Один работающий двигатель. В своё время так в лётную книжку записывали.
На Элке раз в год , в реальных условиях было , согласно ППЛС , как сейчас не знаю . Да и на Ми-8 ( на Ми-6 так точно) что- то было , сейчас не помню и не знаю
Граждане наверное не выключали, военные дросселирование-выключение-посадка с одним работающим. Раз в три месяца по КБП два "синих" два "красных" полёта
А с одним работающим и на Ми-8 умудрялись выключать не тот двигатель, хотя стоп-краны все трое в кабине видят хорошо, не говоря уж о Ми-24/Ми-35, где они сзади слева за креслом командира, и глазами их видит только бортовой, стоя за спиной командира
Так потому и так и определено в инструкции место выключения, чтобы было время исправить.
Закину гайку. Я предполагаю, что Вы в курсе сколько стоит снять(найти) жилье(авито) в этом колхозе -Джанкое, и где живет в.т.ч "рядовой" летный состав. Это на предмет попадания 9-ти этажки в кадр. Согласен, - даже не для владельца АЗС.
St. Sokol
Старожил форума
10.05.2020 00:59
Аксёнов сказал, что курортного сезона в этом году в Крыму не будет.
Аксёнов сказал, что курортного сезона в этом году в Крыму не будет.
Не терпится набросить?
Wawan60
Старожил форума
11.05.2020 14:15
"Ми-35М, в отличие от Ми-24 других модификаций, имеет неубирающиеся шасси, что обеспечивает энергопоглощение при падении." Вот интересно: это входило в реальный комплекс "модернизации" той экспортной версии Ми-24, для стран - "третьего мира", что впоследствии самим пришлось закупать? Или -как обычно? Система поглощения ударной нагрузки была впервые реализована на АН-64 в виде рычажного нейбирающегося шасси с высоким кпд амортизатороров + наличие поглощающих панелей (сотового наполнителя) в подкабинной части НЧФ. По этому пути пошли при создании МИ-28...
"Ми-35М, в отличие от Ми-24 других модификаций, имеет неубирающиеся шасси, что обеспечивает энергопоглощение при падении." Вот интересно: это входило в реальный комплекс "модернизации" той экспортной версии Ми-24, для стран - "третьего мира", что впоследствии самим пришлось закупать? Или -как обычно? Система поглощения ударной нагрузки была впервые реализована на АН-64 в виде рычажного нейбирающегося шасси с высоким кпд амортизатороров + наличие поглощающих панелей (сотового наполнителя) в подкабинной части НЧФ. По этому пути пошли при создании МИ-28...
На Ми-35М просто неубираемое шасси и всё. Да и сама идея энергопоглощающих "лап" весьма спорная.
Сложно, дорого, мало эффективно. Это если в трех словах.
апрельский
Старожил форума
12.05.2020 14:55
Ну и эти торчащие лапы дополнительные возможности цеплять препятствия на ПМВ.
ТПА
Старожил форума
12.05.2020 20:30
Убирающееся шасси тоже и усложняет и удорожает конструкцию. Плюс дополнительный вес, плюс возможен отказ механизма уборки-выпуска, в том числе в результате боевых повреждений.
(Не являюсь безоговорочным сторонником ни той, ни другой конструкции, если что. Просто интересно выслушать аргументы за и против.)
Убирающееся шасси тоже и усложняет и удорожает конструкцию. Плюс дополнительный вес, плюс возможен отказ механизма уборки-выпуска, в том числе в результате боевых повреждений.
(Не являюсь безоговорочным сторонником ни той, ни другой конструкции, если что. Просто интересно выслушать аргументы за и против.)
"Апач": Неубирающиеся шасси оборудованы мощными амортизаторами, которые могут поглотить силу удара при посадке с вертикальной скоростью 12, 8м/с.
Имея такое оборудование, при экстремальной посадке экипажу будут нанесены минимальные травмы. Известны случаи, когда благодаря такой установке неоднократно были спасены экипаж и машина.
Вертолет Ми-28 снабжен пассивной системой безопасности – это многокамерная амортизационная стойка шасси и кресла, снабженные системой погашения динамического удара при падении. Там гашение до 15 единиц перегрузки
https://ria.ru/20131025/972396 ...
"Апач": Неубирающиеся шасси оборудованы мощными амортизаторами, которые могут поглотить силу удара при посадке с вертикальной скоростью 12, 8м/с.
Имея такое оборудование, при экстремальной посадке экипажу будут нанесены минимальные травмы. Известны случаи, когда благодаря такой установке неоднократно были спасены экипаж и машина.
Вертолет Ми-28 снабжен пассивной системой безопасности – это многокамерная амортизационная стойка шасси и кресла, снабженные системой погашения динамического удара при падении. Там гашение до 15 единиц перегрузки
https://ria.ru/20131025/972396 ...
Угу. Только при поглощении удара при посадке с высокой вертикальной скоростью лопасти обламываются в районе комля и по инерции идут вниз и ещё крутятся, при этом лопасть прилетает точно в заднюю кабину по голове командира, и никакой ЗШ-7 не спасает. Рязань Авиадартс ярчайший пример. Да и оператор в передней кабине при ударе поломался хорошо, как ещё выскочить смог. А там явно 15 единиц перегрузки не было
Убирающееся шасси тоже и усложняет и удорожает конструкцию. Плюс дополнительный вес, плюс возможен отказ механизма уборки-выпуска, в том числе в результате боевых повреждений.
(Не являюсь безоговорочным сторонником ни той, ни другой конструкции, если что. Просто интересно выслушать аргументы за и против.)
Да, поэтому от них тоже отказались. Просто, дёшево, неприхотливо, безотказно. Такой должна быть техника. Чем проще - тем лучше.
Да, поэтому от них тоже отказались. Просто, дёшево, неприхотливо, безотказно. Такой должна быть техника. Чем проще - тем лучше.
Ага, отказались, особенно на Ка-52. А теперь ещё и Ми-24 возвращать в серию задумали.
Что до схемы шасси Ми-28, то это высший пилотах идиотизма конструкторов.
Ага, отказались, особенно на Ка-52. А теперь ещё и Ми-24 возвращать в серию задумали.
Что до схемы шасси Ми-28, то это высший пилотах идиотизма конструкторов.
Зачем машине до 300 км/час убирающиеся шасси?Максимальная скорость ограничена винтом, а не сопротивление шасси. Убирать никакого смысла нет. А обсуждать "противоударные" вовсе нет смысла, тут с вами согласен.
Ми-35 имеет правильную компановку в этом смысле.
Зачем машине до 300 км/час убирающиеся шасси?Максимальная скорость ограничена винтом, а не сопротивление шасси. Убирать никакого смысла нет. А обсуждать "противоударные" вовсе нет смысла, тут с вами согласен.
Ми-35 имеет правильную компановку в этом смысле.
У Ми-24 максимальная скорость поболее 300 км/ч. И крейсерская от этого выше. Да и не такой уж был сильный прирост веса от системы уборки шасси. Если сравнить с древним АО и РЭО, и даже с ПН "Радуга".
Угу. Только при поглощении удара при посадке с высокой вертикальной скоростью лопасти обламываются в районе комля и по инерции идут вниз и ещё крутятся, при этом лопасть прилетает точно в заднюю кабину по голове командира, и никакой ЗШ-7 не спасает. Рязань Авиадартс ярчайший пример. Да и оператор в передней кабине при ударе поломался хорошо, как ещё выскочить смог. А там явно 15 единиц перегрузки не было
Откуда инфа, что в р-не "комля"? это самый прочный участок лопасти "комлевая часть лонжерона усилена доп. пакетами между слоями спиральной намотки. Они состоят из титановой фольги и кордной стеклоткани"
Насколько можно судить по повреждениям, при падении, лопасти ударившись о хвостовую балку, надломились и уже болтающимися обломками при вращении разбили фонарь командира...
(Это касаемо катастрофы Ми-28.)
Чёт ничего не пойму. Три лопасти целые, одна отломана у комля(пятой не видно, наверно втулкой закрыта) . Первый раз такое вижу по повреждению НВ. Нехарактерно. Вертикальная была очень приличная.Похоже даже движки пошли.
Откуда инфа, что в р-не "комля"? это самый прочный участок лопасти "комлевая часть лонжерона усилена доп. пакетами между слоями спиральной намотки. Они состоят из титановой фольги и кордной стеклоткани"
Насколько можно судить по повреждениям, при падении, лопасти ударившись о хвостовую балку, надломились и уже болтающимися обломками при вращении разбили фонарь командира...
(Это касаемо катастрофы Ми-28.)
На фото посмотрите. Дальше можно было ничего не писать про силу комлевой части. Но если честно, я сам удивлён. Обычно картина несколько иная. Все пять поломаны примерно посредине(кто при ударе об балку, кто об землю). А тут три целые, а одна просто отлетела вся. Почему сломалась не где обычно?
Чёт ничего не пойму. Три лопасти целые, одна отломана у комля(пятой не видно, наверно втулкой закрыта) . Первый раз такое вижу по повреждению НВ. Нехарактерно. Вертикальная была очень приличная.Похоже даже движки пошли.
Вот что ещё, отметил стрелками.
https://i.ibb.co/W3Bkx0t/15153 ... 1. Остатки лопасти, это так их уже положили, или последствие катастрофы?
2. Отсутствуют штанга ДУАС и антенна системы опознавания. Срубило, или когда извлекали экипаж?
"Апач": Неубирающиеся шасси оборудованы мощными амортизаторами, которые могут поглотить силу удара при посадке с вертикальной скоростью 12, 8м/с.
Имея такое оборудование, при экстремальной посадке экипажу будут нанесены минимальные травмы. Известны случаи, когда благодаря такой установке неоднократно были спасены экипаж и машина.
Вертолет Ми-28 снабжен пассивной системой безопасности – это многокамерная амортизационная стойка шасси и кресла, снабженные системой погашения динамического удара при падении. Там гашение до 15 единиц перегрузки
https://ria.ru/20131025/972396 ...
... ну и какой ход должен быть у аммортизаторов, чтобы БЕЗОПАСНО(плавно!) "погасить энергию удара" (т.е погасить скорость с 12, 8м/с до 0м/с )???
Снижение на авторотации - оба малый газ. Понятно, равносильно отключению
На тренировках выключали постоянно. (Ми-6) Было дело своей рукой по команде за один день выключал двигатель более 20 раз: на взлёте по вертолётному, на висении, посадке и в горизонте. Это в Печоре респ. Коми.
... ну и какой ход должен быть у аммортизаторов, чтобы БЕЗОПАСНО(плавно!) "погасить энергию удара" (т.е погасить скорость с 12, 8м/с до 0м/с )???
Право же- неразрешимая задача для наших конструкторов! А имеет место быть. Может быть и у Ми-28 конструкция шасси позволяет "поглотить" близкую по параметрам ударную нагрузку? Только вот, почему-то лопасти ломаются о хвостовую балку... У Апачей лопасти пожестче будут ( на фото виден заметный "провис" у 28-го против АН-64). Вроде всю схему "позаимствовали: и балку вниз перенесли. Однако... Шасси считал один "отдел", ротор- другой. Вместе их даже испытания не "свели". Беда...
Право же- неразрешимая задача для наших конструкторов! А имеет место быть. Может быть и у Ми-28 конструкция шасси позволяет "поглотить" близкую по параметрам ударную нагрузку? Только вот, почему-то лопасти ломаются о хвостовую балку... У Апачей лопасти пожестче будут ( на фото виден заметный "провис" у 28-го против АН-64). Вроде всю схему "позаимствовали: и балку вниз перенесли. Однако... Шасси считал один "отдел", ротор- другой. Вместе их даже испытания не "свели". Беда...
Вы хоть какое-то понятие имеете о предмете разговора? Или вам так кажется?