Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа АН-12 в Судане

 ↓ ВНИЗ

1234

Ант
Старожил форума
04.01.2020 22:10
neustaf
"Катастрофа произошла в результате разрушения в воздухе нижней панели центроплана крыла самолета по нулевой нервюре."
Катастрофа Ан-10А Украинского УГА в районе Харькова
Дата: 18 мая 1972 г.



похоже вы сами не понимаете где.
Я понимаю, где. А также понимаю, что разрушение не обязательно происходит именно в том месте, где концентрируется напряжение, приводящее к развитию трещин.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 22:14
neustaf
а коррозия / усталость металла и возраст вещи никак не взаимосвязанные?
Конечно, взаимосвязаны. Но летать самолет должен лишь тогда, когда на нем выполняются процедуры по поддержанию его лётной годности - выявляются и устраняются дефекты, неисправности, проводятся доработки, заменяются и (или) усиливаются изношенные элементы конструкции и т.д, и т.п.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 22:37
также понимаю, что разрушение не обязательно происходит именно в том месте, где концентрируется напряжение, приводящее к развитию трещин.
/////
Логично
Напряжение в одном месте
Трещины в другом,
А разрушение в третьем
И там где было разрушение по нулевой нервюре его как бы и нет? Так?
Ант
Старожил форума
04.01.2020 22:52
neustaf
также понимаю, что разрушение не обязательно происходит именно в том месте, где концентрируется напряжение, приводящее к развитию трещин.
/////
Логично
Напряжение в одном месте
Трещины в другом,
А разрушение в третьем
И там где было разрушение по нулевой нервюре его как бы и нет? Так?
Где я писал, что "его как бы и нет"? Я написал то, что рассказали конструкторы АНТК в 1995-м году.
Если вы измените жесткость консольной балки в каком-то месте ее размаха, она вполне может сломаться в комлевой части, а не в этом месте.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 22:59
"вполне может" - аргумент, вполне может сломаться, а вполне может не сломаться, а вот игра на расширение-сжатие при каждом цикле у Ан-10 и его отсутствие у Ан-12 факт. усталость, трещины и разрушение.
Саныч 62
Старожил форума
04.01.2020 23:10
Ант
Усиливают. И не только верхнюю.
Получается не только в затяжке болтов дело...
Victor N.
Старожил форума
04.01.2020 23:11
Саныч 62
Получается не только в затяжке болтов дело...
Или даже вообще не в них?
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:12
что рассказали конструкторы АНТК в 1995-м году.


по событиям начала 70-х, вполне обьяснимо, сейчас шефы Бекайра еще не такое рассказывают про алмаатинский взлет Фоккера-100, своя рубаха,
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:12
Саныч 62
Получается не только в затяжке болтов дело...
Речь шла о конкретных катастрофах, а не о десятилетиях эксплуатации после них. Конечно, со временем возникают и иные проблемы, которые нужно решать.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:14
neustaf
что рассказали конструкторы АНТК в 1995-м году.


по событиям начала 70-х, вполне обьяснимо, сейчас шефы Бекайра еще не такое рассказывают про алмаатинский взлет Фоккера-100, своя рубаха,
Работы по изменению моментов затяжки болтов были выполнены на всех Ан-12.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:16
neustaf
"вполне может" - аргумент, вполне может сломаться, а вполне может не сломаться, а вот игра на расширение-сжатие при каждом цикле у Ан-10 и его отсутствие у Ан-12 факт. усталость, трещины и разрушение.
Расширение-сжатие кессона центроплана?
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:18
Ант
Расширение-сжатие кессона центроплана?
он у вас куда крепится по нулевой нервюре? к фюзеляжу или к СЧК?
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:19
Ант
Работы по изменению моментов затяжки болтов были выполнены на всех Ан-12.
а их выполнить на Ан-10 и продолжить летать не смогли?
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:21
Ант
Речь шла о конкретных катастрофах, а не о десятилетиях эксплуатации после них. Конечно, со временем возникают и иные проблемы, которые нужно решать.
и после конкретных катастроф Ан-10 в утиль, а Ан-12 до сих пор бороздят, логика где?
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:30
neustaf
и после конкретных катастроф Ан-10 в утиль, а Ан-12 до сих пор бороздят, логика где?
Логика в том, что в Ан-10 уже не было нужды. Он свои задачи выполнил и не было смысла продлять его эксплуатацию.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:30
neustaf
а их выполнить на Ан-10 и продолжить летать не смогли?
Могли, вполне. Отпала нужда в этом типе.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:33
neustaf
он у вас куда крепится по нулевой нервюре? к фюзеляжу или к СЧК?
Нулевая нервюра разве крепилась к фюзеляжу?
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:42
Ант
Нулевая нервюра разве крепилась к фюзеляжу?
я вас спросил, вы на вопрос вопросом, как обычно.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:45
neustaf
я вас спросил, вы на вопрос вопросом, как обычно.
А вы перечитайте свой вопрос.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:46
Ант
Логика в том, что в Ан-10 уже не было нужды. Он свои задачи выполнил и не было смысла продлять его эксплуатацию.
действительно, весь парк в утиль, потому что нафиг стал не нужен, как и 737МАХ, это ж так экономически выгодно, весь парк к забору, а вот его ровесник и одноклассник Ил-18 пожжужал еще,
Вы сами верите в то что тут пишите?
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:47
Ант
Могли, вполне. Отпала нужда в этом типе.
действительно, весь парк в утиль, потому что нафиг стал не нужен, как и 737МАХ, это ж так экономически выгодно, весь парк к забору, а вот его ровесник и одноклассник Ил-18 пожжужал еще,
Вы сами верите в то что тут пишите?

"вполне могли" - помните, как там у Крылова - зелен виноград.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:52
neustaf
действительно, весь парк в утиль, потому что нафиг стал не нужен, как и 737МАХ, это ж так экономически выгодно, весь парк к забору, а вот его ровесник и одноклассник Ил-18 пожжужал еще,
Вы сами верите в то что тут пишите?

"вполне могли" - помните, как там у Крылова - зелен виноград.
Ил-18 был гораздо эффективнее, как пассажирский самолет, чем Ан-10. Десятка подкупала лишь возможностью эксплуатации с грунтовых полос и возможности переделки ее в Ан-12, в случае военной необходимости.
К семидесятым годам настроили бетонных полос и Ан-12 в достаточном количестве. Необходимость в Ан-10 просто отпала. Катастрофа была лишь катализатором.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:52
Ант
А вы перечитайте свой вопрос.
пошла вода в тапок,
Ант
Старожил форума
04.01.2020 23:54
neustaf
пошла вода в тапок,
Вода в тапок - это как нулевая нервюра центроплана может крепиться к СЧК?!
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 23:55
Необходимость в Ан-10 просто отпала. Катастрофа была лишь катализатором.

а в Ил-18 осталась, прям чудеса, а катастрофа похоронила Ан-10 - верно?
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 00:00
Ант
Причина этой усталости - ошибка в конструировании. Устранена изменением момента затяжки болтов крепления СЧК к центроплану. Ан-12 с абсолютно аналогичной конструкцией крыла до сих пор не знает этой проблемы.


значит решили болты не затягивать , а похоронить весь тип Ан-10, это ж так логично, не пару десяток болтов перетянуть, а весь тип похоронить.
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:02
neustaf
Необходимость в Ан-10 просто отпала. Катастрофа была лишь катализатором.

а в Ил-18 осталась, прям чудеса, а катастрофа похоронила Ан-10 - верно?
Да, в Ил-18 осталась. Он был экономичнее и технологичнее в эксплуатации, чем Ан-10. В отличие от последнего, это не химера транспортника с пассажирским, а специализированный пассажирский лайнер.
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:03
neustaf
Ант
Причина этой усталости - ошибка в конструировании. Устранена изменением момента затяжки болтов крепления СЧК к центроплану. Ан-12 с абсолютно аналогичной конструкцией крыла до сих пор не знает этой проблемы.


значит решили болты не затягивать , а похоронить весь тип Ан-10, это ж так логично, не пару десяток болтов перетянуть, а весь тип похоронить.
Вы невнимательно читаете. Повторяю: Десятка подкупала лишь возможностью эксплуатации с грунтовых полос и возможности переделки ее в Ан-12, в случае военной необходимости.
К семидесятым годам настроили бетонных полос и Ан-12 в достаточном количестве. Необходимость в Ан-10 просто отпала. Катастрофа была лишь катализатором.
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:03
neustaf
Ант
Причина этой усталости - ошибка в конструировании. Устранена изменением момента затяжки болтов крепления СЧК к центроплану. Ан-12 с абсолютно аналогичной конструкцией крыла до сих пор не знает этой проблемы.


значит решили болты не затягивать , а похоронить весь тип Ан-10, это ж так логично, не пару десяток болтов перетянуть, а весь тип похоронить.
Кстати, болты ослабляли, а не затягивали.
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 00:13
Ант
Да, в Ил-18 осталась. Он был экономичнее и технологичнее в эксплуатации, чем Ан-10. В отличие от последнего, это не химера транспортника с пассажирским, а специализированный пассажирский лайнер.
значит болты и разрушение крыла уже не при чем? убежали в экономичность, я вас понимаю, давайте цифры по экономичности Ил-18 и Ан-10, я вас послушаю, самым старым Ан-10 было 17, а свежим 13 и конечно перетянуть болты на почти сотне самолетов было дороже чем их выкинуть, или все же дело было не в болтах ? вы по честному способны ответить?
stas0204
Старожил форума
05.01.2020 00:14
2 катастрофа ан 10 была при посадке у нас в Луганске-то ли часть закрылка отвалилась.то ли элерон.
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 00:20
stas0204
2 катастрофа ан 10 была при посадке у нас в Луганске-то ли часть закрылка отвалилась.то ли элерон.
за период с 1958 по 1972 было 10 катастроф с ан-10, а вот остановили его полностью только после разрушения по нулевой нервюре в 1972 под Харьковым, но АНТ связи в этом вообще не видит.
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:22
neustaf
значит болты и разрушение крыла уже не при чем? убежали в экономичность, я вас понимаю, давайте цифры по экономичности Ил-18 и Ан-10, я вас послушаю, самым старым Ан-10 было 17, а свежим 13 и конечно перетянуть болты на почти сотне самолетов было дороже чем их выкинуть, или все же дело было не в болтах ? вы по честному способны ответить?
Сложно с вами. Ан-10 выработали ресурс и продлен он был на них без дозволения Антонова.
Ан-10, как химера пассажирского и транспортного самолета, имел избыточный объем пассажирского салона и недостаточный - багажных отсеков.
А в СССР выкидывали куда больше, чем сотня самолетов. Но Ан-10 объективно был уже не нужен.
И я вам отвечаю по-честному. То, что знаю.
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:23
neustaf
за период с 1958 по 1972 было 10 катастроф с ан-10, а вот остановили его полностью только после разрушения по нулевой нервюре в 1972 под Харьковым, но АНТ связи в этом вообще не видит.
Где я написал, что вообще не вижу связи остановки парка Ан-10 с его катастрофами?
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 00:24
к примеру за то же время было более 30 катастроф с Ил-18, но вот его никто не останавливал, не было в нем таких критичных КПН как у Ан-10.
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:27
neustaf
к примеру за то же время было более 30 катастроф с Ил-18, но вот его никто не останавливал, не было в нем таких критичных КПН как у Ан-10.
В начале восьмидесятых практически весь парк Ил-18 Аэрофлота был остановлен и уничтожен. Без всяких КПН.
AN-12BK
Старожил форума
05.01.2020 00:29
Interpilot
Ну ты и трепло! Указанный тобой самолет стоит в HSSS.Экипаж жив и здоров. А что подумают их родственники, которые могут форум читать?
Для вечно сомневающихся. Нахожусь в официально закрытом HSGN. Недалеко от HSS, соответсвенно, места падения самолета.
Еще раз 007-му. Таким, как ты нужно бесплатно презервативы раздавать. Ибр кастрация вещь надежная, но не гуманная.
Тогда какой номер самолёта там упал? Если это не бывший Голиаф, то какой!? Вы так уверенно опровергаете сей факт!!! Да и кстати, если верить данным, что экипаж был местный, то родственники явно не читают форум. Но у Вас есть какие нибудь другие данные?
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 00:32
Ант
Сложно с вами. Ан-10 выработали ресурс и продлен


согласен, вам со мной сложно, вам приходится как ужу на сковородке вертется, вот что вы писали
11111111111111111111111111111111
Ант
Да, в Ил-18 осталась. Он был экономичнее и технологичнее в эксплуатации,
11111111111111111111111111111111111

я вас переспросил насколько экономичнее и вы снова прыжок в сторону

neustaf
Старожил форума
05.01.2020 00:35
Ант
Где я написал, что вообще не вижу связи остановки парка Ан-10 с его катастрофами?
ну и все о чем и было начало разговора катастрофа с разрушением консоли по нулевой нервюре - причина остановки всего парка, а Ан-12 как летал так и летает еще полвека, или вы снова какой нибудь фортель попытаетесь выкинуть?
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:36
neustaf
Ант
Сложно с вами. Ан-10 выработали ресурс и продлен


согласен, вам со мной сложно, вам приходится как ужу на сковородке вертется, вот что вы писали
11111111111111111111111111111111
Ант
Да, в Ил-18 осталась. Он был экономичнее и технологичнее в эксплуатации,
11111111111111111111111111111111111

я вас переспросил насколько экономичнее и вы снова прыжок в сторону

До последних катастроф ресурс Ан-10 был продлен без дозволения Антонова.
Вы полагаете, что у меня под рукой сравнительные цифровые данные? Вы желаете беседовать или пикироваться?
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:37
neustaf
ну и все о чем и было начало разговора катастрофа с разрушением консоли по нулевой нервюре - причина остановки всего парка, а Ан-12 как летал так и летает еще полвека, или вы снова какой нибудь фортель попытаетесь выкинуть?
Не прыгайте в сторону. Где я написал, что вообще не вижу связи остановки парка Ан-10 с его катастрофами?
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 00:40
Ант
В начале восьмидесятых практически весь парк Ил-18 Аэрофлота был остановлен и уничтожен. Без всяких КПН.
врете вы , их никто не останавливал, а заменяли более современными.

перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года .

согласитесь не 1973 или ваше " начало восьмедесятых"
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:49
neustaf
врете вы , их никто не останавливал, а заменяли более современными.

перевозки пассажиров на Ил-18 запрещены в гражданской авиации России распоряжением Минтранса от 14 октября 2002 года .

согласитесь не 1973 или ваше " начало восьмедесятых"
Повторяю - читайте внимательнее: практически весь парк АЭРОФЛОТА был остановлен и уничтожен в первой половине 80-х. Осталось мизерное количество (если память не изменяет - 2 штуки). На север летали.
Аэрофлот - это не единственная структура, эксплуатировшая Ил-18. В девяностых перевозки пассажиров на Ил-18 осуществлялись на самолетах не из бывшего советского Аэрофлота.
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 00:52
Ант
Не прыгайте в сторону. Где я написал, что вообще не вижу связи остановки парка Ан-10 с его катастрофами?
хорошо , наконецто - удалось вас подвести, вы сами ее видете????
- да
- нет,
сколько еще будете вилять?
Ант
Старожил форума
05.01.2020 00:55
neustaf
хорошо , наконецто - удалось вас подвести, вы сами ее видете????
- да
- нет,
сколько еще будете вилять?
Вы идиот?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
05.01.2020 01:20
AN-12BK
Тогда какой номер самолёта там упал? Если это не бывший Голиаф, то какой!? Вы так уверенно опровергаете сей факт!!! Да и кстати, если верить данным, что экипаж был местный, то родственники явно не читают форум. Но у Вас есть какие нибудь другие данные?
Так и aviation safety network потвердил S9-DAF а он черпает информацию чно не с этого форума.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
05.01.2020 01:21
*точно
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 01:32
Ант
Вы идиот?
хамим? когда то на этом форуме мне шапку магистра за номер 13 одели, их спросите, к вам по поводу КПН Ан-10 у меня вопросов более нет, хамите,
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 01:40
Ант
практически весь парк АЭРОФЛОТА был остановлен и уничтожен в первой половине 80-х.


так практически или весь? вы ближе к материалу будьте, ну и как ваш очередной прыжок имеет отношение к КПН Ан-10? либо вы уверены что его не было?
а тормознили так, левая нога захотела,
Interpilot
Старожил форума
05.01.2020 06:40
AN-12BK
Тогда какой номер самолёта там упал? Если это не бывший Голиаф, то какой!? Вы так уверенно опровергаете сей факт!!! Да и кстати, если верить данным, что экипаж был местный, то родственники явно не читают форум. Но у Вас есть какие нибудь другие данные?
1.Упал самолет ВВС Судана под бортовым номером 9955.
2. Экипаж там действительно был местный. Кое-кого из погибших знал лично. Приходилось летать вместе.
3. Указанный выше борт к ''Голиафу'' отношения не имеет никакого.
4. Если пльзователь "007"имеет достаточно точные данные о заводском, регистрационном и т.д. номере "Голиафа", то он не не может не знать, кто на нем летает! След., иначе, как осознанной провокацией его пост считать не могу..
5. О доказтельствах. В месте, где я нахожусь очень плохо с интернетом. Загрузить фото с места катастрофы не иею возможности.
В отношении Вас, заметил неуемное желание подвгать сомнению все, написанное мной. Дело Ваше, но у меня нет желания вступать в бессмысленную полемику.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru