Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему покупают Эмбрайер?

 ↓ ВНИЗ

12

Канадец
Старожил форума
01.07.2020 22:29
Поставки начались в 2002. Сегодня заказчику поставлен 1600-й самолет серии Е-Jet. Что они "делают не так"?
Limpz
Старожил форума
01.07.2020 23:04
Цена, меньше проблем с поставкой запчастей, меньше бюрократии с регистрацией ВС, переобучении экипажа и т.п.
Pahom777
Старожил форума
01.07.2020 23:18
У них нет Погосяна и Сердюкова
Канадец
Старожил форума
02.07.2020 05:54
Нет ну вот серьезно. Уважаемый мною эксперт GRV ( с которым у меня часто не совпадает мнение, но это - не важно) пишет про Ссж, что, типа создали самолет не в той рыночной нише. Не очень востребована. Тогда вопрос. Берут Эмбрайер только потому, что у них есть 4 типа пассажировместимости, или это только необходимое (но не достаточное) условие? Эмбраейер берут в Северной и Южной Америке, Европе и т.д. самолет старше Ссж на какие-то порядка 5 лет. В условиях рынка это - ничего. Apple пришла первой на рынок айпадов. Вслед за ней хлынула лавина. Корейцы, придя года на 2-3 позже, тоже урвали хороший кусок
CP E190
Старожил форума
02.07.2020 07:24
Кроме вышеперечисленного: у самолета меньше расход топлива, больше дальность, он легче ( то есть может взять больше коммерческой или топлива). У Эмбраера на 25 % процентов меньше посадочная дистанция, что позволяет его эксплуатировать на ВПП длинной 1500м. Удивительно, но гораздо меньше отказов. Кроме того, очень понятная и логичная документация самолета, наличие обучающих и новостных сервисов для всех пилотов Эмбраера.
CP E190
Старожил форума
02.07.2020 07:29
А еще бразильцы просто постояно работают над улучшением своего самолета, а суперджет и так купят. Не забывайте, что перед Е190 они потренировались на 130-140, 120, сельскохозяйственной и учебно-тренировочной техникой, самолетами бизнесавиации.
klm911
Старожил форума
02.07.2020 07:41
Главное не врать , хотя бы самому себе, и жизнь наладится ... а так , да серия Е и Супержесть начинали примерно параллельно
CP E190
Старожил форума
02.07.2020 07:50
https://zen.yandex.ru/media/mi ...

Многие специалисты в авиации имеют другой взгляд.
Roman_W_K
Старожил форума
02.07.2020 08:09
CP E190
Кроме вышеперечисленного: у самолета меньше расход топлива, больше дальность, он легче ( то есть может взять больше коммерческой или топлива). У Эмбраера на 25 % процентов меньше посадочная дистанция, что позволяет его эксплуатировать на ВПП длинной 1500м. Удивительно, но гораздо меньше отказов. Кроме того, очень понятная и логичная документация самолета, наличие обучающих и новостных сервисов для всех пилотов Эмбраера.
Ничего удивительного. Я сейчас работаю с ребятами которые занимались 190м.

Эмбрайер прекрасно понимал что сам самолет - это только вершина айсберга они вбухали немало денег в continious improvement - команду которая занималась только улучшением процессов проектирования и приведения их к мировым стандартам.

В результате такие вещи как поддержка пользователя, логистика, запчасти, обучение и прочее решались с первого дня наравне с проектированием самого самолета.

Самолет проектировали инженеры со всего мира - в Бразилии был дефицит квалифицированных специалистов. Поэтому отдельно вложились в разработку рабочей среды которая бы обеспечила передачу информации и взаимодействие не в уже чем при работе в одном комплексе.

Очень большое внимание уделили система обеспечения качества - вот и отказов гораздо меньше. И так далее.

Они в полной мере переняли опыт А и Б о том что проектирование и производство самого самолета - это лишь часть сложной и комплексной системы.

В случае же со странами экс СССР, подход как правило, что главное сделать сам самолет и дико гордиться что он в чем-то там на 1.5% лучше, а том как его производить, продавать, переучивать, эксплуатировать, поддерживать летную годность начать думать когда уже сертификат типа получен. Или вообще все это на авиакомпании переложить. Результат закономерен.
Змей-Горыныч
Старожил форума
02.07.2020 11:51
Не далее как вчера утром летел Е170 S7 из Москвы в Питер. Мама, моя, что это было!? Узенькая труба, сиденья, как в фантомасе, ноги спрятать некуда. И вишенкой на торте - СКВ. Это же какой гад придумал вдоль всей багажной полки, в 15 см над головой полосу сопел выхода холоднющего воздуха??? И не спрятаться от него никуда. До взлета тепрели, но после народ загалдел. Реально супержесть, не тому самолету прозвище дали)))

Сколько уж раз летал на SU95. Просторный салон 2+3, потолок высоко, сиденья отличные, летит тихо, СКВ работает как надо. В общем маленький 319й, приятный во всех отношениях для пассажира.
denis22
Старожил форума
02.07.2020 12:13
Канадец
Нет ну вот серьезно. Уважаемый мною эксперт GRV ( с которым у меня часто не совпадает мнение, но это - не важно) пишет про Ссж, что, типа создали самолет не в той рыночной нише. Не очень востребована. Тогда вопрос. Берут Эмбрайер только потому, что у них есть 4 типа пассажировместимости, или это только необходимое (но не достаточное) условие? Эмбраейер берут в Северной и Южной Америке, Европе и т.д. самолет старше Ссж на какие-то порядка 5 лет. В условиях рынка это - ничего. Apple пришла первой на рынок айпадов. Вслед за ней хлынула лавина. Корейцы, придя года на 2-3 позже, тоже урвали хороший кусок
российский самолет на Западе брать не будут. да и у нас в России мягко говоря не любят ничего произведенного в России.
а тем более как С-400 он не может быть предметом торга даже
denis22
Старожил форума
02.07.2020 12:25
Канадец
Нет ну вот серьезно. Уважаемый мною эксперт GRV ( с которым у меня часто не совпадает мнение, но это - не важно) пишет про Ссж, что, типа создали самолет не в той рыночной нише. Не очень востребована. Тогда вопрос. Берут Эмбрайер только потому, что у них есть 4 типа пассажировместимости, или это только необходимое (но не достаточное) условие? Эмбраейер берут в Северной и Южной Америке, Европе и т.д. самолет старше Ссж на какие-то порядка 5 лет. В условиях рынка это - ничего. Apple пришла первой на рынок айпадов. Вслед за ней хлынула лавина. Корейцы, придя года на 2-3 позже, тоже урвали хороший кусок
а у яндекса провалился хороший проект яндекс-телефона. поставили высокую цену изначально, никто не брал, потом вообще снизили до 8 тыр. и только тогда как-то распродали. и забросили поддержку. впрочем, как всегда
SN76
Старожил форума
02.07.2020 13:55
Главный фактор, по-моему мнению, для регионального типа ВС это цена. У бразильцев это получается, страна с низким уровнем издержек относительно конкурентов.
Если даже посмотреть на структуру отменённой сделки с Б, то все это расчудесное, качественное и клиентоориентированное чудо практически ничего в масштабе Б и не стоит.
Татарус
Старожил форума
02.07.2020 13:56
Змей-Горыныч
Не далее как вчера утром летел Е170 S7 из Москвы в Питер. Мама, моя, что это было!? Узенькая труба, сиденья, как в фантомасе, ноги спрятать некуда. И вишенкой на торте - СКВ. Это же какой гад придумал вдоль всей багажной полки, в 15 см над головой полосу сопел выхода холоднющего воздуха??? И не спрятаться от него никуда. До взлета тепрели, но после народ загалдел. Реально супержесть, не тому самолету прозвище дали)))

Сколько уж раз летал на SU95. Просторный салон 2+3, потолок высоко, сиденья отличные, летит тихо, СКВ работает как надо. В общем маленький 319й, приятный во всех отношениях для пассажира.
Эмбрион - это типично "китайский" самолет. Помните, как в 90-е годы: покупаешь китайский магнитофон, который звучит в разы лучше японских или немецких, при этом снабжен в разы большим числом функций и отличным дизайном. Но через месяц он ломается и отправляется на свалку, так как проще купить новый, чем отремонтировать ... не старый. Эмбрион точно такой же. Новый Эмбрион даст фору любому Арбузу, не говоря уже про Бобики. Но через год его проще выбросить на свалку и купить новый. А что касается продаж, если бы у ССЖ 60% акций принадлежали "кому надо", то и он бы продавался на Западе.
Канадец
Старожил форума
02.07.2020 15:03
Змей-Горыныч
Не далее как вчера утром летел Е170 S7 из Москвы в Питер. Мама, моя, что это было!? Узенькая труба, сиденья, как в фантомасе, ноги спрятать некуда. И вишенкой на торте - СКВ. Это же какой гад придумал вдоль всей багажной полки, в 15 см над головой полосу сопел выхода холоднющего воздуха??? И не спрятаться от него никуда. До взлета тепрели, но после народ загалдел. Реально супержесть, не тому самолету прозвище дали)))

Сколько уж раз летал на SU95. Просторный салон 2+3, потолок высоко, сиденья отличные, летит тихо, СКВ работает как надо. В общем маленький 319й, приятный во всех отношениях для пассажира.
Получается, что ваше мнение большая часть человечества, особенно та, что принимает решения 'брать-не брать", не разделяет. Им, повидимому, нужна не высота над головой полки...
sbb
Старожил форума
02.07.2020 15:24
Канадец
Получается, что ваше мнение большая часть человечества, особенно та, что принимает решения 'брать-не брать", не разделяет. Им, повидимому, нужна не высота над головой полки...
Менеджеры по продажам и customer support на Embraer-е оочень не зря свой хлеб едят.

armtrak
Старожил форума
02.07.2020 15:39
Канадец
Получается, что ваше мнение большая часть человечества, особенно та, что принимает решения 'брать-не брать", не разделяет. Им, повидимому, нужна не высота над головой полки...
Те кто принимает решение "брать не брать" всё-таки не есть большая часть человечества :)
ddddddd
Старожил форума
02.07.2020 16:06
Жаль Миллуола ФС больше не видно на форуме.
Он мог бы, при желании, прочитать небольшую лекцию по теме.
Или большую...
Татарус
Старожил форума
02.07.2020 16:08
Канадец
Получается, что ваше мнение большая часть человечества, особенно та, что принимает решения 'брать-не брать", не разделяет. Им, повидимому, нужна не высота над головой полки...
Если бы вы только знали, как принимаются такие решения "брать не брать"
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
02.07.2020 20:48
Татарус
Эмбрион - это типично "китайский" самолет. Помните, как в 90-е годы: покупаешь китайский магнитофон, который звучит в разы лучше японских или немецких, при этом снабжен в разы большим числом функций и отличным дизайном. Но через месяц он ломается и отправляется на свалку, так как проще купить новый, чем отремонтировать ... не старый. Эмбрион точно такой же. Новый Эмбрион даст фору любому Арбузу, не говоря уже про Бобики. Но через год его проще выбросить на свалку и купить новый. А что касается продаж, если бы у ССЖ 60% акций принадлежали "кому надо", то и он бы продавался на Западе.
Ваши слова не подтверждаю, имею опыт эксплуатации E170/190 возрастом сравнимым с боингами и эйрбасами в той же конторе, у А и Б MEL были пообширней, у эмбраеров основные проблемы только паки иногда по электрической части, все что по электрической части в 98% решалось в ground reset. Самолет оставил очень приятное впечатление в эксплуатации, очень автоматизированный самолет со множеством защит от дурака, несмотря на остутствие autoland. P.S. Система кондиционирования работает в них нормально, скорее всего экипаж кноб регулирования температуры в салоне не провернул до конца вправо, в крайнем положении управление температурой передается на станцию старшего проводника, что в свою очередь сделано не было и температура осталась в положении Макс холод.
CP E190
Старожил форума
02.07.2020 21:01
DENTISTRUKTOR
Ваши слова не подтверждаю, имею опыт эксплуатации E170/190 возрастом сравнимым с боингами и эйрбасами в той же конторе, у А и Б MEL были пообширней, у эмбраеров основные проблемы только паки иногда по электрической части, все что по электрической части в 98% решалось в ground reset. Самолет оставил очень приятное впечатление в эксплуатации, очень автоматизированный самолет со множеством защит от дурака, несмотря на остутствие autoland. P.S. Система кондиционирования работает в них нормально, скорее всего экипаж кноб регулирования температуры в салоне не провернул до конца вправо, в крайнем положении управление температурой передается на станцию старшего проводника, что в свою очередь сделано не было и температура осталась в положении Макс холод.
Очень продуманный и удобный QRH. Приятно было пользоваться (в большинстве случаев на тренажере).
Канадец
Старожил форума
02.07.2020 21:56
Татарус
Если бы вы только знали, как принимаются такие решения "брать не брать"
Кое-что я знаю. Про брать-не брать Ссж - догадываюсь
Канадец
Старожил форума
02.07.2020 21:59
sbb
Менеджеры по продажам и customer support на Embraer-е оочень не зря свой хлеб едят.

Однозначно согласен. Чего не скажешь про команду Гсс, кто работает по Ссж. Если уже лет 5-7 минимум говорят об одних и тех же проблемах, видно, что эти ребята все принимают в шутку и хлеб свой едят явно зря...
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
02.07.2020 22:18
CP E190
Очень продуманный и удобный QRH. Приятно было пользоваться (в большинстве случаев на тренажере).
Да, закладка индекс- цвет сообщения- сообщение- нужный раздел решения проблемы
Татарус
Старожил форума
02.07.2020 22:39
Канадец
Кое-что я знаю. Про брать-не брать Ссж - догадываюсь
Я не про ССЖ говорил.
Залетчик
Старожил форума
03.07.2020 07:42
DENTISTRUKTOR:
...самолет со множеством защит от дурака...
...скорее всего экипаж кноб регулирования температуры в салоне не провернул до конца вправо, в крайнем положении управление температурой передается на станцию старшего проводника, что в свою очередь сделано не было и температура осталась в положении Макс холод


Уже одна защита от дурака не сработала))
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
03.07.2020 08:10
Залетчик
DENTISTRUKTOR:
...самолет со множеством защит от дурака...
...скорее всего экипаж кноб регулирования температуры в салоне не провернул до конца вправо, в крайнем положении управление температурой передается на станцию старшего проводника, что в свою очередь сделано не было и температура осталась в положении Макс холод


Уже одна защита от дурака не сработала))
Один из незначительных недостатков
ёпрст
Старожил форума
03.07.2020 10:02
Некоторые проблемы с СКВ по температуре имеются, но Эмбраер знает об этом и предлагает опционное управление температурой в салоне, что конечно же у нас не востребовано. Но даже и без опции справиться с проблемой можно без всяких усилий, необходим всего лишь опыт «крутящего» по крутке кнопки задатчика температуры, которого у летающих на куче типов бортпроводников недостаточно :)
Русское синее небо
Старожил форума
03.07.2020 10:30
Embraer-145
Начало эксплуатации - 1995 год
Потеряно 8 самолетов

Embraer E-Jet
Начало эксплуатации - 2004 год
Потеряно 7 самолетов

Контрольный пакет акций - США
Основные производственные мощности - США
Основной эксплуатант - США

Что они делают не так (с)

CP E190
Старожил форума
03.07.2020 15:56
Русское синее небо
Embraer-145
Начало эксплуатации - 1995 год
Потеряно 8 самолетов

Embraer E-Jet
Начало эксплуатации - 2004 год
Потеряно 7 самолетов

Контрольный пакет акций - США
Основные производственные мощности - США
Основной эксплуатант - США

Что они делают не так (с)

7:1600×100=0, 44 процента потерь у Е190
3:200×100=1, 5 прцента потерь у ССЖ
Разница в 3 раза однако...
CP E190
Старожил форума
04.07.2020 09:20
gus lapins
Старожил форума
05.07.2020 02:24
Я когда-то в молодости летал FO на Е145 - отличный самолет, много чего прощает и чтобы его "уронить" надо приложить определенные усилия. В США, где я летал, взлеты и посадки только "руками" если погода позволяет. А срач ERJ vs CRJ среди пилотов это покруче чем Apple vs Android. Про СуперДжет никто не знает :-). И может мне повезло, на за 1700 часов на типе не было отказов в воздухе и вынужденных посадок.
Thbd67f
Старожил форума
05.07.2020 13:03
Круто! Судя по фото, тоже двигатели сильно вперед выдвинули из под крыла, как и на 737 макс.
авиамеханик1
Старожил форума
05.07.2020 19:14
Но о том, что у них пилоны "трещат", в новостях не сообщают. Да и ладно, эмбраер советует - сверлите, еще сверлите, потом меняйте. Мелочи жизни
Канадец
Старожил форума
06.07.2020 04:15
Татарус
Эмбрион - это типично "китайский" самолет. Помните, как в 90-е годы: покупаешь китайский магнитофон, который звучит в разы лучше японских или немецких, при этом снабжен в разы большим числом функций и отличным дизайном. Но через месяц он ломается и отправляется на свалку, так как проще купить новый, чем отремонтировать ... не старый. Эмбрион точно такой же. Новый Эмбрион даст фору любому Арбузу, не говоря уже про Бобики. Но через год его проще выбросить на свалку и купить новый. А что касается продаж, если бы у ССЖ 60% акций принадлежали "кому надо", то и он бы продавался на Западе.
А кто мешает Гсс продать акции "кому надо"? "Кто надо" активно скупает акции других российских компаний. Может, не все то золото, что блестит? И покупателям все-таки нужен в первую очередь не просторный салон в компоновке 2+3 и высокие багажные полки над головой?
sbb
Старожил форума
06.07.2020 10:02
авиамеханик1
Но о том, что у них пилоны "трещат", в новостях не сообщают. Да и ладно, эмбраер советует - сверлите, еще сверлите, потом меняйте. Мелочи жизни
Что говорит о том что техника - это всегда техника.

sbb
Старожил форума
06.07.2020 10:03
Thbd67f
Круто! Судя по фото, тоже двигатели сильно вперед выдвинули из под крыла, как и на 737 макс.
думаете тоже MCAS "прикрутили"?
Татарус
Старожил форума
06.07.2020 10:07
Канадец
А кто мешает Гсс продать акции "кому надо"? "Кто надо" активно скупает акции других российских компаний. Может, не все то золото, что блестит? И покупателям все-таки нужен в первую очередь не просторный салон в компоновке 2+3 и высокие багажные полки над головой?
Не просто продать акции, а еще перенести "куда надо" заводы по производству. Тогда это уже будет не ГСС, а GSS. Может канадцы этому и рады, а русские точно нет.
Канадец
Старожил форума
06.07.2020 14:13
Татарус
Не просто продать акции, а еще перенести "куда надо" заводы по производству. Тогда это уже будет не ГСС, а GSS. Может канадцы этому и рады, а русские точно нет.
Если вы - про Бомбардье, то это был политический шаг, чтобы выйграть тяжбу с Боингом по поводу поставок для Дельты. В результате этого продажи А220 даже увеличились. При этом, завод в Мирабеле (Квебек) продолжает работать. Завод в Сша будет только использоваться для пр-ва самолетов для Сша. В свое время Тойта, придя на рынок Сша (это название тогда мало кто знал в Сев Америке), в рекламе дала лозунг:" сделано в Америке, американцами, для американцев". Народ стал покупать их машины. Гениально...
sbb
Старожил форума
07.07.2020 15:45
Канадец
Если вы - про Бомбардье, то это был политический шаг, чтобы выйграть тяжбу с Боингом по поводу поставок для Дельты. В результате этого продажи А220 даже увеличились. При этом, завод в Мирабеле (Квебек) продолжает работать. Завод в Сша будет только использоваться для пр-ва самолетов для Сша. В свое время Тойта, придя на рынок Сша (это название тогда мало кто знал в Сев Америке), в рекламе дала лозунг:" сделано в Америке, американцами, для американцев". Народ стал покупать их машины. Гениально...
открыть завод по сборке A320 в ..... Самаре! и с лозунгом " сделано в России, россиянами, для россиян"

нет... не будут покупать....
Канадец
Старожил форума
07.07.2020 21:59
sbb
открыть завод по сборке A320 в ..... Самаре! и с лозунгом " сделано в России, россиянами, для россиян"

нет... не будут покупать....
Вы знаете, будут. Бмв-525е, на которые в Калининграде на ремзаводе речфлота привинчивают колеса, идут с шильдиком "сделано в России". 100% сбыта идет в госструктуры. В отчетах о расходовании средств будет указано, что куплен отечественный автомобиль.
sbb
Старожил форума
08.07.2020 08:06
Канадец
Вы знаете, будут. Бмв-525е, на которые в Калининграде на ремзаводе речфлота привинчивают колеса, идут с шильдиком "сделано в России". 100% сбыта идет в госструктуры. В отчетах о расходовании средств будет указано, что куплен отечественный автомобиль.
Я не про госструктуры. И не про жён чиновников
SN76
Старожил форума
08.07.2020 09:56
Канадец
Вы знаете, будут. Бмв-525е, на которые в Калининграде на ремзаводе речфлота привинчивают колеса, идут с шильдиком "сделано в России". 100% сбыта идет в госструктуры. В отчетах о расходовании средств будет указано, что куплен отечественный автомобиль.
И что? Это хорошо, по-вашему? В Бангладеш и Гуччи с Версачами отшиваются. Сильно им это помогло?
Разумеется, лучше БВМ собирать, чем швы строчить. Разница в том, что у нас пока есть сырье, чтобы поддерживать отличный от Бангладеш уровень жизни.
Да только как это можно сравнить с тем, как работала самодостаточная экономика у нас 50-60 лет назад.
sbb
Старожил форума
08.07.2020 10:36
SN76
И что? Это хорошо, по-вашему? В Бангладеш и Гуччи с Версачами отшиваются. Сильно им это помогло?
Разумеется, лучше БВМ собирать, чем швы строчить. Разница в том, что у нас пока есть сырье, чтобы поддерживать отличный от Бангладеш уровень жизни.
Да только как это можно сравнить с тем, как работала самодостаточная экономика у нас 50-60 лет назад.
Чет как то не очень хорошо работала....
SN76
Старожил форума
08.07.2020 10:44
sbb
Чет как то не очень хорошо работала....
Плохо работала, когда к власти пришли те, кто решил «встраиваться» в глобальную экономику. Тогда это называлось «мондиалисты». И стали строить экспортные газонефтепроводы. Вот тогда все и покатилось, сначала незаметно, а потом решительно. Плюс «группа товарищей, которые после ХХ съезда занимались реальным разрушением системы» - предисловие от ренегата Яковлева к так называемой «Чёрной книге коммунизма». Там он все четко расписал, каков был алгоритм. Чтобы мы стали тем, кем мы в результате стали
sbb
Старожил форума
08.07.2020 12:23
SN76
Плохо работала, когда к власти пришли те, кто решил «встраиваться» в глобальную экономику. Тогда это называлось «мондиалисты». И стали строить экспортные газонефтепроводы. Вот тогда все и покатилось, сначала незаметно, а потом решительно. Плюс «группа товарищей, которые после ХХ съезда занимались реальным разрушением системы» - предисловие от ренегата Яковлева к так называемой «Чёрной книге коммунизма». Там он все четко расписал, каков был алгоритм. Чтобы мы стали тем, кем мы в результате стали
Хм.... Получается #сталинананаснету!?
SN76
Старожил форума
08.07.2020 12:41
sbb
Хм.... Получается #сталинананаснету!?
Это сложная тема, которая требует от желающего разобраться большой работы с историографией и умением отделять десятилетиями наворачиваемые фейки от реальных фактов.
Скажу просто: полёт в космос, создание авиапрома, авиакомпании, первой в мире перешагнувшей рубеж в 100 млн пассажиров в год и вообще море всего, от чего сейчас остались только руины «египетских пирамид» - было результатом планомерных действий 30-50-х годов ХХ века. Нетрудно понять, кто был тем стратегом, под чьим руководством страна и система достигли своего пика.
Но это жёсткий офф-топ в теме про Embraer.
sbb
Старожил форума
08.07.2020 14:48
SN76
Это сложная тема, которая требует от желающего разобраться большой работы с историографией и умением отделять десятилетиями наворачиваемые фейки от реальных фактов.
Скажу просто: полёт в космос, создание авиапрома, авиакомпании, первой в мире перешагнувшей рубеж в 100 млн пассажиров в год и вообще море всего, от чего сейчас остались только руины «египетских пирамид» - было результатом планомерных действий 30-50-х годов ХХ века. Нетрудно понять, кто был тем стратегом, под чьим руководством страна и система достигли своего пика.
Но это жёсткий офф-топ в теме про Embraer.
Нетрудно понять, кто был тем стратегом, под чьим руководством страна и система достигли своего пика.
======
Сие есть печально...
Канадец
Старожил форума
08.07.2020 17:08
SN76
И что? Это хорошо, по-вашему? В Бангладеш и Гуччи с Версачами отшиваются. Сильно им это помогло?
Разумеется, лучше БВМ собирать, чем швы строчить. Разница в том, что у нас пока есть сырье, чтобы поддерживать отличный от Бангладеш уровень жизни.
Да только как это можно сравнить с тем, как работала самодостаточная экономика у нас 50-60 лет назад.
В мире есть общепринятые методики, как считать уровень жизни. Там берется не один конкретный город (скажем Москва или Ебург), а уровень жизни по стране. В 2019 Россия была на 59 месте. Ближайшие соседи: Индонезия (58) и Пакистан (60). Бангладеш в топ 80 не вошли
Источник: numbeo.com/quality-of-life/ranking_by_country
SN76
Старожил форума
08.07.2020 18:55
Ближайший к вам источник это CIA factbook. Вряд ли мы там рядом с Пакистаном.
Повторяю, это не имеет отношения к Embraer’у
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru