Ещё раз, а при заклинивании РВ, что у вас будет делать стаб: тоже балансировать?
Ну склероз так склероз , опять суете отказ РВ , а вводная была что все работает и н чего неоткпзпло или это тоже было очень давно как и отказ стаба ?)))
Я напомню
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
A777
Старожил форума
06.04.2021 16:29
Парадом,
вводная была что все работает и ничего не отказало)
Ну склероз так склероз , опять суете отказ РВ , а вводная была что все работает и н чего неоткпзпло или это тоже было очень давно как и отказ стаба ?)))
Я напомню
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Вам хочется поговорить про функции стабилизатора?
Дайте официальное определение термину "Управления самолёта".
Пальчиками надо было его установить в нужное положение и не было бы такой раскачки.
В ДМ стаб зафиксирован, а в НМ ходит за РВ.
Как можно его называть в классическом понятии стабилизатором, коль он ходит за ручкой и рулём?
Я так понял вы уже готовы ответить на основной вопрос. Напомню вы хотели мне рассказать, что происходит с самолётом у которого стаб неподвижен при взятии ручки на себя.
Я весь внимание: не всегда ведь приходится слышать специалиста с таким богатым багажом знаний.
Не соизблаговолите ли уточнить как определить нужное положение стабилизатора?
А не сходить ли вам за начальным образованием в Гугл ?) Ну хотя бы чтобы не отнимать время у других.
лехко:
"Система управления самолетом (вертолетом) - Комплекс устройств самолета (вертолета), обеспечивающих устойчивость и управляемость его на всех этапах и режимах полета".
...ваш ход.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:52
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 17:53
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
это связано с вашим ответом, которого до сих пор не слышно.
Вы что там конспекты ищите?
Напомню, вы остановились на том, что же произойдёт самолётом с прямым управлением при отклонении ручки?
Жду продолжения, ...что же в самом деле произойдёт?
А что для устойчивости, что для управляемости?
И как они взаимосвязаны?
Обратной зависимостью.
- Всё?
Теперь ваша очередь: "чем отличается закон управления в НМ от ДМ ниже 50'?
То что в НМ при нейтральной ручке стабилизируется тангаж я уже слышал, ...да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА - в момент изменения знака положения.
"Для выдерживания заданной траектории КВС на 4 секунды нажал гашетки управления стабилизатором в положение «на пикирование».
"Существенное отклонение стабилизатора на пикирование при сохранении (и некотором увеличении) отклонения колонки штурвала «от себя» привели к быстрому уменьшению угла тангажа и переходу самолета из набора высоты на снижение..."
"За 12 секунд, пока удерживались нажатыми гашетки управления стабилизатором, самолет оказался в сложном пространственном положении (отрицательный угол тангажа около 40°, скорость 280 узлов, высота 770 м)".
Чем тут "занимался" стабилизатор: неужто устойчивостью?
Это то положение стаба, которое в стабилизированном (сумма всех сил и их моментов равна нулю) положении не вызывает остаточных усилий на БРУ.
Мы будем экзамены проводить или отвечать на вопрос по теме?
С такими темпами МАК закончит Отчёт быстрее нас.:)
Какие остаточные усилия могут быть на БРУ, если там стоит пружинный механизм не связанный с рулевыми поверхностями?
Как пилот узнает что все моменты равны нулю.
Это не экзамены, это попытка понять что пилот должен сделать при такой ситуации как ДМ.
"Для выдерживания заданной траектории КВС на 4 секунды нажал гашетки управления стабилизатором в положение «на пикирование».
"Существенное отклонение стабилизатора на пикирование при сохранении (и некотором увеличении) отклонения колонки штурвала «от себя» привели к быстрому уменьшению угла тангажа и переходу самолета из набора высоты на снижение..."
"За 12 секунд, пока удерживались нажатыми гашетки управления стабилизатором, самолет оказался в сложном пространственном положении (отрицательный угол тангажа около 40°, скорость 280 узлов, высота 770 м)".
Чем тут "занимался" стабилизатор: неужто устойчивостью?
Это в шаловливых ручках, а мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте изначально со времён всяких братьев Райт и т п.
А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
Какие остаточные усилия могут быть на БРУ, если там стоит пружинный механизм не связанный с рулевыми поверхностями?
Как пилот узнает что все моменты равны нулю.
Это не экзамены, это попытка понять что пилот должен сделать при такой ситуации как ДМ.
Именно так и узнает: если полёт стабилизирован, а ручка находится в положении на себя, то это и есть оттримирован с остаточными тянущими усилиями.
Думаю, в данном случае необходимо стаб подкрутить на больший угол на кабрирование пока ручка не уйдет в нейтраль.
Самолёт в ручном режиме, пока не оттримирован без усилий, является неустойчивым по определению.
Полёт стабилизирован, когда выдерживаются заданные (расчетные) переметры снижения и подобран режим работы двигателей.
А как вы сами определяете, что самолёт стабилизирован?
Мне аж интересно стало.
Вам же, если что, то на 1000' надо уходить?
Это в шаловливых ручках, а мы вроде обсуждали для чего он /стаб на хвосте изначально со времён всяких братьев Райт и т п.
А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
А вот это ваше про какой тип ? :
"да вот беда: по словам очевидцев на выравнивании ручка нейтрально находится почти НИКОГДА "
====
Наверное про любой:
Выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 8 — 10 метров и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0, 5 — 1 метр.
Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
A777
Старожил форума
06.04.2021 22:38
Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
---//---
И всё таки из этого следует что не про любой, раз в ладоши...)
это связано с вашим ответом, которого до сих пор не слышно.
Вы что там конспекты ищите?
Напомню, вы остановились на том, что же произойдёт самолётом с прямым управлением при отклонении ручки?
Жду продолжения, ...что же в самом деле произойдёт?
Железнодорожный транспорт - ваша сфера труда?
Стрелочник? )
Покажите тут то место, где ручка находится нейтрально!
....про хлопанье в ладоши я уже слышал.
---//---
И всё таки из этого следует что не про любой, раз в ладоши...)
Железнодорожный транспорт - ваша сфера труда?
Стрелочник? )
Теперь всё понятно.
Не зря о вас таких говорят, что вы уже не пилоты, а операторы ...машинного доения.
Откуда вы будете что-то уметь, раз ничего не знаете, а оттого и летать вам доверяют только на АП.
Чуть что не так, как хочется, так пиши всё пропало.
Ничего удивительного в этом нет.
Теперь всё понятно.
Не зря о вас таких говорят, что вы уже не пилоты, а операторы ...машинного доения.
Откуда вы будете что-то уметь, раз ничего не знаете, а оттого и летать вам доверяют только на АП.
Чуть что не так, как хочется, так пиши всё пропало.
Ничего удивительного в этом нет.
Под приливами сна и времени удивительные рыбы плывут. Да, это так! )
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 07:42
Господа эксперты. Что приуныли то? Когда Суперджет "дорабатывать" собираетесь?
Тут вот какие делы, не слушают вас совсем.
https://iz.ru/1148755/maksim-t ... Чего то аж очередь за "смертельно опасной" машиной.
Ждём душещепательного доклада на суде господина Евдокимова о неуправляемости самолета. Ну а далее вашу всестороннюю поддержку его опусов на данном ресурсе.
Да, это не вихревое кольцо, теперь я это прекрасно вижу, это гораздо запущенный случай. "Суржик" из английского и русского, богато покрошенный междометиями и сленговыми словами. Это чтобы враг не догадался, по видимому.
Вообще ваши споры - прекрасный пример напускания тумана, для отрицания очевидного.
Удачи, друзья, хоть дело появилось. Тока караван идёт им на... ть на вас с высокой колокольни. Я то очевидное утверждаю, мне не так огорчительно.
Владимир Волк
Старожил форума
09.04.2021 08:17
P. S.
В 2023 году в российских АК будет эксплуатироваться около 200 Суперджетов и далее плюсом до 30 машин в год. Про регистрацию, я думаю не надо говорить.
Я напомню
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...