Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..9192

НМ
Старожил форума
06.04.2021 11:53
Алекс 787
Да ладно Вам....я же аргументированно старался вести беседу. За свои скоропалительные выводы о Вашей профессии извинился. На 787 сколько ни искал, нигде не нашёл фиксации стабилизатора на 50’, есть только два режима работы-на земле и в воздухе...поэтому Вашей беседе не мешаю, ну вернее как Вы выразились «не встреваю», ну тот что то в этом роде. В порошок никого не стирал-не мои методы
У меня к Вам просьба: быть может вы, глядя далеко со стороны подскажете, что конкретно понятного всем наговорил тут Exp_5, по вопросу существенных отличий пилотирования на посадке между НМ и ДМ?

...мне тут с дивана ничего не видно..:)))
НМ
Старожил форума
06.04.2021 11:54
Exp_5
На каком основании вы пишите пп 1 и2???

Уберите стаб вообще!
Суть не в этом!!!
А в чём тогда???
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 11:55
Представьте С-172 или Як-18, или Ан-12
Отклонение штурвала, что создаёт???

не берём с учёт пока потери скорости и тп
НМ
Старожил форума
06.04.2021 12:25
Exp_5
Представьте С-172 или Як-18, или Ан-12
Отклонение штурвала, что создаёт???

не берём с учёт пока потери скорости и тп
Вы так и не рассказали, в чём разница.

Я не против, если в таком ключе: вопрос - ответ, вы мне об этом поведаете.

И так?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 12:47
НМ
Вы так и не рассказали, в чём разница.

Я не против, если в таком ключе: вопрос - ответ, вы мне об этом поведаете.

И так?
Вот и продолжаем в этом ключе

Представьте С-172 или Як-18, или Ан-12
Отклонение штурвала что создаёт???

не берём в учёт пока потери скорости и тп

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПИЛОТА


Наверное, нужен модный метод фасилитации )))
A777
Старожил форума
06.04.2021 12:55
Exp_5
Вот и продолжаем в этом ключе

Представьте С-172 или Як-18, или Ан-12
Отклонение штурвала что создаёт???

не берём в учёт пока потери скорости и тп

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПИЛОТА


Наверное, нужен модный метод фасилитации )))
Т.к HM не пилот , то точно нужен специальный метод подхода к обучению , просто так таких не пробьешь))))
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 12:58
НМ
У меня к Вам просьба: быть может вы, глядя далеко со стороны подскажете, что конкретно понятного всем наговорил тут Exp_5, по вопросу существенных отличий пилотирования на посадке между НМ и ДМ?

...мне тут с дивана ничего не видно..:)))
Так давайте сначала выясним, фиксируется ли положение стабилизатора на 50’ на сухом или все таки нет в Нормал мод?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 12:59
НМ
Вы так и не рассказали, в чём разница.

Я не против, если в таком ключе: вопрос - ответ, вы мне об этом поведаете.

И так?
Что будет с обычным самолётом при отклонении штурвала?
A777
Старожил форума
06.04.2021 13:01
Алекс 787
Так давайте сначала выясним, фиксируется ли положение стабилизатора на 50’ на сухом или все таки нет в Нормал мод?
))))) я так понял что фиксируется ,
у вас автотрим в продольном канале на 787 с помощью стаба? На посадке активен?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 13:04
Exp_5
Вот и продолжаем в этом ключе

Представьте С-172 или Як-18, или Ан-12
Отклонение штурвала что создаёт???

не берём в учёт пока потери скорости и тп

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПИЛОТА


Наверное, нужен модный метод фасилитации )))
Так и продолжайте отвечать, до тех пор, пока не сами ответите на заданный вопрос.

Я свою позицию уже изложил: чнм НМ отличается от НМ с фиксированным стабом.

Вам осталась ерунда: объяснить чём НМ с фиксированным стабом отличается от ДМ.

Не стоит извиваться ужом. Если знаний не хватает, так и скажите: я пойму.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 13:05
Алекс 787
Так давайте сначала выясним, фиксируется ли положение стабилизатора на 50’ на сухом или все таки нет в Нормал мод?
Я утверждаю, что ДА.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 13:06
A777
Т.к HM не пилот , то точно нужен специальный метод подхода к обучению , просто так таких не пробьешь))))
Я вас слушаю, пилот.
A777
Старожил форума
06.04.2021 13:10
Вам осталась ерунда: объяснить чём НМ с фиксированным стабом отличается от ДМ.
--//----
В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
А в НМ стабилизируется!

Прочитайте же наконец ! Забили всем тут голову своими вопросами.
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:18
A777
))))) я так понял что фиксируется ,
у вас автотрим в продольном канале на 787 с помощью стаба? На посадке активен?
Нигде нет информации о том, что фиксируется
НМ
Старожил форума
06.04.2021 13:20
A777
Вам осталась ерунда: объяснить чём НМ с фиксированным стабом отличается от ДМ.
--//----
В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
А в НМ стабилизируется!

Прочитайте же наконец ! Забили всем тут голову своими вопросами.
Двойка: на правильно оттримированном стабилизируется.
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:30
A777
))))) я так понял что фиксируется ,
у вас автотрим в продольном канале на 787 с помощью стаба? На посадке активен?
In the normal mode, primary pitch trim operates differently on the ground than it does in flight. On the ground, the stabilizer is directly positioned when the pilot uses the pitch trim switches. In flight, the pitch trim switches do not position the stabilizer directly, but make inputs to the PFCs to change the trim reference speed. The trim reference speed is the speed at which the airplane would eventually stabilize if there were no control column inputs. Once the control column forces are trimmed to zero, the airplane maintains a constant speed with no column inputs. Thrust changes result in a relatively constant indicated airspeed climb or descent, with no trim inputs needed unless airspeed changes.
When pilot trim inputs are made, the PFCs automatically move the elevators to achieve the trim change, then moves the stabilizer to streamline the elevator. Stabilizer motion may also automatically occur to streamline the stabilizer and elevator for thrust and configuration changes.
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:33
Про 50’ ничего нет, только различия в работе на земле и в воздухе
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:35
Подозреваю, что такое может быть и на сухом, говорили же что это солянка боинга и эрбаса
НМ
Старожил форума
06.04.2021 13:40
Зачем дебатировать на эту тему, если даже Exp_5 утверждает, что фиксируется?
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:42
Так если не фиксируется, то и дебаты прекращаются автоматически
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 13:45
«RRJ в NM на посадке нифига не Airbus after passing 50 ft в NL.In fact, RRJ на посадке из NM не выходит, подобно Airbus, что запоминает тангаж и отрабатывает 2 градуса за 8 секунд.»
———————
Это сообщение подтверждает мои мысли
НМ
Старожил форума
06.04.2021 13:52
A777
Вам осталась ерунда: объяснить чём НМ с фиксированным стабом отличается от ДМ.
--//----
В ДМ не фиксируется (стабилизируется) крен и тангаж после снятия усилий с БРУ!
А в НМ стабилизируется!

Прочитайте же наконец ! Забили всем тут голову своими вопросами.
Водогон, как не пилот пилоту:

Сколько времени с момента пролета 50 футов у вас ручка к находится в нейтральном положении?
A777
Старожил форума
06.04.2021 13:53
НМ
Двойка: на правильно оттримированном стабилизируется.
Двойка вам и даже кол , в ДМ если на выравнивании убрать тягу то самолет опустит нос как бы вы его до этого правильно не триммировали , вам это уже писали. А в НМ можно даже в ладоши хлопать.
Andrey735
Старожил форума
06.04.2021 13:57
Давно не был тут, прочитал 10 последних страниц, так и не понял у кого длиней!?
A777
Старожил форума
06.04.2021 14:01
НМ
Водогон, как не пилот пилоту:

Сколько времени с момента пролета 50 футов у вас ручка к находится в нейтральном положении?
Следущий раз попробую проделать все с включенным секундомером, специально для вас ))) на моем типе она почти все время на себя этим и отличается от Су , Арбузники решили сохранить все фишки во время посадки для пилота , чтобы посадка/выравнивание было как и на conventional ВС , Аэрбас хочет чтобы пилот принимал активное участие в посадке и не хлопал в ладоши, не надо А320 сравнивать с суперджет , все таки ниже 50 ф они не похожи
A777
Старожил форума
06.04.2021 14:16
Алекс 787
In the normal mode, primary pitch trim operates differently on the ground than it does in flight. On the ground, the stabilizer is directly positioned when the pilot uses the pitch trim switches. In flight, the pitch trim switches do not position the stabilizer directly, but make inputs to the PFCs to change the trim reference speed. The trim reference speed is the speed at which the airplane would eventually stabilize if there were no control column inputs. Once the control column forces are trimmed to zero, the airplane maintains a constant speed with no column inputs. Thrust changes result in a relatively constant indicated airspeed climb or descent, with no trim inputs needed unless airspeed changes.
When pilot trim inputs are made, the PFCs automatically move the elevators to achieve the trim change, then moves the stabilizer to streamline the elevator. Stabilizer motion may also automatically occur to streamline the stabilizer and elevator for thrust and configuration changes.
Stabilizer motion may also automatically occur to streamline the stabilizer and elevator for thrust and configuration changes.
--//---
Все как и на FBW , про Flare интересно что там на посадке со Стабом происходит , верно ли это утверждение во время выравнивания? , при движении штурвала от /на продолжает он загонять РВ в ноль или нет.
kudryashov78
Старожил форума
06.04.2021 14:32
A777
Т.к HM не пилот , то точно нужен специальный метод подхода к обучению , просто так таких не пробьешь))))
Хотел Амадея в пощники присоветовать - у него самые совершенные (гениальные) и быстрые методики освоения информации - ан нет... Вовремя опомнился, там тоже главный принцип "Я спрашиваю - вы отвечаете! " Не то...) ))
НМ
Старожил форума
06.04.2021 14:35
A777
Двойка вам и даже кол , в ДМ если на выравнивании убрать тягу то самолет опустит нос как бы вы его до этого правильно не триммировали , вам это уже писали. А в НМ можно даже в ладоши хлопать.
когда убирается тяга, то самолёт разбалансирывается, а это уже не соответствует тем условиям о которых я говорил.
Кто-то мешал пилоту переложить стаб, чтоб не ощущать нагрузки, если ему так важно это на выравнивании?
A777
Старожил форума
06.04.2021 14:39
НМ
когда убирается тяга, то самолёт разбалансирывается, а это уже не соответствует тем условиям о которых я говорил.
Кто-то мешал пилоту переложить стаб, чтоб не ощущать нагрузки, если ему так важно это на выравнивании?
Предлагаете выравнивать с помощью стаба? А ну да он же у вас рулит, забыл уже, главное эту чушь кому нибудь ещё не выдать, сплюнул)))
НМ
Старожил форума
06.04.2021 14:41
A777
Следущий раз попробую проделать все с включенным секундомером, специально для вас ))) на моем типе она почти все время на себя этим и отличается от Су , Арбузники решили сохранить все фишки во время посадки для пилота , чтобы посадка/выравнивание было как и на conventional ВС , Аэрбас хочет чтобы пилот принимал активное участие в посадке и не хлопал в ладоши, не надо А320 сравнивать с суперджет , все таки ниже 50 ф они не похожи
Так это не я настаивал на аналогии с А320.

Неужели пилот на сухом не знает, что при прямом управлении уборка режима приводит к пикирующему моменту?

...вот и дохлопались в ладоши.
BLASIUS
Старожил форума
06.04.2021 14:41
Exp_5
Если хотите казаться умным, то молчите!
Так? Старая шутка )

Тогда уж пишите про первую производную по времени? Или по пингвинам? Или по чем?

П. 1 и 2 что вы мне пытаетесь пояснить?
Физический смысл производной по времени?!
Не надо!
ФМШ НГУ, ФИЗМАТ, а потом и ЛУ позади


Вам здесь все поясняют, что для управления РВ прежде всего
А стаб в данном случае - это доп фича
(Для уменьшения сопротивления, создания запаса по УА РВ и тп, и тд)

Обратитесь к этимологии слов (и тп):
РВ - рулит высотой (глубиной устаревш.)
Стабилизатор - стабилизирует (достигнутое) положение

А при его отсутствии Триммер РВ

Точно или склероз, или отсутствие базовых знаний

Без обид! Такое бывает!
Ох ты... А в фмшуге какой класс-то? Чуть младше меня, судя по всему. Мой 10-13.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 14:43
A777
Предлагаете выравнивать с помощью стаба? А ну да он же у вас рулит, забыл уже, главное эту чушь кому нибудь ещё не выдать, сплюнул)))
Это ваши фантазии, читайте внимательно текст и не делайте за меня выводы.
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 14:44
A777
Stabilizer motion may also automatically occur to streamline the stabilizer and elevator for thrust and configuration changes.
--//---
Все как и на FBW , про Flare интересно что там на посадке со Стабом происходит , верно ли это утверждение во время выравнивания? , при движении штурвала от /на продолжает он загонять РВ в ноль или нет.
Ну так в том то и дело, при переучивании никто внимания не заострял на этом моменте, пересмотрел СВТ, перечитал FCOM-не пишет Боинг ничего подобного про фиксацию стабилизатора
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 14:51
Думаю продолжает делать свой streamlining
A777
Старожил форума
06.04.2021 14:52
НМ
Это ваши фантазии, читайте внимательно текст и не делайте за меня выводы.
Понял стаб уже не рулит, неужели дошло?)
НМ
Старожил форума
06.04.2021 15:02
Exp_5
Если хотите казаться умным, то молчите!
Так? Старая шутка )

Тогда уж пишите про первую производную по времени? Или по пингвинам? Или по чем?

П. 1 и 2 что вы мне пытаетесь пояснить?
Физический смысл производной по времени?!
Не надо!
ФМШ НГУ, ФИЗМАТ, а потом и ЛУ позади


Вам здесь все поясняют, что для управления РВ прежде всего
А стаб в данном случае - это доп фича
(Для уменьшения сопротивления, создания запаса по УА РВ и тп, и тд)

Обратитесь к этимологии слов (и тп):
РВ - рулит высотой (глубиной устаревш.)
Стабилизатор - стабилизирует (достигнутое) положение

А при его отсутствии Триммер РВ

Точно или склероз, или отсутствие базовых знаний

Без обид! Такое бывает!
Странно, а по чём ещё может быть производная у скорости изменения параметра?

Ещё страннее, что этот вопрос возникает у человека, с такой школой подготовки.
A777
Старожил форума
06.04.2021 15:04
НМ
Так это не я настаивал на аналогии с А320.

Неужели пилот на сухом не знает, что при прямом управлении уборка режима приводит к пикирующему моменту?

...вот и дохлопались в ладоши.
У меня тайп рейтинга сухого нет , поэтому я не знаю что знает пилот сухого а что нет . Читаю про сухой то что пишут пилоты сухого и делаю выводы.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 15:06
A777
Понял стаб уже не рулит, неужели дошло?)
Стаб и у Е не рулил, хотя должен был рулить, оттого и разболтал самолёт, неужели не дошло?)
НМ
Старожил форума
06.04.2021 15:09
A777
У меня тайп рейтинга сухого нет , поэтому я не знаю что знает пилот сухого а что нет . Читаю про сухой то что пишут пилоты сухого и делаю выводы.
Неужели рафикневиновен?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 15:23
BLASIUS
Ох ты... А в фмшуге какой класс-то? Чуть младше меня, судя по всему. Мой 10-13.
В 90 получается пошёл
Номер не помню по группам и тп
A777
Старожил форума
06.04.2021 15:29
НМ
Стаб и у Е не рулил, хотя должен был рулить, оттого и разболтал самолёт, неужели не дошло?)
Не рулить, а балансировать и стабилизировать .
Вы смысл слова РУЛЬ способны понять ? Руль высоты, Руль направления.... , а вот у вас что ли Руль стабилизатора ?)что то новенькое )))
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 15:31
НМ
Стаб и у Е не рулил, хотя должен был рулить, оттого и разболтал самолёт, неужели не дошло?)
Стаб должен был рулить?
Наверное, должен!
Но только по запросу в ГСС )))
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 15:33
НМ
Стаб и у Е не рулил, хотя должен был рулить, оттого и разболтал самолёт, неужели не дошло?)
У всех самолётов рулит РВ )
НМ
Старожил форума
06.04.2021 15:36
A777
Не рулить, а балансировать и стабилизировать .
Вы смысл слова РУЛЬ способны понять ? Руль высоты, Руль направления.... , а вот у вас что ли Руль стабилизатора ?)что то новенькое )))
Ещё раз, а при заклинивании РВ, что у вас будет делать стаб: тоже балансировать?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 15:47
Exp_5
Стаб должен был рулить?
Наверное, должен!
Но только по запросу в ГСС )))
Пальчиками надо было его установить в нужное положение и не было бы такой раскачки.
В ДМ стаб зафиксирован, а в НМ ходит за РВ.
Как можно его называть в классическом понятии стабилизатором, коль он ходит за ручкой и рулём?

Я так понял вы уже готовы ответить на основной вопрос. Напомню вы хотели мне рассказать, что происходит с самолётом у которого стаб неподвижен при взятии ручки на себя.

Я весь внимание: не всегда ведь приходится слышать специалиста с таким богатым багажом знаний.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 15:50
Exp_5
У всех самолётов рулит РВ )
Хорошо, пусть будет так, как вы хотите.
И так, я вас внимательно слушаю.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 15:59
НМ
Ещё раз, а при заклинивании РВ, что у вас будет делать стаб: тоже балансировать?
Чтобы вы поняли писали про заклинивание Стаб, а не РВ (для аналогии с обычным ВС)

Да можно и только Стаб управлять (БАЛАНСИРОВАТЬ) по тангажу
Но гораздо сложнее

Можно и при отказе и РВ и Стаб пробовать
Но ещё сложнее

ОСНОВНОЕ ЖЕ:
РВ - УПРАВЛЕНИЕ (БАЛАНСИРОВКА)
СТАБ - УМЕНЬШЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ, ТРИММИРОВАНИЕ, СОХРАНЕНИЕ ЗАПАСА ПО УА и тд
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 16:02
НМ
Хорошо, пусть будет так, как вы хотите.
И так, я вас внимательно слушаю.
Просто хотелось бы провести аналогию с самолётами на которых вы летали, но это по КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ невозможно.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 16:03
Есть множество ЛА у которых стаб зафиксирован

И есть только РВ и Трим РВ
НМ
Старожил форума
06.04.2021 16:08
Exp_5
Есть множество ЛА у которых стаб зафиксирован

И есть только РВ и Трим РВ
Давайте, таки к делу:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
1..798081..9192




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru