Мобильная версия
Войти

Боинг снова сделал всех!

 ↓ ВНИЗ

123

LoiseLane
Старожил форума
06.05.2020 15:11
St. Sokol
Ну, это уже Ваше личное. Беспилотный состав в парижском метро успевает остановиться, если перед ним пассажир падает на рельсы, да несколько метров до препятствия. Значит, при желании создание подобных систем не есть большая проблема.
Это где вы видели в парижском метро беспилотные составы? В Париже древнее метро с древними вагонами. В Дубае действительно ходят беспилотные поезда, очень весело ехать в первом вагоне. Но в отличие от беспилотника вагон едет по монорельсу, куда ему сворачивать и что распознавать?
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 17:58
vasilf
Точных цифр не скажу, знаю только, что благодаря этой разнице у МС-21 за счёт лучшего аэродинамического качества сделали более широкий салон в сравнении с аналогами. Здесь должно получиться такое же улучшение аэродинамики, плюс новые двигатели. Как это Боинг сумеет использовать - вот мы эти цифры в проспектах и увидим.
Да проспекты это только проспекты, реклама, у МАХа такие были проспекты...
St. Sokol
Новичок-курсант
06.05.2020 18:03
LoiseLane
Это где вы видели в парижском метро беспилотные составы? В Париже древнее метро с древними вагонами. В Дубае действительно ходят беспилотные поезда, очень весело ехать в первом вагоне. Но в отличие от беспилотника вагон едет по монорельсу, куда ему сворачивать и что распознавать?
Париж

https://upload.wikimedia.org/w ...

Прага

https://rtp.expert/image/origi ...

Копенгаген

https://mlodytechnik.pl/i/imag ...

а есть ещё Пекин, Будапешт, Ванкувер и т.д.

denis22
Старожил форума
06.05.2020 18:21
St. Sokol
Уважаемый, трубопровод был упомянут лишь для того, чтобы показать, как бывает с откатами, и без откатов. Только почему-то Вы безо всяких пилюль решили, что за 1, 5 миллиарда долларов можно слетать рна Марс )))
хотел почитать про 1, 5млрд, да не нашел нигде. а ведь реально, Ходорковский мог же и ракеты строить, а не Маск. учитывая низкую стоимость его работы, у него бы не было конкурентов
LoiseLane
Старожил форума
06.05.2020 18:46
St. Sokol
Париж

https://upload.wikimedia.org/w ...

Прага

https://rtp.expert/image/origi ...

Копенгаген

https://mlodytechnik.pl/i/imag ...

а есть ещё Пекин, Будапешт, Ванкувер и т.д.

Париж
=========
Это не метро, это RER, короткая пригородная линия. Метро в Париже облезлое, старое, намного хуже чем в той же Москве
vasilf
Старожил форума
07.05.2020 01:38
neustaf
Да проспекты это только проспекты, реклама, у МАХа такие были проспекты...
Это не реклама, а подтверждённые данные испытаний. В том числе у MAX. Но самолёт делают не только отличные аэродинамики, его делает вся компания. И цепочка всегда рвётся в самом слабом месте. Это было заложено ещё 20 лет назад, когда новое начальство сказало инженерам: "мы теперь не будем летать на Луну". А что мы будем делать? - спросили инженеры Боинга. Начальство ответило: "будем оптимизироваться и рубить бабло". Некоторые правильно поняли, кто будет рубить бабло, и ушли сразу. Те, кто остался и умел работать, за это время ушли на пенсию. И пришло молодое поколение, до значительной части которого старички не сумели донести смысл стимулов "слетать на Луну" или "надрать задницу русским", то есть стимулов, пригодных для выполнения задач, которые кажутся почти невыполнимыми. Значительная часть этого молодого поколения восприняла основной лозунг компании: "оптимальным образом рубим бабло". Именно это поколение "самым оптимальным образом" (то есть примитивнее попросту некуда) соорудило так называемую MCAS, которая, вполне вероятно, погубила весь, на мой взгляд, очень неплохой самолёт.

Это системный кризис всей компании Боинг. Вот ещё один очередной провал, Starliner. Началось с того, что "не будем летать на Луну", закончилось закономерно тем, что уже не в состоянии летать куда бы то ни было. Оптимизация прошла успешно:

МОСКВА, 29 фев - РИА Новости. Компания Boeing признала, что процедуры тестирования систем корабля Starliner перед первым испытательным полетом в декабре 2019 года были проведены некорректно, сообщает издание Washington Post со ссылкой на заявление руководителя программы Boeing Starliner Джона Малхолланда. По словам Малхолланда, компания сократила ключевое тестирование программного обеспечения корабля. Кроме того, не удалось должным образом провести проверку на соответствие критически важной системы ключевого оборудования. По его словам, вместо этого для проведения тестирования была использована компьютерная система с дефектами. "Я действительно не хочу, чтобы создалось впечатление, что эта команда пыталась пойти кратчайшим путем. Они этого не делали. Они проделали множество проверок. И, очевидно, в определенных областях у нас есть некоторые пробелы, которые нужно заполнить", - приводит издание слова Малхолланда.
https://ria.ru/20200229/156535 ...

Хотеть не вредно, однако факты - упрямая вещь. По факту - так же, как проектировали и тестировали MCAS, точно так же тестировали (а возможно, что и проектировали) Starliner.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 08:03
Это не реклама, а подтверждённые данные испытаний. В том числе у MAX


знаменитая мурзилка про необычайную эффективность аэродинамики МАХ как раз из рекламной брошюрки, а данных испытаний с одинаковой загрукой и на одинаковые дальность МАХ и нео, мне найти не удалось, мпжет у вас есть?

как и данные испытаний 777Х.
613445
Старожил форума
07.05.2020 08:07
Началось с того, что "не будем летать на Луну"
, , ,
Если на "летать" деньги от государства не дают, то и летать не будут. Затем потихоньку набитая шишками"школа" тает. Даже если вдруг деньги появятся, "дорогу набивания шишек" придется проходить вновь. Да и на принципиально новых обьектах обязательно будут принципиально новые шишки. Так-что пока все нормально, отладят-полетят. Если им дадут это сделать.
St. Sokol
Новичок-курсант
07.05.2020 10:02
613445
Началось с того, что "не будем летать на Луну"
, , ,
Если на "летать" деньги от государства не дают, то и летать не будут. Затем потихоньку набитая шишками"школа" тает. Даже если вдруг деньги появятся, "дорогу набивания шишек" придется проходить вновь. Да и на принципиально новых обьектах обязательно будут принципиально новые шишки. Так-что пока все нормально, отладят-полетят. Если им дадут это сделать.
Помните, лет 10 назад физики наши бывшие Гейм и Новосёлов в Англии Нобелевскую премию за графен получили? Так вот тогдашний президент, поклонник бицепсов Арнольда и любитель айфонов, послал им приглашение, типа, возвращайтесь в Россию, чего вы там делаете, мы вам тут все условия создадим, лучшие лаборатории откроем, любые деньги выделим и всё такое. На что оба учёных вежливо ответили, что одних денег недостаточно, у вас в России науки как таковой нет уже вообще. При СССР ещё была, а теперь нет. Науку, мол, нельзя в одночасье создать, её можно только старательно и бережно вырастить в течение десятилетий, как дерево.
vasilf
Старожил форума
07.05.2020 23:40
neustaf
Это не реклама, а подтверждённые данные испытаний. В том числе у MAX


знаменитая мурзилка про необычайную эффективность аэродинамики МАХ как раз из рекламной брошюрки, а данных испытаний с одинаковой загрукой и на одинаковые дальность МАХ и нео, мне найти не удалось, мпжет у вас есть?

как и данные испытаний 777Х.
У меня та же мурзилка, но я склонен ей доверять, зная уровень аэродинамиков (не путать со всей компанией) Боинг. Подождём немного и будет видно. S7 намеренно купила и MAX, и NEO. Так что узнаем - на тех же рейсах и примерно с той же загрузкой.
vasilf
Старожил форума
07.05.2020 23:51
613445
Началось с того, что "не будем летать на Луну"
, , ,
Если на "летать" деньги от государства не дают, то и летать не будут. Затем потихоньку набитая шишками"школа" тает. Даже если вдруг деньги появятся, "дорогу набивания шишек" придется проходить вновь. Да и на принципиально новых обьектах обязательно будут принципиально новые шишки. Так-что пока все нормально, отладят-полетят. Если им дадут это сделать.
Дело не в государственном финансировании. Речь идёт об уровне задач, которые компания ставит перед собой. "На Луну" - это высший уровень технической сложности, "бабло" - это какой-то иной уровень из другой оперы. Маск ставит перед своей компанией предельно сложные технические задачи и компания решает их - поэтому на МКС полетит именно Crew Dragon, а не Starliner.
613445
Старожил форума
08.05.2020 08:39
vasilf
Дело не в государственном финансировании. Речь идёт об уровне задач, которые компания ставит перед собой. "На Луну" - это высший уровень технической сложности, "бабло" - это какой-то иной уровень из другой оперы. Маск ставит перед своей компанией предельно сложные технические задачи и компания решает их - поэтому на МКС полетит именно Crew Dragon, а не Starliner.
Как раз ВСЕ дело именно в гос финансировании. Без огромных гос вливаний никто не сможет десятилетиями сохранять конструкторскую школу и производство даже кастрюль. Даже у нас. Святой Маск без финансирования НАСА, демпинга, самодурства США так бы и остался производителем электрокар
neustaf
Старожил форума
08.05.2020 18:11
У меня та же мурзилка, но я склонен ей доверять, зная уровень аэродинамиков


чудес не бывает, под МАХ не могут подвесить те же лопухи, что и под нео, диаметр не позволяет, движки менее экономичные, а из аэродинамики уже давно все выжали, на 30% Б ее никак не сможет лучше сделать чем А.
у однхх К креасерское 15, а у других 19, 5? не логично,
Бобик737
Старожил форума
09.05.2020 21:09
В Сиетл таймc прочитал что идут переговоры о закупке 300 МАКСов Юнайтед и 200 Дельтой в 2022-23.
St. Sokol
Новичок-курсант
09.05.2020 22:20
Америка празднует независимость от полётов на российских "Союзах"

https://inosmi.ru/politic/2020 ...
vasilf
Старожил форума
10.05.2020 02:42
613445
Как раз ВСЕ дело именно в гос финансировании. Без огромных гос вливаний никто не сможет десятилетиями сохранять конструкторскую школу и производство даже кастрюль. Даже у нас. Святой Маск без финансирования НАСА, демпинга, самодурства США так бы и остался производителем электрокар
Денег от государства нужно ещё заслужить. Вот Crew Dragon с экипажем полетит в конце месяца на МКС за казённый счёт, а Боингу нужно ещё найти в своём уже довольно дырявом кармане 410 млн. у.е. Только чтобы ещё раз попробовать - ибо на такой "ещё раз" денег в бюджете NASA нет.
vasilf
Старожил форума
11.05.2020 03:02
neustaf
У меня та же мурзилка, но я склонен ей доверять, зная уровень аэродинамиков


чудес не бывает, под МАХ не могут подвесить те же лопухи, что и под нео, диаметр не позволяет, движки менее экономичные, а из аэродинамики уже давно все выжали, на 30% Б ее никак не сможет лучше сделать чем А.
у однхх К креасерское 15, а у других 19, 5? не логично,
Вот именно, что не бывает. У NEO пилоны ещё есть, а у MAX их уже нет. Плюс двигатели меньшего диаметра. За счёт этого - лучшая крейсерская аэродинамика. Но из-за отсутствия пилонов - проблемы, в сравнении с NEO, с устойчивостью перед срывом. Проблемы эти были решены самым отвратительным образом. Вот и вся история.
Volodei
Старожил форума
11.05.2020 10:50
St. Sokol
Америка празднует независимость от полётов на российских "Союзах"

https://inosmi.ru/politic/2020 ...
Опять навоз бросаешь на вентилятор? Как летали америкосы нашими Союзами, так и будут летать! Текст, который по ссылке скинул, нужно и самому читать, если умеешь. От тебя уже смердит!
Ъ
Старожил форума
11.05.2020 12:19
neustaf
У меня та же мурзилка, но я склонен ей доверять, зная уровень аэродинамиков


чудес не бывает, под МАХ не могут подвесить те же лопухи, что и под нео, диаметр не позволяет, движки менее экономичные, а из аэродинамики уже давно все выжали, на 30% Б ее никак не сможет лучше сделать чем А.
у однхх К креасерское 15, а у других 19, 5? не логично,
Оффтоп: По возможности, обозначайте получение почты. Не понимаю: не получили, или нет времени на ответ?
St. Sokol
Новичок-курсант
13.05.2020 23:33
Боинг показал убийцу Су-57

https://www.youtube.com/watch? ...

В США впервые показали на фото и видео новейший истребитель F/A-18 Block III Super Hornet. Он должен стать убийцей российского Су-57. Boeing показал свою новую разработку - истребитель, который уже в конце нынешнего года поступит на службу Военно-морских сил США. Производитель уверяет, что Block III Super Hornet разительно отличается от своих предшественников. В частности, истребитель получил от разработчика увеличенные топливные баки - они позволяют брать с собой 1590 кг топлива. Предполагаемый срок службы боевых машин - 10 тысяч часов. Истребитель может взаимодействовать с ударными беспилотниками, а также в случае необходимости работать в содействии с F-35 против Су-57 либо же самостоятельно вести бой с российским истребителем пятого поколения. На борту установлен новый датчик IRST, который будет способствовать ситуационной осведомленности пилота.
vasilf
Старожил форума
14.05.2020 05:12
St. Sokol
Боинг показал убийцу Су-57

https://www.youtube.com/watch? ...

В США впервые показали на фото и видео новейший истребитель F/A-18 Block III Super Hornet. Он должен стать убийцей российского Су-57. Boeing показал свою новую разработку - истребитель, который уже в конце нынешнего года поступит на службу Военно-морских сил США. Производитель уверяет, что Block III Super Hornet разительно отличается от своих предшественников. В частности, истребитель получил от разработчика увеличенные топливные баки - они позволяют брать с собой 1590 кг топлива. Предполагаемый срок службы боевых машин - 10 тысяч часов. Истребитель может взаимодействовать с ударными беспилотниками, а также в случае необходимости работать в содействии с F-35 против Су-57 либо же самостоятельно вести бой с российским истребителем пятого поколения. На борту установлен новый датчик IRST, который будет способствовать ситуационной осведомленности пилота.
Да, победит в обязательном порядке. У Су-57 топливо кончится и он упадёт. А у этого ещё полторы тонны останется.
гоша
Старожил форума
14.05.2020 05:42
....Истребитель может взаимодействовать с ударными беспилотниками, а также в случае необходимости работать в содействии с F-35 против Су-57 либо же самостоятельно вести бой с российским истребителем пятого поколения....

Этой выдержкой все сказано. Во общем кусок "железного" гов...а. В случае необходимости......либо самостоятельно... Так и не пойму это истребитель или транспортник с доп.баками.))))))
Bluebeard
Новичок-курсант
14.05.2020 07:45
гоша
....Истребитель может взаимодействовать с ударными беспилотниками, а также в случае необходимости работать в содействии с F-35 против Су-57 либо же самостоятельно вести бой с российским истребителем пятого поколения....

Этой выдержкой все сказано. Во общем кусок "железного" гов...а. В случае необходимости......либо самостоятельно... Так и не пойму это истребитель или транспортник с доп.баками.))))))
Америка может себе позволить создавать эти "куски" на любой вкус, цвет и случай. Из 20 видов наверняка хоть один окажется эффективным и попадёт в яблочко в итоге. Ну а кто и что окажется этим яблочком - догадайтесь сами.
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 08:12
St. Sokol
Боинг показал убийцу Су-57

https://www.youtube.com/watch? ...

В США впервые показали на фото и видео новейший истребитель F/A-18 Block III Super Hornet. Он должен стать убийцей российского Су-57. Boeing показал свою новую разработку - истребитель, который уже в конце нынешнего года поступит на службу Военно-морских сил США. Производитель уверяет, что Block III Super Hornet разительно отличается от своих предшественников. В частности, истребитель получил от разработчика увеличенные топливные баки - они позволяют брать с собой 1590 кг топлива. Предполагаемый срок службы боевых машин - 10 тысяч часов. Истребитель может взаимодействовать с ударными беспилотниками, а также в случае необходимости работать в содействии с F-35 против Су-57 либо же самостоятельно вести бой с российским истребителем пятого поколения. На борту установлен новый датчик IRST, который будет способствовать ситуационной осведомленности пилота.
С невидимостью подзавязали похоже, судя по конфигурации?Пытаются сделать "как у русских" - скоростным и маневренным, в отличии от летающего утюга Ф-35.Это похвально, что эти дубины хоть учатся на чужом опыте.
А 1500 топлива это много? Не знал. Похоже он топливо не жрать, как обычные истребители, а нюхать будет. В Су-57 11 тонн входит так то. А тут аж 1590 кг в увеличенных баках. Прогресс, не спорю. Ну судя по топливу, остальное такая же лабуда в данной статье.Какая разница сколько в баках налито вообще, без указаний расходных характеристик форсажных, номинальных и крейсерских?
"Датчик, который будет способствовать ситуационной осведомленности пилота". До этого датчика практически во тьмах работали, не видя ничего. Супер)))
Короче, Сокол, звоните в Пентагон, чтобы статейку переделали. Смешная она пока в вашем переводе. Не впечатляет.
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 08:15
Производитель уверяет, что Block III Super Hornet разительно отличается от своих предшественников

Ну раз производитель уверяет, значит так оно и есть)))
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 08:25
Похоже эйфория с "лучшим в мире" F-35 благополучно угасла. Нужен новый "герой", "ещё лучшее" от Боинга.Ну и новый триллион напечатать на эту программу. Чего это Локхид получил, а Боинг бороду побрил? Не порядок!!! Тем более на гражданку часть отпилить как два пальца об асфальт, это бабло нужно Боингу как воздух. Вот и возник Суперпуперястребок, аналогов которому нет.
St. Sokol
Новичок-курсант
14.05.2020 17:07
Владимир Волк
Похоже эйфория с "лучшим в мире" F-35 благополучно угасла. Нужен новый "герой", "ещё лучшее" от Боинга.Ну и новый триллион напечатать на эту программу. Чего это Локхид получил, а Боинг бороду побрил? Не порядок!!! Тем более на гражданку часть отпилить как два пальца об асфальт, это бабло нужно Боингу как воздух. Вот и возник Суперпуперястребок, аналогов которому нет.
Чтобы не допустить новой великой поствирусной депрессии, Америка будет поддерживать любые дорогостоящие масштабные проекты, и не только в авиации и космосе. Зато сколько новых материалов, технологий и наукоёмких рабочих мест она создаст...
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2020 17:48
LoiseLane
Париж
=========
Это не метро, это RER, короткая пригородная линия. Метро в Париже облезлое, старое, намного хуже чем в той же Москве
RER - это уже вроде нашей электрички - полноценный пригородный поезд, в том числе двухэтажный. А на картинке в ссылке как раз головной вагон метро без машиниста.
Beka
Старожил форума
14.05.2020 21:07
St. Sokol
Америка празднует независимость от полётов на российских "Союзах"

https://inosmi.ru/politic/2020 ...
Они наоброт, купили место за 90 миллионов на 2021 год
Beka
Старожил форума
14.05.2020 21:10
St. Sokol
Боинг показал убийцу Су-57

https://www.youtube.com/watch? ...

В США впервые показали на фото и видео новейший истребитель F/A-18 Block III Super Hornet. Он должен стать убийцей российского Су-57. Boeing показал свою новую разработку - истребитель, который уже в конце нынешнего года поступит на службу Военно-морских сил США. Производитель уверяет, что Block III Super Hornet разительно отличается от своих предшественников. В частности, истребитель получил от разработчика увеличенные топливные баки - они позволяют брать с собой 1590 кг топлива. Предполагаемый срок службы боевых машин - 10 тысяч часов. Истребитель может взаимодействовать с ударными беспилотниками, а также в случае необходимости работать в содействии с F-35 против Су-57 либо же самостоятельно вести бой с российским истребителем пятого поколения. На борту установлен новый датчик IRST, который будет способствовать ситуационной осведомленности пилота.
Ну да, конечно, поставили топливные баки, и он тут же стал на две головы лучше. Видимо раньше слишком легкий был.
Сколько можно набрасывать всякую фигню?
Beka
Старожил форума
14.05.2020 21:12
Bluebeard
Америка может себе позволить создавать эти "куски" на любой вкус, цвет и случай. Из 20 видов наверняка хоть один окажется эффективным и попадёт в яблочко в итоге. Ну а кто и что окажется этим яблочком - догадайтесь сами.
"Куски" конечно можно создавать. Точнее создают, то что могут, а могут только баки прикрутить. А баки прикрутили не от хорошей жизни.
Victor N.
Старожил форума
14.05.2020 21:17
Beka
Ну да, конечно, поставили топливные баки, и он тут же стал на две головы лучше. Видимо раньше слишком легкий был.
Сколько можно набрасывать всякую фигню?
Работа у него тут такая - "всякую фигню" набрасывать . И похоже, что работа эта - сдельная!
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 21:26
Victor N.
Работа у него тут такая - "всякую фигню" набрасывать . И похоже, что работа эта - сдельная!
Да, эти гады просто повременку не о платят. Капиталисты мля. Всю душу с бедного Сокола вымут на отчётах. "Почему мало, почему не в каждой ветке восхваляешь? "Вот и старается бедолага.
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 21:29

P. S. А так то он мужчина хороший. Добрый, неконфликтный. Нафиг с этими капиталистами связался не пойму ничего?Так бы славил бесплатно диктатуру, как я, и был счастлив.
Victor N.
Старожил форума
14.05.2020 21:36
Владимир Волк

P. S. А так то он мужчина хороший. Добрый, неконфликтный. Нафиг с этими капиталистами связался не пойму ничего?Так бы славил бесплатно диктатуру, как я, и был счастлив.
За "бесплатно диктатуру славить" - так на печеньку ж не хватит! :)
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 21:39
Victor N.
За "бесплатно диктатуру славить" - так на печеньку ж не хватит! :)
Плохиш капиталюгам за банку варенья ещё продался плюсом к печенюшкам. Пока Кибальчиши стояли за Родную Русь, причём бесплатно.
sbb
Старожил форума
15.05.2020 13:20
St. Sokol
Чтобы не допустить новой великой поствирусной депрессии, Америка будет поддерживать любые дорогостоящие масштабные проекты, и не только в авиации и космосе. Зато сколько новых материалов, технологий и наукоёмких рабочих мест она создаст...
Страна паразит на теле Земли?
neustaf
Старожил форума
15.05.2020 14:00
sbb
Страна паразит на теле Земли?
Точно, впрочем как и все человечество, но эти самые главные. Греты на них нет.
vasilf
Старожил форума
16.05.2020 02:45
Специально для зорких соколов. Лётчик жив - полёт удался:
https://www.youtube.com/watch? ...
LoiseLane
Старожил форума
17.05.2020 11:41
Украина уверяет, что к ее легендарному авиапредприятию «Антонов» проявляет интерес американский Boeing. В Киеве уверены – один из мировых лидеров авиастроения может вложиться в украинский авиапром и даже создать совместное предприятие по разработке нового самолета.
==========
Окончательный трындец наступит, когда Боинг начнёт выпускать Анты
Victor N.
Старожил форума
17.05.2020 13:12
LoiseLane
Украина уверяет, что к ее легендарному авиапредприятию «Антонов» проявляет интерес американский Boeing. В Киеве уверены – один из мировых лидеров авиастроения может вложиться в украинский авиапром и даже создать совместное предприятие по разработке нового самолета.
==========
Окончательный трындец наступит, когда Боинг начнёт выпускать Анты
"Анты"?
Или унтЫ? :))
Bluebeard
Новичок-курсант
17.05.2020 21:10
neustaf
Точно, впрочем как и все человечество, но эти самые главные. Греты на них нет.
Интересно, исчезни вдруг завтра Америка (провались сквозь землю, например), станет ли резко России лучше? Развьёт ли она стремительно свою экономику, придумает новые технологии, поставит на крыло новейшие самолёты (а заодно машины, трактора, станки, квантовые компьютеры и проч.) и начнёт торговать ими по всему миру, зарабатвая неслыханные доселе барыши?
neustaf
Старожил форума
17.05.2020 22:43
Bluebeard
Интересно, исчезни вдруг завтра Америка (провались сквозь землю, например), станет ли резко России лучше? Развьёт ли она стремительно свою экономику, придумает новые технологии, поставит на крыло новейшие самолёты (а заодно машины, трактора, станки, квантовые компьютеры и проч.) и начнёт торговать ими по всему миру, зарабатвая неслыханные доселе барыши?
воздух на Земле станет гораздо чище, это точно.
Арктур006
Старожил форума
28.05.2020 06:47
В сми появилось сообщение, что Боинг возобновил производство 737MAX.
А было что-нибудь про решение контролирующих органов об окончательной сертификации ?
613445
Старожил форума
28.05.2020 09:16
Арктур006
В сми появилось сообщение, что Боинг возобновил производство 737MAX.
А было что-нибудь про решение контролирующих органов об окончательной сертификации ?
В той же заметке написано, что ожидают сертификацию сша к осени
Ъ
Старожил форума
29.05.2020 13:16
613445
В той же заметке написано, что ожидают сертификацию сша к осени
https://boeing.mediaroom.com/n ...
Это об увольнениях.
https://boeing.mediaroom.com/n ...
Это об возобновлении производства МАКСОВ.
Ruffus
Старожил форума
01.06.2020 11:02
LoiseLane
Париж
=========
Это не метро, это RER, короткая пригородная линия. Метро в Париже облезлое, старое, намного хуже чем в той же Москве
И на резиновых колесах ))))
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru