Boeing Co. рассматривает возможность либо приостановки, либо сокращения выпуска самолетов 737 MAX в связи с затягиванием срока их возврата в эксплуатацию, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. По словам, менеджмента Boeing все больше склоняется именно к приостановке производства, считая этот вариант наиболее целесообразным.
http://interfax.az/view/786866 ...
Спрашивается не есть ли это достойной пример ответственности частного капитала перед человеком его главной ценностью - жизнь.
И что нам делать с SSJ-100?
Wertikal
Старожил форума
16.12.2019 13:04
А при чем здесь ssj-100? Так лишь бы пукнуть? Связать конструкторское ошибки при проектировании боинга с чем у ssj? Что общего?
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 13:13
Как что делать? Несчастливое название изменить, двигатели поменять на отечественные ПД-10 или что там на подходе, вместо джойстика штурвал снова воткнуть, ну и по мелочам там допилить-дотесать. И будет нам всем счастье! Кстати, конкурс на новое название Суперджета вовсе не за горами, так что начинайте фантазировать - Геракл, Прометей, Иван Царевич и в таком духе. А за Боинг я спокоен - там такие спецы сидят, что справятся с любой напастью.
Алексей Б_
Старожил форума
16.12.2019 13:18
Спрашивается не есть ли это достойной пример ответственности частного капитала перед человеком его главной ценностью - жизнь.
Не есть! Чихал частный капитал на человеческую жизнь, не для этого он создавался. Вы еще скажите, что частные больницы создаются для того, что б качественнее спасать человеческие жизни. Просто посчитали, что выгоднее приостановить производство. Там же написано "Boeing уже направила $3, 6 млрд на покрытие дополнительных производственных расходов и зарезервировала $6, 1 млрд на выплату компенсаций клиентам." Расходы уже есть и немалые, и не окончательные, а прибыль будет ли - неизвестно.
Как что делать? Несчастливое название изменить, двигатели поменять на отечественные ПД-10 или что там на подходе, вместо джойстика штурвал снова воткнуть, ну и по мелочам там допилить-дотесать. И будет нам всем счастье! Кстати, конкурс на новое название Суперджета вовсе не за горами, так что начинайте фантазировать - Геракл, Прометей, Иван Царевич и в таком духе. А за Боинг я спокоен - там такие спецы сидят, что справятся с любой напастью.
Согласен перед тем как выбросить можно выкрасить.
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 13:39
Спрашивается не есть ли это достойной пример ответственности частного капитала перед человеком его главной ценностью - жизнь.
//////
В чем ? В том что они летающие гробы продавили и с такими косяками стали на них людей убивать?
Все бабки, безопасность никого не волновала, пока людей не стали сотнями закапывать.
Спрашивается не есть ли это достойной пример ответственности частного капитала перед человеком его главной ценностью - жизнь.
//////
В чем ? В том что они летающие гробы продавили и с такими косяками стали на них людей убивать?
Все бабки, безопасность никого не волновала, пока людей не стали сотнями закапывать.
Да ладно Вам, вспомните лучше, сколько сотен закопали после выхода Ту-104, и ничего. А теперь он вехой в истории авиации считается, поворотной точкой, самолётом, опередившим время, открывшим эру реактивной... ну и т.д. Су-джет тоже, возможно, открыл некую эру, но мы пока её не осознаём.
Serge2k
Старожил форума
16.12.2019 13:54
Что-то позднее зажигание...
Сначала заставили этим металлоломом все служебные парковки, а потом спохватились. Надо было останавливать ещё в марте и приступать к проектированию нового продуманного и безопасного самолёта. А те несколько сотен MAX'ов, что уже были поставлены -- отозвать у эксплуатантов, предложив им на выбор замен на другие модели из имеющихся, либо возможность лет через 5 бесплатно стать эксплуатантами новой разработанной модели. Вот это был бы пример "ответственности частного капитала"...
А так 9 месяцев искали все возможные пути как бы вернуть это недопиленное барахло в небо. И продолжали клепать всё новые крылатые гробы. В чём тут пример для подражания?
Сначала заставили этим металлоломом все служебные парковки, а потом спохватились. Надо было останавливать ещё в марте и приступать к проектированию нового продуманного и безопасного самолёта. А те несколько сотен MAX'ов, что уже были поставлены -- отозвать у эксплуатантов, предложив им на выбор замен на другие модели из имеющихся, либо возможность лет через 5 бесплатно стать эксплуатантами новой разработанной модели. Вот это был бы пример "ответственности частного капитала"...
А так 9 месяцев искали все возможные пути как бы вернуть это недопиленное барахло в небо. И продолжали клепать всё новые крылатые гробы. В чём тут пример для подражания?
Вообще в мире тенденция такова, что все товары стараются сделать одноразовыми, от телефонов до автомобилей, лишь бы гарантийный срок кое-как выслуживали, а там трава не расти. Почему кто-то думает, что западный авиапром минует участь сия?
Да ладно Вам, вспомните лучше, сколько сотен закопали после выхода Ту-104, и ничего. А теперь он вехой в истории авиации считается, поворотной точкой, самолётом, опередившим время, открывшим эру реактивной... ну и т.д. Су-джет тоже, возможно, открыл некую эру, но мы пока её не осознаём.
Вы и сравнили первый реактивный пассажирский на неизведанных скоростях и высотах, когда буквально на ощупь шли и катастроф у всех первопроходцев хватало. И типовой самолет начала 21 века, сравнимый по аварийности с самолетами 60-70 годов.
Косяки у него грубейшие, как их могли на такой фирме допустить, а потом и не заметить , до меня до сих пор загадка. Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.
Манагноы поколения пепси продавили инженерную школу Боинга .
armordillopx4
Старожил форума
16.12.2019 14:09
Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.
-----------
Именно так. Бабло и ничего больше.
Вы и сравнили первый реактивный пассажирский на неизведанных скоростях и высотах, когда буквально на ощупь шли и катастроф у всех первопроходцев хватало. И типовой самолет начала 21 века, сравнимый по аварийности с самолетами 60-70 годов.
Косяки у него грубейшие, как их могли на такой фирме допустить, а потом и не заметить , до меня до сих пор загадка. Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.
Манагноы поколения пепси продавили инженерную школу Боинга .
Не согласен. Суперджет для нас, своего рода, тоже первопроходец. После 30 лет полного краха и развала в авиапроме вдруг на коленке взяли и сваяли ну почти современный самолёт по стандартам, максимально приближенным к западным. И это с нашей утраченной конструкторской школой, с нашим убогим оборудованием, с треморными криворукими рабочими, со смешными зарплатами, с выпускниками МАИ, годами после выпуска торговавшими на Горбушках и Черкизонах... Я вообще удивляюсь, как он от земли-то сумел вообще оторваться ))
AFDS
Старожил форума
16.12.2019 14:36
Причём тут конец сказки.
Одна катастрофа не показатель, потому что вторую эфиопы себе сами "талантливыми" ручонками экипажа.
Уборка режима и оставление закрылок в положении 5 спасли бы Всех.
Я готов сесть в любой из MAX стоящих сейчас на приколе, и выполнять рейсы.
Не согласен. Суперджет для нас, своего рода, тоже первопроходец. После 30 лет полного краха и развала в авиапроме вдруг на коленке взяли и сваяли ну почти современный самолёт по стандартам, максимально приближенным к западным. И это с нашей утраченной конструкторской школой, с нашим убогим оборудованием, с треморными криворукими рабочими, со смешными зарплатами, с выпускниками МАИ, годами после выпуска торговавшими на Горбушках и Черкизонах... Я вообще удивляюсь, как он от земли-то сумел вообще оторваться ))
OMFG. Ну не начинайте 100500 ветку "про ЫЫО".
Потому что там "отечественного" - пол-планера, а всЁ остальное (включая ПО для разработки) - импортное, современное и "максимально приближенное к западному". И не надо лохматить бабушку.
Причём тут конец сказки.
Одна катастрофа не показатель, потому что вторую эфиопы себе сами "талантливыми" ручонками экипажа.
Уборка режима и оставление закрылок в положении 5 спасли бы Всех.
Я готов сесть в любой из MAX стоящих сейчас на приколе, и выполнять рейсы.
К счастью не такие как вы ассы принимают решения о допуске самолета к пассажирским перевощкам , а люди соблюдающие нормативные требования.
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 15:04
это с нашей утраченной конструкторской школой, с нашим убогим оборудованием, с треморными криворукими рабочими,
////////
Это ваше определение про криворуких более подходит современному Боингу, только описанные вами спецы могли создать и прикрутить к аэроплану такую кривую приблуду как MCAS.
Сначала заставили этим металлоломом все служебные парковки, а потом спохватились. Надо было останавливать ещё в марте и приступать к проектированию нового продуманного и безопасного самолёта. А те несколько сотен MAX'ов, что уже были поставлены -- отозвать у эксплуатантов, предложив им на выбор замен на другие модели из имеющихся, либо возможность лет через 5 бесплатно стать эксплуатантами новой разработанной модели. Вот это был бы пример "ответственности частного капитала"...
А так 9 месяцев искали все возможные пути как бы вернуть это недопиленное барахло в небо. И продолжали клепать всё новые крылатые гробы. В чём тут пример для подражания?
Тут вся "ответственность частного капитала" состоит в осознании капиталистов, что с Максом настолько зашкварились, что не отмыться, и никто больше на них не сядет и никто их не купит.
И разумно решили зафиксировать убытки, что вполне себе стратегически грамотно в такой ситуации.
Вы и сравнили первый реактивный пассажирский на неизведанных скоростях и высотах, когда буквально на ощупь шли и катастроф у всех первопроходцев хватало. И типовой самолет начала 21 века, сравнимый по аварийности с самолетами 60-70 годов.
Косяки у него грубейшие, как их могли на такой фирме допустить, а потом и не заметить , до меня до сих пор загадка. Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.
Манагноы поколения пепси продавили инженерную школу Боинга .
Поколение пепси - это такие дядьки, которым сейчас уж под полтинник.
Поколение пепси - это такие дядьки, которым сейчас уж под полтинник.
Это не возраст, а образ мышление.
матрос Котоманов
Старожил форума
16.12.2019 16:12
Великая авиационная Держава, создавшая эпохальные летательные аппараты, типа: DC3 B17 B29 DC8 DC9 F4 CH47 B727 DC10 AH64 B747 SR71 C130 B747 UH1 H6O B777 B737 (400-800), просто НЕ МОЖЕТ РАЗУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ!!!
Поэтому, если AFDS смело и уверенно сядет слева(справа) за кочережки 737МАХ, то я смело туда же паксом!Даже в эконом! :)
Великая авиационная Держава, создавшая эпохальные летательные аппараты, типа: DC3 B17 B29 DC8 DC9 F4 CH47 B727 DC10 AH64 B747 SR71 C130 B747 UH1 H6O B777 B737 (400-800), просто НЕ МОЖЕТ РАЗУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ!!!
Поэтому, если AFDS смело и уверенно сядет слева(справа) за кочережки 737МАХ, то я смело туда же паксом!Даже в эконом! :)
Четности нам и надежных летательных аппаратов!
Ладно бы человек из Штатов так говорил... Научиться трудно, а разучиться легко. Одно поколение инженеров упусти и - всё. 20 - 30 лет достаточно. Пример у нас всех перед глазами.
Тут вся "ответственность частного капитала" состоит в осознании капиталистов, что с Максом настолько зашкварились, что не отмыться, и никто больше на них не сядет и никто их не купит.
И разумно решили зафиксировать убытки, что вполне себе стратегически грамотно в такой ситуации.
Вы в состоянии осмыслить прочитанное ?
Как бы у меня есть сомнения .
Попытаюсь помочь
Боинг не собирается прекратить выпуск МАХ
Читаем еще раз внимательно:
Boeing Co. рассматривает возможность либо приостановки, либо сокращения выпуска самолетов 737 MAX в связи с затягиванием срока их возврата в эксплуатацию, .
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 16:33
просто НЕ МОЖЕТ РАЗУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ!!!
//////
Почитайте логику срабатывания MCAS по ограничению альфа и подумайте какой инженер криворукий мог такой алгоритм придумать, какой его реализовать и кто такую приблуду смог сертифицировать. Не живите сказочными илюзиями о непогрешимости Боинга, живете в реальном мире. Его 737МАХ самый огромный косяк в авиации в 21 веке.
booster
Старожил форума
16.12.2019 16:48
Странный вопрос: "что нам делать с..."? - Вы объясните, кто такие "нам"?
Я так точно не в хожу в Ваше "нам", т.к. долгие годы являюсь поборником развития производства своей авиатехники, российской, следуя главной цели "прагматизма национальных интересов".
диванный аналитик
Старожил форума
16.12.2019 16:55
Не хочется здесь злорадствовать, но моя отрицательная оценка перспектив допила самолета за счет софта MCAS, данная еще в марте по горячим следам - полностью подтвердилась. Вдвойне странно и не понятно, что творилось в головах манагеров и инженеров Боинга, когда они эту хрень делали...
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 17:00
Вдвойне странно и не понятно, что творилось в головах манагеров и инженеров Боинга, когда они эту хрень делали...
//////
Для меня это самая большая загадка, как могла такая могучая инженерная школа Боинга так деградировать системно.,
Вдвойне странно и не понятно, что творилось в головах манагеров и инженеров Боинга, когда они эту хрень делали...
//////
Для меня это самая большая загадка, как могла такая могучая инженерная школа Боинга так деградировать системно.,
А при чем здесь ssj-100? Так лишь бы пукнуть? Связать конструкторское ошибки при проектировании боинга с чем у ssj? Что общего?
Что общего? - хороший вопрос отвечаю.
Оба высоко эффектные генераторы убытков!
Есть версия в наличие Бога и его справедливости "Бог не Тимошка, видит немножко" ведь именно Боинг был Главный консультант проекта SSJ .
Rothman-s
Старожил форума
16.12.2019 18:15
Циничная резолюция David Calhoun руководителя Boeing.
“I don’t regret that judgment. And I don’t think we got it wrong at that time and that place.”
Translation: It’s easier to lie about something when you can’t be bothered to understand it.
«Я не жалею об этом решении. И я не думаю, что мы поняли это неправильно в то время и в этом месте ».
Перевод: легче лгать о чем-то, когда вы не можете быть обеспокоены, чтобы понять это.
У нас тут есть один прозападный пастер под ником vasilf выдал следующую знаменитую фразу на весь форум:"
" Если такое не по силам (производить отечественные самолеты) - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках".
Одно радует убытков от 737MAX уже превысили убытки всей программы SSJ
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 18:26
Одно радует убытков от 737MAX уже превысили убытки всей программы SSJ
//////
А кто нибудь в цифрах встречал данные об убытков 737МАХ?
Циничная резолюция David Calhoun руководителя Boeing.
“I don’t regret that judgment. And I don’t think we got it wrong at that time and that place.”
Translation: It’s easier to lie about something when you can’t be bothered to understand it.
«Я не жалею об этом решении. И я не думаю, что мы поняли это неправильно в то время и в этом месте ».
Перевод: легче лгать о чем-то, когда вы не можете быть обеспокоены, чтобы понять это.
У нас тут есть один прозападный пастер под ником vasilf выдал следующую знаменитую фразу на весь форум:"
" Если такое не по силам (производить отечественные самолеты) - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках".
Одно радует убытков от 737MAX уже превысили убытки всей программы SSJ
Радость от того, что у соседа корова сдохла?
Радоваться надо своим достижениям, ибо только в этом ваша заслуга, а не чужим бедам.
Радоваться надо своим достижениям, ибо только в этом ваша заслуга, а не чужим бедам.
Беда, это когда ты вкладываешь душу, работаешь, а тебе кто-то вставляет палки в колёса или судьба-злодейка нехороший случай подкидывает и все труды насмарку. А, вот, когда производитель решил, что он самый умный и так схавают, а халтура не прокатила, то это не его беда. Это беда тех людей, что погибли в этих катастрофах и их семей, что остались без близких.
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 19:32
Уверяю, в следующем году ласточки полетят.
/////
Если смогут эти гробы 737МАХ за это время в ласточки переделать.
Причём тут конец сказки.
Одна катастрофа не показатель, потому что вторую эфиопы себе сами "талантливыми" ручонками экипажа.
Уборка режима и оставление закрылок в положении 5 спасли бы Всех.
Я готов сесть в любой из MAX стоящих сейчас на приколе, и выполнять рейсы.
ну щас-то каждый дурак сможет, когда прикуп выскрыли
Вдвойне странно и не понятно, что творилось в головах манагеров и инженеров Боинга, когда они эту хрень делали...
//////
Для меня это самая большая загадка, как могла такая могучая инженерная школа Боинга так деградировать системно.,
раньше молодые разработчики листали справочник и курили с патриархом Иван Петровичем
а сейчас гуглюют - что нашли в гугле, то и применили, а гугль нашёл то что положили в интернет - других источников у него нет, гугль выдал ссылки на что-то и радуется что услужил, поднимает удачные ответы в рейтингах своей выдачи, а молодые оттарабанили смену и молча по домам - курить-то на работе запретили
Не согласен. Суперджет для нас, своего рода, тоже первопроходец. После 30 лет полного краха и развала в авиапроме вдруг на коленке взяли и сваяли ну почти современный самолёт по стандартам, максимально приближенным к западным. И это с нашей утраченной конструкторской школой, с нашим убогим оборудованием, с треморными криворукими рабочими, со смешными зарплатами, с выпускниками МАИ, годами после выпуска торговавшими на Горбушках и Черкизонах... Я вообще удивляюсь, как он от земли-то сумел вообще оторваться ))
ЕМНИП, Суперджет проектировали в конце нулевых. Это Вы конец 70-х и 80-е отнесли к годам полного краха и развала?
Во-первых, Боинг еще ничего не сказал. А во-вторых, так просто они из золотой жилы врят-ли захотят выходить. Кто место в двуполярном бизнесе займет? Про мс21- опустим. Сделать новый лайнер с нуля даже у Боинга займет лет 5
а-ноним
Старожил форума
17.12.2019 06:26
как и полагается палочка об двух концах вдарила таки "одним концом по барину, другим по мужику", теперь мужика за забор, а барина на ковер. а нефиг самодоносами было заниматься, нефиг было мировой консилиум собирать для лечения отдельно взятого трипера, теперь вас с вашими благими намерениями и втоптали в субстанцию, там и сидите живым примером.
Поколение пепси - это такие дядьки, которым сейчас уж под полтинник.
Под сороковник. И именно они сейчас двигают маркетинг впереди производства, во всех отраслях: главное же - продать, засыпав глаза потребов мишурой. А что именно продали - пусть потреб сам разбирается.
Под сороковник. И именно они сейчас двигают маркетинг впереди производства, во всех отраслях: главное же - продать, засыпав глаза потребов мишурой. А что именно продали - пусть потреб сам разбирается.
примерно так и есть, когда рекламировали МАХ с таким упоением рассказывали про его крылышки и прогрессивные запилы на двигателях, все на обертку ушло, на начинке сэкономили.
Вы в состоянии осмыслить прочитанное ?
Как бы у меня есть сомнения .
Попытаюсь помочь
Боинг не собирается прекратить выпуск МАХ
Читаем еще раз внимательно:
Boeing Co. рассматривает возможность либо приостановки, либо сокращения выпуска самолетов 737 MAX в связи с затягиванием срока их возврата в эксплуатацию, .