Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..8687

Damaley
Старожил форума
27.12.2020 21:30
ANDR-тот самый
Шеф, усе пропало, Амадей ушел в забой (одну букву изменить)!
Не долго музыка играла, не долго Амадей нам пел.
У него это называется "подался в серые кардиналы".)))
BGA
Старожил форума
27.12.2020 22:19
denis22
Посмотрите фильм Стрингер (с Джилленхолом). Фильм нереальный, конечно, но про правильную мотивацию)
Я бы порекомендовал посмотреть "Гонка" про Никки Лауда. Вот в конце фильма его случайно увидел Хант возле обходящего свой бизнес-джет:
"Хант: это твой? романтика неба, скорость и т.п.
Лауд: нет, авиация прежде всего - это точное соблюдение регламента"

Не дословно, но как то так.
andy074
Старожил форума
27.12.2020 22:49
"авиация прежде всего - это точное соблюдение регламента"
Регламенты пишутся людьми, поэтому в них тоже бывают ошибки.
А бывает, что действуют вопреки регламенту, и спасают ситуацию.
BGA
Старожил форума
27.12.2020 23:02
andy074
"авиация прежде всего - это точное соблюдение регламента"
Регламенты пишутся людьми, поэтому в них тоже бывают ошибки.
А бывает, что действуют вопреки регламенту, и спасают ситуацию.
Т.е. регламент - на втором месте,
А романтика на первом?

Или все же соблюдать его? "Бывают действуют вопреки" - а есть статистика в % соотношении, когда действуют вопреки и гробятся, и когда действуют по регламенту и спасают?
Petruha_89
Старожил форума
27.12.2020 23:10
andy074
"авиация прежде всего - это точное соблюдение регламента"
Регламенты пишутся людьми, поэтому в них тоже бывают ошибки.
А бывает, что действуют вопреки регламенту, и спасают ситуацию.
Можете привести пару случаев "действуют вопреки регламенту, и спасают ситуацию"?
Ле-Бурже
Старожил форума
27.12.2020 23:27
Вдохнем чуть-чуть оптимизма топикастеру... https://youtu.be/uxbrJSbGpEM
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 06:01
Да у них секта бл...ь!)
denis22
Старожил форума
28.12.2020 06:06
andy074
"авиация прежде всего - это точное соблюдение регламента"
Регламенты пишутся людьми, поэтому в них тоже бывают ошибки.
А бывает, что действуют вопреки регламенту, и спасают ситуацию.
но нарушить регламент надо тоже в соответствии с регламентом)
а насчет Як-52 - туда топикстартера точно нельзя пускать, инструктора зачем подвергать такому 100% риску)
кстати, если он ругает Ту-154 за плоский штопор, так это он про Як-52 не читал на этом форуме и про его проблемы с центровкой. и это пилотажный/для обучения самолет!
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 07:26
Mashtak
Да у них секта бл...ь!)
Пиши -пропало ... На глазах тает ореол Таинственности и Важности , усиливавшие Обаяние к летному составу. Теперь , любой индивидум , может сходить на тренажер и обнаружить в себе , любимом, врождённые задатки пилота авиалайнера..Ага ..Да если еще инструктор похлопает по плечу , мол , "НАДО ЖЕ !..". Теперь можно смело , в гостях , после третьего стакана , закурить и жарко выдохнув дым в потолок , начать "повествование" : - "Захожу я , значит, как-то в Инсбрук ....."
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 08:17
Ле-Бурже: )))
Я еще не теряю надежды на его возвращение, думаю он рванул сейчас какую-то другую область осваивать, но сюда должен вернуться. Такие одержимые просто так не останавливаются).
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 08:19
denis22: кстати, если он ругает Ту-154 за плоский штопор....

Шо? Он еще готов и полтинник со штопора вывести без парашюта? Однако.....
denis22
Старожил форума
28.12.2020 08:58
Mashtak
denis22: кстати, если он ругает Ту-154 за плоский штопор....

Шо? Он еще готов и полтинник со штопора вывести без парашюта? Однако.....
нет, он на таком хламе (опасном в том числе) не полетит. только боинг 737 макс
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2020 09:30
Mashtak
Да у них секта бл...ь!)
У вас, летчиков, от этой секты давно прививка сделана, еще в учебке. Эта секта создана, что бы
заманивать в нее, таких, как я, «пешеходов» любителей.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 09:33
sbb
хочется чего-то побольше - Боинга например.

Хотите поштопорить на Боинге?))
Нет. Просто уметь на нем качественно летать.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 10:02
Опачки.... Он вернулся! Всем ША!)))
amadey
Старожил форума
28.12.2020 10:26
ANDR-тот самый
Согласен, вы уловили самую суть. Меня тоже, пугает «мания величия», и я, об этом, в других терминах, Амадею говорил.
Вы неверно понимаете термин Мания величия. Он означает необоснованное завышение величия. А я стараюсь мое величие подтверждать на практике.
Да, скромности во мне нет. Но и завышения самооценки тоже нет! Мое кредо - честность и правда как она есть.
Почему я должен быть скромным?
Это если бы я хотел получить у вас незаслуженное уважение, мне потребовалось бы вас непрерывно хвалить. Но мне не нужна эта завышенная оценка, я хочу в реальности качественно овладеть всем тем, что мне интересно. И не собираюсь проявлять при этом ни капли скромности. Как есть, так и оцениваю мое величие.
Во время общения с Горбачевым, он мне рассказал анекдот про самого себя (есть видео). Я встречался с Ельциным, Хиллари Клинтон, Жириновский мне руку жмет в Госдуме.
Да, когда надо, я применяю манипуляции - на совещаниях с мэром Краснодара я его постоянно хвалю, и по правилу взаимного обмена к моему дому за 550р проведены столбы электричества, бесплатно проведен водопровод длиной более километра, начинают строить газораспределительную подстанцию в 800м от моего дома и уже землеотвод сделали - полосу под трубу к моему дому (бесплатно тянут). А через два года я планирую в моем доме чаепитие с Путиным, вместе с мэром и губернатором. Мэр уже принял приглашение. Сейчас асфальт подведут к дому, и можно Путина вызывать с федеральными телеканалами.
Зачем нужна какая-то скромность???
Как скромность повлияет на желание научиться безопасно садить Боинг?
amadey
Старожил форума
28.12.2020 10:33
Mashtak
SkyCarrier: Сможет ли парапланерист-непризнанный обществом гений, пришвартовать подводную лодку проекта 885 «Ясень».

В виду его исключительности ему эти подводные лодки освоить как два пальца об асфальт).
Я заметил что среди парапланеристов те, кто постоянно издевался надо мной, через 10 лет стали изгоями парапланерного сообщества.
Вы вашими словами сами себе портите репутацию. Казалось бы, шутите, но ваша репутация с каждым вашим словом, незаметно тает. (вдолгую это оказывается вам идет во вред). Главное вас потерпеть долго и дождаться вашего поражения ничего для этого не делая. Кстати, это прием Путина - троллинг противника, затем длительное ожидание его поражения.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 10:37
Ле-Бурже
Там , Главное , определиться ...какие веревки -"штурвал" , а какие -"педали хвоста"....
главное знать, при затягивании клевант на сколько сантиметров, произойдет срыв потока и клевок тряпки под ноги с влетанием в нее пилота Боинга.
Шанс выжить у вас примерно такой же как и у меня на Боинге.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 10:42
ANDR-тот самый
Точно! А Главное отличие - весь комплекс приборов, заменяется 5-й точкой, которая должна ощущать все изменения полета.
У нас есть и рация, и вариометр с альтиметром, и GPS навигация. в Гагре после старта на высоте 1680 м параплан оказывается в облаке, причем слева и справа хребты ущелья, видимость нулевая. Мы летим по приборам чтобы не влететь в левый или правый хребет, далее нужно в полном тумане повернуть в ущелье - оно изгибается, далее нужно долететь до пляжа (высота 950м) и не видя землю не улететь в море (назад не вернуться), кружить над точкой посадки сливая 700 м пока на высоте 250м не откроется земля. Мы тоже иногда летаем по приборам.
SkyCarrier
Старожил форума
28.12.2020 10:43
amadey
Вы неверно понимаете термин Мания величия. Он означает необоснованное завышение величия. А я стараюсь мое величие подтверждать на практике.
Да, скромности во мне нет. Но и завышения самооценки тоже нет! Мое кредо - честность и правда как она есть.
Почему я должен быть скромным?
Это если бы я хотел получить у вас незаслуженное уважение, мне потребовалось бы вас непрерывно хвалить. Но мне не нужна эта завышенная оценка, я хочу в реальности качественно овладеть всем тем, что мне интересно. И не собираюсь проявлять при этом ни капли скромности. Как есть, так и оцениваю мое величие.
Во время общения с Горбачевым, он мне рассказал анекдот про самого себя (есть видео). Я встречался с Ельциным, Хиллари Клинтон, Жириновский мне руку жмет в Госдуме.
Да, когда надо, я применяю манипуляции - на совещаниях с мэром Краснодара я его постоянно хвалю, и по правилу взаимного обмена к моему дому за 550р проведены столбы электричества, бесплатно проведен водопровод длиной более километра, начинают строить газораспределительную подстанцию в 800м от моего дома и уже землеотвод сделали - полосу под трубу к моему дому (бесплатно тянут). А через два года я планирую в моем доме чаепитие с Путиным, вместе с мэром и губернатором. Мэр уже принял приглашение. Сейчас асфальт подведут к дому, и можно Путина вызывать с федеральными телеканалами.
Зачем нужна какая-то скромность???
Как скромность повлияет на желание научиться безопасно садить Боинг?
Как красиво вы фактическое лизоблюдство назвали манипуляцией. И при этом вы говорите: « Мое кредо - честность и правда как она есть. »
amadey
Старожил форума
28.12.2020 10:53
andy074
Скажите, а в чем прикол этого "побольше"?
Вот вы крутите пилотаж на параплане, летаете на срывных режимах. А в чем прикол после этого управлять огромной неповоротливой махиной?!
По сути это как после гонок на картинге пытаться научиться водить многотнонный грузовик или тепловоз.

Я раньше был пилотажником на Як-52 (сейчас, к сожалению, финансы не позволяют, да и лень - старый стал). Да, летать на пилотаж - реально ооочень прикольно. Прямо как наркотик.
Но мне, конечно же, было интересно, а как это - летать на "больших" самолетах. Ну и чего... Один раз слетал в правой чашке на L-410 на выброску парашютистов. После выброски дали порулить. Впечатение - тяжелая неповоротливая махина. Вообще никакого удовольствия от управления (естественно, по сравнению с пилотажным самолетом). После этого полета запрыгнул в 52-й, и радостно крутил пилотаж.
Потом один виртуальный знакомый, работающий на тренажере Боинга на Кутузовском, предложил мне попробовать "посадить" Боинг - ему было интересно, как с этим справится человек, никогда не летавший ни на каких симуляторах, но умеющий управлять пусть небольшим, но настоящим самолетом. Ну и чего... Я не то, что посадить, а зайти толком не смог... И ощущение - еще более неповоротливая махина, непонятно, как ей вообще управлять.
Я, хоть убей, не понимаю, в чем прикол осваивать Боинг в 50 лет, во всяком случае если не планируешь получать ATPL и реально работать по специальности... (А это реально сделать только если есть ооочень много денег, при чем реализовать это куда проще за границей).
Хотите настоящего удовольствия от управления самолетом - займитесь высшим пилотажем на поршневых самолетах. Им можно спокойно и в 60 лет заниматься...
Вот видите - вы не смогли а я смог. Это же соревнование между людьми - кто круче, кто умнее - спорт своеобразный. Кто мягче приземлится....
Мне это очень интересно - всё правильно настроить и привести тяжелый самолет в посадочную конфигурацию. Я просто хочу уметь больше чем другие.
Еще раз говорю - это не желание безумно штопорить на Боинге - это желание научиться выполнять идеальную посадку в плохих метеоусловиях.
Если я идеален, я должен быть идеальным во всем, по крайней мере, в багаже знаний я не только должен уметь ремонтировать любую сложную радиоэлектронику, не только качественно выполнить монтаж водопровода и отопления, но и уметь качественно сажать тяжелый самолет. Это развитие кругозора, это выработка в себе многочисленных навыков. Я буду искать возможности познакомиться с инструктором, который возьмет меня вторым пилотом-стажером в настоящий самолет ну хотя бы один раз. Может после этого я и удовлетворюсь что научился сажать реальный боинг и успокоюсь... Но пока я горю этим желанием, и ничто меня не остановит в достижении цели. Но помочь вы можете - чтобы это было не в пустыне Невада на списанном Боинге, а под присмотром лучшего из вас пилота-инструктора. Это уже зависит от вас - где и когда я сяду за штурвал.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.12.2020 11:09
amadey
главное знать, при затягивании клевант на сколько сантиметров, произойдет срыв потока и клевок тряпки под ноги с влетанием в нее пилота Боинга.
Шанс выжить у вас примерно такой же как и у меня на Боинге.
Мой пост , который Вы прокомментировали , был написан в форме шутки . Конечно , не в серьез. И я могу Вам твердо сказать , что я НЕ ВЛЕЧУ В КУПОЛ ПАРАПЛАНА , ТАК КАК , Я БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА НЕМ НЕ ПОДНИМУСЬ... Не мне обьяснять , что за простотой конструкции , скрываются очень серьезные требования к ее эксплуатации. Многие поплатились за игнорирование этой истины своими жизнями. Просто , надо Адекватно оценивать свои Возможности , Силы и Разум...
amadey
Старожил форума
28.12.2020 11:20
andy074
Что касается вот этого вашего "я решил поставить эксперимент - давать ученикам опасные режимы сразу - с первых полетов".
Я не знаю, как устроено обучение на парапланах (и с технической и с юридической точки зрения), но хочется поинтересоваться:
Во-первых, кто вам давал право так рисковать жизнями своих учеников, радикально изменяя программу обучения по сравнению со стандартной? Нельзя просто брать и менять проверенную программу. Даже простое изменение последовательности, не говоря уже о введении новых элементов, может оказать весьма негативное влияние на выработанные навыки.
И успешный результат никоим образом не говорит, что вы молодец! Просто повезло и курсантам и вам. А могло не повезти, и обучаемые по такой методике через какое-то время убивались бы один за другим. И их кровь была бы на ваших руках.
Во-вторых, опять-таки, не знаю, какие там ощущения при первых полетах на параплане, и насколько сложно им управлять, но если бы мне на Як-52 сразу стали показывать как ведет самолет в критических режимах, я бы, честно говоря, обосрался от страха, и вряд ли вообще чего-то усвоил. Потому что и так офигеваешь от того, что глаза разбегаются от приборов, необходимости при этом управлять самолетом, и слушать инструктора (вообще с первым инструктором мне очень повезло, и я безумно ему благодарен; это был Валентин Барабанов, если кому-то это имя что-то говорит).
И только через много-много часов я стал чувствовать, когда самолет только начинает думать насчет того, чтобы срываться, и начал пробовать удерживать его на скорости гораздо меньшей, чем скорость срыва, указанная в РЛЭ.
Но может у вас, парапланеристов все по-другому, и можно сразу давать срывные режимы :) Но я бы, обучаясь на параплане, по такой программе учиться отказался бы... Уж лучше проверенным дедовским способом.

Мой вам совет - бросьте маяться бесполезной бредовой идеей, займитесь чем-нибудь другим, раз энергия так бьет через край...
Кстати, вашей неуемной энергии я реально завидую черной завистью! (Я практически ваш ровесник, но у меня столько сил нет).
У меня есть ответ:
Все программы обучения на параплане идут практически от меня.
Я был в составе самой первой группы, которая в России освоила опасные режимы на параплане. Раньше в России их умел только мой инструктор.
Парапланеризм - молодой вид полетов.
Если не считать моего инструктора, обучившегося где-то во Франции, до меня школы опасных режимов просто не существовало.
Некоторые режимы на параплане я придумал сам. Поэтому и программу обучения придумываю я.
ДОСААФ обращался именно ко мне за помощью в составлении официальной программы обучения. Я им мою программу предоставлял как основу.
armordillopx4
Старожил форума
28.12.2020 11:20
amadey

Может после этого я и удовлетворюсь что научился сажать реальный боинг и успокоюсь

Возьмите для начала Cessna 152/172. Без инструктора, полет по кругу со взлетом и посадкой в ПМУ.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 11:23
ANDR-тот самый
andy074
Я тоже, почти ровесник ваш и автора и тоже, удивляюсь неуемной энергииАмадея. Сам энергичный по жизни, в руках все «горит», но, до топистартера , как до Китая. Дала же природа ему энергии.
Есть тут одно предположение, но, совсем , совсем сырое- может у него, биполярное расстройство ( маниакально- депрессивное состояние), при котором, в маниакальной части энергия бьет водопадом? Но, должны быть «провалы», обязательно. Его ужедня 3 нет, может , началась фаза депрессии?
У вас на аватарке серф - я на виндсерфинге тоже умею.
Нет, это просто я на выходных был.
dimonstr
Старожил форума
28.12.2020 11:23
Уверен, что нигде и никогда. ВЛЭК на страже.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 11:24
ANDR-тот самый
Новая тема- « Может ли Боинг, посадить авиапланериста без FMC?”.
Думаю, у 737 получится, летать он умеет, матчасть знает, авиапланерист, модель, простая в управлении.
Может ли Боинг посадить за штурвал парапланериста :-)
просто Леха
Старожил форума
28.12.2020 11:34
Petruha_89
Можете привести пару случаев "действуют вопреки регламенту, и спасают ситуацию"?
Пожалуйста.
В фильме "Чудо на Гудзоне" есть такой момент: вопреки РЛЭ командир после столкновения с птицами сразу включил ВСУ.
Хотя по документам должен был включать через некоторое время.
Насколько это соответствовало реальным событиям, к сожалению, не интересовался. Кому интересно - найдите отчет по этой посадке и пробегите глазами, вдруг и правда не соврали.

Другой случай - в 1985 году при отказе 4-го двигателя В747 в полете китайские пилоты вопреки РЛЭ стали запускать этот двигатель, не снижаясь до предписанного мануалом эшелона.
Результат - потеря скорости и сваливание (вывели с очень большой вертикальной перегрузкой, потеряв чуть не 3000+ метров высоты).
amadey
Старожил форума
28.12.2020 11:39
Ле-Бурже
Вдохнем чуть-чуть оптимизма топикастеру... https://youtu.be/uxbrJSbGpEM
Это фигня. Это выполнение команд инструктора. А я то без инструктора сажал. Не зная куда нажать.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 11:56
amadey: Я заметил что среди парапланеристов те, кто постоянно издевался надо мной, через 10 лет стали изгоями парапланерного сообщества.
Вы вашими словами сами себе портите репутацию. Казалось бы, шутите, но ваша репутация с каждым вашим словом, незаметно тает. (вдолгую это оказывается вам идет во вред).

Мне пох на то что вы говорите.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 12:10
SkyCarrier
Как красиво вы фактическое лизоблюдство назвали манипуляцией. И при этом вы говорите: « Мое кредо - честность и правда как она есть. »
Почему бы не похвалить идеально работающие власти если они мне дали бесплатный участок в черте Краснодара, бесплатно провели электричество, воду, теперь газ тянут, завалили субсидиями, компенсациями и пособиями - вот и хвалю. А кто их ругает - тому они ничего и не делают.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 12:15
Ле-Бурже
Мой пост , который Вы прокомментировали , был написан в форме шутки . Конечно , не в серьез. И я могу Вам твердо сказать , что я НЕ ВЛЕЧУ В КУПОЛ ПАРАПЛАНА , ТАК КАК , Я БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА НЕМ НЕ ПОДНИМУСЬ... Не мне обьяснять , что за простотой конструкции , скрываются очень серьезные требования к ее эксплуатации. Многие поплатились за игнорирование этой истины своими жизнями. Просто , надо Адекватно оценивать свои Возможности , Силы и Разум...
А где вы видели чтобы я вламывался в реальную кабину и выгонял пилотов?
Я же пришел на тренажер а не в настоящий Боинг!
И тоже без обучения не собираюсь это делать. Но тренажер позволяет начать обучение, чтобы его продолжить под присмотром опытного инструктора в реальном самолете.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 12:23
Горбачев, Ельцин, Хилари, Жириновский... Наверное и с Псаки много общался. И что этот нескромный человек в Краснодаре то делает? Его место в Думе, и это как минимум.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 12:26
Ле-Бурже
Мой пост , который Вы прокомментировали , был написан в форме шутки . Конечно , не в серьез. И я могу Вам твердо сказать , что я НЕ ВЛЕЧУ В КУПОЛ ПАРАПЛАНА , ТАК КАК , Я БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА НЕМ НЕ ПОДНИМУСЬ... Не мне обьяснять , что за простотой конструкции , скрываются очень серьезные требования к ее эксплуатации. Многие поплатились за игнорирование этой истины своими жизнями. Просто , надо Адекватно оценивать свои Возможности , Силы и Разум...
Приходите в мой параклуб Взлёт, я вас научу не влететь в крыло.
https://youtu.be/YuHlUB3HSd8
Это наш клуб, я руководитель, инструктор и оператор лебедочного комплекса. Лебедка у меня с 2005 года и ни одного ЛП за 15 лет интенсивных полетов, в том числе в опасных режимах.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 12:28
armordillopx4
amadey

Может после этого я и удовлетворюсь что научился сажать реальный боинг и успокоюсь

Возьмите для начала Cessna 152/172. Без инструктора, полет по кругу со взлетом и посадкой в ПМУ.
Я не хочу без инструктора. Я хочу чтобы опытный инструктор был рядом.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 12:29
dimonstr
Уверен, что нигде и никогда. ВЛЭК на страже.
Никогда не говори никогда.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 12:35
Mashtak
Горбачев, Ельцин, Хилари, Жириновский... Наверное и с Псаки много общался. И что этот нескромный человек в Краснодаре то делает? Его место в Думе, и это как минимум.
Я там и работаю:
https://youtu.be/HCGMKPpkEwg
amadey
Старожил форума
28.12.2020 12:41
amadey
Никогда не говори никогда.
ВЛЭК я кстати уже успешно проходил. Давно правда.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 12:55
amadey
Я там и работаю:
https://youtu.be/HCGMKPpkEwg
Песдес... Этож надо снять такой шедевр. Амадей, вы водку пьете?)
amadey
Старожил форума
28.12.2020 13:01
Mashtak
Песдес... Этож надо снять такой шедевр. Амадей, вы водку пьете?)
Я никогда в жизни не пробовал никакого алкоголя, даже вкуса пива не знаю.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 13:18
amadey: Я никогда в жизни не пробовал никакого алкоголя, даже вкуса пива не знаю.

Вот именно этого я больше всего и боялся. Ну тогда многое встает на свои места.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 13:18
Mashtak
Горбачев, Ельцин, Хилари, Жириновский... Наверное и с Псаки много общался. И что этот нескромный человек в Краснодаре то делает? Его место в Думе, и это как минимум.
А тут :
https://youtu.be/XEGtPi5ouIo
я лечу на Боинге-767 (настоящем) в США,
незадолго до 11 сентября (на видео эта дата попадает в кадр) посещаю Пентагон, Капитолий, Белый Дом, снимаю очень много заходящих на посадку в Вашингтон Нэшинел аэропорт самолетов с интервалом в 40 секунд, осматриваю еще целые Братья Близнецы Трейд центра, посещаю штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли (Вирджиния), и даже проникаю в секретное правительственное метро под Вашингтоном ДС, используя это метро проникаю в Капитолий в тот момент когда доступ в здание туристов прекращен....Ну и купаюсь в Маклейне в бассейне с тогдашним Генеральным прокурором США Кеннетом Старом, который жил со мной через два дома.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 13:25
amadey: А в карты вы играете? Преф, тыща, храп, сека? Вы вообще азартный человек? Смотреть видео не буду, там слишком много букв, т.е. минут.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 13:53
Mashtak
amadey: А в карты вы играете? Преф, тыща, храп, сека? Вы вообще азартный человек? Смотреть видео не буду, там слишком много букв, т.е. минут.
Сейчас нет, но лет 6 назад принимал участие в турнире по покеру. Было 360 участников. У меня первое место в турнире. Как тут фото запостить финальной раздачи финального стола, у меня есть фото.
amadey
Старожил форума
28.12.2020 14:11
amadey.e4u.ru/IMG/PARA/poke r.JPG
убрать пробел в слове поке р
amadey
Старожил форума
28.12.2020 14:15
Ну вы чувствуете что можете проиграть мне по всем параметрам.
Дурак не займет первое место в турнире по покеру среди 360 маститых шулеров.
Почему я не смогу нормально научиться сажать боинг???
amadey
Старожил форума
28.12.2020 14:17
amadey
Ну вы чувствуете что можете проиграть мне по всем параметрам.
Дурак не займет первое место в турнире по покеру среди 360 маститых шулеров.
Почему я не смогу нормально научиться сажать боинг???
В дурачка я запоминаю все вышедшие карты и ни у кого нет шанса выиграть меня в дурачка.
У меня достаточно высокий рейтинг ФИДЕ по шахматам. Приезжаю как-то на старт в анапу. Там местные парапланеристы скучают в ожидании летной погоды. В шахматы играют. Я подхожу. говорю., кто из вас самый сильный? Все тычут в пилота - говорят он у нас чемпион анапы. Расставили финуры, через 15 минут он сдался.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2020 14:30
amadey: Ну вы чувствуете что можете проиграть мне по всем параметрам.

Конечно чувствую, вернее ощущаю, что уже проигрываю вам во всем и везде. Но я постараюсь это пережить, соберу все силы и как-нить переживу. А покер это по мне хрень полная, там больше блеф и везуха играет роль, а не ум. Но вы все равно молодец, обули 360 мастистых шулеров, как последних пацаков.
Ну теперь мой крайний тест на профпригодность, а потом поговорим про Боинг, на котором я кстати летал первый раз с Алексеем Кочемасовым. Знаете такого? Я ессно про тренажер говорю.
Вот я видел у вас на правой руке обручальное кольцо, вы часто мотаетесь по стране и по свету, у вас какие отношения с противоположным полом в на нейтральной территории? Также как с водкой или получше?)
amadey
Старожил форума
28.12.2020 14:31
Знаете как выиграть большой покерный турнир? (поверьте, я же выиграл у 360 человек, правду говорю):

Нужно тянуть время.Одновременно играют 40 столов. нужно каждый ход делать в последнюю секунду отведенного на раздумье времени. Тормозить стол. Одна раздача, и за соседними нетерпеливыми столами вылетело 5 спешащих проиграть. Еще одна раздача - и вылетело еще 4 человека.....
Столы сокращаются, людей пересаживают за свободные, а наш стол замер без ставок и без проигрышей. Сбрасываю любое повышение ставки. Даже если у меня два туза АА. Риск велик! Делаю олл ин (ва-банк) только когда более высокой комбинации просто не существует на столе. Могу и стрит сбросить если есть вероятность каре у кого-нибудь. В итоге я за финальным столом. И тут начинаю делать олл-ин когда у меня хоть две восьмерки на руках... А за финальным столом собрались асы покера, и они видят как близка победа, начинают БОЯТЬСЯ повышать ставки - сбрасывают свои стриты и флеши - ну как я в начале, боясь что не зря же я иду ва-банк за финальным столом когда нас осталось четверо... Ну и проигрывают. Выйдя на первое место по очкам, я включаю полную непробиваемость - сброс любой раздачи если у меня гарантированно не самая высокая ТЕОРЕТИЧЕСКИ комбинация, что ни у кого выше и быть не может. Соперники вышибают друг друга а я просто жду когда останется один соперник. Далее мы играем в игру ВЕРЮ, СБРАСЫВАЮ на любую ставку друг друга. Ну тут уж кто кого перетерпит. Никакого блефа....
amadey
Старожил форума
28.12.2020 14:40
Mashtak
amadey: Ну вы чувствуете что можете проиграть мне по всем параметрам.

Конечно чувствую, вернее ощущаю, что уже проигрываю вам во всем и везде. Но я постараюсь это пережить, соберу все силы и как-нить переживу. А покер это по мне хрень полная, там больше блеф и везуха играет роль, а не ум. Но вы все равно молодец, обули 360 мастистых шулеров, как последних пацаков.
Ну теперь мой крайний тест на профпригодность, а потом поговорим про Боинг, на котором я кстати летал первый раз с Алексеем Кочемасовым. Знаете такого? Я ессно про тренажер говорю.
Вот я видел у вас на правой руке обручальное кольцо, вы часто мотаетесь по стране и по свету, у вас какие отношения с противоположным полом в на нейтральной территории? Также как с водкой или получше?)
Да, у меня любимый цвет голубой, я люблю небо. Вы про что вообще спрашиваете?
Кочемасова конечно ролики часто смотрю, сегодня смотрел как он показывает для чего нужны тумблеры сверху над головой, и вчера смотрел "неоднозначный" рейс из Внуково во Внуково. :-) Вы там тоже на настоящих Боингах так зажигаете что хочется вас тоже на ВЛЭК отправить - все ли в порядке с головой...:-)
Уважаемый Алексей Кочемасов, мечтаю с вами не на тренажере а на Боинге настоящем прокатиться ну пусть даже не в кресле 2 пилота, а сзади - вживую посмотреть ваши действия при заходе на посадку и послушать ваши комментарии. Я загадал желание, и если рейсы из Внуково во Внуково - реальность, то и мое желание может быть исполнится. Я в этом более чем уверен!

Алексей, вы же наверняка обучаете стажеров - возьмите меня с собой посмотреть в учебный рейс.
1..567..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru