Мобильная версия
Войти

А тем временем в Канаде, на загнивающем Западе, испытали первый в мире коммерческий электросамолет...

 ↓ ВНИЗ

123

sbb
Старожил форума
12.12.2019 20:24
LoiseLane
А как электричество из воздуха подзаряжать?
Вот в России, в отличие от процветающей Европы, по улицам многих городов троллейбусы ходят. Их уже лет 60 как изобрели. При СССР почему-то задумывались об альтернативной энергии. А сегодня на дорогах засилье маршруток на дизеле, чавкающих чёрными выхлопами. Почему надо изобретать велосипед? Почему не продолжить развитие современных электроавтобусов?
Маршрутки у нас тут на бензине. Нет пока у нас таких малых дизелей..... хорошие дизеля не чавкают чёрным дымом...
А троллейбус привязан к проводам.

Электроавтобус..... зимой..... в пробке..... нет не нравится мне это.
Лучше на газе.
Alex959
Старожил форума
12.12.2019 20:25
Вот статья на Блумберге как его перестраивали.
https://www.bloomberg.com/news ...
Фотограф
Старожил форума
12.12.2019 20:27
armordillopx4
Alex959

Спасибо!
Arkan
Старожил форума
12.12.2019 20:36
Фотограф
Стесняюсь спросить: в каких самолётах напряжение сотНИ вольт?
Раньше было так:
источники постоянного тока номинальным напря­жением 28, 5 В
переменного однофазного тока напряжением 115 В, частотой 400 Гц
переменного трехфазного тока напряжением 36 В, частотой 400 Гц.

Откуда сотни?

напряжения в самолете сейчас - по сути, вспомогательные. Что-нибудь питать, крутить, управлять.
А если главный привод будет от электродвигателя, то всю ту мощность, что двигатель выдает на винт (к примеру), надо к нему подвести. И вот здесь будет как у троллейбуса - сотни вольт и килоамперы. Иначе не полетит - не будет мощности в двигателе
Alex959
Старожил форума
12.12.2019 20:40
sbb
Маршрутки у нас тут на бензине. Нет пока у нас таких малых дизелей..... хорошие дизеля не чавкают чёрным дымом...
А троллейбус привязан к проводам.

Электроавтобус..... зимой..... в пробке..... нет не нравится мне это.
Лучше на газе.
Маршруток (микроавтобусов) давно на бензине нет. Дизель или газ. На бензине разоришься. Электробусу в кайф зима. Батарея не нагревается. А отопление салона как раз с помощью дизельного отопителя с теплоотдачей в 30кВт.
Фотограф
Старожил форума
12.12.2019 20:49
Электробусу в кайф зима. Батарея не нагревается.
Alex959:
Ёмкость аккумуляторов на морозе снижается.
Arkan
Старожил форума
12.12.2019 20:51
Фотограф
Электробусу в кайф зима. Батарея не нагревается.
Alex959:
Ёмкость аккумуляторов на морозе снижается.
причем емкость снижается в разы...
вспомните разговоры по сотовому на морозе.
Alex959
Старожил форума
12.12.2019 20:54
Arkan
причем емкость снижается в разы...
вспомните разговоры по сотовому на морозе.
Нет. Когда электроавтомобиль едет, под нагрузкой батарея греется. Приходится охлаждать. Своя жидкостная система охлаждения. В мороз с охлаждением проще. А на стоянке батарея заряжается, при этом тоже греется. Но не так сильно.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.12.2019 21:00
А чем салон зимой греть?
KLN-90B
Старожил форума
12.12.2019 21:42
Старый АОНовец
А чем салон зимой греть?
Электрическим отопителем. Номинальная мощность должна исходить из расчета 100 Вт/кв.м. Электромобили оборудуют и дополнительным отопителем на бензине.
https://iz.ru/811769/ignat-she ...
А силовые кабели э/двигателя этого самолета не такого и большого сечения как можно было ожидать.
Характеристики э/дв Magni-500 приводил выше на 1 стр.
Навскидку 50-75 кв.мм. Интересно почему? Значит токи много меньше, чем здесь предполагалось.
https://assets.bwbx.io/images/ ...
Хрен с горы
Старожил форума
12.12.2019 22:13
Подводя итог увлекательной дискуссии можно точно утверждать, что пока в массовом промышленном производстве не появятся малогабаритные аккумуляторы с высокой плотностью запасаемой энергии на килограмм собственного веса элетросамолеты останутся единичным узконишевым продуктом. Все упирается в батарейки.
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.12.2019 22:24
Татарус
Хорошо болтать языком, а ты готов свои кровные деньги в такой гениальный проект вложить?
Я нет. У меня нет никаких данных для принятия такого решения. А вот народ расстарался - сделали. Готовы, значит. В любом случае - мир на пути к этому. Это - один из шагов.
Татарус
Старожил форума
12.12.2019 23:18
Арабский Лётчик
Я нет. У меня нет никаких данных для принятия такого решения. А вот народ расстарался - сделали. Готовы, значит. В любом случае - мир на пути к этому. Это - один из шагов.
Миру это навязывают. Пока есть откаты и попил бюджета. Как только навязывание прекратится, батарейки сдадут в утиль. Кстати, переработка батареек тоже удовольствие не из дешевых.
LoiseLane
Старожил форума
12.12.2019 23:47
Алексей Б_
В Москве часть троллейбусных маршрутов заменили на электробусы. Стоят на конечных остановках - подзаряжаются. Так это в Москве...
А вот в Стокгольме нет ни троллейбусов, ни электробусов. Есть автобусы на этаноле :)
LoiseLane
Старожил форума
12.12.2019 23:53
sbb
Маршрутки у нас тут на бензине. Нет пока у нас таких малых дизелей..... хорошие дизеля не чавкают чёрным дымом...
А троллейбус привязан к проводам.

Электроавтобус..... зимой..... в пробке..... нет не нравится мне это.
Лучше на газе.
Да ладно, в Питере такие жуткие маршрутки ходят, переделанные из грузовиков, жужжасс!
Алексей Б_
Старожил форума
12.12.2019 23:54
LoiseLane
А вот в Стокгольме нет ни троллейбусов, ни электробусов. Есть автобусы на этаноле :)
Так то в Стокгольме, там тепло...
Алексей Б_
Старожил форума
12.12.2019 23:57
nikkil
Я не очень глубоко интересовался данной темой, но насколько мне известно, эти канадские электросамолеты предназначены для полетов между островами, продолжительностью 10 - 20 минут (о чем уже писалось выше: Alex959). Времени между полетами достаточно, чтобы успеть зарядить батареи.
Дополнительный профит - меньшие затраты на обслуживание у электродвигателя.
На данном этапе развития техники, эти электросамолеты - нишевый продукт...
Вообщем как-то так.
В принципе, согласен. Наверное, можно найти ему применение. Перескочить через пролив... Почему нет? Считать надо. Не более того.
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.12.2019 00:06
Татарус
Миру это навязывают. Пока есть откаты и попил бюджета. Как только навязывание прекратится, батарейки сдадут в утиль. Кстати, переработка батареек тоже удовольствие не из дешевых.
Да понятно. Масоны, мировое правительство и проч. Навязывают. И еще окружают и хотят забрать наше фсё. Как же иначе).
mentor
Старожил форума
13.12.2019 01:00
Первый полет - 12 мин видео и статья (на английском)

https://www.flightglobal.com/n ...

https://youtu.be/X_dnAD5TD-E
vasilf
Старожил форума
13.12.2019 01:13
Размах не тот. У нас круче:
https://echo.msk.ru/blog/mbh/2 ...
LoiseLane
Старожил форума
13.12.2019 01:13
mentor
Первый полет - 12 мин видео и статья (на английском)

https://www.flightglobal.com/n ...

https://youtu.be/X_dnAD5TD-E
Непонятный какой-то гидросамолёт ... А если молния в электросамолет попадёт?

Тем временем зверские очереди в Калифорнии на зарядку Тесл
https://twitter.com/netoll_nem ...
mentor
Старожил форума
13.12.2019 01:56
LoiseLane
Непонятный какой-то гидросамолёт ... А если молния в электросамолет попадёт?

Тем временем зверские очереди в Калифорнии на зарядку Тесл
https://twitter.com/netoll_nem ...
Северная страна Канада - суровые условия - много воды... только на маленьких гидросамолетах...
Самолет 1950-х годов выпуска, 1 пилот 5-6 пассажиров

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://youtu.be/jvRllV_BTn0
https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
13.12.2019 06:41
Миру это навязывают. Пока есть откаты и попил бюджета. Как только навязывание прекратится, батарейки сдадут в утиль. Кстати, переработка батареек тоже удовольствие не из дешевых.
***
Да понятно. Масоны, мировое правительство и проч. Навязывают. И еще окружают и хотят забрать наше фсё. Как же иначе).
***
Да, миру это навязывают. Наука и технический прогресс, с одной стороны, и, те, кто следует за ними, - финансовые воротилы или институциональные инвесторы, с другой.
И пока политики не могут договориться между собой на проходящем КС в Мадриде, "более 600 институциональных инвесторов, под управлением которых находится почти $40 трлн активов, призвали государства к более амбициозным климатическим действиям, включая введение цены на углерод, повышение климатических обязательств, прекращение субсидирования ископаемого топлива и постепенный выход из угольной энергетики."
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Братства или братва, каждая со своими "понятиями" и своих "подворотен", пытаются со стороны влиять на этот процесс с различной степенью успеха. Их объединяет пристрастие к власти и тайным знакам, в основном, денежным:) Иногда используют и направляют протестный потенциал масс в своих целях.
Одни формализуют механизм влияния на законодательном уровне, создавая "лобби", другие предпочитают неформальные "откаты и распилы". Результат, как правило, сходный, - инженерные, финансовые, энергетические, юридические и прочие компании превращаются в кормушки, а аппарат, призванный блюсти интересы общества становится "карманным".
Креативным предпринимателям в этих условиях, в ожидании, пока остальные наговорятся на всяких саммитах, остается только выживать, - самим вкладываться кто во что горазд, - в социальные сетевые компании, интернет-магазины, создание и утилизацию батареек, производство электромобилей и электросамолетов. Кому-то везет, а кто-то пролетает:)
Татарус
Старожил форума
13.12.2019 11:20
Арабский Лётчик
Да понятно. Масоны, мировое правительство и проч. Навязывают. И еще окружают и хотят забрать наше фсё. Как же иначе).
Не веришь мне, послушай очевидцев 17:40 https://youtu.be/3ofK9rqmIjI?t=1060
sbb
Старожил форума
13.12.2019 12:23
Татарус
Не веришь мне, послушай очевидцев 17:40 https://youtu.be/3ofK9rqmIjI?t=1060
Про собаку технологической поддержки понравилось))
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.12.2019 14:19
Татарус
Не веришь мне, послушай очевидцев 17:40 https://youtu.be/3ofK9rqmIjI?t=1060
Собственно, про что я и говорю. Идет по улице чувак, говорит какой-то спич. Кто такой, откуда он это все взял, с хрена сделал такие вывода - ниипёт. "Послушай очевидцев".
Завидую я вам, конспирологам - столько интересной х.ни в головах)
Татарус
Старожил форума
13.12.2019 14:28
Арабский Лётчик
Собственно, про что я и говорю. Идет по улице чувак, говорит какой-то спич. Кто такой, откуда он это все взял, с хрена сделал такие вывода - ниипёт. "Послушай очевидцев".
Завидую я вам, конспирологам - столько интересной х.ни в головах)
То ли дело анонимный "Арабский лётчик". Прочитал его и сразу поверил.
neustaf
Старожил форума
13.12.2019 14:29
Татарус
Не веришь мне, послушай очевидцев 17:40 https://youtu.be/3ofK9rqmIjI?t=1060
Я вам информацию о летающем электротакси из Аахенского университета вы про очевидцев, вы хоть на тот аппарат глянули? Весьма интересен и не только электромоторами.
Татарус
Старожил форума
13.12.2019 14:46
neustaf
Я вам информацию о летающем электротакси из Аахенского университета вы про очевидцев, вы хоть на тот аппарат глянули? Весьма интересен и не только электромоторами.
У нас такие в кружке юных авиамоделистов делали И даже круче.
sbb
Старожил форума
13.12.2019 17:16
vasilf
Размах не тот. У нас круче:
https://echo.msk.ru/blog/mbh/2 ...
Почитал это сумбур.... мало что понял.... все смешалось, кони люди....

Прочитал комментарии... стана озлобленных дураков...
neustaf
Старожил форума
13.12.2019 17:55
Татарус
У нас такие в кружке юных авиамоделистов делали И даже круче.
Точно???
Посмотреть можно? Что вы делали в том кружке.
Татарус
Старожил форума
13.12.2019 18:52
neustaf
Точно???
Посмотреть можно? Что вы делали в том кружке.
Приходите 30-ть лет назад
KLN-90B
Старожил форума
13.12.2019 19:47
Хрен с горы
Подводя итог увлекательной дискуссии можно точно утверждать, что пока в массовом промышленном производстве не появятся малогабаритные аккумуляторы с высокой плотностью запасаемой энергии на килограмм собственного веса элетросамолеты останутся единичным узконишевым продуктом. Все упирается в батарейки.
Что-то быстро сделали выводы и к тому же, как оказалось, неверные. Покопался тут немного и вот что получается.
Согласно отчету FAA "Национальный план интегрированных аэропортовых систем" (2019–2023), в США насчитывается более 19 000 аэропортов. Крупные авиакомпании летают около 500 из них; если включить небольшие авиакомпании и чартерные рейсы, это число возрастет до 5000. Значит остается около 14 000 аэропортов, в которых можно использовать небольшие самолеты с электроприводом с низким тарифом. Количество подобных аэропортов по всему миру превышает 40 000, поэтому возможности здесь огромны.
В 2018 году примерно 5% регулярных рейсов по всему миру составляли 160 км или меньше. Поскольку турбинные и поршневые двигатели очень неэффективны на коротких дистанциях , для этого 160 км -го полета турбинный или поршневой самолет будет потреблять топлива на сумму порядка 400 $ и выбрасывать в атмосферу CO 2 и другие парниковые газы в качестве побочных продуктов сгорания. Эл/двигатели работают с КПД 95%, а электричество стоит доли от авиационного топлива, и эл/двигатель может совершить ту же поездку, используя электричество стоимостью 12 $ , не производя вообще никаких загрязняющих веществ.
Другими словами, по крайней мере, более или менее проясняются две вещи. 1. Электросамолет DHC-2 даже с литиевыми батареями способен осуществлять полеты с полной пассажирской загрузкой на короткое расстояние до 160 км.
2. Стоимость эксплуатационных расходов кратно ниже чем у бензинового.
Осталось сравнить общую экономическую эффективность, но с этим пока засада, - довольно сложно выяснить во что обошлась затея с модернизацией.
vasilf
Старожил форума
13.12.2019 21:50
sbb
Почитал это сумбур.... мало что понял.... все смешалось, кони люди....

Прочитал комментарии... стана озлобленных дураков...
Так главное ясно как день - он так самоотверженно старался, что миллиард куда-то пропал. Но, как сказал М.В. Ломоносов: ежели в одном месте убыло, в другом месте прибыть должно. Места прибытия в расследовании указаны. Инновации - опасное дело в наших условиях, соблазн просто дьявольский. Особенно если брать пример со старших товарищей по инновациям.
LoiseLane
Старожил форума
13.12.2019 23:08
sbb
Почитал это сумбур.... мало что понял.... все смешалось, кони люди....

Прочитал комментарии... стана озлобленных дураков...
Я тоже не поняла, что за дело Потанину шьют.
Электробусы ЛИАЗ-6274 в итоге Москве поставили
neustaf
Старожил форума
13.12.2019 23:18
Татарус
Приходите 30-ть лет назад
Мягко слились, а каким гоголем начинали,
//////
Татарус

У нас такие в кружке юных авиамоделистов делали И даже круче.
/////

все стандартно.
Татарус
Старожил форума
13.12.2019 23:55
neustaf
Мягко слились, а каким гоголем начинали,
//////
Татарус

У нас такие в кружке юных авиамоделистов делали И даже круче.
/////

все стандартно.
А вы уже занесли денег Аааааах какому университету на их пепелац на батерейках? Или можете только недалеких подростков этим сетевым маркетингом окучивать?
neustaf
Старожил форума
14.12.2019 01:30
Татарус
А вы уже занесли денег Аааааах какому университету на их пепелац на батерейках? Или можете только недалеких подростков этим сетевым маркетингом окучивать?
слились да слились, не надо слез, а каким гоголем хотели выглядеть

Татарус 13.12.2019 14:46

У нас такие в кружке юных авиамоделистов делали И даже круче.


ну и ваше стенания по поводу Аахеского уни , их вааще не забодят, трудится народ,

gogon
Старожил форума
14.12.2019 01:52
А на последнем авиасалоне разве контракты на израильские не подписали? Или я чего напутал?
gogon
Старожил форума
14.12.2019 01:59
eviation.co
vasilf
Старожил форума
14.12.2019 02:33
LoiseLane
Я тоже не поняла, что за дело Потанину шьют.
Электробусы ЛИАЗ-6274 в итоге Москве поставили
Миллиард найти не могут. Точнее его нашли, но не в автобусах, а в другом месте. Какое отношение к поставке автобусов Группой ГАЗ имеет этот Потанин?
KLN-90B
Старожил форума
15.12.2019 10:34
gogon
А на последнем авиасалоне разве контракты на израильские не подписали? Или я чего напутал?
Канадская авиакомпания Harbor Air и израильский стартап Eviation Aircraft, демонстрируют собой два различных подхода к созданию электросамолетов. Если первая, создает "народный" самолет с электроприводом с максимальным использованием уже существующих доступных элементов, то вторая создает самолет с "нуля" под ожидания тех самых институциональных инвесторов, которые призывают государства к "более амбициозным климатическим действиям", - продукт как раз нишевый в ценовом отношении, предназначенный для потребителя желающего продемонстрировать свою приверженность к "Новому Зеленому курсу" США или "Зеленой стратегии" Европы. Посудите сами, только одна замена батарейки емкостью 900 кВт*ч и весом 3460 кг, что составляет 60% МТОВ, обойдется через 1000 циклов перезарядок в 250 тыс. $. И эта батарейка позволяет трем эл/двигателям Magni-250 мощностью 280 кВт перемещать самолет при полной пассажирской нагрузке на расстояние 1000-1200 км, что составляет 45 % от всех воздушных маршрутов или 55% авиакомпаний в Европе. Этот израильский стартап на 70% принадлежит сингапурской компании и уже имеет 200 млн.$ для дальнейших испытаний в 2020 г. и получения сертификата летной годности в 2022 г., а для массового производства намерен получить еще 500 млн. $, что уже представляет интерес для институциональных инвесторов.
https://www.flightglobal.com/b ...
В то же время, эксперты авиации предрекают "глобальный сдвиг" в области технического обслуживания, который может стать разрушительным в связи с появлением электросамолетов. Поскольку только на октябрь 2018 года было осуществлено 134 проекта по созданию двигательных установок, связанных с авиацией, в основном в Северной Америке и Европе, 70% которых являются полностью электрическими.
https://www.mro-network.com/en ...
KLN-90B
Старожил форума
15.12.2019 11:26
Арабский Лётчик
Собственно, про что я и говорю. Идет по улице чувак, говорит какой-то спич. Кто такой, откуда он это все взял, с хрена сделал такие вывода - ниипёт. "Послушай очевидцев".
Завидую я вам, конспирологам - столько интересной х.ни в головах)
Вижу, - не доходит. Попробуем по-другому. В советские времена был такой интересный налог - на бездетность, в народе он имел более популярное название:) Отличие от других налогов состояло в том, что он взимался за "деятельность", которая в реальности не совершалась. Так вот, те кто продвигает более радикальные меры в отношении климатических выбросов считают что принятие "экологических налогов" недостаточно, - необходимо создать механизм торговли "экологическими квотами" в планетарном масштабе, - своеобразный налог за бездеятельность в экологии, и, понятно, что налогооблагаемая база, - количество потенциальных налогоплательщиков будет гораздо больше. А сам механизм породит и торговлю "экологическими деривативами" подобно тому, что существует в том числе и нефтяном секторе, - этих виртуальных деривативов продается много больше чем реальных нефтепродуктов, а прибыль исчисляется не виртуальными, а реальными деньгами. И, пока остальные, вкалывают в реальном секторе, - с риском для бизнеса, конечный бенефициар этого механизма будет получать дивиденды при любом раскладе, примерно как банк начисляет проценты вне зависимости от конечного результата, который получает клиент. Только маржа от этого "бизнеса" не подвергается регулированию национальным законодательством, поскольку предполагается что правила будут созданы наднациональным органом или, если хотите, "мировым правительством" - ООН:)
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.12.2019 12:09
KLN-90B
Вижу, - не доходит. Попробуем по-другому. В советские времена был такой интересный налог - на бездетность, в народе он имел более популярное название:) Отличие от других налогов состояло в том, что он взимался за "деятельность", которая в реальности не совершалась. Так вот, те кто продвигает более радикальные меры в отношении климатических выбросов считают что принятие "экологических налогов" недостаточно, - необходимо создать механизм торговли "экологическими квотами" в планетарном масштабе, - своеобразный налог за бездеятельность в экологии, и, понятно, что налогооблагаемая база, - количество потенциальных налогоплательщиков будет гораздо больше. А сам механизм породит и торговлю "экологическими деривативами" подобно тому, что существует в том числе и нефтяном секторе, - этих виртуальных деривативов продается много больше чем реальных нефтепродуктов, а прибыль исчисляется не виртуальными, а реальными деньгами. И, пока остальные, вкалывают в реальном секторе, - с риском для бизнеса, конечный бенефициар этого механизма будет получать дивиденды при любом раскладе, примерно как банк начисляет проценты вне зависимости от конечного результата, который получает клиент. Только маржа от этого "бизнеса" не подвергается регулированию национальным законодательством, поскольку предполагается что правила будут созданы наднациональным органом или, если хотите, "мировым правительством" - ООН:)
Ну вот. Еще на ту же тему. Я же говорю - завидую я вам)).
KLN-90B
Старожил форума
15.12.2019 12:57
Арабский Лётчик
Ну вот. Еще на ту же тему. Я же говорю - завидую я вам)).
Вовсе не против: хотите, - завидуйте:) Пребывание в счастливом неведении имеет свои плюсы, - веселее живется, оптимистичнее что ли. Плата за знание - пессимизм, но позволяет избегать ошибок и ответственности за свои законные действия. В данном случае, за будущее бездействие, - тоже, если знать как:)
neustaf
Старожил форума
15.12.2019 13:43

KLN-90B
Плата за знание - пессимизм, но позволяет избегать ошибок и ответственности за свои законные действия

во как!! это вы себя к всезнающим причислили, да вы сама скромность,
вот что вы всезнающий писали пару лет назад,

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
KLN-90B
Старожил форума
02.06.2016 17:45
Но сначала стоит обратить внимание на цитату из удаленной ссылки на морские учения Феникс-Экспресс-2016:
"U.S. units participating include the dive and rescue salvage ship USNS Grasp (T-ARS 51), and the USS Gravely (DDG 107)."
https://web.archive.org/web/20 ...
Что это за поисково-спасательное судно USNS Grasp (T-ARS 51) и что в нем такого примечательного?
Еще в январе 2015 года специалисты Phoenix International Holdings, Inc. завершили модернизацию подводного дрона (ROV) ВМС США с дистанционным управлением Deep Drone, который способен погружаться на глубину до 2400 метров.Заключительный тест серии испытаний системы открытого океана были выполнены на борту Grasp USNS (T-АРС-51) вблизи Багам. Но, это не единственный глубоководный аппарат в линейке фирмы Phoenix. В настоящее время Phoenix владеет и управляет двумя аппаратами, называемые Remora II и Remora III. Обе системы Remora ROV используют проверенные волоконно-оптические кабели, оснащены датчиками и системой телеметрии, а также двумя манипуляторами. Они способны погружаться на глубину до 6000 метров.
http://mil-embedded.com/news/n ...
http://www.phnx-international. ...

Похоже кто-то времени даром не теряет. Сигналы ящиков обнаружены. Отчего бы не взглянуть на содержимое?

Теперь по поводу USS Gravely (DDG 107).Это многоцелевой эсминец, предназначенный для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, класса "Арли берк". Что за боевое патрулирование он нес во время учений -отдельная интересная тема.
Но, вот что интересно, касательно MH-370 и учений ракетного эсминца класса Арли-Берк в Южно-Китайском море в 2014 году.
The USS Kidd, an Arleigh Burke-class guided missile destroyer, joined the USS Pinckney in the search effort, according to the U.S. 7th Fleet. Both destroyers were conducting
training in the South China Sea when they were dispatched to aid the search.


что там сегодня слышно по этим Знаниям?? эсминцы, египетский А-320, МН 370, что там сегодня владельцы таких сакральных Знаний как вы говорят?
LoiseLane
Старожил форума
15.12.2019 13:44
vasilf
Миллиард найти не могут. Точнее его нашли, но не в автобусах, а в другом месте. Какое отношение к поставке автобусов Группой ГАЗ имеет этот Потанин?
Из показаний Потанина : «В дальнейшем мы заключили соглашение с ОАО «Группа «ГАЗ» — российские автобусы» на создание электробуса на базе автобуса «ЛИАЗ-5292» (на базе самого массового автобуса, находящегося на эксплуатации в Москве). В мае 2012 года данный электробус был готов и получил заводской индекс «ЛИАЗ-6274». Пробег на одной зарядке составил 300 километров, что является лучшим показателем в мире.»

Ну и по поводу стоимости московских электробусов интересные факты.
«Из 106 млн примерно 35 стоит сам электробус, 15-20 - зарядная станция, остальное - сервисное обслуживание в течение 15 лет. Эксплуатация электробуса по КЖЦ стоит на порядок дороже автобуса, - говорит источник московского Департамента транспорта. - Использование ультрабыстрой зарядки требует стягивания больших мощностей на конечных станциях, прокладки подземных кабелей. Зарядка токами свыше 250 ампер уменьшает срок службы аккумуляторов, ведет к простоям электробусов на конечных для зарядки, что вынуждает увеличивать количество электробусов на линии. Это повышает расходы на работу маршрута».
Для сравнения. 115 электробусов «Тролза» модели 5265, он же троллейбус с увеличенным автономным ходом, Горэлектротрансу Санкт-Петербурга обошелся в 2 млрд рублей. Или порядка 20 млн рублей за штуку.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru