Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2829

neustaf
Старожил форума
23.02.2020 10:23
Котег
Может, просто датчик сломался? И никто не нападал.
раскрыватели мировых заговоров не ищут легких путей, к хакерам, столь ими любимым закладкам добавьте еще панголинов и вы получаете картину , которая создано в их зазеркальном воображении. там же и F-18 барражируют ожидая несчатного любитца и американские эсминцы прожигают форточки египестким эрбасам.
wwIIp
Старожил форума
23.02.2020 23:45
KLN-90B
Да, в точку. Старательно обходят стороной Modul 0020, - тот самый АЦП.
Скорее всего , дело в том, что сигналы разных датчиков в б737 не обрабатывает никакой не компьтер(ы),
а электронные блоки вроде тех услителей звука , которые мы паяли в далеком детстве.
Каскадик тригеров с переключением релюшек. Вот и вся MCAS. А не строчки в коде.
Потому и завязан такой блок только на один сигнал от датчика УА.
А настоящий компьютер в чуде управляет только выводом красивых картинок на жидкие кристаллы в кабине.
Вот поэтому и отсылка руководства на пример с Ту-154. Ведь и мы так же..
KLN-90B
Старожил форума
24.02.2020 13:05
wwIIp
Скорее всего , дело в том, что сигналы разных датчиков в б737 не обрабатывает никакой не компьтер(ы),
а электронные блоки вроде тех услителей звука , которые мы паяли в далеком детстве.
Каскадик тригеров с переключением релюшек. Вот и вся MCAS. А не строчки в коде.
Потому и завязан такой блок только на один сигнал от датчика УА.
А настоящий компьютер в чуде управляет только выводом красивых картинок на жидкие кристаллы в кабине.
Вот поэтому и отсылка руководства на пример с Ту-154. Ведь и мы так же..
Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом, которые обрабатывают около 10 млн. строк программного кода. Часть из них это ПО MCAS.
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер. Аналоговый сигнал с датчика УА проходит преобразование в АЦП, - modul 0020 от Rosemount (Collins). Прежде чем он попадает в эти компьютеры, сформированный цифровой сигнал должен пройти предварительную процедуру сравнения с эталонным сигналом в микропроцессоре АЦП. Вот тут вся и собака порылась.
Полагаю, эфиопская комиссия не сумеет найти "приличное объяснение" почему этот сигнал превысил пороговое значение и будет вынуждена выпустить еще один предварительный отчет для согласования с FAA и Boeing, - придумывайте сами кого на этот раз назначить виновником.
Компанию Xtra Aerospace или еще кого или что.
neustaf
Старожил форума
24.02.2020 14:00
предварительный отчет для согласования с FAA и Boeing, - придумывайте сами кого на этот раз назначить виновником
/////
Так виновник уже давно назван: Боинг натянувший сову на глобус в четвёртый раз и получивший аэродинамически неустойчивой самолет на больший УА, попытались заплатки поставить в виде приблуды MCAS, но и приблуду криворукие инженеры плохо прикрутили - получили то , что имеют,
neustaf
Старожил форума
24.02.2020 15:37
Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC


система управления Боинга-737 тракторная унаследованная от первого глобуса 737 оригинал родом из 60-х годов, при ручном управление компы ни чем не управляют в продольном канале, они не активны кроме двух приблуд ,
STS - которую прикрутили начиная с классик для улучшения устойчивости по скорости,
ну и вконец кривую MCAS для обеспения устойчивости по УА на больших углах атаки, с ней и весь геморрой у Боинга-737MAX.
KLN-90B
Старожил форума
24.02.2020 16:11
Пчелку Binne Maja заподозрили в сговоре с Airbus и порче компьютеров Boeing 737 MAX.
https://images-na.ssl-images-a ...
Victor N.
Старожил форума
24.02.2020 21:01
KLN-90B
Пчелку Binne Maja заподозрили в сговоре с Airbus и порче компьютеров Boeing 737 MAX.
https://images-na.ssl-images-a ...
Никак не возьму в толк, что это "Binne Maja" такая?
Может, имелось в виду https://www.google.com/search? ... ?
KLN-90B
Старожил форума
24.02.2020 21:47
Victor N.
Никак не возьму в толк, что это "Binne Maja" такая?
Может, имелось в виду https://www.google.com/search? ... ?
На 11 стр. трудится:)
Victor N.
Старожил форума
24.02.2020 23:30
KLN-90B
На 11 стр. трудится:)
Ну, тогда уж, и вправду, "Biene" миелась в виду. ;)
wwIIp
Старожил форума
25.02.2020 05:46
KLN-90B
Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом, которые обрабатывают около 10 млн. строк программного кода. Часть из них это ПО MCAS.
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер. Аналоговый сигнал с датчика УА проходит преобразование в АЦП, - modul 0020 от Rosemount (Collins). Прежде чем он попадает в эти компьютеры, сформированный цифровой сигнал должен пройти предварительную процедуру сравнения с эталонным сигналом в микропроцессоре АЦП. Вот тут вся и собака порылась.
Полагаю, эфиопская комиссия не сумеет найти "приличное объяснение" почему этот сигнал превысил пороговое значение и будет вынуждена выпустить еще один предварительный отчет для согласования с FAA и Boeing, - придумывайте сами кого на этот раз назначить виновником.
Компанию Xtra Aerospace или еще кого или что.

Очень непонятно, зачем там столько кода и чем управляют эти компы, для STS слишком много кода.
Если они и выводят картинки на дисплеи, и у них есть вся информация, то -
Что же тогда им помешало посмотреть на тангаж, его динамику, на скорость и режимы и определить,
что через мгновения будет кирдык всем ? А могли бы и открутить стаб обратно.

Какой же логикой руководствовались спецы, что выход вверх за пределы УА предусмотрели,
а тангаж вниз нет ? Ведь вниз то опасней ! Да просто проверить их соответствие.
Тумблер отключения моторчика оставили и успокоились..Диверсия какая-то.
Не верится, что такое возможно в США, стране создавшей компьютеры и разработавшей науку
численных методов для них.

neustaf
Старожил форума
25.02.2020 09:11
Очень непонятно, зачем там столько кода и чем управляют эти компы, для STS слишком много кода. 
//////
Как чем, автопилотом, автоматом тяги, всей индикацией, всеми режимами и пожрежимами, а STS, MCAS это очень малая часть того кода. Но очень критичная так как вмешивается в продольной канал управления и если STS очень указана многочисленными блокировки, то MCAS имеет полные полномочия опираясь на один сигнал, который при этом может быть и заведомо не достоверным, но тем не менее двигать стабом

Не верится, что такое возможно в США, стране создавшей компьютеры и разработавшей науку 
/////%
Тем не менее это факт,
neustaf
Старожил форума
25.02.2020 10:07
Sorry
если STS очень урезана многочисленными блокировки.
wwIIp
Старожил форума
25.02.2020 12:50
neustaf
Sorry
если STS очень урезана многочисленными блокировки.

Ну вот, могли ведь. Но там не используется сигнал датчика УА.

Видимо поэтому не стали заморачиваться и прикрутили MCAS напрямую.

KLN-90B
Старожил форума
25.02.2020 15:49
wwIIp

Очень непонятно, зачем там столько кода и чем управляют эти компы, для STS слишком много кода.
Если они и выводят картинки на дисплеи, и у них есть вся информация, то -
Что же тогда им помешало посмотреть на тангаж, его динамику, на скорость и режимы и определить,
что через мгновения будет кирдык всем ? А могли бы и открутить стаб обратно.

Какой же логикой руководствовались спецы, что выход вверх за пределы УА предусмотрели,
а тангаж вниз нет ? Ведь вниз то опасней ! Да просто проверить их соответствие.
Тумблер отключения моторчика оставили и успокоились..Диверсия какая-то.
Не верится, что такое возможно в США, стране создавшей компьютеры и разработавшей науку
численных методов для них.

На двух военных версиях танкера и ранней версии 737 МАХ, как утверждают СМИ со ссылкой на свои источники в Boeing и военных структурах, также существовала MCAS и была предусмотрена система ее защиты. Почему Rockwell Collins решили на этот раз классифицировать ее как "опасную", а не "катастрофическую" остается непонятным и это утверждение основывается только на пояснениях Boeing и FAA. Между FAA и Xtra Aerospace еще до публикации окончательного отчета было заключено некое соглашение, которое FAA нарушило указав в окончательном индонезийском отчете на якобы неисправный датчик УА. Чем Xtra Aerospace была возмущена и высказала свое "уважительное несогласие".
Между тем, как и предполагалось, издание Channel News Asia информирует, что "Эфиопия планирует выпустить промежуточный отчет о крушении реактивного самолета, поскольку расследование продолжается". "Эксперты заявили, что предварительный документ оставил без ответа вопросы, которые, как ожидается, будут рассмотрены в промежуточном отчете, о том, почему самолет не отвечал на команды пилота и автоматические команды, включая две последние на отклонение носа поданные пилотом за 30 секунд до крушения", пишет издание.
https://www.channelnewsasia.co ...
Похоже в свете последних событий ребята с интересными фамилиями решили переложить ответственность за принятие решения об определении виновника на могучие плечи Главного авиационного эксперта. Вероятно догадываются, что тому без козырей вряд ли удастся завершить 2-ю фазу сделки с Китаем, - ведь скоро апрель и наступит жара.


KLN-90B
Старожил форума
25.02.2020 16:00
Victor N.
Ну, тогда уж, и вправду, "Biene" миелась в виду. ;)
Может это какой-то особо ядовитый и пакостный подвид пчелы Biene Maja? Ужалит и ползает сзади с виноватым видом, как эти ящеры китайские. А оказывается ждет когда ужаленный загнется чтобы станцевать семь-сорок. А может и просто какие сорта меда не любит и просто гадит в них:)
neustaf
Старожил форума
25.02.2020 18:49
wwIIp

Ну вот, могли ведь. Но там не используется сигнал датчика УА.

Видимо поэтому не стали заморачиваться и прикрутили MCAS напрямую.

Видимо в те годы ещё могли, а в 21 веке уже разучились.
neustaf
Старожил форума
25.02.2020 18:54
Victor N.
Никак не возьму в толк, что это "Binne Maja" такая?
Может, имелось в виду https://www.google.com/search? ... ?
У конспирологов свой собственный вывернутый на изнанку мир, не раскрывателям мировых заговоров он непонятен.
wwIIp
Старожил форума
25.02.2020 21:54
neustaf
Видимо в те годы ещё могли, а в 21 веке уже разучились.
Да, накопилось там косяков, раз всё разом переписывают..

wwIIp
Старожил форума
25.02.2020 21:57
Читал, что в Одессе, в курортной зоне поставили авиатренажер 737мах для всех желающих. Уже не нужен и сливают недорого ?
ig256
Старожил форума
26.02.2020 03:51
Ну на Б737 тоже падали и на вполне исправном самолёте и на слегка неисправном, так что Макс продолжает традицию Боинга, самолёт хороший, а вот какой идиот или не идиот? Речь то лишь о переучивании на Макс, чего пытались избежать.
kovs214
Старожил форума
26.02.2020 04:42
ig256
Ну на Б737 тоже падали и на вполне исправном самолёте и на слегка неисправном, так что Макс продолжает традицию Боинга, самолёт хороший, а вот какой идиот или не идиот? Речь то лишь о переучивании на Макс, чего пытались избежать.
Что сказать-то хотели?
Yakudzya
Старожил форума
26.02.2020 04:59
KLN-90B
Старожил форума
26.02.2020 06:03
"Косвенные подтверждения того, что проблема не касается только условных «мексиканских гастарбайтеров», которые повадились забывать гайки и ветошь внутри собранных лайнеров, содержится и в другом официальном сообщении Boeing."
"В частности, один из крупнейших клиентов авиагиганта, компания American Airlines, заявила, что она договорилась с Boeing о компенсации в связи с финансовым ущербом, понесенным из-за приостановки эксплуатации самолетов модели 737 MAX".
***
Эти профсоюзы такие профсоюзы:)
В мае президент профсоюза работников транспорта Джон Самуэльсен встретился с руководством American Airlines по поводу отказа авиакомпании выполнить требования профсоюза и заявил: "Если это перерастет в самую кровавую и уродливую битву, которую когда-либо видело рабочее движение Соединенных Штатов, это то, что произойдет", пишет издание The Washington free beacon. В июле член TWU сделал именно это в международном аэропорту Майами, согласно федеральным чиновникам.
https://freebeacon.com/issues/ ...
neustaf
Старожил форума
26.02.2020 10:27
wwIIp
Читал, что в Одессе, в курортной зоне поставили авиатренажер 737мах для всех желающих. Уже не нужен и сливают недорого ?
В Одессу? Там ещё в советские времена джинсы Монтану шили, а в курортной зоне вас местные покупают на чем угодно и сравнительно честно и сравнительно недорого.
Котег
Старожил форума
28.02.2020 21:30
KLN-90B
Вы уж, урежьте, пожалуйста, осетра.
***
Осетр нынче не тот говорят, - не кошерная еда. Лосось норвежский должон быть наше фсе (хотели же:)).
Вот слопаешь такое суши из него где-нибудь в Шанхае, перевезенного Ethiopian airlines, да и подхватишь какой-нибудь африканский вирус, - мало ли чего он там еще возил. Заболеешь ОРВИ, а помрешь от банального инфаркта миокарда, - мирно живший до этого в организме грибок кандиды сожрет митральный клапан.
У датчика УА этого индонезийского самоля предусмотрены выходы под сети ARINC-661 связанные с бортовым резервным компьютером. А между ним и сервером бортовых развлекательных систем, связанного через спутниковую связь с интернетом, должен быть "воздушный зазор". Есть он или нет, не знали даже разработчики закона о национальной стратегии авиационной безопасности США (ссыль ранее давал).
Так что "заболеть вирусом" датчик УА, через бортовую сеть IFE индонезийского борта установленную Global Eagle, принадлежащую Harry E. Sloan, вполне мог, и "заразить" АЦП тоже. А вот АЦП мог "заболеть" совсем от другого, - от мирно жившей до этого в микроконтроллере "инфекции", поскольку ранее он не был защищен соглашением о защите интеллектуальной собственности. Мало ли что в него напихал китайский производитель.
Я понял, что в чипы напихали массу подкладок и накладок и тайных алгоритмов.
Враги, естественно.
Только я не понял, кто эти враги, чесслово. Кому это может быть выгодно?
Котег
Старожил форума
28.02.2020 21:37
П. С. А лосось норвежский надо кушать. Он богат антибиотиками.
neustaf
Старожил форума
28.02.2020 22:16
Котег
Я понял, что в чипы напихали массу подкладок и накладок и тайных алгоритмов.
Враги, естественно.
Только я не понял, кто эти враги, чесслово. Кому это может быть выгодно?
на такие вопросы конспирологи не отвечают, они тут же проглатывают язык и делают вид, что не понимают по русски, верно КЛН?
KLN-90B
Старожил форума
29.02.2020 04:22
Котег
Я понял, что в чипы напихали массу подкладок и накладок и тайных алгоритмов.
Враги, естественно.
Только я не понял, кто эти враги, чесслово. Кому это может быть выгодно?
Да, вопрос интересный. Два года назад глава Комитета по транспорту и инфраструктуре Сената США Питер Де Фацио заявил буквально следующее: "Многие наши авиакомпании перенесли свои свои сервисные службы в другие страны, где, как вы знаете, один преступник может поставить запчасть, которая может стать причиной критического сбоя в этом самолете. Один террорист может поставить запчасть, которая намеренно вызовет крах (банкротство)".
https://www.nbcbayarea.com/new ...
После этих двух катастроф, в мае 2019 года он заставил Минтранс обязать FAA завершить к осени создание всеобъемлющей структуры по внедрению положений стандартов DO-326 и ED-202, нацеленных на обеспечение кибербезопасности в соответствии с принятой "Национальной стратегии авиационной безопасности"
А в документе 1-й фазы сделки с США от января 2020 г. указывается, что Китай берет на себя ответственность за защиту интеллектуальной собственности США.
Может быть кто-то намерен вернуть промышленное производство в национальные границы США и не делиться технологиями в том числе в авиационной сфере вопреки намерениям глобалистов разместить его по всей ЮВА?
KLN-90B
Старожил форума
29.02.2020 04:29
Котег
П. С. А лосось норвежский надо кушать. Он богат антибиотиками.
На запропастившейся куда-то ветке кто-то, емнип, давал ссылку на то, где, кажись какой-то российский авиапроизводитель, предлагал Норвегии свою продукцию поставлять в обмен на рыбу "богатую антибиотиками". Увы, точнее сказать не могу. Пропала ветка:)
ig256
Старожил форума
29.02.2020 05:17
Нормальный самолёт, там проблема в обучении пилотов, Ан-148 угробил КВС, в чистом виде паническая атака, надо было учить.
Вот какая мысль мне пришла в голову, а не пора ли заняться психологической подготовкой пилотов, серьёзно так заняться, видимо инстинкта самосохранения недостаточно, помним о самоубийцах.

Нужен третий член экипажа, который, и успокоит, и посоветует, и ситуацию разрулит, голосовая поддержка, а не фулап.
OldChap
Старожил форума
29.02.2020 06:57
ig256
Нормальный самолёт, там проблема в обучении пилотов, Ан-148 угробил КВС, в чистом виде паническая атака, надо было учить.
Вот какая мысль мне пришла в голову, а не пора ли заняться психологической подготовкой пилотов, серьёзно так заняться, видимо инстинкта самосохранения недостаточно, помним о самоубийцах.

Нужен третий член экипажа, который, и успокоит, и посоветует, и ситуацию разрулит, голосовая поддержка, а не фулап.
О-о!
Предлагаете посадить в кабину девушку психолога с приятным низким голосом?
Ваше предложение найдет поддержку большинства )))

Стесняюсь уточнить - что такое "фулап"? От слова "лапать"?
KLN-90B
Старожил форума
29.02.2020 08:24
OldChap
О-о!
Предлагаете посадить в кабину девушку психолога с приятным низким голосом?
Ваше предложение найдет поддержку большинства )))

Стесняюсь уточнить - что такое "фулап"? От слова "лапать"?
Комрад ig256 аполитично рассуждает в то время как... Молод ишо, наверное, в отличие от пчелки Binne Maja и не знает, что "лапать" имеет и другое значение, - "цап-царап". Но и тот путает джинсы Монтана и Левайс. Там фишка была в том как закупить партию оригинальных штанов большого размера за халяву и перекроить их, сохранив оригинальные нитки и клепки, в ходовой размер. А потом пихнуть втридорога. С Варягом та же история. Binne Maja должон помнить и конспирологическую историю 40-летней давности с Виккерс-10, "собачьим зубом" и Ил-62 за которой маячила "невидимая рука" британской короны. Ну и про Эболу тоже. А в этих уже современных сказках никто не замечает роль британской Inmarsat.
Между тем, влиятельная SMCP заговорила о открвающихся возможностях и о том, что "Пекин должен связаться с Вашингтоном и взяться за руки, чтобы возглавить глобальную кампанию по борьбе с этой болезнью в тандеме с Всемирной организацией здравоохранения, поскольку опасность пандемии становятся ближе с каждым днем". "Под давлением США, в частности, Китай принял меры по усилению защиты прав интеллектуальной собственности и запрету принудительной передачи технологий. Когда Пекин ведет переговоры с Вашингтоном по поводу соглашения о втором этапе, он может принять более решительные меры и продемонстрировать свою решимость, обнародовав знаковые случаи, в которых нарушители прав ИС или прав на товарные знаки наказываются, как предупреждение для других", пишет южно-китайское издание.
https://www.scmp.com/week-asia ...
Ну, и про шпионаж и Huawei издание тоже немного пишет, - как тут без конспирологии и пчелки Binne Maja:)
ig256
Старожил форума
29.02.2020 13:13
И по головке погладит!
Я в своё время предлагал амулетик-оберег подвешивать пилотам, вместо авиагоризонта. качается значит летим, если нет, то значит украли, а физический третий член экипажа постоянно где то болтается, стюардесса называется, ну тоже вариант.
OldChap
Старожил форума
29.02.2020 16:00
ig256
И по головке погладит!
Я в своё время предлагал амулетик-оберег подвешивать пилотам, вместо авиагоризонта. качается значит летим, если нет, то значит украли, а физический третий член экипажа постоянно где то болтается, стюардесса называется, ну тоже вариант.
И всё-таки что такое "фулап"?
Ну очень интересно
ig256
Старожил форума
29.02.2020 16:26
китаец
ig256
Старожил форума
29.02.2020 16:30
Что же вы тут все такие мрачные, будто Макс это ваш родственник, я понимаю, 90 % заседателей это пенсы, серьёзные люди, сажающие картошку и возят её на Бентли. Но не понимать военно-морского юмора это уже маразм.
Котег
Старожил форума
29.02.2020 22:13
ig256
Что же вы тут все такие мрачные, будто Макс это ваш родственник, я понимаю, 90 % заседателей это пенсы, серьёзные люди, сажающие картошку и возят её на Бентли. Но не понимать военно-морского юмора это уже маразм.
Я не пенс, не сажаю картошку и владею 15- летним пежо 206.
Что со мной не так, если я не понимаю вашего военно- морского юмора?
Может, просто юмор ваш - гoвнo?
И фулап ваше частное неудачное изобретение?
Котег
Старожил форума
29.02.2020 22:24
KLN-90B
Да, вопрос интересный. Два года назад глава Комитета по транспорту и инфраструктуре Сената США Питер Де Фацио заявил буквально следующее: "Многие наши авиакомпании перенесли свои свои сервисные службы в другие страны, где, как вы знаете, один преступник может поставить запчасть, которая может стать причиной критического сбоя в этом самолете. Один террорист может поставить запчасть, которая намеренно вызовет крах (банкротство)".
https://www.nbcbayarea.com/new ...
После этих двух катастроф, в мае 2019 года он заставил Минтранс обязать FAA завершить к осени создание всеобъемлющей структуры по внедрению положений стандартов DO-326 и ED-202, нацеленных на обеспечение кибербезопасности в соответствии с принятой "Национальной стратегии авиационной безопасности"
А в документе 1-й фазы сделки с США от января 2020 г. указывается, что Китай берет на себя ответственность за защиту интеллектуальной собственности США.
Может быть кто-то намерен вернуть промышленное производство в национальные границы США и не делиться технологиями в том числе в авиационной сфере вопреки намерениям глобалистов разместить его по всей ЮВА?
Опять не понял, кто виноват. Понял, что террористы, но ведь за любыми террористами стоят вполне физические люди и структуры, финансы и пропаганда.
Из ваших слов следует, что это некие сферические спец люди, не преследующие никаких целей, кроме уничтожения некоторых обьектов.
Вопрос - а зачем им это надо, ведь терроризм это на 99% самореклама в целях устрашения противника.
Если неизвестно, кого и чего бояться, то действия данной террористической организации лишено смысла.
ig256
Старожил форума
29.02.2020 23:34
Не понял, так не понял, бывает.
KLN-90B
Старожил форума
01.03.2020 05:17
Котег
Опять не понял, кто виноват. Понял, что террористы, но ведь за любыми террористами стоят вполне физические люди и структуры, финансы и пропаганда.
Из ваших слов следует, что это некие сферические спец люди, не преследующие никаких целей, кроме уничтожения некоторых обьектов.
Вопрос - а зачем им это надо, ведь терроризм это на 99% самореклама в целях устрашения противника.
Если неизвестно, кого и чего бояться, то действия данной террористической организации лишено смысла.
Предположим, Вы не пенс, не сажаете картошку и владеете 15- летним пежо 206 и сами его ремонтируете, а по настоянию супруги давно покупаете картошку на рынке у своих южных соседей. Через какое-то время обнаружилось, что соседи едят на новеньком электромобиле, а южане на пежо и бентли возят картошку на базар. Вы объясняете супруге, что надо самим сажать картошку и тоже продавать ее, а не раздавать советы по разведению, - та упирается. Внезапно, у соседей ломается пежо, а картошку поразила какая-то серая гниль. По совпадению, Вы как раз засадили картошкой весь огород. Возникает вопрос, - причем тут бентли?:)
sbb
Старожил форума
01.03.2020 08:39

Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом.....
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер.
===========
Это какой такой третий резервный FCC?
KLN-90B
Старожил форума
01.03.2020 09:16
sbb

Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом.....
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер.
===========
Это какой такой третий резервный FCC?
Удивлены? Тут же есть, кто "из Германии туманной привез учености плоды":)
Почему Вы мне только теперь вопросы задаете? Тем паче на перпендикулярной ветке выкладывал ссыли на блог "Бьорна железнобокого", - LNA
MSN
Старожил форума
01.03.2020 13:23
KLN-90B
Предположим, Вы не пенс, не сажаете картошку и владеете 15- летним пежо 206 и сами его ремонтируете, а по настоянию супруги давно покупаете картошку на рынке у своих южных соседей. Через какое-то время обнаружилось, что соседи едят на новеньком электромобиле, а южане на пежо и бентли возят картошку на базар. Вы объясняете супруге, что надо самим сажать картошку и тоже продавать ее, а не раздавать советы по разведению, - та упирается. Внезапно, у соседей ломается пежо, а картошку поразила какая-то серая гниль. По совпадению, Вы как раз засадили картошкой весь огород. Возникает вопрос, - причем тут бентли?:)
:-))))) Ещё интересней - при чём тут 737 MAX ?
KLN-90B
Старожил форума
01.03.2020 16:44
MSN
:-))))) Ещё интересней - при чём тут 737 MAX ?
Ирония понятна, но она еще говорит и о том, что не знаете историю дипломатии. Комрад ig256 случайно упомянул картофель, а я провел аналогию поскольку этот корнеплод символизирует охлаждение торговых отношений еще со времен "холодной войны", - восточной германии и США, германии и польши, недавних переговоров РФ и США, в которых дипломаты обменивались этим сельхозпродуктом в качестве "подарков". В случае торговых переговоров между США и КНР первым в списке шел 737 MAX, а следом "соевые бобы". После исключения из списка 737 MAX, остались бобы и теперь китайцы думают чем добрать остальное. И хуже всего, в масштабах всей планеты, если доберут картошкой из Айдахо, а не самолетами.
Санчоs
Старожил форума
01.03.2020 19:24
sbb

Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом.....
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер.
===========
Это какой такой третий резервный FCC?
Сложно сказать, тут всё засыпано картошкой... Наверное, это тот, который делает фулап...
Санчоs
Старожил форума
01.03.2020 19:26
...Сколько понаписАли то уже... биомать!
Санчоs
Старожил форума
01.03.2020 19:31
...А так - всё одно и то же - кетайцы, лопнувшая сова, треснувший глобус, грядущее закрытие Америки улавливается, да... Ничего нового, в-общем.
sbb
Старожил форума
01.03.2020 22:31
Санчоs
...А так - всё одно и то же - кетайцы, лопнувшая сова, треснувший глобус, грядущее закрытие Америки улавливается, да... Ничего нового, в-общем.
Как ничего? Вот третий FCC появился, секретный наверно....
Санчоs
Старожил форума
01.03.2020 23:27
Это временно и на общую "нить" не влияет. Синус тоже может достигать трёх при некоторых условиях.
KLN-90B
Старожил форума
02.03.2020 01:32
sbb
Как ничего? Вот третий FCC появился, секретный наверно....
А что секретного в Elevator Feel Computer или в тех же Flight Control Computer?:)
https://leehamnews.com/wp-cont ...
1..131415..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru