Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возвращаемся к Ми-24?

 ↓ ВНИЗ

12

апрельский
Старожил форума
16.02.2020 12:17
Никак стало понятно, что инвалиды с подрезанным крылом и не убирающемся шасси тупик?

https://www.youtube.com/watch? ...
Pilot508
Старожил форума
16.02.2020 12:29
Стало понятно, что экспортный вариант Ми-24го, Ми-25й надо модернизировать, дать ему новый индекс и снова продавать за рубеж.А для своих ВВС продолжат модернизировать Ми-35 с неубирающимися шасси и укороченным крылом.
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 13:02
Pilot508
Стало понятно, что экспортный вариант Ми-24го, Ми-25й надо модернизировать, дать ему новый индекс и снова продавать за рубеж.А для своих ВВС продолжат модернизировать Ми-35 с неубирающимися шасси и укороченным крылом.
А какой смысл в продолжении производства ампутированных уродцев если Ми-35П сможет выполнять те же функции что и Ми-35?
Pilot508
Старожил форума
16.02.2020 13:29
Вы летали не нём, чтобы так отзываться от этом вертолёте?
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 13:38
Pilot508
Вы летали не нём, чтобы так отзываться от этом вертолёте?
А это обязательное условие? ))
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.02.2020 14:30
апрельский
А это обязательное условие? ))
А как иначе? Или нравится выглядеть глупо, задавая бестолковые вопросы? Чёйто я сомневаюсь, что хде-нибудь на форуме нейрохирургов полно вставляющих свои пять копеек лётчиков. А тут прям сплошные академики.
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 16:57
Navigator-30RUS
А как иначе? Или нравится выглядеть глупо, задавая бестолковые вопросы? Чёйто я сомневаюсь, что хде-нибудь на форуме нейрохирургов полно вставляющих свои пять копеек лётчиков. А тут прям сплошные академики.
Даже так. А если я скажу, к примеру, так: у нас с вами в некотором роде совпадение, вы делали свои первые шаги, на радость маме с папой, а я, вывозные (в строевой части) полёты на Ми-24.
Вас так устроит? Как предпочитаете, мериться длиной, или говорить по существу? )
Ибо если отбросить все лишние понты, то секрета в том, что после укорота крыла Ми-24 потерял в поперечной устойчивости секретом не является. Как и то, что выигрыш в массе после ликвидации системы уборки шасси смехотворный, а вот потеря в скорости ощутима.
И вот до юной поросли конструкторов в ОКБ им. Миля похоже начало доходить, что создатели Ми-24 не так уж и были глупы используя крыло такого размаха и площади, как и применяя убирающееся шасси.
Тем более, что на режиме висения крыло не так уж и сильно затеняет поток, зато на скорости существенно разгружает винт.
Ну а идиотскую тактику пуска ПТУР с висения, которая время от времени будоражит некоторые умы, никто будучи в добром здравии применять не будет.
Надеюсь, следующим "гениальным прозрением" у конструкторов будет возвращение на штатные места направляющих на две ПТУР. Ибо как показывает опыт горячих точек, оптимальной загрузкой Ми-2В/Ми-24П был второй вариант боекомплекта.
1
Старожил форума
16.02.2020 17:20
апрельский
Даже так. А если я скажу, к примеру, так: у нас с вами в некотором роде совпадение, вы делали свои первые шаги, на радость маме с папой, а я, вывозные (в строевой части) полёты на Ми-24.
Вас так устроит? Как предпочитаете, мериться длиной, или говорить по существу? )
Ибо если отбросить все лишние понты, то секрета в том, что после укорота крыла Ми-24 потерял в поперечной устойчивости секретом не является. Как и то, что выигрыш в массе после ликвидации системы уборки шасси смехотворный, а вот потеря в скорости ощутима.
И вот до юной поросли конструкторов в ОКБ им. Миля похоже начало доходить, что создатели Ми-24 не так уж и были глупы используя крыло такого размаха и площади, как и применяя убирающееся шасси.
Тем более, что на режиме висения крыло не так уж и сильно затеняет поток, зато на скорости существенно разгружает винт.
Ну а идиотскую тактику пуска ПТУР с висения, которая время от времени будоражит некоторые умы, никто будучи в добром здравии применять не будет.
Надеюсь, следующим "гениальным прозрением" у конструкторов будет возвращение на штатные места направляющих на две ПТУР. Ибо как показывает опыт горячих точек, оптимальной загрузкой Ми-2В/Ми-24П был второй вариант боекомплекта.
Про поперечную устойчивость поподробнее пожалуйста
Ибо у меня из дисциплины "Аэродинамика" в голове отложилось, что обратное V крыла Ми-24 сделано именно для уменьшения поперечной устойчивости вертолета, что повышает маневренность и управляемость вертолета. Причем запомнилось очень хорошо именно тем, что это был на госэкзамене дополнительный вопрос к вопросу Аэродинамическая компоновка Ми-24, и задавал мне этот вопрос начальник Армейской авиации генерал-полковник Павлов В.Е., присутствовавший у нас на экзамене
1
Старожил форума
16.02.2020 17:26
Пы.Сы. чем плохо уменьшение поперечной устойчивости, если это улучшает маневренность и управляемость?
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 17:40
1
Про поперечную устойчивость поподробнее пожалуйста
Ибо у меня из дисциплины "Аэродинамика" в голове отложилось, что обратное V крыла Ми-24 сделано именно для уменьшения поперечной устойчивости вертолета, что повышает маневренность и управляемость вертолета. Причем запомнилось очень хорошо именно тем, что это был на госэкзамене дополнительный вопрос к вопросу Аэродинамическая компоновка Ми-24, и задавал мне этот вопрос начальник Армейской авиации генерал-полковник Павлов В.Е., присутствовавший у нас на экзамене
Просвещайся. )

https://i.ibb.co/QNJ5ZyY/24.jpg
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 17:42
1
Пы.Сы. чем плохо уменьшение поперечной устойчивости, если это улучшает маневренность и управляемость?
Перегонять в ремонт Ми-24 с неработающим автопилотом не пробовал?)
1
Старожил форума
16.02.2020 17:54
И что там изучать? Написано, что это сделано для уменьшения избыточной поперечной устойчивости, о чем я и говорил. Ми-8 вон вообще без крыла, и как то ведь летает)
А Ми-24 вообще никуда не перегонял ни в каком виде, на Ми-8 по выпуску пришел
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 18:13
1
И что там изучать? Написано, что это сделано для уменьшения избыточной поперечной устойчивости, о чем я и говорил. Ми-8 вон вообще без крыла, и как то ведь летает)
А Ми-24 вообще никуда не перегонял ни в каком виде, на Ми-8 по выпуску пришел
Дурака решил включить? Или так сложно уразуметь, что крыло увеличивает динамическую устойчивость в горизонтальном полёте и в то же время уменьшает оную в статическом режиме, то есть на висении?
1
Старожил форума
16.02.2020 18:31
апрельский
Дурака решил включить? Или так сложно уразуметь, что крыло увеличивает динамическую устойчивость в горизонтальном полёте и в то же время уменьшает оную в статическом режиме, то есть на висении?
Ты серьёзно или просто дурака включил? На самом деле думаешь, что статическая устойчивость - это висение, а динамическая - поступательное движение??? Вроде по возрасту не должен быть жертвой ЕГЭ
1
Старожил форума
16.02.2020 18:46
А что такое тогда статическая устойчивость самолёта? На стоянке стоит ровно что ли?
1
Старожил форума
16.02.2020 18:58
В первом абзаце стр.253 учебника Ромасевича, ссылку на которую ты привел, черным по русскому написано - для УЛУЧШЕНИЯ характеристик динамической устойчивости применено обратное V крыла, что СНИЖАЕТ избыточную поперечную устойчивость
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 19:57
1
Ты серьёзно или просто дурака включил? На самом деле думаешь, что статическая устойчивость - это висение, а динамическая - поступательное движение??? Вроде по возрасту не должен быть жертвой ЕГЭ
Ну-ну, какой ты грамотей. По Ромасевичу учился, сам Павлов экзамен принимал. Куда мне, после Алаяна.))
В таком случае, будь добр внятно сформулировать, в чём отличие статической устойчивости от динамической?
1
Старожил форума
16.02.2020 20:03
Устойчивостью вертолета называется его способность самостоятельно восстанавливать нарушенное равновесие после прекращения действия силы, вызвавшей нарушение равновесия.

Различают устойчивость статическую и динамическую. Под статической устойчивостью понимают способность вертолета стремиться вернуться к первоначальному положению, т. е. после прекращения действия сил, вызвавших нарушение равновесия, на вертолет действуют такне силы и моменты, которые стремятся вернуть вертолет к исход­ному положению, но это еще не значит, что вертолет к этому положению вернется.

Понятие динамической устойчивости включает весь переходный период после прекращения действия сил, на­рушивших равновесие, т. е. характер колебаний вертолета вокруг трех осей. Соответственно трем осям вращения су­ществуют и три вида устойчивости: продольная, попереч­ная и путевая.
1
Старожил форума
16.02.2020 20:06
Так вот, улучшение характеристик динамической устойчивости, путем применения обратного V крыла приводит к уменьшению излишней поперечной статической устойчивости, что означает улучшение маневренности и управляемости вертолета. Иными словами, с прямым крылом Ми-24 тяжеловато в крен ввести было бы. Учи аэродинамику и будет тебе счастье, не будешь позориться хоть
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 20:09
1
Устойчивостью вертолета называется его способность самостоятельно восстанавливать нарушенное равновесие после прекращения действия силы, вызвавшей нарушение равновесия.

Различают устойчивость статическую и динамическую. Под статической устойчивостью понимают способность вертолета стремиться вернуться к первоначальному положению, т. е. после прекращения действия сил, вызвавших нарушение равновесия, на вертолет действуют такне силы и моменты, которые стремятся вернуть вертолет к исход­ному положению, но это еще не значит, что вертолет к этому положению вернется.

Понятие динамической устойчивости включает весь переходный период после прекращения действия сил, на­рушивших равновесие, т. е. характер колебаний вертолета вокруг трех осей. Соответственно трем осям вращения су­ществуют и три вида устойчивости: продольная, попереч­ная и путевая.
Да что ты говоришь. Вот с того же Ромасевича.

Вертолет является статически устойчивым летательным аппаратом, если он имеет начальную тенденцию вернуться в исходное состояние после прекращения действия возмущающего фактора без вмешательства летчика.

Динамическая устойчивость – это способность летательного аппарата возвращаться в исходное состояние после прекращения действия возмущающего фактора без вмешательства летчика.

Ну, так в чём разница?)
1
Старожил форума
16.02.2020 20:10
апрельский
Ну-ну, какой ты грамотей. По Ромасевичу учился, сам Павлов экзамен принимал. Куда мне, после Алаяна.))
В таком случае, будь добр внятно сформулировать, в чём отличие статической устойчивости от динамической?
И да, Павлов(царство небесное)у меня все три госэкзамена принимал, таких у нас на курсе 7 человек было, ибо он на каждый выпуск обязательно в училище приезжал, и принимал лично экзамены у тех, кто шел на диплом с отличием, традиция у него такая была
1
Старожил форума
16.02.2020 20:12
апрельский
Да что ты говоришь. Вот с того же Ромасевича.

Вертолет является статически устойчивым летательным аппаратом, если он имеет начальную тенденцию вернуться в исходное состояние после прекращения действия возмущающего фактора без вмешательства летчика.

Динамическая устойчивость – это способность летательного аппарата возвращаться в исходное состояние после прекращения действия возмущающего фактора без вмешательства летчика.

Ну, так в чём разница?)
Разница в том, что ты противоречишь сам себе, (цитата твоя) "Или так сложно уразуметь, что крыло увеличивает динамическую устойчивость в горизонтальном полёте и в то же время уменьшает оную в статическом режиме, то есть на висении?"(конец цитаты).
Начал горбатого лепить про ГП, висение, потом первоисточник посмотрел и другую песню спел
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 20:20
1
И да, Павлов(царство небесное)у меня все три госэкзамена принимал, таких у нас на курсе 7 человек было, ибо он на каждый выпуск обязательно в училище приезжал, и принимал лично экзамены у тех, кто шел на диплом с отличием, традиция у него такая была
Поклонник зубрёжки? Бывает.))
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 20:22
1
Разница в том, что ты противоречишь сам себе, (цитата твоя) "Или так сложно уразуметь, что крыло увеличивает динамическую устойчивость в горизонтальном полёте и в то же время уменьшает оную в статическом режиме, то есть на висении?"(конец цитаты).
Начал горбатого лепить про ГП, висение, потом первоисточник посмотрел и другую песню спел
Ты в сторонку не убегай. Давай, рассказывай, в чём разница в твоём понимании между статической и динамической устойчивостью? )
1
Старожил форума
16.02.2020 20:25
апрельский
Ты в сторонку не убегай. Давай, рассказывай, в чём разница в твоём понимании между статической и динамической устойчивостью? )
Все с тобой ясно, тебе хоть в глаза нассы. Я тебе выше ответил, в чем отличие статической и динамической устойчивости, потом ты сам процитировал и не понимаешь, что читаешь и сам пишешь? Тогда к доктору профильному надо сходить
1
Старожил форума
16.02.2020 20:36
апрельский
Поклонник зубрёжки? Бывает.))
Совершенно не поклонник, памятью бог не обидел, достаточно на лекции конспект написать. С середины 2 курса и до самого выпуска ни разу на самоподготовке не был, была у нас такая практика, хорошо успевающие курсанты освобождались от этого мероприятия и могли заниматься своими личными делами, и уж точно я в это время зубрежкой не занимался
Privedenie
Старожил форума
16.02.2020 20:49
Пошел за попкорном
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2020 20:53
апрельский
Да что ты говоришь. Вот с того же Ромасевича.

Вертолет является статически устойчивым летательным аппаратом, если он имеет начальную тенденцию вернуться в исходное состояние после прекращения действия возмущающего фактора без вмешательства летчика.

Динамическая устойчивость – это способность летательного аппарата возвращаться в исходное состояние после прекращения действия возмущающего фактора без вмешательства летчика.

Ну, так в чём разница?)
В словах "начальную тенденцию"=)

Статическую устойчивость характеризует величина восстанавливающего момента. Точнее - величина производной коэффициента момента, в данном случае по углу крена.

Динамическая устойчивость характеризуется параметрами колебательного процесса - частота, время релаксации.
начальник
Старожил форума
16.02.2020 21:14
Navigator-30RUS
А как иначе? Или нравится выглядеть глупо, задавая бестолковые вопросы? Чёйто я сомневаюсь, что хде-нибудь на форуме нейрохирургов полно вставляющих свои пять копеек лётчиков. А тут прям сплошные академики.
После нейрохерурга нечем пять копеек вставлять!))))
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 21:25
1
Все с тобой ясно, тебе хоть в глаза нассы. Я тебе выше ответил, в чем отличие статической и динамической устойчивости, потом ты сам процитировал и не понимаешь, что читаешь и сам пишешь? Тогда к доктору профильному надо сходить
Всё? Выдохся? Прямо беда с вами краснодипломниками. Зазубрить, это мы да, а понять о чём речь, так нет. Часом не в девяностые заканчивал? Очень похоже.)

Ну коли не можешь, придётся мне.
Статическая устойчивость, это прежде всего непременное возникновение силы и соответствующего момента стремящегося вернуть систему в исходное состояние.
К примеру, если тот же математический маятник отклонить от положения равновесия, то неизменно возникнет сила и момент стремящиеся его вернуть в прежнюю точку. Вот это и есть статическая устойчивость.
А вот когда мы этот маятник опустим, то уже начнётся динамика. Ибо маятник не просто вернётся в точку равновесия, он её проскочит дальше, отклонившись на ту же самую величину, затем всё повториться в обратную сторону.
Математический маятник, без учёта влияния среды, это классический пример статически устойчивой системы, с нулевой (нейтральной) динамической устойчивостью.
Если же маятник поместить в газ, а ещё лучше жидкость, то демпфирующее влияние среды будет гасить колебания и система приобретёт положительную динамическую устойчивость.
Но если система ещё и получает энергию из вне, то оная оказывает непосредственное влияние на характеристики динамической устойчивости.
Если в результате получения энергии возникающая сила стремящаяся вернуть систему в равновесие будет превышать силу вызвавшую первоначальное отклонение, то амплитуда колебаний будет возрастать. То есть, система будет динамически неустойчива.
Самый простой пример динамической неустойчивости, флаттер несущих поверхностей.

Что до вертолётов, то понятие статики и динамики также включает в себя и режимы полёта. Статикой также величают режим осевой обдувки, косой соответственно динамикой. Потому у вертолёта и есть статический и динамический потолки. Терминология спорная, но не я её придумал. Что есть то есть.


Ну и повторяю, о чём я говорил в начале спора:
"Ибо если отбросить все лишние понты, то секрета в том, что после укорота крыла Ми-24 потерял в поперечной устойчивости секретом не является".)
апрельский
Старожил форума
16.02.2020 21:28
Roman_W_K
В словах "начальную тенденцию"=)

Статическую устойчивость характеризует величина восстанавливающего момента. Точнее - величина производной коэффициента момента, в данном случае по углу крена.

Динамическая устойчивость характеризуется параметрами колебательного процесса - частота, время релаксации.
Да знаю я это прекрасно. Только вы ещё об амплитуде забыли, весьма важный фактор.
Вертолётчик 26
Старожил форума
16.02.2020 21:38
Серьёзный заруб. Жаль форум не позволяет графику выкладывать...
Отрицательный V крыла снижает его сопротивление на висении - такая идея не проскальзывала? Он жеж ещё и как летаюшая БМП подразумеваецца вроде как.
1
Старожил форума
16.02.2020 21:39
апрельский
Всё? Выдохся? Прямо беда с вами краснодипломниками. Зазубрить, это мы да, а понять о чём речь, так нет. Часом не в девяностые заканчивал? Очень похоже.)

Ну коли не можешь, придётся мне.
Статическая устойчивость, это прежде всего непременное возникновение силы и соответствующего момента стремящегося вернуть систему в исходное состояние.
К примеру, если тот же математический маятник отклонить от положения равновесия, то неизменно возникнет сила и момент стремящиеся его вернуть в прежнюю точку. Вот это и есть статическая устойчивость.
А вот когда мы этот маятник опустим, то уже начнётся динамика. Ибо маятник не просто вернётся в точку равновесия, он её проскочит дальше, отклонившись на ту же самую величину, затем всё повториться в обратную сторону.
Математический маятник, без учёта влияния среды, это классический пример статически устойчивой системы, с нулевой (нейтральной) динамической устойчивостью.
Если же маятник поместить в газ, а ещё лучше жидкость, то демпфирующее влияние среды будет гасить колебания и система приобретёт положительную динамическую устойчивость.
Но если система ещё и получает энергию из вне, то оная оказывает непосредственное влияние на характеристики динамической устойчивости.
Если в результате получения энергии возникающая сила стремящаяся вернуть систему в равновесие будет превышать силу вызвавшую первоначальное отклонение, то амплитуда колебаний будет возрастать. То есть, система будет динамически неустойчива.
Самый простой пример динамической неустойчивости, флаттер несущих поверхностей.

Что до вертолётов, то понятие статики и динамики также включает в себя и режимы полёта. Статикой также величают режим осевой обдувки, косой соответственно динамикой. Потому у вертолёта и есть статический и динамический потолки. Терминология спорная, но не я её придумал. Что есть то есть.


Ну и повторяю, о чём я говорил в начале спора:
"Ибо если отбросить все лишние понты, то секрета в том, что после укорота крыла Ми-24 потерял в поперечной устойчивости секретом не является".)
Апрельский, хорошо, что здесь править и удалять посты нельзя. Твой перл в 18:30 что динамическая устойчивость это устойчивость в ГП, а статическая устойчивость - это устойчивость на висении, уже не выправить. И укорот крыла, уменьшив поперечную устойчивость, не факт, что ухудшил маневренность и управляемость, это конструкторам ведомо, ты же не в курсе, какой угол у крыла Ми-35 относительно строительной горизонтали, может быть его изменили, тем самым сохранив характеристики крыла, как у Ми-24, а может быть оставили угол тем же, что у Ми-24, и уменьшение поперечной устойчивости ещё более улучшило маневренность и управляемость. Засим прощаюсь, с тобой бесполезно говорить, ты даже то что сам пишешь, не понимаешь
Roman_W_K
Старожил форума
16.02.2020 22:24
апрельский
Да знаю я это прекрасно. Только вы ещё об амплитуде забыли, весьма важный фактор.
Начальная амплитуда есть не что иное, как исходный угол крена вызванный возмущением. А дальше уже играет время релаксации, которое описывает интенсивность снижения амплитуды от исходной величины.
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 09:59
1
Апрельский, хорошо, что здесь править и удалять посты нельзя. Твой перл в 18:30 что динамическая устойчивость это устойчивость в ГП, а статическая устойчивость - это устойчивость на висении, уже не выправить. И укорот крыла, уменьшив поперечную устойчивость, не факт, что ухудшил маневренность и управляемость, это конструкторам ведомо, ты же не в курсе, какой угол у крыла Ми-35 относительно строительной горизонтали, может быть его изменили, тем самым сохранив характеристики крыла, как у Ми-24, а может быть оставили угол тем же, что у Ми-24, и уменьшение поперечной устойчивости ещё более улучшило маневренность и управляемость. Засим прощаюсь, с тобой бесполезно говорить, ты даже то что сам пишешь, не понимаешь
Да уж твои перлы, всем перлам перлы. Надеюсь хоть сейчас ты понял, в чём разница, между статической и динамической устойчивостью? )
И о какой динамической устойчивости на висении можно говорить, когда отсутствует главный возмущающий фактор, набегающий поток.)
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 10:12
Roman_W_K
Начальная амплитуда есть не что иное, как исходный угол крена вызванный возмущением. А дальше уже играет время релаксации, которое описывает интенсивность снижения амплитуды от исходной величины.
Это применительно к тому же Ан-2, где поперечное V и большая площадь крыла (парусность) ведут к тому, что самолёт возвращается в исходное состояние без всяких колебаний.
С вертолётом всё сложнее. Под возмущающим действием набегающего потока амплитуда колебаний будет тольео нарастать.
Вертолёт динамически неустойчивый аппарат. И собственно, начиная с того же Ми-8Т, на отечественных вертолётах динамическая устойчивость обеспечивается автоматикой.
Roman_W_K
Старожил форума
17.02.2020 10:23
апрельский
Это применительно к тому же Ан-2, где поперечное V и большая площадь крыла (парусность) ведут к тому, что самолёт возвращается в исходное состояние без всяких колебаний.
С вертолётом всё сложнее. Под возмущающим действием набегающего потока амплитуда колебаний будет тольео нарастать.
Вертолёт динамически неустойчивый аппарат. И собственно, начиная с того же Ми-8Т, на отечественных вертолётах динамическая устойчивость обеспечивается автоматикой.
Во-первых, то что вы на Ан-2 колебаний не видите глазом не означает что их нет. А означает только очень малое время релаксации.

Во-вторых вертолет динамически неустойчив только в режиме висения

В-третьих автоматика улучшает и обеспечивает заданные характеристики устойчивости, обеспечивающие безопасное пилотирование, а не просто делает из неустойчивого аппарата устойчивый.

В четвертых о динамической устойчивости при отказе автоматики речь вообще не шла и нечего ее постфактум приплетать.

В общем, слышал звон....
booster
Старожил форума
17.02.2020 10:29
апрельский
Да уж твои перлы, всем перлам перлы. Надеюсь хоть сейчас ты понял, в чём разница, между статической и динамической устойчивостью? )
И о какой динамической устойчивости на висении можно говорить, когда отсутствует главный возмущающий фактор, набегающий поток.)
Обратимся к книге полковника Володко А.М. "Основы аэродинамики и динамики полета вертолетов", М., Транспорт, 1985., стр.182 : "Глава 6 устойчивость и управляемость вертолета, ... статическая устойчивость представляет собой устойчивость состояния равновесия вертолета на заданном режиме установившегося полета..., понятие статической устойчивости неразрывно связано как с аэродинамикой, таки с динамикой полета...", читаем до стр.190.
Со стр.190 читаем раздел 6.3 Демпфирование и динамическая устойчивость".
Вообще, я согласен с мнением "1", знания у Вас весьма поверхностные, а невозможность Вашу грамотно возразить оппоненту Вы замещаете оскорблениями собеседника.
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 10:44
Roman_W_K
Во-первых, то что вы на Ан-2 колебаний не видите глазом не означает что их нет. А означает только очень малое время релаксации.

Во-вторых вертолет динамически неустойчив только в режиме висения

В-третьих автоматика улучшает и обеспечивает заданные характеристики устойчивости, обеспечивающие безопасное пилотирование, а не просто делает из неустойчивого аппарата устойчивый.

В четвертых о динамической устойчивости при отказе автоматики речь вообще не шла и нечего ее постфактум приплетать.

В общем, слышал звон....
Именно про вас, слышали звон. После: "Во-вторых вертолет динамически неустойчив только в режиме висения", с вами можно говорить разве что о релаксации. )
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 10:49
booster
Обратимся к книге полковника Володко А.М. "Основы аэродинамики и динамики полета вертолетов", М., Транспорт, 1985., стр.182 : "Глава 6 устойчивость и управляемость вертолета, ... статическая устойчивость представляет собой устойчивость состояния равновесия вертолета на заданном режиме установившегося полета..., понятие статической устойчивости неразрывно связано как с аэродинамикой, таки с динамикой полета...", читаем до стр.190.
Со стр.190 читаем раздел 6.3 Демпфирование и динамическая устойчивость".
Вообще, я согласен с мнением "1", знания у Вас весьма поверхностные, а невозможность Вашу грамотно возразить оппоненту Вы замещаете оскорблениями собеседника.
Мои знания в своё время оценивали специалисты покруче тебя, так что... можешь пойти жаловаться на оскорбления.)
По существу темы что можешь сказать?
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 10:54
К нормальному крылу вернулись и на Ми-35МС.

http://vimpel-v.com/uploads/po ...
aerik
Старожил форума
17.02.2020 11:10
апрельский
Перегонять в ремонт Ми-24 с неработающим автопилотом не пробовал?)
Кажется мне не для этого он проектировался...
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 11:13
aerik
Кажется мне не для этого он проектировался...
Но иногда ломается зараза.
1
Старожил форума
17.02.2020 11:42
booster
Обратимся к книге полковника Володко А.М. "Основы аэродинамики и динамики полета вертолетов", М., Транспорт, 1985., стр.182 : "Глава 6 устойчивость и управляемость вертолета, ... статическая устойчивость представляет собой устойчивость состояния равновесия вертолета на заданном режиме установившегося полета..., понятие статической устойчивости неразрывно связано как с аэродинамикой, таки с динамикой полета...", читаем до стр.190.
Со стр.190 читаем раздел 6.3 Демпфирование и динамическая устойчивость".
Вообще, я согласен с мнением "1", знания у Вас весьма поверхностные, а невозможность Вашу грамотно возразить оппоненту Вы замещаете оскорблениями собеседника.
Да ему бесполезно говорить, он думает, что статическая устойчивость - это устойчивость на висении а динамическая - это устойчивость в ГП, при этом приводит правильные цитаты из умных книжек, что же такое статическая и динамическая устойчивость, не понимая сути понятия. На вопрос он так и не смог ответить, что же такое статическая устойчивость самолёта, если по его мнению это устойчивость на висении
Ещё его цитата от 09:59 "И о какой динамической устойчивости на висении можно говорить, когда отсутствует главный возмущающий фактор, набегающий поток.)"
Это вопрос учителю физики в 8 классе от жертвы ЕГЭ
1
Старожил форума
17.02.2020 11:45
Человеку невдомёк, что на устойчивость влияет не только обтекание воздухом фюзеляжа, но самое главное - обтекание крыла, применительно к вертолету - обтекание несущего винта
Valti
Старожил форума
17.02.2020 12:09
апрельский
К нормальному крылу вернулись и на Ми-35МС.

http://vimpel-v.com/uploads/po ...
На фото - летают испытатели, поэтапное испытание - сначала неубирающегося шасси и все связанные с этим аэродинамическими моментами.
Почему я так думаю - на этой машине хвостовой винт трехлопастной, а не Х-образный как на последующих модификациях.
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 12:17
1
Да ему бесполезно говорить, он думает, что статическая устойчивость - это устойчивость на висении а динамическая - это устойчивость в ГП, при этом приводит правильные цитаты из умных книжек, что же такое статическая и динамическая устойчивость, не понимая сути понятия. На вопрос он так и не смог ответить, что же такое статическая устойчивость самолёта, если по его мнению это устойчивость на висении
Ещё его цитата от 09:59 "И о какой динамической устойчивости на висении можно говорить, когда отсутствует главный возмущающий фактор, набегающий поток.)"
Это вопрос учителю физики в 8 классе от жертвы ЕГЭ
Ты же заявил что уходишь? Или ЧСВ подгорает в одном месте? После того как ты не смог объяснить разницы между статической и динамической устойчивостью.
Или для тебя новость, что в ИЭ, методических пособиях в толковании используется ряд упрощений? Тот же статический потолок, вроде бы и некорректно звучит, но тем не менее используется.
Что до ЕГЭ, ты так часто это поминаешь, может поведаешь, в каком году училище закончил? )
Roman_W_K
Старожил форума
17.02.2020 12:26
апрельский
Именно про вас, слышали звон. После: "Во-вторых вертолет динамически неустойчив только в режиме висения", с вами можно говорить разве что о релаксации. )
Да, вертолет в поперечном канале в горизонтальном полете динамически устойчив. Ссылками в морду тыкать надо?
Или сейчас начнешь продольный канал постфактум приплетать также как вертолет без автоматики приплел.
Тебе уже три человека вердикт твоим "знаниям" поставили.

Уймись и иди на форум школьников им сказки рассказывать.
Valti
Старожил форума
17.02.2020 12:26
апрельский
Ты же заявил что уходишь? Или ЧСВ подгорает в одном месте? После того как ты не смог объяснить разницы между статической и динамической устойчивостью.
Или для тебя новость, что в ИЭ, методических пособиях в толковании используется ряд упрощений? Тот же статический потолок, вроде бы и некорректно звучит, но тем не менее используется.
Что до ЕГЭ, ты так часто это поминаешь, может поведаешь, в каком году училище закончил? )
Ну наконец-то, я дождался!
Всё думал - когда же первоапрельский начнёт писюнами меряться?
Дождался, можно уходить.

P.S. Обо мне можешь прочитать в моей инфо - я там ничего не скрываю.
1
Старожил форума
17.02.2020 12:29
апрельский
Ты же заявил что уходишь? Или ЧСВ подгорает в одном месте? После того как ты не смог объяснить разницы между статической и динамической устойчивостью.
Или для тебя новость, что в ИЭ, методических пособиях в толковании используется ряд упрощений? Тот же статический потолок, вроде бы и некорректно звучит, но тем не менее используется.
Что до ЕГЭ, ты так часто это поминаешь, может поведаешь, в каком году училище закончил? )
https://youtu.be/N-8jkDqR58U
Тебе я говорил, booster говорил, Romam W K говорил, ты сам цитату из учебника привел, что тебе ещё надо? Русский язык может быть подучить? При чем тут статический потолок и статическая устойчивость, опять горбатого лепишь. Может быть напомнить, курс физики? Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние. То есть с точки зрения физики в целом и аэродинамики в частности, вертолет что висит, что летит в установившемся ГП - это состояние покоя
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru