Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..8687

andy074
Старожил форума
10.01.2021 22:55
amadey
Согласен. Наверное ее правильнее сравнить с посадкой SSJ в Шереметьево. Но шанс выжить у меня был. И это главное. А сейчас, после 15-минутного инструктажа (из второго видео) и у всех пассажиров шанс выжить резко увеличился - ведь вторую попытку я буду делать не так - я настрою автопилот и захвачу глиссаду для автоматической посадки! Я буду совершенствовать навыки! С вашей помощью в том числе!
Каких пассажиров? Мультяшных?! :)))
Амадей, вы не в состоянии осознать, что "тренажер", на котором вы "летали" отличается от настоящего тренажера, примерно так же, как настоящий тренажер - от реального самолета?!
То, что у вас было на тренажере, не имеет ВООБЩЕ НИКАКОГО отношения к реальности!!! ВООБЩЕ, АБСОЛЮТНО никакого.
С тем же успехом вы могли летать дома в MS Flight Simulator.

Даже если вы научитесь более-менее хорошо сажать самолет на этом "тренажере", попади вы на реальный тренажер (насколько я понимаю, к сожалению, вас на него не пустят даже за деньги), у вас просто ничего не получится... Про реальный самолет я даже не говорю.
andy074
Старожил форума
10.01.2021 22:57
amadey
Если бы был не прав - признал бы. Но я прав во всем.
Блин, я долго ждал этого!!! :))))
Теперь можно с уверенностью говорить, что Амадей - стопудово духовный брат Олега Т!!!

Напомню:
"Мой ответ ответ участнику «В чем не прав Олег Тесленко» — Олег Тесленко во всем прав!"
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 22:58
andy074
Так он еще 10 лет назад запилил "Краткий курс по управлению самолетом" в подробностях расписывающий про технологию угона L-410 (на котором он, вопреки всем советам, упорно не хочется обучаться - ему сразу подавай Боинг, чтобы летать по коробочке!). Начинается так:
1.При планировании полета рекомендую взять с собой GPS-навигатор, и снять им координаты начала и конца взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта приземления. Приборчик облегчит поиск аэропорта и заход на посадку. На борту есть и штатные навигационные приборы - "привода", но вы не умеете ими пользоваться, поэтому придется лететь по навигатору. Если заранее снять координаты начала и конца ВПП не смогли, настройте рацию на частоту "контроль" аэропорта приземления и попросите продиктовать вам эти координаты. Также на борту можно поискать атлас карт со схемами заходов на посадку всех ближайших аэродромов. На картах должны быть координаты.
2.Садимся в кабину в левое кресло - в нем обычно сидит командир воздушного судна.
3.Перед нами штурвал и огромное количество непонятных приборов и органов управления. На самом деле все приборы подписаны на русском языке.
4.Сверху над головой огромное количество тумблеров. Включаем их все вверх, затем выключаем явно не обязательные - например, освещение салона, вентилятор и т.п.
5.У правой руки находим два рычага РУД - рычаги управления двигателем. Проверяем, что они установлены в режим малого газа - почти до конца на себя.

Кому интересно, целиком тут: http://www.paraplan2.ru/viewto ...
Мда, плохо пациент освоил данный тип... Л-410в 2011 уже с glass cockpit летали, что он там по русски читать собрался.
Движки он не запустит простым нажатием кнопки что хорошо.
Особенно порадовало про стояночный тормоз, на Лке он расположен не то что в педалях, а даже не слева. Не буду писать где он находится, не то Амадей обновит свою инструкцию, от греха подальше- мало ли кто воспользуется ею.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 23:01
amadey
Сколько надо среднему ученику летчика для этого? к вам вопрос.
Жизни не хватит
ikebanshik
Старожил форума
10.01.2021 23:09
А поциент тем временем начинает врубаться: " чтоб музыкантом быть - так надобно уменье!"

Фокус даже не в том, что он себя считает умным. Он и других считает идиотами) Ну ты мелкий бизнесмен, хату в кредит построил, на тряпколёте летаешь - ну и молодец, какой-нибудь средний грузчик из ашана или яндекс-курьер и такого не может себе позволить.

Только вокруг-то не только грузчики из ашана, вот в чём штука. Всех на понт не возьмёшь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 23:19
Еще раз втыкну ссылку, на форум Амадея-Моцарта.
Нобель, готовься, Энштейн, трепещи. Амадей- новое слово, в квантовой физике, теории Черных дыр и Гравитации.
Гравицапы не хватает и Каце!
Три раза КУ, Амадею, глупые Чатлане!
http://www.paraplan2.ru/viewto ...


Объяснение природы гравитации (Моцарт)
Сообщение Amadey » 20 май 2014, 00:03

Чем крупнее Звезда, тем больше сателлитов вокруг нее вращается. Самых близких сателлитов Звезда сжигает.
Я тут специальную теорию относительности Эйнштейна начитался.
Для уменьшения размеров крупного тела, достаточно мелкому стремительно разогнаться относительно крупного тела. Видимый размер уменьшится, а масса - увеличится.
Так можно создать черную дыру.
Можно проникнуть внутрь черной дыры и не разбиться - если перед ней резко затормозить - масса и плотность дыры снизится, размеры занимаемого дырой пространства - расширятся, и можно смело влетать в черную дыру не боясь разбиться.
Свет существует только тогда, когда есть глаз, его видящий.
Я (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ!) понял природу силы всемирного тяготения:
Объясняю впервые в истории:
Изменение геометрических размеров и массы действует только при движении по прямой. Вещество Вселенной противится изменению массы и размеров, поэтому движется не по прямой, а по орбитам. А при движении по орбите одного тела вокруг другого - никаких изменений массы и линейных размеров не происходит. Поэтому все планеты движутся по такой траектории, чтобы как можно меньше менялись относительные массы и размеры этой и других планет и звёзд. И получается, что минимальные изменения этих показателей достигаются при движении по орбите. Не всемирное тяготение заставляет планеты лететь вокруг звезды, а наоборот, полет планет вокруг звезды с минимальным изменением размеров и массы ГЕНЕРИРУЕТ силу всемирного тяготения! Если около планеты нет других вещественных тел, то у планеты нет и гравитационного поля! Гравитационное поле создается тогда, когда есть более одного тела рядом.
Amadey

Сообщения: 337
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:59
Вернуться к началу
Аутентичная
Старожил форума
10.01.2021 23:19
Предлагаю уже обрадовать Амадея (человек добродушный вроде) и скинуть ему пару нетривиальных фишечек про Боинг. Только реально тех, которые не все инструктора даже знают
Lem
Старожил форума
10.01.2021 23:20
А еще признал, что был неправ, открывая 3389 наружу. Сейчас закрыл.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 23:22
Аутентичная
Предлагаю уже обрадовать Амадея (человек добродушный вроде) и скинуть ему пару нетривиальных фишечек про Боинг. Только реально тех, которые не все инструктора даже знают
ЭЭЭнто, что, за фишечки такие, которые не все инструктора знают?
ikebanshik
Старожил форума
10.01.2021 23:52
Аутентичная
Предлагаю уже обрадовать Амадея (человек добродушный вроде) и скинуть ему пару нетривиальных фишечек про Боинг. Только реально тех, которые не все инструктора даже знают
В каком месте добродушный?
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 23:58
ikebanshik
В каком месте добродушный?
Тот же вопрос- двое нас- В каком месте добродушный?
Аутентичная
Старожил форума
10.01.2021 23:59
Началось, разве не понятно, что тяга к новым знаниям у Амадея не только похвальна, но и должна удовлетворяться
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.01.2021 00:11
Аутентичная
Началось, разве не понятно, что тяга к новым знаниям у Амадея не только похвальна, но и должна удовлетворяться
Аутентичная! Позволю себе заметить, что, все участники этой ветки, поощряют и помогают Амадео Моцарту, в приобретении новых знаний! Надеюсь,
Амадей, в полной мере удовлетворён.
andy074
Старожил форума
11.01.2021 00:17
ANDR-тот самый
Аутентичная! Позволю себе заметить, что, все участники этой ветки, поощряют и помогают Амадео Моцарту, в приобретении новых знаний! Надеюсь,
Амадей, в полной мере удовлетворён.
Хм, ну лично я, сколько не бьюсь, пока ничегошеньки не могу ему вбить в голову. Ни из области авиации, ни из IT-сферы.
Впрочем, вру. С ооочень большим трудом, после моих много-многократных вдалбливаний, но он все таки признал, что ВОЗМОЖНО стоит начать обучаться не сразу с Боинга, а все таки с L-410 или может даже(!!!) с совсем маленького :) Но, правда, у него вскоре появились новые условия: учиться бесплатно (и даже со стипендией), плюс еще и компаньон для обучения нужен :)))
Аутентичная
Старожил форума
11.01.2021 00:23
ANDR-тот самый
Аутентичная! Позволю себе заметить, что, все участники этой ветки, поощряют и помогают Амадео Моцарту, в приобретении новых знаний! Надеюсь,
Амадей, в полной мере удовлетворён.
Нет, не думаю.
То, что пишут он и так знает или ему не подходит. Ему нужно именно нетривиальное про Боинг, а никто не говорит.
ikebanshik
Старожил форума
11.01.2021 00:29
Аутентичная
Началось, разве не понятно, что тяга к новым знаниям у Амадея не только похвальна, но и должна удовлетворяться
Кому должна?
armordillopx4
Старожил форума
11.01.2021 03:55
amadey
в парапланеризме ламинарными называются условия когда ветер ровный без порывов, нет термической активности, нет изменения направления ветра. Дует потихоньку равномерно, и всё.
Может называться как угодно. Отношения к практической аэродинамике ВС это не имеет.
armordillopx4
Старожил форума
11.01.2021 04:07
Сергей DKBF
Это модный нынче коммерческий ход. Знаю одного продвинутого ютубера, снял ролик как он прибывает на Родину и "гостеприимцы" отобрали у него все кровно заработанные зеленые наличные. Ну и конечно, помогите кто чем может и ссылочка. Сердобольные накидали больше десятки, на самом деле бабло наличкой было задержано до правильного оформления и назавтра он его благополучно получил, но тихо, без ютуба.
Не А Брежнев ли часом, этот блогер?))
armordillopx4
Старожил форума
11.01.2021 05:13
Вот эта ссыль- извиняюсь, не вставил ее сразу
http://www.paraplan2.ru/viewto ...
-----------
Если это наш Амадей, то тут..... как бы это сказать помягче....
armordillopx4
Старожил форума
11.01.2021 05:29
amadey

Я вам по секрету скажу. Общая теория относительности настолько сложна для понимания, что в мире по пальцам можно пересчитать людей, способных ее понять. Именно понять математически, а не пересказать основные постулаты.

denis22
Старожил форума
11.01.2021 06:19
Аутентичная
Началось, разве не понятно, что тяга к новым знаниям у Амадея не только похвальна, но и должна удовлетворяться
в данном случае тяга похвальна, но не имеет какого-либо смысла, кроме самоутверждения
не могу понять его пренебрежительного отношения к авиасимулятору (от которого, как здесь пишут, тренажер, на котором он сажал самолет, ушел недалеко)
и почему он не хочет освоить Як-52, хотя, вроде уже согласился
kovs214
Старожил форума
11.01.2021 06:27
amadey
10.01.2021 20:38
То есть, вы уже верите, что я смогу научиться все-таки управлять Боингом технически, ...
--------
А почему нет? Только не самолётом, а тренажёром. Разговор-то идёт про какой-то "левый" тренажёр. На тренажёре отрабатывается: 1. Распределение внимания. 2. Порядок действий при различных отказах. Распределение внимания, это на какой прибор надо смотреть в данный момент времени. Это чтобы глазки не "бегали" беспорядочно по приборной доске. "Лучи" идут от АГ к остальным приборам. Естественно, это при ручном пилотировании и полёту по приборам. Порядок действий, это последовательность действий ваших рук, естественно под контролем серого вещества. Пару часиков полёта на тренажере с инструктором еженедельно, и с глубоким изучением РЛЭ (пишу русскую аббревиатуру) и толк должен быть. Хотя бы месяц полетать. Но это тренажёр. "Живой" самолёт, это совсем другая песня и другой мандраж. При посадке на "руках", на живом самолёте, самое интересное начинается с высоты 7 метров и до окончания пробега.
=====
...но право на это вы считаете мне бы лучше не давать?
-------
До права вам как до Пекина... ;)
===
Спасибо за веру в меня!
-----
Пожалуйста. Но вам лучше ограничится полётами на тренажёре. Это моё ИМХО.
kovs214
Старожил форума
11.01.2021 06:37
andy074
Так он еще 10 лет назад запилил "Краткий курс по управлению самолетом" в подробностях расписывающий про технологию угона L-410 (на котором он, вопреки всем советам, упорно не хочется обучаться - ему сразу подавай Боинг, чтобы летать по коробочке!). Начинается так:
1.При планировании полета рекомендую взять с собой GPS-навигатор, и снять им координаты начала и конца взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта приземления. Приборчик облегчит поиск аэропорта и заход на посадку. На борту есть и штатные навигационные приборы - "привода", но вы не умеете ими пользоваться, поэтому придется лететь по навигатору. Если заранее снять координаты начала и конца ВПП не смогли, настройте рацию на частоту "контроль" аэропорта приземления и попросите продиктовать вам эти координаты. Также на борту можно поискать атлас карт со схемами заходов на посадку всех ближайших аэродромов. На картах должны быть координаты.
2.Садимся в кабину в левое кресло - в нем обычно сидит командир воздушного судна.
3.Перед нами штурвал и огромное количество непонятных приборов и органов управления. На самом деле все приборы подписаны на русском языке.
4.Сверху над головой огромное количество тумблеров. Включаем их все вверх, затем выключаем явно не обязательные - например, освещение салона, вентилятор и т.п.
5.У правой руки находим два рычага РУД - рычаги управления двигателем. Проверяем, что они установлены в режим малого газа - почти до конца на себя.

Кому интересно, целиком тут: http://www.paraplan2.ru/viewto ...
Великовозрастное дитё не ведает что творит. Хотя сейчас всё можно :)) Не может amadey для реки своей гениальности найти русло...распыляется. Обычно, такая гениальность уходит в песок, а возраст подпирает, вот и шараханье от этого, поиск чего-то необычного. Обыкновенное "лайканье" на просторах инета ;)
armordillopx4
Старожил форума
11.01.2021 06:47
Я, гениальный программист, проводивший длительное многолетнее исследование естественного и искусственного интеллекта ( viewtopic.php?f=14&t=798 ), уже замучился с новыми технологиями, которые порабощают живого человека. Мне надоели постоянные проблемы с новыми информационными технологиями, такие как:

http://www.paraplan2.ru/viewto ...
armordillopx4
Старожил форума
11.01.2021 06:53
http://www.paraplan2.ru/viewto ...

Это кстати - перспективный ТРЕНД МОЦАРТА - тактовая частота компьютеров будет снижаться (экономия ресурсов и минимизация размеров процессора, отсутствие перегрева и необходимости охлаждения процессора), но количество процессоров (ядер) на материнской плате резко возрастет.


Решил я тут почитать форум, на который дали ссылки. Феспалм. А я его еще спрашивал про практическую аэродинамику....
amadey
Старожил форума
11.01.2021 09:11
Чтобы снизить накал страстей и вернуть вас в авиационную тематику:
Парадром Моцарта.
Полеты над спасской башней кремля.
Экскурсия в спасскую башню для парапланеристов параклуба Моцарта. Как устроены куранты.
Приказываю патрулировать с воздуха окрестности дворца Моцарта. Доклад о выполнении приказа.
https://youtu.be/MDUJT6qSxJ8
amadey
Старожил форума
11.01.2021 09:19
ANDR-тот самый
Да, я написал неправду, и тут же, заметьте, тут же, пишу, что допустил ошибку. Пересмотрел видео вашей ГЕНИАЛЬНОЙ посадки. Вы, привезли, всего то, каких то 3, 44 G, так, мелочь,
пилот жив ( жив ли, большой вопрос), полет удался. 3, 74 и 3, 44, посчитайте, насколько % я ошибся. Меньше 10, что, принципиально, ничего не меняет. Вы «убили» самолет и «пассажиров».
Поправляя вранье, Вы снова наврали. Ни 3.74, ни 3.44 тоже не было перегрузки!
Еще меньше!
Это какое-то навязчивое вранье у вас. Как так можно? Все заснято, две лжи подряд даже после замечания...
Вы можете быть объективным?
Ну если вы врете а после замечания снова врете в той же цифре, то все остальные ваши слова скорее всего тоже полностью ложь.
Если человек правдив, он правдив во всем. Если после замечания снова ложь в той же цифре, это что-то не в порядке.
Вам верить нельзя.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 09:36
Я чувствую себя Трампом. Человек хотел сделать Америку снова Великой, а его со всех сторон затюкали, подтасовали результаты выборов, и в финале забанили в Твитере! Он отбивается изо всех сил, и чем больше он отбивается, тем сильнее его прессуют!
Потому что он пошел против системы. Какие бы благие намерения не иметь, нельзя идти против системы, какая бы она ни была лживая.
Нужно обмануть систему! Это единственный путь пробраться в эту систему незаметно для нее!
Трамп этого не понимал.
Но я так не сделаю. Ваша система мне нравится. Она реально преграждает путь в авиацию неадекватам.
Вы все молодцы, методики обучения у вас в целом правильные, правда чуть затянутые и малость устаревшие. Но эту вашу систему НЕЛЬЗЯ ломать снизу (у Трампа даже сверху не получилось сломать). Система должна эволюционировать постепенно.
Если она алкоголиков пропускает за штурвал, значит есть что в системе слегка усовершенствовать.
Прекратите нервничать. У меня только мечта принести всем пользу. Это вы тут замышляете как "положить" мои сервера, как их взломать. Я так не поступлю. Я желаю всем только добра, развития, процветания, безопасности!
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.01.2021 09:39
amadey
Чтобы снизить накал страстей и вернуть вас в авиационную тематику:
Парадром Моцарта.
Полеты над спасской башней кремля.
Экскурсия в спасскую башню для парапланеристов параклуба Моцарта. Как устроены куранты.
Приказываю патрулировать с воздуха окрестности дворца Моцарта. Доклад о выполнении приказа.
https://youtu.be/MDUJT6qSxJ8
Полеты на параплане, виды красивые, тут, снимаю шляпу, молодцы ребята!
Шнягу , про «товарищ квс, приказываю - зомби и тд". зачем озвучивать?
Амадей, я говорил на форуме, как то, что, у любого человека, желательно6 что бы оставался ё»внутренний» ребенок»,
тогда, остается интерес к новому, человек более непосредственен, не зачерствел.
Но, «внутренний « ребенок и «внутренний клоун», мягко говоря, это не одно и тоже.

Что скажете, по поводу -"Я (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ!) понял природу силы всемирного тяготения:
Объясняю впервые в истории: «.

ну и про Черные дыры, приведу целиком ваш опус-

Объяснение природы гравитации (Моцарт)
Сообщение Amadey » 20 май 2014, 00:03

Чем крупнее Звезда, тем больше сателлитов вокруг нее вращается. Самых близких сателлитов Звезда сжигает.
Я тут специальную теорию относительности Эйнштейна начитался.
Для уменьшения размеров крупного тела, достаточно мелкому стремительно разогнаться относительно крупного тела. Видимый размер уменьшится, а масса - увеличится.
Так можно создать черную дыру.
Можно проникнуть внутрь черной дыры и не разбиться - если перед ней резко затормозить - масса и плотность дыры снизится, размеры занимаемого дырой пространства - расширятся, и можно смело влетать в черную дыру не боясь разбиться.
Свет существует только тогда, когда есть глаз, его видящий.
Я (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ!) понял природу силы всемирного тяготения:
Объясняю впервые в истории:
Изменение геометрических размеров и массы действует только при движении по прямой. Вещество Вселенной противится изменению массы и размеров, поэтому движется не по прямой, а по орбитам. А при движении по орбите одного тела вокруг другого - никаких изменений массы и линейных размеров не происходит. Поэтому все планеты движутся по такой траектории, чтобы как можно меньше менялись относительные массы и размеры этой и других планет и звёзд. И получается, что минимальные изменения этих показателей достигаются при движении по орбите. Не всемирное тяготение заставляет планеты лететь вокруг звезды, а наоборот, полет планет вокруг звезды с минимальным изменением размеров и массы ГЕНЕРИРУЕТ силу всемирного тяготения! Если около планеты нет других вещественных тел, то у планеты нет и гравитационного поля! Гравитационное поле создается тогда, когда есть более одного тела рядом.
Amadey


У меня, чесное слово, после этого, вопросов к вам не осталось.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 09:41
DENTISTRUKTOR
Ну вот установите на боинге 734 мм в следующем видео...
логика подсказывает что миллиметры нужно перевести в какие-нибудь гектопаскали. Так? В телефоне есть калькулятор. Я обращу внимание и буду подготовлен по этому вопросу.
Mashtak
Старожил форума
11.01.2021 09:54
Mashtak
Старожил форума
11.01.2021 10:02
Надо помочь товарищу задружиться с уважаемыми инструкторами.
http://ipic.su/img/img7/fs/Tre ...
Только не халяву у него это не получится.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 10:05
DENTISTRUKTOR
Да, в кабине с вами сидел настоящий пилот, все его движения и действия в кабине выполнялись рефлекторно. Это проявление подсознательного инстинкта самосохранения и мышечной памяти. Мне точно также абсолютно тяжело бы было сидеть сложа руки, наблюдая каскад ошибочных манипуляций ведущих к катастрофе. Более того с вами сидел инструктор(одна из задач инструктора тренажера не допустить его поломку, что периодически случается...) Рефлексы у инструктора, как бы так сказать, больше неосознаны. Инструктор летает и с левой, и с правой чашки, вводит в строй молодых вторых и откатывает молодых КВС, дает проверки и вторым и квс и другим инструкторам. Инструктор это тот человек кто обязан уметь «остаться в кабине один» в различных условиях, он обязан уметь управлять самолетом рефлекторно, вести при этом связь и приглядывать за действиями соседа. Профессионализм да и только, я бы ему еще премию выписал за психологическую стойкость.
У вас же по сценарию это второй пилот пассажир? Это и есть работа экипажа, я всеми руками за, когда второй пилот находит в себе уверенность указать командиру на неверно принятое решение. В кабине нельзя оставаться одному психологически, последствия таких случаев мы уже наблюдали неоднократно.
Говорилось что по вашему регламенту пилоту может прийти на помощь старший бортпроводник. А его хоть малость учат как управляется самолет?
amadey
Старожил форума
11.01.2021 10:09
DENTISTRUKTOR
Установка давления на высотомере это рутина, она выполняется каждый день, в каждом рейсе и по 2 раза за рейс минимум. Может стоит включить эту процедуру в видео? От правильности этой манипуляции будет сильно зависеть итог вашего полета.
У следующего видео будут другие цели. Это проверка как я усвоил 15-минутный инструктаж, проверка, позволит ли этот инструктаж (а точнее его восприятие мной) сделать взлет и посадку ГОРАЗДО лучше чем в первом видео. Это проверка будет степени усвояемости мной материала.
А вот через видео я уже буду именно учиться всему. Сейчас я намеренно не читаю никаких инструкций чтобы проверить - на что я буду способен после инструктажа в 15 минут. И инструктор уже мне не помешает своими подсказками - он останется вне кабины.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 10:11
Взгляд со стороны...
Амадей, а интриги никакой и нет. И полеталки Вам не нужны. У Вас есть одна очень большая проблема.... У Вас нет друзей, а точнее друга.
И почему-то вы решили что другом вам может быть лётчик (вроде как одной крови). Здесь красной нитью идёт ПОИСК ДРУГА и преложение дружбы. И Вам скучно, ваши близкие знают кто вы и Вам с ними уже не так интересно. Плюс вы очень любите восхваление Вас...
У меня в вацапе есть чат друзей Моцарта. Там 100 человек сидит.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 10:32
DENTISTRUKTOR
Вы тут вроде пилотом собрались работать, так вот систематический нестабилайз по Vapp-5+15kt пилота будут сначала драть объяснительными, затем лишением премии, в последствии возможным отстранением ну и на худой конец переводом во вторые пилоты, второго пилота за забор. Так что важная штука этот стабилизированный заход.
Значит придется писать обьяснительные и стараться чтобы нестабилизированных заходов было минимум.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 10:40
andy074
Я не все не прочитал. Но вы все прочитали, перейдя по нескольким ссылкам. Я уже не знаю в какой раз вас прошу, приведите КОНКРЕТНЫЙ ТЕКСТ (хоть на русском, хоть на английском), из которого следует, что согласно лицензионному соглашению с whatsapp передаются "пароли от карт".
Амадей, мы с вами фактически ровесники, и что такое "лихие 90-е" оба знаем не понаслышке (лично я так конкрентно не понаслышке). Помните, что значит "я тебя за язык не тянул"? Вы САМИ сказали, что Цукерберг требует пароли от карт, иначе whatsapp будет заблокирован. Ответьте за базар ;) Или, как сейчас говорят, где пруфы, Билли?
Либо публично признайтесь в звездабольстве, и мы наконец закроем эту тему.
я уже обьяснил что слово "пароли" вы там не найдете. Это перевод на обычный русский язык с юридического.
Зато найдете там привязку банковских карт к системе вацап пэй. А привязка делается вместе с секретным кодом.
после этой процедуры ваши пароли уже на сервере фейсбука. Далее идут правовые требования к вам, в том числе что вы добровольно соглашаетесь нести ответственность за нарушение санкций США против России. Ну и при этом ваши счета в любых банках - под контролем вацапа через привязку ваших карт. Не согласны? Вацап прекратит работу. Не хотите привязывать карту? Тогда в соответствии с принятым Вами лицензионным соглашением в дело вступают судебные приставы. А еще (кроме карт) вы обязуетесь оплачивать долги перед вацапом с баланса вашего мобильника. Достаточно Вапцапу обратиться к вашему ОПСОСу, деньги спишут без вас.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 10:45
andy074
Я тут немного почитывал ваш форум. Не вы ли дословно писали про оскорбления следующее:

Поэтому, правила, которые запрещают "оскорблять" форумчан - являются неправильными. Потому что под личиной нежелания слышать оскорбления в свой адрес, на самом деле проявляется нежелание слышать правду о собственных ошибках и недостатках
....
Я считаю, что оскорблять людей должно быть разрешено
...
Любой должен иметь право сказать хоть что, в том числе должен иметь право оскорбить собеседника.

Ась? :)))
А теперь как маленький обиженный мальчик зовете модератора? Вам не стыдно?! :)))
Я не сказал что нужно оскорблять. Я сказал что это должно быть разрешено правилами. Но правила здесь оскорблять запрещают. Поэтому я лишь предлагаю этих правил придерживаться. Вы же за строгое соблюдение законов, даже если вы с ними не согласны?
Вы же с первого сообщения говорите чтобы я придерживался всех правил официального обучения по утвержденной программе? Все верно. Нельзя идти против системы. Нужно (чтобы система не отвергла индивида) строго выполнять все законы системы. А вышепроцитированная идея касается не нарушения системы и оскорбления налево-направо, а изменения ПРАВИЛ системы, после чего за оскорбление не должно следовать наказание, но это не значит, что сами оскорбления (даже если они разрешены) должны иметь место.
Электрик2
Старожил форума
11.01.2021 10:47
Я вот тоже собираюсь полетать на тренажере Боинга, потихоньку изучаю кабину, технологию... Пока сам себе не сдам внутренний экзамен, идти на живой тренажер не вижу смысла, время "там" течет по другому, зачем его тратить на учебу и привыкание, нужно наслаждаться полетом )) Именно такой способ помог мне когда-то давно поехать первый раз на автомобиле практически без ошибок.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 10:48
DENTISTRUKTOR
Мда, плохо пациент освоил данный тип... Л-410в 2011 уже с glass cockpit летали, что он там по русски читать собрался.
Движки он не запустит простым нажатием кнопки что хорошо.
Особенно порадовало про стояночный тормоз, на Лке он расположен не то что в педалях, а даже не слева. Не буду писать где он находится, не то Амадей обновит свою инструкцию, от греха подальше- мало ли кто воспользуется ею.
В конце инструкции же ссылка что это юмористический пост с элементами реальности.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 11:08
DENTISTRUKTOR
Жизни не хватит
зачем тогда вы предлагаете научиться тому, что невозможно?
Аутентичная
Старожил форума
11.01.2021 11:09
amadey
У следующего видео будут другие цели. Это проверка как я усвоил 15-минутный инструктаж, проверка, позволит ли этот инструктаж (а точнее его восприятие мной) сделать взлет и посадку ГОРАЗДО лучше чем в первом видео. Это проверка будет степени усвояемости мной материала.
А вот через видео я уже буду именно учиться всему. Сейчас я намеренно не читаю никаких инструкций чтобы проверить - на что я буду способен после инструктажа в 15 минут. И инструктор уже мне не помешает своими подсказками - он останется вне кабины.
Лучше ставить измеримую цель к конкретной дате.
К примеру, посадить 01.05.21 с перегрузкой не выше (число) без инструктора в кабине.
За период до 01.05 делаете то, что считаете нужным.
Результат от 01.05 анализируете (если что то не так, устанавливаете конкретные причины). К след цели причины прорабатываете.
Т.е. проверка степени усвояемости и на что Вы способны не может быть целью, это абстрактное желание
amadey
Старожил форума
11.01.2021 11:11
ANDR-тот самый
Еще раз втыкну ссылку, на форум Амадея-Моцарта.
Нобель, готовься, Энштейн, трепещи. Амадей- новое слово, в квантовой физике, теории Черных дыр и Гравитации.
Гравицапы не хватает и Каце!
Три раза КУ, Амадею, глупые Чатлане!
http://www.paraplan2.ru/viewto ...


Объяснение природы гравитации (Моцарт)
Сообщение Amadey » 20 май 2014, 00:03

Чем крупнее Звезда, тем больше сателлитов вокруг нее вращается. Самых близких сателлитов Звезда сжигает.
Я тут специальную теорию относительности Эйнштейна начитался.
Для уменьшения размеров крупного тела, достаточно мелкому стремительно разогнаться относительно крупного тела. Видимый размер уменьшится, а масса - увеличится.
Так можно создать черную дыру.
Можно проникнуть внутрь черной дыры и не разбиться - если перед ней резко затормозить - масса и плотность дыры снизится, размеры занимаемого дырой пространства - расширятся, и можно смело влетать в черную дыру не боясь разбиться.
Свет существует только тогда, когда есть глаз, его видящий.
Я (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ!) понял природу силы всемирного тяготения:
Объясняю впервые в истории:
Изменение геометрических размеров и массы действует только при движении по прямой. Вещество Вселенной противится изменению массы и размеров, поэтому движется не по прямой, а по орбитам. А при движении по орбите одного тела вокруг другого - никаких изменений массы и линейных размеров не происходит. Поэтому все планеты движутся по такой траектории, чтобы как можно меньше менялись относительные массы и размеры этой и других планет и звёзд. И получается, что минимальные изменения этих показателей достигаются при движении по орбите. Не всемирное тяготение заставляет планеты лететь вокруг звезды, а наоборот, полет планет вокруг звезды с минимальным изменением размеров и массы ГЕНЕРИРУЕТ силу всемирного тяготения! Если около планеты нет других вещественных тел, то у планеты нет и гравитационного поля! Гравитационное поле создается тогда, когда есть более одного тела рядом.
Amadey

Сообщения: 337
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:59
Вернуться к началу
Этот форум (я уже писал) - смесь невероятных шуток и серьезной информации. Данная тема конечно прикол, основанный на науке.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 11:12
Lem
А еще признал, что был неправ, открывая 3389 наружу. Сейчас закрыл.
да завтра снова открою. ненадолго.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 11:14
andy074
Хм, ну лично я, сколько не бьюсь, пока ничегошеньки не могу ему вбить в голову. Ни из области авиации, ни из IT-сферы.
Впрочем, вру. С ооочень большим трудом, после моих много-многократных вдалбливаний, но он все таки признал, что ВОЗМОЖНО стоит начать обучаться не сразу с Боинга, а все таки с L-410 или может даже(!!!) с совсем маленького :) Но, правда, у него вскоре появились новые условия: учиться бесплатно (и даже со стипендией), плюс еще и компаньон для обучения нужен :)))
Но это не точно. Возможно.
egaron
Старожил форума
11.01.2021 11:18
andy074
"А я в реальном времени наблюдал - туда ли он мои вещи везет куда надо. И была пара случаев когда я видел, что он поворачивает не туда, тут же писал ему в вацап что не туда."
А вы все 4000 км дороги за ним непрерывно следили?! :))
Ну ладно, ОК, увидели что он не туда свернул не через 30 (это максимум) секунд, а через 3-5 . И что толку? Сколько времени заняло, чтобы написать ему в вотсап (почему не ICQ?! ;), чтобы он заметил сообщение, прочитал (за рулем!), и принял решение изменить маршрут?
Т.е. если бы обновление было не каждую секунду, а раз в 30 сек, он бы уже проехал поворот? А навигатором этот водятел пользоваться не умеет, и ему нужен штурман на удаленке?! :)))
Я вижу единственный практический вариант: водитель непрерывно на громкой связи по телефону, вы за ним наблюдаете на карте, и даете указания куда повернуть. Но это такая же надуманная ситуация, как и оба пилота, не способные управлять самолетом, при отсутствии пилотов среди пассажиров, и вдобавок отказавшая радиосвязь.
А я вас спрашиваю, когда это нужно обычному среднестатистическому клиенту подобного сервисаю Как онлайн обновление перемешения заставит его выбрать ваш сервис, а не конкурентов? (у которых сервера не стоят в офисе, имеют дублирование, и используют нормальную, промышленную СУБД, а не сделанную на коленке). Если в практическом плане это НИЧЕГО ему не дает.

"и постоянно корректирует водителей трех своих машин, подсказывая, куда им свернуть для объезда пробок"
А чо, его водители с какими-то особенностями (как сейчас политкорректно говорят), и сами не могу ориентироваться по Яндекс-навигатору с включенными пробками?! :))))

"Сделать реальное время у меня получилось, и я этим горжусь"
Я прекрасно понимаю вашу гордость, т.к. я сам "немного программист" :)
И то, что вы сделали такое решение - безусловно круто.
Но вопрос не в том, что это круто. А в том, ЗАЧЕМ это нужно в ПРАКТИЧЕСКОМ плане потенциальному клиенту вашего сервиса.
И кроме как явно надуманной ситуации, когда безотрывно следишь за перемещением машины, чтобы она не свернула в неправильном месте, и на ходу корректируешь (потому что у водителя нет навигатора, ага :))), я других вариантов не вижу...
Поэтому это технологическое преимущество никого не заставит подключаться именно к вам, а не кому-то другому с аналогичным (и гораздо более профессионально сделанным) сервисом.

"а у меня в офисе на юрлицо интернет по гораздо бОльшим тарифам чем домашний интертет, и иного в моем здании использовать нельзя"
И ради этого вы придумали AJA вместо AJAX. Потому что у вас в офисе платный трафик.
А инет с AJAX получился бы сильно дороже 1-2 тыс руб/мес инет? :) А то может было выгодней взять дедик, гораздо более мощный, чем ваш допотопный комп, и без каких-либо ограничений по трафику? ;) Заодно бы надежность системы сильно повысили...

"Именно XML в AJAX и не позволял ВСЕМ конкурирующим серверам добиться отображения данных секунда в секунду!"
Как мы уже выяснили, хоть с точки зрения технологии это, безусловно, круто, с практической точки зрения отображение перемещения секунда в секунду не имеет никакого практического смысла.
Т.е. вы в данном случае изобрели не велосипед, а некое необычное транспортное средство, которое не просто хорошее, но и превосходит других. Но для тех, кто нем ездит, эти преимущества не дают ровным счетом ничего, обычный велосипед покрыл бы их потребности на 100 процентов. Поэтому пользы никакой, кроме, конечно, собственной гордости Амадея :)
-- Именно XML в AJAX и не позволял ВСЕМ конкурирующим серверам

Да нет в AJAX никакого XML-я, и не было никогда. Просто в те времена, когда появлялись динамические скрипты на страницах (середина нулевых), была мода на обмен данными в XML, которая давно уступила JSON-у, который сейчас массово используется "на всех конкурирующих серверах"™, и мало отличается от формата данных вашего AJA.

amadey
Старожил форума
11.01.2021 11:19
kovs214
amadey
10.01.2021 20:38
То есть, вы уже верите, что я смогу научиться все-таки управлять Боингом технически, ...
--------
А почему нет? Только не самолётом, а тренажёром. Разговор-то идёт про какой-то "левый" тренажёр. На тренажёре отрабатывается: 1. Распределение внимания. 2. Порядок действий при различных отказах. Распределение внимания, это на какой прибор надо смотреть в данный момент времени. Это чтобы глазки не "бегали" беспорядочно по приборной доске. "Лучи" идут от АГ к остальным приборам. Естественно, это при ручном пилотировании и полёту по приборам. Порядок действий, это последовательность действий ваших рук, естественно под контролем серого вещества. Пару часиков полёта на тренажере с инструктором еженедельно, и с глубоким изучением РЛЭ (пишу русскую аббревиатуру) и толк должен быть. Хотя бы месяц полетать. Но это тренажёр. "Живой" самолёт, это совсем другая песня и другой мандраж. При посадке на "руках", на живом самолёте, самое интересное начинается с высоты 7 метров и до окончания пробега.
=====
...но право на это вы считаете мне бы лучше не давать?
-------
До права вам как до Пекина... ;)
===
Спасибо за веру в меня!
-----
Пожалуйста. Но вам лучше ограничится полётами на тренажёре. Это моё ИМХО.
Спасибо.
amadey
Старожил форума
11.01.2021 11:21
armordillopx4
http://www.paraplan2.ru/viewto ...

Это кстати - перспективный ТРЕНД МОЦАРТА - тактовая частота компьютеров будет снижаться (экономия ресурсов и минимизация размеров процессора, отсутствие перегрева и необходимости охлаждения процессора), но количество процессоров (ядер) на материнской плате резко возрастет.


Решил я тут почитать форум, на который дали ссылки. Феспалм. А я его еще спрашивал про практическую аэродинамику....
то был стеб, а про Боинг все серьезно.
31955
Старожил форума
11.01.2021 11:25
Амадей, когда планируете следующий заход на тренажер?
egaron
Старожил форума
11.01.2021 11:25
ANDR-тот самый
Тот же вопрос- двое нас- В каком месте добродушный?
Ну он не озлобленный вроде. В отличие от того же АЮГ.
С учетом того, как его здесь поливают.

Надо все же стараться быть объективным к любому оппоненту...
1..282930..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru