Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1. Крейсер сам напал на иранские катера. "Разборку" с катерами вел фрегат Монтгомери, который никакой помощи не запрашивал по причине отсутствия необходимости в ней. Крейсер примчался туда по собственной инициативе.
2. В самом начале стрельбы у крейсера сдохла носовая артустановка и ему пришлось маневрировать для применения кормовой АУ. В процессе маневрирования крейсер оказался в территориальных водах Ирана и под международной трассой гражданских бортов. Не трасса переместилась к крейсеру, а крейсер сам забрался под трассу. Никакой связи с службами УВД крейсер не устанавливал.
4. IR655 находился в педелех международной трассы гражданских бортов.
5. Расчет ПВО крейсера видел перед собой код гражданского борта squake MOD III 1667, который был публично объявлен и установка которого была публично подтверждена экипажем IR655 и который был зафиксирован Иджис (в том числе средствами объективного контроля Иджис).
6. Профиль полета IR655 соответствовал профилю полета гражданского борта, совершенно не похожему на профиль заходящего в атаку на крейсер боевого самолета.
7. Радиозапросы крейсера зафиксированы средствами объективного контроля крейсера, но отсутствуют на средствах объективного контроля каких-либо внешних средсв мониторинга эфира. И эти запросы никто не слышал ни на обоих диспетчерских пунктах служб УВД ни на других кораблях США и НАТО в том районе. Короме того, сами запросы по форме не позволяли экипажу IR655 однозначно отнести запрос к их борту. Только один радиозапрос зафиксирован на борту IR655. Куда крейсер транслировал свои радиозапросы - не установлено.
8. Расчет ПВО крейсера полностью проигнорировал данные Иджиса об идентификационном коде транспондера и параметрах движения IR655. Решение командира о пуске ЗУР последовало после доклада оперетора о том, что цель снижается и набирает скорость, в то время, как по данным Иджиса (которые были перед глазами опереатора) цель набирала высоту и скорость.
Таким образом, экипаж крейера не перепутал IR655 с F-14. Экипаж крейсера просто напроч проигнорировал все имевшиеся перед его глазами днанные Иджиса о цели и принял решение исходя из своих собственных фантазий о ситуации. Комиссией адмирала Фогарти это было названо Scenario fulfillment - Исполнение (Выполнение) сценария.
Фильм от Нэйшнл Джиографикс весьма неплох. Основные серьезные неточности:
1. На самом деле (доклад Фогарти) экипаж вертолета крейсера докладывал только о том, что они видят "flash and smoke". При этом вертолет находился в воздушном пространстве Ирана. В фильме экипаж ветролета сообщает об обстреле вертолета.
2. Нахождение устанавливаемого вручную маркера системы опознования на месте иранской авиабазы является только гипотезой, предположением. Система объективного контроля Иджис не содержит данных о положении этого маркера. В фильме это представлено как факт.
3. Система объективного контроля Иджис не содержит данных о том, что Иджисом хотя бы один раз был принят Squake MOD II 1100, соответствующий F-14. В фильме об этом не сказано.