Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гостилицы Пайпер катастрофа 08.01.21

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

iskandarov
Старожил форума
11.01.2021 01:05
Ted_K
Я не booster, но за единый порядок в том случае, если на автомобиле перемещается, кроме автолюбителя, а также его жены и детей, кто-либо еще - неважно, бесплатно или нет.
А любовницу? Любовницу можно? Или сначала путевой лист-врач-механик-гинеколог? ))))
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 01:07
Ted_K
Представьте, готов. Не имея лицензии на извоз, я не повезу коллегу. Если я кого-то везу, я беру на себя ответственность. Я ее возьму только в случае, когда пройду спецкурсы по вождению, а не автошколу, проведу техосмотр с утра перед выездом, причем инструментальный, и пройду медосмотр с записью в соответствцющие документы. Абсолютно то же могу сказать про АОН и бананистов. Преступление это.
Бред. простите полный бред. абсолютно не соответствующий ни международным ни российским правовым ни даже моральным нормам(оставить коллегу или друга на улице и уехать на своей машине- как минимум репутацию контрацептива приобретете). Что в АОН, что в автомобиле.
RR
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 01:13
Ted_K
Представьте, готов. Не имея лицензии на извоз, я не повезу коллегу. Если я кого-то везу, я беру на себя ответственность. Я ее возьму только в случае, когда пройду спецкурсы по вождению, а не автошколу, проведу техосмотр с утра перед выездом, причем инструментальный, и пройду медосмотр с записью в соответствцющие документы. Абсолютно то же могу сказать про АОН и бананистов. Преступление это.
У вас не было родственника в союзе писателей СССР по фамилии Мартынов? Сей товарищ как то в конце 80х написал статью (а За Рулем в качестве троллинга ее опубликовал) " Автолюбители-мои враги" Где рассуждениями типа "запретить и не пущать" , а если пущать то только со штампом о браке(чего предлагаете вы) предлагал запретить или жесточайше ограничить автолюбителей как класс. личный транспорт запретить, и.т.д.... Как это на вас сейчас похоже.... Закончил правда товарищ Мартынов в дурке...
RR
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 01:16
Ted_K
Представьте, готов. Не имея лицензии на извоз, я не повезу коллегу. Если я кого-то везу, я беру на себя ответственность. Я ее возьму только в случае, когда пройду спецкурсы по вождению, а не автошколу, проведу техосмотр с утра перед выездом, причем инструментальный, и пройду медосмотр с записью в соответствцющие документы. Абсолютно то же могу сказать про АОН и бананистов. Преступление это.
Ваш единомышленник? вот, нашел его статью. Да, не Мартынов а Мартьянов
https://www.zr.ru/archive/zr/1 ...
Ted_K
Старожил форума
11.01.2021 03:31
RR-navi
Ваш единомышленник? вот, нашел его статью. Да, не Мартынов а Мартьянов
https://www.zr.ru/archive/zr/1 ...
Экстремист, конечно, и тролль. Но рациональное зерно имеется. Дед мой, кстати, за 20 лет на ГАЗ-21 как раз 22 тыщи и проехал, считая, что это очень много. Строго за грибами либо из Питера в Сочи. Как раз по Мартьянову. Так что почти единомышленник. Личный автомобиль - строго для _личного_ пользования. И не должен быть средством производства. И самолет тоже. И снегоход. И квадрик.
RRFT
Старожил форума
11.01.2021 03:48
iskandarov
А любовницу? Любовницу можно? Или сначала путевой лист-врач-механик-гинеколог? ))))
Можно. Так тут тут нет денег. Тут товарный обмен. Натуральное хозяйство.
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 08:54
Ted_K
