Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2627

Simmerman
Старожил форума
14.01.2020 16:23
А тот, первый разбившийся в горах у Джакарты, не был ли тоже поражен молнией? Облака там были, влажность высокая, и за штурвалом был испытатель, и навигационное оборудование на уровне, и вот.....
НМ
Старожил форума
14.01.2020 16:25
klod
Евдокимов должен умереть по мнению бойца от ГСС? Ну и как это планируется? Сердце остановится, тромбоэмболия, ДТП, банальное самоубийство из-за того что расстроился гибели людей?

Надо папу Евдокимова предупредить, что кто то на форуме заикается?

Я то за суровое наказание Евдокимова, 10 лет без права переписки, за то что сел за баранку этого пылесоса, чтоы другим неповадно было летать на Суперджете, так как это может закончится гибелью, так как до сих пор непонятно исправен Суперджет был или нет, или это все Суперджеты такие?
побредить захотелось? - тут как раз то место.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 16:29
klod
Суперджет самый плохой самолёт на планете? Или конкретный борт, разложенный в Шереметьево?
Или не Суперджет? Боинг? Это те кто консультировал как избавляться от конкурентов?
Pilot62
Старожил форума
14.01.2020 16:29
НМ
На сколько я понял, вопрос был в контексте: https://www.forumavia.ru/t/201 ...

И вообще вопрос звучит по-детски...
А что: нонешние пилоты допущены к полётам на только исправных самолётах и при любых отказах, прописанных в РЛЭ, садятся в лужу?
Если тренировались и получили "умеет", то скорее всего, справятся, если не тренировались - то никаких гарантий. "Знает" - это не "умеет".
klod
Старожил форума
14.01.2020 16:47
Simmerman
А тот, первый разбившийся в горах у Джакарты, не был ли тоже поражен молнией? Облака там были, влажность высокая, и за штурвалом был испытатель, и навигационное оборудование на уровне, и вот.....
Или ещё хуже коронарное электричество, даже на руках у пилота, достаточно затяжной перезагрузки в директ.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 16:52
Pilot62
Если тренировались и получили "умеет", то скорее всего, справятся, если не тренировались - то никаких гарантий. "Знает" - это не "умеет".
Ясное дело, что по бумагам там всё было путём.
VSChe
Старожил форума
14.01.2020 16:58
НМ
О чём и разговор. Пилот сам себя загнал в цугцванг.
А могло бы всё получиться по-другому: признай он вину и пойди на сделку со следствием, как водитель снегоочистителя во Внуково, так тот ещё и был под градусом, а ушёл живьём.
Вы что нибудь понимаете в правоприменительной практике? Иногда кажется, что совсем ничего. Зачем следствию какая-то сделка? Они и так нарисую срок пилоту. В их задачу учтановить причинно следственные связи не входит. Нарисовать приговор - это да.

А мартыненко это сложная тема, его судьба была прикрыта ещё кучей лиц.
ant10
Старожил форума
14.01.2020 17:04
НМ
Про танцора и яйца рассказать?
При чём тут Боинг? Тут до него не раз садились в этом режиме и как-то обходились без АП.

З.Ы. Никто этого пилота не заставлял переучиваться на самый плохой самолёт на планете, шёл бы на другой тип.
именно, "как-то". Вывод БРУ в крайнее положение знакопеременными движениями при посадке в директе RA-89106 и 89046 - это "плавное пилотирование"? Просто нет качественных различий в технике пилотирования этого КВС и остальных в такой ситуации. А это намекает на то, что данная катастрофа не случайность из-за одного внедрившегося недоучки, а закономерность, должна была рано или поздно произойти.
Simmerman
Старожил форума
14.01.2020 17:07
klod
Или ещё хуже коронарное электричество, даже на руках у пилота, достаточно затяжной перезагрузки в директ.
Скорее всего что-то подобное случилось и там. Ось интересно, линуксоидная наверное, и грузится с флеша, не с харда же? Стало быть долго, минуту а то и более...
НМ
Старожил форума
14.01.2020 17:08
VSChe
Вы что нибудь понимаете в правоприменительной практике? Иногда кажется, что совсем ничего. Зачем следствию какая-то сделка? Они и так нарисую срок пилоту. В их задачу учтановить причинно следственные связи не входит. Нарисовать приговор - это да.

А мартыненко это сложная тема, его судьба была прикрыта ещё кучей лиц.
Вы что нибудь понимаете в правоприменительной практике?
===
куда мне с грыжей!?

Иногда кажется, что совсем ничего.
===
креститься надо.

Зачем следствию какая-то сделка?
====
а зачем была с Мартыненко, тем более что он был под градусом?

итог: Мартыненко на свободе.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 17:11
ant10
именно, "как-то". Вывод БРУ в крайнее положение знакопеременными движениями при посадке в директе RA-89106 и 89046 - это "плавное пилотирование"? Просто нет качественных различий в технике пилотирования этого КВС и остальных в такой ситуации. А это намекает на то, что данная катастрофа не случайность из-за одного внедрившегося недоучки, а закономерность, должна была рано или поздно произойти.
я думаю, что "самый гуманный в мире" всё учтёт и всем воздаст.
ant10
Старожил форума
14.01.2020 17:12
НМ
В ПО про DM уже всё разжёвано до атомов, что мы тут обсуждаем?
и что, если разжевано про DM? могут быть неполадки, не выявляющиеся лишь предварительным анализом данных регистратора. Иначе зачем тогда сейчас МАК проводит экспертизы оборудования и тратит на это бюджетные деньги?
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 18:06
НМ
я думаю, что "самый гуманный в мире" всё учтёт и всем воздаст.
Сочуствую Вашей вере.
klod
Старожил форума
14.01.2020 18:07
НМ
Так и у Макса та же претензия, почему пилоты не прошли обучение, условие продаж то было, не нужно никак переучивать пилота с НГ на Макс, а достаточно было просто пройти на тренажёрах этот вариант.

Катастроф не было бы вовсе, так и директом на Суперджете, если бы директ был бы основным режимом пилотирования при обучении, то результат был бы другой, или ГСС знало уже о последствиях пилотирования в директ?
klod
Старожил форума
14.01.2020 18:11
Индонезийская авиакомпания Lion Air просила Boeing провести дополнительное обучение ее пилотов на симуляторах 737 MAX, перед тем как те начнут осуществлять рейсы на новом лайнере. Однако американский производитель ответил на эту просьбу отказом, а его сотрудники называли индонезийцев идиотами. Год спустя Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air упал в Индонезии, жертвами этой авиакатастрофы стали 189 человек. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Обо всем этом свидетельствуют внутренние документы, опубликованные Boeing 9 января. Однако тогда они были представлены в отредактированной форме. Изначальный вариант этих документов был позднее предоставлен Bloomberg Палатой представителей Конгресса США.

«Теперь этому гребаному Lion Air может понадобиться симулятор для того, чтобы летать на MAX. Может, они тупые? А я теперь должен думать, как все это разрулить! Идиоты», — писал в июне 2017 года один из сотрудников Boeing. Его коллега на это ответил: «А какого хрена?! Их партнер уже летает на нем!» Очевидно, что здесь имелась в виду Malindo Air, малазийский перевозчик, который стал первым, кто начал коммерческую эксплуатацию 737 MAX.

Ранее сообщалось, что сотрудники Boeing в переписке между собой называли 737 MAX крайне ненадежным, говоря, что он был «создан клоунами под надзором обезьян» и что они никогда бы не посадили свои семьи в этот самолет. Отметим, что раньше Boeing настаивала на том, что дополнительные тренировки пилотов 737 MAX на симуляторах не требуются. Теперь компания изменила свою позицию, заявив, что будет рекомендовать такие тренировки.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 18:29
ant10
и что, если разжевано про DM? могут быть неполадки, не выявляющиеся лишь предварительным анализом данных регистратора. Иначе зачем тогда сейчас МАК проводит экспертизы оборудования и тратит на это бюджетные деньги?
И как наши охи-ахи ускорят работу МАК?
Pilot62
Старожил форума
14.01.2020 18:34
НМ
Ясное дело, что по бумагам там всё было путём.
Есть сомнения, что тренировка была в программе подготовки. Тренажерная хотя бы.
Опять же нет информации, насколько поведение самолёта в этом режиме на посадке на тех скоростях соответствует тренажёрным характеристикам управления.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 18:35
klod
Так и у Макса та же претензия, почему пилоты не прошли обучение, условие продаж то было, не нужно никак переучивать пилота с НГ на Макс, а достаточно было просто пройти на тренажёрах этот вариант.

Катастроф не было бы вовсе, так и директом на Суперджете, если бы директ был бы основным режимом пилотирования при обучении, то результат был бы другой, или ГСС знало уже о последствиях пилотирования в директ?
или ГСС знало уже о последствиях пилотирования в директ?
====
О каких последствиях?
Что кто-то на ровном месте сможет разложить самолёт в DM?
НМ
Старожил форума
14.01.2020 19:34
Pilot62
Есть сомнения, что тренировка была в программе подготовки. Тренажерная хотя бы.
Опять же нет информации, насколько поведение самолёта в этом режиме на посадке на тех скоростях соответствует тренажёрным характеристикам управления.
Сомнения есть всегда, пока человек дышит, ...даже Петр усомнился трижды.

А зачем Вам тренажёрные характеристики? - в ПО есть фактические, чём они не устраивают?
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 19:44
Pilot62
Есть сомнения, что тренировка была в программе подготовки. Тренажерная хотя бы.
Опять же нет информации, насколько поведение самолёта в этом режиме на посадке на тех скоростях соответствует тренажёрным характеристикам управления.
До катастрофы тренировки в программе ЦПАП АФЛ не было! Разработчик тоже не настаивал в тренировке пилотирования, захода на посадку и посадки в режиме "директ".
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 19:45
dron.dronov
До катастрофы тренировки в программе ЦПАП АФЛ не было! Разработчик тоже не настаивал в тренировке пилотирования, захода на посадку и посадки в режиме "директ".
И это очень легко проверить
sbb
Старожил форума
14.01.2020 19:49
апрельский
А как сама техника пилотирования, прежняя? К примеру, даже на древнем Ми-8Т с автопилотом и без него, две большие разницы.
Мне сложно сказать про технику пилотирования ибо я не пилот))

Говоря про усилия на ручке, важно понимать что какой то обратной связи между ручкой и органами управления нет. Конструктивно она центрируется в своем среднем положении. Отклонил, задал крен/тангаж, автоматика эти углы и выдерживает, контролируя при этом максимально допустимые значения. В директ мод не выдерживает и не контролирует. Это в двух словах.
В российской терминологии это называют Пассивная Боковая Ручка Управления.
На МС-21 к слову будет Активная БРУ.
Честно даже не знаю лучше это или хуже.
klod
Старожил форума
14.01.2020 20:48
SU 1368 отправился из Москвы в Ставрополь в 22:35. Почти сразу после взлёта произошла техническая поломка, которая заставила самолёт вернуться обратно в аэропорт.

По предварительным данным, причиной аварии стала невнимательность: один из сотрудников во время предполётного осмотра забыл закрепить кожух на двигателе


А ведь признан исправным на момент взлёта.
sbb
Старожил форума
14.01.2020 20:58
klod
SU 1368 отправился из Москвы в Ставрополь в 22:35. Почти сразу после взлёта произошла техническая поломка, которая заставила самолёт вернуться обратно в аэропорт.

По предварительным данным, причиной аварии стала невнимательность: один из сотрудников во время предполётного осмотра забыл закрепить кожух на двигателе


А ведь признан исправным на момент взлёта.
Данный самолет был и был исправен. Он не был подготовлен должным образом к вылету.
klod
Старожил форума
14.01.2020 21:13
Вы не из Евросоюза? Украинский Боинг тоже не был должным образом подготовлен, не отстреливался, а персы решили отомстить за Ан-140 и завезли Бук?

Это пример троллинга темы доведением сообщений до абсурда, после того как что то отвалилось, например двигатель он продолжает быть исправным.

Так и Суперджет на момент посадки в Шереметьево не был исправен, а вот был он исправен на момент взлёта это ещё одна тема.

Короче срочно наказывайте Евдокимова, иначе ГСС не получит миллиарды.

НМ
Старожил форума
14.01.2020 21:26
klod
Вы не из Евросоюза? Украинский Боинг тоже не был должным образом подготовлен, не отстреливался, а персы решили отомстить за Ан-140 и завезли Бук?

Это пример троллинга темы доведением сообщений до абсурда, после того как что то отвалилось, например двигатель он продолжает быть исправным.

Так и Суперджет на момент посадки в Шереметьево не был исправен, а вот был он исправен на момент взлёта это ещё одна тема.

Короче срочно наказывайте Евдокимова, иначе ГСС не получит миллиарды.

Короче срочно наказывайте Евдокимова, иначе ГСС не получит миллиарды.
====
Не переживайте так, каждый получит свое: Евдокимов - свой срок, а ГСС - свои миллиарды.
Вам в этой истории не светит ничего...
Pilot62
Старожил форума
14.01.2020 21:33
НМ
Сомнения есть всегда, пока человек дышит, ...даже Петр усомнился трижды.

А зачем Вам тренажёрные характеристики? - в ПО есть фактические, чём они не устраивают?
Всем устраивают, если эксперты скажут, что полет на тренажёре полностью соответствует реальному полёту.
Pilot62
Старожил форума
14.01.2020 21:35
Хотя выше пишут, что даже и тренажёрном подготовки не было.
апрельский
Старожил форума
14.01.2020 22:06
sbb
Мне сложно сказать про технику пилотирования ибо я не пилот))

Говоря про усилия на ручке, важно понимать что какой то обратной связи между ручкой и органами управления нет. Конструктивно она центрируется в своем среднем положении. Отклонил, задал крен/тангаж, автоматика эти углы и выдерживает, контролируя при этом максимально допустимые значения. В директ мод не выдерживает и не контролирует. Это в двух словах.
В российской терминологии это называют Пассивная Боковая Ручка Управления.
На МС-21 к слову будет Активная БРУ.
Честно даже не знаю лучше это или хуже.
Дело не в усилиях, а насколько отличаются движения РУС при пилотировании.
klod
Старожил форума
14.01.2020 23:01
НМ
Короче срочно наказывайте Евдокимова, иначе ГСС не получит миллиарды.
====
Не переживайте так, каждый получит свое: Евдокимов - свой срок, а ГСС - свои миллиарды.
Вам в этой истории не светит ничего...
Какое счастье. Боец ГСС, весь расплывшийся от жира у монитора, наконец то получит. Только людей уже не вернёшь, а вопросов всё больше.

Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов обратил внимание в эфире НСН на один ключевой момент. Расследование катастрофы пока не завершил Международный авиационный комитет (МАК).

«Эти обвинения предъявлены были больше месяца назад, так что ничего нового. Но позицию СК мы не разделяем, потому что МАК не закончил расследование. А значит, до сих пор не установлена причина, и как можно говорить о виновных? Но если обращаться к статистике, то у нас менее 1% оправдательных приговоров тем, кому предъявлено обвинение. Так что Евдокимов, скорее всего, будет осужден. Вопрос только, какой срок дадут. Грустно это и печально», - предопределил исход дела собеседник НСН.
НМ
Старожил форума
15.01.2020 02:12
Pilot62
Всем устраивают, если эксперты скажут, что полет на тренажёре полностью соответствует реальному полёту.
В какой-то степени и каждый реальный заход на одном и том же экземпляре ВС не соответствует другому, выполненному в тех же условиях.
Поэтому разговор ни о чём.
НМ
Старожил форума
15.01.2020 02:14
Pilot62
Хотя выше пишут, что даже и тренажёрном подготовки не было.
Мало ли кто о чём треплет, ... где это в ПО?
НМ
Старожил форума
15.01.2020 02:33
klod
Какое счастье. Боец ГСС, весь расплывшийся от жира у монитора, наконец то получит. Только людей уже не вернёшь, а вопросов всё больше.

Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов обратил внимание в эфире НСН на один ключевой момент. Расследование катастрофы пока не завершил Международный авиационный комитет (МАК).

«Эти обвинения предъявлены были больше месяца назад, так что ничего нового. Но позицию СК мы не разделяем, потому что МАК не закончил расследование. А значит, до сих пор не установлена причина, и как можно говорить о виновных? Но если обращаться к статистике, то у нас менее 1% оправдательных приговоров тем, кому предъявлено обвинение. Так что Евдокимов, скорее всего, будет осужден. Вопрос только, какой срок дадут. Грустно это и печально», - предопределил исход дела собеседник НСН.
Какое счастье. Боец ГСС, весь расплывшийся от жира у монитора, наконец то получит.
====
Какое горе. Представитель пресмыкающихся, возомнихших себя птицами не получит ничего.

Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов обратил ...
====
А что ему делать остаётся: на "хозяина" лаять? - Так он пожизненно голодным останется.

Помнятся ещё более ранние его выступления по этому случаю, - жалкое зрелище.
НМ
Старожил форума
15.01.2020 02:43
апрельский
Дело не в усилиях, а насколько отличаются движения РУС при пилотировании.
Вероятно "РУС при пилотировании" отклоняется сама, ...силой мысли лётчика, ...у которого что-то в мозгах перемыпает при переходе управления самолёта в DM.
613445
Старожил форума
15.01.2020 07:06
Pilot62
Всем устраивают, если эксперты скажут, что полет на тренажёре полностью соответствует реальному полёту.
Как тренажер узнает об возможных неизвестных неисправностях реального полета?
Условности все"
Exp_5
Старожил форума
15.01.2020 07:12
Petruha_89
Чтобы делать такой вывод нужно опробовать ДМ и на тренажёре, и на самолёте
Точно так
Говорю по собственным ощущениям
Exp_5
Старожил форума
15.01.2020 07:24
dron.dronov
В "Ижме" налицо вина экипажа, но никто не погиб - герои.
В "кукурузе" никто не погиб -герои.

А данном случае виновен только КВС! Почему он один? А вот так назначили. Не виновен аэрофлот, не при чем сухой, не при чем даже второй.
Нам жить все веселее, опять к коммунизму идем?
+100500

Только еще где МАК, ФАВТ
VSChe
Старожил форума
15.01.2020 09:21
НМ
Вы что нибудь понимаете в правоприменительной практике?
===
куда мне с грыжей!?

Иногда кажется, что совсем ничего.
===
креститься надо.

Зачем следствию какая-то сделка?
====
а зачем была с Мартыненко, тем более что он был под градусом?

итог: Мартыненко на свободе.
Вы действительно ничего не понимаете в следственно судебных делах.... Объясню ещё раз:

Для следователя цель, раскрыть и завершить дело. То есть установить кто, зачем и как и ко всему этому дело собрать доказательную базу. Причём все это дело должно вести к наказанию виновных. Дело не должно разваливается в суде. Поэтому прокуратура и суд, требуют от следаков выполнения определённых критериев. Если этого нет, со следаку вернут дело и скажут иди дальше работай. Это в идеальном мире. А в реальном мире все печальнее. В случае с Мартыненко, как все помнят, было бодалово между ОрВД и руководством аэропорта. Мартыненко, он сказочный олень, но он вообще не ответственное лицо. Если бы Мартыненко встал в позу и начал говорить всякую дичь, то пришлось бы следакамувеличивать объёмы дела в... ндцать раз, так как пришлось бы тянуть всех ответственных. А их там много. А вот если с Мартыненко поговорить по душам и договориться, то он скажет правильные слова и дело быстро закроется под необходимый результат. А необходимый результат этого дела, это тихо и бесшумно закрыть эту историю. Внуковскому узлу, где базируется СЛО, вообще не нужен шум в газетах. Вот и договорились с Мартыненко. А все потому, что он там далеко не крайний. Крайних там ещё вагон.

В случае с ССЖ, много погибших, нужно строго наказать. Так зачем договариваться с КВСом, он в ответе за все. Над ним никого нет. Там не о чем договариваться, следствие ему ничего предложить не может и не хочет. Судья сказал, порите любую дичь, все сканает в суде. Вот Следаки уже и отчитались
VSChe
Старожил форума
15.01.2020 09:24
Но понимание таких штук, это жизненный опыт, работа со следствием и пр. Гораздо проще прикидываться... я ничего не понимаю. Во всем виноват пилот. А все это делать только ради защиты убогого проекта под названием ССЖ. Вы хоть за идею, или вам за это ЗП платят?
апрельский
Старожил форума
15.01.2020 09:34
НМ
Вероятно "РУС при пилотировании" отклоняется сама, ...силой мысли лётчика, ...у которого что-то в мозгах перемыпает при переходе управления самолёта в DM.
Может вы просто не поняли о чём речь?
kovs214
Старожил форума
15.01.2020 09:41
VSChe
Вы действительно ничего не понимаете в следственно судебных делах.... Объясню ещё раз:

Для следователя цель, раскрыть и завершить дело. То есть установить кто, зачем и как и ко всему этому дело собрать доказательную базу. Причём все это дело должно вести к наказанию виновных. Дело не должно разваливается в суде. Поэтому прокуратура и суд, требуют от следаков выполнения определённых критериев. Если этого нет, со следаку вернут дело и скажут иди дальше работай. Это в идеальном мире. А в реальном мире все печальнее. В случае с Мартыненко, как все помнят, было бодалово между ОрВД и руководством аэропорта. Мартыненко, он сказочный олень, но он вообще не ответственное лицо. Если бы Мартыненко встал в позу и начал говорить всякую дичь, то пришлось бы следакамувеличивать объёмы дела в... ндцать раз, так как пришлось бы тянуть всех ответственных. А их там много. А вот если с Мартыненко поговорить по душам и договориться, то он скажет правильные слова и дело быстро закроется под необходимый результат. А необходимый результат этого дела, это тихо и бесшумно закрыть эту историю. Внуковскому узлу, где базируется СЛО, вообще не нужен шум в газетах. Вот и договорились с Мартыненко. А все потому, что он там далеко не крайний. Крайних там ещё вагон.

В случае с ССЖ, много погибших, нужно строго наказать. Так зачем договариваться с КВСом, он в ответе за все. Над ним никого нет. Там не о чем договариваться, следствие ему ничего предложить не может и не хочет. Судья сказал, порите любую дичь, все сканает в суде. Вот Следаки уже и отчитались
Вы думаете, что Америку здесь открыли? Идеального нигде ничего нет, стремление к этому есть, но не более того.
VSChe
Старожил форума
15.01.2020 09:48
kovs214
Вы думаете, что Америку здесь открыли? Идеального нигде ничего нет, стремление к этому есть, но не более того.
Ну вы тёртый калач, понимаете все. А вот некоторые включают специально дурку. Вот я и объясняю для случайных людей, что все сильно сложнее.
Мне вот знакомые товарищи сказали, которые в ОАК работают, что на авиафорумах страны есть отдельные аккаунты, которые по заданию сверху отмазывают ГСС в данном происшествии. Вот они и топят пилота без оглядок
НМ
Старожил форума
15.01.2020 09:58
VSChe
Но понимание таких штук, это жизненный опыт, работа со следствием и пр. Гораздо проще прикидываться... я ничего не понимаю. Во всем виноват пилот. А все это делать только ради защиты убогого проекта под названием ССЖ. Вы хоть за идею, или вам за это ЗП платят?
Вы хоть за идею, или вам за это ЗП платят?
====
Вы, "умудрённый жизненным опытом", так ничего и не поняли.
"Защита убогого проекта под названием ССЖ" это Ваша "фишка", до которой мне нет никакого дела.
Так как Вы в этом деле не смыслите по причине: "кто на что учился", то и нет смысла вестись на вашу "фишку", как тут ведутся некоторые.

Абсолютно всё-равно какой там был самолёт: A, B, SSJ, или любой другой.
Речь идёт о пилотировании самолёта, а не о том нравится ли он кому или нет.

У меня первая машина была наша восьмёрка, после неё только иномарки, а некоторые так и предпочитают наши.
НИКТО НИКОГО насильно не заставлял переучиваться на эту технику.

Так что: "Взялся - ходи, проиграл - не плачь!"
НМ
Старожил форума
15.01.2020 10:16
апрельский
Может вы просто не поняли о чём речь?
Может просто и не понял, так объясните о чём https://www.forumavia.ru/t/201 ... речь?
VSChe
Старожил форума
15.01.2020 10:19
НМ
Вы хоть за идею, или вам за это ЗП платят?
====
Вы, "умудрённый жизненным опытом", так ничего и не поняли.
"Защита убогого проекта под названием ССЖ" это Ваша "фишка", до которой мне нет никакого дела.
Так как Вы в этом деле не смыслите по причине: "кто на что учился", то и нет смысла вестись на вашу "фишку", как тут ведутся некоторые.

Абсолютно всё-равно какой там был самолёт: A, B, SSJ, или любой другой.
Речь идёт о пилотировании самолёта, а не о том нравится ли он кому или нет.

У меня первая машина была наша восьмёрка, после неё только иномарки, а некоторые так и предпочитают наши.
НИКТО НИКОГО насильно не заставлял переучиваться на эту технику.

Так что: "Взялся - ходи, проиграл - не плачь!"
Печально, когда людям по существу сказать нечего. Только про машины и можете рассуждать.

Что не сомненно говорит о вашей ангажированности. Ваш аккаунт появился после происшествия в Шереметьево, без аргументов кричите, что пилот во всем виноват, потому что он пилот и не волнует вообще. Прекрасная позиция...
613445
Старожил форума
15.01.2020 10:22
НМ
Вы хоть за идею, или вам за это ЗП платят?
====
Вы, "умудрённый жизненным опытом", так ничего и не поняли.
"Защита убогого проекта под названием ССЖ" это Ваша "фишка", до которой мне нет никакого дела.
Так как Вы в этом деле не смыслите по причине: "кто на что учился", то и нет смысла вестись на вашу "фишку", как тут ведутся некоторые.

Абсолютно всё-равно какой там был самолёт: A, B, SSJ, или любой другой.
Речь идёт о пилотировании самолёта, а не о том нравится ли он кому или нет.

У меня первая машина была наша восьмёрка, после неё только иномарки, а некоторые так и предпочитают наши.
НИКТО НИКОГО насильно не заставлял переучиваться на эту технику.

Так что: "Взялся - ходи, проиграл - не плачь!"
Взялся чел с безмерным самомнением , а по факту неуч, за дело и погибли люди. Все авиаструктуры белыеипушистые, а виноват один зазнайка.
Вроде и не в джунглях живем...
НМ
Старожил форума
15.01.2020 10:36
VSChe
Печально, когда людям по существу сказать нечего. Только про машины и можете рассуждать.

Что не сомненно говорит о вашей ангажированности. Ваш аккаунт появился после происшествия в Шереметьево, без аргументов кричите, что пилот во всем виноват, потому что он пилот и не волнует вообще. Прекрасная позиция...
Печально, когда людям по существу сказать нечего.
====
поэтому вам лучше иногда помолчать, чтобы не печалиться.


Ваш аккаунт появился после происшествия в Шереметьево
====
Увы, в очередной раз в штангу!
За время существования своего пребывания на форуме уже можно было бы научиться примерно определять: кто, когда и сколько.
Всего хорошего!
НМ
Старожил форума
15.01.2020 11:01
613445
Взялся чел с безмерным самомнением , а по факту неуч, за дело и погибли люди. Все авиаструктуры белыеипушистые, а виноват один зазнайка.
Вроде и не в джунглях живем...
Возможно и так, не отрицаю.
Но какое это имеет отношение к данной теме?
Есть специальная ветка для данной темы https://www.forumavia.ru/t/188 ... , давайте эти вопросы решать там.
апрельский
Старожил форума
15.01.2020 13:25
НМ
Может просто и не понял, так объясните о чём https://www.forumavia.ru/t/201 ... речь?
Я о том насколько велика разница в технике пилотирования этого самолёта в нормальном и прямом управлении. Ведь не секрет, что в современных самолётах устойчивость, демпфирование давно осуществляется программным методом.
1..131415..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru