Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..9192

A777
Старожил форума
06.04.2021 16:27
НМ
Ещё раз, а при заклинивании РВ, что у вас будет делать стаб: тоже балансировать?
Ну склероз так склероз , опять суете отказ РВ , а вводная была что все работает и н чего неоткпзпло или это тоже было очень давно как и отказ стаба ?)))
Я напомню
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
A777
Старожил форума
06.04.2021 16:29
Парадом,
вводная была что все работает и ничего не отказало)
НМ
Старожил форума
06.04.2021 16:43
A777
Ну склероз так склероз , опять суете отказ РВ , а вводная была что все работает и н чего неоткпзпло или это тоже было очень давно как и отказ стаба ?)))
Я напомню
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Вам хочется поговорить про функции стабилизатора?
Дайте официальное определение термину "Управления самолёта".
BLASIUS
Старожил форума
06.04.2021 16:51
Exp_5
В 90 получается пошёл
Номер не помню по группам и тп
Я оттуда выпустился в 89. В 90-м уже в семёрке проживал
A777
Старожил форума
06.04.2021 16:52
НМ
Вам хочется поговорить про функции стабилизатора?
Дайте официальное определение термину "Управления самолёта".
А не сходить ли вам за начальным образованием в Гугл ?) Ну хотя бы чтобы не отнимать время у других.
CP E190
Старожил форума
06.04.2021 17:34
НМ
Пальчиками надо было его установить в нужное положение и не было бы такой раскачки.
В ДМ стаб зафиксирован, а в НМ ходит за РВ.
Как можно его называть в классическом понятии стабилизатором, коль он ходит за ручкой и рулём?

Я так понял вы уже готовы ответить на основной вопрос. Напомню вы хотели мне рассказать, что происходит с самолётом у которого стаб неподвижен при взятии ручки на себя.

Я весь внимание: не всегда ведь приходится слышать специалиста с таким богатым багажом знаний.
Не соизблаговолите ли уточнить как определить нужное положение стабилизатора?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 17:47
A777
А не сходить ли вам за начальным образованием в Гугл ?) Ну хотя бы чтобы не отнимать время у других.
лехко:

"Система управления самолетом (вертолетом) - Комплекс устройств самолета (вертолета), обеспечивающих устойчивость и управляемость его на всех этапах и режимах полета".

...ваш ход.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:52
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:53
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 17:53
CP E190
Не соизблаговолите ли уточнить как определить нужное положение стабилизатора?
Это то положение стаба, которое в стабилизированном (сумма всех сил и их моментов равна нулю) положении не вызывает остаточных усилий на БРУ.

Мы будем экзамены проводить или отвечать на вопрос по теме?

С такими темпами МАК закончит Отчёт быстрее нас.:)
НМ
Старожил форума
06.04.2021 17:56
Exp_5
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Не мните карту, я ещё не слышал вашего ответа.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:56
Ещё и центровка всплывёт )))
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:57
ППЦ, ПЗЦ, диапазоны для взлета, полёта, посадки...

Блин, засада
Уже запутался )))
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 18:04
НМ
Это то положение стаба, которое в стабилизированном (сумма всех сил и их моментов равна нулю) положении не вызывает остаточных усилий на БРУ.

Мы будем экзамены проводить или отвечать на вопрос по теме?

С такими темпами МАК закончит Отчёт быстрее нас.:)
Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты. (Вики)


Как быть в этом случае? )
НМ
Старожил форума
06.04.2021 18:09
Exp_5
Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты. (Вики)


Как быть в этом случае? )
Вы разве уже ответили, раз спрашиваете?
A777
Старожил форума
06.04.2021 18:12
Exp_5
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Хороший вопрос, для начальной школы))) ответа видимо не будет (
A777
Старожил форума
06.04.2021 18:13
И почему стабилизатор назвали стабилизатором ?)))) А не каким нибудь рулём чего то ?))
НМ
Старожил форума
06.04.2021 18:16
Exp_5
Как это связано с Кш или стабилизатором? )))
это связано с вашим ответом, которого до сих пор не слышно.
Вы что там конспекты ищите?

Напомню, вы остановились на том, что же произойдёт самолётом с прямым управлением при отклонении ручки?
Жду продолжения, ...что же в самом деле произойдёт?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 18:20
A777
Хороший вопрос, для начальной школы))) ответа видимо не будет (
Вы про это:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

- я так и понял
A777
Старожил форума
06.04.2021 18:45
НМ
Вы про это:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

- я так и понял
)))
Нет про это , там два хороших вопроса, для вас,
Вас же из ложечки кормить надо , поэтому повторяю

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
НМ
Старожил форума
06.04.2021 19:25
Exp_5
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Стаб для того и другого.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 20:03
Exp_5
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Обратной зависимостью.
- Всё?

Теперь ваша очередь: "чем отличается закон управления в НМ от ДМ ниже 50'?

То что в НМ при нейтральной ручке стабилизируется тангаж я уже слышал, ...да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА - в момент изменения знака положения.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 20:36
A777
)))
Нет про это , там два хороших вопроса, для вас,
Вас же из ложечки кормить надо , поэтому повторяю

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
А вас, непременно титей:

"Для выдерживания заданной траектории КВС на 4 секунды нажал гашетки управления стабилизатором в положение «на пикирование».

"Существенное отклонение стабилизатора на пикирование при сохранении (и некотором увеличении) отклонения колонки штурвала «от себя» привели к быстрому уменьшению угла тангажа и переходу самолета из набора высоты на снижение..."

"За 12 секунд, пока удерживались нажатыми гашетки управления стабилизатором, самолет оказался в сложном пространственном положении (отрицательный угол тангажа около 40°, скорость 280 узлов, высота 770 м)".

Чем тут "занимался" стабилизатор: неужто устойчивостью?
CP E190
Старожил форума
06.04.2021 20:55
НМ
Это то положение стаба, которое в стабилизированном (сумма всех сил и их моментов равна нулю) положении не вызывает остаточных усилий на БРУ.

Мы будем экзамены проводить или отвечать на вопрос по теме?

С такими темпами МАК закончит Отчёт быстрее нас.:)
Какие остаточные усилия могут быть на БРУ, если там стоит пружинный механизм не связанный с рулевыми поверхностями?
Как пилот узнает что все моменты равны нулю.
Это не экзамены, это попытка понять что пилот должен сделать при такой ситуации как ДМ.
A777
Старожил форума
06.04.2021 20:56
НМ
А вас, непременно титей:

"Для выдерживания заданной траектории КВС на 4 секунды нажал гашетки управления стабилизатором в положение «на пикирование».

"Существенное отклонение стабилизатора на пикирование при сохранении (и некотором увеличении) отклонения колонки штурвала «от себя» привели к быстрому уменьшению угла тангажа и переходу самолета из набора высоты на снижение..."

"За 12 секунд, пока удерживались нажатыми гашетки управления стабилизатором, самолет оказался в сложном пространственном положении (отрицательный угол тангажа около 40°, скорость 280 узлов, высота 770 м)".

Чем тут "занимался" стабилизатор: неужто устойчивостью?
Это в шаловливых ручках, а мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте изначально со времён всяких братьев Райт и т п.

А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
НМ
Старожил форума
06.04.2021 21:40
CP E190
Какие остаточные усилия могут быть на БРУ, если там стоит пружинный механизм не связанный с рулевыми поверхностями?
Как пилот узнает что все моменты равны нулю.
Это не экзамены, это попытка понять что пилот должен сделать при такой ситуации как ДМ.
Именно так и узнает: если полёт стабилизирован, а ручка находится в положении на себя, то это и есть оттримирован с остаточными тянущими усилиями.
Думаю, в данном случае необходимо стаб подкрутить на больший угол на кабрирование пока ручка не уйдет в нейтраль.

Самолёт в ручном режиме, пока не оттримирован без усилий, является неустойчивым по определению.

Полёт стабилизирован, когда выдерживаются заданные (расчетные) переметры снижения и подобран режим работы двигателей.

А как вы сами определяете, что самолёт стабилизирован?
Мне аж интересно стало.
Вам же, если что, то на 1000' надо уходить?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 22:07
A777
Это в шаловливых ручках, а мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте изначально со времён всяких братьев Райт и т п.

А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
Если "мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте" то зачем опять это обсуждать?
...тем более, со времён братьев Райт утекло так много воды.

Давайте обсудим то, что мы ещё так и не обсудили:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
НМ
Старожил форума
06.04.2021 22:21
A777
Это в шаловливых ручках, а мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте изначально со времён всяких братьев Райт и т п.

А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
====
Наверное про любой:

Выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 8 — 10 метров и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0, 5 — 1 метр.

Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
A777
Старожил форума
06.04.2021 22:38
Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
---//---
И всё таки из этого следует что не про любой, раз в ладоши...)
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 22:52
НМ
Стаб для того и другого.
А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 23:00
НМ
это связано с вашим ответом, которого до сих пор не слышно.
Вы что там конспекты ищите?

Напомню, вы остановились на том, что же произойдёт самолётом с прямым управлением при отклонении ручки?
Жду продолжения, ...что же в самом деле произойдёт?
Железнодорожный транспорт - ваша сфера труда?
Стрелочник? )
A777
Старожил форума
06.04.2021 23:01
Exp_5
А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
Счас будет по вопрос на ваш вопрос))) ну как обычно ...(
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 23:01
A777
Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
---//---
И всё таки из этого следует что не про любой, раз в ладоши...)
Точно так! )
НМ
Старожил форума
07.04.2021 03:20
Exp_5
Железнодорожный транспорт - ваша сфера труда?
Стрелочник? )
Теперь всё понятно.
Не зря о вас таких говорят, что вы уже не пилоты, а операторы ...машинного доения.
Откуда вы будете что-то уметь, раз ничего не знаете, а оттого и летать вам доверяют только на АП.
Чуть что не так, как хочется, так пиши всё пропало.
Ничего удивительного в этом нет.
НМ
Старожил форума
07.04.2021 03:32
A777
Счас будет по вопрос на ваш вопрос))) ну как обычно ...(
К вам уже вопросов не будет, разве что к пилотам.

А они молчат, так как знают, что Е уделался по самое нихачу.

Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 04:12
НМ
Теперь всё понятно.
Не зря о вас таких говорят, что вы уже не пилоты, а операторы ...машинного доения.
Откуда вы будете что-то уметь, раз ничего не знаете, а оттого и летать вам доверяют только на АП.
Чуть что не так, как хочется, так пиши всё пропало.
Ничего удивительного в этом нет.
Обидели маленького?!


Стаб для того и другого.

А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 04:13
Балабальствовать - не мешки ворочать! )
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 04:18
НМ
К вам уже вопросов не будет, разве что к пилотам.

А они молчат, так как знают, что Е уделался по самое нихачу.

И вы себя к пилотам не причисляете, получается?!
Ни к бывшим (на 20-30 летней пенсии)
Ни к настоящим )))
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 04:19
Или все-таки жаловаться и искать защиту? (
НМ
Старожил форума
07.04.2021 04:44
Exp_5
Или все-таки жаловаться и искать защиту? (
От кого:
https://m.youtube.com/watch?v= ... ???

Да не терзайтесь так - упадёт удой ...:)))
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 05:25
НМ
От кого:
https://m.youtube.com/watch?v= ... ???

Да не терзайтесь так - упадёт удой ...:)))
Стаб для того и другого.

А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
НМ
Старожил форума
07.04.2021 05:43
Exp_5
Стаб для того и другого.

А РВ тогда на...х (ЗАЧЕМ) в самолёте?! (((
Вот и я об этом: "На кой дояру знать, зачем РВ на самолёте?" :)))
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 06:29
НМ
Вот и я об этом: "На кой дояру знать, зачем РВ на самолёте?" :)))
Зачем вы про себя так грубо?!
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 06:30
НМ
Вот и я об этом: "На кой дояру знать, зачем РВ на самолёте?" :)))
Все-таки выяснили:
Значит, вы - дояр на пенсии?
НМ
Старожил форума
07.04.2021 10:42
Exp_5
Все-таки выяснили:
Значит, вы - дояр на пенсии?
Что тут выяснять? - кому непонятно, тот и дояр:

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 13:49
Под приливами сна и времени удивительные рыбы плывут. Да, это так! )
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 07:42
Господа эксперты. Что приуныли то? Когда Суперджет "дорабатывать" собираетесь?
Тут вот какие делы, не слушают вас совсем.
https://iz.ru/1148755/maksim-t ...
Чего то аж очередь за "смертельно опасной" машиной.
Ждём душещепательного доклада на суде господина Евдокимова о неуправляемости самолета. Ну а далее вашу всестороннюю поддержку его опусов на данном ресурсе.
Да, это не вихревое кольцо, теперь я это прекрасно вижу, это гораздо запущенный случай. "Суржик" из английского и русского, богато покрошенный междометиями и сленговыми словами. Это чтобы враг не догадался, по видимому.
Вообще ваши споры - прекрасный пример напускания тумана, для отрицания очевидного.
Удачи, друзья, хоть дело появилось. Тока караван идёт им на... ть на вас с высокой колокольни. Я то очевидное утверждаю, мне не так огорчительно.
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 08:17
P. S.
В 2023 году в российских АК будет эксплуатироваться около 200 Суперджетов и далее плюсом до 30 машин в год. Про регистрацию, я думаю не надо говорить.
1..808182..9192




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru