Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа АН-12 в Судане

 ↓ ВНИЗ

1234

mrfred
Старожил форума
02.01.2020 23:00
https://news.mail.ru/incident/ ...


КАИР, 2 янв — РИА Новости. Самолет «Антонов» разбился в провинции Западный Дарфур в Судане, сообщил в четверг вечером телеканал «Аль-Арабия».

Источник: РИА Новости

По данным канала, самолет упал сразу же после взлета в пяти километрах от аэропорта города Эль-Генейна.
Согласно информации «Аль-Арабии», на борту помимо экипажа находились «местные чиновники». Все они погибли.
Точное число жертв пока не уточняется.
Других подробностей пока не приводится.
Бумеранг
Старожил форума
02.01.2020 23:23

По ссылке не указан тип.
stas0204
Старожил форума
02.01.2020 23:31
ан 12
J-Z
Старожил форума
02.01.2020 23:41
Какой регистрационный? Их много там и 12х к сожалению много бьется
no-bat
Старожил форума
03.01.2020 01:46
Сейчас в Дженейне жопа, очередная война... Как бы не сбили...
Yakudzya
Старожил форума
03.01.2020 04:21
Как насчет экипажа? Наши были?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
03.01.2020 09:18
https://t.co/xqdgjhAmLG?amp=1 18 погибших
VASYA
Старожил форума
03.01.2020 11:24
Ребятам светлая память, а близким и друзьям соболезнования.
FREE ПИЛОТ
Старожил форума
03.01.2020 12:22
Yakudzya
Как насчет экипажа? Наши были?
по инфе от туда вроде все местные...
colonel007
Старожил форума
03.01.2020 15:35
An-12A ex-S9-DAF Sudanese Air Force
colonel007
Старожил форума
03.01.2020 15:38

ex Goliaf Air
Antonov An-12AP
ID NUMBERS
REG: S9-DAF
MSN: 2340606
ОПЁНОК
Старожил форума
03.01.2020 17:30
colonel007

ex Goliaf Air
Antonov An-12AP
ID NUMBERS
REG: S9-DAF
MSN: 2340606
алах акбао черным
Captain Smollett
Старожил форума
03.01.2020 20:59
colonel007

ex Goliaf Air
Antonov An-12AP
ID NUMBERS
REG: S9-DAF
MSN: 2340606
6-я серия... Мог и сам упасть
J-Z
Старожил форума
03.01.2020 22:03
Captain Smollett
6-я серия... Мог и сам упасть
62й год. 58 лет. Таки да= мог сам упасть
Ант
Старожил форума
03.01.2020 22:11
J-Z
62й год. 58 лет. Таки да= мог сам упасть
Ни один самолет от старости не упал.
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 22:26
Ант
Ни один самолет от старости не упал.
Заправщик КС-135 в Киргизии рухнул, тоже под 60 было.
Недавно Ju-52 в Швейцарии упал, тоже не вечным оказался.
Victor N.
Старожил форума
03.01.2020 22:28
Ант
Ни один самолет от старости не упал.
... А вот от усталости падали многие. В том числе и его собрат Ан-10. :(
pilot_an12
Старожил форума
03.01.2020 23:04
Victor N.
... А вот от усталости падали многие. В том числе и его собрат Ан-10. :(
Не от усталости, а от ошибок в конструировании.
Victor N.
Старожил форума
03.01.2020 23:35
pilot_an12
Не от усталости, а от ошибок в конструировании.
Ответ неверный!
Упал он из-за разрушения конструкции вследствие ее УСТАЛОСТИ.
А вот почему это произошло значительно раньше, чем того конструктора и расчетчики ожидали, - то да, из-за ошибок как в конструировании, так и и в анализе результатов натурных испытаний (когда, например, раннее возникновение трещин сочли НЕЗАЧЕТНЫМ). Ну, и как итог - не предписали регулярно что место осматривать.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 09:40
Victor N.
... А вот от усталости падали многие. В том числе и его собрат Ан-10. :(
Причина этой усталости - ошибка в конструировании. Устранена изменением момента затяжки болтов крепления СЧК к центроплану. Ан-12 с абсолютно аналогичной конструкцией крыла до сих пор не знает этой проблемы.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 09:42
neustaf
Заправщик КС-135 в Киргизии рухнул, тоже под 60 было.
Недавно Ju-52 в Швейцарии упал, тоже не вечным оказался.
А Боинги 737 max, по вашей логике, рухнули от молодости?
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 12:01
Ант
А Боинги 737 max, по вашей логике, рухнули от молодости?
от криворукости создателей.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 12:35
Ант
Причина этой усталости - ошибка в конструировании. Устранена изменением момента затяжки болтов крепления СЧК к центроплану. Ан-12 с абсолютно аналогичной конструкцией крыла до сих пор не знает этой проблемы.
несовсем верно

Катастрофа Ан-10А Украинского УГА в районе Харькова
Дата: 18 мая 1972 г.
Время: 11:53
Страна: СССР
Место происшествия: Украинская ССР, Харьковская область, Близ села Русская Лозовая

Катастрофа произошла в результате разрушения в воздухе нижней панели центроплана крыла самолета по нулевой нервюре. Установлено ослабление усталостными трещинами конструктивных элементов нижней панели центроплана (стрингеров и обшивки) в плоскости симметрии самолета по нулевой нервюре. Аналогичные трещины обнаружены на всех осмотренных после катастрофы самолетах Ан-10. Началу разрушения способствовала турбулентность в ясном небе в сочетании с маневром снижения.

http://www.airdisaster.ru/data ...

проблема в усталости крепления центорлана к фюзеляжу
а вот ее причина

КБ Антонова не имело опыта в этой области и даже обращалось к А.Н.Туполеву с просьбой об изучении его наработок при создании больших самолетов типа Ту-104. Вопрос был очень важен для такого самолета, как Ан-10, еще и потому, что он планировался к использованию на относительно небольших дальностях перелетов и, соответственно, с большим количеством циклов набор-снижение.
Любой такой цикл означает создание соответствующего положительного перепада давления в салоне с целью обеспечения нормальных условий для пассажиров при наборе высоты, и потом его сброс при снижении. То есть элементы конструкции фюзеляжа постоянно подвергаются воздействию знакопеременных нагрузок.
А это, в свою очередь, означает вполне вероятное возникновение усталости металла и, соответственно, потери его прочности. Возможно, что это явление, в нужное время недооцененное, внесло свой вклад в несчастливую судьбу лайнера.
Ведь его более удачливый транспортный аналог, Ан-12, был от этого практически избавлен. Его транспортный отсек негерметичен.

http://avia-simply.ru/samolet- ...

избавить же Ан-10 от герметичности пассажирского салона невозможно,
АХод
Старожил форума
04.01.2020 14:23
FREE ПИЛОТ
по инфе от туда вроде все местные...
Подтверждаю, упал военный борт, все местные, наших там не было.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 19:00
neustaf
несовсем верно

Катастрофа Ан-10А Украинского УГА в районе Харькова
Дата: 18 мая 1972 г.
Время: 11:53
Страна: СССР
Место происшествия: Украинская ССР, Харьковская область, Близ села Русская Лозовая

Катастрофа произошла в результате разрушения в воздухе нижней панели центроплана крыла самолета по нулевой нервюре. Установлено ослабление усталостными трещинами конструктивных элементов нижней панели центроплана (стрингеров и обшивки) в плоскости симметрии самолета по нулевой нервюре. Аналогичные трещины обнаружены на всех осмотренных после катастрофы самолетах Ан-10. Началу разрушения способствовала турбулентность в ясном небе в сочетании с маневром снижения.

http://www.airdisaster.ru/data ...

проблема в усталости крепления центорлана к фюзеляжу
а вот ее причина

КБ Антонова не имело опыта в этой области и даже обращалось к А.Н.Туполеву с просьбой об изучении его наработок при создании больших самолетов типа Ту-104. Вопрос был очень важен для такого самолета, как Ан-10, еще и потому, что он планировался к использованию на относительно небольших дальностях перелетов и, соответственно, с большим количеством циклов набор-снижение.
Любой такой цикл означает создание соответствующего положительного перепада давления в салоне с целью обеспечения нормальных условий для пассажиров при наборе высоты, и потом его сброс при снижении. То есть элементы конструкции фюзеляжа постоянно подвергаются воздействию знакопеременных нагрузок.
А это, в свою очередь, означает вполне вероятное возникновение усталости металла и, соответственно, потери его прочности. Возможно, что это явление, в нужное время недооцененное, внесло свой вклад в несчастливую судьбу лайнера.
Ведь его более удачливый транспортный аналог, Ан-12, был от этого практически избавлен. Его транспортный отсек негерметичен.

http://avia-simply.ru/samolet- ...

избавить же Ан-10 от герметичности пассажирского салона невозможно,
Причина усталостных трещин - в затяжке болтов крепления СЧК к центроплану. После выполнения бюллетеня по их ослаблению развитие трещин на Ан-12, у которого аналогичное крыло, прекратилось.
Герметичность пассажирского салона никакого отношения к этому не имеет.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 19:02
neustaf
от криворукости создателей.
И я о том же - возраст никак не влияет летную годность. Самолеты, пролежавшие в болоте по 70 лет поднимают на в воздух.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 19:20
Ант
И я о том же - возраст никак не влияет летную годность. Самолеты, пролежавшие в болоте по 70 лет поднимают на в воздух.
прямо сразу из болота? или от того болотного самолета шилдик в лучшем случае остается.
Victor N.
Старожил форума
04.01.2020 19:39
Ант
Причина усталостных трещин - в затяжке болтов крепления СЧК к центроплану. После выполнения бюллетеня по их ослаблению развитие трещин на Ан-12, у которого аналогичное крыло, прекратилось.
Герметичность пассажирского салона никакого отношения к этому не имеет.
А хоть один из Ан-12 уже налетал 10000 взлет/посадок?
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 19:51
Ант
Причина усталостных трещин - в затяжке болтов крепления СЧК к центроплану.


и отлетает плоскость по нулевой нервюре,
гоша
Старожил форума
04.01.2020 20:01
Ант
Старожил форума
04.01.2020 20:10
Victor N.
А хоть один из Ан-12 уже налетал 10000 взлет/посадок?
Налет Ан-12 был значительно меньше, чем Ан-10. Именно поэтому проблема проявилась на Ан-10.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 20:11
neustaf
Ант
Причина усталостных трещин - в затяжке болтов крепления СЧК к центроплану.


и отлетает плоскость по нулевой нервюре,
Причина развития трещин и место разрушения не обязательно совпадают.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 20:13
neustaf
прямо сразу из болота? или от того болотного самолета шилдик в лучшем случае остается.
Нет, конечно. Суть в том, что любой самолет и в любом состоянии можно довести до уровня летной годности. Вопрос лишь в цене и целесообразности.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 20:14
Ант
Налет Ан-12 был значительно меньше, чем Ан-10. Именно поэтому проблема проявилась на Ан-10.
и не проявилась после этого в течении почти полвека на Ан-12.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 20:14
neustaf
и не проявилась после этого в течении почти полвека на Ан-12.
Крнечно. Ведь причину устранили.
Victor N.
Старожил форума
04.01.2020 20:40
Ант
Крнечно. Ведь причину устранили.
Которую? Налет более 10000 взлет/посадок?
Да! Потому и летает до сих пор Ан-12.

ПС: по поводу затяжки болтов: версия очень интересная, но никогда проэто не слышал... :(
Если есть какие-либо документы по этому поводу, - было бы интересно ознакомиться.
Саныч 62
Старожил форума
04.01.2020 20:42
Ант
Крнечно. Ведь причину устранили.
Верхнюю обшивку крыла не усиливают при определённом налёте?
Victor N.
Старожил форума
04.01.2020 20:44
Саныч 62
Верхнюю обшивку крыла не усиливают при определённом налёте?
А она разве когда трещала?
Interpilot
Старожил форума
04.01.2020 21:10
colonel007

ex Goliaf Air
Antonov An-12AP
ID NUMBERS
REG: S9-DAF
MSN: 2340606
Ну ты и трепло! Указанный тобой самолет стоит в HSSS.Экипаж жив и здоров. А что подумают их родственники, которые могут форум читать?
Для вечно сомневающихся. Нахожусь в официально закрытом HSGN. Недалеко от HSS, соответсвенно, места падения самолета.
Еще раз 007-му. Таким, как ты нужно бесплатно презервативы раздавать. Ибр кастрация вещь надежная, но не гуманная.
Interpilot
Старожил форума
04.01.2020 21:19
Interpilot
Ну ты и трепло! Указанный тобой самолет стоит в HSSS.Экипаж жив и здоров. А что подумают их родственники, которые могут форум читать?
Для вечно сомневающихся. Нахожусь в официально закрытом HSGN. Недалеко от HSS, соответсвенно, места падения самолета.
Еще раз 007-му. Таким, как ты нужно бесплатно презервативы раздавать. Ибр кастрация вещь надежная, но не гуманная.
Correction , недалеко от HSSG.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
04.01.2020 21:23
Вот это поворот... ASN данные борта выложил. Да и рашнплейнс статус поставил...
Ант
Старожил форума
04.01.2020 21:45
Саныч 62
Верхнюю обшивку крыла не усиливают при определённом налёте?
Усиливают. И не только верхнюю.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 21:45
Ант
Крнечно. Ведь причину устранили.
по нулевой нервюре?
Ант
Старожил форума
04.01.2020 21:46
Victor N.
Которую? Налет более 10000 взлет/посадок?
Да! Потому и летает до сих пор Ан-12.

ПС: по поводу затяжки болтов: версия очень интересная, но никогда проэто не слышал... :(
Если есть какие-либо документы по этому поводу, - было бы интересно ознакомиться.
Это не версия. Это рассказывали конструкторы Ан-10/12, в АНТК Антонова, в 1995-м году.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 21:47
Ант
Нет, конечно. Суть в том, что любой самолет и в любом состоянии можно довести до уровня летной годности. Вопрос лишь в цене и целесообразности.
и когда насквозь проржавевший самолет падает от разрушения его возраст при этом конечно не при чем.
Ант
Старожил форума
04.01.2020 21:55
neustaf
и когда насквозь проржавевший самолет падает от разрушения его возраст при этом конечно не при чем.
Конечно, не при чем. Причина - разрушение конструкции от коррозии. И допуск непригодного самолета к полетам теми, кто отвечает за его техническое состояние.
Самолет любого возраста может летать полноценно и безопасно. Вопрос лишь в цене поддержания его летной годности и целесообразности.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 22:06
Ант
Я написал где.
"Катастрофа произошла в результате разрушения в воздухе нижней панели центроплана крыла самолета по нулевой нервюре."
Катастрофа Ан-10А Украинского УГА в районе Харькова
Дата: 18 мая 1972 г.



похоже вы сами не понимаете где.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 22:08
Ант
Конечно, не при чем. Причина - разрушение конструкции от коррозии. И допуск непригодного самолета к полетам теми, кто отвечает за его техническое состояние.
Самолет любого возраста может летать полноценно и безопасно. Вопрос лишь в цене поддержания его летной годности и целесообразности.
а коррозия / усталость металла и возраст вещи никак не взаимосвязанные?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru