поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...85868788  

GRV
Старожил форума
Предыдущая ветка «Sukhoi Superjet 100 - новая глава» http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_1.shtml стала слишком большой (334900 сообщений) и подтормаживает, поэтому я решил открыть новую ветку про наш дорогой Суперджет :)

Также, эта ветка правопреемница тем:

«SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик»
http://www.forumavia.ru/forum/2/6/5798004412817464201931374409526_1.shtml?topiccount=2768

«Что с суперджетом в Джакарте?»
http://www.forumavia.ru/forum/9/8/1181178717936795277261336557898_1.shtml

«А что там с superjet-ом?»
http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3158293393457162504151288283286_1.shtml

И множества других веток о Суперджете на нашем форуме.

опубликовано: 20.08.2013 14:33
Swans0ng
Старожил форума
Может ли кто-нибудь озвучить помесячный план передачи машин эксплуатантам в этом году?
опубликовано: 20.08.2013 14:35
GRV
Старожил форума
Итак, свежая тема для обсуждения:

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) может поднять цены на двигатели SaM-146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 для того, чтобы сделать их производство безубыточным. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительный проект новой стратегии развития ОДК, который пока официально не опубликован. Двигатели для Sukhoi Superjet производятся российско-французским совместным предприятием PowerJet, Россию в нем представляет НПО «Сатурн». За один двигатель СП, по данным «Коммерсанта», получает от «Гражданских самолетов Сухого» 78 миллионов рублей, но «Сатурну» достается из них лишь 13 миллионов (17 процентов). Это связано с тем, что именно французы обладают сертифицированными по международным требованиям элементами силовой установки — мотогондолами и агрегатами. Кроме того, «Сатурн» ведет только 38 процентов работ по двигателю. В итоге маржинальный убыток ОДК от производства двигателей для российского гражданского лайнера по итогам 2012 года оценивался почти в 15 миллиардов рублей. Прямые затраты и закупки материалов для одного двигателя оцениваются в 28 миллионов рублей. В середине июня ИТАР-ТАСС со ссылкой на материалы ОДК передавало, что снизить убытки от производства двигателей для Superjet можно другим способом: с помощью снижения себестоимости двигателя. Тогда сообщалось, что один двигатель стоит 58 миллионов рублей, а сократить его себестоимость к 2020 году можно до 38 миллионов. В ОДК уверяют, что пока о пересмотре соглашений с самолетостроителями речи не идет. Тем не менее, можно предположить, что в случае увеличения стоимости двигателей подорожает и весь самолет. Каталожная цена Superjet в базовой комплектации в 2012 году составляла чуть более 35 миллионов долларов.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
опубликовано: 20.08.2013 14:46
GRV
Старожил форума
Ещё до начала эксплуатации SSJ100 я пытался поднять вопрос о том, что чиновники нас водят за нос и реальная российская доля в двигателе SaM 146 не превышает 25%.
Например, вот эта статья 2010 года: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Но пиарские машины ОАКа, ГСС и Сатурна тогда накинулись на меня с такой яростью, что продолжать борьбу с "ветряными мельницами" я посчитал бесполезным. Тем более, что в Минпромторге не могли не знать о реальном положении дел. И если государство все устраивает, то кому пытаюсь что-то доказать?

Вот теперь наступает похмелье. Поздравляю россиян с очередным "прорывом" :(
опубликовано: 20.08.2013 14:49
Petro
Старожил форума
То ли еще будет, когда Богуслаева разорят!
опубликовано: 20.08.2013 17:07
Ilya-44
Старожил форума
А между тем, для АК "Газпром Авиа" подготовлен первый Sukhoi Superjet 100 95-LR RA-89018 (с/н 95033).


http://s53.radikal.ru/i139/130 ...
опубликовано: 20.08.2013 20:47
инженер боинга
Старожил форума

Ilya-44
А между тем, для АК "Газпром Авиа" подготовлен первый Sukhoi Superjet 100 95-LR RA-89018 (с/н 95033).

подготовить это еще не значит сдать. что тут сказать, поздравляю газпром авиа, закончилась у них спокойная жизнь. Серьезные пассажиры начнут испытывать и доводить самолет
опубликовано: 20.08.2013 20:56
kovs214
Старожил форума
инженер боинга:

... Серьезные пассажиры начнут испытывать и доводить самолет

...а, Дрим "испытывают и доводят" разве не серьёзные пассажиры? ;)
опубликовано: 20.08.2013 21:06
Инженер Вова
Старожил форума
А вот у меня вопрос довольно неожиданный:
в воскресенье ездил на кладбище в Шереметьевский по довольной печальному
поводу: годовщина научного руководителя, так там прямо над платформой глиссада
проходит. Естественно, поглядывал наверх каждые полторы-две минуты, но запомнились
два самолета:
- Издалека услышал подозрительно знакомый свист и даже успел удивиться, разве
в Шарике Ту5 остались? Оказалось, Ил96 на посадку заходил, уровень шума был,
так скажем, вполне умеренный, просто звук куда-то в высокие частоты смещенный.
- Услышал звук самолета вполне обычный, но мере потмере приближения он показался
громким (я там полчаса стоял и порядка 20 самолетов на посадку зашло, больще всего
было 319, но и 321-е тоже были). Я с интересом стал высматривать что-то типа 777 ил 340,
а показался СуперДжет... Помню, что люди жаловались на шум в салоне, хотя я особых
проблем не заметил. Вот на посадке со стороны показалось шумным. Это двигатели такие или они
на другом режиме могли на посадку заходить?

Прошу не пинать, я просто результаты наблюдений озвучил, и я, и мой шеф немного другими вопросами в МИЭА занимались.
опубликовано: 20.08.2013 21:11
Ilya-44
Старожил форума
Тем временем, сегодня 2-ой самолёт Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании «Sky Aviation», имеющий регистрационный номер РК-ЕСМ (заводской №95027), вылетел из Жуковского в Джакарту.

Самолёт совершил первый полёт 27 апреля, а уже 30 апреля прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для монтажа интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 8 мест в бизнес-классе и 90 мест в эконом-классе.

Фото борта:
http://s018.radikal.ru/i500/13 ...
опубликовано: 20.08.2013 22:50
Орловский
Старожил форума
Газпром 20 августа после покраски http://russianplanes.net/image ...
опубликовано: 20.08.2013 22:56
Орловский
Старожил форума
Суперджет-100 в Ульяновске окрашен менее, чем за 6 суток. Данный самолет является первой машиной, окрашенной эмалями фирмы PPG Aerospace (Великобритания), для дополнительной защиты покрыт лаком.

Немедленно начинаем кричать что все плохо, потому что эмали и лак не Русские :)
опубликовано: 20.08.2013 22:59
Второй Механик
Старожил форума
инженер боинга:


Ilya-44
А между тем, для АК "Газпром Авиа" подготовлен первый Sukhoi Superjet 100 95-LR RA-89018 (с/н 95033).

подготовить это еще не значит сдать. что тут сказать, поздравляю газпром авиа, закончилась у них спокойная жизнь. Серьезные пассажиры начнут испытывать и доводить самолет
==
это называется "купили на отъе...сь". будет раз в месяц дыр-дыр делать в Сургут - возить журналистов "Вестей" на открытие очередной перекачивающей станции...
опубликовано: 20.08.2013 23:12
Орловский
Старожил форума
Газпром нормально юзает Ту-154, Як-42 и Як-40 из советских. И ничо, спокойно живут. Пуперы сменят (а сколько они заказали?) старую технику.
опубликовано: 20.08.2013 23:20
Клаус
Старожил форума
Орловский

10 штук.
опубликовано: 21.08.2013 06:15
GRV
Старожил форума
Ilya-44:

Тем временем, сегодня 2-ой самолёт Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании «Sky Aviation», имеющий регистрационный номер РК-ЕСМ (заводской №95027), вылетел из Жуковского в Джакарту.

Самолёт совершил первый полёт 27 апреля, а уже 30 апреля прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для монтажа интерьера и покраски.


Как тут выше сообщили, покрасить можно за 6 дней. И что с ним делали ещё 3, 5 месяца?

з.ы. На Боинге салон устанавливают за 1-2 дня.
опубликовано: 21.08.2013 08:21
izki
Старожил форума
== Суперджет-100 в Ульяновске окрашен менее, чем за 6 суток.
Ради показухи над самолётом работали круглосуточно и без выходных. Srsly.
опубликовано: 21.08.2013 08:28
КЕНТАВР
Старожил форума
Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.
опубликовано: 21.08.2013 09:08
izki
Старожил форума
== После сотого серийного тема будет исчерпана.
Не думаю, что эта ветка проживёт ещё пять лет.
опубликовано: 21.08.2013 09:51
Damaley
Старожил форума
Помните, накануне развала Союза, была расхожая шутка о неправильном развитии нашей экономики?
"Мы добываем, больше всех в мире, железной руды, из которой выплавляем, больше всех в мире
стали, из которой строим, больше всех в мире, экскаваторов, чтобы с их помощью добывать больше всех в мире руды..."
Увы, даже та экономика оказалась эффективнее сегодняшней пуперджетовской, хотя бы потому, что хоть как-то обеспечивала всеобщую занятость.
Теперь же, мы потратили больше всех в мире денег, чтобы произвести самолёт, даром никому не нужный, при этом, умудрились львиную долю этих денег переправить за границу, на развитие конкурентов нашего авиапрома, задушив, попутно, собственных производителей. А поскольку авиакомпании не собираются его покупать, мы завтра купим этот самолёт, сами же у себя, за самую дорогую в мире цену.
Если это не государственная измена, напрямую угрожающая самому существованию нашего авиапрома, подрывающая нашу экономическую и технологическую безопасность, то объясните мне - что является государственной изменой?
И куда смотрит целое десятилетие долбанная ФСБ, раз уж ни Счётная Палата, ни Генеральная Прокуратура, остановить эту агонию не в состоянии?
опубликовано: 21.08.2013 09:59
B-747-8
Старожил форума
опубликовано: 21.08.2013 10:10
инженер боинга
Старожил форума
Ilya-44:

Тем временем, сегодня 2-ой самолёт Sukhoi Superjet 100 индонезийской авиакомпании «Sky Aviation», имеющий регистрационный номер РК-ЕСМ (заводской №95027), вылетел из Жуковского в Джакарту.


все бы хорошо, но (!), оказывается в Индонезии и Лаосе на RRJ работают только бывшие армянские экипажи и техсостав и вроде как все за счет ГСС. А армяне будут работать на "износ", они уже показали как юзать самолет с неоформленными отказами и перелетать с пассажирами на одном движке из Франции. ГСС нашло выход, только от этого ничего не изменилось к лучшему. А раз все по прежнему, то постоянно можно ждать новостей, не самых лучших, из раздела..... Нарушено главное авиационное правило, а раз так, то итог всегда один.
опубликовано: 21.08.2013 10:58
KAW.
Старожил форума
Инженер Вова:
на посадке со стороны показалось шумным. Это двигатели такие или они
на другом режиме могли на посадку заходить?
20/08/2013 [21:11:52]

Да, он шумит громче басов и бобиков
опубликовано: 21.08.2013 11:11
GRV
Старожил форума
КЕНТАВР:

Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.


Тема будет исчерпана, когда будет продан хотя бы 800-й Суперджет.
А пока предлагаю к изучению вот этот материал: Справка о финансово-экономическом состоянии ЗАО "ГСС" и программы Sukhoi Superjet 100 http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
опубликовано: 21.08.2013 11:30
StrayCat
Старожил форума
2Ilya-44:

А между тем, для АК "Газпром Авиа" подготовлен первый Sukhoi Superjet 100 95-LR RA-89018 (с/н 95033).

На МАКСе будет выставлен.

опубликовано: 21.08.2013 11:44
GRV
Старожил форума
Вот не хочется пинать Суперджет, но он сам регулярно подбрасывает темы:

Aero Management оспаривает в суде право ГСС на демонстрацию самолета Sukhoi SuperJet 100 в VIP-компоновке на МАКС-2013. Американский разработчик и изготовитель авиационных интерьеров Aero Management подал иск в окружной суд США Южного округа Нью-Йорка к ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) по подозрению в нарушении прав на интеллектуальную собственность, пишет КоммерсантЪ со ссылкой на материалы суда.

Aero Management оспаривает в суде право на демонстрацию самолета Sukhoi SuperJet 100 в VIP-компоновке на авиасалоне МАКС-2013, поскольку его интерьер якобы позаимствован незаконно. ГСС поясняет, что Aero Management, которой был заказан интерьер за $6, 3 млн. при общей цене самолета $30 млн, сорвала сроки и пришлось привлечь другого подрядчика. По мнению истца, внутренняя отделка самолета идентична дизайну от Aero Management, в результате ГСС может нарушить права на интеллектуальную собственность...
опубликовано: 21.08.2013 12:02
Михаил_К
Старожил форума
Грустно всё с SSJ100, а один из забаненых мне по почте рассказывает про светлое будущее SSJ130 (проект притормозили уже) и правильность отказа от МС-21-200 ради него.
Беда проекта в том, что оплачиваются только импортные поставки (экспортёры свою прибыль стабильно получают), а отечественные участники проекта оказались в убытках. Ситуация напоминает существование старых КБ - финансирование существует, но на него ничего толкового сделать невозможно.
опубликовано: 21.08.2013 12:09
scorpions
Старожил форума
Теперь же, мы потратили больше всех в мире денег, чтобы произвести самолёт, даром никому не нужный, при этом, умудрились львиную долю этих денег переправить за границу, на развитие конкурентов нашего авиапрома, задушив, попутно, собственных производителей.

Не читайте русских авиафорумов перед едой, а то похудеете. Лучше включите мозги и выключите комп. Если бы пуперджет делали из русских комплектующих, он бы не был оснащен современным ПНК на уровне А и Б, а в чем то и превосходил(В частности прямое управление direct low, без компа, напрямую реализовано лучше и мягче чем у А) Помните тот А330 который пришлось управлять в прямом режиме direct low, упавший в атлантику, там упоминалось комиссией про грубое и резкое управление пилотом. А может самоль такой?
Плюсы данной переходной модели под именем ССЖ-100:
-Создается современное производство у нас в России не под маркой Арбуз100 , потому как собрать самолет это не одно и тоже что скрутить отверткой ДЭУ в ТОГАЗе.
-Учатся кадры, делать что-то близкое к мэтрам А, Б по цифровому проектированию и производству.
-Душить собственных производителей уже не надо, за 20 лет труп уже остыл и времени реанимировать франкенштейна нет и денег надо в 5 раз больше.

Ну и повторюсь в чем то даже сейчас собранный ссж100 лучше а320 в управлении, в мс21 учтут опыт ссж и обещается еще лучше быть.
Пожелание одно, не останавливаться на достигнутом, как это произошло с клоном лада-калина от копейки. Работать под заказчика, работать на опережение .
опубликовано: 21.08.2013 12:35
Зоотехник
Старожил форума
Че-то все это напоминает мне историю с АЗЛК...
опубликовано: 21.08.2013 12:35
Зоотехник
Старожил форума
тоже двигатели стали ставить французские но бобика это не спасло
опубликовано: 21.08.2013 12:39
Сантей
Старожил форума
scorpions:
Если бы пуперджет делали из русских комплектующих, он бы не был оснащен современным ПНК на уровне А и Б, а в чем то и превосходил
======

Какие узнаваемые мантры. У гсс-овских составителей методичек творческий кризис? :)

На все эти мантры достаточно 1 единственного ответа: Ан-148

А суперструйная политика тотальной ориентации на забугорную комплектуху действительно может привести к тому, что Россия окончательно лишится способности производить таковую у себя - вообще любую, хоть плохую, хоть хорошую
опубликовано: 21.08.2013 13:07
izki
Старожил форума
== Не читайте русских авиафорумов перед едой, а то похудеете
По части пуперджета читать авиафорум вообще вредно для здоровья.

== Если бы пуперджет делали из русских комплектующих, он бы не был оснащен современным ПНК на уровне А и Б
Глупость сказал.

== -Создается современное производство у нас в России
Где???

== -Учатся кадры, делать что-то близкое к мэтрам А, Б
У нас есть Ан-148, который летает по 350 часов в месяц.
А "близкий к мэтрам А, Б" пуперджет, который с трудом 150 часов делает. Отличный результат.

== -Душить собственных производителей уже не надо
Ну почему не надо, очень даже надо. Погосян и в этом году на ВАСО сворачивает всё, что может.

== собранный ссж100 лучше а320 в управлении
Из множества критериев выбрали самый субъективный, что и не опровергнешь.
Ну, правильно, чо. По объективным один стыд и позор.

== в мс21 учтут опыт ссж и обещается еще лучше быть.
МС-21 делает другая контора, которая, безусловно, учтёт опыт попилджета.
Главное, что Погосян в ней рулить не будет.
опубликовано: 21.08.2013 13:12
Михаил_К
Старожил форума
scorpions:
Плюсы данной переходной модели под именем ССЖ-100:
-Создается современное производство у нас в России не под маркой Арбуз100 , потому как собрать самолет это не одно и тоже что скрутить отверткой ДЭУ в ТОГАЗе.
-Учатся кадры, делать что-то близкое к мэтрам А, Б по цифровому проектированию и производству.
-Душить собственных производителей уже не надо, за 20 лет труп уже остыл и времени реанимировать франкенштейна нет и денег надо в 5 раз больше.

1. Весьма спорно, присутствует только одна "фишка", остальное по старинке.
2. Какая разница в клёпке фюзеляжа, если вся авионика приходит из-за бугра, а газогенератор - "чёрный ящик". Ни один компонент не освоен у нас по лицензии!
3. Тогда почему на базе такого "трупа" выпускают SSJ100! Всё-таки ещё жизнь теплица. Вопрос стоит просто - либо мы сохраняем полный цикл, либо собираем из импортных компонентов ограниченное число бортов с массовыми закупками зарубежных самолётов и сворачиваем военное производство с переходом на импорт иностранной боевой техники.
Про стоимость, Ту-334 даже сейчас будет дешевле SSJ100.
опубликовано: 21.08.2013 13:18
Сантей
Старожил форума
При этом как-то до сих пор никто не опроверг приведенную в начале ветки инфу:
---
За один двигатель СП, по данным «Коммерсанта», получает от «Гражданских самолетов Сухого» 78 миллионов рублей, но «Сатурну» достается из них лишь 13 миллионов (17 процентов).
---

Стало быть, работники гсс-овского агитпропа пудрили мозги пиплу и в этом случае?
Учтем плюс к этому, что двигатель изготавливается из импортных материалов, в отличии от Д436.
опубликовано: 21.08.2013 13:19
Летнаб
Старожил форума
1) За один двигатель СП, по данным «Коммерсанта», получает от «Гражданских самолетов Сухого» 78 миллионов рублей

2) В итоге маржинальный убыток ОДК от производства двигателей для российского гражданского лайнера по итогам 2012 года оценивался почти в 15 миллиардов рублей.



15.000.000.000/78.000.000=192 двигателя за 2012 год? Это если их тупо дарить (цена = 0 при себестоимости 78 лямов). Если продавать по цене 50% от себестоимости, то это 384 двигателя.

Верьте прессе, она врать не может :)






Сантей:

Ага, на этом фоне особенно прикольно слышать визги суперджетофилов со "сделаноунас", шта типа "самолет российский и вся интеллектуальная собственность принадлежит России"
опубликовано: 21.08.2013 14:27
Михаил_К
Старожил форума
Летнаб:

1) За один двигатель СП, по данным «Коммерсанта», получает от «Гражданских самолетов Сухого» 78 миллионов рублей

2) В итоге маржинальный убыток ОДК от производства двигателей для российского гражданского лайнера по итогам 2012 года оценивался почти в 15 миллиардов рублей.



15.000.000.000/78.000.000=192 двигателя за 2012 год? Это если их тупо дарить (цена = 0 при себестоимости 78 лямов). Если продавать по цене 50% от себестоимости, то это 384 двигателя.

Верьте прессе, она врать не может :)

Указаны все убытки, связанные с данным проектом (возможно часть расходов причислены формально) на конец 2012 года, а не убытки от производства двигателей за 2012 год.
опубликовано: 21.08.2013 14:40
Летнаб
Старожил форума
Михаил_К:

Так речь о ОДК. Потом в отчете должны указываться пропорциональные убытки по проданным движкам (за 2012), а не все вложения.


"(возможно часть расходов причислены формально)"


Да хто ж такое позволит... Если данные с годового отчета, то он аудит проходит. А если от балды, то другой разговор.

ЗЫ: ССЖ запретить.
опубликовано: 21.08.2013 14:53
Летнаб
Старожил форума
Сразу говорю, что я суперджетофоб.
опубликовано: 21.08.2013 14:58
Yan
Старожил форума
2 scorpions:

Если бы пуперджет делали из русских комплектующих, он бы не был оснащен современным ПНК на уровне А и Б, а в чем то и превосходил(В частности прямое управление direct low, без компа, напрямую реализовано лучше и мягче чем у А)
21/08/2013 [12:35:23]

Скажите vaddy, что на Ан-148 стоит ПНК хуже, чем на А и Б.



2 Михаил_К:

газогенератор - "чёрный ящик". Ни один компонент не освоен у нас по лицензии!

21/08/2013 [13:18:10]


И не надо. Расчёт, все этапы проектирования газогенератора ни кто не даст, во всяком случае честную инфу, которую вряд ли можно проверить и использовать с пользой.

Кроме того, надо будет ещё до кучи купить станков, материалом, обучить людей для производства комплектующих такого газогенератора, обучить людей собирать его с использованием современного инструмента.

Ценность газогенератора состоит из:
1. материалов
2. станков
3. и т.д.
4. школ, где накоплен опыт всего этого
опубликовано: 21.08.2013 16:23
Alex Skyboy
Старожил форума
2 КЕНТАВР:

Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.


Хотелось бы, чтобы за 100-ый мы чокнулись не в 2020 г
опубликовано: 21.08.2013 16:29
Михаил_К
Старожил форума
Yan:
2 Михаил_К:
газогенератор - "чёрный ящик". Ни один компонент не освоен у нас по лицензии!

21/08/2013 [13:18:10]

И не надо. Расчёт, все этапы проектирования газогенератора ни кто не даст, во всяком случае честную инфу, которую вряд ли можно проверить и использовать с пользой.

Кроме того, надо будет ещё до кучи купить станков, материалом, обучить людей для производства комплектующих такого газогенератора, обучить людей собирать его с использованием современного инструмента.

Ценность газогенератора состоит из:
1. материалов
2. станков
3. и т.д.
4. школ, где накоплен опыт всего этого

Так все четыре пункта остались во Франции...
опубликовано: 21.08.2013 16:50
Летнаб
Старожил форума
Yan:

Ценность газогенератора состоит из:
1. материалов
2. станков
3. и т.д.
4. школ, где накоплен опыт всего этого


Михаил_К:
Так все четыре пункта остались во Франции...


Вот именно. То же и Мистралей касается.
опубликовано: 21.08.2013 17:10
scorpions
Старожил форума
Тогда почему на базе такого "трупа" выпускают SSJ100! Всё-таки ещё жизнь теплица. Вопрос стоит просто - либо мы сохраняем полный цикл,

Полный цикл надо было сохранять с 91 года. Как вы собираетесь сейчас наверстывать эти 20 лет простоя? Ни кадров , ни технологий. К тому же тогда уже в 91-м надо было перестраиваться на конкурентность пока еще летали наши борта и АК не распробовали иномарки. Я не в восторге от того что ссж более чем наполовину забугорный, но это пока единственный выход, начинать учится поновой по пройденному кем то пути. Это промежуточный этап. А вот когда наши кулибины подтянутся да и выдадут на гора агрегат или двигатель в два раза легче и надежней чем иностранческий аналог, да кто ж будет против? Сертифицируют нам его супостаты скрепя зубами, да и будем ставить на свои самолеты. А пока.... ПС-90 уже млять внатуре как притча, мусолят его мусолят, одни блаблабла 20 лет. Хоть бы ник ему уже поменяли. Но, пока все это подтянется с нашими поставками ссж худо бедно будет летать. Скажу по секрету т-50 тоже имеет забугорные запчасти правда не критичные, только вот РЛС наша родная. С электроникой, чипами у нас бяда, нет технологий. Если с лампами еще были лучше всех, то с полупроводниками ступор. Обидно видеть наш РЛС с китайскими компами и ПО майкрософт. В этом мы остались на уровне ОС Рапира(если кто помнит). Так что обижаться и изобретать свою винду теперь?
опубликовано: 21.08.2013 18:37
Bravo 6
Старожил форума
Простите, а это у Газпрома точно LR?

Двигатели шумят больше из-за лепестковой камеры смешения, если я ничего еще не забыл по теории)
На Сам-146 горячий и холодный воздух смешиваются за турбиной в гондоле. Тогда как у CFM56 смешение потоков происходит вне мотогондолы.
опубликовано: 21.08.2013 19:39
Drejtori
Старожил форума

Простите, а это у Газпрома точно LR?
---------
Точно.
опубликовано: 21.08.2013 19:55
Север89
Старожил форума
опубликовано: 21.08.2013 20:05
Bravo 6
Старожил форума
То есть другое крыло?
опубликовано: 21.08.2013 20:21
Клаус
Старожил форума
Север89:

Нельзя так тормозить.
опубликовано: 21.08.2013 20:32
Santa
Старожил форума
to scorpions:

Раскройте более подробно и обоснованно ОТЧЕГО собственно состоялся переход до SSJ-100 в "прославленном конструкторском КБ" ГСС???
Как я устал слушать, все последние 8 лент создания прорыва, официальным девизом ГСС было создание машины для глобального рынка по самым передовым и прогрессивным стандартом запада, что даже включало бухгалтерию по западным стандартам в ГСС.
И уж тем более ОТРИЦАЛСЯ СОВЕТСКИЙ (то есть Российский) опыт и ПОДХОД в конструировании машины как проекта, все делалось по новым западным принципам c "Gates" и "жизненными циклами", что в купе с ПРОВЕРЕННЫМИ партнерами ОБЯЗАНО БЫЛО обеспечит высочайшие качества "прорыва" с первого года эксплуатации.

Еще 2, 5 года назад восславлятили ГСС относились к проекту Антонова с большим нисхождением, как не имеющего малейших шансов на создание современной машины по причине сохранения "советской порочной школы" и "отечественной отсталой кооперации" по оборудованию.

С учетом ПРОРЫВНОГО коммерческого и технического результата не пора ли ораторам и пропагандистам ГСС потерять "дар речи". Ну, это конечно если они не борцы пропаганды на фронте Internet форумов.
опубликовано: 21.08.2013 21:15
Drejtori
Старожил форума
Итак, свежая тема для обсуждения:

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) может поднять цены на двигатели SaM-146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 для того, чтобы сделать их производство безубыточным. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительный проект новой стратегии развития ОДК, который пока официально не опубликован.



В ответ на публикации, появившиеся 20 августа 2013 года в СМИ, относительно повышения цен на двигатели SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), компания PowerJet, производитель двигателей для SSJ100, и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», производитель самолета SSJ100, заявляют, что:

ГСС и PowerJet являются партнерами с разделением прибыли. Компании устанавливают цены на двигатели SSJ100 в соответствии со стоимостью самолета. Контракт между компаниями продолжает свое действие, и в настоящее время намерений в пересмотре его условий нет.

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
опубликовано: 21.08.2013 22:37
Страницы: ← 12345...85868788  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru