Мобильная версия
Войти

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

 ↓ ВНИЗ

12..2324

wwIIp
Старожил форума
19.02.2021 12:19
MURIKA
> Применение планшета, конечно это сказка, мечта.
Не думаю что прямо таки сказка. Принципиальных ограничений не так много, но необходимо обеспечить приемлемый уровень отказоустойчивости/безопасности как програмно-аппаратной части, так и как самого интерфейса с ипадом. На каком-то типе вроде уже можно вводить данные в FMC через планшет?

Видимо, слишком мало таких пилотов, кто использует планшет для ввода флайт-плана.
Профи применяют привычные наработки, а любителей в кресло пилота ЕЩЕ не пускают :)
И, скорее самолет будет летать под полным управлением автоматики, чем любителей пустят в кресло.
KLN-90B
Старожил форума
19.02.2021 14:23
oltuga91
Хорошо: Это тема не про B737MAX.
Данный самолет следовавший из Джакарты в Понтианак индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air потерпел катастрофу из-за обыкновенного разгильдяйства.

И не засоряйте эфир всякой лабудой))
Здесь по подробнее можно: что выкинули и чем заменили?
***
Тогда так. Для начала замечу, что Вы первый задали мне вопрос про 737 MAX. Вам мой ответ не понравился, поскольку не знаете как проходит сертификация модернизированного самолета как производного от существующего. Поэтому стали "засорять эфир лабудой" про то что замена проводки и ящиков авионики на новых, но еще не отгруженных заказчикам и даже еще не построенных самолетах это "обычное дело". Ссылку на фрагмент в The Seattle Times я уже приводил на соответствующей ветке и эту тему там подробно обсуждали. Можете проверить.

Катастрофа нынешнего Boeing 737-524 произошла в Индонезии и KNKT представил предварительный отчет со ссылкой на правила ИКАО на слушаниях парламентской Vкомиссии. И у членов этой комиссии появились вопросы в отношении качества расследования этой и предыдущих катастроф, вероятно и в связи с 737 MAX . Возможно, лично Вам кажется это лабудой, но по какой-то причине их интересует вопрос расследования KNKT в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства".
Давайте теперь так, Вы не обращаетесь ко мне с вопросами, не указываете мне что делать, а взамен обязуюсь не посылать Вас в пешее эротическое путешествие. Не сочтите за грубость, старался быть предельно вежливым.
vasilf
Старожил форума
19.02.2021 16:06
Petruha_89
BaddyM

.Все время до самого отключения автопилота штурвал был повернут вправо, поэтому это и не вызвало подозрений.

И при этом был левый крен, уменьшение курса.
У вас это не вызовет подозрение? Так и должно быть?
Ну что тут скажешь. Вот уже и Боинг выпустил очередное последнее предупреждение на эту тему:

(Reuters) - Boeing Co issued a technical bulletin to airlines reminding them to ensure pilots closely monitor the airplane’s state and flight path to prevent a loss of control in flight, according to a document seen by Reuters.
The bulletin, dated Feb. 15., was sent after Indonesia issued a preliminary report into a Jan. 9 Sriwijaya Air crash that killed all 62 people on board a 737-500.
It was not explicitly linked to that crash and covers all modern Boeing models but it addresses one of the potential areas of interest for investigators following the accident, pending the discovery of the cockpit voice recorder memory unit.
“Continual crew awareness of airplane attitude, airspeed, flight control position and thrust settings is fundamental for airplane upset prevention and can reduce the effect of startle or surprise caused by rapid unexpected changes, ” the bulletin said.
According to an industry-wide safety analysis issued by Airbus SE last year, loss of control in-flight represents the largest category - or 33% - of all accidents since the start of the jet age.
https://www.reuters.com/articl ...
oltuga91
Новичок-курсант
19.02.2021 21:13
KLN-90B
Здесь по подробнее можно: что выкинули и чем заменили?
***
Тогда так. Для начала замечу, что Вы первый задали мне вопрос про 737 MAX. Вам мой ответ не понравился, поскольку не знаете как проходит сертификация модернизированного самолета как производного от существующего. Поэтому стали "засорять эфир лабудой" про то что замена проводки и ящиков авионики на новых, но еще не отгруженных заказчикам и даже еще не построенных самолетах это "обычное дело". Ссылку на фрагмент в The Seattle Times я уже приводил на соответствующей ветке и эту тему там подробно обсуждали. Можете проверить.

Катастрофа нынешнего Boeing 737-524 произошла в Индонезии и KNKT представил предварительный отчет со ссылкой на правила ИКАО на слушаниях парламентской Vкомиссии. И у членов этой комиссии появились вопросы в отношении качества расследования этой и предыдущих катастроф, вероятно и в связи с 737 MAX . Возможно, лично Вам кажется это лабудой, но по какой-то причине их интересует вопрос расследования KNKT в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства".
Давайте теперь так, Вы не обращаетесь ко мне с вопросами, не указываете мне что делать, а взамен обязуюсь не посылать Вас в пешее эротическое путешествие. Не сочтите за грубость, старался быть предельно вежливым.
Ла бу да!
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.02.2021 23:36
-"в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства».»_
Бесполезно, он такой, во всем видит проявления стороннего вмешательства зеленых человечков,
элементарные объяснения не устраивают.
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2021 05:48
ANDR-тот самый
-"в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства».»_
Бесполезно, он такой, во всем видит проявления стороннего вмешательства зеленых человечков,
элементарные объяснения не устраивают.
Вы несколько рановато появились, поскольку еще по понятным причинам не опубликовали запись из CVR.
Но ранее, Вы вроде бы утверждали, что не сможете объяснить "любой технический казус"? Однако, пытаетесь.
Вполне понятно Ваше личное отношение к "зеленым человечкам" и "сенатором", но может стоит прислушаться к тому, о чем толкует этот парламентарий, прежде чем осуждать? А то получится, как с выступлением анонимного борца с инакомыслием, - "не читал, но осуждаю" или тем же булгаковским "гостем", - "ну, что ж тут такого, как будто я других не читал".

Упоминая про индекс EI ИКАО и оценку CE-1, этот парламентарий имел ввиду сложившееся противоречие в индонезийском законодательстве касательно тех возрастных ограничений для самолетов, что были отменены. Максимальный возраст пассажирских самолетов для первой регистрации составлял 15 лет, а максимальный возраст эксплуатации пассажирских самолетов - 35 лет.
"Таким образом, исходя из этого правила, эксплуатация 26-летнего самолета Sriwijaya Air SJY 182 не нарушает существующие правила", - сказал он. Точно так же, по его словам, по мнению многих экспертов, возраст самолета не влияет на его летную годность. Однако, далее он обращает внимание на правила технического обслуживания отдельных компонентов самолета, в которых сохранились сроки возрастных ограничений. "На основании этих указаний следует подозревать, что весь хаос авиационных проблем на самом деле сводится к уровню регулирования, реализации и надзора со стороны самого правительства", - утверждает парламентарий.
https://fraksi.pks.id/2021/01/ ...
Вполне здравое соображение, не так ли?

Поехали далее. Про 2-й индекс EI ИКАО, СE-8, связанный с "внедрением процессов и процедур для устранения недостатков, выявленных как влияющие на безопасность полетов".
Открываем правила ИКАО, написанных "зелеными человечками" и читаем:
"CE-8: Решение проблем безопасности
· Внедрение процессов и процедур для устранения выявленных недостатков, включая способность:
- анализировать недостатки безопасности;
- дать рекомендации по предотвращению повторения;
- исправление маршрутов полета; и
- реагирование на акты незаконного вмешательства.
· Обеспечить эффективное выполнение корректирующих действий и при необходимости предпринять принудительные меры."
https://www.icao.int/Security/ ...

Как видно из отсылок в контексте "реагирования на акты стороннего вмешательства", это не "лабуда" или прихоть законодателя, а требование соблюдения международных правил, которое обязан был учитывать KNKT, но не делал этого в прошлом. И это именно те "надлежащие процедуры", неисполнение которых и имел ввиду авиационный эксперт Ричард Абулафия.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.02.2021 23:15
KLN-90B
Спасибо за детальную расшифровку (разжевывание мне) этой информации.
Возможно, у меня слово парламентарий, сразу вызвало недоверие, надеюсь, поймете,
по каким причинам.
Дрыся
Старожил форума
26.02.2021 16:33
vasilf
Пока всё не перекопают. Участок 25 х 25 м на глубине 20 м.

У KNKT уже есть примерные координаты местоположения CVR. Ссылаясь на момент, когда Басарнас и NTSC обнаружили регистратор полетных данных или FDR. «По нахождению этого объекта мы прогнозируем местонахождение CVR. Предполагаемое местоположение имеет размеры примерно 25x25 метров. Мы провели линию под водой вокруг этого места и наметили участки размером 5x5 метров», - сказал Нуркахио. «Так что позже дайверы будут искать блоки 1 и 2 для завершения соответственно, потому что мы подозреваем, что этот CVR погружен в грязь, поэтому дайверы будут копать, мы ищем вручную», - добавил Нуркахио.
https://www.cnnindonesia.com/n ...
Так и не нашли ??
12..2324






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru