тема: "в ГА Ан-148 наступает кирдык", уже обсудается https://www.forumavia.ru/t/184 ... у силовиков он также встанет к забору, бывшие братья из незалежной республики сделают для этого всё возможное...
izki
Старожил форума
13.12.2020 17:59
Это скорее наша любимая Росавиация сделала всё возможное.
Братья стараются помочь по мере сил.
Это скорее наша любимая Росавиация сделала всё возможное.
Братья стараются помочь по мере сил.
С Ту-204 аналогично.
что она такого сделала, ФАВТ, что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу?
что она такого сделала, ФАВТ, что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу?
Решили не они, решили сверху. Вы думаете, что если в РФ очень сильно сверху что-то решат, то какой-нибудь НииПромСтройТоргСельМаш Среднего Машиностроения может запросто гордо поднять голову и вякнуть поперек ??? Не уверен
Wen
Старожил форума
13.12.2020 19:37
Жалко. Несколько раз летал на Ан-148 пассажиром, мне нравилось. Очень приятный самолёт, на мой взгляд удобней для пассажира, чем А и Б.
Чисто мое ИМХО.
Решили не они, решили сверху. Вы думаете, что если в РФ очень сильно сверху что-то решат, то какой-нибудь НииПромСтройТоргСельМаш Среднего Машиностроения может запросто гордо поднять голову и вякнуть поперек ??? Не уверен
хуже того, если в США скажут, что мы не имеем права продать Ирану, мы не продадим. и еще выплатим компенсацию)
хуже того, если в США скажут, что мы не имеем права продать Ирану, мы не продадим. и еще выплатим компенсацию)
Так уже сказали года 2 назад. Ссж не смогли продать Ирану. Обе стороны хотели войти в сделку, т.к. Иран летает на старье, но этого оказалось не достаточно
Решили не они, решили сверху. Вы думаете, что если в РФ очень сильно сверху что-то решат, то какой-нибудь НииПромСтройТоргСельМаш Среднего Машиностроения может запросто гордо поднять голову и вякнуть поперек ??? Не уверен
Завязывайте с Вашими русофобскими агитками, я конкретно спросил: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Вероятно, интервью гендиректора Ангары Вы не читали, если снова завели Вашу любимую пластинку: "во всем виноват правящий в России режим".
Завязывайте с Вашими русофобскими агитками, я конкретно спросил: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Вероятно, интервью гендиректора Ангары Вы не читали, если снова завели Вашу любимую пластинку: "во всем виноват правящий в России режим".
ФАВТ ничего не предпринимала. Производители украинские ничего не решали.
ФАВТ ничего не предпринимала. Производители украинские ничего не решали.
Я в интервью гендиректора Ангары не прочитал: "Производители украинские ничего не решали", как раз наоборот, гендиректор всю вину за остановку матчасти возлагает на украинскую сторону проекта.
Возможно, Вы имеете ввиду, что было принято политическое решение украинским правительством к которому предприятия не имеют отношения?
Со стороны российской я не вижу заинтересованности в прекращении полетов украинских самолетов, наши погранвойска, например, давно уже мучаются с самолетами Ан-72, ещё со времен, когда не было никаких взаимных санкций украино-российских - нам не выгодна остановка Ан-24/26/72/74/148/124, т.к. заменить их нечем.
Я в интервью гендиректора Ангары не прочитал: "Производители украинские ничего не решали", как раз наоборот, гендиректор всю вину за остановку матчасти возлагает на украинскую сторону проекта.
Возможно, Вы имеете ввиду, что было принято политическое решение украинским правительством к которому предприятия не имеют отношения?
Со стороны российской я не вижу заинтересованности в прекращении полетов украинских самолетов, наши погранвойска, например, давно уже мучаются с самолетами Ан-72, ещё со времен, когда не было никаких взаимных санкций украино-российских - нам не выгодна остановка Ан-24/26/72/74/148/124, т.к. заменить их нечем.
С продлениями планеров, двигателей, ремонтом - простои матчасти по техпричинам. Навигаторам, оно понятно, пофиг как ИАС собирает из трех бортов один летающий. Военные тайны раскрывать не будем.
Не намного лучше ситуация, чем с Ан-124 МО, проблемы те же с теми же корнями.
Завязывайте с Вашими русофобскими агитками, я конкретно спросил: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Вероятно, интервью гендиректора Ангары Вы не читали, если снова завели Вашу любимую пластинку: "во всем виноват правящий в России режим".
Русофобского в моем комментарии ничего нет. Я хотел сказать, что в любой стране есть вышестоящий орган, принимающий решения, которые часто не способствуют развитию прлизводства. Реальный пример: в декабре 2013 Бомбардье после нескольких лет переговоров с Ростехом объявило, что начинает сборку Q400 в России. В марте 2014 их тихонько "попросили" сверху приостановить на время всю активность. Поверьте, это было далеко не в интересах Бомбардье. Процесс встал. Год спустя (+/-) Рогозин достал из отодвинутой ранее пачки два проекта Ил.
Русофобского в моем комментарии ничего нет. Я хотел сказать, что в любой стране есть вышестоящий орган, принимающий решения, которые часто не способствуют развитию прлизводства. Реальный пример: в декабре 2013 Бомбардье после нескольких лет переговоров с Ростехом объявило, что начинает сборку Q400 в России. В марте 2014 их тихонько "попросили" сверху приостановить на время всю активность. Поверьте, это было далеко не в интересах Бомбардье. Процесс встал. Год спустя (+/-) Рогозин достал из отодвинутой ранее пачки два проекта Ил.
Манера у Вас "интересная", писать о чем угодно, только не отвечать на конкретно поставленный вопрос: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Второй вопрос к Вам лично: "кто виноват в той ситуации с Ан-148-100, которую в интервью описал гендиректор Ангара"?
С продлениями планеров, двигателей, ремонтом - простои матчасти по техпричинам. Навигаторам, оно понятно, пофиг как ИАС собирает из трех бортов один летающий. Военные тайны раскрывать не будем.
Не намного лучше ситуация, чем с Ан-124 МО, проблемы те же с теми же корнями.
ИАС всю жизнь так обслуживает. И до санкций, и после и во время и т.д. Или у нас где-то ИАС имели прямые выходы на ГП Антонов? А что касаемо капремонта, так Таганрог как ремонтировал их так и ремонтирует.
ИАС всю жизнь так обслуживает. И до санкций, и после и во время и т.д. Или у нас где-то ИАС имели прямые выходы на ГП Антонов? А что касаемо капремонта, так Таганрог как ремонтировал их так и ремонтирует.
Конечно, имеет, только на уровне ИАС МО, а не на уровне воинской части или воздушной армии.
Проблема в том, что выпускался Ан-72/74 Харьковским АПО, поэтому оригинальное железо планера ТАПО само производить не может, как и Арамиль зависит от комплектующих М-Сич.
Конечно, имеет, только на уровне ИАС МО, а не на уровне воинской части или воздушной армии.
Проблема в том, что выпускался Ан-72/74 Харьковским АПО, поэтому оригинальное железо планера ТАПО само производить не может, как и Арамиль зависит от комплектующих М-Сич.
ИАС МО вам собирает один борт из трёх?)) Вы бы хоть читали что пишете))
Т.е. Ан-74 самолёт украинский? Каковы были договоренности по ПЛГ при распаде СССР? И по Ан-24?
Не знаю, но, скорее всего, не было никаких договоренностей иначе бы не было бесконечных скандалов с ПЛГ матчасти с украинскими корнями.
СМИ пишут, что пять бортов Ан-74 за 11 лет было построено в Омске, первый в 1993 году. https://sandreyo.livejournal.c ...
Не знаю, но, скорее всего, не было никаких договоренностей иначе бы не было бесконечных скандалов с ПЛГ матчасти с украинскими корнями.
СМИ пишут, что пять бортов Ан-74 за 11 лет было построено в Омске, первый в 1993 году. https://sandreyo.livejournal.c ...
Скандалы реальные помню по 124 и 148. 24/76 тихо летают. По вертолетам тоже договорились.
не знаю, помню, что МВЗ до его объединения с Камовым подавало иски судебные, недавно было про несанкционированный Вертолетами росии ремонт афганских бортов на украинском АРЗ - видимо, не договорились: ""Вертолеты России" обвинили Украину в незаконном ремонте афганских Ми-17". https://ria.ru/20201207/vertol ...
Манера у Вас "интересная", писать о чем угодно, только не отвечать на конкретно поставленный вопрос: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Второй вопрос к Вам лично: "кто виноват в той ситуации с Ан-148-100, которую в интервью описал гендиректор Ангара"?
Я безусловно не эксперт. Но думаю, что ответ на 2й вопрос находится примерно здесь: а) определенная конкуренция на рынке с проектом Ссж. Подчеркну - определенная, не прямая. У вас денег в кармане - на одно мороженое, а купить хочется два. б) политические последствия Крымнаш, которые с точки зрения дальнейшего будущего проекта 148 подн...рали и России и Украине в) маленькое количество машин этого типа на рынке г) Такой же бардак в логистеке запчастей и сервисе, какой мы сейчас наблюдаем с Ссж. Только там большие дяди хотя бы делают вид, что хотят что-то исправить.
IgorIrkyt
Старожил форума
02.01.2021 17:30
Почему в Иркутской области перестали летать Ан-148
Конкуренции никакой никогда не было. Было взаимоприемлемое решение руководства РФ отдать небольшую часть своего рынка этой машине, чтобы поддержать братский украинский авиапром. Ну и смежники в РФ тоже получали работу над проектом. 2014 г внес свои коррективы
Он не проиграл конкуренцию. Интересно было б посмотреть на реальное состязание этих двух типов, если б каким-то чудом удалось отбросить политический и связанный с ним экономический аспект. Если б Воронеж мог клепать и сбывать Ан-148 без проблем, как Комсомольск Суперджеты, ещё неизвестно, кому какие авиакомпании отдали бы массовое предпочтение. Северяне, сибиряки и дальневосточники однозначно бы выбрали Антонова, к бабке не ходи.
Он не проиграл конкуренцию. Интересно было б посмотреть на реальное состязание этих двух типов, если б каким-то чудом удалось отбросить политический и связанный с ним экономический аспект. Если б Воронеж мог клепать и сбывать Ан-148 без проблем, как Комсомольск Суперджеты, ещё неизвестно, кому какие авиакомпании отдали бы массовое предпочтение. Северяне, сибиряки и дальневосточники однозначно бы выбрали Антонова, к бабке не ходи.
В регионах "грустный ослик" прижился бы. Смычки по 600-900 км туда и обратно на одной заправке.
В регионах "грустный ослик" прижился бы. Смычки по 600-900 км туда и обратно на одной заправке.
Да бараны, блин, слов нет. Полуголодные украинцы сейчас бы за копейки продали лицензию (вернее, она уже была, её надо лишь продлить) и всё прочее на Ан-148 и можно было б спокойно делать его в Воронеже. Двигатели поначалу приладить от Суперджета, а потом перейти на ПД-8. Хотя моторсичевские Д-436 поставляются в Таганрог для Бе-200, почему-то с этим нет проблем, тогда почему они должны возникнуть у Ан-148?