доходит до смешного. Человек, что 10 лет работал в области аэродинамики автомобилей, используя Ansys Fluent, не в силах на бумажке посчитать мощность двигателя на заданной скорости пренебрегая сопротивлением качения.
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 08:33
armordillopx4
Шпаргалки не нужны. Все формулы выдаются вместе с экзаменом. Все константы тоже выдаются. Надо просто найти нужную формулу и подставить значения. Но для британских инженеров это непосильная задача. Им компьютер подавай и показать надо как на клавиши жать. Доходит до смешного. Человек, что 10 лет работал в области аэродинамики автомобилей, используя Ansys Fluent, не в силах на бумажке посчитать мощность двигателя на заданной скорости пренебрегая сопротивлением качения.
Вот здесь хотелось бы Вам возразить-я тоже видел пилотов с высшим образованием которые не могут посчитать в уме боковую составляющую ветра, хотя там дальше синуса ничего знать не надо, но это же не означает, что они плохие пилоты....ну не помнит что такое синус, что такое косинус-да и хрен с ним, есть машинка пусть считает. Это свойство человеческого мозга забывать то, чем не пользуешься, также в случае с иностранными языками
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 08:43
Я говорил про инженеров конструкторов. Инженер, не знающий фундаментальных вещей, не инженер. Если приходит человек с образованием силовые установки ЛА и не знает что такое треугольник скоростей компрессора или как посчитать температуру газов перед турбиной, то это не инженер. И мне все равно как долго он жмет клавиши вычислительных программ, и кем он при этом себя считает. У нас для таких есть специальное выражение mesh monkey.

За пилотов говорить не буду, ибо не в теме, что они должны знать, а что нет.
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 08:51
armordillopx4
Я говорил про инженеров конструкторов. Инженер, не знающий фундаментальных вещей, не инженер. Если приходит человек с образованием силовые установки ЛА и не знает что такое треугольник скоростей компрессора или как посчитать температуру газов перед турбиной, то это не инженер. И мне все равно как долго он жмет клавиши вычислительных программ, и кем он при этом себя считает. У нас для таких есть специальное выражение mesh monkey.

За пилотов говорить не буду, ибо не в теме, что они должны знать, а что нет.
Да я про сам «принцип»- задачи нынче поменялись, уже не нужно быть «васерманом» и держать в памяти кучу ненужной информации, если знаешь где ее быстро найти и как правильно использовать....а запоминать формулы и интегралы это атавизм
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 08:54
К примеру я сейчас не помню точно как решить квадратное уравнение? Я крайний раз его видел, на первом курсе, если не ошибаюсь, дети без моей помощи обходились, что мне себя ущербным считать?! Зато открыл справочник по элементарной математике или загуглил-и оппа!
21239
Старожил форума
15.05.2021 09:31
Алекс 787
К примеру я сейчас не помню точно как решить квадратное уравнение? Я крайний раз его видел, на первом курсе, если не ошибаюсь, дети без моей помощи обходились, что мне себя ущербным считать?! Зато открыл справочник по элементарной математике или загуглил-и оппа!
Это потому-что нет понимания практического применения. Например, для летчиков - это расчет площади ВПП, в зависимости от высоты. Т. е. проекции. Применяется в гражданской авиации. В боевой авиции, применяются для бомбометания. И. т. д. Интеграл - расчитать площадь любой фигуры. А так как мощность (того же радиосигнала) - это тоже "площадь" произвольной формы, то и используется в радиоэлектронике. Системах РЭБ. И т. д...
21239
Старожил форума
15.05.2021 09:42
Правильно говорят священники, что раньше меньше знали, но все понимали. А сейчас много знаний и информации, но полное непонимание себя, людей, событий и наук...
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 10:00
Алекс 787
Да я про сам «принцип»- задачи нынче поменялись, уже не нужно быть «васерманом» и держать в памяти кучу ненужной информации, если знаешь где ее быстро найти и как правильно использовать....а запоминать формулы и интегралы это атавизм
Дело не в информации, дело в понимании принципа. Никто не требует понимания кучи констант и формул. Но есть необходимый минимальный объем знаний необходимый инженеру. Если приходит человек, называющий себя инженером и не может ответить на вопрос, что такое крутящий момент или мощность или полное давление итд итп, это пародия на инженера. Почему? А как такому доверить сложную задачу, которую нельзя найти в учебнике? Как он может проверить, что ему выдает программа, и это в принципе верно? Я сотни раз видел как приходят инженеры с результатами расчета, а там полный бред. И сразу получаешь ответ, дескать это программа посчитала.
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 10:04
Алекс 787

Ну давайте прикинем. А зачем тогда пилотам учить силовые установки ЛА, зачем аэродинамику, зачем знать что такое помпаж, заброс температуры, срыв потока, УА, итд итп. Ну а что, есть FMC, он все посчитает, на все остальное есть чеклисты и мануалы. Дергай за рычаги и следуй мануалами. Только сдается, что в одном случае будет "Ездовой пес", а в другом оператор, что не способен уйти на второй круг.
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 10:09
21239
Это потому-что нет понимания практического применения. Например, для летчиков - это расчет площади ВПП, в зависимости от высоты. Т. е. проекции. Применяется в гражданской авиации. В боевой авиции, применяются для бомбометания. И. т. д. Интеграл - расчитать площадь любой фигуры. А так как мощность (того же радиосигнала) - это тоже "площадь" произвольной формы, то и используется в радиоэлектронике. Системах РЭБ. И т. д...
Например, для летчиков - это расчет площади ВПП, в зависимости от высоты. Т. е. проекции.
—————————-
Чаво? )))))
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 10:12
Алекс 787

Вспоминается случай Air Florida Flight 90. Когда забитый сенсор на Б737-222 выдал большее значение EPR (должно было быть 2.04). Они сдернули руды и взлетали на 1.7. В итоге рухнули в реку Потомак. Видимо, они не понимали принципов работы ГТУ, не могли проверить по ТВГ что происходит, не могли проанализировать набор скорости. А зачем это все знать. Есть же приборы.
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 10:17
armordillopx4
Алекс 787

Ну давайте прикинем. А зачем тогда пилотам учить силовые установки ЛА, зачем аэродинамику, зачем знать что такое помпаж, заброс температуры, срыв потока, УА, итд итп. Ну а что, есть FMC, он все посчитает, на все остальное есть чеклисты и мануалы. Дергай за рычаги и следуй мануалами. Только сдается, что в одном случае будет "Ездовой пес", а в другом оператор, что не способен уйти на второй круг.
В том то и дело, что крайний самолёт когда я это все учил был ил-76....
Нет, я могу согласиться, что теорию первоначальную учить и понять нужно, но не более того. Далее хоть убейте мне нах не нужна формула подъёмной силы-достаточно понимать сам процесс. В этом то и разница-что из нас раньше пытались делать вундеркиндов, когда как сейчас для 787, если заглянуть в руководство боинга нужно запомнить три-четыре числа из ограничений, и 10 действий в аварийных ситуациях-фсе! А китайцы идут «советским» путём-подавай им взлётный вес, вес пустого наизусть и тд и тп-кучу ненужной информации!
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 10:19
armordillopx4
Алекс 787

Вспоминается случай Air Florida Flight 90. Когда забитый сенсор на Б737-222 выдал большее значение EPR (должно было быть 2.04). Они сдернули руды и взлетали на 1.7. В итоге рухнули в реку Потомак. Видимо, они не понимали принципов работы ГТУ, не могли проверить по ТВГ что происходит, не могли проанализировать набор скорости. А зачем это все знать. Есть же приборы.
Они рухнули из-за нарушения инструкций, которые им прописали умные инженеры!
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 10:26
Вы не хотите понять( или просто принять) главного из моих посылов-я не сторонник безграмотности где бы то ни было, в кабине самолета или в конструкторском бюро. НО то что было выучено, понято, разобрано как применяется не всегда применяется ежедневно, поэтому забывается-и если человек не помнит наизусть какую-то формулу, но знает о чем речь и где найти решение-вот это и есть специалист-остальное «васерманство».
21239
Старожил форума
15.05.2021 10:36
Алекс 787
Вы не хотите понять( или просто принять) главного из моих посылов-я не сторонник безграмотности где бы то ни было, в кабине самолета или в конструкторском бюро. НО то что было выучено, понято, разобрано как применяется не всегда применяется ежедневно, поэтому забывается-и если человек не помнит наизусть какую-то формулу, но знает о чем речь и где найти решение-вот это и есть специалист-остальное «васерманство».
Это уже навыки. Я могу все про велосипеды прочитать, изучить механику, но если навыков езды нет - рухну...
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 10:45
21239
Это уже навыки. Я могу все про велосипеды прочитать, изучить механику, но если навыков езды нет - рухну...
Правильно говорят священники, что раньше меньше знали, но все понимали. А сейчас много знаний и информации, но полное непонимание себя, людей, событий и наук...
——————————————
Прочитайте внимательней и посмотрите в зеркало....
Навыки....))))
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 10:48
И можно все таки поподробнее про расчёт площади ВПП в зависимости от высоты?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.05.2021 10:56
21239
Правильно говорят священники, что раньше меньше знали, но все понимали. А сейчас много знаний и информации, но полное непонимание себя, людей, событий и наук...
Может быть это возрастное и мы уже не понимаем молодое поколение, мне кажется, что ещё в прошлом веке на первом месте стояли инженерные профессии, а в нынешнем веке лидерство захватили программисты, видимо, за ними будущее, уже сейчас есть какое-то пренебрежение к технике, называют её "железом", а к программному обеспечению отношение более серьёзное и почтенное.
21239
Старожил форума
15.05.2021 11:01
Алекс 787
Правильно говорят священники, что раньше меньше знали, но все понимали. А сейчас много знаний и информации, но полное непонимание себя, людей, событий и наук...
——————————————
Прочитайте внимательней и посмотрите в зеркало....
Навыки....))))
Навыки - это уже отлаживание взаимодействия человека и машины. Некоторые спецы другой области "отладкой интерфейса" это называют. Вот, руль и тело в велосипеде - "интерфейс" между человеком и машиной. Знания - это "крутишь" руль - едешь влево. При условиях... Можно поехать и вправо, но при при условиях...

Понимание, гениальное, было только у Ньютона. Если падаешь с велосипеда, то существует некая сила. Потому что тела перемещаются только под действием внешней силы, даже если эта сила и не видна... А до этого всем было понятно - тело "тяжелое", вот и падает... В книгах об этом даже писали..
И если это сила (хоть причины ее и не видно) , то ее можно измерить.
Вот, понимание гениального верующего Ньютона...
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 11:10
21239
Навыки - это уже отлаживание взаимодействия человека и машины. Некоторые спецы другой области "отладкой интерфейса" это называют. Вот, руль и тело в велосипеде - "интерфейс" между человеком и машиной. Знания - это "крутишь" руль - едешь влево. При условиях... Можно поехать и вправо, но при при условиях...

Понимание, гениальное, было только у Ньютона. Если падаешь с велосипеда, то существует некая сила. Потому что тела перемещаются только под действием внешней силы, даже если эта сила и не видна... А до этого всем было понятно - тело "тяжелое", вот и падает... В книгах об этом даже писали..
И если это сила (хоть причины ее и не видно) , то ее можно измерить.
Вот, понимание гениального верующего Ньютона...
Навыки - это уже отлаживание взаимодействия человека и машины.
—————————
А если машины нет-то а навыков нет?!
Не пытайтесь простым понятиям найти сложные формулировки-иногда это выглядит мягко говоря не очень...
Может все таки про площадь впп?
Victor N.
Старожил форума
15.05.2021 11:20
Алекс 787
И можно все таки поподробнее про расчёт площади ВПП в зависимости от высоты?
Мне вот это тоже интересно! ;)
21239
Старожил форума
15.05.2021 11:21
Алекс 787
Навыки - это уже отлаживание взаимодействия человека и машины.
—————————
А если машины нет-то а навыков нет?!
Не пытайтесь простым понятиям найти сложные формулировки-иногда это выглядит мягко говоря не очень...
Может все таки про площадь впп?
Возьмие квадратные уравнения, проекции, известные размеры сарая на Земле, вашу высоту полета. Свяжите их уравнением, найдете размеры ВПП.
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 11:24
Алекс 787
Вы не хотите понять( или просто принять) главного из моих посылов-я не сторонник безграмотности где бы то ни было, в кабине самолета или в конструкторском бюро. НО то что было выучено, понято, разобрано как применяется не всегда применяется ежедневно, поэтому забывается-и если человек не помнит наизусть какую-то формулу, но знает о чем речь и где найти решение-вот это и есть специалист-остальное «васерманство».
Приходит человек, ему даем задачку 2х+2=4, найти х. Он не может и говорит найду дескать в учебнике. Его определят в дураки и никогда и некуда не возьмут.
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 11:25
21239
Возьмие квадратные уравнения, проекции, известные размеры сарая на Земле, вашу высоту полета. Свяжите их уравнением, найдете размеры ВПП.
Теперь я понял как парни площадь впп в ижме оценивали-познавательно и прям в точку! Очень полезное знание для гражданских лётчиков)))))
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 11:30
armordillopx4
Приходит человек, ему даем задачку 2х+2=4, найти х. Он не может и говорит найду дескать в учебнике. Его определят в дураки и никогда и некуда не возьмут.
По-моему мнению дураки это те, кто определит его в дураки....если человек найдёт в книжке или интернете как это решается и потом все правильно решит-ему цены нет, ну а то что это простой пример и как его решать нам вдолбили в школе-это из другой оперы
21239
Старожил форума
15.05.2021 11:31
Алекс 787
Теперь я понял как парни площадь впп в ижме оценивали-познавательно и прям в точку! Очень полезное знание для гражданских лётчиков)))))
Я о том, что не надо пялиться годами в учебники на уравнения, не понимая их сути. Вычисляют параметры приборы и системы, но принципы те же. Поэтому и эти, "железки" пугать тоже перестанут. Люди бояться и избегают того, что не понимают...
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 11:32
И еще раз-вот поймал себя на мысли, что не помню как дискриминант вычислить формулу-все, дурак?!
Алекс 787
Старожил форума
15.05.2021 11:34
21239
Я о том, что не надо пялиться годами в учебники на уравнения, не понимая их сути. Вычисляют параметры приборы и системы, но принципы те же. Поэтому и эти, "железки" пугать тоже перестанут. Люди бояться и избегают того, что не понимают...
Только вот «пялился» на 787-ума не приложу как это все сейчас полетит!!! Но не боюсь почему-то))))
21239
Старожил форума
15.05.2021 11:37
Алекс 787
И еще раз-вот поймал себя на мысли, что не помню как дискриминант вычислить формулу-все, дурак?!
Нет. Значит, есть более важные вещи. Человек, меняется, когда изменяются условия. Или что-то случится. Человеческая природа...
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 11:37
Алекс 787
По-моему мнению дураки это те, кто определит его в дураки....если человек найдёт в книжке или интернете как это решается и потом все правильно решит-ему цены нет, ну а то что это простой пример и как его решать нам вдолбили в школе-это из другой оперы
Ну и зачем мне такой специалист, что за простые задачи лезет в интернет? А как же он тогда будет решать не простые в таком случае? Или он прежде чем написать алгоритм решения уравнения будет читать, что такое уравнение, начальные условия, граничные условия, производная итд итп?
armordillopx4
Старожил форума
15.05.2021 11:39
Алекс 787
И еще раз-вот поймал себя на мысли, что не помню как дискриминант вычислить формулу-все, дурак?!
Нет. Вы пилот, Вам это не надо. А инженеру надо.
Trampist
Старожил форума
17.05.2021 08:43
Сан-Марино организовал туры на Спутник-V из всех стран ЕС, на весь май гостиницы бронированы. Как бы врача поставить начальником АК под такое дело на Дели и Рио. Опередят всякие бакинские и Ереванские АК.
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2021 10:41
armordillopx4
Нет. Вы пилот, Вам это не надо. А инженеру надо.
Ну я же не именно про уравнение и его решение-а про то, что инженер как и лётчик, доктор, учитель и тд может забыть какие то даже элементарные вещи, которыми не пользовался много лет-то свойство мозга человека, ничего тут страшного нет-даже доя инженера, если он быстро найдёт источник информации и решение проблемки....
armordillopx4
Старожил форума
17.05.2021 11:33
Алекс 787
Ну я же не именно про уравнение и его решение-а про то, что инженер как и лётчик, доктор, учитель и тд может забыть какие то даже элементарные вещи, которыми не пользовался много лет-то свойство мозга человека, ничего тут страшного нет-даже доя инженера, если он быстро найдёт источник информации и решение проблемки....
Ну значит такой инженер пойдет искать другую работу после первого собеседования. Там, где помнить ничего не нужно. Например, пойдет паковать рыбу на конвейере или курицу гриль. В Китае, в Европе или в Штатах по крайней мере.
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2021 11:54
armordillopx4
Ну значит такой инженер пойдет искать другую работу после первого собеседования. Там, где помнить ничего не нужно. Например, пойдет паковать рыбу на конвейере или курицу гриль. В Китае, в Европе или в Штатах по крайней мере.
Я пару лет назад сына ( 2-й класс тогда)со школы забирал-он рассказал, что мальчику из его класса учитель двойку поставила за реферат-я спросил почему 2-ку?! Потому что он его распечатал, а не вручную переписал...., самое интересное, что в процессе разговора я выяснил, что мальчик ( второклассник!!) сам нашёл материал в интернете, сам скопировал его в нужную папку и сам распечатал....лично у меня сразу мысль о таком учителе была мягко говоря-«недалекая»она.....этом все к чему-мне кажется нужно заканчивать с шаблонами и мыслить в соответствии с реалиями
Damalei
Старожил форума
17.05.2021 12:10
Алекс 787
Ну я же не именно про уравнение и его решение-а про то, что инженер как и лётчик, доктор, учитель и тд может забыть какие то даже элементарные вещи, которыми не пользовался много лет-то свойство мозга человека, ничего тут страшного нет-даже доя инженера, если он быстро найдёт источник информации и решение проблемки....
Вам объясняли уже: для инженера-конструктора все эти уравнения и формулы, то же самое, что для всех остальных - таблица умножения.
Можно оправдать продавца в магазине или на рынке, неспособного отпустить товар только потому, что у него села батарейка в калькуляторе?
armordillopx4
Старожил форума
17.05.2021 12:19
Алекс 787
Я пару лет назад сына ( 2-й класс тогда)со школы забирал-он рассказал, что мальчику из его класса учитель двойку поставила за реферат-я спросил почему 2-ку?! Потому что он его распечатал, а не вручную переписал...., самое интересное, что в процессе разговора я выяснил, что мальчик ( второклассник!!) сам нашёл материал в интернете, сам скопировал его в нужную папку и сам распечатал....лично у меня сразу мысль о таком учителе была мягко говоря-«недалекая»она.....этом все к чему-мне кажется нужно заканчивать с шаблонами и мыслить в соответствии с реалиями
Каждый инженер по приеме на работу (на Западе. Про Россию не знаю, ибо никогда там не работал) проходит техническое интервью в виде экзамена и в виде индивидуального собеседования. И эти собеседования проверяют наличие знаний начиная от базовых вещей. Если человек не знает, или забыл или не помнит базовых вещей, то разговора не будет. И он пойдет паковать рыбу. Вот это и есть реальность.
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2021 12:38
Я может совсем неправильно мысли выражаю, но попытаюсь крайний раз-если вновь не получится донести, то далее уже стараться бессмысленно...
Причём тут приём на работу-давайте отделим мух от котлет... при приёме на работу, на собеседованиях приходится вспоминать и формулу подъёмной силы и как нл-10 пользоваться и квадратные уравнения решать, НО в процессе работы это все забывается, т.к не пользуешься в прямом смысле
———-/-/—/———-
Человек, что 10 лет работал в области аэродинамики автомобилей, используя Ansys Fluent, не в силах на бумажке посчитать мощность двигателя на заданной скорости пренебрегая сопротивлением качения.
—————————-/———
Это Ваша фраза, с которой наш диалог продолжился. Здесь человек уже 10 лет не пользовался «простыми» для инженера вещами-не надобно было, вот и забыл.... а для Вас это уже не инженер-да он в три секунды я думаю откроет нужный справочник с формулами и посчитает..... Это главное! Не обязательно помнить-надо знать, где найти и что. Фуууух. Ну вроде все.
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2021 12:40
Damalei
Вам объясняли уже: для инженера-конструктора все эти уравнения и формулы, то же самое, что для всех остальных - таблица умножения.
Можно оправдать продавца в магазине или на рынке, неспособного отпустить товар только потому, что у него села батарейка в калькуляторе?
Это и для Вас тоже.... Если не поняли о чем диалог был
armordillopx4
Старожил форума
17.05.2021 12:49
Алекс 787
Я может совсем неправильно мысли выражаю, но попытаюсь крайний раз-если вновь не получится донести, то далее уже стараться бессмысленно...
Причём тут приём на работу-давайте отделим мух от котлет... при приёме на работу, на собеседованиях приходится вспоминать и формулу подъёмной силы и как нл-10 пользоваться и квадратные уравнения решать, НО в процессе работы это все забывается, т.к не пользуешься в прямом смысле
———-/-/—/———-
Человек, что 10 лет работал в области аэродинамики автомобилей, используя Ansys Fluent, не в силах на бумажке посчитать мощность двигателя на заданной скорости пренебрегая сопротивлением качения.
—————————-/———
Это Ваша фраза, с которой наш диалог продолжился. Здесь человек уже 10 лет не пользовался «простыми» для инженера вещами-не надобно было, вот и забыл.... а для Вас это уже не инженер-да он в три секунды я думаю откроет нужный справочник с формулами и посчитает..... Это главное! Не обязательно помнить-надо знать, где найти и что. Фуууух. Ну вроде все.
Это все отговорки. Забывают те, кто зубрил. А те, кто учил не забывают никогда. И если я вижу инженера, что не знает как посчитать "посчитать мощность двигателя на заданной скорости пренебрегая сопротивлением качения", для меня он не инженер. Впрочем, не только для меня. Потому, что это школьная программа. Сила сопротивления умноженная на скорость. И если человек это не помнит, значит его место на упаковке рыбы.
armordillopx4
Старожил форума
17.05.2021 12:56
Алекс 787

вдогонку. Человек, который открывает книгу, ищет формулу и вписывает туда цифры не является инженером. Это и отличает инженера от не инженера. Что один имеет багаж знаний, а второй лезет в книгу. Даже во времена СССР, одних готовили по методичкам, вписывая туда цифры, а других по книгам Ландау в общем виде. Поэтому, одни после развала СССР на западе стали профессорами вузов, и инженерами во всяких этих Боингах, а другие стали работать на конвейерах и паковать рыбу.
Алекс 787
Старожил форума
17.05.2021 13:16
Ну что ж...Дай Бог Вам не оказаться на собеседовании, где какой-нибудь «специалист»накануне, вычитав давно забытую всеми формулу, спросит Вас-а Вы не ответите и сделает вывод-это не инженер.
Все о чем мы говорили, я много раз обсуждал с батей (инженер-конструктор, закончивший одесский госуниверситет с красным дипломом и внёсший очень большой вклад в изобретение очистных сооружений для дымовых газов)....сынок умом не в него пошёл к сожалению )))), но мысль, которую я пытался донести (образование это умение пользоваться книгой), первым сказал мне он. И был прав по-крайней мере для меня.
21239
Старожил форума
17.05.2021 13:25
Алекс 787
Ну что ж...Дай Бог Вам не оказаться на собеседовании, где какой-нибудь «специалист»накануне, вычитав давно забытую всеми формулу, спросит Вас-а Вы не ответите и сделает вывод-это не инженер.
Все о чем мы говорили, я много раз обсуждал с батей (инженер-конструктор, закончивший одесский госуниверситет с красным дипломом и внёсший очень большой вклад в изобретение очистных сооружений для дымовых газов)....сынок умом не в него пошёл к сожалению )))), но мысль, которую я пытался донести (образование это умение пользоваться книгой), первым сказал мне он. И был прав по-крайней мере для меня.
Можно искать нужное дерево, если хорошо ориентируешься в лесу...Обычно - это превращается в блуждание.

В данной ситуации сложно предложить какие-нибудь интересные, новые технические решения. Если вам надо обращаться к книгам, источникам и т.д. Должна быть "загруженность" проблемой, поиском решения. Обычно, в книгах и интернете ответов нет. С таким же успехом можно забить в поиск : "как разбогатеть"...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru