В связи с этим капитан — он же владелец авиакомпании — обрушился с критикой на европейское законодательство, вынуждающее платить за отмену рейса
=========
О как! Капитан он же владелец авиакомпании! Респект!
sbb
Старожил форума
17.02.2020 13:47
Правда неправильный какой-то этот капитан. Чужды ему ценности Евросоюза.
Правда неправильный какой-то этот капитан. Чужды ему ценности Евросоюза.
не просто, а - собачьи ценности Евросоюза.
Snehvide
Старожил форума
17.02.2020 14:33
Владелец авиакомпании DAT Jesper Rundholm создал свою авиакомпанию с нуля, начинал с местных перевозок. А теперь деньги уходят буквально «псу под хвост».
Трактор
Старожил форума
17.02.2020 14:40
>> У пса Джека был свой билет на самолет.
Купил билет - имеешь все права , я считаю!
Владелец авиакомпании DAT Jesper Rundholm создал свою авиакомпанию с нуля, начинал с местных перевозок. А теперь деньги уходят буквально «псу под хвост».
17.02.2020 18:16
Шо за дискриминация такая? Уже можно и жениться на собачке, и наследство ей оставить, а компенсацию выплатить - ни-ни?
---
Все гражданско-правовые отношения проистекают между лицами, т.е. юридическими и физическими. В рамках ГК РФ домашние животные - имущество, а самолеты не поверите недвижимость (ве, т.е. те что у забора стоят и те что летают тоже). Компенсации для лиц, а не для имущества, может это фейк?
horse427
Старожил форума
17.02.2020 20:34
Конечно фэйк. А то и у жирного котэ такие же права, чё))
Куда, млин, всё катиццо..
klm911
Старожил форума
17.02.2020 20:56
Арафлот прогорел бы уже с отменой из-за ожидаемого снегопада
У собаки есть свой паспорт и чип, подтверждающий идентитет
Думаю, что собака была оформлена как PETC. Перевозочный документ, выписанный на ее перевозку, - либо багажная квитанция, либо МСО. Разные защитники прав пассажиров пытаются протащить правило, что компенсация должна выплачиваться любому лицу, имеющему перевозочный документ. Этими документами являются не только билеты, но и чартерные билеты, выписанные турагенствами, по сути билетами не являющиеся. Есть также ticketless лоукосты, не выписывающие билеты вообще. В общем, тут есть где развернуться. Следующий претендент на компенсацию может быть extra seat или CBBG (виолончель или гитара). Посмотрим, как далеко зайдет их фантазия.
Кстати, большинство регулярных авиакомпаний не выплачивают компенсации на infant, которые без места.
Snehvide
Старожил форума
18.02.2020 03:46
Нашла в правилах DAT , что у них для перевозки собаки в кабине покупается специальный «собачий билет».
Нашла в правилах DAT , что у них для перевозки собаки в кабине покупается специальный «собачий билет».
В данном случае не идет речь о "пробеле" в законодательстве.
Регламент (ЕС) № 261/2004 от 11 февраля 2004 года не определяет то на кого и каким образом оформлен билет. Речь идет только о пассажире, который способен к "раздражению и неудобствам" и, более конкретно, о людях с "ограниченной подвижностью и сопровождающих их лиц". В соответствии с п.13 Регламента, "Пассажиры, чьи рейсы отменены, должны иметь возможность получить возмещение стоимости проезда или другой перевозки при удовлетворительных условиях, и им следует уделить надлежащее внимание при ожидании более позднего рейса". Ограничение ответственности перевозчиков предусмотрены Монреальской конвенцией в случае форс-мажора.
https://eur-lex.europa.eu/lega ... Фото с звериным "оскалом капитализма" по ссылке, - фейк.
Настоящее фото собаки,
https://aerotelegraph.imgix.ne ...
В данном случае не идет речь о "пробеле" в законодательстве.
Регламент (ЕС) № 261/2004 от 11 февраля 2004 года не определяет то на кого и каким образом оформлен билет. Речь идет только о пассажире, который способен к "раздражению и неудобствам" и, более конкретно, о людях с "ограниченной подвижностью и сопровождающих их лиц". В соответствии с п.13 Регламента, "Пассажиры, чьи рейсы отменены, должны иметь возможность получить возмещение стоимости проезда или другой перевозки при удовлетворительных условиях, и им следует уделить надлежащее внимание при ожидании более позднего рейса". Ограничение ответственности перевозчиков предусмотрены Монреальской конвенцией в случае форс-мажора.
https://eur-lex.europa.eu/lega ... Фото с звериным "оскалом капитализма" по ссылке, - фейк.
Настоящее фото собаки,
https://aerotelegraph.imgix.ne ...
На "настоящее фото: 403 Forbidden
Вы там что, картинки какие неприличные постите? Не стыдно товарищ!?
А почему? Она же двуногая!!! А кот на четвереньках ходит...
Ну и что!
Зато когда придёт время помирать, тогда могут ещё пару дней жизни накинуть за всех поглаженных котов.
Red Faraon
Старожил форума
20.02.2020 12:17
Компенсация положена пассажирам. Разве собака не пассажир? Что пассажирами могут быть только люди? Она же место занимала, за которое было уплочено. Раз рейс отменили значит и деньги должны вернуть.
Red Faraon
Старожил форума
20.02.2020 12:20
Ещё вопрос про компенсацию - может кто сталкивался.
Если рейс вылетел во время, но прилетел позже на несколько часов - компенсация положена?
Самолёт по пути залетал на запасной аэродром.
Red Faraon
Старожил форума
20.02.2020 12:26
Вот РЖД молодцы
Пассажирам "Сапсана" вернут деньги за билеты: как получить компенсацию, рассказали в ОЖД
Поезд сломался и пассажиры опоздали в Москву на час
Пассажиры высокоскоростного поезда "Сапсан", которые задержались в пути 10 февраля, могут вернуть полную стоимость билета. Об этом сообщили в пресс-службе ОЖД.
Поезд №773 "Сапсан" отправился из Петербурга в Москву вечером 10 февраля. В 20.27 состав встал на станции Решетниково из-за поломки. Техническая неисправность была столь серьезной, что пассажирам пришлось пересесть в резервный поезд "Ласточка". В Москву они прибыли с часовым опозданием.
"Для получения компенсации пассажиры могут заполнить Бланк претензии на выплату денежных компенсаций, который размещен на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам", в подразделе "Часто задаваемые вопросы" в пункте "О сумме выплаты денежной компенсации за опоздание скоростного поезда "Сапсан". Адрес направления претензии размещен на бланке", - рассказали о порядке получения компенсации в пресс-службе ОЖД. https://www.metronews.ru/novos ...
Ещё вопрос про компенсацию - может кто сталкивался.
Если рейс вылетел во время, но прилетел позже на несколько часов - компенсация положена?
Самолёт по пути залетал на запасной аэродром.
В таких случаях компенсация не положена. Он же не просто так на запасной улетел