Экстремист, конечно, и тролль. Но рациональное зерно имеется. Дед мой, кстати, за 20 лет на ГАЗ-21 как раз 22 тыщи и проехал, считая, что это очень много. Строго за грибами либо из Питера в Сочи. Как раз по Мартьянову. Так что почти единомышленник. Личный автомобиль - строго для _личного_ пользования. И не должен быть средством производства. И самолет тоже. И снегоход. И квадрик.
А подвозя друзей, коллег, знакомых вы каким производством занимаетесь???
RR
booster
Старожил форума
11.01.2021 09:20
RR-navi
Да и вся нормативная база не вами написана, вам неоднократно на этой ветке давали ссылки. Но вы уперлись в пункт ВК не зная практики его толкования и применения. Если оскорбил вас тем сравнением-прошу прощения, ни в коем случае не хотел вас сравнивать с "мамкиными рэвлюцЫонЭрами". Хотя ситуация c правоприменением закона получилась похожая.
С ув RR
Извините и Вы меня. Проехали.
Котег
Старожил форума
11.01.2021 10:52
iskandarov
А любовницу? Любовницу можно? Или сначала путевой лист-врач-механик-гинеколог? ))))
Любовницу можно, если результат мены не приводит к образованию дохода как объекта налогообложения. Иными словами, если обмениваемые товары или услуги являются равноценными.
Если же многоуважаемый г-н Ted_K не только подвез женщину, но и скушал у нее яишенку из трех яиц, запил чаем с печеньками, помыл ноги, в то время, как его хватило в постели ровно на 2 мин 08 секунд, то обмен не является равноценным и возникает налоговая база, рассчитываемая по общим правилам главы 23 НК РФ.
Таким образом, г-н Ted_K обязан либо компенсировать расходы, понесенные при жарке яишенки, поглощения чая и мытья ног, либо уплатить налог на прибыль в размере 13% от разницы в стоимости оказанных услуг. Если же сделка имеет характер систематичности, то возникают признаки предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли, т.е. подвоз любовницы является коммерческой деятельностью, соответственно запрещенной г-ном Ted_K.
Вывод: пусть любовница едет на маршрутке, цаца какая нашлась.
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 13:32
RR-navi
"Только себя и свою семью". Вы готовы платить штраф и лишиться автомобиля за то что подвезли коллегу? Так то вам можно быстро нарисовать "незаконное предпринимательство"- он же не ваша семья. Опять же, надо понимать что садясь в машину (к другу, коллеге, родственнику , частнику) вы все риски берете на себя и доверяетесь мастерству водителя. Аналогично и с самолетом АОН. Садясь к частному пилоту в частный самолет все аналогично. Это-НЕ УСЛУГА. Я согласен-рекламировать такие полеты как УСЛУГУ как минимум непорядочно. Это как поехать к другу на дачу погонять с ним на (квадроцикле, мотоцикле, гидроскутере, снегоходе). Кстати, а чего все в АОН уперлись- кто нибудь проверял когда-нибудь на курортах и пляжах парасайленгистов, бананистов и скутерщиков? А там то аварийность поболе будет.
С ув RR
Вы, уважаемый RR-navi, либо сами не понимаете разницу, либо сознательно подгоняеете ситуацию под обшепринятую законную практику.
Когда я, имею свое в.с. и использую его для своих нужд, в т.ч. везу свой персонал, знакомых, родных, любовниц и т.п., со списками пассажиров, грузовыми ведомостями и пр., это и есть АОН. А тут, имеет место быть, полёты с целью извлечения выгоды для себя, с получением платы. А название этой платы "возмещение расходов на бензин", это от лукавого. Все, всё понимают что это такое.
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 13:56
Флаттер
Вы, уважаемый RR-navi, либо сами не понимаете разницу, либо сознательно подгоняеете ситуацию под обшепринятую законную практику.
Когда я, имею свое в.с. и использую его для своих нужд, в т.ч. везу свой персонал, знакомых, родных, любовниц и т.п., со списками пассажиров, грузовыми ведомостями и пр., это и есть АОН. А тут, имеет место быть, полёты с целью извлечения выгоды для себя, с получением платы. А название этой платы "возмещение расходов на бензин", это от лукавого. Все, всё понимают что это такое.
Еще раз, оказывать УСЛУГИ(это вполне официальный термин) нельзя. И предлагать и рекламировать это как УСЛУГУ-нельзя! Это незаконно. Если человек соглашается на полет(опустим компенсацию оного)- он должен понимать что это НЕ УСЛУГА, соответственно вопрос со страховкой и компенсацией в случае чего ляжет на пилота или владельца, не более того. В формуле 1 есть такой чемпион-Дэймон Хилл- сын чемпиона и хозяина команды Грэма Хилла, человека небедного, только вот после гибели Грэма семья жила в нужде. А почему? Да потому что Грэм, будучи пилотом АОН вез ключевых людей своей команды на небольшом самолете, ошибся(классический CFIT) и они все погибли. У семьи на компенсации забрали все...
А к чему все это. Да к тому что ступени АОН у нас законадательно не описаны. Ув. Lee приводил примеры. Хочешь летать сам и возить своих-вот это. Хочешь-покатушки-вот это, хочешь учить-вот это. и.т.д. А у нас лютый разрыв. Любой чих выше личного-требует стать авиакомпанией, с требованиям как у С7 и АФЛ, а это физически невозможно! Не будет этой ниши рынка, немалой ниши, которая приведет к развитию авиации в целом. Тут некоторые сетовали что АОН это удел нуворишей. Так законодательство этому прямо и способствует.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 14:01
Флаттер
Вы, уважаемый RR-navi, либо сами не понимаете разницу, либо сознательно подгоняеете ситуацию под обшепринятую законную практику.
Когда я, имею свое в.с. и использую его для своих нужд, в т.ч. везу свой персонал, знакомых, родных, любовниц и т.п., со списками пассажиров, грузовыми ведомостями и пр., это и есть АОН. А тут, имеет место быть, полёты с целью извлечения выгоды для себя, с получением платы. А название этой платы "возмещение расходов на бензин", это от лукавого. Все, всё понимают что это такое.
Естественно, если будет доказан факт оплачиваемых покатушек в данном случае то это а) очень нехороший прецедент б) Огромные иски и дополнительное уголовное дело, даже 2 с) учитывая реалии РФ еще большие запреты. Хотя, я очень надеюсь что разум возобладает и мы таки начнем делить АОН по уровню требований и возможностей
С ув RR
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 14:03
Ну, разъясните тогда всей аудитории. Человек, (пассажир) согласившийся при его покатушках, взять все риски на себя, за что и кому платит деньги?
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 14:09
RR-navi
Естественно, если будет доказан факт оплачиваемых покатушек в данном случае то это а) очень нехороший прецедент б) Огромные иски и дополнительное уголовное дело, даже 2 с) учитывая реалии РФ еще большие запреты. Хотя, я очень надеюсь что разум возобладает и мы таки начнем делить АОН по уровню требований и возможностей
С ув RR
Не успел прочитать Ваше сообщение.
Т.е. Вы согласны, что обзорные полёты, (полёты по замкнутому маршруту, ознакомительные и т. п. ) выполняемые за плату, в данное время, без соответствующего законодательства, незаконны?
Roman_W_K
Старожил форума
11.01.2021 14:14
Флаттер
Ну, разъясните тогда всей аудитории. Человек, (пассажир) согласившийся при его покатушках, взять все риски на себя, за что и кому платит деньги?
А вы когда на трассе попутку поймаете, скажите водителю что вы ему ничего за довоз не дадите, потому как Ваше Превосходительство и так уже соблаговолило взять на себя все риски связанные с этим самым довозом. Я думаю он вам ответит на ваш вопрос :-).

Весьма наивный кстати. Чтобы риски на себя брало лицо предоставляющее покатушки вы как минимум должны получить на руки билет и официальный документ подтверждающий оплату.
booster
Старожил форума
11.01.2021 14:15
RR-navi
Естественно, если будет доказан факт оплачиваемых покатушек в данном случае то это а) очень нехороший прецедент б) Огромные иски и дополнительное уголовное дело, даже 2 с) учитывая реалии РФ еще большие запреты. Хотя, я очень надеюсь что разум возобладает и мы таки начнем делить АОН по уровню требований и возможностей
С ув RR
Вы считаете, что факт оплаты полета не будет доказан? Я на 99% уверен, что факт оплаты этого фатального полета будет доказан.
nafar
Старожил форума
11.01.2021 14:17
Зачем РА будет заморачиваться и подводить нормативную базу для АОН.. и прочие вопросы что озвучил товарищ Lee .. Проще взять все запретить и непущать.. и концы в воду..
Roman_W_K
Старожил форума
11.01.2021 14:22
booster
Вы считаете, что факт оплаты полета не будет доказан? Я на 99% уверен, что факт оплаты этого фатального полета будет доказан.
Как? Если оплата из рук в руки, без бумажек, то это только при наличии свидетеля, видевшего своими глазами передачу денежных средств. Да и то. Если по закону , а не по понятиям, то как доказать что деньги передавались именно за полёт, а не как возврат долга, например.
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 14:24
nafar
Зачем РА будет заморачиваться и подводить нормативную базу для АОН.. и прочие вопросы что озвучил товарищ Lee .. Проще взять все запретить и непущать.. и концы в воду..
В нормальные времена кое-кто из РА в таком случае мог бы и по 58й поехать....
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 14:29
booster
Вы считаете, что факт оплаты полета не будет доказан? Я на 99% уверен, что факт оплаты этого фатального полета будет доказан.
Есть такой сервис "бла-бла-кар" уж сколько их прикрыть пытались а они все там же. Потому как позиционируют себя как сервис поиска ПОПУТЧИКОВ с компенсацией бензина и амортизации машины- то есть без извлечения выгоды. Здесь ситуация аналогичная. Другое дело- что увы, это много где рекламируется как услуга. И такая ситуация это явная недоработка законадательной базы
С ув RR
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 14:30
Roman_W_K
Как? Если оплата из рук в руки, без бумажек, то это только при наличии свидетеля, видевшего своими глазами передачу денежных средств. Да и то. Если по закону , а не по понятиям, то как доказать что деньги передавались именно за полёт, а не как возврат долга, например.
Ну вот. О чем я и говорил. "докажите факт.." и сравнение с попуткой))
Даже не хочу отвечать ни чего не хочу. Лишь повторюсь.
Все всё знают что это было и кому деньги.
Roman_W_K
Старожил форума
11.01.2021 14:33
Флаттер
Ну вот. О чем я и говорил. "докажите факт.." и сравнение с попуткой))
Даже не хочу отвечать ни чего не хочу. Лишь повторюсь.
Все всё знают что это было и кому деньги.
Так это и есть попутка. Ровно тоже самое.
Автомобиль в частной собственности или самолёт роли не играет.
АнонимM
Старожил форума
11.01.2021 14:38
Флаттер
Ну вот. О чем я и говорил. "докажите факт.." и сравнение с попуткой))
Даже не хочу отвечать ни чего не хочу. Лишь повторюсь.
Все всё знают что это было и кому деньги.
А все это как влияет на причины катастрофы?
nafar
Старожил форума
11.01.2021 14:40
Если иголки под ногти...то доказательная база будет легко найдена
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 14:47
Флаттер
Не успел прочитать Ваше сообщение.
Т.е. Вы согласны, что обзорные полёты, (полёты по замкнутому маршруту, ознакомительные и т. п. ) выполняемые за плату, в данное время, без соответствующего законодательства, незаконны?
Оказание услуг(то есть извлечение прибыли) незаконно. Это абсолютно верно. А вот компенсация понесенных расходов-вполне себе законна. Кстати, именно так одна авиакомпания федерального значения уходит от налогов и социальных выплат(а так же отпускных, выходных при сокращении, больничных и учебных)- очень немалая доля заработка работников складывается из разного рода компенсаций( выход на работу, повышенный эшелон, визуальных заход и.т.п). И никто ничего сделать не может уж лет 15 как.
С ув RR
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 15:39
RR-navi
Оказание услуг(то есть извлечение прибыли) незаконно. Это абсолютно верно. А вот компенсация понесенных расходов-вполне себе законна. Кстати, именно так одна авиакомпания федерального значения уходит от налогов и социальных выплат(а так же отпускных, выходных при сокращении, больничных и учебных)- очень немалая доля заработка работников складывается из разного рода компенсаций( выход на работу, повышенный эшелон, визуальных заход и.т.п). И никто ничего сделать не может уж лет 15 как.
С ув RR
Ваши высказывания и сравнения сводятся к тому, что "вона, и у них не законно. А я чо? И я тоже так буду" Это из серии знак на дороге с ограничением скорости 40 км/ч, а все едут 59, чтоб письмо счастья не прислали.
А пример с бооольшой компанией, на букву "Ю" как раз подтверждает это.
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 15:46
Флаттер
Ваши высказывания и сравнения сводятся к тому, что "вона, и у них не законно. А я чо? И я тоже так буду" Это из серии знак на дороге с ограничением скорости 40 км/ч, а все едут 59, чтоб письмо счастья не прислали.
А пример с бооольшой компанией, на букву "Ю" как раз подтверждает это.
Се ля ви. Люди играют по установленным правилам, какие установили, по таким и играют. за 59 км/ч не штрафуют, но в случае с ДТП вполне себе сажают. Тем не менее "бла-бла-кар" и компенсация "за бензин" в АОН полностью законна.
С ув RR
Roman_W_K
Старожил форума
11.01.2021 16:00
Флаттер
Ваши высказывания и сравнения сводятся к тому, что "вона, и у них не законно. А я чо? И я тоже так буду" Это из серии знак на дороге с ограничением скорости 40 км/ч, а все едут 59, чтоб письмо счастья не прислали.
А пример с бооольшой компанией, на букву "Ю" как раз подтверждает это.
Ну а вы то сами какую мысль пытаетесь донести? Всех запретить, всех посадить?

Или чего поконструктивнее?
nafar
Старожил форума
11.01.2021 16:45
А где на форуме уважаемый Старый АОНовец
просто Летчик
Старожил форума
11.01.2021 17:34
да сколько можно обсуждать. люди в бронекаске и под бронеплитой. заняли позицию и ничего не хотят слушать, принимать и воспринимать. уже сто раз сказано. оплата "покатушек" никаким боком не подходит ни под "коммерческие первозки" и никаким боком не влияет на безопасность полетов.тать по всем законам и убиться, а можно и наоборт, партизанить себе годами. Просто кому то видимо завидно, что люди имеют самолет и могут летать, а у кого то есть денежка сделать кому то подарок. А сами сидят на диване ленивые, обрюзглые, давят на клаву, завидуют черной завистью выучив одну статью из ВК и ту не зная как правильно применить.

Я не полечу....я не поеду...я не поплыву... тьфу блин, противно читать. врут сами себе.

Я могу продавать фото, сувенир, модельку самолета, даже чек выдавая - а в подарок, если захотите, прокачу на самолете, просто так. И хрен вы когда чего докажете и подведёте! и при этом пилот в законе, самолете в законе и утрётесь вы со своими коммерческими перевозками. сидите дома и смотрите телевизор... а кто-то хочет летать и выживать, чтобы летать и развивать АОН. и он вынужден подпитываться хоть каким то заработком. И делать это может абсолютно законно поднимая самолет в небо с лицами по списку находящихся на борту!!!

Или носки шерстяные на рынке у бабушки вы не купите? они же не сертифицированы! вдруг ГМО в них содержится?

клоуны....
СергейСергеевич
Старожил форума
11.01.2021 18:08
Тут всё техническое в одну кучу смешали. И толком не разобрались. И немудрено. В регламентирующих документах по ТОиР ГВС, как и в случае с подготовкой ЛС, тоже можно всякого прочитать.
Попробую озвучить версию «здорового» человека, но не версию «курильщика».
Есть ВЗК РФ, ст8, п3. Там написано, что ТОиР ГВС осуществляют ЮЛ и ИП. На основании бумаги от РА на соответствие требованиям ФАП. Есть ФАП-285. Которые устанавливают требования к ЮЛ и ИП. Выполнив требования этих ФАП любое ЮЛ или ИП может выполнять ТОиР ГВС. С этим разобрались. Ничего сложного нет. Вполне выполнимый документ.
Теперь непосредственно про ТОиР.
Начнем с простого случая - серийный типовой самолёт Cessna (Piper и т.д). Для несведущих особенно заострю внимание на этом моменте. Типовой самолёт - это самолёт, который имеет сертификат типа. В принципе имеет. В любой стране. Тогда он эксплуатируется по документам производителя. С выполнением всех директив как производителя, так и страны регистрации. Соответственно у него есть документ, который мы по-русски назовем РЛЭ, и РТО. В РЛЭ написано как на самолёте надо безопасно летать, в РТО написано как и когда самолёт надо обслуживать, чтобы он безопасно летал. Ну и плюс все «цедульки» от производителя или «регулятора», которые рилетают в ТОиР по ПЛАТНОЙ подписке. Такой самолёт получает СЛГ на основании сертификата типа.
Теперь непростой случай. Самолёт, который СЛГ получает на основании акта оценки. Это может быть АБСОЛЮТНО любой самолёт, который не имел СТ, уже не соответствует СТ, намеренно выведен из-под СТ, произведён тогда, когда даже слов таких не было и т.д. Тут ситуация немного сложнее. В любом случае ВСЮ документацию готовит ВЛАДЕЛЕЦ. А полноту этой документации, её содержание и степень соответствия проверяет ОРГАНИЗАЦИЯ, оценивающая ВС. И если у тебя (например) самолёт, который «в девичестве» был Cessna-172, на котором ты произвёл какие-то изменения, не повлиявшие на ЛТХ, то хочешь - предоставляй Cessna Owner, s Manual, хочешь - сам пиши всё до буквы. Это твоё личное дело. Главное, чтобы были соблюдены требования ФАП по оценке ВС и ОРГАНИЗАЦИЯ подписала Акт.
Так что я не очень понимаю из-за чего весь сыр-бор. Какие-то стоны про «гаражных ДядьВань». В стране всё давно регламентировано и работает. Никто просто так не подпишется под СЛГ на самолёт из-под забора. Ну а если кто-то летает без нормального обслуживания и без бумаг - так это бог им судья. Грести всех под одну гребёнку можно только от скудоумия.
СергейСергеевич
Старожил форума
11.01.2021 18:15
Краткое резюме, для тех, кто не любит читать много букв.
Если у самолёта есть СЛГ, то его выдала РОСАВИАЦИЯ, на основании документов, которые подготовил Владелец в соответствии с требованиями РОСАВИАЦИИ и документов которые подготовила Организация, которую, в свою очередь, сертифицировала РОСАВИАЦИЯ. Где в этой цепочке «гаражные ДядиВани»?
Старый АОНовец
Старожил форума
11.01.2021 18:32
Что хотели, nafar? Здесь я. Читаю сообщения. Могу сказать, что правила полётов едины, управляешь ты ЕЭВС или типовой машиной. И то что явное нарушение схемы полёта по кругу. И, как следствие, КАТАСТРОФА!!! ВС АОН имеют право везти на борту так называемых "лиц" (не пассажиров), но при этом не имеют право брать за это деньги. Как - то так...
Юлькая
Старожил форума
11.01.2021 19:15
но при этом не имеют право брать за это деньги. Как - то так...


всё понятно и тут много раз уже обсудили - совместная плата за бензин/керосин - это не коммерция
booster
Старожил форума
11.01.2021 19:32
САМОЛЕТ ЕЭВС РОККИ RA-2659G
САМОЛЕТ RA-1488G
П.П. ГОСТИЛИЦЫ КАТ.-406
С.ИНЦ.-407 ЕЭВС С-152
ГГ УУУКЫЛЫИ 081517 УЛЛУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ - ПРОИСШЕСТВИЕ =КАТАСТРОФА= - 08.01.2021, 14:20 МСК, 11:20 UTC, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЛОМОНОСОВСКИЙ РАЙОН, ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА =ГОСТИЛИЦЫ= - ВС: САМОЛЕТ ЕЭВС РОККИ RA-2659G - ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: 4АСТНОЕ ЛИЦО - КВС: 1983 Г.Р., СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ, ВЫДАНО СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ - МАРШРУТ: ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ГОСТИЛИЦЫ - ФИНСКИЙ ЗАЛИВ - САНКТ- ПЕТЕРБУРГ - ФИНСКИЙ ЗАЛИВ - ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ГОСТИЛИЦЫ - ВС: САМОЛЕТ ЕЭВС С-152 RA-1488G - ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: 4АСТНОЕ ЛИЦО - КВС: 1959 Г.Р., СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ, ВЫДАНО СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ - МАРШРУТ: ПОЛЕТ ПО КРУГУ - МЕСТО СОБЫТИЯ: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЛОМОНОСОВСКИЙ РАЙОН, ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ГОСТИЛИЦЫ - МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: САМОЛЕТ ЕЭВС С-152 ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО КРУГУ С МК ВЗЛ 140 ГРАДУСОВ НА ВЫСОТЕ 200 МЕТРОВ. САМОЛЕТ ЕЭВС РОККИ ВЗЛЕТЕЛ С МК ВЗЛ 140 ГРАДУСОВ, ВЫПОЛНИЛ ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ С ЦЕЛЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРШРУТА. В РАЙОНЕ МЕЖДУ ВТОРЫМ И ТРЕТЬИМ РАЗВОРОТОМ НА КОРОБО4КЕ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ САМОЛЕТОВ НА ВЫСОТЕ, ПРИМЕРНО, 200 МЕТРОВ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТ ЕЭВС РОККИ ПОЛУ4ИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ВС ВСЛЕДСТВИЕ 4ЕГО ПРОИЗОШЛО 4АСТИ4НОЕ РАЗРУШЕНИЕ САМОЛЕТА В ТО4КЕ С КООРДИНАТАМИ 59ГРАДУСОВ 43МИНУТЫ 47СЕКУНД 29ГРАДУСОВ 39МИНУТ 54СЕКУНДЫ =МЕСТО ПАДЕНИЯ=. ВС СТОЛКНУЛОСЬ С ЗЕМЛЕЙ И РАЗРУШИЛОСЬ. КВС И ПАССАЖИРЫ ПОГИБЛИ. САМОЛЕТ ЕЭВС С-152 В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С САМОЛЕТОМ ЕЭВС РОККИ, ПОЛУ4ИЛ НЕЗНА4ИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТЕКЛЕНИЯ КАБИНЫ И ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ. КВС ПРОДОЛЖИЛ ПОЛЕТ ПО КРУГУ И ПРОИЗВЕЛ НОРМАЛЬНУЮ ПОСАДКУ С МК ПОС 140 ГРАДУСОВ. КВС НЕ ПОСТРАДАЛ. - ПАССАЖИРЫ: 2, ЖИТЕЛИ САНКТ ПЕТЕРБУРГА, 1991 Г.Р. И 1991 Г.Р. ПАССАЖИРЫ ПОГИБЛИ. - ГРАЖДАНСТВО: РФ - ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. - ПОИСКОВЫЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ НЕ ПРИВЛЕКАЛИСЬ.
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 20:01
просто Летчик
да сколько можно обсуждать. люди в бронекаске и под бронеплитой. заняли позицию и ничего не хотят слушать, принимать и воспринимать. уже сто раз сказано. оплата "покатушек" никаким боком не подходит ни под "коммерческие первозки" и никаким боком не влияет на безопасность полетов.тать по всем законам и убиться, а можно и наоборт, партизанить себе годами. Просто кому то видимо завидно, что люди имеют самолет и могут летать, а у кого то есть денежка сделать кому то подарок. А сами сидят на диване ленивые, обрюзглые, давят на клаву, завидуют черной завистью выучив одну статью из ВК и ту не зная как правильно применить.

Я не полечу....я не поеду...я не поплыву... тьфу блин, противно читать. врут сами себе.

Я могу продавать фото, сувенир, модельку самолета, даже чек выдавая - а в подарок, если захотите, прокачу на самолете, просто так. И хрен вы когда чего докажете и подведёте! и при этом пилот в законе, самолете в законе и утрётесь вы со своими коммерческими перевозками. сидите дома и смотрите телевизор... а кто-то хочет летать и выживать, чтобы летать и развивать АОН. и он вынужден подпитываться хоть каким то заработком. И делать это может абсолютно законно поднимая самолет в небо с лицами по списку находящихся на борту!!!

Или носки шерстяные на рынке у бабушки вы не купите? они же не сертифицированы! вдруг ГМО в них содержится?

клоуны....
Про клоунов комментировать не буду.
"Я могу продавать фото, сувенир, модельку самолета, даже чек выдавая - а в подарок, если захотите, прокачу на самолете, просто так. И хрен вы когда чего докажете и подведёт"

Этой фразой Вы сами всё доказали. По крайней мере, здесь, на форуме.

" Просто кому то видимо завидно, что люди имеют самолет и могут летать, а у кого то есть денежка сделать кому то подарок. А сами сидят на диване ленивые, обрюзглые, давят на клаву, завидуют черной завистью"

А это, вообще смешно


просто Лётчик, а Вы, здесь на форуме, раньше не были? Под ником Buddu?
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 20:05
P.S. К данному происшествию, нахождение или не нахождение пассажиров (лиц) на борту, отношения не имеет. По моему мнению, их там вообще не должно было быть.
А остальное выше сказал старый АОновец. Мне больше не чего добавить.
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 20:07
АнонимM
А все это как влияет на причины катастрофы?
Ни как не влияет.
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 20:14
Roman_W_K
Ну а вы то сами какую мысль пытаетесь донести? Всех запретить, всех посадить?

Или чего поконструктивнее?
Почему запретить и посадить? Хотите летать в свое удовольствие-летайте. Вам это ни кто не запрещает.
Хотите деньги на этом зарабатывать--сертифицируйтесь как коммерческий перевозчик, и рубите бабло. По крайней мере, до тех пор, пока не будет изменения законов.
А то получается, вы АОН, хотите и рыбку съесть, и на велосипеде покататься.
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 20:19
Юлькая
но при этом не имеют право брать за это деньги. Как - то так...


всё понятно и тут много раз уже обсудили - совместная плата за бензин/керосин - это не коммерция
Конечно понятно. По согласию, скинулись на гсм и все тут. Ни кто не подкопается.

"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"
Roman_W_K
Старожил форума
11.01.2021 21:01
Флаттер
Почему запретить и посадить? Хотите летать в свое удовольствие-летайте. Вам это ни кто не запрещает.
Хотите деньги на этом зарабатывать--сертифицируйтесь как коммерческий перевозчик, и рубите бабло. По крайней мере, до тех пор, пока не будет изменения законов.
А то получается, вы АОН, хотите и рыбку съесть, и на велосипеде покататься.
И кому вы этот месседж хотите толкнуть? И от чьего имени?
FlyCat80
Старожил форума
11.01.2021 21:16
Booster, спасибо за сообщение. Эх, Николай...
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 21:19
Флаттер
P.S. К данному происшествию, нахождение или не нахождение пассажиров (лиц) на борту, отношения не имеет. По моему мнению, их там вообще не должно было быть.
А остальное выше сказал старый АОновец. Мне больше не чего добавить.
Согласен со всем кроме "их там вообще не должно было быть"- давайте опустим была там или не была коммерческая составляющая, другие люди , кроме КВС, имели полное право находиться в том самолете. Тем более, напомню, КВС обладатель CPL , да вдобавок инструктор и экзаменатор.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.01.2021 21:22
Флаттер
P.S. К данному происшествию, нахождение или не нахождение пассажиров (лиц) на борту, отношения не имеет. По моему мнению, их там вообще не должно было быть.
А остальное выше сказал старый АОновец. Мне больше не чего добавить.
Так что КВС имел и подготовку и опыт и допуски для КОММЕРЧЕСКИХ полетов. Этого не имел только собственник(эксплуатант) но с точки зрения летной подготовки КВС имел даже право на коммерцию( работай он в соответствующем эксплуатанте)
С ув RR
denis22
Старожил форума
11.01.2021 21:30
RR-navi
Ваш единомышленник? вот, нашел его статью. Да, не Мартынов а Мартьянов
https://www.zr.ru/archive/zr/1 ...
интересно, у меня есть такой знакомый, как будто прочитал его слова. правда, это не мешает ему ездить на машине много. не исключено, что и Мартьянов при этом ездил больше, чем он сам утверждает)
Старый АОНовец
Старожил форума
11.01.2021 21:31
Флаттер, иные лица, кроме пилота могу быть на борту ВС. И даже могут попросить отвезти их например в Воронеж. Но брать за это деньги ни собственник машины, ни пилот не имеют права.
iskandarov
Старожил форума
11.01.2021 21:39
RRFT
Можно. Так тут тут нет денег. Тут товарный обмен. Натуральное хозяйство.
А в аренду самолет сдать можно? А арендатор может нанять владельца в качестве пилота на арендованный самолет? Как считаете?
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 21:48
Roman_W_K
И кому вы этот месседж хотите толкнуть? И от чьего имени?
Ни кому ни чего не толкаю.
Высказываю своё мнение. Можете с ним соглашаться или нет. Это Ваше право. Мне это фиолетово.
P. S. ".. чтобы летать и развивать АОН.. "
Поменьше пафоса.
Флаттер
Старожил форума
11.01.2021 21:54
RR-navi
Согласен со всем кроме "их там вообще не должно было быть"- давайте опустим была там или не была коммерческая составляющая, другие люди , кроме КВС, имели полное право находиться в том самолете. Тем более, напомню, КВС обладатель CPL , да вдобавок инструктор и экзаменатор.
С ув RR
Я с этим и не спорил. Могут. Выше, я приводил примеры.
Мне просто режет слух то, что некоторые, с пеной у рта, доказывают что они, чуть ли не благодетели и филантропы, беря в полет "лиц", с которых они взяли деньги "на бензин" и всё это для того, чтобы "развивать АОН"
картошка
Старожил форума
11.01.2021 22:22
неплохо бы ADS-B In + Out с индикацией сближения ввести обязательным для абсолютно всех

21 век уже на дворе все таки

приступы ворчания и пару сотен тысяч рублей за установку пережить вполне можно
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru