Мобильная версия
Войти

737 MAX -конец сказки

 ↓ ВНИЗ

12..262728

Rothman-s
Старожил форума
16.12.2019 12:55
Boeing Co. рассматривает возможность либо приостановки, либо сокращения выпуска самолетов 737 MAX в связи с затягиванием срока их возврата в эксплуатацию, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. По словам, менеджмента Boeing все больше склоняется именно к приостановке производства, считая этот вариант наиболее целесообразным.
http://interfax.az/view/786866 ...

Спрашивается не есть ли это достойной пример ответственности частного капитала перед человеком его главной ценностью - жизнь.
И что нам делать с SSJ-100?
Wertikal
Опытный боец
16.12.2019 13:04
А при чем здесь ssj-100? Так лишь бы пукнуть? Связать конструкторское ошибки при проектировании боинга с чем у ssj? Что общего?
Maffin
Молодой боец
16.12.2019 13:13
Как что делать? Несчастливое название изменить, двигатели поменять на отечественные ПД-10 или что там на подходе, вместо джойстика штурвал снова воткнуть, ну и по мелочам там допилить-дотесать. И будет нам всем счастье! Кстати, конкурс на новое название Суперджета вовсе не за горами, так что начинайте фантазировать - Геракл, Прометей, Иван Царевич и в таком духе. А за Боинг я спокоен - там такие спецы сидят, что справятся с любой напастью.
Алексей Б_
Старожил форума
16.12.2019 13:18
Спрашивается не есть ли это достойной пример ответственности частного капитала перед человеком его главной ценностью - жизнь.

Не есть! Чихал частный капитал на человеческую жизнь, не для этого он создавался. Вы еще скажите, что частные больницы создаются для того, что б качественнее спасать человеческие жизни. Просто посчитали, что выгоднее приостановить производство. Там же написано "Boeing уже направила $3, 6 млрд на покрытие дополнительных производственных расходов и зарезервировала $6, 1 млрд на выплату компенсаций клиентам." Расходы уже есть и немалые, и не окончательные, а прибыль будет ли - неизвестно.
Rothman-s
Старожил форума
16.12.2019 13:18
Maffin
Как что делать? Несчастливое название изменить, двигатели поменять на отечественные ПД-10 или что там на подходе, вместо джойстика штурвал снова воткнуть, ну и по мелочам там допилить-дотесать. И будет нам всем счастье! Кстати, конкурс на новое название Суперджета вовсе не за горами, так что начинайте фантазировать - Геракл, Прометей, Иван Царевич и в таком духе. А за Боинг я спокоен - там такие спецы сидят, что справятся с любой напастью.
Согласен перед тем как выбросить можно выкрасить.
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 13:39
Спрашивается не есть ли это достойной пример ответственности частного капитала перед человеком его главной ценностью - жизнь. 
//////
В чем ? В том что они летающие гробы продавили и с такими косяками стали на них людей убивать?

Все бабки, безопасность никого не волновала, пока людей не стали сотнями закапывать.
Maffin
Молодой боец
16.12.2019 13:45
neustaf
Спрашивается не есть ли это достойной пример ответственности частного капитала перед человеком его главной ценностью - жизнь. 
//////
В чем ? В том что они летающие гробы продавили и с такими косяками стали на них людей убивать?

Все бабки, безопасность никого не волновала, пока людей не стали сотнями закапывать.
Да ладно Вам, вспомните лучше, сколько сотен закопали после выхода Ту-104, и ничего. А теперь он вехой в истории авиации считается, поворотной точкой, самолётом, опередившим время, открывшим эру реактивной... ну и т.д. Су-джет тоже, возможно, открыл некую эру, но мы пока её не осознаём.
Serge2k
Старожил форума
16.12.2019 13:54
Что-то позднее зажигание...

Сначала заставили этим металлоломом все служебные парковки, а потом спохватились. Надо было останавливать ещё в марте и приступать к проектированию нового продуманного и безопасного самолёта. А те несколько сотен MAX'ов, что уже были поставлены -- отозвать у эксплуатантов, предложив им на выбор замен на другие модели из имеющихся, либо возможность лет через 5 бесплатно стать эксплуатантами новой разработанной модели. Вот это был бы пример "ответственности частного капитала"...

А так 9 месяцев искали все возможные пути как бы вернуть это недопиленное барахло в небо. И продолжали клепать всё новые крылатые гробы. В чём тут пример для подражания?
Maffin
Молодой боец
16.12.2019 14:06
Serge2k
Что-то позднее зажигание...

Сначала заставили этим металлоломом все служебные парковки, а потом спохватились. Надо было останавливать ещё в марте и приступать к проектированию нового продуманного и безопасного самолёта. А те несколько сотен MAX'ов, что уже были поставлены -- отозвать у эксплуатантов, предложив им на выбор замен на другие модели из имеющихся, либо возможность лет через 5 бесплатно стать эксплуатантами новой разработанной модели. Вот это был бы пример "ответственности частного капитала"...

А так 9 месяцев искали все возможные пути как бы вернуть это недопиленное барахло в небо. И продолжали клепать всё новые крылатые гробы. В чём тут пример для подражания?
Вообще в мире тенденция такова, что все товары стараются сделать одноразовыми, от телефонов до автомобилей, лишь бы гарантийный срок кое-как выслуживали, а там трава не расти. Почему кто-то думает, что западный авиапром минует участь сия?
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 14:06
Maffin
Да ладно Вам, вспомните лучше, сколько сотен закопали после выхода Ту-104, и ничего. А теперь он вехой в истории авиации считается, поворотной точкой, самолётом, опередившим время, открывшим эру реактивной... ну и т.д. Су-джет тоже, возможно, открыл некую эру, но мы пока её не осознаём.
Вы и сравнили первый реактивный пассажирский на неизведанных скоростях и высотах, когда буквально на ощупь шли и катастроф у всех первопроходцев хватало. И типовой самолет начала 21 века, сравнимый по аварийности с самолетами 60-70 годов.

Косяки у него грубейшие, как их могли на такой фирме допустить, а потом и не заметить , до меня до сих пор загадка. Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.

Манагноы поколения пепси продавили инженерную школу Боинга .
armordillopx4
Старожил форума
16.12.2019 14:09
Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.
-----------
Именно так. Бабло и ничего больше.
Maffin
Молодой боец
16.12.2019 14:22
neustaf
Вы и сравнили первый реактивный пассажирский на неизведанных скоростях и высотах, когда буквально на ощупь шли и катастроф у всех первопроходцев хватало. И типовой самолет начала 21 века, сравнимый по аварийности с самолетами 60-70 годов.

Косяки у него грубейшие, как их могли на такой фирме допустить, а потом и не заметить , до меня до сих пор загадка. Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.

Манагноы поколения пепси продавили инженерную школу Боинга .
Не согласен. Суперджет для нас, своего рода, тоже первопроходец. После 30 лет полного краха и развала в авиапроме вдруг на коленке взяли и сваяли ну почти современный самолёт по стандартам, максимально приближенным к западным. И это с нашей утраченной конструкторской школой, с нашим убогим оборудованием, с треморными криворукими рабочими, со смешными зарплатами, с выпускниками МАИ, годами после выпуска торговавшими на Горбушках и Черкизонах... Я вообще удивляюсь, как он от земли-то сумел вообще оторваться ))
AFDS
Старожил форума
16.12.2019 14:36
Причём тут конец сказки.
Одна катастрофа не показатель, потому что вторую эфиопы себе сами "талантливыми" ручонками экипажа.
Уборка режима и оставление закрылок в положении 5 спасли бы Всех.
Я готов сесть в любой из MAX стоящих сейчас на приколе, и выполнять рейсы.
sanny
Старожил форума
16.12.2019 14:50
Maffin
Не согласен. Суперджет для нас, своего рода, тоже первопроходец. После 30 лет полного краха и развала в авиапроме вдруг на коленке взяли и сваяли ну почти современный самолёт по стандартам, максимально приближенным к западным. И это с нашей утраченной конструкторской школой, с нашим убогим оборудованием, с треморными криворукими рабочими, со смешными зарплатами, с выпускниками МАИ, годами после выпуска торговавшими на Горбушках и Черкизонах... Я вообще удивляюсь, как он от земли-то сумел вообще оторваться ))
OMFG. Ну не начинайте 100500 ветку "про ЫЫО".

Потому что там "отечественного" - пол-планера, а всЁ остальное (включая ПО для разработки) - импортное, современное и "максимально приближенное к западному". И не надо лохматить бабушку.
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 14:51
AFDS
Причём тут конец сказки.
Одна катастрофа не показатель, потому что вторую эфиопы себе сами "талантливыми" ручонками экипажа.
Уборка режима и оставление закрылок в положении 5 спасли бы Всех.
Я готов сесть в любой из MAX стоящих сейчас на приколе, и выполнять рейсы.
К счастью не такие как вы ассы принимают решения о допуске самолета к пассажирским перевощкам , а люди соблюдающие нормативные требования.
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 15:04
это с нашей утраченной конструкторской школой, с нашим убогим оборудованием, с треморными криворукими рабочими,
////////
Это ваше определение про криворуких более подходит современному Боингу, только описанные вами спецы могли создать и прикрутить к аэроплану такую кривую приблуду как MCAS.
egaron
Старожил форума
16.12.2019 15:18
Serge2k
Что-то позднее зажигание...

Сначала заставили этим металлоломом все служебные парковки, а потом спохватились. Надо было останавливать ещё в марте и приступать к проектированию нового продуманного и безопасного самолёта. А те несколько сотен MAX'ов, что уже были поставлены -- отозвать у эксплуатантов, предложив им на выбор замен на другие модели из имеющихся, либо возможность лет через 5 бесплатно стать эксплуатантами новой разработанной модели. Вот это был бы пример "ответственности частного капитала"...

А так 9 месяцев искали все возможные пути как бы вернуть это недопиленное барахло в небо. И продолжали клепать всё новые крылатые гробы. В чём тут пример для подражания?
Тут вся "ответственность частного капитала" состоит в осознании капиталистов, что с Максом настолько зашкварились, что не отмыться, и никто больше на них не сядет и никто их не купит.
И разумно решили зафиксировать убытки, что вполне себе стратегически грамотно в такой ситуации.

Ответственность и моральные качества тут ни при чем - "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли" ©
L-m
Старожил форума
16.12.2019 15:37
neustaf
Вы и сравнили первый реактивный пассажирский на неизведанных скоростях и высотах, когда буквально на ощупь шли и катастроф у всех первопроходцев хватало. И типовой самолет начала 21 века, сравнимый по аварийности с самолетами 60-70 годов.

Косяки у него грубейшие, как их могли на такой фирме допустить, а потом и не заметить , до меня до сих пор загадка. Ежали только бабки да оптимитизации глаза застили.

Манагноы поколения пепси продавили инженерную школу Боинга .
Поколение пепси - это такие дядьки, которым сейчас уж под полтинник.
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 16:01
L-m
Поколение пепси - это такие дядьки, которым сейчас уж под полтинник.
Это не возраст, а образ мышление.
матрос Котоманов
Старожил форума
16.12.2019 16:12
Великая авиационная Держава, создавшая эпохальные летательные аппараты, типа: DC3 B17 B29 DC8 DC9 F4 CH47 B727 DC10 AH64 B747 SR71 C130 B747 UH1 H6O B777 B737 (400-800), просто НЕ МОЖЕТ РАЗУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ!!!
Поэтому, если AFDS смело и уверенно сядет слева(справа) за кочережки 737МАХ, то я смело туда же паксом!Даже в эконом! :)

Четности нам и надежных летательных аппаратов!
Алексей Б_
Старожил форума
16.12.2019 16:18
матрос Котоманов
Великая авиационная Держава, создавшая эпохальные летательные аппараты, типа: DC3 B17 B29 DC8 DC9 F4 CH47 B727 DC10 AH64 B747 SR71 C130 B747 UH1 H6O B777 B737 (400-800), просто НЕ МОЖЕТ РАЗУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ!!!
Поэтому, если AFDS смело и уверенно сядет слева(справа) за кочережки 737МАХ, то я смело туда же паксом!Даже в эконом! :)

Четности нам и надежных летательных аппаратов!
Ладно бы человек из Штатов так говорил... Научиться трудно, а разучиться легко. Одно поколение инженеров упусти и - всё. 20 - 30 лет достаточно. Пример у нас всех перед глазами.
Denchik 738
Опытный боец
16.12.2019 16:23
egaron
Тут вся "ответственность частного капитала" состоит в осознании капиталистов, что с Максом настолько зашкварились, что не отмыться, и никто больше на них не сядет и никто их не купит.
И разумно решили зафиксировать убытки, что вполне себе стратегически грамотно в такой ситуации.

Ответственность и моральные качества тут ни при чем - "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли" ©
Вы в состоянии осмыслить прочитанное ?
Как бы у меня есть сомнения .
Попытаюсь помочь
Боинг не собирается прекратить выпуск МАХ
Читаем еще раз внимательно:
Boeing Co. рассматривает возможность либо приостановки, либо сокращения выпуска самолетов 737 MAX в связи с затягиванием срока их возврата в эксплуатацию, .
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 16:33
просто НЕ МОЖЕТ РАЗУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ САМОЛЕТЫ!!! 
//////
Почитайте логику срабатывания MCAS по ограничению альфа и подумайте какой инженер криворукий мог такой алгоритм придумать, какой его реализовать и кто такую приблуду смог сертифицировать. Не живите сказочными илюзиями о непогрешимости Боинга, живете в реальном мире. Его 737МАХ самый огромный косяк в авиации в 21 веке.
booster
Старожил форума
16.12.2019 16:48
Странный вопрос: "что нам делать с..."? - Вы объясните, кто такие "нам"?
Я так точно не в хожу в Ваше "нам", т.к. долгие годы являюсь поборником развития производства своей авиатехники, российской, следуя главной цели "прагматизма национальных интересов".
диванный аналитик
Старожил форума
16.12.2019 16:55
Не хочется здесь злорадствовать, но моя отрицательная оценка перспектив допила самолета за счет софта MCAS, данная еще в марте по горячим следам - полностью подтвердилась. Вдвойне странно и не понятно, что творилось в головах манагеров и инженеров Боинга, когда они эту хрень делали...
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 17:00
Вдвойне странно и не понятно, что творилось в головах манагеров и инженеров Боинга, когда они эту хрень делали...
//////
Для меня это самая большая загадка, как могла такая могучая инженерная школа Боинга так деградировать системно.,
booster
Старожил форума
16.12.2019 17:04
egaron
Тут вся "ответственность частного капитала" состоит в осознании капиталистов, что с Максом настолько зашкварились, что не отмыться, и никто больше на них не сядет и никто их не купит.
И разумно решили зафиксировать убытки, что вполне себе стратегически грамотно в такой ситуации.

Ответственность и моральные качества тут ни при чем - "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли" ©
Уважает или боится, что является синонимами в контексте: "для того, чтобы тебя уважали, надо так взаимодействовать с людьми, чтобы они тебя боялись".
thunderbolt
Опытный боец
16.12.2019 17:55
neustaf
Вдвойне странно и не понятно, что творилось в головах манагеров и инженеров Боинга, когда они эту хрень делали...
//////
Для меня это самая большая загадка, как могла такая могучая инженерная школа Боинга так деградировать системно.,
Только ли Боинга?
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 18:03
thunderbolt
Только ли Боинга?
Таких косяков в столь серьезной технике я не замечал более, ну а ваши про фукусимский залив и радиоактивные грибы вовсе несоизмеримого масштаба.
Rothman-s
Старожил форума
16.12.2019 18:06
Wertikal
А при чем здесь ssj-100? Так лишь бы пукнуть? Связать конструкторское ошибки при проектировании боинга с чем у ssj? Что общего?
Что общего? - хороший вопрос отвечаю.
Оба высоко эффектные генераторы убытков!
Есть версия в наличие Бога и его справедливости "Бог не Тимошка, видит немножко" ведь именно Боинг был Главный консультант проекта SSJ .
Rothman-s
Старожил форума
16.12.2019 18:15
Циничная резолюция David Calhoun руководителя Boeing.
“I don’t regret that judgment. And I don’t think we got it wrong at that time and that place.”
Translation: It’s easier to lie about something when you can’t be bothered to understand it.
«Я не жалею об этом решении. И я не думаю, что мы поняли это неправильно в то время и в этом месте ».
Перевод: легче лгать о чем-то, когда вы не можете быть обеспокоены, чтобы понять это.

https://newrepublic.com/articl ...

У нас тут есть один прозападный пастер под ником vasilf выдал следующую знаменитую фразу на весь форум:"
" Если такое не по силам (производить отечественные самолеты) - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках".

Одно радует убытков от 737MAX уже превысили убытки всей программы SSJ


neustaf
Старожил форума
16.12.2019 18:26
Одно радует убытков от 737MAX уже превысили убытки всей программы SSJ
//////
А кто нибудь в цифрах встречал данные об убытков 737МАХ?
Остров
Старожил форума
16.12.2019 18:29
Rothman-s
Циничная резолюция David Calhoun руководителя Boeing.
“I don’t regret that judgment. And I don’t think we got it wrong at that time and that place.”
Translation: It’s easier to lie about something when you can’t be bothered to understand it.
«Я не жалею об этом решении. И я не думаю, что мы поняли это неправильно в то время и в этом месте ».
Перевод: легче лгать о чем-то, когда вы не можете быть обеспокоены, чтобы понять это.

https://newrepublic.com/articl ...

У нас тут есть один прозападный пастер под ником vasilf выдал следующую знаменитую фразу на весь форум:"
" Если такое не по силам (производить отечественные самолеты) - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках".

Одно радует убытков от 737MAX уже превысили убытки всей программы SSJ


Радость от того, что у соседа корова сдохла?

Радоваться надо своим достижениям, ибо только в этом ваша заслуга, а не чужим бедам.
Разъярённый курсант
Старожил форума
16.12.2019 18:43
Остров
Радость от того, что у соседа корова сдохла?

Радоваться надо своим достижениям, ибо только в этом ваша заслуга, а не чужим бедам.
Беда, это когда ты вкладываешь душу, работаешь, а тебе кто-то вставляет палки в колёса или судьба-злодейка нехороший случай подкидывает и все труды насмарку. А, вот, когда производитель решил, что он самый умный и так схавают, а халтура не прокатила, то это не его беда. Это беда тех людей, что погибли в этих катастрофах и их семей, что остались без близких.
neustaf
Старожил форума
16.12.2019 19:32
Уверяю, в следующем году ласточки полетят. 
/////
Если смогут эти гробы 737МАХ за это время в ласточки переделать.
armtrak
Старожил форума
16.12.2019 20:55
Ответственность и моральные качества тут ни при чем - "нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300% прибыли" ©
******
Аминь. К сожалению.
Левейбери
Старожил форума
16.12.2019 21:14
AFDS
Причём тут конец сказки.
Одна катастрофа не показатель, потому что вторую эфиопы себе сами "талантливыми" ручонками экипажа.
Уборка режима и оставление закрылок в положении 5 спасли бы Всех.
Я готов сесть в любой из MAX стоящих сейчас на приколе, и выполнять рейсы.
ну щас-то каждый дурак сможет, когда прикуп выскрыли
Левейбери
Старожил форума
16.12.2019 21:22
neustaf
Вдвойне странно и не понятно, что творилось в головах манагеров и инженеров Боинга, когда они эту хрень делали...
//////
Для меня это самая большая загадка, как могла такая могучая инженерная школа Боинга так деградировать системно.,
раньше молодые разработчики листали справочник и курили с патриархом Иван Петровичем
а сейчас гуглюют - что нашли в гугле, то и применили, а гугль нашёл то что положили в интернет - других источников у него нет, гугль выдал ссылки на что-то и радуется что услужил, поднимает удачные ответы в рейтингах своей выдачи, а молодые оттарабанили смену и молча по домам - курить-то на работе запретили
Инженер Vova
Старожил форума
16.12.2019 21:23
Maffin
Не согласен. Суперджет для нас, своего рода, тоже первопроходец. После 30 лет полного краха и развала в авиапроме вдруг на коленке взяли и сваяли ну почти современный самолёт по стандартам, максимально приближенным к западным. И это с нашей утраченной конструкторской школой, с нашим убогим оборудованием, с треморными криворукими рабочими, со смешными зарплатами, с выпускниками МАИ, годами после выпуска торговавшими на Горбушках и Черкизонах... Я вообще удивляюсь, как он от земли-то сумел вообще оторваться ))
ЕМНИП, Суперджет проектировали в конце нулевых. Это Вы конец 70-х и 80-е отнесли к годам полного краха и развала?
armtrak
Старожил форума
17.12.2019 02:39
neustaf
Одно радует убытков от 737MAX уже превысили убытки всей программы SSJ
//////
А кто нибудь в цифрах встречал данные об убытков 737МАХ?
Летом прогноз был 8 миллиардов. За точность не ручаюсь.
https://www.nytimes.com/2019/0 ...
Канадец
Старожил форума
17.12.2019 04:00
Во-первых, Боинг еще ничего не сказал. А во-вторых, так просто они из золотой жилы врят-ли захотят выходить. Кто место в двуполярном бизнесе займет? Про мс21- опустим. Сделать новый лайнер с нуля даже у Боинга займет лет 5
а-ноним
Старожил форума
17.12.2019 06:26
как и полагается палочка об двух концах вдарила таки "одним концом по барину, другим по мужику", теперь мужика за забор, а барина на ковер. а нефиг самодоносами было заниматься, нефиг было мировой консилиум собирать для лечения отдельно взятого трипера, теперь вас с вашими благими намерениями и втоптали в субстанцию, там и сидите живым примером.
Володь
Старожил форума
17.12.2019 07:09
L-m
Поколение пепси - это такие дядьки, которым сейчас уж под полтинник.
Под сороковник. И именно они сейчас двигают маркетинг впереди производства, во всех отраслях: главное же - продать, засыпав глаза потребов мишурой. А что именно продали - пусть потреб сам разбирается.
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 08:02
armtrak
Летом прогноз был 8 миллиардов. За точность не ручаюсь.
https://www.nytimes.com/2019/0 ...
даже для Боинга немалые деньги, ну а для отдельно взятого проекта суровые, когда начнут уменьшаться прямые убытки пока и не видно.
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 08:04
Володь
Под сороковник. И именно они сейчас двигают маркетинг впереди производства, во всех отраслях: главное же - продать, засыпав глаза потребов мишурой. А что именно продали - пусть потреб сам разбирается.
примерно так и есть, когда рекламировали МАХ с таким упоением рассказывали про его крылышки и прогрессивные запилы на двигателях, все на обертку ушло, на начинке сэкономили.
AnatolyNZ
Старожил форума
17.12.2019 08:44

Rothman-s:737 MAX -конец сказки

А была ли сказка? Триллер!
забрёл ненароком
Старожил форума
17.12.2019 10:26
Denchik 738
Вы в состоянии осмыслить прочитанное ?
Как бы у меня есть сомнения .
Попытаюсь помочь
Боинг не собирается прекратить выпуск МАХ
Читаем еще раз внимательно:
Boeing Co. рассматривает возможность либо приостановки, либо сокращения выпуска самолетов 737 MAX в связи с затягиванием срока их возврата в эксплуатацию, .
Вообще-то не "рассматривает возможность", а именно приостанавливает производство с января: https://boeing.mediaroom.com/2 ...
neustaf
Старожил форума
17.12.2019 10:44
AnatolyNZ

Rothman-s:737 MAX -конец сказки

А была ли сказка? Триллер!
Сказка началась еше до его первого полета, когда стали расхваливать какой он новаторский , безопасный и экономичный.
sbb
Старожил форума
17.12.2019 11:03
забрёл ненароком
Вообще-то не "рассматривает возможность", а именно приостанавливает производство с января: https://boeing.mediaroom.com/2 ...
все проще, производили то что было заказано и под что были комплектующие. Заказы просели вот и приостанавливают. Че на склад то производить?
12..262728





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru