Мобильная версия
Войти

На пляже в Майами нашли тело российского пилота

 ↓ ВНИЗ

12

Skip
Старожил форума
31.12.2019 15:05
МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. На пляже в Майами нашли тело пилота одной из российских авиакомпаний, сообщает Пятый канал со ссылкой на свой источник.

Самолет прибыл из Москвы 28 декабря. По летному регламенту экипажу положено несколько дней отдыха до обратного рейса, поэтому пилотов поселили в отеле Ramada Beach Resort. На береговой линии этого отеля и нашли покойного.

Мужчине было 47 лет. Причину смерти предстоит установить судмедэкспертам.

https://ria.ru/20191231/156304 ...

Одной из российских авиакомпаний...
Нордический
Старожил форума
31.12.2019 15:29
Типа дофига российских авиакомпаний летают в Майами. В Рамаде живет только АФЛ.
Ростовский дисп
Старожил форума
31.12.2019 15:42
Летает АФЛ А330-200 и не каждый день. Печальное событие. RIP:(
максим-95
Старожил форума
31.12.2019 16:19
Ростовский дисп
Летает АФЛ А330-200 и не каждый день. Печальное событие. RIP:(
Соболезнования семье.
klm911
Старожил форума
31.12.2019 16:29
Плохо , печально , Май( я) ми бич , но были годы, когда в Сочи обязательно кто- то уходил в лучший мир ...
klm911
Старожил форума
31.12.2019 17:10
Одна из авиакомпаний, скольжение в сторону укреплённого грунта, (хлопок бытового газа)) , жесткая посадка - как красив и богат русский язык ...
Flanker2724
Старожил форума
31.12.2019 23:07
Очень прискорбная новость.. Очень сильно.. и ещё перед новогодними праздниками..
Что-то напомнилось..как в море на отдыхе у моего бывшего однополчанина.. полковника.. в новые времена командира Килпов.. Володи К. в море отказало сердце..Ни с того-ни с сего..Раз..и всё.. Не пил..не курил.. кроссы носился аки лось... И вот...
======
Мои искренние соболезнования....семье, родным..всем, кто знал и был близко знаком...
Бог наметил время... ....
AnatolyNZ
Старожил форума
31.12.2019 23:11
...
bliznetch
Старожил форума
01.01.2020 00:25
Земля небом пилоту ....
Vlad0857
Старожил форума
01.01.2020 00:30
Мы знаем дату своего рождения , но никто не знает дату своего ухода ...
Captain Smollett
Старожил форума
01.01.2020 23:47
...
п-к Щербинин
Опытный боец
01.01.2020 23:49
Vlad0857
Мы знаем дату своего рождения , но никто не знает дату своего ухода ...
И это плохо.Почти все, уходя, оставляют близким не только горечь потери, но и ворох проблем. Я бы предпочел знать - чтобы заранее решить все, а не перекладывать на других.
LVP
Старожил форума
02.01.2020 14:59
п-к Щербинин
И это плохо.Почти все, уходя, оставляют близким не только горечь потери, но и ворох проблем. Я бы предпочел знать - чтобы заранее решить все, а не перекладывать на других.
Не надо ля-ля , полковник . Полковник с ворохом проблем после себя = хуже ефрейтора.....
Закройщик из Торжка
Молодой боец
02.01.2020 16:02
LVP
Не надо ля-ля , полковник . Полковник с ворохом проблем после себя = хуже ефрейтора.....
Если у полковника много проблем, значит он ещё молодой и ещё не понял, что так называемые "проблемы" эфемерны и высосаны из пальца, а превращать жизнь в битву с этими проблемами не стоит :-(((
GROMOV
Старожил форума
02.01.2020 23:18
Коллеги, всегда говорил и продолжаю настаивать, после десятичасового перелета, особенно на Арбузе (высота в кабине 7200-7800), необходимо сутки лежать и прогуливаться на свежем воздухе пенсионерским шагом для восстановления после длительного кислородного голодания. Никаких заплывов в море и тренажерных залов. Вдвойне касается возрастных. Много померло авиаторов и картина похожая: ночь или день летал, прилетел, пошел в спортзал ..
Просто штурман
Старожил форума
02.01.2020 23:29
GROMOV
Коллеги, всегда говорил и продолжаю настаивать, после десятичасового перелета, особенно на Арбузе (высота в кабине 7200-7800), необходимо сутки лежать и прогуливаться на свежем воздухе пенсионерским шагом для восстановления после длительного кислородного голодания. Никаких заплывов в море и тренажерных залов. Вдвойне касается возрастных. Много померло авиаторов и картина похожая: ночь или день летал, прилетел, пошел в спортзал ..
Этож откуда такая высота в кабине?
Ничего не попутл?
Старый АОНовец
Старожил форума
03.01.2020 00:01
И высота в кабине не та и эшелон не тот...
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
03.01.2020 00:50
Просто штурман
Этож откуда такая высота в кабине?
Ничего не попутл?
Маленький ликбез для в прошломавиаторов:

Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).

Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м. Если даже давление в салоне поддерживается на постоянном уровне, соответствующем 2 450 м, это давление ниже давления на уровне моря. Такое низкое давление может отрицательным образом сказываться на физиологии пассажиров. Пониженное давление вызывает расширение пузырьков воздуха, находящихся в клетках тела человека, что может быть причиной плохого самочувствия, а у людей с повышенной чувствительностью это может вызвать более серьезные угрозы здоровью.
Просто штурман
Старожил форума
03.01.2020 00:59
ЛАЗУРНЫЙ
Маленький ликбез для в прошломавиаторов:

Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA).

Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м. Если даже давление в салоне поддерживается на постоянном уровне, соответствующем 2 450 м, это давление ниже давления на уровне моря. Такое низкое давление может отрицательным образом сказываться на физиологии пассажиров. Пониженное давление вызывает расширение пузырьков воздуха, находящихся в клетках тела человека, что может быть причиной плохого самочувствия, а у людей с повышенной чувствительностью это может вызвать более серьезные угрозы здоровью.
Это Громову ликбез проведи.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
03.01.2020 01:07
Просто штурман
Это Громову ликбез проведи.
Так я для него и писАл.
A777
Старожил форума
03.01.2020 01:18
ЛАЗУРНЫЙ
Так я для него и писАл.
На Арбузе высота в кабине на дисплее в футах, так что все правильно громов написал.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
03.01.2020 01:22
A777
На Арбузе высота в кабине на дисплее в футах, так что все правильно громов написал.
А подробнее. Там что принцип работы АРД другой?
Просто штурман
Старожил форума
03.01.2020 01:22
A777
На Арбузе высота в кабине на дисплее в футах, так что все правильно громов написал.
Дак писать тогда надо корректно.
A777
Старожил форума
03.01.2020 08:16
ЛАЗУРНЫЙ
А подробнее. Там что принцип работы АРД другой?
При чем тут принцип, переведите 7200—7800 футов ( написанные громовым)в метры и все
Старый АОНовец
Старожил форума
03.01.2020 09:11
И почему "...особенно на Арбузе..."?
НМ
Опытный боец
03.01.2020 10:18
Просто штурман
Дак писать тогда надо корректно.
А как ещё корректнее, чем в корректном документе для конкретной кабины?...
С тех пор, как некоторые члены КПСС "прорвали ЗАНАВЕС" и расположили народные активы за рубежом, "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё!" стало футами и милибарами, ...скоро уже и Родина станет Мазэрлэндом.
Vladdie
Старожил форума
03.01.2020 10:45
Flanker2724
Очень прискорбная новость.. Очень сильно.. и ещё перед новогодними праздниками..
Что-то напомнилось..как в море на отдыхе у моего бывшего однополчанина.. полковника.. в новые времена командира Килпов.. Володи К. в море отказало сердце..Ни с того-ни с сего..Раз..и всё.. Не пил..не курил.. кроссы носился аки лось... И вот...
======
Мои искренние соболезнования....семье, родным..всем, кто знал и был близко знаком...
Бог наметил время... ....
А кроссы длинные бегал? А то я катаю каждый день по 40 километров на велосипеде, подбираюсь к середине пятого десятка, а летать пассажиром приходится. Ну как чего случится?
P.s. не пил, не курил - не показатель. У меня друг уже кучу марафонов на этаноле проехал, крайний Париж-Брест-Париж 1200 км в августе уже прошлого года, по бутылочке красного на каждом КП.
kovs214
Старожил форума
03.01.2020 10:48
...что все придрались к высоте в кабине? У GROMOV-а основной посыл в месаге был о длительном полёте на эшелоне. На этих эшелонах нехватка кислорода, который нужен для работы мозга. Мозг работает на голодном кислородном пайке. В РЛЭ писалась рекомендация, что через определённое время экипажу необходимо дышать чистым кислородом из бортовой системы. Наш врач ЛО рекомендовал пить чай с сахаром. Может кто не знает: воздух для "дышания" в кабине и в салонах берётся из-за определённой ступени компрессора двигателя. Температура этого воздуха (за счёт сжатия) доходит до 700 градусов ЕМНИП. Здесь воздух ещё и сушится. К нему добавляется забортный, бескислородный воздух и этим "коктейлем" дышат.
-----
Соболезнование родственникам погибшего :(
Александр К22
Новичок-курсант
03.01.2020 11:10
700 градусов Цельсия для отбора очень много. Реально в районе 200-250.
Цитата:
"Предусмотрено автоматическое отключение отборов от двигателей при увеличении давления
за РИД более 4, 5 кгс/см2
в течение 5 с, при достижении давления 5, 5 кгс/см2
– в течение 1 с, при
превышении расхода 1, 7 кг/с – более 15 с и при превышении температуры на выходе ПОВ
более 260 °С – в течение 20 с или более 280 °С – в течение 5 с. Повторное включение отборов
осуществляется после отжатия и последующего нажатия кнопки-табло "1(2) ДВИГ ОТБОР". "

Всех с наступившим Новым годом!
GROMOV
Старожил форума
03.01.2020 14:33
Коллеги, попробую ответить сразу всем: высота в кабине 7200 - 7800 это в футах, в метрах это 2200 - 2400. Почему я написал, "особенно Airbus", потому что я сейчас пересел на Boeing, и там высота в кабине 5200 - 6200, т.е. 1600 - 1900 метров. По ощущениям, разница оказалась существенной. После 10-ти часового перелета не чувствую себя таким изможденным как после 8-ми часов на Аэрбасе. На бизнес джэтах не летал, но один кэп сказал мне что у них высота в кабине 3000 ft (900m) и это на эшелоне FL410. Я думаю что о пассажирах бизнес джэтов заботятся гораздо больше.
От кислородного голодания мозг конечно страдает, ухудшается реакция и накапливается усталость. Кратковременно "освежить" мозг можно подышав кислородом, но мне кажется, что главная проблема это уменьшение парциального давления кислорода и обеднение всех тканей организма и особенно сердца, которое как и мозг больше всех нуждается в кислороде. Ведь пассажиры и летчики мрут в основном не от инсульта а от инфаркта. Поэтому, после полета нужно время для насыщения тканей организма кислородом, а затем уже нагрузки, особенно такие как плавание и т.д. Я сам не авиационный медик, как вы поняли, просто руководствуюсь личным опытом и медицинской литературой на эту тему. Кстати, эта тема (кислородного голодания в полете) освещается крайне скудно. Пассажиры мрут в полете регулярно а каких то серьезных рекомендаций , особенно тем у кого сердце и так пошаливает, нету.
Тигиль
Старожил форума
03.01.2020 14:54
GROMOV
Коллеги, попробую ответить сразу всем: высота в кабине 7200 - 7800 это в футах, в метрах это 2200 - 2400. Почему я написал, "особенно Airbus", потому что я сейчас пересел на Boeing, и там высота в кабине 5200 - 6200, т.е. 1600 - 1900 метров. По ощущениям, разница оказалась существенной. После 10-ти часового перелета не чувствую себя таким изможденным как после 8-ми часов на Аэрбасе. На бизнес джэтах не летал, но один кэп сказал мне что у них высота в кабине 3000 ft (900m) и это на эшелоне FL410. Я думаю что о пассажирах бизнес джэтов заботятся гораздо больше.
От кислородного голодания мозг конечно страдает, ухудшается реакция и накапливается усталость. Кратковременно "освежить" мозг можно подышав кислородом, но мне кажется, что главная проблема это уменьшение парциального давления кислорода и обеднение всех тканей организма и особенно сердца, которое как и мозг больше всех нуждается в кислороде. Ведь пассажиры и летчики мрут в основном не от инсульта а от инфаркта. Поэтому, после полета нужно время для насыщения тканей организма кислородом, а затем уже нагрузки, особенно такие как плавание и т.д. Я сам не авиационный медик, как вы поняли, просто руководствуюсь личным опытом и медицинской литературой на эту тему. Кстати, эта тема (кислородного голодания в полете) освещается крайне скудно. Пассажиры мрут в полете регулярно а каких то серьезных рекомендаций , особенно тем у кого сердце и так пошаливает, нету.
Нас всех спасёт мильдоний )
GROMOV
Старожил форума
03.01.2020 15:30
Тигиль
Нас всех спасёт мильдоний )
Не спорю. Принял Мельдоний и сразу после полета тихонечко в койку. Поспал часиков шесть, затем на прогулочку. Надышался кислородику (тоже часов шесть), вот теперь можно и на пляж.
Тигиль
Старожил форума
03.01.2020 17:23
GROMOV
Не спорю. Принял Мельдоний и сразу после полета тихонечко в койку. Поспал часиков шесть, затем на прогулочку. Надышался кислородику (тоже часов шесть), вот теперь можно и на пляж.
Главное, не делать резких движений. Движения должны быть продуманными и в самолёте и за его пределами.)
GROMOV
Старожил форума
03.01.2020 17:30
Тигиль
Главное, не делать резких движений. Движения должны быть продуманными и в самолёте и за его пределами.)
Не переводите серьезную тему в демагогию.
Тигиль
Старожил форума
03.01.2020 18:19
GROMOV
Не переводите серьезную тему в демагогию.
Ок, конечно. Прошу прощения. Бесспорно, жаль человека, присоединяюсь к соболезнованиям семье погибшего.Но серьёзно относиться к теме послеполётного времяпрепровождения, к счастью, не обучен...
letun31569
Старожил форума
03.01.2020 18:30
Тигиль
Главное, не делать резких движений. Движения должны быть продуманными и в самолёте и за его пределами.)
И упадет кирпич на голову! Побойтесь Бога!
Соболезнования коллеге. Земля небом..
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 18:59
GROMOV
Не переводите серьезную тему в демагогию.
вас почитаешь так на 2500 метров все должны были вымереть, да живут и бегают и поболее чем на высоте моря с отвислыми пузами.
а тренировки в высокогорье для запаса организма гемоглобином вообще почти допинг.
Тигиль
Старожил форума
03.01.2020 19:31
letun31569
И упадет кирпич на голову! Побойтесь Бога!
Соболезнования коллеге. Земля небом..
При чём здесь кирпич на голову? Простите, не понял.) Я лишь поддержал собеседника в вопросе не бегать и не спортзалить сразу после длинных перелётов.
kovs214
Старожил форума
03.01.2020 19:37
Тигиль
Ок, конечно. Прошу прощения. Бесспорно, жаль человека, присоединяюсь к соболезнованиям семье погибшего.Но серьёзно относиться к теме послеполётного времяпрепровождения, к счастью, не обучен...
Видимо мало летали...если летали...
Тигиль
Старожил форума
03.01.2020 20:00
kovs214
Видимо мало летали...если летали...
Вообще не летал, подметал только на стоянке.)
Vladdie
Старожил форума
03.01.2020 20:06
neustaf
вас почитаешь так на 2500 метров все должны были вымереть, да живут и бегают и поболее чем на высоте моря с отвислыми пузами.
а тренировки в высокогорье для запаса организма гемоглобином вообще почти допинг.
Вот именно что тренировки, а не долгое сидение в кресле. Мог бы вам кинуть какую-нибудь книгу с обьяснениями повышения выносливости при таких тренировках, только она еще нуднее, чем РЛЭ Боинга.
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 20:35
Vladdie
Вот именно что тренировки, а не долгое сидение в кресле. Мог бы вам кинуть какую-нибудь книгу с обьяснениями повышения выносливости при таких тренировках, только она еще нуднее, чем РЛЭ Боинга.
а все кто живет выше 2500 только тренируются и не сидят и не спят? факторов влияющих на здоровье и на работу сердечно сосудистой системы масса, малоподвижный режим работы в кабине тоже, а высота 2300 или 2000 один из многих и вовсе не существенный.
Слип
Старожил форума
03.01.2020 20:42
neustaf
вас почитаешь так на 2500 метров все должны были вымереть, да живут и бегают и поболее чем на высоте моря с отвислыми пузами.
а тренировки в высокогорье для запаса организма гемоглобином вообще почти допинг.
Акклиматизация в течении некоторого времени требуется чтоб там жить, а не 10 часов там пожил и потом снова на пляж. У подводников это процесс ещё круче, глубже 12 метров "пожил" и уже просто так не всплывешь, без декомпрессии.
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 21:09
Слип
Акклиматизация в течении некоторого времени требуется чтоб там жить, а не 10 часов там пожил и потом снова на пляж. У подводников это процесс ещё круче, глубже 12 метров "пожил" и уже просто так не всплывешь, без декомпрессии.
пошло поехало 12 метров воды это более 760 мм рт ст, или у вас и там "кислородное" голодание? это совсем различные факторы воздействия на организм,
жаль пилота, но причин скоропостижной смерти для мужчины под 50 могут быть десятки, "кислородное голодание" после перелета в этом списке на ..надцатом месте, Все очень индивидуально,
п-к Щербинин
Опытный боец
03.01.2020 21:22
Закройщик из Торжка
Если у полковника много проблем, значит он ещё молодой и ещё не понял, что так называемые "проблемы" эфемерны и высосаны из пальца, а превращать жизнь в битву с этими проблемами не стоит :-(((
Тем, кто верит, что будет жить очень долго и непременно счастливо, а на его похоронах все будут бросать чепчики, рассказываю свежую историю. Житейскую. Похоронил в начале ноября друга. Ему было всего 59, то есть пацан в моем понимании. На 40 дней собрались, все как положено. Потом посыпались бумаги из налоговой - оказывается, у него три кредита, каждый под два миллиона. Ну не собирался человек помирать, планы строил. Но это ещ начало - через неделю появилась первая жена с их общим сыном и стала требовать раздела квартиры либо отступных безразмерных. основание - друго мой при получении квартиры от МО прописал в ней сына от первого брака. Ну чтобы трешку получить. Получил. С первой женой не общался, с сыном виделся, помогал ему, как мог, хотя тот в АФЛ уже лет 8 стюардом, как на галерах. И тут заявляются - отдай долю, говорят вдове, при этом на старославянском. Никому не желаю оставить после себя подобные "эфемерные, высосанные из пальца проблемы". Знал бы друг - подчистил бы все хвосты. А так все рассказывал, как 60-летие будет отмечать...
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 21:39
Ему было всего 59.. - оказывается, у него три кредита, каждый под два миллион

под стольник тысяч евриков.
не самое взвешенное решение.
Tupolevforever
Старожил форума
03.01.2020 22:00
Парни заканчивайте базар , произошел несчастный случай , царство небесное летчику
Vladdie
Старожил форума
03.01.2020 22:23
Tupolevforever
Парни заканчивайте базар , произошел несчастный случай , царство небесное летчику
Несчастный случай это когда плохо закрепленный кирпич сверху падает. Когда у людей понятия ЗОЖ устарели лет на пятьдесят, когда человек считает себя здоровым только на основании того, что не кашляет, не чихает и не пукает, это, конечно, можно назвать несчастным случаем, но это тоже давно устарело.
А так, да, царство небесное, по себе знаю, каково такое пережить, мой покойный отец так же моментально ушёл, тромб оторвался. Тоже не курил, почти не пил и считал себя идеально здоровым человеком.
Слип
Старожил форума
03.01.2020 23:09
neustaf
пошло поехало 12 метров воды это более 760 мм рт ст, или у вас и там "кислородное" голодание? это совсем различные факторы воздействия на организм,
жаль пилота, но причин скоропостижной смерти для мужчины под 50 могут быть десятки, "кислородное голодание" после перелета в этом списке на ..надцатом месте, Все очень индивидуально,
Физиология обусловленная процессами растворения газов схожа просто.
GROMOV
Старожил форума
03.01.2020 23:18
Товарищи летчики, вся моя писанина актуальна для первых 12 - 24 часов после длительного перелета, дальше наступает восстановление и обсуждать это здесь, не будет правильно.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru