Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Противолодочный Ту-204. Решены все проблемы?

 ↓ ВНИЗ

123

начальник
Старожил форума
04.02.2020 18:30
Канадец
Вертолет зависает и опускает радар в воду. Радар висит на трассе.
Не радар. А ГАС. Гидроакустическую станцию.....
Rothman-s
Старожил форума
04.02.2020 19:01
Неизбежный контракт: советник премьера РТ высказался о сборке нового Ту
Советник премьер-министра РТ по авиастроительному комплексу Назир Киреев в беседе с РБК Татарстан положительно оценил перспективу подписания госконтракта на разработку нового противолодочного авиационного комплекса на базе Ту-204 или его варианта Ту-214.
«Если ставится задача по созданию данного самолета, то подписание контракта просто неизбежно. Дело в том, что из выпускаемых сегодня в России самолетов только Ту-214 подходит для создания машины такого класса. В одной из модификаций дальность полета с дополнительными баками составляет 10 тыс. км, а скорость порядка 850 км/ч. Таким образом, самолет способен держаться в воздухе 11 часов», — сказал Киреев.
По словам Назира Киреева, единственным конкурентом может стать Ту-334. «Этот самолет имеет большую степень унификации с Ту-214. У него те же летно-технические характеристики за исключением того, что самолет может находиться в воздухе 8-9 часов с дополнительными баками», — сказал Киреев.
Он отметил, что Ту-334 будет дешевле Ту-214 за счет меньших веса и расхода топлива. «Таким образом, министерство обороны сможет решить те же задачи, но заказать больше самолетов», – сказал Киреев.
Назир Киреев напомнил, что ранее подобный комплекс создавался на базе самолета Ил-18. «Но Ил-18 прекратили выпускать практически 40 лет назад. И сейчас не существует базы, чтобы восстановить его производство. По Ту-214 технологическая подготовка есть. Придется добавлять технологическую подготовку только для большей серийности», — сказал Киреев.
Советник главы правительства региона обратил внимание, что производство противолодочного авиакомплекса может быть выгодным при условии серийного выпуска. «Заказов на самолеты для контроля акватории океана может быть много. Каждая большая страна, которая располагается на берегу океана и оценивает угрозу для себя, является потенциальным заказчиком», — сказала Киреев.

https://rt.rbc.ru/tatarstan/23 ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.02.2020 19:22
Каждая большая страна, которая располагается на берегу океана купит себе Посейдоны и не будет сношать себе мозг.
colonel007
Старожил форума
04.02.2020 19:28
pilot8.3
Мне кажется основная проблема не в полетах на малых скоростях, а состоянии полос и рд военных аэродромов.
Мне кажется, (запятая при вводном приложении) основная проблема - в количестве самолетов, необходимых для обороны страны...
Канадец
Старожил форума
04.02.2020 20:21
начальник
Не радар. А ГАС. Гидроакустическую станцию.....
А Гас по-вашему- это не активный радар?
Канадец
Старожил форума
04.02.2020 20:24
Rothman-s
Неизбежный контракт: советник премьера РТ высказался о сборке нового Ту
Советник премьер-министра РТ по авиастроительному комплексу Назир Киреев в беседе с РБК Татарстан положительно оценил перспективу подписания госконтракта на разработку нового противолодочного авиационного комплекса на базе Ту-204 или его варианта Ту-214.
«Если ставится задача по созданию данного самолета, то подписание контракта просто неизбежно. Дело в том, что из выпускаемых сегодня в России самолетов только Ту-214 подходит для создания машины такого класса. В одной из модификаций дальность полета с дополнительными баками составляет 10 тыс. км, а скорость порядка 850 км/ч. Таким образом, самолет способен держаться в воздухе 11 часов», — сказал Киреев.
По словам Назира Киреева, единственным конкурентом может стать Ту-334. «Этот самолет имеет большую степень унификации с Ту-214. У него те же летно-технические характеристики за исключением того, что самолет может находиться в воздухе 8-9 часов с дополнительными баками», — сказал Киреев.
Он отметил, что Ту-334 будет дешевле Ту-214 за счет меньших веса и расхода топлива. «Таким образом, министерство обороны сможет решить те же задачи, но заказать больше самолетов», – сказал Киреев.
Назир Киреев напомнил, что ранее подобный комплекс создавался на базе самолета Ил-18. «Но Ил-18 прекратили выпускать практически 40 лет назад. И сейчас не существует базы, чтобы восстановить его производство. По Ту-214 технологическая подготовка есть. Придется добавлять технологическую подготовку только для большей серийности», — сказал Киреев.
Советник главы правительства региона обратил внимание, что производство противолодочного авиакомплекса может быть выгодным при условии серийного выпуска. «Заказов на самолеты для контроля акватории океана может быть много. Каждая большая страна, которая располагается на берегу океана и оценивает угрозу для себя, является потенциальным заказчиком», — сказала Киреев.

https://rt.rbc.ru/tatarstan/23 ...
Очередной Франкенштейн с идеей оживления трупа. Сколько их таких уже было за последние лет 20-25...
busha64
Старожил форума
04.02.2020 21:03
А Гас по-вашему- это не активный радар?

не разу не радар.по вашему, по канадски это сонар
Rothman-s
Старожил форума
04.02.2020 22:37
Канадец
Очередной Франкенштейн с идеей оживления трупа. Сколько их таких уже было за последние лет 20-25...
— Мы сможем снизить зависимость от них в том случае, если сумеем построить собственную технологическую базу. А также обеспечим свою промышленную безопасность в основных, базовых отраслях аналогично тому, как мы это сделали в продовольственной сфере. Когда мы не будем критически зависеть от импорта разного рода продукции из других стран. Нам нужно проводить, собственно, новую индустриализацию страны. Причем не на старой, а на новой и даже уже перспективной технологической базе. А до той поры, естественно, все внешние факторы продолжат по нам бить.

https://svpressa.ru/economy/ar ...

Нет альтернативы, как линейка Ту.
Канадец
Старожил форума
05.02.2020 00:10
Rothman-s
— Мы сможем снизить зависимость от них в том случае, если сумеем построить собственную технологическую базу. А также обеспечим свою промышленную безопасность в основных, базовых отраслях аналогично тому, как мы это сделали в продовольственной сфере. Когда мы не будем критически зависеть от импорта разного рода продукции из других стран. Нам нужно проводить, собственно, новую индустриализацию страны. Причем не на старой, а на новой и даже уже перспективной технологической базе. А до той поры, естественно, все внешние факторы продолжат по нам бить.

https://svpressa.ru/economy/ar ...

Нет альтернативы, как линейка Ту.
Вы себе реально представляете затраты на разворачивание производства нового самолета??? Опустим на секунду факт, что некоторые узлы у 334 схожи с 214. Это будет практически новый самолёт. И все эти затраты - на производство 10- 20 штук. Больше просто не нужно.
Один умный дядя году этак в 2007-8 говорил, что, чтобы окупить затраты на разработку Ссж, нужно выпустить и продать ~ 400 штук. На 334 допустим документация есть (хотя часть железа там конечно сильно устарела). Но в любом случае у вас получается второй Бе200. Который вроде бы и есть и выпускается по 1/4 шт в год, но вроде бы его и нет и никому особенно и не нужен...
Rothman-s
Старожил форума
05.02.2020 12:02
Канадец
Вы себе реально представляете затраты на разворачивание производства нового самолета??? Опустим на секунду факт, что некоторые узлы у 334 схожи с 214. Это будет практически новый самолёт. И все эти затраты - на производство 10- 20 штук. Больше просто не нужно.
Один умный дядя году этак в 2007-8 говорил, что, чтобы окупить затраты на разработку Ссж, нужно выпустить и продать ~ 400 штук. На 334 допустим документация есть (хотя часть железа там конечно сильно устарела). Но в любом случае у вас получается второй Бе200. Который вроде бы и есть и выпускается по 1/4 шт в год, но вроде бы его и нет и никому особенно и не нужен...
Эх дядя из Канады что ты мыслишь в авиации и бизнесе?
Всего то нужно три вещи. что бы да же метла со ступой провозной емкостью в на 200 посадочных мест приносила прибыль эффектнее (больше) чем А-321.
1) Низкая ставка ЦБ - 05-1% (это как смерть АиБ)
2) отсутствие валютной составляющий в запчастях.
3) утилизация либералов
А все остальное есть, а что не хватает можно собрать - вопрос времени
neustaf
Старожил форума
05.02.2020 12:20
Navigator-30RUS
Каждая большая страна, которая располагается на берегу океана купит себе Посейдоны и не будет сношать себе мозг.
Чего то Китай до сих пор не купил, или по-вашему эта страна небольшая?
Канадец
Старожил форума
05.02.2020 16:40
Rothman-s
Эх дядя из Канады что ты мыслишь в авиации и бизнесе?
Всего то нужно три вещи. что бы да же метла со ступой провозной емкостью в на 200 посадочных мест приносила прибыль эффектнее (больше) чем А-321.
1) Низкая ставка ЦБ - 05-1% (это как смерть АиБ)
2) отсутствие валютной составляющий в запчастях.
3) утилизация либералов
А все остальное есть, а что не хватает можно собрать - вопрос времени
Ну во-первых, не ты, а вы. А во-вторых, если вы что-то мыслите в бизнесе, то должны понимать, что ставка ЦБ, близкая к нулю, показывает, что экономика данной страны находится далеко не в самом лучшем состоянии
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.02.2020 17:27
neustaf
Чего то Китай до сих пор не купил, или по-вашему эта страна небольшая?
Китай это частный случай "ортодромии". Короновирусники сами с успехом всё копируют и строят, во многих случаях получается не хуже оригинала. Для них запилить новый электронный девайс- раз плюнуть.
начальник
Старожил форума
06.02.2020 08:02
Канадец
А Гас по-вашему- это не активный радар?
Нет. Радар излучает СВЧ колебания, а ГАС-примитивно звуки....
начальник
Старожил форума
06.02.2020 08:04
Rothman-s
Эх дядя из Канады что ты мыслишь в авиации и бизнесе?
Всего то нужно три вещи. что бы да же метла со ступой провозной емкостью в на 200 посадочных мест приносила прибыль эффектнее (больше) чем А-321.
1) Низкая ставка ЦБ - 05-1% (это как смерть АиБ)
2) отсутствие валютной составляющий в запчастях.
3) утилизация либералов
А все остальное есть, а что не хватает можно собрать - вопрос времени
Вопрос по третьему пукту? Аз есмь либерал? )))
Канадец
Старожил форума
06.02.2020 21:10
начальник
Нет. Радар излучает СВЧ колебания, а ГАС-примитивно звуки....
Свч - это волна. А звук - это не волна??? Мы говорим об одном и том же.
Кто- то скажет, например , что на правой плоскости крыла горит зеленый огонек, а на левой - красный. А другой возразит; нет. Это Бано-64. Но ведь это одно и то же
начальник
Старожил форума
06.02.2020 21:43
Канадец
Свч - это волна. А звук - это не волна??? Мы говорим об одном и том же.
Кто- то скажет, например , что на правой плоскости крыла горит зеленый огонек, а на левой - красный. А другой возразит; нет. Это Бано-64. Но ведь это одно и то же
Я так и знал)))
Александр К22
Старожил форума
06.02.2020 21:59
Канадец
Свч - это волна. А звук - это не волна??? Мы говорим об одном и том же.
Кто- то скажет, например , что на правой плоскости крыла горит зеленый огонек, а на левой - красный. А другой возразит; нет. Это Бано-64. Но ведь это одно и то же
Ого. Значит радиостанция это тоже радар. Там же тоже волна?
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 22:18
Navigator-30RUS
Китай это частный случай "ортодромии". Короновирусники сами с успехом всё копируют и строят, во многих случаях получается не хуже оригинала. Для них запилить новый электронный девайс- раз плюнуть.
понятно,
"Каждая большая страна, которая располагается на берегу - сами с успехом всё копируют и строят, "

ваше мнение крутится быстрее чем флюгер в неустойчивый ветер.
начальник
Старожил форума
08.02.2020 18:49
Rothman-s
Наука - гуманитарная.
Хм-м? Как и история? Которую пишут победители?((((
Rothman-s
Старожил форума
08.02.2020 19:19
начальник
Хм-м? Как и история? Которую пишут победители?((((
Диагноз - поколение Z.
начальник
Старожил форума
08.02.2020 19:49
Rothman-s
Диагноз - поколение Z.
У меня прекрасное поколение, а вот о остальных Штепсель говаривал-нижеколение....(((
Rothman-s
Старожил форума
08.02.2020 22:00
начальник
У меня прекрасное поколение, а вот о остальных Штепсель говаривал-нижеколение....(((
И образованные. https://www.youtube.com/watch? ...
Victor N.
Старожил форума
08.02.2020 23:11
Канадец
Свч - это волна. А звук - это не волна??? Мы говорим об одном и том же.
Кто- то скажет, например , что на правой плоскости крыла горит зеленый огонек, а на левой - красный. А другой возразит; нет. Это Бано-64. Но ведь это одно и то же
Вообще-то, и в море - тоже волна.
Но это не свч, не радар, не радио...

Так же, как и звук. Это звуковые волны со своей скоростью (звука).
К радио/световым волнам они не относятся, даже несмотря на общее слово "волна".
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru