Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатка АН-124 с разрушением

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

arkair
Старожил форума
29.11.2020 05:06
АТ-191
Три года ЗА ГЛАЗА ? Вы РЕАЛЬНО в это верите ??? ПД-14 сколько делают ? А ПС-90 до сих пор до ума не доведут. За три года только при Сталине и могли сделать...
В то, что с помощью "цифровых технологий" можно сделать быстрее, чем на "кульманах и костяшках" наивно верит поколение, на кульманах не работавшее.
АХР
Старожил форума
29.11.2020 08:24
вираж
Уж писали бы сразу 115+. Д-18Т в своё время от и до сделали за 9 лет и то с натяжкой, в реальности вдвое быстрее. И это при тогдашних технологиях, кульманах, счётах с костяшками и убогих ЭВМ. Три года нынче ЗА ГЛАЗА.
Не знаю где взяли 9 лет на постройку Д-18Т. Его начали проектировать в 1976 году после отказа Великобритании в поставке Rolls-Royce RB211, который хотели просто скопировать. В качестве прототипа Д-18Т был использован двигатель Д-36 путем масштабного копирования с некоторой корректировкой основных узлов. Первый полет Ан-124 с двигателями Д-18Т был совершен 24 декабря 1982 года. При этом стендовые испытания нового двигателя начались всего за 3 месяца до первого полета.Таким образом, с момента принятия решения о масштабном копировании двигателя Д-36 для изготовления Д-18Т до первого полета Ан-124 с этими двигателями прошло 7 лет. При подобном масштабном копировании в современных условиях практически любой двигатель можно легко сделать за 3 года.
SN76
Старожил форума
29.11.2020 09:15
АХР
Не знаю где взяли 9 лет на постройку Д-18Т. Его начали проектировать в 1976 году после отказа Великобритании в поставке Rolls-Royce RB211, который хотели просто скопировать. В качестве прототипа Д-18Т был использован двигатель Д-36 путем масштабного копирования с некоторой корректировкой основных узлов. Первый полет Ан-124 с двигателями Д-18Т был совершен 24 декабря 1982 года. При этом стендовые испытания нового двигателя начались всего за 3 месяца до первого полета.Таким образом, с момента принятия решения о масштабном копировании двигателя Д-36 для изготовления Д-18Т до первого полета Ан-124 с этими двигателями прошло 7 лет. При подобном масштабном копировании в современных условиях практически любой двигатель можно легко сделать за 3 года.
А вы веселый. Тут один товарищ утверждал, что сочетание "собаки, колючая проволока и хороший пендаль" на раз дают атомную бомбу. Другой утверждает, что цифровизация это универсальный рецепт. История знает не мало примеров жестких организаций обществ. Хоть и бы и тот же Китай. Хоть облайся и обмотайся портянками, и даже отстрели всех воробьев, Китаю потребовалось сколько лет, чтобы стать тем, кем он стал в результате?
Еще раз, двигателестроение это одна из вершин технологической цепочки сбалансированного развития огромного количества отраслей и компетенций. Вы видите вершину этого айсберга - и делаете вывод о "трех годах". Нельзя так предметно-конкретно мыслить :-))
skorp77777
Старожил форума
29.11.2020 09:39
Новосибирск: Ан-124 начали двигать в Толмачево. Подогнали 2 ИМР-ки, и как по маслу))).
https://www.youtube.com/watch? ...
skorp77777
Старожил форума
29.11.2020 09:40
ПРошу прощения, на это видео уже была ссыль на предыдущей странице, поторопился))).
пампарам
Старожил форума
29.11.2020 10:43
В Ютубе столько роликов, где рвущимся тросом убивает людей ...
А эти два храбреца ничего не боятся, молодцы )))
Aerotek
Старожил форума
29.11.2020 10:51
пампарам
В Ютубе столько роликов, где рвущимся тросом убивает людей ...
А эти два храбреца ничего не боятся, молодцы )))
И ещё, судя по ролику, гвалт и крики стоят, как на футболе.
Про возможность связи по радио между руководителем и водителями тягачей и другими участниками там вообще знают?
вираж
Старожил форума
29.11.2020 12:10
Aerotek
И ещё, судя по ролику, гвалт и крики стоят, как на футболе.
Про возможность связи по радио между руководителем и водителями тягачей и другими участниками там вообще знают?
Ты шо, какое радио? Ну насмешил. Это ж Россия, а не Япония. Скорее всего, была тупая команда местного начальника "Уберите с глаз эту х... нна...!", которому нет дела до данного самолёта, её работяги и бросились выполнять. А вообще, раз начали убирать, значит есть куда.
hpw
Старожил форума
29.11.2020 14:00
skorp77777
Новосибирск: Ан-124 начали двигать в Толмачево. Подогнали 2 ИМР-ки, и как по маслу))).
https://www.youtube.com/watch? ...
Так куда его в итоге отбуксировали-то?
Где он сейчас?
гоша
Старожил форума
29.11.2020 14:23
вираж
Ты шо, какое радио? Ну насмешил. Это ж Россия, а не Япония. Скорее всего, была тупая команда местного начальника "Уберите с глаз эту х... нна...!", которому нет дела до данного самолёта, её работяги и бросились выполнять. А вообще, раз начали убирать, значит есть куда.
Когда ты уже успокоишься-провокатор. Желчь еще не кончилась.
АХР
Старожил форума
29.11.2020 15:49
skorp77777
Новосибирск: Ан-124 начали двигать в Толмачево. Подогнали 2 ИМР-ки, и как по маслу))).
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну, не совсем "как по маслу". Съемку прекратили в тот момент, когда в эйфории загнали левые опоры ООШ на край отсыпной дорожки и они опять провалились. Борт встал. Что они (участники буксировки) делали дальше? Наверное, еще несколько часов исправляли свою дурость. Но ее вряд ли покажут на видео. Как "по маслу" вытащили 82046 в Гандере, но из тех участников никто не принимал участие в этой эвакуации. Жаль.
Petruha_89
Старожил форума
29.11.2020 17:19
гоша
В каком месте приостановка......


Ан-124-100М 19530501006 01-06 1986 UR-82008 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
- -
Ан-124-100М-150 19530501008 01-08 1986 UR-82009 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)

Ан-124-100М 19530502288 02-08 1990 UR-82027 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)

Ан-124-100 19530502630 02-10 1991 UR-82029 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)

Ан-124-100 19530502843 03-03 2003 UR-ZYD ae Maximus Air Cargo летает сегодня (р)



Ан-124-100 9773054155109 06-08 1991 RA-82044 1993 работает сегодня (р)

Ан-124-100 9773052255117 06-10 1992 RA-82046 2001.11 работает сегодня (р)

Ан-124-100 9773053259121 07-01 1992 RA-82047 1993 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773051459142 07-07 1994 RA-82074 2020.06 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773054459151 07-09 1995 RA-82077 2015.10 лизинг сегодня (р)

А зачем такой перечень самолетов? Ведь только АК "Волга-Днепр" свои самолеты остановить решила. На другие АК это решение не распространяется - у тех свои руководители.
Из списка "Волга-Днепр" первые три 26-го ноября прилетели в Ульяновск, два других в Лейпциге с 25-го и не летают сейчас.
бустер
Старожил форума
29.11.2020 20:32
АХР
Ну, не совсем "как по маслу". Съемку прекратили в тот момент, когда в эйфории загнали левые опоры ООШ на край отсыпной дорожки и они опять провалились. Борт встал. Что они (участники буксировки) делали дальше? Наверное, еще несколько часов исправляли свою дурость. Но ее вряд ли покажут на видео. Как "по маслу" вытащили 82046 в Гандере, но из тех участников никто не принимал участие в этой эвакуации. Жаль.
Отлетал своё пухляш...
Petruha_89
Старожил форума
29.11.2020 23:12
бустер
Отлетал своё пухляш...
Выдаете желаемое за действительность?
Или есть факты что принято решение? Можете поделиться?
Левейбери
Старожил форума
30.11.2020 10:13
там эйфория... там суицидники в обнимку с натянутым тросом пляшут... значит, и вся остальная организация работ была такой же
Privedenie
Старожил форума
30.11.2020 11:35
ANDR-тот самый
Вам уже посоветовали проспаться, присоединяюсь к этим словам.
Да, Лебедь , был , как кость в горле
Местных бизнесменов, но, он генерал,
Мало, что понимал в экономике,
А гайки закручивал местному ворью,
Его первый зам, мой товарищ, с которым 90е вместе прошли.
Уезжал он из Красноярска с семьей, после гибели Лебедя, под охраной Московских
ФСБ шников.
Но балку никто не рубил и карты не подсовывал. Лебедю все говорили, погоды нет, лететь нельзя, но, он же упёртый, как и Ельцин и Качинский, ему законы авиации писанные кровью , были не указ.
Ага, распродал весь Край москвичам, а уж его администрация... Один Вернер с распальцовкой чего стоил. Не рассказывайте красноярцам сказок про сего благодетеля.
sbb
Старожил форума
30.11.2020 17:57
Левейбери
там эйфория... там суицидники в обнимку с натянутым тросом пляшут... значит, и вся остальная организация работ была такой же
там под видео есть вот такой комментарий:

"Посмотри внимательно видео. Там двойной блок. Один на тросе к самолету, второй - к БРЭМке. При обрыве, двойной блок работает как гаситель напряжения. Учи физику "Подвижный и неподвижный блоки" А мужики рядом стоят по правилам ТБ, чтоб выбирать вручную слабину троса, чтоб не было перехлеста. А короче, не учи Российские инженерные войска детей делать."

может он и прав.



вираж
Старожил форума
30.11.2020 19:05
Privedenie
Ага, распродал весь Край москвичам, а уж его администрация... Один Вернер с распальцовкой чего стоил. Не рассказывайте красноярцам сказок про сего благодетеля.
Не в этом его главный грех. Участники первой чеченской генерала откровенно ненавидели. Когда наступил наконец реальный перелом в войне и осталось решительным ударом добить гадину, он подмахивает предательский Хасавюрт. В результате бойня продлилась ещё 8 лет, погибли десятки тысяч российских солдат, тысячи гражданских пострадали в терактах, а сама Россия до сих пор платит дань в несколько миллиардов долларов в год.
kovs214
Старожил форума
30.11.2020 19:20
вираж
Не в этом его главный грех. Участники первой чеченской генерала откровенно ненавидели. Когда наступил наконец реальный перелом в войне и осталось решительным ударом добить гадину, он подмахивает предательский Хасавюрт. В результате бойня продлилась ещё 8 лет, погибли десятки тысяч российских солдат, тысячи гражданских пострадали в терактах, а сама Россия до сих пор платит дань в несколько миллиардов долларов в год.
Когда уж тебя успокоят.
гоша
Старожил форума
30.11.2020 20:25
вираж
Не в этом его главный грех. Участники первой чеченской генерала откровенно ненавидели. Когда наступил наконец реальный перелом в войне и осталось решительным ударом добить гадину, он подмахивает предательский Хасавюрт. В результате бойня продлилась ещё 8 лет, погибли десятки тысяч российских солдат, тысячи гражданских пострадали в терактах, а сама Россия до сих пор платит дань в несколько миллиардов долларов в год.
Ты еще на форуме.....сгинь нечистая.. У Вас не по теме авиафорума шарманка включена.
Sapogalst
Старожил форума
30.11.2020 21:33
kovs214
Когда уж тебя успокоят.
В профиль к Fly нужно добавить
Victor N.
Старожил форума
30.11.2020 22:03
Sapogalst
В профиль к Fly нужно добавить
А ежели эту муху да мухобойкой!?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.12.2020 00:31
Privedenie
Ага, распродал весь Край москвичам, а уж его администрация... Один Вернер с распальцовкой чего стоил. Не рассказывайте красноярцам сказок про сего благодетеля.
Он точно, не был благодетелем. И да, москвичи захапали какие то предприятия под свой контроль. Но и то, что все мало мало большие предприятия края, пытались не платить налогов вообще, все, по бартеру, думаю, вы знаете.
бустер
Старожил форума
01.12.2020 02:54
Petruha_89
Выдаете желаемое за действительность?
Или есть факты что принято решение? Можете поделиться?
Чуть-чуть мозгами шевельните, и вопрос отпадёт сам собой

https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
01.12.2020 09:16
бустер
Чуть-чуть мозгами шевельните, и вопрос отпадёт сам собой

https://www.youtube.com/watch? ...
Мне много когда приходится шевелить мозгами - но восстановят/не восстановят Руслан не этот случай.
Есть специалисты которые определят - возможно и целесообразно ли восстанавливать или нет.
Но вы заявили однозначно "Отлетал своё пухляш..." - это так своими мозгами нашевелили?
Или все таки уже фактами обладаете?
АХР
Старожил форума
01.12.2020 10:31
Это уже было: собственник объявляет, что восстановить самолет невозможно и предъявляет выводы "экспертов" в страховую компанию. Она выплачивает страховку и самолет становится собственностью страховой компании, но эти 200 тонн металлолома ей не нужны. Поэтому появляется компания, которая покупает металлолом у страховой компании за хорошие деньги. Затем восстанавливает самолет и продает (передает в аренду) другой компании для коммерческой деятельности. В выигрыше все: собственник, который знает куда деть упавшие с неба огромные деньги, страховая компания, которая получила хоть какие-то деньги для частичного возмещения своих убытков. Не остается в накладе и третья компания, которая из г...на получила конфетку и с огромной выгодой ее продала.
booster
Старожил форума
01.12.2020 11:11
АХР
Это уже было: собственник объявляет, что восстановить самолет невозможно и предъявляет выводы "экспертов" в страховую компанию. Она выплачивает страховку и самолет становится собственностью страховой компании, но эти 200 тонн металлолома ей не нужны. Поэтому появляется компания, которая покупает металлолом у страховой компании за хорошие деньги. Затем восстанавливает самолет и продает (передает в аренду) другой компании для коммерческой деятельности. В выигрыше все: собственник, который знает куда деть упавшие с неба огромные деньги, страховая компания, которая получила хоть какие-то деньги для частичного возмещения своих убытков. Не остается в накладе и третья компания, которая из г...на получила конфетку и с огромной выгодой ее продала.
Красивая теория, на бумаге так прямо как с обложки "глянцевого журнала" выглядит, только на практике не всё так просто, т.к. ремонт силовых элементов фюзеляжа должны делать сертифицированные предприятия и специалисты, а не просто "чуваки с улицы, которых задешёво наняли в подземном переходе" - означает это, что по данному типу это могут делать Авиастар или ГАП Антонов.
Это лишь начало и только видимая часть айсберга, далее начнётся подводная часть айсберга - я даже не представляю себе порядок цифр денег, которые были уплачены за эвакуацию с места АП, явно, что это миллионы или десятки миллионов рублей и платить их вынужден был владелец/эксплуатант самолета.
hpw
Старожил форума
01.12.2020 16:27
АН-124-100 RA-82042
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199
300904 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕЛЕГРАММЕ НР 160221 УННУЗЬУЫ ОТ 16.11.2020
НА ОСНОВАНИИ ОСМОТРА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭКСПЛУАТАНТА И 4ЛЕНОМ КОМИССИИ СОСТАВЛЕН ТЕХНИ4ЕСКИЙ АКТ НР 891/42 ОТ 27.11.2020, ГДЕ УКАЗАНО: 1. ВС АН-124-100 RA-82042(СЕРИЯ 0606) ОТСТРАНИТЬ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ., 2. ВЫЯВЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ БУКСИРОВКЕ ВС К МЕСТУ СТОЯНКИ., 3. ВС К БУКСИРОВКЕ ПОДГОТОВЛЕНО...
НМ
Старожил форума
01.12.2020 18:20
От соседей:
АН-124-100 RA-82042
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199
300904 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕЛЕГРАММЕ НР 160221 УННУЗЬУЫ ОТ 16.11.2020
НА ОСНОВАНИИ ОСМОТРА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭКСПЛУАТАНТА И 4ЛЕНОМ КОМИССИИ СОСТАВЛЕН ТЕХНИ4ЕСКИЙ АКТ НР 891/42 ОТ 27.11.2020, ГДЕ УКАЗАНО: 1. ВС АН-124-100 RA-82042(СЕРИЯ 0606) ОТСТРАНИТЬ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ., 2. ВЫЯВЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ БУКСИРОВКЕ ВС К МЕСТУ СТОЯНКИ., 3. ВС К БУКСИРОВКЕ ПОДГОТОВЛЕНО. НА ОСНОВАНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ НР 1 К АКТУ НР 891/42 ОТ 30.11.2020 ''ПЕРЕ4ЕНЬ ДЕФЕКТОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМ САМОЛЕТА АН-124-100 RA-82042 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 9773054055093, СЕР. НР 0606, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ РАЗОВОМ ОСМОТРЕ '' И ПРИЛОЖЕНИЯ НР 2 К АКТУ НР 891/42 ОТ 29.11.2020 ''ОСМОТР АН-124-100 RA-82042 В АП ''ТОЛМА4ЕВО'' Г. НОВОСИБИРСКА ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА 13.11.2020'' ВЫЯВЛЕНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ: - ПРОБОИНЫ ПАНЕЛЕЙ ФЮЗЕЛЯЖА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ПРОБОИНЫ МОНОЛИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ПРОБОИНА S=500Х300 КВ.ММ МОНОЛИТНОЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 42-43 МЕЖДУ СТР. 38-42 С ДЕФОРМАЦИЕЙ СТРИНГЕР/РЕБРА В РАЙОНЕ СТР.42., - ПРОБОИНА МОНОЛИТНОЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 46-47 МЕЖДУ СТР. 25-26., - ПРОБОИНА S=1100Х500 КВ.ММ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 40-42 МЕЖДУ СТР. 47-54 ПО ЛЕВОМУ БОРТУ, БАЛКИ ПОЛА ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ, ГЕРМОВВОДА С РАЗРЫВОМ ТРОСОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ., - ПРОБОИНЫ ПАНЕЛЕЙ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ШП. ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ТРЕЩИНА И ДЕФОРМАЦИЯ ШП. 20 В РАЙОНЕ СКУЛОВОЙ БАЛКИ., - ДЕФОРМАЦИЯ И ТРЕЩИНЫ ШПАНГОУТОВ 22, 24 В ЗОНЕ ЛЕСТНИЦЫ- ДВЕРИ., - ДЕФОРМАЦИЯ НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ДЕФОРМАЦИЯ И ТРЕЩИНА ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В РАЙОНЕ ШП. 17 И ДЕФОРМАЦИЯ РАМПЫ ПГЛ.
НМ
Старожил форума
01.12.2020 18:22
hpw, сорян, не прочёл.
бустер
Старожил форума
01.12.2020 18:34
booster
Красивая теория, на бумаге так прямо как с обложки "глянцевого журнала" выглядит, только на практике не всё так просто, т.к. ремонт силовых элементов фюзеляжа должны делать сертифицированные предприятия и специалисты, а не просто "чуваки с улицы, которых задешёво наняли в подземном переходе" - означает это, что по данному типу это могут делать Авиастар или ГАП Антонов.
Это лишь начало и только видимая часть айсберга, далее начнётся подводная часть айсберга - я даже не представляю себе порядок цифр денег, которые были уплачены за эвакуацию с места АП, явно, что это миллионы или десятки миллионов рублей и платить их вынужден был владелец/эксплуатант самолета.
За эксплуатанта не переживайте, он гонял самолёт в хвост и в гриву и заработал на нём вполне.
Finskess78
Старожил форума
01.12.2020 20:11
СССР-86868
К чему Вы клоните, я вот все никак не пойму ? Круги нарезать им по Вашему надо было ?
Ага как покойный Калмыков по команде диспетчера "Действуйте по инструкции" или что то вроде этого.Он имеет ввиду топливо вырабатывать
АХР
Старожил форума
01.12.2020 21:03
booster
Красивая теория, на бумаге так прямо как с обложки "глянцевого журнала" выглядит, только на практике не всё так просто, т.к. ремонт силовых элементов фюзеляжа должны делать сертифицированные предприятия и специалисты, а не просто "чуваки с улицы, которых задешёво наняли в подземном переходе" - означает это, что по данному типу это могут делать Авиастар или ГАП Антонов.
Это лишь начало и только видимая часть айсберга, далее начнётся подводная часть айсберга - я даже не представляю себе порядок цифр денег, которые были уплачены за эвакуацию с места АП, явно, что это миллионы или десятки миллионов рублей и платить их вынужден был владелец/эксплуатант самолета.
По сравнению с эвакуацией Ан-124-100 82046 в Гандере (Канада) в декабре 1998 года, эвакуация в Новосибирске - это просто детский лепет, как по трудозатратам, так и по финансам (кстати рублевым). А возились в два раза дольше. Тем более, как это не странно, затраты по эвакуации и восстановлению самолета с лихвой перекрываются полученной выгодой (см. выше). Главного собственника больше волновали невосполнимые затраты, которые с необъяснимой периодичностью (каждые 2 года) возникали вследствие сноса столбов и мачт крылом Ан-124-100. С начала эксплуатации и до крайнего (я уверен последнего) повреждения законцовки крыла 26.02.2013г. в а/п Казань было повреждено 11 законцовок крыла (5 левых и 6 правых). В этом нет ничего необычного, учитывая размах крыла 73, 3 м и "дыры", в которые посылали экипажи. После каждого из этих событий требовалось перегнать самолет на завод в Ульяновск для ремонта со всеми вытекающими отсюда затратами.
booster
Старожил форума
01.12.2020 21:59
АХР
По сравнению с эвакуацией Ан-124-100 82046 в Гандере (Канада) в декабре 1998 года, эвакуация в Новосибирске - это просто детский лепет, как по трудозатратам, так и по финансам (кстати рублевым). А возились в два раза дольше. Тем более, как это не странно, затраты по эвакуации и восстановлению самолета с лихвой перекрываются полученной выгодой (см. выше). Главного собственника больше волновали невосполнимые затраты, которые с необъяснимой периодичностью (каждые 2 года) возникали вследствие сноса столбов и мачт крылом Ан-124-100. С начала эксплуатации и до крайнего (я уверен последнего) повреждения законцовки крыла 26.02.2013г. в а/п Казань было повреждено 11 законцовок крыла (5 левых и 6 правых). В этом нет ничего необычного, учитывая размах крыла 73, 3 м и "дыры", в которые посылали экипажи. После каждого из этих событий требовалось перегнать самолет на завод в Ульяновск для ремонта со всеми вытекающими отсюда затратами.
Двенадцать лет назад самолеты были на 12 лет моложе, чем сегодня - реалии сегодняшнего дня не имеют никакого отношения к событиям двенадцатилетней давности с 82046.
Возможность перегона на завод в Ульяновск в каждом случае индивидуальны, поэтому некорректны сравнения повреждений консолей в зоне законцовки с повреждениями, полученными в Толмачево (сложите вместе все три РД о повреждениях).
Положительным является уже то, что состояние самолета позволило его вытащить и отбуксировать, а, что будет с ним дальше, надо подождать - увидим.
booster
Старожил форума
01.12.2020 22:10
Описка, не 12 лет, а 22 года прошло с момента выкатывания 82046 в Гандере.
Hant
Старожил форума
02.12.2020 14:39
НМ
От соседей:
АН-124-100 RA-82042
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199
300904 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕЛЕГРАММЕ НР 160221 УННУЗЬУЫ ОТ 16.11.2020
НА ОСНОВАНИИ ОСМОТРА ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЭКСПЛУАТАНТА И 4ЛЕНОМ КОМИССИИ СОСТАВЛЕН ТЕХНИ4ЕСКИЙ АКТ НР 891/42 ОТ 27.11.2020, ГДЕ УКАЗАНО: 1. ВС АН-124-100 RA-82042(СЕРИЯ 0606) ОТСТРАНИТЬ ОТ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ., 2. ВЫЯВЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ БУКСИРОВКЕ ВС К МЕСТУ СТОЯНКИ., 3. ВС К БУКСИРОВКЕ ПОДГОТОВЛЕНО. НА ОСНОВАНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ НР 1 К АКТУ НР 891/42 ОТ 30.11.2020 ''ПЕРЕ4ЕНЬ ДЕФЕКТОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМ САМОЛЕТА АН-124-100 RA-82042 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 9773054055093, СЕР. НР 0606, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ РАЗОВОМ ОСМОТРЕ '' И ПРИЛОЖЕНИЯ НР 2 К АКТУ НР 891/42 ОТ 29.11.2020 ''ОСМОТР АН-124-100 RA-82042 В АП ''ТОЛМА4ЕВО'' Г. НОВОСИБИРСКА ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА 13.11.2020'' ВЫЯВЛЕНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ: - ПРОБОИНЫ ПАНЕЛЕЙ ФЮЗЕЛЯЖА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ПРОБОИНЫ МОНОЛИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ПРОБОИНА S=500Х300 КВ.ММ МОНОЛИТНОЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 42-43 МЕЖДУ СТР. 38-42 С ДЕФОРМАЦИЕЙ СТРИНГЕР/РЕБРА В РАЙОНЕ СТР.42., - ПРОБОИНА МОНОЛИТНОЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 46-47 МЕЖДУ СТР. 25-26., - ПРОБОИНА S=1100Х500 КВ.ММ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ШП. 40-42 МЕЖДУ СТР. 47-54 ПО ЛЕВОМУ БОРТУ, БАЛКИ ПОЛА ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ, ГЕРМОВВОДА С РАЗРЫВОМ ТРОСОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ., - ПРОБОИНЫ ПАНЕЛЕЙ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ ШП. ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ТРЕЩИНА И ДЕФОРМАЦИЯ ШП. 20 В РАЙОНЕ СКУЛОВОЙ БАЛКИ., - ДЕФОРМАЦИЯ И ТРЕЩИНЫ ШПАНГОУТОВ 22, 24 В ЗОНЕ ЛЕСТНИЦЫ- ДВЕРИ., - ДЕФОРМАЦИЯ НИЖНЕЙ ПАНЕЛИ ФЮЗЕЛЯЖА ПО ЛЕВОМУ БОРТУ., - ДЕФОРМАЦИЯ И ТРЕЩИНА ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В РАЙОНЕ ШП. 17 И ДЕФОРМАЦИЯ РАМПЫ ПГЛ.
где и чему учились члены комиссии? "ПРОБОИНА S=500Х300 КВ.ММ", "S=1100Х500 КВ.ММ"
sbb
Старожил форума
02.12.2020 15:05
Hant
где и чему учились члены комиссии? "ПРОБОИНА S=500Х300 КВ.ММ", "S=1100Х500 КВ.ММ"
А вдруг что то новое в математике?;)
вираж
Старожил форума
02.12.2020 18:41
Если б у наших некоторых профильных руководителей был мозг и кроме валютных счетов в западных банках их волновало бы что-то ещё, то данный инцидент можно было б обернуть России на пользу, а восстанавливаемый Ан-124 использовать как тренировочную базу для возобновления полномасштабного производства "Русланов". Кстати, для невоенных гражданских бортов на первых порах можно было б использовать западные двигатели. Сейчас кризис и многие фирмы даже несмотря на всякие санкции свои ТВРД пусть даже через третьи страны продадут. Ну а там, через несколько лет, поднатужившись, можно и ПД-35 заполучить наконец.
НМ
Старожил форума
02.12.2020 18:45
Hant
где и чему учились члены комиссии? "ПРОБОИНА S=500Х300 КВ.ММ", "S=1100Х500 КВ.ММ"
hpw
Старожил форума
02.12.2020 20:17
Особо учёным "нечленам комиссии" наверное понятней было бы так - 150000 КВ.ММ
Главное - глаз ласкает))
А не настолько заумным и задро...м другим, которым собственно "члены комиссии" и адресовали сиё послание, именно так - 500Х300 КВ.ММ - как-то и понятнее, и информативнее.
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2020 08:16
hpw
Особо учёным "нечленам комиссии" наверное понятней было бы так - 150000 КВ.ММ
Главное - глаз ласкает))
А не настолько заумным и задро...м другим, которым собственно "члены комиссии" и адресовали сиё послание, именно так - 500Х300 КВ.ММ - как-то и понятнее, и информативнее.
В чем проблема написать 500х300 ММ?
И понятно, и информативно. И правильно!
Александр К22
Старожил форума
03.12.2020 08:39
hpw
Особо учёным "нечленам комиссии" наверное понятней было бы так - 150000 КВ.ММ
Главное - глаз ласкает))
А не настолько заумным и задро...м другим, которым собственно "члены комиссии" и адресовали сиё послание, именно так - 500Х300 КВ.ММ - как-то и понятнее, и информативнее.
Квадратные миллиметры это площадь, а просто миллиметры это линейные размеры. 500х300 это описание пробоины с длиной одной из сторон 500 миллиметров, другой 300 миллиметров. Площадь не может быть описана двумя цифрами, если точно известны ее границы.
пес
Старожил форума
03.12.2020 08:59
Petruha_89
В чем проблема написать 500х300 ММ?
И понятно, и информативно. И правильно!
Может и информативно, но не правильно.
А у них все как дОлжно.
500мм х 300мм = 500 х 300 х мм х мм = 500 х 300 кв.мм
Damaley
Старожил форума
03.12.2020 09:07
вираж
Если б у наших некоторых профильных руководителей был мозг и кроме валютных счетов в западных банках их волновало бы что-то ещё, то данный инцидент можно было б обернуть России на пользу, а восстанавливаемый Ан-124 использовать как тренировочную базу для возобновления полномасштабного производства "Русланов". Кстати, для невоенных гражданских бортов на первых порах можно было б использовать западные двигатели. Сейчас кризис и многие фирмы даже несмотря на всякие санкции свои ТВРД пусть даже через третьи страны продадут. Ну а там, через несколько лет, поднатужившись, можно и ПД-35 заполучить наконец.
Тсс-с!!!
Вдруг эти профильные руководители сейчас нас читают?)))
Допустим (допустим!) нашли подходящий двигатель, надёжного поставщика, закупили некое количество движков и комплектующих, разработали техдокументацию и начали готовить завод под переоборудование...
Процедуру и сроки сертификации ремоторизированного Ан-124, с западными движками, представляете?
Это мы уже проходили.
В итоге, в прибыли будут все: производители импортных движков (в кризис продали свои двигатели за живые деньги), профильные руководители ( выбили у бюджета сотни миллионов и удачно их попилили + с помощью откатов от импортных поставщиков, пополнили свои валютные счета в западных банках), КБ и заводы (на какое-то время, худо-бедно, будут обеспечены работой)...
Все, кроме государства, а значит и нас с вами. Нам, как обычно, навешают лапшу в виде кучи объективных причин, вроде бы не зависящих от этих руководителей, почему данная затея закончилась очередными финансовыми убытками...
Левейбери
Старожил форума
03.12.2020 09:08
sbb
там под видео есть вот такой комментарий:

"Посмотри внимательно видео. Там двойной блок. Один на тросе к самолету, второй - к БРЭМке. При обрыве, двойной блок работает как гаситель напряжения. Учи физику "Подвижный и неподвижный блоки" А мужики рядом стоят по правилам ТБ, чтоб выбирать вручную слабину троса, чтоб не было перехлеста. А короче, не учи Российские инженерные войска детей делать."

может он и прав.



тот ютубовский комментатор и про падение протона скажет не учи вкс ракеты запускать

(начитался)
по лебёдочным инструкциям руками пытаются направить трос на барабан при МЕДЛЕННОЙ подмотке провисшего троса лебедкой БЕЗ НАГРУЗКИ буксируемым объектом,
после начала нагружения троса отойти от как положено "не допускать пребывания личного состава ближе 10 м от вытаскиваемой машины, блоков и натянутых тросов"

а в репортаже о вытаскивании вообще НЕЧЕГО направлять - там не лебёдки с послойной намоткой троса, а полиспасты (набор роликов и тросов), трос не наматывается, а тянется двумя тягачами
и - глядя в схему вытаскивания танков - я не вижу на видео чтобы тягачи тащили попеременно медленно и печально, а вижу двух энтузиастов, разогнавших самолет до провисания тяговых тросов - самолет ляяяяя САМ катится вдогон тягачам (там что - есть уклон?)

(сам я не инженерный воен, я мимо проходил)
Roman_W_K
Старожил форума
03.12.2020 13:34
пес
Может и информативно, но не правильно.
А у них все как дОлжно.
500мм х 300мм = 500 х 300 х мм х мм = 500 х 300 кв.мм
Раз пошло такое занудство, то еще надо обязательно добавить,
что это только если пробоина идеально прямоугольная.
Причем даже не на обшивке, а на развертке этой обшивки :-)
Слип
Старожил форума
03.12.2020 14:09
Квадратные миллиметры это просто описка, не более. Почему не описаны повреждения с правого борта? Там дырень вверху не слабая такая.
Александр К22
Старожил форума
03.12.2020 15:33
пес
Может и информативно, но не правильно.
А у них все как дОлжно.
500мм х 300мм = 500 х 300 х мм х мм = 500 х 300 кв.мм
А если 500 мм. Х 300 мм х 400 мм х 600 мм = 500х300х400х600 мм. мм. мм. мм. Это какие же тогда миллиметры? В четвертой степени?
гоша
Старожил форума
03.12.2020 16:45
Смотреть с 10.53 https://youtu.be/MyKMmDBNV4w
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru