Мобильная версия
Войти

Пилот рейса «Москва — Анапа» умер после экстренной посадки

 ↓ ВНИЗ

1234

ВСК
Старожил форума
25.11.2019 19:22
klm911
В пять лет его отдали в спортивную школу, потому что все в семье были увлечены спортом.[15]
В четвёртом классе начал серьёзно заниматься спортом.
В пятом классе стал серебряным призёром первенства Москвы по борьбе.
В восьмом классе попал в сборную Москвы по самбо.
В 16 лет выполнил норматив мастера спорта.
До третьего курса учился в Московском институте инженеров гражданской авиации (МИИГА) по специальности программист.
По его собственным словам, по собственному желанию ушёл в армию. Срочную службу проходил в войсках связи.
Уволившись в запас, перешёл в Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (ГЦОЛИФК), где получил диплом тренера-преподавателя.
Умер в 47 лет ,
По кличке ‘ Динамит»
И что? Каое отношение "Динамит" имел к Черчилю? У Вас с логикой совсем хреново?
ФЭД-2
Старожил форума
25.11.2019 19:29
VSChe
Проблема инсультов и прочих ишемических болезней.... Это не те болезни от которых стоит помирать. Эти болезни приходят не внезапно, у них есть довольно продолжительный подготовительный период. Либо есть предпосылки заложенные генетически. Все это можно заранее диагностировать современными средствами.
Но проблема мужиков в том, что мы считаем себя бессмертными и лютыми кабанами, которым все ни по чем. И забиваем на качественную диспансеризацию. А ВЛЭК, он ведь довльно таки примитивный. Там могут порезать за болезни, с которыми можно летать и летать без всяких ограничений. А многие опасные вещи, который надо мониторить - они лежат вне их обязанностей. Оно же ведь если для ВЛЭК проходить исследования к примеру на том же ПЭТ томографе, делать МРТ головы и пр. модное и современное, то взвоют работодатели "о-о-о, как это дорого!"

Поэтому повторюсь: Пилоты АК, вы работаете в тяжелых условиях и прекрасно знаете, что входите в группы риска по куче заболеваний. У вас есть деньги в отличии от подавляющей части обычного населения страны. Ну сделайте себе зарубку: раз в год потратить тысяч 20-50 тыс. руб. на обследования и быть спокойным!
В, принципе, посыл верный. Вся летная братия прекрасно осведомлена о своих болячках. После сорока уже есть коррекция по питанию, после пятидесяти - в ход идут "присадки" либо перед медкомиссией, либо на постоянной основе. Таких большинство. Но медики шутят:"Если мы ведём тебя по сердцу, это не значит, что твой исход будет именно от этого". И если уж говорить о желании сохранить "летный генофонд", то должна быть достойная пенсия в зависимости от налёта (проекты давно лежат под сукном). Думается, многие "лезут в капсулу", имея проблемы со здоровьем, не от хорошей жизни...
Владимир Пластинин
Старожил форума
25.11.2019 19:48
VSChe
Проблема инсультов и прочих ишемических болезней.... Это не те болезни от которых стоит помирать. Эти болезни приходят не внезапно, у них есть довольно продолжительный подготовительный период. Либо есть предпосылки заложенные генетически. Все это можно заранее диагностировать современными средствами.
Но проблема мужиков в том, что мы считаем себя бессмертными и лютыми кабанами, которым все ни по чем. И забиваем на качественную диспансеризацию. А ВЛЭК, он ведь довльно таки примитивный. Там могут порезать за болезни, с которыми можно летать и летать без всяких ограничений. А многие опасные вещи, который надо мониторить - они лежат вне их обязанностей. Оно же ведь если для ВЛЭК проходить исследования к примеру на том же ПЭТ томографе, делать МРТ головы и пр. модное и современное, то взвоют работодатели "о-о-о, как это дорого!"

Поэтому повторюсь: Пилоты АК, вы работаете в тяжелых условиях и прекрасно знаете, что входите в группы риска по куче заболеваний. У вас есть деньги в отличии от подавляющей части обычного населения страны. Ну сделайте себе зарубку: раз в год потратить тысяч 20-50 тыс. руб. на обследования и быть спокойным!
Предварительно, причиной смерти стала тромбоэмболия легочной артерии (ТЭЛА).
Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ...

Самое распространенное заболевание, приводящее к ТЭЛА - это тромбоз глубоких вен ног. Тромбоз вен ног встречается довольно часто, а отсутствие адекватного лечения и корректной диагностики данного патологического состояния значительно увеличивает риск развития ТЭЛА. Так, ТЭЛА развивается у 40-50% больных с тромбозами бедренных вен. Любое оперативное вмешательство также может осложниться развитием ТЭЛА.

ТЭЛА и тромбоз глубоких вен ног развиваются с максимальной частотой при наличии следующих предрасполагающих факторов:
возраст старше 50 лет;
низкая физическая активность;
оперативные вмешательства;
онкологические заболевания;
сердечная недостаточность, в том числе инфаркт;
варикозное расширение вен;
избыточная масса тела;
эритремия;
системная красная волчанка;
генетические патологии (дефицит антитромбина III, протеинов С и S и т.д.).
Ну и все сидящие более 2-х часов в мягком кресле.
Так что, факторы риска для многих реальные!
А на ВЛЭК всё увидеть сложно, да и ограничен хирург в методиках.
klm911
Старожил форума
25.11.2019 20:24
ВСК
И что? Каое отношение "Динамит" имел к Черчилю? У Вас с логикой совсем хреново?
Может у Вас? Помочь ни чем не могу...
VSChe
Старожил форума
25.11.2019 20:43
klm911
Боже упаси от МРТ и КТ и тд каждую ВЛЭК делать, хотя попытки качнуть бабло таким варварским способом просматриваются , А заболеваемость раком среди участников обследований оказалось в полтора раза выше ожидаемой. Эксперты действительно обнаружили связь между КТ-сканированием и развитием опухолей головного мозга различных типов. Так, чем выше была доза облучения, тем выше был и риск возникновений страшной болезни. У пациентов, которое делали томографию несколько раз, риск развития онкологии увеличивался в два-четыре раза.
Вот вы пилот? Если да, то давайте тогда я сейчас начну вам рассказывать как правильно шерудить педалями хвоста. Я в этом деле слабо разбираюсь, но много читал всяких экспертов и в тырнете и здесь на форуме...

Надеюсь мой посыл понят?

Каждому человеку необходимо понимать предел своей компетенции. Прочитав в интернете этих "экспертов", о квалификации которых вы не в курсе. Да и сами вы специалист в другой области. Вы сделали обалденные выводы для своей жизни. Поздравляю.. , можете дальше подставить цитату из мультика.

Ну я вам, как специалист в дозиметрии, в прошлом конечно, однако ряд научных статей под моим авторство до сих пор цитируется. Да ладно это, я каждый день, через день общаюсь с врачом радиологом, к которому со всей области стремятся. Так вот, все что вы процитировали про онкощаболевания и МРТ с КТ чушь полная. И я даже догадываюсь что вы прочитали....

А ещё я говорил про ПЭТ томографию. Для вас наверное будет это совсем жутью. Пилоты бы лучше подумали какие они дозы ловят на эшелон.

А так то уже названа причина смерти. Замечательно лиагностируемая штука эти тромбы. Если своевременно все делать. И по большому счету можно даже ВЛЭК не ставить в известность. Лечится хорошо.
inshalla
Старожил форума
25.11.2019 21:30
Владимир Пластинин
"2-ой пилот был недообследован по здоровью?"
Из вопроса и сразу вывод.
Знаете весь хронометраж после ВЛЭК? Сообщите.
Может проблема в "консерватории" ?
Я не знаю про какой хронометраж спрашиваете. О собственной судьбе скажу, что если бы после 45-50 лет была обязаловка пройти коронарографию, то моя жизнь сейчас протекала бы по-другому
klm911
Старожил форума
25.11.2019 22:17
VSChe
Вот вы пилот? Если да, то давайте тогда я сейчас начну вам рассказывать как правильно шерудить педалями хвоста. Я в этом деле слабо разбираюсь, но много читал всяких экспертов и в тырнете и здесь на форуме...

Надеюсь мой посыл понят?

Каждому человеку необходимо понимать предел своей компетенции. Прочитав в интернете этих "экспертов", о квалификации которых вы не в курсе. Да и сами вы специалист в другой области. Вы сделали обалденные выводы для своей жизни. Поздравляю.. , можете дальше подставить цитату из мультика.

Ну я вам, как специалист в дозиметрии, в прошлом конечно, однако ряд научных статей под моим авторство до сих пор цитируется. Да ладно это, я каждый день, через день общаюсь с врачом радиологом, к которому со всей области стремятся. Так вот, все что вы процитировали про онкощаболевания и МРТ с КТ чушь полная. И я даже догадываюсь что вы прочитали....

А ещё я говорил про ПЭТ томографию. Для вас наверное будет это совсем жутью. Пилоты бы лучше подумали какие они дозы ловят на эшелон.

А так то уже названа причина смерти. Замечательно лиагностируемая штука эти тромбы. Если своевременно все делать. И по большому счету можно даже ВЛЭК не ставить в известность. Лечится хорошо.
Нет , спасибо, такие обследования- только по серъезным показаниям. Как- нибудь по другим признакам диагноз поставим.
airbag74
Старожил форума
25.11.2019 22:44
Starfarer
Практически согласен. Ладно, якши, пошёл на диспансеризацию, отдал, как Вы вещаете, 20-50 тыр. Узнал, что серьёзный =косяк= и??? Прийти на ВЛЭК, поднять ручки и списаться ?.. Променять зарплату на минус пенсию ? А спиногрызов за спиной. Учатся, женятся плодятся... Нет. Человек будет даже больной летать, к гадалке не ходи. Почему и пенсион не делают достойный для лётчиков и пилотов. Чтоб, придя к врачу ЛО, сказать: =Устал=... Положить на стол справку и уйти. В дом, дачу, гараж, внуков... ПРОСТО УЙТИ... По своему желанию. Старикам хоть начали платить. Которые полжизни за кусок хлеба пахали по 140-160 часов... Хоть чуть-чуть =пожить= дают хорошо, не списывают, дошло, что никого подготовить не успеют... =Спикающих и парлевукающих= как у дурака махорки, а руки??? Кто передаст эти =руки= молодым?... Доктору пофиг - г@вна написал в медицинскую книжку и пошёл домой. А у человека из-за этого г@вна две, три, четыре жизни по-другому начали развиваться... Думаю, не в лётчике и не в докторе =собака порылась= . Сорри, если что )
Вы Все правильно описали , так многие и думают в этой жизненной ситуации.Но выход не все находят.И многие плывут по течению.Работая в АФЛе я понял, что загнусь раньше, чем мне положено.Поэтому принял решение уйти в Китай.По сей день я не жалею о своем решении.Потому что здесь соблюдаются нормативы.Человек биологической ночью спит.Вылеты начитаются ранние в 6.30-7.00 , а прилеты в 02.00 ночи.Это не сравнится в АФЛе.Люди не такие усталые, при налете 85-90 часов.Потому что дают восстановиться.Так что реальность сейчас такова , что в РФ с пилотов выжимают все соки.Поэтому и смертность высокая.И соответственно безопасность в РФ на низком уровне.Страдают люди, и персонал.Только манагенры на этом наживаются.Но об этом не говорят, считают только чужие зарплаты.Как то так.Печально, конечно, что все так происходят.И вряд ли что поменяется.Кваливицированные пилоты, амбициозные, будут все равно уходить, т.к есть первоисточник , какая жизнь за бугром.Всем удачи!!!
AnatolyNZ
Старожил форума
25.11.2019 23:42
airbag74
Вы Все правильно описали , так многие и думают в этой жизненной ситуации.Но выход не все находят.И многие плывут по течению.Работая в АФЛе я понял, что загнусь раньше, чем мне положено.Поэтому принял решение уйти в Китай.По сей день я не жалею о своем решении.Потому что здесь соблюдаются нормативы.Человек биологической ночью спит.Вылеты начитаются ранние в 6.30-7.00 , а прилеты в 02.00 ночи.Это не сравнится в АФЛе.Люди не такие усталые, при налете 85-90 часов.Потому что дают восстановиться.Так что реальность сейчас такова , что в РФ с пилотов выжимают все соки.Поэтому и смертность высокая.И соответственно безопасность в РФ на низком уровне.Страдают люди, и персонал.Только манагенры на этом наживаются.Но об этом не говорят, считают только чужие зарплаты.Как то так.Печально, конечно, что все так происходят.И вряд ли что поменяется.Кваливицированные пилоты, амбициозные, будут все равно уходить, т.к есть первоисточник , какая жизнь за бугром.Всем удачи!!!
Поэтому я стараюсь(как и мои коллеги-пенсионеры) не летать российскими авиакомпаниями.Только в самом крайнем случае.А так РЖД.
Владимир Пластинин
Старожил форума
25.11.2019 23:43
inshalla
Я не знаю про какой хронометраж спрашиваете. О собственной судьбе скажу, что если бы после 45-50 лет была обязаловка пройти коронарографию, то моя жизнь сейчас протекала бы по-другому
Участие в таком расследовании предполагает анализ состояния здоровья от последней ВЛЭК, УМО и прочих осмотров и обращений за медицинской помощью до дня трагедии.
Строится хронологическая таблица, делаются её анализ и выводы.
Даются рекомендации, если выявлены системные или должностные нарушения.
Иногда назначают и виновных....
airbag74
Старожил форума
25.11.2019 23:58
Владимир Пластинин
Участие в таком расследовании предполагает анализ состояния здоровья от последней ВЛЭК, УМО и прочих осмотров и обращений за медицинской помощью до дня трагедии.
Строится хронологическая таблица, делаются её анализ и выводы.
Даются рекомендации, если выявлены системные или должностные нарушения.
Иногда назначают и виновных....
О чем вы говорите?Система построена так, что Вы не найдете больных.Система сгнила сверху, что АФЛ , что S7.,
Владимир Пластинин
Старожил форума
26.11.2019 00:58
airbag74
О чем вы говорите?Система построена так, что Вы не найдете больных.Система сгнила сверху, что АФЛ , что S7.,
Вы о чём? Больные не летают.
Zuzik
Старожил форума
26.11.2019 07:20
AnatolyNZ
Поэтому я стараюсь(как и мои коллеги-пенсионеры) не летать российскими авиакомпаниями.Только в самом крайнем случае.А так РЖД.
Бородатая шутка, по-моему очень в тему: Как подумаю, какой из меня инженер, так в больницу идти боюсь :(
klm911
Старожил форума
26.11.2019 07:47
airbag74
Вы Все правильно описали , так многие и думают в этой жизненной ситуации.Но выход не все находят.И многие плывут по течению.Работая в АФЛе я понял, что загнусь раньше, чем мне положено.Поэтому принял решение уйти в Китай.По сей день я не жалею о своем решении.Потому что здесь соблюдаются нормативы.Человек биологической ночью спит.Вылеты начитаются ранние в 6.30-7.00 , а прилеты в 02.00 ночи.Это не сравнится в АФЛе.Люди не такие усталые, при налете 85-90 часов.Потому что дают восстановиться.Так что реальность сейчас такова , что в РФ с пилотов выжимают все соки.Поэтому и смертность высокая.И соответственно безопасность в РФ на низком уровне.Страдают люди, и персонал.Только манагенры на этом наживаются.Но об этом не говорят, считают только чужие зарплаты.Как то так.Печально, конечно, что все так происходят.И вряд ли что поменяется.Кваливицированные пилоты, амбициозные, будут все равно уходить, т.к есть первоисточник , какая жизнь за бугром.Всем удачи!!!
Иии...Продолжают быть лучшими ..
Александр Мирошниченко
Старожил форума
26.11.2019 09:30
Умершим в небе - короче дорога...
НМ
Старожил форума
26.11.2019 11:21
Пилот рейса Москва–Анапа, скончавшийся после экстренной посадки лайнера в аэропорту Ростова-на-Дону, не имел никаких медицинских противопоказаний. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

«Пилот в декабре 2018 года и через полгода в 2019 году проходил врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК), в рамках которой определяется годность по состоянию здоровью к летной работе. Пилот был признан годным и допущен к выполнению полетов», — отметили в авиакомпании.

Кроме того, накануне он прошел обязательный медосмотр, никаких проблем со здоровьем врачами также выявлено не было.

Как рассказали «Известиям» коллеги скончавшегося пилота, в текущем году он отгулял 85 дней отпуска. Пилот, как и любой другой работник, имеет 28 дней основного отпуска по ТК РФ и от семи до 42 календарных дней дополнительного отпуска за особый характер работы. Всего пилоты имеют 70-дневный годовой отпуск. Для сравнения, их европейские коллеги имеют 28 дней.

«Отгулял 85 дней в этом году. Из них девять у него оставались с прошлого года. Вчера летал в Прагу, до Праги четверо суток у него был выходной», — рассказали «Известиям» на условиях анонимности коллеги пилота.

В «Аэрофлоте» отметили, что к состоянию здоровья пилотов гражданской авиации в России предъявляются одни из самых жестких требований в мире. Это «Известиям» подтвердил и главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«Дело в том, что такие ситуации происходят в авиации нередко. И за рубежом намного чаще, чем у нас, потому что там летают более пожилые пилоты. Из-за более лояльной системы медосвидетельствования нередко пилоты летают дольше, а чем старше пилот, тем больше вероятность таких событий», — отметил Гусаров.

По его словам, медосвидетельствование может выявить серьезные проблемы со здоровьем человека, однако это происходит далеко не всегда.

«Что касается инфарктов, то они зачастую возникают совершенно стремительно. Это может произойти даже с, казалось бы, совершенно здоровым человеком по какой-то причине», — сказал Гусаров.

Он отметил, что специально для этого в самолетах летают два пилота, которые страхуют друг друга.

«Сегодня в современных самолетах в основном управление берут на себя электронные системы. Поэтому в двух пилотах нет необходимости, с этой задачей вполне может справиться один человек», — сказал эксперт.

Гусаров добавил, что в сложившейся ситуации здоровью и жизни пассажиров ничего не угрожало.

«Аэрофлот» выразил искренние соболезнования родным и близким. «Мы скорбим вместе с вами», — сообщили в авиакомпании.

