Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..252627

Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 09:02
Flanker2724
Мне иногда видится, брат, что ты умело ботинки перебрасываешь с ноги на ногу..Нет ?))
Нет.
Мы из России, народ прямой. Нам высокохудожественный слог пятистрочного ямба отчёта малоинтересен.
Нам надо график второй ручки, или просто утверждения, что сигнализации DUAL INPUT не было.

CAVOK
Старожил форума
06.12.2019 09:09
Канадец
Объясните для простых людей: а 5000 подписчиков -это много или мало? И на (зачеркнуто) они вообще нужны ?
С последними алгоритмами Фейсбука это "ни а чем.". А ссылку на форум я дал на свой телеграмм канал "Авиационное образование в России и за рубежом" - который веду под патронажем Комплэнга (АУЦ по авиаинглищу и не только)
НМ
Старожил форума
06.12.2019 09:33
Ariec 71
Нет.
Мы из России, народ прямой. Нам высокохудожественный слог пятистрочного ямба отчёта малоинтересен.
Нам надо график второй ручки, или просто утверждения, что сигнализации DUAL INPUT не было.

Нам надо график второй ручки, или просто утверждения, что сигнализации DUAL INPUT не было.
====
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
Petruha_89
Старожил форума
06.12.2019 09:56
2 CAVOC:

Насколько я понял Вы полностью согласны с Гарнаевым что самолёт был неуправляем.
Тогда ответьте пожалуйста на два вопроса:
1. Когда пилот отклоняет джойстик от упора до упора за полсекунды то и РВ за эти же полсекунды должен от упора до упора переложиться? Все верно?
2. Если самолёт был неуправляем - то как КВС смог выполнить довольно стабильный заход по ИЛСу? Или самолёт на заходе был управляем, а на посадке вдруг стал неуправляем?

Первый вопрос задал также диванному аналитику - он гордится что его мнение совпало с мнением Гарнаева. Но ответа пока нет, хотя вопрос элементарный.
Petruha_89
Старожил форума
06.12.2019 10:04
Ariec 71
Бывает. Видимо такой склад психики сформировался после потери отца под патронажем лиц, давшим обязательство позаботиться.
Но тем не менее какой то круг лиц с ним общается и инфу какую то он иметь может.
Слив по кукурузе то хоть и не именно его, но и никто ещё не опроверг с данными ок в руках.
Так и здесь. Высказывается просто в своей манере.
Вы правы - слив по кукурузе никто ещё не опроверг с данными ок в руках. Но никто и не подтвердил.
Вместе с тем обещанный предварительный отчёт никак не опубликуют.
"Меня терзают смутные сомнения" - в чем причина затягивания?
AnatolyNZ
Старожил форума
06.12.2019 10:24
Flanker2724
Но летать пассажиром на них, да ещё с российскими пилотами новой формации, упаси меня Боже.
=====
Патриотично, мля...:))
Особенно если учесть 41 погибшего.
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 11:36
НМ
Нам надо график второй ручки, или просто утверждения, что сигнализации DUAL INPUT не было.
====
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
Какая та часть общиства доверчива. Што дети малые.
НМ
Старожил форума
06.12.2019 11:42
Ariec 71
Какая та часть общиства доверчива. Што дети малые.
а другая - вывсёврёте, дети большие с различными фобиями..
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 11:59
НМ
а другая - вывсёврёте, дети большие с различными фобиями..
Бывает и такое.
Но вам персонально говорю. Промелькнула такая инфа с первых дней. Бардак в кабине-сажали вдвоем. Ну и найдите в отчёте документальное опровержение.
Вот это вот нажал шесть раз не предлагать
СергейMOW
Старожил форума
06.12.2019 12:05
Petruha_89
2 CAVOC:

Насколько я понял Вы полностью согласны с Гарнаевым что самолёт был неуправляем.
Тогда ответьте пожалуйста на два вопроса:
1. Когда пилот отклоняет джойстик от упора до упора за полсекунды то и РВ за эти же полсекунды должен от упора до упора переложиться? Все верно?
2. Если самолёт был неуправляем - то как КВС смог выполнить довольно стабильный заход по ИЛСу? Или самолёт на заходе был управляем, а на посадке вдруг стал неуправляем?

Первый вопрос задал также диванному аналитику - он гордится что его мнение совпало с мнением Гарнаева. Но ответа пока нет, хотя вопрос элементарный.
Я не CAVOC, если что
Но два факта отмечу:
Про п. 1 не доказано, что РВ двигается в директе с той же скоростью, что в нормале. Есть видео частотных испытаний, там отработка полной перестановки РВ раза в два быстрее (на глаз). И главное, перемещённое руля не означает управление полетом, в 18:29:55 на полную секунду БРУ сходила на -8.9, руль на -10 а тангаж никуда не сходил. До этого такой же импульс нормально отработал.
Про п. 2 из отчета «При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что такое. Плюс минус 200 футов».»
Ну и были здесь истории про длительный полёт в директе, была раскачка и в горизонтальном полёте, пассажиров укачало
Damaley
Старожил форума
06.12.2019 12:20
...по авиаинглищу...

Я один перечитывал это слово несколько раз?)))
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 12:25
Petruha_89
Вы правы - слив по кукурузе никто ещё не опроверг с данными ок в руках. Но никто и не подтвердил.
Вместе с тем обещанный предварительный отчёт никак не опубликуют.
"Меня терзают смутные сомнения" - в чем причина затягивания?
В его интерпретации по суперджету интересно, на что делается у них упор как причину, ЧФ или технику.
НМ
Старожил форума
06.12.2019 12:31
Ariec 71
Бывает и такое.
Но вам персонально говорю. Промелькнула такая инфа с первых дней. Бардак в кабине-сажали вдвоем. Ну и найдите в отчёте документальное опровержение.
Вот это вот нажал шесть раз не предлагать
Назовите хоть одну причину с чего бы это МАКу давать в отчёте документальное опровержение по поводу "промелькнувшей ТУТ инфе с первых дней"?
Думаете они там все от нечего делать сидят на этой ветке и ждут что на этот раз "экспертам" ФАКа взбредёт в голову?
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 12:34
НМ
Назовите хоть одну причину с чего бы это МАКу давать в отчёте документальное опровержение по поводу "промелькнувшей ТУТ инфе с первых дней"?
Думаете они там все от нечего делать сидят на этой ветке и ждут что на этот раз "экспертам" ФАКа взбредёт в голову?
Ну во первых не экспертами.
Во вторых момент у мака просто обойден стороной. Сами понимаете, публуют ту информацию, что считают нужной.
kovs214
Старожил форума
06.12.2019 12:48
Ariec 71
...Но вам персонально говорю. Промелькнула такая инфа с первых дней. Бардак в кабине-сажали вдвоем. Ну и найдите в отчёте документальное опровержение...
------
Ariec 71, вы вроде, летавший человек... Как можно пилотировать самолёт вдвоём при резервной системе управления? И, постороннее вмешательство в управление всегда чувствуется как помеха... Не при таком отказе управления пилотировать вдвоём, тем более сайдстиком.
НМ
Старожил форума
06.12.2019 12:50
Ariec 71
Ну во первых не экспертами.
Во вторых момент у мака просто обойден стороной. Сами понимаете, публуют ту информацию, что считают нужной.
Ну во первых не экспертами.
====
так и у меня в кавычках

Во вторых момент у мака просто обойден стороной.
====
не было такого, вот и обошли.
А ещё не было: чтобы второй забрался за спину командиру и закрывал ему ладонями глаза и кричал: "Угадай, кто это!?", ...а ещё много чего не было, - тоже писать опровержение?

Сами понимаете, публуют ту информацию, что считают нужной.
====
это их работа, знать и публиковать что нужно.
kovs214
Старожил форума
06.12.2019 12:56
НМ.
Если Ariec 71 дать чистый лист 4го формата, то тяжело будет доказать ему, что этот лист чистый :)))
sbb
Старожил форума
06.12.2019 14:24
AnatolyNZ
Серёжа, но это не тот самолёт, который нужен стране(нам).
Анатолий Константинович! Этой стране нужен региональный самолет!

booster хорошо написал....
BLASIUS
Старожил форума
06.12.2019 14:46
СергейMOW
перемещённое руля не означает управление полетом
===
не бывает так, тогда он не летит

в 18:29:55 на полную секунду БРУ сходила на -8.9, руль на -10 а тангаж никуда не сходил. До этого такой же импульс нормально отработал.
===
одинаково там на рис. 8 всё. Самолет, судя по графикам, начинает отчетливо изменять тангаж через 0, 5 секунды после дачи рулей. Он с задержкой реагирует, потому что РВ это угловое ускорение, потом должна угловая скорость поменяться и только потом тангаж. Пилот хочет на кабрирование - самолет будет кабрировать, но надо подождать. А он не ждал, он сразу дергал еще куда-то...
НМ
Старожил форума
06.12.2019 14:52
kovs214
НМ.
Если Ariec 71 дать чистый лист 4го формата, то тяжело будет доказать ему, что этот лист чистый :)))
так армеец же! ...и похоже, как раз в те времена, когда всё было на измене.
СергейMOW
Старожил форума
06.12.2019 15:58
BLASIUS
СергейMOW
перемещённое руля не означает управление полетом
===
не бывает так, тогда он не летит

в 18:29:55 на полную секунду БРУ сходила на -8.9, руль на -10 а тангаж никуда не сходил. До этого такой же импульс нормально отработал.
===
одинаково там на рис. 8 всё. Самолет, судя по графикам, начинает отчетливо изменять тангаж через 0, 5 секунды после дачи рулей. Он с задержкой реагирует, потому что РВ это угловое ускорение, потом должна угловая скорость поменяться и только потом тангаж. Пилот хочет на кабрирование - самолет будет кабрировать, но надо подождать. А он не ждал, он сразу дергал еще куда-то...
===
не бывает так, тогда он не летит
----
Бывает дивергенция, бывает противодействие переходным процессам.

одинаково там на рис. 8 вс
----
Посмотрите 18:29:31-33, аналогичное движение РВ, нормальная реакция тангажа
BLASIUS
Старожил форума
06.12.2019 16:46
Бывает дивергенция,
====
какая еще дивергенция? Самолет что-ли гнёт? да ну...


бывает противодействие переходным процессам.
====
что противодействует?

Посмотрите 18:29:31-33, аналогичное движение РВ, нормальная реакция тангажа
====
куда смотреть? у меня рис. 8 начинается с 15:29:50. Если на движения БРУ с промежуток 15:29:51-15:29:53 смотреть, то там тангаж тоже запаздывает.
VSChe
Старожил форума
06.12.2019 16:52
НМ
Ну во первых не экспертами.
====
так и у меня в кавычках

Во вторых момент у мака просто обойден стороной.
====
не было такого, вот и обошли.
А ещё не было: чтобы второй забрался за спину командиру и закрывал ему ладонями глаза и кричал: "Угадай, кто это!?", ...а ещё много чего не было, - тоже писать опровержение?

Сами понимаете, публуют ту информацию, что считают нужной.
====
это их работа, знать и публиковать что нужно.
Вот вы там так свято веруете в МАК. Неподскажете почему? Просто, к примеру, я уже давно им не доверяю. Знаю лично пару лиц, которые там свои дела крутят уже давно. И поверьте на них клейма ставить негде. Вроде же давным давно все понятно, что если кому-то надо, то всегда порешать можно. И ладно бы самолёт был буржуинский, тогда всегда есть шансы что они на стоят на своей правде. Ну если им это выгодно. А тут слишком много лиц, которым выгодно все спихнуть на пилота. Вот прям буквально всем это интересно. И после таких раскладов ждать от МАК скурпулезного расследования всех деталей и нюансов?...... Я поражаюсь вашей вере в МАК
СергейMOW
Старожил форума
06.12.2019 17:06
BLASIUS
Бывает дивергенция,
====
какая еще дивергенция? Самолет что-ли гнёт? да ну...


бывает противодействие переходным процессам.
====
что противодействует?

Посмотрите 18:29:31-33, аналогичное движение РВ, нормальная реакция тангажа
====
куда смотреть? у меня рис. 8 начинается с 15:29:50. Если на движения БРУ с промежуток 15:29:51-15:29:53 смотреть, то там тангаж тоже запаздывает.
Да, верно 15:29:51-15:29:53 UTC (в Москве тогда было 18:29:51)
Тангаж запаздывает, но он есть. Ион изменяеться в 55 секунд, там же ровная линия.
СергейMOW
Старожил форума
06.12.2019 17:07
Ион изменяеться в 55 секунд = читать "Где он изменяется в 55 секунд"
CAVOK
Старожил форума
06.12.2019 17:11
За штурвалом сидеть не берут всех подряд,
Быть пилотом почетно на первый лишь взгляд,
Потому в авиации так говорят:
Сел в кабину машины - уже ВИНОВАТ!
(с) Виктор Сокерин
BLASIUS
Старожил форума
06.12.2019 17:27
СергейMOW
Да, верно 15:29:51-15:29:53 UTC (в Москве тогда было 18:29:51)
Тангаж запаздывает, но он есть. Ион изменяеться в 55 секунд, там же ровная линия.
он взял БРУ на себя в 29:55, а тангаж прилично пошел вверх примерно через полсекунды, как угловая скорость достаточно наросла. В предыдущем движении БРУ с 29:51 по 29:53 та же самая картина запаздывания тангажа.

А в 18:55 он дожидаться не стал и дал от себя. Он сам возбудил эти колебания тангажа. Почему и видно из этой расшифровки, что на этом самолете у человека не было опыта... какие-то несообразные ситуации движения ручкой, хаотические.
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 17:30
kovs214
НМ.
Если Ariec 71 дать чистый лист 4го формата, то тяжело будет доказать ему, что этот лист чистый :)))
Не, не так.
Если вы знали до, будет сложно переубедить вас после.
НМ
Старожил форума
06.12.2019 17:31
VSChe
Вот вы там так свято веруете в МАК. Неподскажете почему? Просто, к примеру, я уже давно им не доверяю. Знаю лично пару лиц, которые там свои дела крутят уже давно. И поверьте на них клейма ставить негде. Вроде же давным давно все понятно, что если кому-то надо, то всегда порешать можно. И ладно бы самолёт был буржуинский, тогда всегда есть шансы что они на стоят на своей правде. Ну если им это выгодно. А тут слишком много лиц, которым выгодно все спихнуть на пилота. Вот прям буквально всем это интересно. И после таких раскладов ждать от МАК скурпулезного расследования всех деталей и нюансов?...... Я поражаюсь вашей вере в МАК
Неужели на этом ресурсе вам больше нечем заняться, кроме как фантазировать на тему моей веры в МАК?
BLASIUS
Старожил форума
06.12.2019 17:31
Ariec 71
Не, не так.
Если вы знали до, будет сложно переубедить вас после.
но КВСу серьезное обвинение предъявлено, зачем ему второго пилота выгораживать? Смысл?
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 17:36
BLASIUS
но КВСу серьезное обвинение предъявлено, зачем ему второго пилота выгораживать? Смысл?
Да фик знает, пусть разбираются.
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 17:43
НМ
Неужели на этом ресурсе вам больше нечем заняться, кроме как фантазировать на тему моей веры в МАК?
фантазировать

А не вы там ранее фантазировали на щот армейцев
НМ
Старожил форума
06.12.2019 17:50
Ariec 71
фантазировать

А не вы там ранее фантазировали на щот армейцев
Дык, ...с кем поведёшься! :)))

...а всё началось с фантазий на тему двойного управления, - тут уж вам равных нет.
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 18:01
НМ
Дык, ...с кем поведёшься! :)))

...а всё началось с фантазий на тему двойного управления, - тут уж вам равных нет.
Говорил ранее, мопед не мой.
Так што не до фантазий.
Почувствуйте разницу, нам все равно а вы мак мак.
RIП
Старожил форума
06.12.2019 18:18
http://bombus.me/texnologii/vy ...

Ровно об этом, прожжужал уши Александр Гарнаев (анализ расшифровки отклонения рулей)

Так что самолет испытания не проходил и летчики- испытатели никаких документов по летной эксплуатации самолета не отрабатывали. Это не первый прокол в испытаниях Самолет с треугольным крылом по заключению испытателей не штопорит. Когда строевые летчики стали попадать в штопор и падать провели дополнительно испытания на штопор. Отработали методику вывода из штопора.
denis22
Старожил форума
06.12.2019 18:21
эту ветку еще в СМИ не цитируют?
СергейMOW
Старожил форума
06.12.2019 18:21
BLASIUS
он взял БРУ на себя в 29:55, а тангаж прилично пошел вверх примерно через полсекунды, как угловая скорость достаточно наросла. В предыдущем движении БРУ с 29:51 по 29:53 та же самая картина запаздывания тангажа.

А в 18:55 он дожидаться не стал и дал от себя. Он сам возбудил эти колебания тангажа. Почему и видно из этой расшифровки, что на этом самолете у человека не было опыта... какие-то несообразные ситуации движения ручкой, хаотические.
он взял БРУ на себя в 29:55, а тангаж прилично пошел вверх
———
А за 1 секунду до этого он дал БРУ от себя -8.9, руль сходил на -10 примерно, видите?
BLASIUS
Старожил форума
06.12.2019 18:34
СергейMOW
он взял БРУ на себя в 29:55, а тангаж прилично пошел вверх
———
А за 1 секунду до этого он дал БРУ от себя -8.9, руль сходил на -10 примерно, видите?
отклонение БРУ на графике в минус - это она на себя. РВ вверх. БРУ на графике в плюс это от себя.
booster
Старожил форума
06.12.2019 19:20
СергейMOW
он взял БРУ на себя в 29:55, а тангаж прилично пошел вверх
———
А за 1 секунду до этого он дал БРУ от себя -8.9, руль сходил на -10 примерно, видите?
Вашу бы энергию, да в мирных целях - аккумулятор заряжать, например...
НМ
Старожил форума
06.12.2019 19:34
Ariec 71
Говорил ранее, мопед не мой.
Так што не до фантазий.
Почувствуйте разницу, нам все равно а вы мак мак.
Чет сомлюваюсь я однако, что мопед не ваш, - хозяина в студию! :)))
kovs214
Старожил форума
06.12.2019 20:25
booster
Вашу бы энергию, да в мирных целях - аккумулятор заряжать, например...
Зато теперь будет знать где "плюс" и где "минус" при отклонении рулевых поверхностей...всё польза.
СергейMOW
Старожил форума
06.12.2019 21:41
BLASIUS
отклонение БРУ на графике в минус - это она на себя. РВ вверх. БРУ на графике в плюс это от себя.
Это все очень мило, kovs214 тоже привет, но на графике стр. 86 обратные данные. Движения стика в плюс приводят к тангажу в плюс, и так 30 секунд. Это как?
https://pasteboard.co/IK23IRM.png
AnatolyNZ
Старожил форума
06.12.2019 21:50
sbb
Анатолий Константинович! Этой стране нужен региональный самолет!

booster хорошо написал....
Серёжа, а кто спорит что не нужен.Просто на мой взгляд этот самолёт собран из западных составляющих.Только что металл отечественный.А на сегодняшний день это актуально из-за санкций, которые есть и которые ещё будут.Нам нужен свой , во всём свой, самолёт.Может что то похожее случится с МС-21.
BLASIUS
Старожил форума
06.12.2019 22:30
СергейMOW
Это все очень мило, kovs214 тоже привет, но на графике стр. 86 обратные данные. Движения стика в плюс приводят к тангажу в плюс, и так 30 секунд. Это как?
https://pasteboard.co/IK23IRM.png
BLASIUS
Старожил форума
06.12.2019 22:40
на графике стр. 86 обратные данные. Движения стика в плюс приводят к тангажу в плюс, и так 30 секунд. Это как?
https://pasteboard.co/IK23IRM.png
====

я не знаю... может, всё-таки, сначала разобраться, не? по синим графикам среднее глазом проведите, неужели не видно, БРУ в минус, РВ в минус, тангаж в плюс? Или там в конце, когда уже пробег - зачем ручку в плюс гонят до упора и РВ в плюс?
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 23:57
НМ
Чет сомлюваюсь я однако, что мопед не ваш, - хозяина в студию! :)))
Зачем. Ежели степени доверия ноль да и что поменяет
СергейMOW
Старожил форума
07.12.2019 00:41
BLASIUS
на графике стр. 86 обратные данные. Движения стика в плюс приводят к тангажу в плюс, и так 30 секунд. Это как?
https://pasteboard.co/IK23IRM.png
====

я не знаю... может, всё-таки, сначала разобраться, не? по синим графикам среднее глазом проведите, неужели не видно, БРУ в минус, РВ в минус, тангаж в плюс? Или там в конце, когда уже пробег - зачем ручку в плюс гонят до упора и РВ в плюс?
Можно и разобраться. В отчете указано на стр . 86, что синие графики - это посадки данного КВС в Нормал.
Красный график - это посадка в Директ. На красном графике - БРУ в минус, тангаж в минус
BLASIUS
Старожил форума
07.12.2019 02:01
СергейMOW
Можно и разобраться. В отчете указано на стр . 86, что синие графики - это посадки данного КВС в Нормал.
Красный график - это посадка в Директ. На красном графике - БРУ в минус, тангаж в минус
так разберитесь... тангаж это уже второй интеграл углового ускорения, я уж устал Вам повторять. Если угловая скорость была отрицательная, то хоть вы и взяли на себя, все равно тангаж будет еще некоторое время уменьшаться, пока положительное угловое ускорение не сделает угловую скорость положительной... ё-моё, V=V0+at, если V0 отрицательная, а - положительное, то что будет? Как тангаж будет расти, пока угловая еще отрицательная? Это кинематика. А уж Вашу идею, что отклонение ручки в плюс это "на себя" я вообще отказываюсь обсуждать. Это просто шиворот навыворот.

на Вашем графике
https://pasteboard.co/IK23IRM.png

например, красные линии, смотрите метка 15:29:35 тангаж начинает расти. БРУ на себя взята за полсекунды до этой метки и задержана. Можете, кстати, тут еще посмотреть как демпфируется и РВ прибирает на уменьшение, чтобы колебания пригасить (видать считает, что пилотирующий очень быстро ручкой ворочает), а тангаж растет... угловой на этой картинке нет. Ну так на другой есть.

разобраться не хотите, и поверить не можете, замучали конспирологией... booster неплохой дал совет тратить энергию в мирных целях
kovs214
Старожил форума
07.12.2019 06:29
СергейMOW.
https://docplayer.ru/29122418- ...
Рекомендую. Особенно со стр. 19 по счётчику. Глава 4. "Динамика полёта и рекомендации по пилотированию".Тут найдёте всё о чём писал BLASIUS, только в более доступной форме. Пример приведён на "подныривание" под глиссаду... Удачи в освоении.
1234..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru