Извиняй, но Ершик твой ассоциируется с зубной щеткой для унитаза. Это что касаемо Ника. А что касаемо твоих высказываний, то, поверь, летчика сразу видно. Не старайся. Ты им уже никогда не станешь. "Пихляй" дальше, типа КВС ..
А мне "ершик" ассоциируется с прической...
Каждый думает по своему.
Ершик! Правильно писать "извИните, а не извЕните. Ну бля грамотей, какой нах из тебя летчик?! Таких безграмотных туда не берут
С орфографией и русским языком проблемы у многих, лётчики здесь не исключение. Хотя в своей профессии они могут быть асы. Амет-Хан не мог школьную алгебру осилить, а летал, как бог.
Извиняй, но Ершик твой ассоциируется с зубной щеткой для унитаза. Это что касаемо Ника. А что касаемо твоих высказываний, то, поверь, летчика сразу видно. Не старайся. Ты им уже никогда не станешь. "Пихляй" дальше, типа КВС ..
Паксов на одну сторону пересадить? Думаете это поможет?
Мало верится что пилот может такие идеи предлагать.
Да это, не иначе, реинкарнация Тесленко. Еще немного, и, для спасения самолета, Ёршик начнет предлагать жёлтый пенопласт.
Да и чего, только ПИХЛО (по классификации Ёршика-двигатель) отстреливать? Спасение обреченного самолета, при помощи отстрела крыльев,
хвостового оперения и посадки салона, на парашютах. Помните, что Олег Т предлагал, по поводу обреченного донецкого Ту?
Что бы пассажиры, все в нос побежали и тогда бы, нос опустился и Ту вышел из штопора. Забыл только, уточнить, как, эти пассажиры, побежали бы в нос салона,
Преодолевая перегрузки и всеобщую панику. В падающем А-310, КВС в кресло сесть не мог, из за перегрузок, сын вылезти не мог.
Погуглите, что такое пихло. И чем ник не понравился?
Заинтересовался, погуглил. Первый результат поиска - "Словарь молодёжного сленга"
Но почему то "Словарь авиационного сленга" не наблюдается в результатах поиска.
Да это, не иначе, реинкарнация Тесленко. Еще немного, и, для спасения самолета, Ёршик начнет предлагать жёлтый пенопласт.
Да и чего, только ПИХЛО (по классификации Ёршика-двигатель) отстреливать? Спасение обреченного самолета, при помощи отстрела крыльев,
хвостового оперения и посадки салона, на парашютах. Помните, что Олег Т предлагал, по поводу обреченного донецкого Ту?
Что бы пассажиры, все в нос побежали и тогда бы, нос опустился и Ту вышел из штопора. Забыл только, уточнить, как, эти пассажиры, побежали бы в нос салона,
Преодолевая перегрузки и всеобщую панику. В падающем А-310, КВС в кресло сесть не мог, из за перегрузок, сын вылезти не мог.
Донецкому Ту не хватало небольшого порохового ускорителя, 10-15 минут работы которого в критической ситуации могли бы вытянуть и спасти лайнер на запредельной высоте.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2021 22:56
Следующий шаг.
Набрал в поиске "Словарь авиационного сленга". Оказывается есть такие - кому интересно может сам погуглить.
Вот только слова "пихло" не увидел. Или плохо смотрел?
Заинтересовался, погуглил. Первый результат поиска - "Словарь молодёжного сленга"
Но почему то "Словарь авиационного сленга" не наблюдается в результатах поиска.
Я с Subar солидарен полностью. Не верю я вам, что вы КВС-777, и вообще, имеете какое либо пилотское.
Объясняю- ваш стиль изложения, не характерен, для КВС ГА, я за 17 лет на форуме, имею большой опыт общения и чтения постов настоящих КВС.
И еще, я, как психолог, вижу за вашими постами (человек есть то, что и как он думает и излагает, по сути, каждый из нас, это набор текстов, это психолингвистика)
незрелую психику. Я могу предположить, что вы, еще очень очень молодой человек. В любом случае, прошу не обижаться,
вы имеете право быть тем, кем являетесь и да, надеюсь, диагнозов я вам никаких не поставил.
Да и согласен, пилотов на форуме не много, ну и что с того? 100% должно быть пилотов-летчиков? И все действующие, а пенсам тоже «Вход запрещен»?
"И еще, я, как психолог, вижу за вашими постами (человек есть то, что и как он думает и излагает, по сути, каждый из нас, это набор текстов, это психолингвистика)" незрелую психику...
То же самое можно сказать и о ваших постах, Андрей. Кстати, вы знаете, что они на 99% не имеют отношения к обсуждаемым темам? Я понимаю, что это свободный форум, доступный каждому. Но в ваших постах я вижу только желание самоутвердиться, стать своим в авиационном интернет-сообществе, не будучи связанным с авиацией. Это ваш иинструмент для повышения самооценки? Но для чего вы с такой лёгкостью ставите незнакомым людям заочные диагнозы "как психолог" по нескольким фразам? Андрей, содержание ваших постов реально заставляет усомниться в том, что вы можете работать психологом и психотерапевтом.
Брюн
Старожил форума
22.02.2021 23:24
А тем временем слово Boeing быстренько стало у амеров аббревиатурой: Bits Of Engines In Neighbours' Gardens.
"И еще, я, как психолог, вижу за вашими постами (человек есть то, что и как он думает и излагает, по сути, каждый из нас, это набор текстов, это психолингвистика)" незрелую психику...
То же самое можно сказать и о ваших постах, Андрей. Кстати, вы знаете, что они на 99% не имеют отношения к обсуждаемым темам? Я понимаю, что это свободный форум, доступный каждому. Но в ваших постах я вижу только желание самоутвердиться, стать своим в авиационном интернет-сообществе, не будучи связанным с авиацией. Это ваш иинструмент для повышения самооценки? Но для чего вы с такой лёгкостью ставите незнакомым людям заочные диагнозы "как психолог" по нескольким фразам? Андрей, содержание ваших постов реально заставляет усомниться в том, что вы можете работать психологом и психотерапевтом.
Надеюсь, вы не увидели в моем посте Ёршику, диагнозов? Незрелая психика- это не диагноз. Да, мне представляется, что, за ником Ёршик, скрывается
молодой человек, который не является пилотом. И, замечу, это не несколько фраз, как вы пишите, а много постов Ёршика на нескольких ветках, наверное, уже месяц. Такие же предположения, высказали летчик Subar. и пилот Petruha_89.
Становится своим, в авиационном интернет-сообществе, задачи нет. Этим, я усиленно занимался в 2004-2006, организовывал и учавствовал в курултаях.
А потом, потерял интерес, как раз, «пришел» на обучение в психологию. Снова появился, когда погиб Джосс, в 2009. Переодически, я пропадаю и не пишу долго. А иногда,
бывает, пишу часто и месяцами на форуме. Я и правда, с детства, интересовался авиацией. Скорее, это способ, быть в курсе авиасобытий, читать что то, от профессионалов.
Возможно, вы правы, по поводу сомнений и я, плохой психолог. Для меня, хорошо то, что, это уже не травмирует меня, это не является больше нарциссической травмой моего
раздутого когда то Эго. На это потрачены годы личной психотерапии.
И еще, в качестве шутки- Михаил, продолжайте наблюдение за моим «творчеством» на ФорумАвиа!
Надеюсь, вы не увидели в моем посте Ёршику, диагнозов? Незрелая психика- это не диагноз. Да, мне представляется, что, за ником Ёршик, скрывается
молодой человек, который не является пилотом. И, замечу, это не несколько фраз, как вы пишите, а много постов Ёршика на нескольких ветках, наверное, уже месяц. Такие же предположения, высказали летчик Subar. и пилот Petruha_89.
Становится своим, в авиационном интернет-сообществе, задачи нет. Этим, я усиленно занимался в 2004-2006, организовывал и учавствовал в курултаях.
А потом, потерял интерес, как раз, «пришел» на обучение в психологию. Снова появился, когда погиб Джосс, в 2009. Переодически, я пропадаю и не пишу долго. А иногда,
бывает, пишу часто и месяцами на форуме. Я и правда, с детства, интересовался авиацией. Скорее, это способ, быть в курсе авиасобытий, читать что то, от профессионалов.
Возможно, вы правы, по поводу сомнений и я, плохой психолог. Для меня, хорошо то, что, это уже не травмирует меня, это не является больше нарциссической травмой моего
раздутого когда то Эго. На это потрачены годы личной психотерапии.
И еще, в качестве шутки- Михаил, продолжайте наблюдение за моим «творчеством» на ФорумАвиа!
Наблюдать за вашим творчеством - это уже супервизия).
А если серьёзно, то я уже пожалел, что написал это. Почти 20 лет читаю форум и никогда ничего не писал здесь. До последнего времени. Что-то я расслабился. Всё-таки нужно свои мысли держать при себе. Извините, Андрей.
Наблюдать за вашим творчеством - это уже супервизия).
А если серьёзно, то я уже пожалел, что написал это. Почти 20 лет читаю форум и никогда ничего не писал здесь. До последнего времени. Что-то я расслабился. Всё-таки нужно свои мысли держать при себе. Извините, Андрей.
Михаил, спасибо вам за все, что написали в мой адрес, это искренне. Извиняться не за что. И еще- не жалейте о сделанном, мы делаем выбор постоянно,
даже не подозревая об этом, и по другому, вы, в тот момент, не могли. Психология ( возможно, вы мой коллега, раз, знаете про Супервизию), и особенно, психоанализ-терапия,
дают главное- большую осознанность себя и своих выборов-действий.
Еще раз- спасибо за общение и уделенное вами время.
Всегда, с удовольствием случайно слушаю эти выпуски, более всего, нравится гармошка, в начале и конце передачи. Хрен его
знает, зачем вообще , эта передача выпускается, ведь, понятно, что, никто, слушая это, татарский язык не выучит. Но,
за душу меня берет! https://echo.msk.ru/sounds/258 ...
Я только идеи предлогаю, а воплощениеим их занимайтесь сами.
Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
-Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
-Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
-Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
-А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
-Сова! А как нам стать ежами???
-Мыши! Идите на х#й! Я не тактик, я - стратег !
Сергей DKBF
Старожил форума
23.02.2021 02:24
FAA прочитала мои замечания насчет Боинги и приземлила 777 до выяснения. Приятно осознавать, что такая могущественная организация считается с моим мнением. 8-)))))))
Беда с этими лопатками. Может действительно, за бескапотными лопастями будущее ?
Не, каждой лопасти - свой капот.;) На самом деле всё очень просто: 13.02.2018 - самолёт 1995 года поставки (22 года), 04.12.2020 - самолёт 1997 года поставки (23 года), 20.02.2021 - самолёт 1995 года поставки (25 лет). Двигатели не меняются на новые, а ремонтируются. В первом случае - после двух капремонтов, в остальных - не знаю. Металл устаёт и чем дальше, тем больше за ним следить нужно, а тут за три года - три инцидента по одной причине. Значит PW пора звать на ковёр.
FAA прочитала мои замечания насчет Боинги и приземлила 777 до выяснения. Приятно осознавать, что такая могущественная организация считается с моим мнением. 8-)))))))
А почему именно 777? Двигателей PW 4000-й серии на других типах полно....
А почему именно 777? Двигателей PW 4000-й серии на других типах полно....
Незнаю, но с чего то нужно начинать. Вот начали с 777.
Задумчивый
Старожил форума
23.02.2021 10:25
Ершик - суперзвезда. Загоревшаяся Сверхновая. Ну, а слово пихло, по-моему, используют те, у которых в обиходе бабло и бухло... А самолеты, бывало, теряли двигатели в полете. Но бочки при этом не крутили.
Ершик - суперзвезда. Загоревшаяся Сверхновая. Ну, а слово пихло, по-моему, используют те, у которых в обиходе бабло и бухло... А самолеты, бывало, теряли двигатели в полете. Но бочки при этом не крутили.
В747 как то потеряв оба на одной плоскости нехило так крутанул.
В Амстердаме вроде дело было.
В747 как то потеряв оба на одной плоскости нехило так крутанул.
В Амстердаме вроде дело было.
Тоже, вспомнил тот случай. Но, они не крутанули бочку, в момент отрыва 3 и 4 двигателя. Самолет был управляем, пока они не снизили скорость при заходе на посадку,
и не получили срыв потока на поврежденном крыле, в силу того, что значительная его часть, была разрушена.
Тоже, вспомнил тот случай. Но, они не крутанули бочку, в момент отрыва 3 и 4 двигателя. Самолет был управляем, пока они не снизили скорость при заходе на посадку,
и не получили срыв потока на поврежденном крыле, в силу того, что значительная его часть, была разрушена.
У JT9D на 742 масса ~3 900 кг, а у PW4000-112 на 772 - ~7 000 кг.
vasilf
Старожил форума
23.02.2021 16:56
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Повреждение лопасти вентилятора на двигателе, вышедшем из строя во время полета Boeing 777 United Airlines, по предварительной оценке, соответствует усталости металла, заявил в понедельник председатель совета по расследованию авиационных происшествий в США.
Двигатель Pratt & Whitney PW4000 отказал в субботу с «громким грохотом» через четыре минуты после взлета из Денвера, сообщил журналистам председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Роберт Сумвальт после первоначального анализа данных самописца полетных данных и диктофона кабины.
По его словам, самолет получил незначительные повреждения, но без повреждений силовой конструкции.
Он сказал, что остается неясным, согласуется ли этот инцидент с отказом двигателя на другом рейсе United, летевшем на Гавайи, в феврале 2018 года, который был приписан усталостному разрушению лопасти вентилятора.
В другом инциденте с самолетом 777 Japan Airlines (JAL) с двигателем PW4000 в декабре 2020 года Совет по транспортной безопасности Японии сообщил, что он обнаружил две поврежденные лопасти вентилятора, одна из которых имеет металлическую усталостную трещину. Расследование продолжается.
Лопасть вентилятора двигателя United будет исследована во вторник после того, как ее доставят в лабораторию Pratt, где она будет проверена под наблюдением следователей NTSB.
В марте 2019 года, после отказа двигателя United в 2018 году из-за усталости лопастей вентилятора, FAA приказало проводить проверки каждые 6500 циклов. Цикл - это один взлет и посадка.
Министерство транспорта Южной Кореи заявило во вторник, что приказало своим авиакомпаниям проверять лопасти вентилятора каждые 1000 циклов в соответствии с указаниями Pratt после инцидента в США.
Сумвальт сказал, что инцидент с United не считался нелокализованным отказом двигателя, потому что его части, когда они вылетели, находились в кольце сдерживания .
NTSB выяснит, почему капот двигателя отделился от самолета, а также почему произошел пожар, несмотря на признаки отключения топлива в двигателе, добавил Сумвальт.
https://www.reuters.com/articl ...