Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Владимир Путин: нет никакой ясности, когда страны откроют свои границы для российских туристов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

FEL
Старожил форума
10.07.2020 00:37
Уважаемые авиаторы , есть у кого мнения по этому поводу ?
А то, мне , только дядя из Ерофлота отвечает.
ёпрст
Старожил форума
10.07.2020 09:46
Просто тема неподъемная. Вот он ходит в кабинет и все у него хорошо- летает на красивых, самых молодых иностранных самолетах, не стыдно короче, перевозит много пассажиров, наших самолетов почти не чурается, просьбы выполняет, Дальний восток не бросает. Все хорошо, все улыбаются. Ответа на Ваш вопрос никто не даст, всех все устраивает: кто- то смирился, другой присосался, третий - уверен, что все отлично. Зарабатывают, всех все устраивает. Выход из этой ситуации- это продажа Аэрофлота и создание новой авиакомпании с госучастием, летающей только на наших самолетах. Частные пусть летают хоть на метле. Вот тут и появятся вопросы а сколько дать, как долго поддерживать, мириться ли с отставание по ТТД, как заставить идти в ногу с другими и со временем, как обойти законы рыночной экономики и наказания и тд. Учитывая наши «умные» головы и длительный, практически вечный период по осуществлению данной задачи, да ещё помня про ишака или падишаха задача архисложная, но с точки зрения патриотизма и великой страны- необходимая!
Petruha_89
Старожил форума
10.07.2020 16:33
Dynamo-MOW
В Вашем авиамодельном кружке возможно модельки самолетов покупаются. В реальном мире, если компания хочет купить самолёт, то она берёт кредит в банке. Потом этот кредит нужно выплачивать с процентами. В добавок у вас появится статья расходов «амортизационные отчисления». Так что по деньгам особого выигрыша нет.
С налогами ваш пассаж не понял вообще. О каких налогах идёт речь?
Небольшие авиакомпании естесвенно без кредита не в состоянии приобретать новые самолеты. Поэтому и берут в лизинг. В чем проблема для крупных АК?
Если в цепочке "авиазавод - лизингодатель - авиакомпания" убрать среднее звено - неужели для авиакомпании хуже будет?
Myzik
Старожил форума
10.07.2020 17:24
По вопросу когда будем летать за рубеж?
1) Мы там с нашими короновирусными не нужны ни кому.
2) Конкуренты им не нужны и исключение из трафика Китай - Европа России, ой как на руку им. Конечно за пролет нам платятить будут и никто ограничивать иностранцев пока не собирается.
3) Нужно развивать Крым-наш. Нужно развивать Сочи, Анапу, Геленджики, и другую совсем не развитую инфрасктуру тур бизнеса в России куда сейчас за не имением другого ломается вся страна.
4) Поэтому раз это не надо ни кому сейчас, то откроют когда у нас вода в Черном море будет холодная. В октябре.
5) Иностранные самолеты закупают, точнее как правило, берут в лизинг потому что это выгоднее чем покупать наши. Убрать слово выгоднее начнут и на наших летать (при их наличии).
Поэтому пока будем летать по России и на импортной технике (другой толком и нет),

looker
Старожил форума
10.07.2020 17:58
Dynamo-MOW
Нет проблем. За 5 минут можно запретить эксплуатацию в РФ самолетов с нероссийской регистрацией. Цена вопроса для авиакомпании- +50-60% к лизинговой ставке и +20-30% к страховке. Зато околоавиационная шпана будет с удовольствием лицезреть буковки RA на фюзеляжах.
Есть другой путь- привести российское законодательство в части поддержания ЛГ ВС к общепринятым стандартам, снять оговорки к Кейптаунскому протоколу, наладить систему реального контроля за ЛГ. Ну и не мешало бы пересмотреть ставки налога на недвижимость применительно к ВС.
ФАП 128
2.28. техническое обслуживание воздушного судна, осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания).
А дальше потрудитесь ознакомиться с таким документом как НТЭРАТ и Вам станут понятны все минусы Российской регистрации
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.07.2020 20:05
Petruha_89
Небольшие авиакомпании естесвенно без кредита не в состоянии приобретать новые самолеты. Поэтому и берут в лизинг. В чем проблема для крупных АК?
Если в цепочке "авиазавод - лизингодатель - авиакомпания" убрать среднее звено - неужели для авиакомпании хуже будет?
У крупной авиакомпании те же проблемы. Любая авиакомпания, если хочет купить самолёт, берет кредит в банке. За кэш покупают самолеты только абрамовичи и эскобары.
По деньгам выходит баш-на-баш.
У Аэрофлота был опыт взятия самолетов в лизинг напрямую от производителя. Особых финансовых выгод это не принесло.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.07.2020 20:06
looker
ФАП 128
2.28. техническое обслуживание воздушного судна, осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания).
А дальше потрудитесь ознакомиться с таким документом как НТЭРАТ и Вам станут понятны все минусы Российской регистрации
Это Вы мне?
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.07.2020 20:08
Тем временем в правительстве обьявили о том, что «переговоры о возобновлении международных полетов начнутся после 15 июля»
iskandarov
Старожил форума
10.07.2020 21:45
Dynamo-MOW
У крупной авиакомпании те же проблемы. Любая авиакомпания, если хочет купить самолёт, берет кредит в банке. За кэш покупают самолеты только абрамовичи и эскобары.
По деньгам выходит баш-на-баш.
У Аэрофлота был опыт взятия самолетов в лизинг напрямую от производителя. Особых финансовых выгод это не принесло.
Лизинг - это свой бизнес со своими рисками. Распределять риски выгоднее, чем класть все яйца в одну корзину. Потому лизинговые компании и существуют - это не наше изобретение.
FEL
Старожил форума
10.07.2020 22:08
Dynamo-MOW
У крупной авиакомпании те же проблемы. Любая авиакомпания, если хочет купить самолёт, берет кредит в банке. За кэш покупают самолеты только абрамовичи и эскобары.
По деньгам выходит баш-на-баш.
У Аэрофлота был опыт взятия самолетов в лизинг напрямую от производителя. Особых финансовых выгод это не принесло.
Как показывает история (Трансаэро обанкротили)у Ерофлота большие связи с банкирами. Так что было бы желание .
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.07.2020 22:19
По прилету экспресс тест за 200EUR сдаешь и все. А, к примеру, в Тель Авив полюбому лететь не надо, в этом клоповнике может опять тотальный карантин. Хотя кто по работе - пока работают.
FEL
Старожил форума
10.07.2020 22:21
Можно к Сберу обратиться , поговаривают они кредиты в Европе по 4% раздают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.07.2020 23:10
FEL
Как показывает история (Трансаэро обанкротили)у Ерофлота большие связи с банкирами. Так что было бы желание .
По теме ветки есть что сказать?
FEL
Старожил форума
11.07.2020 09:37
Хочу на отдых полететь , на Airbus Ерофлота , и чтоб на нем RA было написано
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2020 11:34
looker
ФАП 128
2.28. техническое обслуживание воздушного судна, осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания).
А дальше потрудитесь ознакомиться с таким документом как НТЭРАТ и Вам станут понятны все минусы Российской регистрации
После развала СССР всем республикам достался по наследству НТЭРАТ.
И в каких он ещё действует, где ещё кроме РФ в авиакомпаниях самолёты имеют зарубежную регистрацию?
Не зря говорится: не хочешь решить проблему - найдешь сто причин не делать это, если хочешь - найдешь как минимум один способ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.07.2020 12:53
Petruha_89
После развала СССР всем республикам достался по наследству НТЭРАТ.
И в каких он ещё действует, где ещё кроме РФ в авиакомпаниях самолёты имеют зарубежную регистрацию?
Не зря говорится: не хочешь решить проблему - найдешь сто причин не делать это, если хочешь - найдешь как минимум один способ.
Пишите Нерадьке.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2020 19:33
Dynamo-MOW
Ну да. На Форуме рыдать.
Перечитал свои сообщения - слез не увидел.
Богатые фантазии у вас если разглядели
АнонимM
Старожил форума
11.07.2020 21:03
FEL
Хочу на отдых полететь , на Airbus Ерофлота , и чтоб на нем RA было написано
А если RA не написано, то полет не удастся и отдыха не будет?
Exp_5
Старожил форума
12.07.2020 07:07
С RA только СуперДжет в АФЛ
Petruha_89
Старожил форума
12.07.2020 09:07
FEL
Хочу на отдых полететь , на Airbus Ерофлота , и чтоб на нем RA было написано
Не боитесь без отдыха остаться с такими запросами, ?
dron.dronov
Старожил форума
12.07.2020 13:36
FEL
Хочу на отдых полететь , на Airbus Ерофлота , и чтоб на нем RA было написано
Если АФЛ выкупит эти Airbus, то будет Вам RA.
dron.dronov
Старожил форума
12.07.2020 13:38
Petruha_89
Не боитесь без отдыха остаться с такими запросами, ?
В Африке летало много техники, белилами любые буквы малевали
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.07.2020 14:18
dron.dronov
Если АФЛ выкупит эти Airbus, то будет Вам RA.
Не факт. Слишком упадёт остаточная стоимость.
Но теоретически такая возможность есть.
dron.dronov
Старожил форума
12.07.2020 14:43
Dynamo-MOW
Не факт. Слишком упадёт остаточная стоимость.
Но теоретически такая возможность есть.
И эти ВС будут "пожизненно" в РФ. Или придется выполнить комплекс дорогостоящих работ по восстановлению соответствия состояния ВС нормам и требованиям европейских авиационных властей
klm911
Старожил форума
12.07.2020 15:17
FEL
Хочу на отдых полететь , на Airbus Ерофлота , и чтоб на нем RA было написано
Теща зятю: - Делай что хочешь, но чтобы после моей смерти на Красной площади меня похоронил ..
На следующий день : - Я договорился , делай что хочешь , но похороны завтра ...
VNVinogradskiy
Старожил форума
12.07.2020 17:23
Главное, чтоб с бермудской регистрацией не вышло как с кипрскими депозитами ;)
FEL
Старожил форума
12.07.2020 20:32
АнонимM
А если RA не написано, то полет не удастся и отдыха не будет?
Не будет RA, будет A6 или TC , но хочется RA
FEL
Старожил форума
12.07.2020 20:42
Petruha_89
Не боитесь без отдыха остаться с такими запросами, ?

Все имеют право на пожелания. Резерв TC, А6 , или Если дела плохо пойдут , на дачу махну .
Petruha_89
Старожил форума
12.07.2020 20:46
FEL
Не будет RA, будет A6 или TC , но хочется RA
VP - принципиально нет? Чем хуже от TC?
dron.dronov
Старожил форума
12.07.2020 20:55
Petruha_89
VP - принципиально нет? Чем хуже от TC?
А EI чем плохо. Надзор строже, но это скорее плюс.
FEL
Старожил форума
12.07.2020 21:00
klm911
Теща зятю: - Делай что хочешь, но чтобы после моей смерти на Красной площади меня похоронил ..
На следующий день : - Я договорился , делай что хочешь , но похороны завтра ...
Загнивающая русская ферма. Собрались животные на скотном дворе и обсуждают свою судьбу. Коровы говорят: уходить отсюда надо, пока целы. Крыша у коровника худая, дождём так и заливает. Лошади: корма нормального нет, солома вся гнила. Невозможно так дальше жить, сматываться нужно. Остальные животные: да, да, уходим, сколько можно терпеть? ! Собрались и пошли. Шарик сидит на месте. У него все спрашивают: ты чего сидишь? Пошли с нами. Шарик: да нет, у меня тут перспектива есть! Животные: Какая перспектива?? ? С голоду здесь сдохнешь. Шарик: неееееее, у меня тут перспектива есть! Животные: ну какая перспектива? Ничего здесь нет! Заболеешь и помрёшь... . Шарик: не пойду. сказал же, у меня тут перспектива есть! Животные: да что за перспектива? Шарик: я тут слышал как хозяйка хояину говорила: «...если так дела и дальше пойдут, то всю зиму у Шарика ... ...... будем... »
FEL
Старожил форума
12.07.2020 21:02
Petruha_89
VP - принципиально нет? Чем хуже от TC?
VQ, VP, EI одного поля ягоды
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.07.2020 00:06
К теме ветки вернёмся?
Или в 142-й раз будем говорить о буковках на хвостах?
Залетчик
Старожил форума
13.07.2020 08:34
Myzik
По вопросу когда будем летать за рубеж?
1) Мы там с нашими короновирусными не нужны ни кому.
2) Конкуренты им не нужны и исключение из трафика Китай - Европа России, ой как на руку им. Конечно за пролет нам платятить будут и никто ограничивать иностранцев пока не собирается.
3) Нужно развивать Крым-наш. Нужно развивать Сочи, Анапу, Геленджики, и другую совсем не развитую инфрасктуру тур бизнеса в России куда сейчас за не имением другого ломается вся страна.
4) Поэтому раз это не надо ни кому сейчас, то откроют когда у нас вода в Черном море будет холодная. В октябре.
5) Иностранные самолеты закупают, точнее как правило, берут в лизинг потому что это выгоднее чем покупать наши. Убрать слово выгоднее начнут и на наших летать (при их наличии).
Поэтому пока будем летать по России и на импортной технике (другой толком и нет),

По п.3 - никто там ничего развивать не будет, да и не надо. Все переразвито. К морю не подойти даже в сентябре из-за количества человеко-полотенец на любом приемлемом для лежания куске земли у воды. Забито все - и платные и бесплатные. А это главный ограничитель. И это несмотря на то, что часть отдыхающих на экскурсиях, в зоопарках, дельфинариях, аквапарках.
Когда аналитики пишут, что нет сервиса, поэтому люди не хотят ехать - полная фигня.
Никакую Анапу или Геленджик с их канализациями не будут приводить ни к каким нормам. Народ и так "хавает" и трется телесами друг о друга.
А что касается Крыма, то основная проблема это вода, любая - питьевая, бытовая, поливочная. Уже доходят рассказы этого лета, что 1, 5 литровая бутылка местами стоит 200-250 рублей.

Другое дело, что сейчас крайне невыгодно открывать валютные страны. Ее нет и надо любыми способами, искусственно, противостоять покупке дол/евро, сдерживая инфляцию. Ведь за последние месяцы золотые закрома сильно поуменьшились. Вот и стоит задача как можно дольше сдержать хотя бы выезд семей со школьниками, вынужденные отдыхать в июле-августе и являющиеся основной валютопокупающей туристической массой.
Да и регионы кормить надо, а то все переедут в Москву, да Краснодар.)
AnatolyNZ
Старожил форума
14.07.2020 08:28
Задаю себе и Вам вопрос:как же я с 1963 и до 199... не ездил в Турции, Испании, Португалии и дальше со всеми остановками? А была возможность только до Каспия, Чёрного , Азовского и Балтийского морей с одной стороны, Тихого океана с другой и Северного Ледовитого с третьей. И ведь как то обходились без заграниц.Конечно сервис не тот, но мы то об этом не знали, и жили себе спокойно варясь в собственной стране. И вот сейчас, по прошествии многих лет, живя в НЗ, побывав во многих странах , я не сожалею, что во времена Союза у меня не было возможности съездить в загранку. И ведь неплохо жили.Я имею в виду себя и других, живших и работавших в Черском.
Рождественский
Старожил форума
14.07.2020 09:34
AnatolyNZ
Задаю себе и Вам вопрос:как же я с 1963 и до 199... не ездил в Турции, Испании, Португалии и дальше со всеми остановками? А была возможность только до Каспия, Чёрного , Азовского и Балтийского морей с одной стороны, Тихого океана с другой и Северного Ледовитого с третьей. И ведь как то обходились без заграниц.Конечно сервис не тот, но мы то об этом не знали, и жили себе спокойно варясь в собственной стране. И вот сейчас, по прошествии многих лет, живя в НЗ, побывав во многих странах , я не сожалею, что во времена Союза у меня не было возможности съездить в загранку. И ведь неплохо жили.Я имею в виду себя и других, живших и работавших в Черском.
Это у вас как в анекдоте, когда внук спрашивает деда когда тому жилось лучше?Суть ответа деда, почему же именно тогда, да просто бабы моложе были))).
И туалет, типа сортир, и портвейн)))
klm911
Старожил форума
14.07.2020 11:19
AnatolyNZ
Задаю себе и Вам вопрос:как же я с 1963 и до 199... не ездил в Турции, Испании, Португалии и дальше со всеми остановками? А была возможность только до Каспия, Чёрного , Азовского и Балтийского морей с одной стороны, Тихого океана с другой и Северного Ледовитого с третьей. И ведь как то обходились без заграниц.Конечно сервис не тот, но мы то об этом не знали, и жили себе спокойно варясь в собственной стране. И вот сейчас, по прошествии многих лет, живя в НЗ, побывав во многих странах , я не сожалею, что во времена Союза у меня не было возможности съездить в загранку. И ведь неплохо жили.Я имею в виду себя и других, живших и работавших в Черском.
Тут намедни кинокритики киношку «Журавль в небе» ЕМНИП обсуждали , так вот , при всей убогости сериала, счастливая жизнь и быт на Северах хорошо показана .
НМ
Старожил форума
14.07.2020 11:46
klm911
Тут намедни кинокритики киношку «Журавль в небе» ЕМНИП обсуждали , так вот , при всей убогости сериала, счастливая жизнь и быт на Северах хорошо показана .
61Rus
Старожил форума
14.07.2020 12:11
sbb
«Россия не заинтересована вводить какие-то надуманные ограничения, не выпускать граждан, закрывать границу... Это вопрос двусторонних отношений и готовности стран принимать российских туристов, российских граждан», — заявила Валентина Матвиенко
Валентина лукавит, точнее брешет
Ну и открыла бы Москва - Минск. РБ принимает без проблем
Сербия, Турция.

Сейчас можно без проблем купить билеты на рейсы за ввозными, где логика? Коронобезумие тут не действует?

18 июля

Москва-Франкфурт 15:30

Москва-Париж 14:05

Москва-Ницца 13:55

Москва-Амстердам 14:30

Москва-Рим 14:30

Москва-Лондон 13:55 можно по обычной турвизе

19 июля

Москва-Нью-Йорк 14:15 можно по обычной турвизе

Ближайшие рейсы, есть на табло

16 июля 2020
Барселона 08.40

В ЕС можно по визе В, по ВНЖ, паспорту ЕС и ..... у кого есть лишние 200 евро за нужный документ для въезда
ROV_pax
Старожил форума
14.07.2020 13:09
AnatolyNZ
Задаю себе и Вам вопрос:как же я с 1963 и до 199... не ездил в Турции, Испании, Португалии и дальше со всеми остановками? А была возможность только до Каспия, Чёрного , Азовского и Балтийского морей с одной стороны, Тихого океана с другой и Северного Ледовитого с третьей. И ведь как то обходились без заграниц.Конечно сервис не тот, но мы то об этом не знали, и жили себе спокойно варясь в собственной стране. И вот сейчас, по прошествии многих лет, живя в НЗ, побывав во многих странах , я не сожалею, что во времена Союза у меня не было возможности съездить в загранку. И ведь неплохо жили.Я имею в виду себя и других, живших и работавших в Черском.
Тем не менее, когда представилась возможность побывать во многих странах, Вы ею воспользовались. И ПМЖ сменили на НЗ. ;-)
ёпрст
Старожил форума
15.07.2020 13:32
Россия и Турция начинают полеты с сегодняшнего дня, наши, правда, пока молчат, турки уже все рассказали. Теперь надо придумать правила по вирусу, чтобы и в кресле удержаться и власть имущих не опозорить и не огорчить:)
sbb
Старожил форума
15.07.2020 14:34
ёпрст
Россия и Турция начинают полеты с сегодняшнего дня, наши, правда, пока молчат, турки уже все рассказали. Теперь надо придумать правила по вирусу, чтобы и в кресле удержаться и власть имущих не опозорить и не огорчить:)
у зубоскалов позиция всегда беспройгрышная
ёпрст
Старожил форума
15.07.2020 14:50
У зубоскалов позиция- взялся за гуж, не говори, что не дюж! Нечего лезть во власть, если ничего делать не способен!
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.07.2020 16:12
ёпрст
Россия и Турция начинают полеты с сегодняшнего дня, наши, правда, пока молчат, турки уже все рассказали. Теперь надо придумать правила по вирусу, чтобы и в кресле удержаться и власть имущих не опозорить и не огорчить:)
Никто ничего не начинает «с сегодняшнего дня».
sbb
Старожил форума
15.07.2020 16:52
ёпрст
У зубоскалов позиция- взялся за гуж, не говори, что не дюж! Нечего лезть во власть, если ничего делать не способен!
я ж говорю: критиковать всегда есть позиция беспройгрышная))
ROV_pax
Старожил форума
15.07.2020 17:02
sbb
я ж говорю: критиковать всегда есть позиция беспройгрышная))
Так может есть смысл делать всё так, чтобы не за что было критиковать? И кстати критику не зазорно воспринимать конструктивно. ;-)
sbb
Старожил форума
15.07.2020 17:19
ROV_pax
Так может есть смысл делать всё так, чтобы не за что было критиковать? И кстати критику не зазорно воспринимать конструктивно. ;-)
"чтобы не за что было критиковать"
https://www.youtube.com/watch? ...
Sergey
Старожил форума
15.07.2020 17:35
На сайте аирфранса, аэрофлота с августа полная полетная программа, как думаете фантастика или нет?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru