Фу ты хосподи,
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, стабилизатор затем балансирует ВС (РВ в ноль и перегрузку в 1. )
1.Отклонение БРУ на себя
2.Отклонение управляющей поверхности ( в нашем случае РВ)
3.Управляющий момент на кабрирование.
4. самолет вращается и увеличивается УА
5.увеличивается Су. У, приращение перегрузки.
6. Отклонение стаба в сторону отклонения РВ ( загоняя рв в 0)
7. Уменьшение перегрузки до 1 , пилот отпускает стик который становится нейтрально, ВС в установившемся наборе.
Вроде так или где-то ошибся ?
====
я вроде как отвечал на "почему стаб ещё и управляющий орган", про STAB JAM было раньше, да ладно, раз и у вас склероз...
В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, стабилизатор затем балансирует ВС (РВ в ноль и перегрузку в 1. )
=====
Вы же вроде, как сами пришли к выводу, что самолёт при отклонённой на себя БРУ в НМ попытается пойти на петлю, о какой перегрузке 1 можно говорить на петле?
Единицей она станет только после возврата БРУ в нейтраль.
7. Уменьшение перегрузки до 1 , пилот отпускает стик который становится нейтрально, ВС в установившемся наборе.
====
Тут тоже обратный порядок: сначала отпускает стик, затем уменьшение перегрузки до нуля, установившийся набор.
Вроде так.