После дозаправки рейс был продолжен. Пассажиры обеспечивались согласно Федеральным авиационным правилам и стандартам авиакомпании.

Утром 24 ноября экипаж рейса Москва–Анапа был вынужден посадить самолет в Ростове-на-Дону из-за плохого самочувствия второго пилота. Как позже сообщили в компании «Аэрофлот», мужчина умер в машине скорой помощи вскоре после приземления. По предварительным данным, причиной смерти пилота стал сердечный приступ.
https://iz.ru/946834/2019-11-2 ...
PEPuser
Старожил форума
26.11.2019 13:24
Он отметил, что специально для этого в самолетах летают два пилота, которые страхуют друг друга.

«Сегодня в современных самолетах в основном управление берут на себя электронные системы. Поэтому в двух пилотах нет необходимости, с этой задачей вполне может справиться один человек», — сказал эксперт.


наверно, эксперт никогда не слышал о распределении обязанностей в кабине. А парни то сидят и не знают, что они, оказывается, страхуют друг друга.
Ну а по второму высказыванию - наконец то О' Лири нашел единомышленника
НМ
Старожил форума
26.11.2019 13:34
А парни то сидят и не знают, что они, оказывается, страхуют друг друга.
====
вот один уже и узнал.
АТИ
Старожил форума
26.11.2019 13:34
НМ
Пилот рейса Москва–Анапа, скончавшийся после экстренной посадки лайнера в аэропорту Ростова-на-Дону, не имел никаких медицинских противопоказаний. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

«Пилот в декабре 2018 года и через полгода в 2019 году проходил врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК), в рамках которой определяется годность по состоянию здоровью к летной работе. Пилот был признан годным и допущен к выполнению полетов», — отметили в авиакомпании.

Кроме того, накануне он прошел обязательный медосмотр, никаких проблем со здоровьем врачами также выявлено не было.

Как рассказали «Известиям» коллеги скончавшегося пилота, в текущем году он отгулял 85 дней отпуска. Пилот, как и любой другой работник, имеет 28 дней основного отпуска по ТК РФ и от семи до 42 календарных дней дополнительного отпуска за особый характер работы. Всего пилоты имеют 70-дневный годовой отпуск. Для сравнения, их европейские коллеги имеют 28 дней.

«Отгулял 85 дней в этом году. Из них девять у него оставались с прошлого года. Вчера летал в Прагу, до Праги четверо суток у него был выходной», — рассказали «Известиям» на условиях анонимности коллеги пилота.

В «Аэрофлоте» отметили, что к состоянию здоровья пилотов гражданской авиации в России предъявляются одни из самых жестких требований в мире. Это «Известиям» подтвердил и главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«Дело в том, что такие ситуации происходят в авиации нередко. И за рубежом намного чаще, чем у нас, потому что там летают более пожилые пилоты. Из-за более лояльной системы медосвидетельствования нередко пилоты летают дольше, а чем старше пилот, тем больше вероятность таких событий», — отметил Гусаров.

По его словам, медосвидетельствование может выявить серьезные проблемы со здоровьем человека, однако это происходит далеко не всегда.

«Что касается инфарктов, то они зачастую возникают совершенно стремительно. Это может произойти даже с, казалось бы, совершенно здоровым человеком по какой-то причине», — сказал Гусаров.

Он отметил, что специально для этого в самолетах летают два пилота, которые страхуют друг друга.

«Сегодня в современных самолетах в основном управление берут на себя электронные системы. Поэтому в двух пилотах нет необходимости, с этой задачей вполне может справиться один человек», — сказал эксперт.

Гусаров добавил, что в сложившейся ситуации здоровью и жизни пассажиров ничего не угрожало.

«Аэрофлот» выразил искренние соболезнования родным и близким. «Мы скорбим вместе с вами», — сообщили в авиакомпании.

После дозаправки рейс был продолжен. Пассажиры обеспечивались согласно Федеральным авиационным правилам и стандартам авиакомпании.

Утром 24 ноября экипаж рейса Москва–Анапа был вынужден посадить самолет в Ростове-на-Дону из-за плохого самочувствия второго пилота. Как позже сообщили в компании «Аэрофлот», мужчина умер в машине скорой помощи вскоре после приземления. По предварительным данным, причиной смерти пилота стал сердечный приступ.
https://iz.ru/946834/2019-11-2 ...
Ну, главному то редактору портала видней конечно про вероятности
НМ
Старожил форума
26.11.2019 13:38
АТИ
Ну, главному то редактору портала видней конечно про вероятности
а вы полагаете это пилоты сами решают по сколько их надо на один пепелац?
VSChe
Старожил форума
26.11.2019 14:55
Мда... Гусаров то оказывается не читает сей сайт.... А ведь я говорил, что не надо говорить про вещи в которых ни бум-бум. Инфаркт и инсульт не берутся из ни откуда. И тромб не образуется за несколько часов. Все это сбои в работе организма, который современными способами выявляются на очень ранних стадиях. Во многом рост продолжительности жизни в Европах обусловлен именно развитию диагностики и методик оперативной помощи.
НМ
Старожил форума
26.11.2019 15:46
VSChe
Мда... Гусаров то оказывается не читает сей сайт.... А ведь я говорил, что не надо говорить про вещи в которых ни бум-бум. Инфаркт и инсульт не берутся из ни откуда. И тромб не образуется за несколько часов. Все это сбои в работе организма, который современными способами выявляются на очень ранних стадиях. Во многом рост продолжительности жизни в Европах обусловлен именно развитию диагностики и методик оперативной помощи.
а к теме то это каким боком?
Ростовский дисп
Старожил форума
26.11.2019 16:21
С таким же диагнозом умер мой коллега в 39 лет 14 лет назад, ВЛЭК в Ростове, кто у нас его проходил в курсе как оно, халява не катит, другой товарищ буквально месяца 3 назад в 52 года где-то на северах и тоже тромб, узнал об этом с форума(((
klm911
Старожил форума
26.11.2019 16:43
VSChe
Мда... Гусаров то оказывается не читает сей сайт.... А ведь я говорил, что не надо говорить про вещи в которых ни бум-бум. Инфаркт и инсульт не берутся из ни откуда. И тромб не образуется за несколько часов. Все это сбои в работе организма, который современными способами выявляются на очень ранних стадиях. Во многом рост продолжительности жизни в Европах обусловлен именно развитию диагностики и методик оперативной помощи.
Вы действительно полагаете , что мы не знаем свих болячек. Мдяя...
Диагноз- то получишь, , и может даже не спишут , но «»хорошие»» анализы будешь с сих пор носит не раз в год , а в полгода или раз в три месяца , но только « хорошие»» , такой вот систЭм , и эти танцы с бубном ни кому не нужны.
АТИ
Старожил форума
26.11.2019 16:51
НМ
а вы полагаете это пилоты сами решают по сколько их надо на один пепелац?
Владимир Волк
Старожил форума
26.11.2019 17:33
VSChe
Замечательно диагностируемая штука эти тромбы.

Можно поподробней.Отцу в Мешалкина ровно ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ вещают.Поймать все тромбы по кровиносной системе практически невозможно.У него стоит уже 3 стена.И врачи готовы хоть завтра опять колоть и ставить новые при обнаружении закупорок 70+ пр прохождении.Причём речь о верхней части.А ноги, а руки?
Так там ещё рыхлые, гладкие.Оборвёт не оборвёт.Кто решает?Врач? Ну, ну.
Если бы всё было по- вашему, то пациенты кремлёвки, по крайней мере не мёрли от отрыва тромбов или спазмах и полной закупрке.А они мрут.Хоть закатетьться.
Запомните: врач и пациент ПРЕДПОЛАГАЮТ
а бог РАСПОЛАГАЕТ.
Внезапные смерти были, есть и будут.Бога не стройте из себя.
Владимир Волк
Старожил форума
26.11.2019 17:44
VSChe
Мда... Гусаров то оказывается не читает сей сайт.... А ведь я говорил, что не надо говорить про вещи в которых ни бум-бум. Инфаркт и инсульт не берутся из ни откуда. И тромб не образуется за несколько часов. Все это сбои в работе организма, который современными способами выявляются на очень ранних стадиях. Во многом рост продолжительности жизни в Европах обусловлен именно развитию диагностики и методик оперативной помощи.

Сказки прекращайте рассказывать.И не путайте профилактику с диагностикой.
А инфаркт молодого здорового сердца - элементарно.Загони в кровь лошадинную дозу адреналина и оно разорвётся.Достаточно не вывести человека из глубокого стресса в течении получаса и ему каюк.
Можно поинтересоваться.Вы врач по какому направлению?
Алена777
Старожил форума
26.11.2019 17:49
Как тромбоз связан со стрессом?
denis22
Старожил форума
26.11.2019 18:23
вероятность смерти пилота все же ниже, чем отказ двигателя. а пилотов, как и двигателей, двое
Владимир Волк
Старожил форума
26.11.2019 18:48
Алена777
Как тромбоз связан со стрессом?
Со стрессом связаны вообще ВСЕ болячки человека.Он первопричина.
А со срывом тромба так: пульс улетает выше ста, давление выше 120х180. Если где подвешен тромб кое- как - его может сорвать с более высоким шансом .
Впрочем, я ничего не связывал.Я привёл пример смерти со здоровым сердцем.Читайте внимательно.Один мой однокурсник именно так умер.После АИ выгрузил людей из ВС сел на кочку, закурил и умер.Был абсолютно здоров( или недообследован, как врачи любят).
Владимир Волк
Старожил форума
26.11.2019 18:53
denis22
вероятность смерти пилота все же ниже, чем отказ двигателя. а пилотов, как и двигателей, двое
Она близка к тысячным долям процента.Просто бывает.К БП никакого отношения.Оба пилота способны посадить ВС.Собирают бред здесь и мусолят далёкие.
klm911
Старожил форума
26.11.2019 19:19
Алена777
Как тромбоз связан со стрессом?
Есть болезни которые связаны с любовью ...
Татарус
Старожил форума
26.11.2019 19:30
VSChe
Мда... Гусаров то оказывается не читает сей сайт.... А ведь я говорил, что не надо говорить про вещи в которых ни бум-бум. Инфаркт и инсульт не берутся из ни откуда. И тромб не образуется за несколько часов. Все это сбои в работе организма, который современными способами выявляются на очень ранних стадиях. Во многом рост продолжительности жизни в Европах обусловлен именно развитию диагностики и методик оперативной помощи.
Простите, это вы откуда сейчас взяли про развитие диагностики и методик оперативной помощи?
Flanker2724
Старожил форума
26.11.2019 19:49
klm911
Есть болезни которые связаны с любовью ...
Аха..все болезни от нервов...а одна от любви..
Ни разу во сне мизинчик с безымянным пальчиком на руке под подушкой не немел ..?! Нет ?! Ну поживи пока..смело... :))
sbs
Старожил форума
26.11.2019 20:18
Интересно было бы план т и о за дней 14 посмотреть. Может и укачали и реально, Р скакануло для срыва тромба в этот момент... А вообще, - Царствие Небесное ему, и все мы там будем...
Alex Skyboy
Старожил форума
26.11.2019 22:17
sbs
Интересно было бы план т и о за дней 14 посмотреть. Может и укачали и реально, Р скакануло для срыва тромба в этот момент... А вообще, - Царствие Небесное ему, и все мы там будем...
Только с отрывом тромба не живут ещё минут 20, чтобы умереть в машине скорой помощи по прилёту.
PS недавно около работы труп лежал, а история такова: шёл себе уверено и спеша мужчина на работу в 40 лет, потом слегка походка заплетается, присядает и падает. Скорая через 6 минут приезжает (в 800 м Боткинская больница) и констатирует труп.
AnatolyNZ
Старожил форума
27.11.2019 10:58
VSChe
Мда... Гусаров то оказывается не читает сей сайт.... А ведь я говорил, что не надо говорить про вещи в которых ни бум-бум. Инфаркт и инсульт не берутся из ни откуда. И тромб не образуется за несколько часов. Все это сбои в работе организма, который современными способами выявляются на очень ранних стадиях. Во многом рост продолжительности жизни в Европах обусловлен именно развитию диагностики и методик оперативной помощи.
Просто Вы не знаете всех реалий медицины в Европах.
LoiseLane
Старожил форума
27.11.2019 17:24
Тромбоз глубоких вен при вовлечении в процесс только вен икроножных мышц или 1–2 глубоких магистральных вен сопровождается стертой клинической картиной. Единственным признаком тромбоза в таких случаях служат боль в икроножных мышцах и незначительный отек в области лодыжки.
Клинические проявления тромбофлебита поверхностных вен нижних конечностей и тромбоза глубоких вен не всегда специфичны. У 30% больных с поверхностным тромбофлебитом истинная распространенность тромбоза на 15–20 см превышает клинически определяемые признаки тромбофлебита. Скорость нарастания тромба зависит от многих факторов и в некоторых случаях она может достигать 20 см в сутки. Момент перехода тромбоза на глубокие вены протекает скрытно и далеко не всегда определяется клинически

https://www.rmj.ru/articles/kh ...
Георгий Воробьев
Старожил форума
27.11.2019 18:11
Alex Skyboy
Только с отрывом тромба не живут ещё минут 20, чтобы умереть в машине скорой помощи по прилёту.
PS недавно около работы труп лежал, а история такова: шёл себе уверено и спеша мужчина на работу в 40 лет, потом слегка походка заплетается, присядает и падает. Скорая через 6 минут приезжает (в 800 м Боткинская больница) и констатирует труп.
В первом предложении Вы не правы.
LoiseLane
Старожил форума
27.11.2019 19:01
Тромбоз это вообще профессиональное заболевание пилотов и шофёров.


НЕПРЕРЫВНОЕ сидение в течение длительного полета может привести к нарушению кровообращения, уменьшению объема крови из-за обезвоживания, увеличению ее вязкости. Авиапассажирам приходится долгое время сидеть в одной и той же позе, с согнутыми ногами, в которые врезаются края кресла. Тромбофлебит - это воспаление стенки вены с образованием в ее просвете быстрорастущего тромба. Как правило, это запущенное варикозное расширение вен. Тромбофлебит всегда сопровождается небольшим повышением температуры тела, болью и покраснением кожи по ходу вены. Опасность заключается в том, что тромб может оторваться и попасть в сердце, легкие, мозг и стать причиной сердечного приступа, легочной недостаточности или инсульта. Это может случиться, например, во время приземления самолета из-за перепада давления. Число случаев тромбоза сосудов у людей, пользующихся услугами воздушного транспорта, достигает 30 тыс. в год. Из них 300 случаев с осложнениями вплоть до смертельного исхода.

О том, что "перекрылась" крупная легочная артерия, свидетельствует резкая боль в груди. Человек начинает задыхаться. Тромбоэмболия легочной артерии (ее закупорка оторвавшимся тромбом) развивается очень быстро. Сначала ее, как правило, принимают за инфаркт миокарда или инсульт.
inshalla
Старожил форума
27.11.2019 19:26
Причина инфаркта только одна- стеноз сосудов. Этот стеноз может протекать без проявлений. Но раз и.... Кому, как повезет. Пилоту не повезло
inshalla
Старожил форума
27.11.2019 19:30
Alex Skyboy
Только с отрывом тромба не живут ещё минут 20, чтобы умереть в машине скорой помощи по прилёту.
PS недавно около работы труп лежал, а история такова: шёл себе уверено и спеша мужчина на работу в 40 лет, потом слегка походка заплетается, присядает и падает. Скорая через 6 минут приезжает (в 800 м Боткинская больница) и констатирует труп.
Живут. Все очень индивидуально
kanarev
Старожил форума
27.11.2019 22:26
Alex Skyboy
А какая проблема ипотеку взять не на Динамо в новостройке за 12000000 45метров, а в Троицке 48000 за метр?
Ну вкусы у людей приехавших завоевывать Мацкву разные однако, Вас вот Троицк устраивает, меня и Гугуево, а некоторым например и Динамо
kanarev
Старожил форума
27.11.2019 22:28
ВСК
И что? Каое отношение "Динамит" имел к Черчилю? У Вас с логикой совсем хреново?
Вот с этого и нужно было начинать, при занятии тяжелыми видами спорта, идут изменения в сердце, лично сам читал это в книжке по кардиологии времен СССРРРР, умный в гору не полезет
AnatolyNZ
Старожил форума
27.11.2019 22:56
kanarev
Вот с этого и нужно было начинать, при занятии тяжелыми видами спорта, идут изменения в сердце, лично сам читал это в книжке по кардиологии времен СССРРРР, умный в гору не полезет
Плюс анаболики.
kanarev
Старожил форума
28.11.2019 21:25
AnatolyNZ
Плюс анаболики.
ТССССС за разглашение гостайны!!!!!! Ви шито какой такой анаболик?
гивик
Старожил форума
29.11.2019 00:18
Flanker2724
Аха..все болезни от нервов...а одна от любви..
Ни разу во сне мизинчик с безымянным пальчиком на руке под подушкой не немел ..?! Нет ?! Ну поживи пока..смело... :))
Если немеет, то все, капец? У меня полруки немеет.
klm911
Старожил форума
29.11.2019 08:44
Тоже руки немеют ночью , особенно после сильной физической нагрузки, , врачи сказали , что ни какой связи с сосудами , проблема с позвоночником , из- за нагрузки .
Flanker2724
Старожил форума
29.11.2019 21:10
гивик
Если немеет, то все, капец? У меня полруки немеет.
Бывает что и пол-ноги..Это называется "отлежал"..Вопрос именно в мизинце и безымянном..
Там много чего интересного могёть быть...
https://yandex.ru/search/?text ...
Starfarer
Старожил форума
29.11.2019 21:50
klm911
Тоже руки немеют ночью , особенно после сильной физической нагрузки, , врачи сказали , что ни какой связи с сосудами , проблема с позвоночником , из- за нагрузки .
Согласен. Да и невролог об этом скажет. Любой остеохондроз такую неприятную фигню может подкинуть. Хотя, если давно кровь не сдавал - надо хоть гемоглобин посмотреть. У нас в отряде раньше старший врач-лаборант : =ну хоть печёночки покушайте= ) Если уже =ковыряться в себе конкретно= - МРТ. И с хорошим специалистом. Пока летаем, это, как всегда, =нунафиг= ))) Не блейте ...
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru