Мобильная версия
Войти

Триумфальное возвращение 737 MAX

 ↓ ВНИЗ

12345

питерец74
Старожил форума
18.11.2020 17:23
США дали разрешение на возобновление полетов лайнеров Boeing 737 MAX

https://echo.msk.ru/news/27439 ...


Теперь полетаем? )))))
klm911
Старожил форума
18.11.2020 18:01
Всё прекрасно закончилось, как в американских боевиках .
mentor
Старожил форума
18.11.2020 18:22
https://edition.cnn.com/2020/1 ...

Перевел часть статьи на русский язык -

... Заключение FAA - это только первый шаг к разрешению полетов 59 авиакомпаниям, владеющим 387 самолетами 737 MАХ ,
выполнять их в рамках своего расписания. В заявлении FAA говорится, что прежде чем любой из самолетов снова сможет
летать с пассажирами, необходимо внести необходимые изменения в 737 MАХ, указанные в процессе утверждения,
и FAA должно проверить отдельные самолеты. Пилоты также должны пройти дополнительное обучение.
Ожидается, что этот процесс займет от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от авиакомпании.
Пока только American Airlines (AAL) добавила самолеты 737 MАХ в свое расписание для нескольких рейсов между Майами
и Нью-Йорком в конце декабря - начале января. Другие авиакомпании пока воздерживаются.
Southwest (LUV), у которой есть 34 самолета 737 MАХ - больше, чем у любой другой авиакомпании, -
не планирует перевозить пассажиров на 737 MАХ до весны 2021 года. ...
sbb
Старожил форума
18.11.2020 18:37
питерец74
США дали разрешение на возобновление полетов лайнеров Boeing 737 MAX

https://echo.msk.ru/news/27439 ...


Теперь полетаем? )))))
цитата: В обоих случаях причиной стали ошибки в системе маневрирования Boeing 737 MAX

И ведь не поспоришь же......
зе маниуринг харстеристикс аугментэйшн систем панимашь!!!

изучаем, выполняем и тогда и полетаем -
тыц - https://www.faa.gov/news/updat ...
тыц - https://www.faa.gov/foia/elect ...
нифигасси директива!! - https://www.faa.gov/foia/elect ...
читать только замучишси)))

Кто там про тренинг спрашивал? вот тут целый Appendix добавили
https://www.faa.gov/foia/elect ...
APPENDIX 7. BOEING 737 MAX SPECIAL TRAINING FOR
FLIGHTCREWS

спешл тренинг панимашь.....
corsair75
Старожил форума
18.11.2020 18:42
тест
mentor
Старожил форума
18.11.2020 18:49
Видео на Youtube, где администратор FAA Стив Диксон в течений 6 минут
обосновывает свое заключение - после соответстующих модификации конструкции самолета 737MAX,
управления самолета, программного обеспечения и дополнительной тренировки пилотов -
вернуть самолет 737MAX к выполнению производственных транспортных полетов с пассажирами
на борту ( в США ).

https://www.youtube.com/watch? ...

FAA Administrator Steve Dickson discusses the final requirements for allowing Boeing's grounded 737 MAX airliner
to return to commercial service.
wwIIp
Старожил форума
18.11.2020 20:40

В США можно было и не останавливать полеты.
А ныне и начинать незачем..
vasilf
Старожил форума
19.11.2020 16:18
Вот, собственно, весь список с дополнительными пожеланиями от Европы и Канады:

MCAS необходим для обеспечения плавности управления MAX в относительно редких условиях полета, когда носовая часть самолета необычно высока, например, когда он агрессивно набирает высоту или круто кренится в развороте.

Но система была переработана так, чтобы она не срабатывала, как это было раньше, когда один датчик показывает, что нос слишком высок. В каждом из аварий один неисправный датчик угла атаки инициировал аварию. В обновленном MCAS будут сравниваться сигналы от двух датчиков угла атаки на самолете.

Кроме того, система активируется только один раз и не сработает повторно, что позволяет избежать затяжной борьбы между пилотами и системой, которая разыгралась в двух аварийных полетах. А интенсивность опусканию носа MCAS будет контролироваться компьютером управления полетом, так что пилот всегда может противостоять этому, оттягивая колонку управления.

Хотя это были изменения, необходимые для исправления MCAS, тщательная проверка систем самолета, проведенная за последние 20 месяцев, привела к дополнительным улучшениям безопасности, не связанным напрямую с авариями.

Например, дублированные наборы проводов, которые управляют движением стабилизатора, были разделены, чтобы обеспечить избыточность, если провода на одном участке могли были быть повреждены.

Компания Boeing изменила программное обеспечение автоматизированной системы управления полетом MAX, сделав ее более надежной. Она будет сравнивать сигналы данных - не только угол атаки, но и другие данные, такие как воздушная скорость и высота - от обоих компьютеров управления полетом одновременно, вместо прежней практики использования только одного из компьютеров в каждом полете.

Хотя эти изменения удовлетворили FAA, иностранные регулирующие органы попросили Boeing о дальнейших улучшениях конструкции MAX - изменения, которые не будут доступны при возврате в эксплуатацию, но которые Boeing разработает в течение следующих двух лет, а затем модернизирует парк MAX.

EASA требует третьего измерителя угла атаки.

Это, вероятно, не будет означать, что Boeing добавит третий физический датчик на внешнюю часть самолета. Вместо этого он может добавить так называемый «синтетический» датчик - систему, которая позволяет компьютеру производить косвенный расчет угла атаки с использованием множества различных датчиков и входных сигналов. Последний полностью новый самолет Boeing, 787 Dreamliner, имеет такую систему, которая называется «синтетическая воздушная скорость», которая принимает данные с датчиков угла атаки и различных точек данных, которые показывают положение самолета в воздухе. Эта система служит для перекрестной проверки сигналов от других датчиков и позволяет компьютеру управления полетом определять ложный сигнал данных.

Кроме того, как EASA, так и Transport Canada хотят улучшить систему оповещения экипажа, чтобы привести системы 737 MAX в соответствие с современной конструкцией кабины.

Например, во время обоих аварийных полетов неисправный датчик угла атаки вызывал предупреждение «стик-шейкера», которое продолжалось на протяжении всего полета: колонка управления пилота шумно вибрировала, что сильно отвлекало, пока экипаж пытался выяснить, что случилось. Когда стик-шейкер сработал явно по ошибке, Transport Canada настаивает на том, чтобы Boeing разработал способ, позволяющий пилотам отключать его, чтобы избежать путаницы.

EASA и Transport Canada хотят, чтобы дополнительные конструктивные изменения были готовы к тому времени, когда самая большая модель в семействе самолетов MAX, 737 MAX 10, вступит в строй.
https://www.seattletimes.com/b ...
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru