Мобильная версия
Войти

Самолет "Пакистанских авиалиний" разбился в Карачи

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

НМ
Опытный боец
01.06.2020 12:52
Ростовский дисп
Сами возьмёте из финального отчёта, а если не желаете ждать то гадание на кофейной гуще вам в помощь
Я не гадаю, а пользуюсь данными которые могу взять.
Покажите скорость в отчёт по Нижнеангарске, а то я что-то её не увидел.
letun31569
Старожил форума
01.06.2020 20:15
http://avherald.com/h?article= ...

Здесь обновленная инфа
Ростовский дисп
Старожил форума
02.06.2020 16:57
НМ
Я не гадаю, а пользуюсь данными которые могу взять.
Покажите скорость в отчёт по Нижнеангарске, а то я что-то её не увидел.
Видишь кролика? И я не вижу, а он есть.
И это не данные с fr24, чтож вы такие торопыги то? За неимением официальных данных готовы брать из с любой помойки, странные люди
НМ
Опытный боец
02.06.2020 17:05
Ростовский дисп
Видишь кролика? И я не вижу, а он есть.
И это не данные с fr24, чтож вы такие торопыги то? За неимением официальных данных готовы брать из с любой помойки, странные люди
ты уже посоветовал использовать то чего нет.
за собой поглядывай и не будешь торопиться покупать билеты на несуществующие рейсы..:)))
би76
Старожил форума
02.06.2020 20:30
Ростовский дисп
Видишь кролика? И я не вижу, а он есть.
И это не данные с fr24, чтож вы такие торопыги то? За неимением официальных данных готовы брать из с любой помойки, странные люди
Данные как раз то опубликованы самим FR24 https://www.flightradar24.com/ ...
Смысл им самим себя дескредитировать левыми данными? Скорее наоборот - это сделано, чтобы доказать туговерам, что данные с реального ответчика и отличие будет минимальным. Кроме того обработаны MLAT данные с нескольких приемников. Они обладают большей погрешностью вычисленных параметров движения, зато содержат Extended Mode S данные запрошенные наземными радиолокационными станциями вторичного наблюдения. Желающие могут скачать массивы необработанных данных рейса PK8303 там же.
letun31569
Старожил форума
03.06.2020 05:20
би76
Данные как раз то опубликованы самим FR24 https://www.flightradar24.com/ ...
Смысл им самим себя дескредитировать левыми данными? Скорее наоборот - это сделано, чтобы доказать туговерам, что данные с реального ответчика и отличие будет минимальным. Кроме того обработаны MLAT данные с нескольких приемников. Они обладают большей погрешностью вычисленных параметров движения, зато содержат Extended Mode S данные запрошенные наземными радиолокационными станциями вторичного наблюдения. Желающие могут скачать массивы необработанных данных рейса PK8303 там же.
И вот эти "точные"данные по параметрам движения ВС лежат в открытом доступе для любого туговерца обладающего смартфоном? .Давайте уберем все радары пусть УВД установит на комп программу, плюс инет хороший и все... К черту нам радары оборудование.
Вы сами это придумали или реклама FR24?
би76
Старожил форума
03.06.2020 21:59
letun31569
И вот эти "точные"данные по параметрам движения ВС лежат в открытом доступе для любого туговерца обладающего смартфоном? .Давайте уберем все радары пусть УВД установит на комп программу, плюс инет хороший и все... К черту нам радары оборудование.
Вы сами это придумали или реклама FR24?
Все так и будет, причем очень скоро. Такие системы на порядок дешевле как по стоимости оборудования, так и по цене их обслуживания. Введение требованиий по оснащениию ВС ADS-B (in/out) тоже шаг в сторону концепциии воздушно-транспортной системы нового поколения и единого европейского неба (NextGen Air Transportation System and Single European Sky (SES)).
letun31569
Старожил форума
04.06.2020 05:22
би76
Все так и будет, причем очень скоро. Такие системы на порядок дешевле как по стоимости оборудования, так и по цене их обслуживания. Введение требованиий по оснащениию ВС ADS-B (in/out) тоже шаг в сторону концепциии воздушно-транспортной системы нового поколения и единого европейского неба (NextGen Air Transportation System and Single European Sky (SES)).
Все так и будет, причем очень скоро.

Управлять воздушным движением по удаленке из дома, группы расшифровок долой, у нас теперь будут спецы на форумах, речевые самописцы долой у нас есть радио сканер у каждого туговерца, по нему проанализируют все переговоры. Одним словом Васюки вам в руки, удачи на просторах ФР 24
НМ
Опытный боец
04.06.2020 05:51
letun31569
Все так и будет, причем очень скоро.

Управлять воздушным движением по удаленке из дома, группы расшифровок долой, у нас теперь будут спецы на форумах, речевые самописцы долой у нас есть радио сканер у каждого туговерца, по нему проанализируют все переговоры. Одним словом Васюки вам в руки, удачи на просторах ФР 24
А что, у вас в Старых Васюках связь ведётся радаром?
РЖД
Старожил форума
04.06.2020 12:37
4 июня 2020 г., AEX.RU – Пилот разбившегося 22 мая около Карачи самолета Airbus A320 "Международных авиалиний Пакистана" проигнорировал инструкции авиадиспетчера при посадке. Об этом говорится в письме, направленном авиакомпании Управлением гражданской авиации страны, сообщает ТАСС со ссылкой на данные агентства Reuters.

Как отмечается, диспетчер два раза потребовал от пилота прекратить заход на посадку, но тот продолжил выполнять приземление. Скорость воздушного судна была значительно выше допустимой. Представитель авиакомпании подтвердил агентству получение письма.

Airbus A320 авиакомпании Pakistan International Airlines 22 мая потерпел катастрофу вблизи международного аэропорта им. Джинны в Карачи. К настоящему моменту подтверждена гибель 97 человек.

30 мая Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) сообщило, что приступит к расшифровке черных ящиков.
letun31569
Старожил форума
04.06.2020 13:34
НМ
А что, у вас в Старых Васюках связь ведётся радаром?
У вас я смотрю со словом РАДАР паранойя какая то, если отвлечетесь немного еще раз прочтете то там написано.
НМ
Опытный боец
04.06.2020 16:04
letun31569
У вас я смотрю со словом РАДАР паранойя какая то, если отвлечетесь немного еще раз прочтете то там написано.
letun31569
Старожил форума
04.06.2020 18:00
А что, у вас в Старых Васюках связь ведётся радаром?

Ну переведите тогда!
НМ
Опытный боец
04.06.2020 19:10
letun31569
А что, у вас в Старых Васюках связь ведётся радаром?

Ну переведите тогда!
Переводите себя сами.
letun31569
Старожил форума
04.06.2020 19:36
НМ
Переводите себя сами.
Тогда не встревайте в беседу
НМ
Опытный боец
04.06.2020 20:12
letun31569
Тогда не встревайте в беседу
letun31569
"Давайте уберем все радары пусть УВД установит на комп программу, плюс инет хороший и все... К черту нам радары оборудование. "
"Управлять воздушным движением по удаленке из дома, группы расшифровок долой, у нас теперь будут спецы на форумах, речевые самописцы долой у нас есть радио сканер у каждого туговерца, по нему проанализируют все переговоры. Одним словом Васюки вам в руки, удачи на просторах ФР 24".

...беседуйте сами с собой.
LoiseLane
Старожил форума
04.06.2020 23:40
Из рапорта по катастрофе:
When aircraft was 7 NM final from touchdown RWY 25L passing 5200 feet, it was relatively high as per standard approach profile. I instructed pilot twice to discontinue approach and turn left heading 180 wich he did not comply and continued to proceed towards RWY 25L with his own discretion to establish ILS approach RWY 25L. I again warned aircraft at 05 NM from touchdown which was passing 3500FT. At 04 NM aircraft was observed approaching 1300FT with ground speed of 250 Knits. Aircraft was observed passing runway threshold at ground speed of 210 Knots."

https://ibb.co/kMWZ7Nb
би76
Старожил форума
04.06.2020 23:52
Имею как опыт быть под расследованием с участием транспортной прокуратуры, так и самому принимать участие в расследованиях. Любая информация может пригодится. Например, у нас был случай грубой посадки с козлением. Да, расшифровка подтвердила сдвиг ветра на выравниваниии, но не показала, что с параллельной ВПП расположенной со смещением торцов, за чуть меньше двух минут взлетел А380. Направление ветра подходило под такой вариант, но разбираться с чужим УВД не стали.
LoiseLane
Старожил форума
05.06.2020 01:53
Похожий случай с А320 остановки обоих двигателей после касания полосы в Эстонии
https://rus.postimees.ee/68176 ...
letun31569
Старожил форума
05.06.2020 05:21
НМ
letun31569
"Давайте уберем все радары пусть УВД установит на комп программу, плюс инет хороший и все... К черту нам радары оборудование. "
"Управлять воздушным движением по удаленке из дома, группы расшифровок долой, у нас теперь будут спецы на форумах, речевые самописцы долой у нас есть радио сканер у каждого туговерца, по нему проанализируют все переговоры. Одним словом Васюки вам в руки, удачи на просторах ФР 24".

...беседуйте сами с собой.
Это не вам было адресовано, вот и не лезьте куда не просят
Petruha_89
Старожил форума
05.06.2020 07:28
LoiseLane
Похожий случай с А320 остановки обоих двигателей после касания полосы в Эстонии
https://rus.postimees.ee/68176 ...
Опус - нет слов. И набор со скоростью 1800 м/с, и "крышки шасси". Ещё оказывается, что воздушные тормоза - это "шоры под крылом".
A777
Старожил форума
05.06.2020 08:13
Petruha_89
Опус - нет слов. И набор со скоростью 1800 м/с, и "крышки шасси". Ещё оказывается, что воздушные тормоза - это "шоры под крылом".
И оказывается что на Аэрбас есть штурвал :)
Там много опусов и информации которая не соответствует действительности , зачем тащить сюда эту жёлтую прессу не понятно. Ведь есть отчёт , на крайняк avherald.
Petruha_89
Старожил форума
05.06.2020 08:35
Petruha_89
Опус - нет слов. И набор со скоростью 1800 м/с, и "крышки шасси". Ещё оказывается, что воздушные тормоза - это "шоры под крылом".
Решил освежить в памяти этот случай.
Оказывается статья - попытка изложить "популярным языком" материалы расследования:
http://avherald.com/h?article= ...
Да вот с "популяризацией" перестарались. Вот и появилась скорость 1800м/с вместо 6000 ф/мин, "крышка шасси", "воздушные тормоза - это такие шоры внизу крыла"
LoiseLane
Старожил форума
05.06.2020 14:16
Petruha_89
Решил освежить в памяти этот случай.
Оказывается статья - попытка изложить "популярным языком" материалы расследования:
http://avherald.com/h?article= ...
Да вот с "популяризацией" перестарались. Вот и появилась скорость 1800м/с вместо 6000 ф/мин, "крышка шасси", "воздушные тормоза - это такие шоры внизу крыла"
Да, очень забавно описано, писал, наверное, эстонец, старательно переводя на русский язык :)
Но суть не в описании, а в похожем сценарии с вставшими двигателями
A777
Старожил форума
06.06.2020 00:28
https://ibb.co/2KkLT3X

Аэрбас пока сказать нечего)))
Petruha_89
Старожил форума
22.06.2020 15:36
On Jun 22nd 2020 Pakistan's AAIB is going to present their preliminary report to Pakistan's Prime Minister and Pakistan's Parliament. No preliminary report has yet been published (and there is no indication or announcement as of current that the preliminary report will be published). One Pakistani Media claims to have seen a leaked copy of the preliminary report and reports, that the crew did not follow procedures and appeared to have been overconfident. The aircraft had not been handed off to tower by approach control during the first approach. The crew should have stopped the aircraft after it touched down with retracted landing gear and should not have gone around. The media claims the preliminary report states the air traffic controller is equally responsible for the crash.

http://avherald.com/h?article= ...
sbb
Старожил форума
22.06.2020 15:46
states the air traffic controller is equally responsible for the crash.
=======
А почему?
ВПП была занята?
Petruha_89
Старожил форума
22.06.2020 16:20
sbb
states the air traffic controller is equally responsible for the crash.
=======
А почему?
ВПП была занята?
Может у них какие обязанности диспетчеров имеются на случай подобных "спортивных" заходов?
Диспетчер же пытался векторить когда увидел что близко и высоко самолет находится.
sbb
Старожил форума
22.06.2020 17:28
Petruha_89
Может у них какие обязанности диспетчеров имеются на случай подобных "спортивных" заходов?
Диспетчер же пытался векторить когда увидел что близко и высоко самолет находится.
В том то и дело что он не сидел тумбочкой....
C красной ракетой надо было еще на балкон вышки выйти?
выпрямитель
Старожил форума
22.06.2020 19:33
LoiseLane
Похожий случай с А320 остановки обоих двигателей после касания полосы в Эстонии
https://rus.postimees.ee/68176 ...
Вот здесь почитайте. Волосы дыбом..
https://avherald.com/h?article ...
A777
Старожил форума
22.06.2020 19:55
выпрямитель
Вот здесь почитайте. Волосы дыбом..
https://avherald.com/h?article ...
Вы бы сами ветку почитали , всего 8 страничек , помойму вы уже третий:)
A777
Старожил форума
22.06.2020 20:01
23.05.2020 14:38
denis22
Старожил форума
22.06.2020 20:47
Petruha_89
Опус - нет слов. И набор со скоростью 1800 м/с, и "крышки шасси". Ещё оказывается, что воздушные тормоза - это "шоры под крылом".
но в целом написано хорошим русским языком, ленте и т.д. есть чему поучиться
Petruha_89
Старожил форума
22.06.2020 20:58
denis22
но в целом написано хорошим русским языком, ленте и т.д. есть чему поучиться
В чем проблема авиационные термины применять вместо "крышка шасси" и т.п.?
Petruha_89
Старожил форума
22.06.2020 21:04
sbb
В том то и дело что он не сидел тумбочкой....
C красной ракетой надо было еще на балкон вышки выйти?
Мы не знаем обязанности диспетчеров в Пакистане. Может в подобных ситуациях должна следовать команда уйти на второй круг? Иначе почему и в адрес диспетчера обвинения высказываются?
vasilf
Старожил форума
22.06.2020 23:12
vasilf
Старожил форума
22.06.2020 23:33
Единственное, что вызывает большие сомнения - длина ВПП в метрах:

On Monday Air Commodore Ghani gave a detailed briefing to the Aviation Division officials.
According to the report, the CAA officials, the cockpit crew, the control tower and the air traffic control repeatedly made mistakes. Sources privy to the document said the aircraft’s black box has so far not indicated the possibility of any technical fault.
The report said both the speed and the altitude of the aircraft was more than the recommended parameters when the pilot tried first landing. In the first landing, the aircraft touched the ground at the middle of 9, 000 meter long runway.
The control tower permitted landing despite greater speed and altitude. The air traffic control also did not provide the control tower with the radio frequency.
The pilot also did not inform the control tower about jamming of the landing gears. It was also wrong decision on part of the pilot to attempt a second landing.
The plane stayed in the air for 17 minutes after the first landing attempt, a crucial time during which both the engines of the aircraft failed.
It said fragments of the PIA aircraft’s engine stayed on the runway for 12 hours but the air site unit did not collect them and later other aircrafts were allowed to land on the runway. This was a violation of the standard operating procedure as it could case damaged to other aircrafts.
According to the report the air traffic control officials should have been relieved after the incident but they continued to perform their duties till 7pm. It said the aircraft’s first engine was installed on February 25, 2019 while its second engine was installed on May 27, 2019.
All three landing gears of the aircraft were installed on October 18, 2014. The fateful plane was 16-year-old and was manufactured in 2004. The plane was included in the PIA fleet in October 2014.
Minister for Civil Aviation Ghulam Sarwar Khan Monday told the National Assembly that the interim report on the plane crash will be presented in the National Assembly on Wednesday. He confirmed that he has received the report and also shared it with Prime Minister Imran Khan.
“The report on the plane accident will be put before the house along with reports on other air crash incidents that occurred since 2010 including Air Blue and Bhoja airlines’ plane crashes in Islamabad, PIA plane crash in Gilgit and other plane accidents, ” he said.
Meanwhile, the Aviation Division disowned the report aired by certain television channels regarding provisional inquiry report into the plane crash.
https://tribune.com.pk/story/2 ...
SN76
Старожил форума
23.06.2020 05:48
Длина ВПП в футах почти такая. Ошиблись.
Petruha_89
Старожил форума
23.06.2020 13:31
The plane stayed in the air for 17 minutes after the first landing attempt, a crucial time during which both the engines of the aircraft failed.

Пишут 17 минут от первой попытки посадки до катастрофы?
На первой странице - 22.05.2020 19:09 - есть данные по высоте с ФР. Менее 6-ти минут там получается...
vasilf
Старожил форума
23.06.2020 21:33
SN76
Длина ВПП в футах почти такая. Ошиблись.
Там больше 10000 футов. Хотя кто его знает, может нотам какой там действует.
vasilf
Старожил форума
23.06.2020 21:42
Petruha_89
The plane stayed in the air for 17 minutes after the first landing attempt, a crucial time during which both the engines of the aircraft failed.

Пишут 17 минут от первой попытки посадки до катастрофы?
На первой странице - 22.05.2020 19:09 - есть данные по высоте с ФР. Менее 6-ти минут там получается...
Журналисты. Завтра в положенном месте обещают опубликовать отчёт. Пока вывод такой: отказов нет, виноваты все - значит будут судить диспетчера, ибо больше некого. Вот это мне не совсем понятно:
The air traffic control also did not provide the control tower with the radio frequency.

Экипаж на заходе (пока непонятно на каком из) объявлял mayday. Очень интересно, что у них перед заходом происходило в кабине - если в предварительном отчёте это опубликуют.
vasilf
Старожил форума
23.06.2020 23:04
Пока мои предварительные мысли более-менее подтверждаются. Налёт командира 17000 часов:
https://www.geo.tv/latest/2942 ...
Newman
Старожил форума
24.06.2020 07:30
https://www.thenews.com.pk/pri ...
====
Диспетчер Подхода не передал управление диспетчеру Вышки, который мог бы запретить взлёт после касания двигателями самолёта об ВПП
SN76
Старожил форума
24.06.2020 16:19
НМ
Опытный боец
24.06.2020 17:05
Newman
https://www.thenews.com.pk/pri ...
====
Диспетчер Подхода не передал управление диспетчеру Вышки, который мог бы запретить взлёт после касания двигателями самолёта об ВПП
Каким образом можно было запретить взлёт, который никто не запрашивал, впрочем, как и посадку?
...там у диспа даже времени покрутить пальцем у виска не было.
Bratello
Новичок-курсант
24.06.2020 18:17
1 час назад, источник: Lenta.Ru
Самолет потерпел крушение в Пакистане из-за разговора пилотов о коронавирусе
Пилоты пакистанского самолета, потерпевшего крушение, во время подготовки к посадке лайнера обсуждали пандемию коронавируса. Отвлекшись на диалог, они устроили авиакатастрофу, заявил министр авиации Пакистана Гулам Сарвар Хан (Ghulam Sarwar Khan), представляя первоначальный отчет о катастрофе. Его слова приводит Reuters.

Прослушать новость

Источник: AFP 2020
Хан утверждает, что в самолете не были выявлены технические неполадки, а пилоты были абсолютно здоровы и совершали очередной для них полет. При этом они начали сажать борт с большой высоты, о чем их неоднократно предупредили диспетчеры, посоветовавшие уйти на второй круг. Но один из пилотов ответил: «Я справлюсь», и управляющие лайнером продолжили обсуждать коронавирус.

«Несколько предупреждений о превышении скорости, отсутствии шасси и приближении к земле были проигнорированы. Посадка была осуществлена ​​с убранным шасси. Самолет коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы», — заявил министр авиации, добавив, что пилоты говорили о коронавирусе, потому что пандемия коснулась их семей.

Агентство Reuters сообщает, что ознакомилось с отчетом по авиакатастрофе, однако информации о диалоге, озвученном Ханом, не нашло.

22 мая стало известно, что самолет авиакомпании «Пакистанские авиалинии» потерпел крушение в Карачи при заходе на посадку. Airbus A320 выполнял внутренний рейс из Лахора. На борту было 90 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили два человека. Кроме того, в результате авиакатастрофы были разрушены пять жилых домов, а также несколько автомобилей. Зафиксированы пострадавшие, на чьи дома рухнул авиалайнер.
vonk
Старожил форума
24.06.2020 20:00
The preliminary investigation report of PK8303 is out. Here are a few excerpts:

"However, FDR shows action of raising of the landing gears at 1740 ft followed by retraction of the speed brakes (at a distance slightly less than 05 nautical miles from the runway 25L). At this time, the aircraft had intercepted the localizer as well as the
glide slope. Flaps 1 were selected at 243 knots IAS, the landing gears and speed brakes were retracted. Over-speed and EGPWS warnings were then triggered."

"At 500 ft, the FDR indicates: landing gear retracted, slat/flap configuration 3, airspeed 220 knots IAS, descent rate 2000 ft/min. According to the FDR and CVR recordings several warnings and alerts such as over-speed, landing gear not down
and ground proximity alerts were disregarded. The landing was undertaken with landing gears retracted. The aircraft touched the runway surface on its engines. Flight crew applied reverse engine power and initiated a braking action."

"The landing was discontinued and a go-around was executed. FDR recording indicates a brief action of selection of landing gear lever to down position, which was immediately followed by its movement to up position. Intention to undertake another
ILS approach for landing on runway 25L was conveyed, however shortly after the go-around both engines failed one by one. Ram Air Turbine (RAT) was deployed to power the essential systems."
Из предварительного отчета...
YUM
Старожил форума
24.06.2020 20:58
А что, так можно?
Цитировать без перевода?
Newman
Старожил форума
24.06.2020 21:02
if the plane had been allowed by the air traffic controller in visual contact with the plane not to take off for "Go Round" and land anyway when the engines had abraded the runway, it would have only overshot into the Kutcha track outside the runway and stopped in the lose mud. Though it is always possible that the pilot would have decided against it.
====
если бы экипажу у не было разрешено диспетчером Вышки взлетать для ухода на второй круг и садиться, это было бы только выкатывание за пределы ВПП... Хотя, вполне возможно, пилот решил бы по-другому.
Гадание на кофейной гуще, но к диспетчерам будут вопросы, к сожалению, ихмо
Ростовский дисп
Старожил форума
24.06.2020 22:18
Newman
if the plane had been allowed by the air traffic controller in visual contact with the plane not to take off for "Go Round" and land anyway when the engines had abraded the runway, it would have only overshot into the Kutcha track outside the runway and stopped in the lose mud. Though it is always possible that the pilot would have decided against it.
====
если бы экипажу у не было разрешено диспетчером Вышки взлетать для ухода на второй круг и садиться, это было бы только выкатывание за пределы ВПП... Хотя, вполне возможно, пилот решил бы по-другому.
Гадание на кофейной гуще, но к диспетчерам будут вопросы, к сожалению, ихмо
И какие к ним вопросы? Они вырубили ему двигатели и уронили???
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru