Мобильная версия
Войти

Конец коммерческой эксплуатации самолетов Ан-148 в России

 ↓ ВНИЗ

12

IgorIrkyt
Старожил форума
13.12.2020 14:12
К сожалению, судя по всему Ан-148 отлетались...

https://bmpd.livejournal.com/4 ...
https://www.aex.ru/docs/3/2020 ...
https://propeller.news/angara- ...
Слип
Старожил форума
13.12.2020 14:35
А по какой причине то? Движки надо ещё выше для грязи, как на чебурашке? Видел как его из Пулково в нерезиновск шлёпал.
IgorIrkyt
Старожил форума
13.12.2020 16:07
У силовиков ещё полетают...
https://russianplanes.net/plan ...
booster
Старожил форума
13.12.2020 17:29
IgorIrkyt
У силовиков ещё полетают...
https://russianplanes.net/plan ...
тема: "в ГА Ан-148 наступает кирдык", уже обсудается https://www.forumavia.ru/t/184 ...
у силовиков он также встанет к забору, бывшие братья из незалежной республики сделают для этого всё возможное...
izki
Старожил форума
13.12.2020 17:59
Это скорее наша любимая Росавиация сделала всё возможное.
Братья стараются помочь по мере сил.

С Ту-204 аналогично.
booster
Старожил форума
13.12.2020 18:14
izki
Это скорее наша любимая Росавиация сделала всё возможное.
Братья стараются помочь по мере сил.

С Ту-204 аналогично.
что она такого сделала, ФАВТ, что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу?
Канадец
Старожил форума
13.12.2020 19:26
booster
что она такого сделала, ФАВТ, что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу?
Решили не они, решили сверху. Вы думаете, что если в РФ очень сильно сверху что-то решат, то какой-нибудь НииПромСтройТоргСельМаш Среднего Машиностроения может запросто гордо поднять голову и вякнуть поперек ??? Не уверен
Wen
Старожил форума
13.12.2020 19:37
Жалко. Несколько раз летал на Ан-148 пассажиром, мне нравилось. Очень приятный самолёт, на мой взгляд удобней для пассажира, чем А и Б.
Чисто мое ИМХО.
denis22
Старожил форума
13.12.2020 20:07
Канадец
Решили не они, решили сверху. Вы думаете, что если в РФ очень сильно сверху что-то решат, то какой-нибудь НииПромСтройТоргСельМаш Среднего Машиностроения может запросто гордо поднять голову и вякнуть поперек ??? Не уверен
хуже того, если в США скажут, что мы не имеем права продать Ирану, мы не продадим. и еще выплатим компенсацию)
Курсовой
Новичок-курсант
13.12.2020 20:29
IgorIrkyt
У силовиков ещё полетают...
https://russianplanes.net/plan ...
The END. (С коммерческой точки зрения Родине интересно это почему же лизинговые платежи аж в 2 раза ниже чем SSJ а кто зрячий?
nafa
Старожил форума
13.12.2020 23:35
2 Курсовой

> С коммерческой точки зрения Родине интересно это почему же лизинговые платежи аж в 2 раза ниже чем SSJ а кто зрячий

Они в лизинг в рублях брали
armtrak
Старожил форума
14.12.2020 02:55
Это был вопрос времени. Адекватных заводчан-антоновцев жаль на самом деле.
Ангара Q400 рассматривала, судя по статье.
Где же ты, ил-114-300?
:)))
Канадец
Старожил форума
14.12.2020 03:29
denis22
хуже того, если в США скажут, что мы не имеем права продать Ирану, мы не продадим. и еще выплатим компенсацию)
Так уже сказали года 2 назад. Ссж не смогли продать Ирану. Обе стороны хотели войти в сделку, т.к. Иран летает на старье, но этого оказалось не достаточно
booster
Старожил форума
14.12.2020 09:30
Канадец
Решили не они, решили сверху. Вы думаете, что если в РФ очень сильно сверху что-то решат, то какой-нибудь НииПромСтройТоргСельМаш Среднего Машиностроения может запросто гордо поднять голову и вякнуть поперек ??? Не уверен
Завязывайте с Вашими русофобскими агитками, я конкретно спросил: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Вероятно, интервью гендиректора Ангары Вы не читали, если снова завели Вашу любимую пластинку: "во всем виноват правящий в России режим".
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2020 10:42
booster
Завязывайте с Вашими русофобскими агитками, я конкретно спросил: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Вероятно, интервью гендиректора Ангары Вы не читали, если снова завели Вашу любимую пластинку: "во всем виноват правящий в России режим".
ФАВТ ничего не предпринимала. Производители украинские ничего не решали.
booster
Старожил форума
14.12.2020 11:05
Dynamo-MOW
ФАВТ ничего не предпринимала. Производители украинские ничего не решали.
Я в интервью гендиректора Ангары не прочитал: "Производители украинские ничего не решали", как раз наоборот, гендиректор всю вину за остановку матчасти возлагает на украинскую сторону проекта.
Возможно, Вы имеете ввиду, что было принято политическое решение украинским правительством к которому предприятия не имеют отношения?
Со стороны российской я не вижу заинтересованности в прекращении полетов украинских самолетов, наши погранвойска, например, давно уже мучаются с самолетами Ан-72, ещё со времен, когда не было никаких взаимных санкций украино-российских - нам не выгодна остановка Ан-24/26/72/74/148/124, т.к. заменить их нечем.
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.12.2020 15:16
booster
Я в интервью гендиректора Ангары не прочитал: "Производители украинские ничего не решали", как раз наоборот, гендиректор всю вину за остановку матчасти возлагает на украинскую сторону проекта.
Возможно, Вы имеете ввиду, что было принято политическое решение украинским правительством к которому предприятия не имеют отношения?
Со стороны российской я не вижу заинтересованности в прекращении полетов украинских самолетов, наши погранвойска, например, давно уже мучаются с самолетами Ан-72, ещё со времен, когда не было никаких взаимных санкций украино-российских - нам не выгодна остановка Ан-24/26/72/74/148/124, т.к. заменить их нечем.
Я с Ан-72, расскажите мне о моих мучениях.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2020 16:01
Navigator-30RUS
Я с Ан-72, расскажите мне о моих мучениях.
Кстати, хорошо, что Вы здесь.
Нельзя ли прояснить ситуацию с держателем СТ по Ан-72?
Там вроде была какая-то хитрая схема.
Юлькая
Новичок-курсант
14.12.2020 16:28
IgorIrkyt
У силовиков ещё полетают...
https://russianplanes.net/plan ...
В пятницу прошлую кажется на Бальзам прилетал
booster
Старожил форума
14.12.2020 16:51
Navigator-30RUS
Я с Ан-72, расскажите мне о моих мучениях.
С продлениями планеров, двигателей, ремонтом - простои матчасти по техпричинам. Навигаторам, оно понятно, пофиг как ИАС собирает из трех бортов один летающий. Военные тайны раскрывать не будем.
Не намного лучше ситуация, чем с Ан-124 МО, проблемы те же с теми же корнями.
booster
Старожил форума
14.12.2020 16:55
Dynamo-MOW
Кстати, хорошо, что Вы здесь.
Нельзя ли прояснить ситуацию с держателем СТ по Ан-72?
Там вроде была какая-то хитрая схема.
Я извиняюсь, но СТ военным самолетам точно выдается? Может быть, речь идет о СТ Ан-74?
Канадец
Старожил форума
14.12.2020 17:17
booster
Завязывайте с Вашими русофобскими агитками, я конкретно спросил: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Вероятно, интервью гендиректора Ангары Вы не читали, если снова завели Вашу любимую пластинку: "во всем виноват правящий в России режим".
Русофобского в моем комментарии ничего нет. Я хотел сказать, что в любой стране есть вышестоящий орган, принимающий решения, которые часто не способствуют развитию прлизводства. Реальный пример: в декабре 2013 Бомбардье после нескольких лет переговоров с Ростехом объявило, что начинает сборку Q400 в России. В марте 2014 их тихонько "попросили" сверху приостановить на время всю активность. Поверьте, это было далеко не в интересах Бомбардье. Процесс встал. Год спустя (+/-) Рогозин достал из отодвинутой ранее пачки два проекта Ил.
booster
Старожил форума
14.12.2020 17:40
Канадец
Русофобского в моем комментарии ничего нет. Я хотел сказать, что в любой стране есть вышестоящий орган, принимающий решения, которые часто не способствуют развитию прлизводства. Реальный пример: в декабре 2013 Бомбардье после нескольких лет переговоров с Ростехом объявило, что начинает сборку Q400 в России. В марте 2014 их тихонько "попросили" сверху приостановить на время всю активность. Поверьте, это было далеко не в интересах Бомбардье. Процесс встал. Год спустя (+/-) Рогозин достал из отодвинутой ранее пачки два проекта Ил.
Манера у Вас "интересная", писать о чем угодно, только не отвечать на конкретно поставленный вопрос: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Второй вопрос к Вам лично: "кто виноват в той ситуации с Ан-148-100, которую в интервью описал гендиректор Ангара"?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2020 18:03
booster
Я извиняюсь, но СТ военным самолетам точно выдается? Может быть, речь идет о СТ Ан-74?
Наверное. Я не силён в тонкостях сертификации.
booster
Старожил форума
14.12.2020 18:11
Dynamo-MOW
Наверное. Я не силён в тонкостях сертификации.
Ан-74 имеет Сертификат летной годности типа от 02 августа 1991 г. https://armak-iac.org/upload/i ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.12.2020 18:33
booster
С продлениями планеров, двигателей, ремонтом - простои матчасти по техпричинам. Навигаторам, оно понятно, пофиг как ИАС собирает из трех бортов один летающий. Военные тайны раскрывать не будем.
Не намного лучше ситуация, чем с Ан-124 МО, проблемы те же с теми же корнями.
ИАС всю жизнь так обслуживает. И до санкций, и после и во время и т.д. Или у нас где-то ИАС имели прямые выходы на ГП Антонов? А что касаемо капремонта, так Таганрог как ремонтировал их так и ремонтирует.
booster
Старожил форума
14.12.2020 18:42
Navigator-30RUS
ИАС всю жизнь так обслуживает. И до санкций, и после и во время и т.д. Или у нас где-то ИАС имели прямые выходы на ГП Антонов? А что касаемо капремонта, так Таганрог как ремонтировал их так и ремонтирует.
Конечно, имеет, только на уровне ИАС МО, а не на уровне воинской части или воздушной армии.
Проблема в том, что выпускался Ан-72/74 Харьковским АПО, поэтому оригинальное железо планера ТАПО само производить не может, как и Арамиль зависит от комплектующих М-Сич.
Navigator-30RUS
Старожил форума
14.12.2020 20:12
booster
Конечно, имеет, только на уровне ИАС МО, а не на уровне воинской части или воздушной армии.
Проблема в том, что выпускался Ан-72/74 Харьковским АПО, поэтому оригинальное железо планера ТАПО само производить не может, как и Арамиль зависит от комплектующих М-Сич.
ИАС МО вам собирает один борт из трёх?)) Вы бы хоть читали что пишете))
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2020 20:24
booster
Ан-74 имеет Сертификат летной годности типа от 02 августа 1991 г. https://armak-iac.org/upload/i ...
Спасибо.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2020 20:33
booster
Ан-74 имеет Сертификат летной годности типа от 02 августа 1991 г. https://armak-iac.org/upload/i ...
Т.е. Ан-74 самолёт украинский? Каковы были договоренности по ПЛГ при распаде СССР? И по Ан-24?
booster
Старожил форума
14.12.2020 20:37
Navigator-30RUS
ИАС МО вам собирает один борт из трёх?)) Вы бы хоть читали что пишете))
Вы спросили про связь с украинской стороной, я ответил. С чего Вы взяли, что я писал, что ИАС минобороны собирает самолет?
booster
Старожил форума
14.12.2020 20:43
Dynamo-MOW
Т.е. Ан-74 самолёт украинский? Каковы были договоренности по ПЛГ при распаде СССР? И по Ан-24?
Не знаю, но, скорее всего, не было никаких договоренностей иначе бы не было бесконечных скандалов с ПЛГ матчасти с украинскими корнями.
СМИ пишут, что пять бортов Ан-74 за 11 лет было построено в Омске, первый в 1993 году. https://sandreyo.livejournal.c ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2020 20:47
booster
Не знаю, но, скорее всего, не было никаких договоренностей иначе бы не было бесконечных скандалов с ПЛГ матчасти с украинскими корнями.
СМИ пишут, что пять бортов Ан-74 за 11 лет было построено в Омске, первый в 1993 году. https://sandreyo.livejournal.c ...
Скандалы реальные помню по 124 и 148. 24/76 тихо летают. По вертолетам тоже договорились.
booster
Старожил форума
14.12.2020 20:49
Dynamo-MOW
Скандалы реальные помню по 124 и 148. 24/76 тихо летают. По вертолетам тоже договорились.
По каким вертолетам, я не понял? Д-136/36 хоть и ремонтируют в Арамиле, но проблемы есть с ремонтом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2020 20:58
booster
По каким вертолетам, я не понял? Д-136/36 хоть и ремонтируют в Арамиле, но проблемы есть с ремонтом.
Ми-8
booster
Старожил форума
14.12.2020 21:05
Dynamo-MOW
Ми-8
Кто и с кем договорился по Ми-8? Документально, если можно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2020 21:11
booster
Кто и с кем договорился по Ми-8? Документально, если можно.
Я спрашиваю.
booster
Старожил форума
14.12.2020 22:54
Dynamo-MOW
Я спрашиваю.
не знаю, помню, что МВЗ до его объединения с Камовым подавало иски судебные, недавно было про несанкционированный Вертолетами росии ремонт афганских бортов на украинском АРЗ - видимо, не договорились: ""Вертолеты России" обвинили Украину в незаконном ремонте афганских Ми-17". https://ria.ru/20201207/vertol ...
максим-95
Старожил форума
15.12.2020 16:53
Navigator-30RUS
Я с Ан-72, расскажите мне о моих мучениях.
Отсутствие места для штурмана.Не мучение ли?Места-нет.Штурман-есть.)))
Канадец
Старожил форума
17.12.2020 22:11
booster
Манера у Вас "интересная", писать о чем угодно, только не отвечать на конкретно поставленный вопрос: "какие действия предприняла ФАВТ что производители комплектующих и двигателей украинские решили, что им не нужна работа по этим заказам и ненужны деньги за работу"?
Второй вопрос к Вам лично: "кто виноват в той ситуации с Ан-148-100, которую в интервью описал гендиректор Ангара"?
Я безусловно не эксперт. Но думаю, что ответ на 2й вопрос находится примерно здесь: а) определенная конкуренция на рынке с проектом Ссж. Подчеркну - определенная, не прямая. У вас денег в кармане - на одно мороженое, а купить хочется два. б) политические последствия Крымнаш, которые с точки зрения дальнейшего будущего проекта 148 подн...рали и России и Украине в) маленькое количество машин этого типа на рынке г) Такой же бардак в логистеке запчастей и сервисе, какой мы сейчас наблюдаем с Ссж. Только там большие дяди хотя бы делают вид, что хотят что-то исправить.
IgorIrkyt
Старожил форума
02.01.2021 17:30
Почему в Иркутской области перестали летать Ан-148

https://www.irk.ru/news/articl ...
IgorIrkyt
Старожил форума
03.02.2021 15:41
Быстро время летит...
А кажется это было недавно...

https://russianplanes.net/id215086
IgorIrkyt
Старожил форума
18.02.2021 19:28
Ан-148. Хороший самолет, но как он проиграл конкуренцию SSJ-100?

https://zen.yandex.ru/media/sp ...
Канадец
Старожил форума
18.02.2021 19:51
IgorIrkyt
Ан-148. Хороший самолет, но как он проиграл конкуренцию SSJ-100?

https://zen.yandex.ru/media/sp ...
Конкуренции никакой никогда не было. Было взаимоприемлемое решение руководства РФ отдать небольшую часть своего рынка этой машине, чтобы поддержать братский украинский авиапром. Ну и смежники в РФ тоже получали работу над проектом. 2014 г внес свои коррективы
balu
Новичок-курсант
18.02.2021 19:53
IgorIrkyt
Ан-148. Хороший самолет, но как он проиграл конкуренцию SSJ-100?

https://zen.yandex.ru/media/sp ...
Он не проиграл конкуренцию. Интересно было б посмотреть на реальное состязание этих двух типов, если б каким-то чудом удалось отбросить политический и связанный с ним экономический аспект. Если б Воронеж мог клепать и сбывать Ан-148 без проблем, как Комсомольск Суперджеты, ещё неизвестно, кому какие авиакомпании отдали бы массовое предпочтение. Северяне, сибиряки и дальневосточники однозначно бы выбрали Антонова, к бабке не ходи.
Александр К22
Опытный боец
18.02.2021 23:15
balu
Он не проиграл конкуренцию. Интересно было б посмотреть на реальное состязание этих двух типов, если б каким-то чудом удалось отбросить политический и связанный с ним экономический аспект. Если б Воронеж мог клепать и сбывать Ан-148 без проблем, как Комсомольск Суперджеты, ещё неизвестно, кому какие авиакомпании отдали бы массовое предпочтение. Северяне, сибиряки и дальневосточники однозначно бы выбрали Антонова, к бабке не ходи.
В регионах "грустный ослик" прижился бы. Смычки по 600-900 км туда и обратно на одной заправке.
IgorIrkyt
Старожил форума
20.02.2021 11:05
На сайте "Ангары" Ан-148 ещё не убрали...

https://angara.aero/company/ai ...
balu
Новичок-курсант
20.02.2021 18:58
Александр К22
В регионах "грустный ослик" прижился бы. Смычки по 600-900 км туда и обратно на одной заправке.
Да бараны, блин, слов нет. Полуголодные украинцы сейчас бы за копейки продали лицензию (вернее, она уже была, её надо лишь продлить) и всё прочее на Ан-148 и можно было б спокойно делать его в Воронеже. Двигатели поначалу приладить от Суперджета, а потом перейти на ПД-8. Хотя моторсичевские Д-436 поставляются в Таганрог для Бе-200, почему-то с этим нет проблем, тогда почему они должны возникнуть у Ан-148?
IgorIrkyt
Старожил форума
21.02.2021 15:35
Киев тоже пока не отказывается...

https://www.antonov.com/en/an- ...
IgorIrkyt
Старожил форума
21.02.2021 18:43
Есть шанс что Кубинцы ещё полетают...

https://www.cubana.cu/schedule
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru