Да ладно Вам....я же аргументированно старался вести беседу. За свои скоропалительные выводы о Вашей профессии извинился. На 787 сколько ни искал, нигде не нашёл фиксации стабилизатора на 50’, есть только два режима работы-на земле и в воздухе...поэтому Вашей беседе не мешаю, ну вернее как Вы выразились «не встреваю», ну тот что то в этом роде. В порошок никого не стирал-не мои методы
У меня к Вам просьба: быть может вы, глядя далеко со стороны подскажете, что конкретно понятного всем наговорил тут Exp_5, по вопросу существенных отличий пилотирования на посадке между НМ и ДМ?
У меня к Вам просьба: быть может вы, глядя далеко со стороны подскажете, что конкретно понятного всем наговорил тут Exp_5, по вопросу существенных отличий пилотирования на посадке между НМ и ДМ?
...мне тут с дивана ничего не видно..:)))
Так давайте сначала выясним, фиксируется ли положение стабилизатора на 50’ на сухом или все таки нет в Нормал мод?
Т.к HM не пилот , то точно нужен специальный метод подхода к обучению , просто так таких не пробьешь))))
Я вас слушаю, пилот.
A777
Старожил форума
06.04.2021 13:10
Вам осталась ерунда: объяснить чём НМ с фиксированным стабом отличается от ДМ.
--//----
В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
А в НМ стабилизируется!
Прочитайте же наконец ! Забили всем тут голову своими вопросами.
Вам осталась ерунда: объяснить чём НМ с фиксированным стабом отличается от ДМ.
--//----
В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
А в НМ стабилизируется!
Прочитайте же наконец ! Забили всем тут голову своими вопросами.
Двойка: на правильно оттримированном стабилизируется.
))))) я так понял что фиксируется ,
у вас автотрим в продольном канале на 787 с помощью стаба? На посадке активен?
In the normal mode, primary pitch trim operates differently on the ground than it does in flight. On the ground, the stabilizer is directly positioned when the pilot uses the pitch trim switches. In flight, the pitch trim switches do not position the stabilizer directly, but make inputs to the PFCs to change the trim reference speed. The trim reference speed is the speed at which the airplane would eventually stabilize if there were no control column inputs. Once the control column forces are trimmed to zero, the airplane maintains a constant speed with no column inputs. Thrust changes result in a relatively constant indicated airspeed climb or descent, with no trim inputs needed unless airspeed changes.
When pilot trim inputs are made, the PFCs automatically move the elevators to achieve the trim change, then moves the stabilizer to streamline the elevator. Stabilizer motion may also automatically occur to streamline the stabilizer and elevator for thrust and configuration changes.
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:33
Про 50’ ничего нет, только различия в работе на земле и в воздухе
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:35
Подозреваю, что такое может быть и на сухом, говорили же что это солянка боинга и эрбаса
НМ
Старожил форума
06.04.2021 13:40
Зачем дебатировать на эту тему, если даже Exp_5 утверждает, что фиксируется?
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:42
Так если не фиксируется, то и дебаты прекращаются автоматически
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:45
«RRJ в NM на посадке нифига не Airbus after passing 50 ft в NL.In fact, RRJ на посадке из NM не выходит, подобно Airbus, что запоминает тангаж и отрабатывает 2 градуса за 8 секунд.»
———————
Это сообщение подтверждает мои мысли
Вам осталась ерунда: объяснить чём НМ с фиксированным стабом отличается от ДМ.
--//----
В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
А в НМ стабилизируется!
Прочитайте же наконец ! Забили всем тут голову своими вопросами.
Водогон, как не пилот пилоту:
Сколько времени с момента пролета 50 футов у вас ручка к находится в нейтральном положении?
Двойка: на правильно оттримированном стабилизируется.
Двойка вам и даже кол , в ДМ если на выравнивании убрать тягу то самолет опустит нос как бы вы его до этого правильно не триммировали , вам это уже писали. А в НМ можно даже в ладоши хлопать.
Andrey735
Старожил форума
06.04.2021 13:57
Давно не был тут, прочитал 10 последних страниц, так и не понял у кого длиней!?
Сколько времени с момента пролета 50 футов у вас ручка к находится в нейтральном положении?
Следущий раз попробую проделать все с включенным секундомером, специально для вас ))) на моем типе она почти все время на себя этим и отличается от Су , Арбузники решили сохранить все фишки во время посадки для пилота , чтобы посадка/выравнивание было как и на conventional ВС , Аэрбас хочет чтобы пилот принимал активное участие в посадке и не хлопал в ладоши, не надо А320 сравнивать с суперджет , все таки ниже 50 ф они не похожи
In the normal mode, primary pitch trim operates differently on the ground than it does in flight. On the ground, the stabilizer is directly positioned when the pilot uses the pitch trim switches. In flight, the pitch trim switches do not position the stabilizer directly, but make inputs to the PFCs to change the trim reference speed. The trim reference speed is the speed at which the airplane would eventually stabilize if there were no control column inputs. Once the control column forces are trimmed to zero, the airplane maintains a constant speed with no column inputs. Thrust changes result in a relatively constant indicated airspeed climb or descent, with no trim inputs needed unless airspeed changes.
When pilot trim inputs are made, the PFCs automatically move the elevators to achieve the trim change, then moves the stabilizer to streamline the elevator. Stabilizer motion may also automatically occur to streamline the stabilizer and elevator for thrust and configuration changes.
Stabilizer motion may also automatically occur to streamline the stabilizer and elevator for thrust and configuration changes.
--//---
Все как и на FBW , про Flare интересно что там на посадке со Стабом происходит , верно ли это утверждение во время выравнивания? , при движении штурвала от /на продолжает он загонять РВ в ноль или нет.
Т.к HM не пилот , то точно нужен специальный метод подхода к обучению , просто так таких не пробьешь))))
Хотел Амадея в пощники присоветовать - у него самые совершенные (гениальные) и быстрые методики освоения информации - ан нет... Вовремя опомнился, там тоже главный принцип "Я спрашиваю - вы отвечаете! " Не то...) ))
Двойка вам и даже кол , в ДМ если на выравнивании убрать тягу то самолет опустит нос как бы вы его до этого правильно не триммировали , вам это уже писали. А в НМ можно даже в ладоши хлопать.
когда убирается тяга, то самолёт разбалансирывается, а это уже не соответствует тем условиям о которых я говорил.
Кто-то мешал пилоту переложить стаб, чтоб не ощущать нагрузки, если ему так важно это на выравнивании?
когда убирается тяга, то самолёт разбалансирывается, а это уже не соответствует тем условиям о которых я говорил.
Кто-то мешал пилоту переложить стаб, чтоб не ощущать нагрузки, если ему так важно это на выравнивании?
Предлагаете выравнивать с помощью стаба? А ну да он же у вас рулит, забыл уже, главное эту чушь кому нибудь ещё не выдать, сплюнул)))
Следущий раз попробую проделать все с включенным секундомером, специально для вас ))) на моем типе она почти все время на себя этим и отличается от Су , Арбузники решили сохранить все фишки во время посадки для пилота , чтобы посадка/выравнивание было как и на conventional ВС , Аэрбас хочет чтобы пилот принимал активное участие в посадке и не хлопал в ладоши, не надо А320 сравнивать с суперджет , все таки ниже 50 ф они не похожи
Так это не я настаивал на аналогии с А320.
Неужели пилот на сухом не знает, что при прямом управлении уборка режима приводит к пикирующему моменту?
Если хотите казаться умным, то молчите!
Так? Старая шутка )
Тогда уж пишите про первую производную по времени? Или по пингвинам? Или по чем?
П. 1 и 2 что вы мне пытаетесь пояснить?
Физический смысл производной по времени?!
Не надо!
ФМШ НГУ, ФИЗМАТ, а потом и ЛУ позади
Вам здесь все поясняют, что для управления РВ прежде всего
А стаб в данном случае - это доп фича
(Для уменьшения сопротивления, создания запаса по УА РВ и тп, и тд)
Обратитесь к этимологии слов (и тп):
РВ - рулит высотой (глубиной устаревш.)
Стабилизатор - стабилизирует (достигнутое) положение
А при его отсутствии Триммер РВ
Точно или склероз, или отсутствие базовых знаний
Без обид! Такое бывает!
Ох ты... А в фмшуге какой класс-то? Чуть младше меня, судя по всему. Мой 10-13.
Stabilizer motion may also automatically occur to streamline the stabilizer and elevator for thrust and configuration changes.
--//---
Все как и на FBW , про Flare интересно что там на посадке со Стабом происходит , верно ли это утверждение во время выравнивания? , при движении штурвала от /на продолжает он загонять РВ в ноль или нет.
Ну так в том то и дело, при переучивании никто внимания не заострял на этом моменте, пересмотрел СВТ, перечитал FCOM-не пишет Боинг ничего подобного про фиксацию стабилизатора
Если хотите казаться умным, то молчите!
Так? Старая шутка )
Тогда уж пишите про первую производную по времени? Или по пингвинам? Или по чем?
П. 1 и 2 что вы мне пытаетесь пояснить?
Физический смысл производной по времени?!
Не надо!
ФМШ НГУ, ФИЗМАТ, а потом и ЛУ позади
Вам здесь все поясняют, что для управления РВ прежде всего
А стаб в данном случае - это доп фича
(Для уменьшения сопротивления, создания запаса по УА РВ и тп, и тд)
Обратитесь к этимологии слов (и тп):
РВ - рулит высотой (глубиной устаревш.)
Стабилизатор - стабилизирует (достигнутое) положение
А при его отсутствии Триммер РВ
Точно или склероз, или отсутствие базовых знаний
Без обид! Такое бывает!
Странно, а по чём ещё может быть производная у скорости изменения параметра?
Ещё страннее, что этот вопрос возникает у человека, с такой школой подготовки.
Стаб и у Е не рулил, хотя должен был рулить, оттого и разболтал самолёт, неужели не дошло?)
Не рулить, а балансировать и стабилизировать .
Вы смысл слова РУЛЬ способны понять ? Руль высоты, Руль направления.... , а вот у вас что ли Руль стабилизатора ?)что то новенькое )))
Не рулить, а балансировать и стабилизировать .
Вы смысл слова РУЛЬ способны понять ? Руль высоты, Руль направления.... , а вот у вас что ли Руль стабилизатора ?)что то новенькое )))
Ещё раз, а при заклинивании РВ, что у вас будет делать стаб: тоже балансировать?
Стаб должен был рулить?
Наверное, должен!
Но только по запросу в ГСС )))
Пальчиками надо было его установить в нужное положение и не было бы такой раскачки.
В ДМ стаб зафиксирован, а в НМ ходит за РВ.
Как можно его называть в классическом понятии стабилизатором, коль он ходит за ручкой и рулём?
Я так понял вы уже готовы ответить на основной вопрос. Напомню вы хотели мне рассказать, что происходит с самолётом у которого стаб неподвижен при взятии ручки на себя.
Я весь внимание: не всегда ведь приходится слышать специалиста с таким богатым багажом знаний.
...мне тут с дивана ничего не видно..:)))