Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..8687

amadey
Старожил форума
04.01.2021 23:43
egaron
Если б он до этого снизошел, то уже бы готовился пройти влэк и выправлял аттестат ))
Я уже проходил влэк. Давно но успешно.
Перед тем как проходить повторно, нужно разложить по полочкам весь дальнейший алгоритм действий.
Чтобы не осталось разрывов в цепочке и неясностей.
Что такое выправить аттестат?
Гражданина
Старожил форума
04.01.2021 23:47
А именно 800 надо?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.01.2021 00:02
amadey
Нет не стебусь. Я хочу подружиться с инструктором или касается Боинга 737-800 . И в процессе дружбы по правилу взаимного обмена научить его безопасно и качественно летать на параплане а долгими зимними вечерами в летнюю погоду в беседе узнавать у него все тонкости управления, случаи из реальной летной практики. У меня собственный лебедочный стартовый комплекс, я могу организовать запуск параплана на высоту до полутора километров, далее набор высоты в термиках до 5 километров. Мой друг получит бесшумное спокойное парение с орлами на высоте птичьего полета , а я услышу множество историй из летной жизни пилота Боинга .
Но в этой ветке я вижу только людей которые никогда не летали на Боинге. Максимум вы летали на ту154 и ан 26. Вы судите по вашим самолётам и вы правы - с вашими самолётами случайному пассажиру не справиться на 100%. Но система программирования Боинга это земля и небо с вашими ту-154. Боинг МОЖНО посадить вообще без обучения а ту - никогда. Поэтому у вас идёт недопонимание всей этой темы в целом. Поэтому вы и нервничаете так. Я призываю не писать сюда никому кто не умеет управлять именно боингом-737-800 NG. Дайте мне спокойно пообщаться с теми кто это умеет делать. Вы все некомпетентны в моей теме. Ну скажите кто из вас реальный пилот боинга-737? Не ту-22, а б-737-800?
Умерьте ваши амбиции. Как доктор доктору, в психиатриии это называется наполеонизмом. Маленький такой наполеон. Вы летая, на , параплане, обладая недостижимым для простых смертных мастерством ( по вашим словам), так и не поняли что все аппараты подведены одним и тем же летным законам, будь то Боинг737ng , Туполев , любой, или маленький аппаратик типа Элки. Вы это не понимаете. Где-то у вас в окрестности стоит тренажёр 737-800. Стоял бы 777 вы бы на нем мечтали полетать. Это хорошо когда у человека есть мечта, Но у вас это мания. Вы вышли из возраста пацанов мечтателей. У Вас это болезненное влечение. В ваших посылах Я прослеживается очень часто. И то что вы велики говорите только Вы, и никто другой. Не говорит не о какой болезни?
13 страниц стеба, вот этим вы можете действительно гордиться. И все ждут когда это завершится. Мне бы очень хотелось бы Вам пожелать завершить в течении 2-3 лет завершить строительство дома, и разбить огородик с помидорами. Будьте поближе к земле, Время полеталок и романтики это удел молодых...
Ле-Бурже
Старожил форума
05.01.2021 00:08
andy074
Старожил форума
05.01.2021 00:47
amadey
Ваше предложение понятно и наверное правильное. Но непонятны некоторые моменты. Допустим в аэроклубе я получу навыки ан-28 . Но у меня же от этого не будет официального авиационного образования, а без него кто меня возьмёт переучиваться на Боинг? Чем авиаклуб поспособствует стать пилотом Боинга? Где эта связка от аэроклуба к полетам на реальном Боинге?
Уфф.... Господи, какой же вы все таки до умопомрачения бестолковый...
В очередной раз терпеливо повторяю (мне уже просто интересно стало, с какого раза до вас дойдет): чтобы стать пилотом Боинга надо:
0) для начала поднять задницу и дойти до аэроклуба
1) стать пилотом маленького самолета (а не тряпколета - для пилотирования самолета ваши навыки не то, что ничем не помогут, а скорее навредят)
2) пройти обучение, набрать налет
3) получить PPL
4) набрать налет, после чего переучиться на небольшой двухмоторник
5) набрать много налета на двухмоторнике
6) получить CPL
7) набрать очень много налета, крайне желательно освоив еще несколько типов
8) переучиться на Боинг
9) набрать еще больше налета
10) получить ATPL
Сделать это можно как России, так и в Америке.
Другого пути НЕТ. ВООБЩЕ нет, от слова совсем.
В Боинг вас никто не пустит, просто забудьте про это. Единственный путь сесть за штурвал реального Боинга:
а) купить его
б) или арендовать его с пилотом-инструктором, но 99%, что вас пошлют нах даже негры в Африке, сказав "сначала научись садить хотя бы самый маленький самолетик".

Скажите, вот чего конкретно вам в этом непонятно?! Какой КОНКРЕТНО пункт из вышеперечисленного?
Вам адреса ваших ближайших к вам аэроклубов, сертифицированных как АУЦ, подсказать? Сами нагуглить не можете?
andy074
Старожил форума
05.01.2021 00:50
amadey
Ещё я хочу чтобы мне платили стипендию за то что я обучаюсь на пилота. Это совсем не бред. Тем кто учится на отлично всегда платят стипендию. Это нормально.
Тем, кому 20 лет.
А кому 50, обучается исключительно за свои кровные.
И налет потом набирает тоже за свои.
andy074
Старожил форума
05.01.2021 00:56
Блин, Амадей, ну скажите, что вы стебетесь насчет стипендии!
Или вы реально думаете, что в 50 лет будете бесплатно учиться, и вам еще стипендию будут платить?! :)))
Да?!
Но вам же тогда реально прямая дорога к дохтуру...
Бедная ваша жена, бедные ваши дети...
TTLT
Старожил форума
05.01.2021 00:59
amadey
Ещё я хочу чтобы мне платили стипендию за то что я обучаюсь на пилота. Это совсем не бред. Тем кто учится на отлично всегда платят стипендию. Это нормально.
"Я не император, я торт" :-)
andy074
Старожил форума
05.01.2021 01:15
TTLT
"Я не император, я торт" :-)
Отец-гений -- горе в семье...
картошка
Старожил форума
05.01.2021 02:47
amadey
Как корона влияет на вступительные экзамены или что там за условия. Неужели произнесение псевдонима Моцарт в третьем лице влияет на навыки управления Боингом?
вы не смогли скрыть свою гениальность здесь

на профотборе тоже не сможете
Dimas
Старожил форума
05.01.2021 07:55
Ну я пилот 737-800. Ту-22 в глаза не видел. Чем могу помочь?
Mashtak
Старожил форума
05.01.2021 08:16
Dimas
Ну я пилот 737-800. Ту-22 в глаза не видел. Чем могу помочь?
Ему этого мало. Нужен инструктор 738 и обязательно чтоб крепко подружиться. Еще кандидат должен быть готов обучению летанию на параплане. Без этого никак. Капризен как черт, этот амадей).
denis22
Старожил форума
05.01.2021 08:53
наверное Автор в покере гениален, я в этом не разбираюсь совсем
а по поводу торговой программы - она была сделана до 2000 года, тогда было много самописок и заняла свою нишу. благодаря агрессивному маркетингу это позволяет заниматься любимым делом (Параплан). то, что программа заброшена, это понятно, сайт тоже корявый (потому, что Автор привык все делать сам)
по поводу музыкальных способностей тоже все, кто видео с балалайкой смотрел, убедились)
так что гениальность Автора расходится с реальными фактами, и известна только с его слов
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:06
andy074
Уфф.... Господи, какой же вы все таки до умопомрачения бестолковый...
В очередной раз терпеливо повторяю (мне уже просто интересно стало, с какого раза до вас дойдет): чтобы стать пилотом Боинга надо:
0) для начала поднять задницу и дойти до аэроклуба
1) стать пилотом маленького самолета (а не тряпколета - для пилотирования самолета ваши навыки не то, что ничем не помогут, а скорее навредят)
2) пройти обучение, набрать налет
3) получить PPL
4) набрать налет, после чего переучиться на небольшой двухмоторник
5) набрать много налета на двухмоторнике
6) получить CPL
7) набрать очень много налета, крайне желательно освоив еще несколько типов
8) переучиться на Боинг
9) набрать еще больше налета
10) получить ATPL
Сделать это можно как России, так и в Америке.
Другого пути НЕТ. ВООБЩЕ нет, от слова совсем.
В Боинг вас никто не пустит, просто забудьте про это. Единственный путь сесть за штурвал реального Боинга:
а) купить его
б) или арендовать его с пилотом-инструктором, но 99%, что вас пошлют нах даже негры в Африке, сказав "сначала научись садить хотя бы самый маленький самолетик".

Скажите, вот чего конкретно вам в этом непонятно?! Какой КОНКРЕТНО пункт из вышеперечисленного?
Вам адреса ваших ближайших к вам аэроклубов, сертифицированных как АУЦ, подсказать? Сами нагуглить не можете?
Непонятны пункты 3 6 и 10.
Что такое получить?
Где в этом списке авиаучилище с трехлетним обучением?
Ну куплю як52, или цесну.
Ну налетаю я на ней 1000часов. И что? Хоть с налетом хоть без него все равно в авиаучилище? Если все равно тогда зачем предварительный налет? В училище и налетаю. Ну на ан-2 опыляя поля вокруг моего дворца . Не? А то кукурузники ниже моей крыши тут любят вираж вокруг моего дома закладывать. Налетать без проблем. Но это в моем понимании пока никак не влияет на необходимость пройти полный курс в авиаучилище. И там этот налет никак не учтется. Зачем аэроклуб ? Для получения навыков? Я их получу очень быстро в любой момент. Непонятно ещё можно ли с моим высшим техническим образованием поступить в авиаучилище на второй или сразу третий курс? Нужно ли посещать занятия по математике если в моей академической справке из университета 5 лет высшей математики сданы на пятерки? Зачтут часть предметов или по новой их проходить?
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:07
andy074
Тем, кому 20 лет.
А кому 50, обучается исключительно за свои кровные.
И налет потом набирает тоже за свои.
Где это написано? Это вы придумали или есть такой закон?
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:07
Ваши консультации похожи на недостоверные.
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:09
andy074
Блин, Амадей, ну скажите, что вы стебетесь насчет стипендии!
Или вы реально думаете, что в 50 лет будете бесплатно учиться, и вам еще стипендию будут платить?! :)))
Да?!
Но вам же тогда реально прямая дорога к дохтуру...
Бедная ваша жена, бедные ваши дети...
Я не хочу предполагать. Я спрашиваю - почему мне не будут платить стипендию? Где прописаны ограничения - кому платить а кому нет?
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:17
Взгляд со стороны...
Умерьте ваши амбиции. Как доктор доктору, в психиатриии это называется наполеонизмом. Маленький такой наполеон. Вы летая, на , параплане, обладая недостижимым для простых смертных мастерством ( по вашим словам), так и не поняли что все аппараты подведены одним и тем же летным законам, будь то Боинг737ng , Туполев , любой, или маленький аппаратик типа Элки. Вы это не понимаете. Где-то у вас в окрестности стоит тренажёр 737-800. Стоял бы 777 вы бы на нем мечтали полетать. Это хорошо когда у человека есть мечта, Но у вас это мания. Вы вышли из возраста пацанов мечтателей. У Вас это болезненное влечение. В ваших посылах Я прослеживается очень часто. И то что вы велики говорите только Вы, и никто другой. Не говорит не о какой болезни?
13 страниц стеба, вот этим вы можете действительно гордиться. И все ждут когда это завершится. Мне бы очень хотелось бы Вам пожелать завершить в течении 2-3 лет завершить строительство дома, и разбить огородик с помидорами. Будьте поближе к земле, Время полеталок и романтики это удел молодых...
Я считаю себя молодым сильным энергичным умным и способным к быстрому обучению.
Школа в 8, 9, 10 классах всегда отправляла меня одного на городские олимпиады по физике, химии и математике. Я посетил 9 олимпиад, и при этом занимал 1-2-3 места всегда не ниже третьего на олимпиадах. Я не чувствую что с тех пор что-то изменилось. Теорема остроградского-гаусса, ряды Тейлора Маклорена, раскрытие неопределенности по правилу Лопиталя, ротор, градиент и дивергенция, оптимизация булевой логики по картам Карно. Вычисление объема любой фигуры тройными интегралами... Все помню. Зачем мне математика в авиаучилище если я могу преподов в авиаучилище консультировать?
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:20
картошка
вы не смогли скрыть свою гениальность здесь

на профотборе тоже не сможете
Зачем ее скрывать? Какой в этом смысл?
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:25
Dimas
Ну я пилот 737-800. Ту-22 в глаза не видел. Чем могу помочь?
Димас, спасибо, не уходите, Я хочу с вами дружить. Захотите в горах летать на парапланах я вам обеспечу фантастический отпуск в Чегеме, покатаю вас на двухместном параплане вокруг Эльбруса, и могу научить летать самостоятельно если захотите.

Вопросы к вам будут чисто технические .
Если при автоматической посадке будет сдвиг ветра, автопилот попытается выправить уход самолёта и вернуть его на курс и глиссаду?
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:28
denis22
наверное Автор в покере гениален, я в этом не разбираюсь совсем
а по поводу торговой программы - она была сделана до 2000 года, тогда было много самописок и заняла свою нишу. благодаря агрессивному маркетингу это позволяет заниматься любимым делом (Параплан). то, что программа заброшена, это понятно, сайт тоже корявый (потому, что Автор привык все делать сам)
по поводу музыкальных способностей тоже все, кто видео с балалайкой смотрел, убедились)
так что гениальность Автора расходится с реальными фактами, и известна только с его слов
Откройте историю доработок. Она заканчивается несколько дней назад. И непрерывна все эти 27 лет. Что именно заброшено? Все самые последние законы о маркировке реализованы. Где вы увидели что заброшено?
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:47
Димас, ну смотрите, если я окажусь на Боинге которым никто не управляет, так ли уж у меня нулевые шансы сделать безопасную посадку?
Могу ли я не программировать fmc ? Ну просто попросить векторение у диспетчера, спросить по радио частоту привода для ils, поставить ее за рудами, снизиться до 1700 футов, ступенчато привести Боинг к посадочной конфигурации - скорость сбросить до 220, поставить флэпс1 потом убавлять скорость по примари Флай дисплею пока указатель не установлю на цифру 1 на шкале скорости слева, потом закрылки 5, снова скручиваются скорость до цифры 5, потом как скорость фактически упадет выпущу шасси, поставлю авто тормоз в положение 2, армирую интерцепторы, закрылки 15, далее скручу скорость до цифры 15 на шкале скорости, потом закрылки 30 и поставлю приблизительно верную посадочную скорость 145узлов. Далее направив самолёт примерно на торец полосы по подсказкам диспетчера или просто увидев полосу вдали, нажму второй автопилот и кнопку эпроч. Ноги на педальки руку на руд и палец на кнопку отключения автомата тяги. В момент касания полосы жму на отключение автомата тяги и плавно убираю в ноль руды. Затем вверх рычаги реверса и рулю педальками. Есть ли у меня шанс при таком подходе безопасно посадить самолёт?
Exp_5
Старожил форума
05.01.2021 09:50
Красава

Предлагаю сразу в TRI/TRE 737
amadey
Старожил форума
05.01.2021 09:54
Да, забыл сказать что на крутилке курса поставлю курс полосы
картошка
Старожил форума
05.01.2021 09:57
amadey
Зачем ее скрывать? Какой в этом смысл?
все ваши "гениальные поделки" вызывают смех у присутствующих

вам уже и деликатно и открыто сообщали, что с такой явной формой нарциссизма вам в большой авиации не светит ничего

в приемных комиссиях летных училищ, представьте себе, пребывают примерно такие же пилоты, как и на этом форуме

мнение о ваших "сверхспособностях" здесь уже многократно высказали
armordillopx4
Старожил форума
05.01.2021 10:30
amadey

Теорема остроградского-гаусса, ряды Тейлора Маклорена, раскрытие неопределенности по правилу Лопиталя, ротор, градиент и дивергенция, оптимизация булевой логики по картам Карно. Вычисление объема любой фигуры тройными интегралами... Все помню. Зачем мне математика в авиаучилище если я могу преподов в авиаучилище консультировать?

Не подскажете для чего применяют теорему Остроградского-Гаусса, на пальцах, без этих сложных научных терминов?
BY_PILOT
Старожил форума
05.01.2021 10:43
Удивляет упорное сопротивление наших форумчан по закрытию ветки и прекращению т.н. троллинга .

Ясно и очевидно что ТС никакого отношения не имел , не имеет и не будет иметь к лётной работе.

И все равно каждый участник показывает свое "я" через сообщения, пытаются что-то объяснить троллю. Зачем? Чтобы все увидели что "я"- такой умный ?
rw4hfn
Старожил форума
05.01.2021 11:36
Пусть треплется... Каникулы длинные... Скучно...

Это ресурс такой. Кстати, форум МАЛЕНЬКИХ самолётов куда серьёзнее, и по содержанию, и по движку. Боюсь, здесь "вражеский" адрес отрежут... ))) https://reaa.ru/



amadey
Старожил форума
05.01.2021 11:40
amadey
Я считаю себя молодым сильным энергичным умным и способным к быстрому обучению.
Школа в 8, 9, 10 классах всегда отправляла меня одного на городские олимпиады по физике, химии и математике. Я посетил 9 олимпиад, и при этом занимал 1-2-3 места всегда не ниже третьего на олимпиадах. Я не чувствую что с тех пор что-то изменилось. Теорема остроградского-гаусса, ряды Тейлора Маклорена, раскрытие неопределенности по правилу Лопиталя, ротор, градиент и дивергенция, оптимизация булевой логики по картам Карно. Вычисление объема любой фигуры тройными интегралами... Все помню. Зачем мне математика в авиаучилище если я могу преподов в авиаучилище консультировать?
Я даже раскрою мои догадки почему возраст 50 у меня более молодой чем такой же у вас.
1.все мои предки - долгожители. Доживали не до 70-80 как ваши , а до 100.
2.нормальная температура моего тела всю жизнь была 35, 8 а не 36, 6 как у вас. Обмен веществ медленнее, старение гораздо позже по возрасту чем у вас. Может поэтому в 50 у меня силы и темперамент как у вас в 35.
3.я никогда в жизни не пил даже пива не пробовал , никогда не курил. У меня идеальное здоровье и мозг не был испорчен никакими вредными привычками. Поэтому может быть я чувствую себя молодым.
Наверное цифра возраста вас сбивает, а другие факторы вы не учли, поэтому и кипиш такой вы подняли.
amadey
Старожил форума
05.01.2021 11:45
BY_PILOT
Удивляет упорное сопротивление наших форумчан по закрытию ветки и прекращению т.н. троллинга .

Ясно и очевидно что ТС никакого отношения не имел , не имеет и не будет иметь к лётной работе.

И все равно каждый участник показывает свое "я" через сообщения, пытаются что-то объяснить троллю. Зачем? Чтобы все увидели что "я"- такой умный ?
Система боится проиграть. Когда система чувствует что кто то своей правдой ей может нанести вред, она пытается избавиться от правдорубов. Это из моих исследований по психологии, это войдёт в мою будущую книжку.
amadey
Старожил форума
05.01.2021 11:58
1.Роберт чалдини описывал парадокс - когда футбольная команда выигрывает - болельщики говорят МЫ выиграли. Когда проигрывает они говорят ОНИ проиграли. Никто не хочет себя ассоциировать с плохим.
2.есть такая манипуляция - инициация. Ну по другому клятва, присяга... То есть, сложность, трудность, через которую нужно пройти чтобы вступить в банду или сообщество. У бандитов нужно убить родственника, у сектантов съесть крысу живую или таракана. После этого сектант уже не может всю жизнь выйти из сообщества. Сообщество не принимает новичка пока тот не пройдет инициацию. Потому что не пройдя трудность, не приняв присягу, потом этот участник, легко попавший в сообщество так же легко из него может выскочить. Инициация не даёт покинуть сообщество потому что участник думает - я что зря крысу ел? Чтобы так просто выйти из секты? Как бы мы ни уговаривали сектанта покинуть секту, мы не сможем его в этом убедить - человек НИКОГДА не сможет признать ошибку и покинуть сообщество если на вход в сообщество затрачены неимоверные усилия.
Поэтому вы так просто пока я не прошел адские трудности не примете меня в ваше сообщество, а как только я пытаюсь доказать что научиться управлять современным умным самолётом можно гораздо легче чем ваш трудный путь у этому, у вас начинает мелькать мысль - как же так, этот щенок хочет за месяц освоить то, на что мы положили жизнь? Ту то и накрывает вас мысль меня забанить за троллинг/флуд/психиатрию.... Вы начинаете искать зацепку за что я должен быть забанен а тема удалена с форума. Безопасные для системы темы нет смысла удалять даже если они юмористические . А вот опасные темы (можно овладеть Боингом быстро и без особых усилий) система хочет пресечь на корню. Иначе выходит что система не особо нужна. Я это виду вот в таком ключе - что происходит на форуме.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
05.01.2021 12:14
amadey
Я даже раскрою мои догадки почему возраст 50 у меня более молодой чем такой же у вас.
1.все мои предки - долгожители. Доживали не до 70-80 как ваши , а до 100.
2.нормальная температура моего тела всю жизнь была 35, 8 а не 36, 6 как у вас. Обмен веществ медленнее, старение гораздо позже по возрасту чем у вас. Может поэтому в 50 у меня силы и темперамент как у вас в 35.
3.я никогда в жизни не пил даже пива не пробовал , никогда не курил. У меня идеальное здоровье и мозг не был испорчен никакими вредными привычками. Поэтому может быть я чувствую себя молодым.
Наверное цифра возраста вас сбивает, а другие факторы вы не учли, поэтому и кипиш такой вы подняли.
Ну так не пожалейте 10ку деревянных, доберитесь до Воронежа, там одна из самых простых ВЛЭК в нашей необъятной, как пройдете предоставьте нам синий квиток с графой годен, если хотите попасть в авиацию, это ваша первоочередная задача. Я абсолютно серьезно.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
05.01.2021 12:17
amadey
1.Роберт чалдини описывал парадокс - когда футбольная команда выигрывает - болельщики говорят МЫ выиграли. Когда проигрывает они говорят ОНИ проиграли. Никто не хочет себя ассоциировать с плохим.
2.есть такая манипуляция - инициация. Ну по другому клятва, присяга... То есть, сложность, трудность, через которую нужно пройти чтобы вступить в банду или сообщество. У бандитов нужно убить родственника, у сектантов съесть крысу живую или таракана. После этого сектант уже не может всю жизнь выйти из сообщества. Сообщество не принимает новичка пока тот не пройдет инициацию. Потому что не пройдя трудность, не приняв присягу, потом этот участник, легко попавший в сообщество так же легко из него может выскочить. Инициация не даёт покинуть сообщество потому что участник думает - я что зря крысу ел? Чтобы так просто выйти из секты? Как бы мы ни уговаривали сектанта покинуть секту, мы не сможем его в этом убедить - человек НИКОГДА не сможет признать ошибку и покинуть сообщество если на вход в сообщество затрачены неимоверные усилия.
Поэтому вы так просто пока я не прошел адские трудности не примете меня в ваше сообщество, а как только я пытаюсь доказать что научиться управлять современным умным самолётом можно гораздо легче чем ваш трудный путь у этому, у вас начинает мелькать мысль - как же так, этот щенок хочет за месяц освоить то, на что мы положили жизнь? Ту то и накрывает вас мысль меня забанить за троллинг/флуд/психиатрию.... Вы начинаете искать зацепку за что я должен быть забанен а тема удалена с форума. Безопасные для системы темы нет смысла удалять даже если они юмористические . А вот опасные темы (можно овладеть Боингом быстро и без особых усилий) система хочет пресечь на корню. Иначе выходит что система не особо нужна. Я это виду вот в таком ключе - что происходит на форуме.
Сразу видно что вы не имели дел ни с бандитами, ни с сектой. В моей семье были и те и другие.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
05.01.2021 12:39
amadey
1.Роберт чалдини описывал парадокс - когда футбольная команда выигрывает - болельщики говорят МЫ выиграли. Когда проигрывает они говорят ОНИ проиграли. Никто не хочет себя ассоциировать с плохим.
2.есть такая манипуляция - инициация. Ну по другому клятва, присяга... То есть, сложность, трудность, через которую нужно пройти чтобы вступить в банду или сообщество. У бандитов нужно убить родственника, у сектантов съесть крысу живую или таракана. После этого сектант уже не может всю жизнь выйти из сообщества. Сообщество не принимает новичка пока тот не пройдет инициацию. Потому что не пройдя трудность, не приняв присягу, потом этот участник, легко попавший в сообщество так же легко из него может выскочить. Инициация не даёт покинуть сообщество потому что участник думает - я что зря крысу ел? Чтобы так просто выйти из секты? Как бы мы ни уговаривали сектанта покинуть секту, мы не сможем его в этом убедить - человек НИКОГДА не сможет признать ошибку и покинуть сообщество если на вход в сообщество затрачены неимоверные усилия.
Поэтому вы так просто пока я не прошел адские трудности не примете меня в ваше сообщество, а как только я пытаюсь доказать что научиться управлять современным умным самолётом можно гораздо легче чем ваш трудный путь у этому, у вас начинает мелькать мысль - как же так, этот щенок хочет за месяц освоить то, на что мы положили жизнь? Ту то и накрывает вас мысль меня забанить за троллинг/флуд/психиатрию.... Вы начинаете искать зацепку за что я должен быть забанен а тема удалена с форума. Безопасные для системы темы нет смысла удалять даже если они юмористические . А вот опасные темы (можно овладеть Боингом быстро и без особых усилий) система хочет пресечь на корню. Иначе выходит что система не особо нужна. Я это виду вот в таком ключе - что происходит на форуме.
Через 2дня будет месяц с момента вашей первой публикации на форуме, вы хотите сказать что за этот месяц вы освоили боинг?

Я вас уверяю эту тему вряд ли закроют, ваши достижения на форуме войдут в золотой фонд вместе с ранее упоминавшимися персонажами.
Я считаю вас троллем, но всегда же есть вариант что вы «на самом деле такой», потому лично я всерьез ожидаю: следующего видео с тренажера, отметки о прохождении ВЛЭК, крайне желательно запись вашего разговора(либо видео) с приемной комиссии в училище.

Если с училищем вариант не пройдет, то надеюсь увидеть процесс вашего обучения за свои кровные в любом центре по переучке( за ваши деньги любой каприз, есть вариант обучения за деньги и есть знакомые пилоты которые именно так и делали) минималка там несколько месяцев по программе, так что освоение боинга за 1месяц от вас я ожидать не вправе. Опять же ВЛЭК... пройдите его, пилоты его проходят раз в год, а не «когда- то давно» с диагнозами и доп обследованиями практически раз в полгода, без ВЛЭКа в небо без вариантов.
armordillopx4
Старожил форума
05.01.2021 12:56
amadey

Все процедуры, метео, отказы и действия при них, системы ЛА, практическую аэродинамику, итд итп, тоже за месяц хотите освоить?
Dimas
Старожил форума
05.01.2021 13:36
С удовольствием отвечу на все твои вопроси, Евгений. Ничего, что на ты? Мы почти коллеги.
Ты почти правильно описал порядок действий. Руды АТ сам на малый газ поставит на выравнивании. А после приземления отключаешь АП. И то это надо делать не на всех самолетах. Но это уже придирки.
С такими знаниями и навыками тебе прямая дорога в кресло этого прекрасного, и не побоюсь этого слова, простейшего самолета.
Ты изучил уже практически треть всего. Но самую важную треть. Осталось изучить взлет и посадку.
Тут какой-то умник тебе про руление писал. Шли его лесом. Руление тебе на первых порах вообще не понадобится. КВС рулит, а ты посидишь в правом кресле, пообвыкнешься, поосмотришься.
Так, что дерзай. Удачи тебе. И никого тут не слушай. На мой взгляд тут пилота два-три пасутся. Хотя может симмеры.
И да, выучи лимитэйшены. Их знать необходимо.
Еще что нибудь интересует?
Алик-1
Старожил форума
05.01.2021 13:57
amadey
Я считаю себя молодым сильным энергичным умным и способным к быстрому обучению.
Школа в 8, 9, 10 классах всегда отправляла меня одного на городские олимпиады по физике, химии и математике. Я посетил 9 олимпиад, и при этом занимал 1-2-3 места всегда не ниже третьего на олимпиадах. Я не чувствую что с тех пор что-то изменилось. Теорема остроградского-гаусса, ряды Тейлора Маклорена, раскрытие неопределенности по правилу Лопиталя, ротор, градиент и дивергенция, оптимизация булевой логики по картам Карно. Вычисление объема любой фигуры тройными интегралами... Все помню. Зачем мне математика в авиаучилище если я могу преподов в авиаучилище консультировать?
Что в школьных олимпиадах такого сложного, что бы этим гордиться через 40 лет? Еще похвастайтесь, что таблицу умножения не забыли и быстрее всех куличи лепите в песочнице.
kovs214
Старожил форума
05.01.2021 14:02
amadey,
а Dimas не ваш инструктор с тренажера, с вашего ролика?
rw4hfn
Старожил форума
05.01.2021 15:03
Ясен пень, сможет, если захочет. Как и 9 из 10 "людей с остановки".

Пилотировать современный самолёт в стандартных условиях - дело нехитрое.

Только вот НАФУЯ? Есть толпы молодых, желающих зарабатывать хорошие деньги.
kovs214
Старожил форума
05.01.2021 15:25
rw4hfn
Ясен пень, сможет, если захочет. Как и 9 из 10 "людей с остановки".

Пилотировать современный самолёт в стандартных условиях - дело нехитрое.

Только вот НАФУЯ? Есть толпы молодых, желающих зарабатывать хорошие деньги.
У меня тоже этот вопрос возникает. Амбиции свои, наверное, хочется удовлетворить. Если для этого хочется закончить ЛУ, то средства не оправдывают цель в этом возрасте.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.01.2021 15:27
amadey
Я даже раскрою мои догадки почему возраст 50 у меня более молодой чем такой же у вас.
1.все мои предки - долгожители. Доживали не до 70-80 как ваши , а до 100.
2.нормальная температура моего тела всю жизнь была 35, 8 а не 36, 6 как у вас. Обмен веществ медленнее, старение гораздо позже по возрасту чем у вас. Может поэтому в 50 у меня силы и темперамент как у вас в 35.
3.я никогда в жизни не пил даже пива не пробовал , никогда не курил. У меня идеальное здоровье и мозг не был испорчен никакими вредными привычками. Поэтому может быть я чувствую себя молодым.
Наверное цифра возраста вас сбивает, а другие факторы вы не учли, поэтому и кипиш такой вы подняли.
Выглядите вы на видео не очень молодо, уж не обессудьте.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.01.2021 16:33
amadey
Димас, спасибо, не уходите, Я хочу с вами дружить. Захотите в горах летать на парапланах я вам обеспечу фантастический отпуск в Чегеме, покатаю вас на двухместном параплане вокруг Эльбруса, и могу научить летать самостоятельно если захотите.

Вопросы к вам будут чисто технические .
Если при автоматической посадке будет сдвиг ветра, автопилот попытается выправить уход самолёта и вернуть его на курс и глиссаду?
Автопилот попытается выправить, а вот пилот хороший ему вряд ли даст это сделать и выполнит Windshear Escape Maneuver. Что это такое тема следующего урока. А пока можете найти что это такое и зачем это нужно. По секрету скажу пилотов этому учат и должны знать на отлично...
andy074
Старожил форума
05.01.2021 17:06
ANDR-тот самый
Выглядите вы на видео не очень молодо, уж не обессудьте.
Уже давно понятно, что наш гений самокритичностью не обладает от слова совсем :)

Амадей, мне на днях исполнилось 49. Так вот, мне часто дают не больше 40, особенно жещины.
Когда я познакомился с нынешней женой, мне было 43, а я сказал, что мне 38 (ей было меньше 30, и я считал, что я для нее совсем старый).
И она не поверила, спросила с обидой "зачем ты стараешься казаться старше, чем на самом деле?!".
При этом, в отличие от вас, я употребляю алкоголь (в разумных, конечно, кол-вах).

Выглядите вы примерно на свой возраст, никто вам не даст не то, что на 10, а даже на 5 лет меньше.
amadey
Старожил форума
05.01.2021 17:13
DENTISTRUKTOR
Ну так не пожалейте 10ку деревянных, доберитесь до Воронежа, там одна из самых простых ВЛЭК в нашей необъятной, как пройдете предоставьте нам синий квиток с графой годен, если хотите попасть в авиацию, это ваша первоочередная задача. Я абсолютно серьезно.
Как только я составлю четкий и понятный план дальнейших действий, я пройду влэк самым первым пунктом этого плана.
andy074
Старожил форума
05.01.2021 17:15
amadey
Непонятны пункты 3 6 и 10.
Что такое получить?
Где в этом списке авиаучилище с трехлетним обучением?
Ну куплю як52, или цесну.
Ну налетаю я на ней 1000часов. И что? Хоть с налетом хоть без него все равно в авиаучилище? Если все равно тогда зачем предварительный налет? В училище и налетаю. Ну на ан-2 опыляя поля вокруг моего дворца . Не? А то кукурузники ниже моей крыши тут любят вираж вокруг моего дома закладывать. Налетать без проблем. Но это в моем понимании пока никак не влияет на необходимость пройти полный курс в авиаучилище. И там этот налет никак не учтется. Зачем аэроклуб ? Для получения навыков? Я их получу очень быстро в любой момент. Непонятно ещё можно ли с моим высшим техническим образованием поступить в авиаучилище на второй или сразу третий курс? Нужно ли посещать занятия по математике если в моей академической справке из университета 5 лет высшей математики сданы на пятерки? Зачтут часть предметов или по новой их проходить?
"3) получить PPL"
Получите после прохождения программы обучения в аэроклубе. Который должен быть сертифицирован как АУЦ.

"Ну куплю як52, или цесну."
Зачем они вам, если вы на них будете только учиться?
Амадей, вы вообще читаете, что вам пишут? Единственное, что я вам советовал купить - это Боинг. Для варианта, когда вы не хотите как все нормальные люди учиться на маленьких самолетах, а хотите сразу начинать учиться на Боинге. А свой маленький самолет вам не нужен, вы же не хотите летать для удовольствия.

"Где в этом списке авиаучилище с трехлетним обучением?
Вы поймите, что от начала обучения на пилота-любителя до получения ATPL - как до Китая пешком. Не думайте пока об этом, получите для начала PPL.
Вы уже месяц тут тусите, за это время могли бы уже часов 6-8 налетать в аэроклубе...

И я вам уже много раз говорил, вы можете поехать в Америку, там все гораздо проще, никакого авиационного образования у вас никто спрашивать не будет. Можете получить ATPL там. Денег только надо много на это, но вы же гений, заработаете...
andy074
Старожил форума
05.01.2021 17:17
amadey
Я не хочу предполагать. Я спрашиваю - почему мне не будут платить стипендию? Где прописаны ограничения - кому платить а кому нет?
А вы не пробовали для начала поинтересоваться условиями обучения в летных училищах? :)
amadey
Старожил форума
05.01.2021 17:17
armordillopx4
amadey

Все процедуры, метео, отказы и действия при них, системы ЛА, практическую аэродинамику, итд итп, тоже за месяц хотите освоить?
Нет конечно. За месяц - только управление исправным самолётом. Полный курс конечно должен идти около года.
amadey
Старожил форума
05.01.2021 17:20
Dimas
С удовольствием отвечу на все твои вопроси, Евгений. Ничего, что на ты? Мы почти коллеги.
Ты почти правильно описал порядок действий. Руды АТ сам на малый газ поставит на выравнивании. А после приземления отключаешь АП. И то это надо делать не на всех самолетах. Но это уже придирки.
С такими знаниями и навыками тебе прямая дорога в кресло этого прекрасного, и не побоюсь этого слова, простейшего самолета.
Ты изучил уже практически треть всего. Но самую важную треть. Осталось изучить взлет и посадку.
Тут какой-то умник тебе про руление писал. Шли его лесом. Руление тебе на первых порах вообще не понадобится. КВС рулит, а ты посидишь в правом кресле, пообвыкнешься, поосмотришься.
Так, что дерзай. Удачи тебе. И никого тут не слушай. На мой взгляд тут пилота два-три пасутся. Хотя может симмеры.
И да, выучи лимитэйшены. Их знать необходимо.
Еще что нибудь интересует?
Ты украинец?
amadey
Старожил форума
05.01.2021 17:26
ANDR-тот самый
Выглядите вы на видео не очень молодо, уж не обессудьте.
Это точно. Когда я ходил в садик, Пугачева с леонтьевым пели уже вовсю. Сейчас я с седой бородой а они ну такие молодые что зависть берет.
amadey
Старожил форума
05.01.2021 17:41
Взгляд со стороны...
Автопилот попытается выправить, а вот пилот хороший ему вряд ли даст это сделать и выполнит Windshear Escape Maneuver. Что это такое тема следующего урока. А пока можете найти что это такое и зачем это нужно. По секрету скажу пилотов этому учат и должны знать на отлично...
Я много десятилетий много раз в день консультирую клиентов со всей страны. Всем говорю что у меня технология такая: если я задал вопрос, вы обязаны на него дать ответ да или нет. Без развернутого рассказа что да как. Если я вопрос не задал - вы не имеете права на него отвечать. Рассказывая То, чем я не спрашивал, вы только время тратите .
Так и здесь. Вопрос был как поведет себя автопилот, а не что должен при этом делать живой пилот. Но спасибо, ответ я получил. Если я буду учиться бесплатно, я буду следовать принятым методикам в училище. Если я буду учиться за деньги, я буду учиться по моей методике. Я задаю вопросы инструктору, он отвечает. Пока они не кончатся. В конце я задам вопрос - что я упустил. И только тогда инструктор сможет сказать то, чего я ещё не знаю. Я так быстрее научусь. Чтобы у меня все уложилось в логике, я сам спрошу у инструктора в что будет если... На все возможные стечения обстоятельств. Я эти вопросы тоже не от фонаря буду формулировать а методом обхода логического бинарного графа. То есть, я своими простыми вопросами обойду все что только можно в вопросе устройства самолёта, пилотирования и прочих метео и навигационных взаимодействий с диспетчерами. И только если я чего-то упущу, у инструктора будет шанс это мне сказать. Эта методика индивидуального обучения конечно у вас не вяжется с тем что вы видели в жизни, но как индивидуальное обучение гения простыми инструкторами, когда не инструктор вдалбливает, а ученик вытягивает из инструктора все что можно по максимуму - она лучше. Она быстрее. Кстати, кочемасов в своем стриме спросил у собеседника если отказал двигатель а погода не позволяет ни вручную зайти, ни уйти на запасной, а второй автопилот не включается из за отказа двигателя , Димас, как включить второй автопилот в таких условиях? ДЕЙСТВУЮЩИЙ Второй пилот собеседник кочемасова ЗАТРУДНИЛСЯ ответить. Может вы знаете как?
Это пример моей методики обучения. Я хочу знать все тонкости. Вообще все. И не сидеть за партой при этом. Ответьте пожалуйста !
1..131415..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru