Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

1..787980..9192

НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:05
A777
Странно то , что мы обсуждали случай STAB JAM , а вы мне суете заклинивание РВ , как тут не удивится)
В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, стабилизатор затем балансирует ВС (РВ в ноль и перегрузку в 1. )
1.Отклонение БРУ на себя
2.Отклонение управляющей поверхности ( в нашем случае РВ)
3.Управляющий момент на кабрирование.
4. самолет вращается и увеличивается УА
5.увеличивается Су. У, приращение перегрузки.
6. Отклонение стаба в сторону отклонения РВ ( загоняя рв в 0)
7. Уменьшение перегрузки до 1 , пилот отпускает стик который становится нейтрально, ВС в установившемся наборе.

Вроде так или где-то ошибся ?

Странно то , что мы обсуждали случай STAB JAM , а вы мне суете заклинивание РВ , как тут не удивится)
====
я вроде как отвечал на "почему стаб ещё и управляющий орган", про STAB JAM было раньше, да ладно, раз и у вас склероз...


В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, стабилизатор затем балансирует ВС (РВ в ноль и перегрузку в 1. )
=====
Вы же вроде, как сами пришли к выводу, что самолёт при отклонённой на себя БРУ в НМ попытается пойти на петлю, о какой перегрузке 1 можно говорить на петле?
Единицей она станет только после возврата БРУ в нейтраль.

7. Уменьшение перегрузки до 1 , пилот отпускает стик который становится нейтрально, ВС в установившемся наборе.
====
Тут тоже обратный порядок: сначала отпускает стик, затем уменьшение перегрузки до нуля, установившийся набор.

Вроде так.
A777
Старожил форума
05.04.2021 19:21
Фу ты хосподи,
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:26
CP E190
Ага! Точно. На дельтапланах так и управляют: изменением положения центра тяжести. " товарищи пассажиры эконом класса, пересядьте в бизнес, мне нужно уменьшить тангаж."
При чём тут дельта план?
Если уж так то подъемная сила, создаваемая ГО - она Yго, а не только Yстаба или только Yрв.
Любая несущая поверхность в полёте создаёт аэродинамическую силу.
Поэтому любая несущая поверхность, а стаб не исключение является органом управления.
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:28
Exp_5
А ещё изменяя РРД
Момент тоже чувствуется )
И отклоняя спойлеры, выпуская маханизацию, шасси, тоже.
CP E190
Старожил форума
05.04.2021 19:45
НМ
При чём тут дельта план?
Если уж так то подъемная сила, создаваемая ГО - она Yго, а не только Yстаба или только Yрв.
Любая несущая поверхность в полёте создаёт аэродинамическую силу.
Поэтому любая несущая поверхность, а стаб не исключение является органом управления.
Не могу только разобраться к чему относится стабилизптор:
Primory or secondary flight controls.
Насчет того, что стабилизатор суперджета - несущая поверхность, вы ощибаетесь. Балансировочная может быть. Аэродинамическая сила стабилизатора будет направлена всегда вниз. И поэтлму она не будет несущей, а будет "к земле тягущей".
Вы Суперджет с ИльейМуромцем перепутали
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:50
A777
Фу ты хосподи,
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
Фу ты хосподи,
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
===
Склероз он и в африке склероз!
О каком ДМ речь, когда:
" В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, "?

2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
===
В любом случае, при отклонении БРУ создаётся прирост перегрузки, и он исчезнет только после возвращения БРУ в ноль, или нейтраль.

7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
====
Это описка, имелось ввиду прирост перегрузки.
Но последовательность та, которую я указал, ...или опять
вопросы?
НМ
Старожил форума
05.04.2021 19:59
CP E190
Не могу только разобраться к чему относится стабилизптор:
Primory or secondary flight controls.
Насчет того, что стабилизатор суперджета - несущая поверхность, вы ощибаетесь. Балансировочная может быть. Аэродинамическая сила стабилизатора будет направлена всегда вниз. И поэтлму она не будет несущей, а будет "к земле тягущей".
Вы Суперджет с ИльейМуромцем перепутали
Возможно и с Ильёй тоже

несущая поверхность самолёта
Общее название крыльев и оперения самолёта.
https://all_words.academic.ru/ ...
CP E190
Старожил форума
05.04.2021 20:09
НМ
Возможно и с Ильёй тоже

несущая поверхность самолёта
Общее название крыльев и оперения самолёта.
https://all_words.academic.ru/ ...
A777
Старожил форума
05.04.2021 20:12
НМ
Фу ты хосподи,
1.Да нет у меня склероза как и не является стаб в дайректе управляющей поверхностью, может SYAB JAM был и раньше но DM вроде был всегда или опять будете изворачиваться?)))
===
Склероз он и в африке склероз!
О каком ДМ речь, когда:
" В НМ все работает и ничего не отказало - Управляющий Момент а затем и прирост перегрузки создается РВ при отклонении БРУ, "?

2. Про Петлю было в переносном))) так же как написать что если все времяотклонять БРУ на себя можно улететь в космос на луну ))))
===
В любом случае, при отклонении БРУ создаётся прирост перегрузки, и он исчезнет только после возвращения БРУ в ноль, или нейтраль.

7. Не так , Але До какого нуля? Перегрузка уменьшится До единицы !
====
Это описка, имелось ввиду прирост перегрузки.
Но последовательность та, которую я указал, ...или опять
вопросы?
1. Прирост перегрузки при отклонении БРУ и затем РВ . В этом случае РВ primary flight control. РВ=0 перегрузка =1.
2. Прирост перегрузки исчезнет после того как стаб отработает и загонит РВ в ноль.
3. Ну описка так описка , с кем не бывает)))
AirDuct
Старожил форума
05.04.2021 20:31
CP E190
Не могу только разобраться к чему относится стабилизптор:
Primory or secondary flight controls.
Насчет того, что стабилизатор суперджета - несущая поверхность, вы ощибаетесь. Балансировочная может быть. Аэродинамическая сила стабилизатора будет направлена всегда вниз. И поэтлму она не будет несущей, а будет "к земле тягущей".
Вы Суперджет с ИльейМуромцем перепутали
Да нет, скорее всего с Boeing 737 MAX
На некоторых штатных режимах Макс оказался статически неустойчив. В таких режимах Макс 8 стал склонен к выходу на большие углы атаки и последующему сваливанию.
Задача обеспечения устойчивости разработчиками Boeing была решена написанием специального ПО, которое контролировало момент чрезмерного задирания носа и само предпринимало действия по выходу из такой ситуации. При этом ПО никогда не отключается, но когда выходит из строя датчик(и), которые опрашиваются этим ПО, то самолету наступает...
Но при этом на статически неустойчивом всё наоборот, стабилизатор создает подъемную силу, а это значит, что можно уменьшить площадь крыла, сократить массу планера, расход горючего, а это уже прямая экономия (кстати, у нашего самое маленькое по площади крыло среди "одноклассников", с самой большой удельной нагрузкой).
Подробнее о сих фокусах можно почитать в статье: Как быстро очнётся Boeing 737 MAX?: https://chervonec-001.livejour ...

Лекции летные испытания АТ. Конспект лекций Лекция 1: https://topuch.ru/konspekt-lek ...
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 04:12
Ну теперь-то разобрались в чем ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОСНОВНОГО ОТ МИНИМАЛЬНОГО РЕЖИМА
Кроме ограничений и перестановки стабилизатора? )
НМ
Старожил форума
06.04.2021 04:34
A777
1. Прирост перегрузки при отклонении БРУ и затем РВ . В этом случае РВ primary flight control. РВ=0 перегрузка =1.
2. Прирост перегрузки исчезнет после того как стаб отработает и загонит РВ в ноль.
3. Ну описка так описка , с кем не бывает)))
2. Прирост перегрузки исчезнет после того как стаб отработает и загонит РВ в ноль.
====
А по закону - только после того, как ручка вернётся в ноль.

В том и суть функции стаба, как органа управления. Вроде и РВ ноль, а всё равно управляющий момент будет меняться, за счёт изменения положения стаба, до тех пор, пока БРУ будет отклонена от нейтрали.
Что и будет держать постоянной заданную ручкой перегрузку.

Иными словами, отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения угла наклона траектории УНТ (что и есть ПЕРЕГРУЗКА), отчего тангаж будет постоянно меняться до возврата БРУ в нейтраль.
Вот ТОЛЬКО после этого стабилизируется тангаж.

А при фиксированном стабе отклонение БРУ задаёт исходное значения - тангаж.

Вот в чём и есть различие законов управления НМ и НМ при фиксированном стабе.
В НМ отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения тангажа, то есть первую его производную, а в НМ с фиксированным тангажом - ТАНГАЖ.

Поэтому НМ ниже 50' НЕ является эквивалентом НМ, так как стаб зафиксирован.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 04:43
CP E190
Не могу только разобраться к чему относится стабилизптор:
Primory or secondary flight controls.
Насчет того, что стабилизатор суперджета - несущая поверхность, вы ощибаетесь. Балансировочная может быть. Аэродинамическая сила стабилизатора будет направлена всегда вниз. И поэтлму она не будет несущей, а будет "к земле тягущей".
Вы Суперджет с ИльейМуромцем перепутали
Аэродинамическая сила стабилизатора будет направлена всегда вниз.
====
И в Ростове ФлайДубай?

При чём тут вообще направление силы?
А если подъёмная сила будет направлена вниз, то крыло тоже перестанет быть несущей поверхностью?
НМ
Старожил форума
06.04.2021 04:47
Exp_5
Ну теперь-то разобрались в чем ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОСНОВНОГО ОТ МИНИМАЛЬНОГО РЕЖИМА
Кроме ограничений и перестановки стабилизатора? )
А то!
Читаем предыдущий пост:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 04:54
НМ
2. Прирост перегрузки исчезнет после того как стаб отработает и загонит РВ в ноль.
====
А по закону - только после того, как ручка вернётся в ноль.

В том и суть функции стаба, как органа управления. Вроде и РВ ноль, а всё равно управляющий момент будет меняться, за счёт изменения положения стаба, до тех пор, пока БРУ будет отклонена от нейтрали.
Что и будет держать постоянной заданную ручкой перегрузку.

Иными словами, отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения угла наклона траектории УНТ (что и есть ПЕРЕГРУЗКА), отчего тангаж будет постоянно меняться до возврата БРУ в нейтраль.
Вот ТОЛЬКО после этого стабилизируется тангаж.

А при фиксированном стабе отклонение БРУ задаёт исходное значения - тангаж.

Вот в чём и есть различие законов управления НМ и НМ при фиксированном стабе.
В НМ отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения тангажа, то есть первую его производную, а в НМ с фиксированным тангажом - ТАНГАЖ.

Поэтому НМ ниже 50' НЕ является эквивалентом НМ, так как стаб зафиксирован.
Опять 25?!

Только что вроде решили, что в управлении траектории (углом, угловой скоростью, изменением перегрузки и тп... НЕ ВДАЕМСЯ В МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ) может участвовать и РВ (для балансировка СТАБ) и тп

А как тогда летать самолётам без стабилизатора?!
А как Только с диф.стабом?
А как самолётам без стаб и рв?!

Управление по тангажу только РВ
ОСТАЛЬНОЕ ВТОРИЧНО
Только потом Стаб
Привод РВ электрогидравл
Привод Стаб электромехан

Может в ГСС что-то знают?!

Обратитесь к Марксу (FCOM)

Даже по названию все встанет на свои места
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 05:00
НМ
А то!
Читаем предыдущий пост:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Вы когда-нибудь РЛЭ, FCOM читали?!

Прочтите и узнаете много нового!
Если я вру, то ГСС напишет правду в РЛЭ или ЛЭ.

А то сплошные лепетания про Кш, да про первую производная
(Без понятия физического смысла)

А на простые вопросы никаких ответов!

Реально какой-то диванный анализ так и прёт!
НМ
Старожил форума
06.04.2021 05:24
Exp_5
Опять 25?!

Только что вроде решили, что в управлении траектории (углом, угловой скоростью, изменением перегрузки и тп... НЕ ВДАЕМСЯ В МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ) может участвовать и РВ (для балансировка СТАБ) и тп

А как тогда летать самолётам без стабилизатора?!
А как Только с диф.стабом?
А как самолётам без стаб и рв?!

Управление по тангажу только РВ
ОСТАЛЬНОЕ ВТОРИЧНО
Только потом Стаб
Привод РВ электрогидравл
Привод Стаб электромехан

Может в ГСС что-то знают?!

Обратитесь к Марксу (FCOM)

Даже по названию все встанет на свои места
При отклонении стаба, разве он выполняет функции стабилизации?
Даже не интересно на эту тему говорить.
Если бы он был намертво прикручен, так ещё была бы тема для разговора.
А что он как не орган управления, если отклонение БРУ изменяет его положение?

Давайте завязывать на эту тему.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 05:31
Exp_5
Вы когда-нибудь РЛЭ, FCOM читали?!

Прочтите и узнаете много нового!
Если я вру, то ГСС напишет правду в РЛЭ или ЛЭ.

А то сплошные лепетания про Кш, да про первую производная
(Без понятия физического смысла)

А на простые вопросы никаких ответов!

Реально какой-то диванный анализ так и прёт!
То есть простым доступным языком вам всё сразу не осилить?

Давайте спрашивайте по пунктам, что вам непонятно:

1. В НМ отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения тангажа, то есть первую его производную,

2. В НМ с фиксированным тангажом отклонение БРУ задаёт ТАНГАЖ.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:09
НМ
При отклонении стаба, разве он выполняет функции стабилизации?
Даже не интересно на эту тему говорить.
Если бы он был намертво прикручен, так ещё была бы тема для разговора.
А что он как не орган управления, если отклонение БРУ изменяет его положение?

Давайте завязывать на эту тему.
Прочтите для начала
1. Аэродинамика
2. Динамика полета (кстати там увидите на схемам самолёты летают и управляются без Стабилизатора...)
3. Практическая аэродинамика к примеру RRJ )))
AFM, FCOM

И все встанет на свои места в голове и на диване.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:10
НМ
То есть простым доступным языком вам всё сразу не осилить?

Давайте спрашивайте по пунктам, что вам непонятно:

1. В НМ отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения тангажа, то есть первую его производную,

2. В НМ с фиксированным тангажом отклонение БРУ задаёт ТАНГАЖ.
Если хотите казаться умным, то молчите!
Так? Старая шутка )

Тогда уж пишите про первую производную по времени? Или по пингвинам? Или по чем?

П. 1 и 2 что вы мне пытаетесь пояснить?
Физический смысл производной по времени?!
Не надо!
ФМШ НГУ, ФИЗМАТ, а потом и ЛУ позади


Вам здесь все поясняют, что для управления РВ прежде всего
А стаб в данном случае - это доп фича
(Для уменьшения сопротивления, создания запаса по УА РВ и тп, и тд)

Обратитесь к этимологии слов (и тп):
РВ - рулит высотой (глубиной устаревш.)
Стабилизатор - стабилизирует (достигнутое) положение

А при его отсутствии Триммер РВ

Точно или склероз, или отсутствие базовых знаний

Без обид! Такое бывает!
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:13
НМ
При отклонении стаба, разве он выполняет функции стабилизации?
Даже не интересно на эту тему говорить.
Если бы он был намертво прикручен, так ещё была бы тема для разговора.
А что он как не орган управления, если отклонение БРУ изменяет его положение?

Давайте завязывать на эту тему.
Чтобы понимать, откуда растут ноги про Режимы ЭДСУ, СТАБИЛИЗАТОР

Ответьте пожалуйста (в сотый раз спрашиваю) на вопрос:
Ваш последний освоенный тип ВС (в качестве КВС)?

Чтобы было всем понятно!
Не юлите! )
НМ
Старожил форума
06.04.2021 06:20
Exp_5
Прочтите для начала
1. Аэродинамика
2. Динамика полета (кстати там увидите на схемам самолёты летают и управляются без Стабилизатора...)
3. Практическая аэродинамика к примеру RRJ )))
AFM, FCOM

И все встанет на свои места в голове и на диване.
У вас это всё?
Аргументы закончились?

А теперь послушаем вас: "В чём различие законов управления в НМ и НМ ниже 50'"?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:27
Жду ответа!
Или это очередное диванное балабольство?!
НМ
Старожил форума
06.04.2021 06:28
Exp_5
Чтобы понимать, откуда растут ноги про Режимы ЭДСУ, СТАБИЛИЗАТОР

Ответьте пожалуйста (в сотый раз спрашиваю) на вопрос:
Ваш последний освоенный тип ВС (в качестве КВС)?

Чтобы было всем понятно!
Не юлите! )
Да мне до лампочки ваши капризы:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;

Итак, вы готовы обсуждать вопрос по теме, или засчитываем СЛИВ по полной и вы садитесь "скамейку запасных"?

Повторяю в который раз вопрос: "В чём различие законов управления в НМ и НМ ниже 50'"?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:28
Основное отличие NM от DM не зависимо от стаб (для высот более 5фт) написал выше
Перечитайте!
Если непонятно с первого раза, перечитайте ещё раз )
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:30
НМ
Да мне до лампочки ваши капризы:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;

Итак, вы готовы обсуждать вопрос по теме, или засчитываем СЛИВ по полной и вы садитесь "скамейку запасных"?

Повторяю в который раз вопрос: "В чём различие законов управления в НМ и НМ ниже 50'"?
Жаль, что не летав на самолётах в качестве пилота, вы пытаетесь что-то всем разъяснять!

Это глупо мягко говоря
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:32
НМ
Да мне до лампочки ваши капризы:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;

Итак, вы готовы обсуждать вопрос по теме, или засчитываем СЛИВ по полной и вы садитесь "скамейку запасных"?

Повторяю в который раз вопрос: "В чём различие законов управления в НМ и НМ ниже 50'"?
Жаль, что не летав на самолётах в качестве пилота, вы пытаетесь что-то всем разъяснять!

Это глупо мягко говоря
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:32
НМ
Да мне до лампочки ваши капризы:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума;

Итак, вы готовы обсуждать вопрос по теме, или засчитываем СЛИВ по полной и вы садитесь "скамейку запасных"?

Повторяю в который раз вопрос: "В чём различие законов управления в НМ и НМ ниже 50'"?
Конечно же слив
Ибо диванные аналитики всегда побеждают )
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:34
Или сейчас начнутся жалобы? )
CP E190
Старожил форума
06.04.2021 06:36
AirDuct
Да нет, скорее всего с Boeing 737 MAX
На некоторых штатных режимах Макс оказался статически неустойчив. В таких режимах Макс 8 стал склонен к выходу на большие углы атаки и последующему сваливанию.
Задача обеспечения устойчивости разработчиками Boeing была решена написанием специального ПО, которое контролировало момент чрезмерного задирания носа и само предпринимало действия по выходу из такой ситуации. При этом ПО никогда не отключается, но когда выходит из строя датчик(и), которые опрашиваются этим ПО, то самолету наступает...
Но при этом на статически неустойчивом всё наоборот, стабилизатор создает подъемную силу, а это значит, что можно уменьшить площадь крыла, сократить массу планера, расход горючего, а это уже прямая экономия (кстати, у нашего самое маленькое по площади крыло среди "одноклассников", с самой большой удельной нагрузкой).
Подробнее о сих фокусах можно почитать в статье: Как быстро очнётся Boeing 737 MAX?: https://chervonec-001.livejour ...

Лекции летные испытания АТ. Конспект лекций Лекция 1: https://topuch.ru/konspekt-lek ...
Спасибо. Очень интересно. Были подозрения, что раскачка самолета в продольном канале могла быть связана с задней центровкой и отключением автоматики. Теперь еще больше убеждаюсь в этом. В училище рассказывалм что полет на неустойчивом самолете невозможен, но тогда таких автопилотов не было...
НМ
Старожил форума
06.04.2021 06:39
Exp_5
Жаль, что не летав на самолётах в качестве пилота, вы пытаетесь что-то всем разъяснять!

Это глупо мягко говоря
На вопрос по теме ответ будет, или опять ахи-вздохи?

З.Ы.
Жалейте себя и пассажиров.
Я и на диване неплохо устроился.

НМ
Старожил форума
06.04.2021 06:41
Exp_5
Конечно же слив
Ибо диванные аналитики всегда побеждают )
Авы можете достойно возразить?
Милости просим:

"В чём различие законов управления в НМ и НМ ниже 50'"?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 06:43
НМ
Авы можете достойно возразить?
Милости просим:

"В чём различие законов управления в НМ и НМ ниже 50'"?
Перечитайте выше
НМ
Старожил форума
06.04.2021 07:01
Exp_5
Перечитайте выше
Думаю вам и самому всё понятно, алекс787 за такой ответ стёр бы вас в порошок.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 07:03
НМ
Думаю вам и самому всё понятно, алекс787 за такой ответ стёр бы вас в порошок.
Корр: не вас я меня..:)))
A777
Старожил форума
06.04.2021 07:22
Exp_5
Перечитайте выше
Пустое это, обленились все на диване , писать только могут , другое не хотят))
A777
Старожил форума
06.04.2021 07:29
НМ
Авы можете достойно возразить?
Милости просим:

"В чём различие законов управления в НМ и НМ ниже 50'"?
Я вот не пойму, если это вам так интересно, почему вы сами не хотите приложить минимум усилий и почитать всякие ФКОМы. На стр.77 вам уже это разжевали , у вас проблемы не только с чтением но и с восприятием?) скучно девочки! )))
Алекс 787
Старожил форума
06.04.2021 07:30
НМ
Корр: не вас я меня..:)))
Да ладно Вам....я же аргументированно старался вести беседу. За свои скоропалительные выводы о Вашей профессии извинился. На 787 сколько ни искал, нигде не нашёл фиксации стабилизатора на 50’, есть только два режима работы-на земле и в воздухе...поэтому Вашей беседе не мешаю, ну вернее как Вы выразились «не встреваю», ну тот что то в этом роде. В порошок никого не стирал-не мои методы
НМ
Старожил форума
06.04.2021 07:41
A777
Я вот не пойму, если это вам так интересно, почему вы сами не хотите приложить минимум усилий и почитать всякие ФКОМы. На стр.77 вам уже это разжевали , у вас проблемы не только с чтением но и с восприятием?) скучно девочки! )))
Вот и прекрасно, таком случае прошу опровергнуть, или подтвердить это:

В НМ отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения тангажа, то есть первую его производную, а в НМ с фиксированным тангажом - ТАНГАЖ.

Поэтому НМ ниже 50' НЕ является эквивалентом НМ, так как стаб зафиксирован.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Всего лишь ничего ..
НМ
Старожил форума
06.04.2021 07:46
Алекс 787
Да ладно Вам....я же аргументированно старался вести беседу. За свои скоропалительные выводы о Вашей профессии извинился. На 787 сколько ни искал, нигде не нашёл фиксации стабилизатора на 50’, есть только два режима работы-на земле и в воздухе...поэтому Вашей беседе не мешаю, ну вернее как Вы выразились «не встреваю», ну тот что то в этом роде. В порошок никого не стирал-не мои методы
Понятно, я не за наезды, а за то, что вместо конкретного ответа: "читайте выше" "читайте ФКОМы" и т.п.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 08:48
НМ
Вот и прекрасно, таком случае прошу опровергнуть, или подтвердить это:

В НМ отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения тангажа, то есть первую его производную, а в НМ с фиксированным тангажом - ТАНГАЖ.

Поэтому НМ ниже 50' НЕ является эквивалентом НМ, так как стаб зафиксирован.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

Всего лишь ничего ..
"опять двойка!"

"в НМ с фиксированным тангажом" читать как "в НМ с фиксированным стабом".
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 09:39
Есть 3 режима:
Основной
Упрощённый
Минимальный

Основной от минимального отличается не только перестановка стабилизатора )))


От слова СОВСЕМ! )
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 09:45
CP E190
Спасибо. Очень интересно. Были подозрения, что раскачка самолета в продольном канале могла быть связана с задней центровкой и отключением автоматики. Теперь еще больше убеждаюсь в этом. В училище рассказывалм что полет на неустойчивом самолете невозможен, но тогда таких автопилотов не было...
Некоторые начальники аккуратно спросили про ТОТ полёт: центровка, устойчивость, управляемость и их совокупность.
Картинка похожа на PIO из-за особенностей ВС или "особенностей" пилотирования (но тоже надо постараться)

Производитель молчит
Особое мнение ГСС к совещанию в РА )
НМ
Старожил форума
06.04.2021 10:37
Exp_5
Есть 3 режима:
Основной
Упрощённый
Минимальный

Основной от минимального отличается не только перестановка стабилизатора )))


От слова СОВСЕМ! )
А чем конкретно для пилота отличается управление ниже 50 футов в нормальном и прямом режимах?

Мы когда-нибудь услышим ответ на этот вопрос?

В ДМ что, при отклонении ручки на себя создаётся какой-то другой, к примеру разворачивающий дополнительный момент, отличный от кабрирующего создаваемого в НМ?

Exp_5, не юлите, вы ведь это должны знать.
НМ
Старожил форума
06.04.2021 10:43
Exp_5
Некоторые начальники аккуратно спросили про ТОТ полёт: центровка, устойчивость, управляемость и их совокупность.
Картинка похожа на PIO из-за особенностей ВС или "особенностей" пилотирования (но тоже надо постараться)

Производитель молчит
Особое мнение ГСС к совещанию в РА )
Не может быть сертифицирован гражданский пассажирский самолёт по требованиям устойчивости в только автоматическом режиме..

Не надо высасывать из пальца то чего нету.
Все взлетные данные того полета описанны в ПО.
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 11:17
НМ
Не может быть сертифицирован гражданский пассажирский самолёт по требованиям устойчивости в только автоматическом режиме..

Не надо высасывать из пальца то чего нету.
Все взлетные данные того полета описанны в ПО.
Совещание в ФАВТ
Вопросы не ко мне )
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 11:21
НМ
А чем конкретно для пилота отличается управление ниже 50 футов в нормальном и прямом режимах?

Мы когда-нибудь услышим ответ на этот вопрос?

В ДМ что, при отклонении ручки на себя создаётся какой-то другой, к примеру разворачивающий дополнительный момент, отличный от кабрирующего создаваемого в НМ?

Exp_5, не юлите, вы ведь это должны знать.
Как Вам объяснять про особенности управления на посадке, если Вы не понимаете основную разницу между ОСНОВНЫМ (УПРОЩЁННЫМ) и МИНИМАЛЬНЫМИ РЕЖИМАМИ?!

Вы все уперлись в перестановку стабилизатора. (
НМ
Старожил форума
06.04.2021 11:44
Exp_5
Как Вам объяснять про особенности управления на посадке, если Вы не понимаете основную разницу между ОСНОВНЫМ (УПРОЩЁННЫМ) и МИНИМАЛЬНЫМИ РЕЖИМАМИ?!

Вы все уперлись в перестановку стабилизатора. (
Фиксированный стабилизатор, полностью меняет закон управления, читайте тут:

1. В НМ отклонение БРУ задаёт СКОРОСТЬ изменения тангажа, то есть первую его производную,

2. В НМ с фиксированным СТАБ отклонение БРУ задаёт ТАНГАЖ.

Как инструктор объясните, в чём конкретно для пилота ощутимая разница в управлении между НМ с фиксированным стабом и в ДМ.

Вы ведь утверждаете, что это совершенно разные вещи.
Вот и расскажите диванному эксперту, а заодно и всем читающим, в чём заключается эта страшная гостайна?
Exp_5
Старожил форума
06.04.2021 11:52
На каком основании вы пишите пп 1 и2???

Уберите стаб вообще!
Суть не в этом!!!
1..787980..9192

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru