Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сытого котка не пустили в самолет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2122

Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 09:36
KLN-90B
Это замечательно! Затем был Робинзон Крузо, а позднее - переписка Энгельса с Каутским?
То есть еще тогда, в 6-м классе, душили котов, позднее решили стать джентельменом и грезили об островах и только потом дошли до мысли, что надо быть гуманней и вешать детей на реях?
Так я и думал. Именно это я и полагал.
https://www.youtube.com/watch? ...
Старожил
Старожил форума
13.11.2019 10:30
Dynamo-MOW
Отвечаю «по существу».
1) Перевозка домашних животных оплачивается отдельно и к нормам бесплатного провоза ручной клади отношения не имеет никакого.
2) Каждая авиакомпания устанавливает собственные правила провоза животных. Авиакомпания, а не пассажиры. Именно она определила, что 7, 999 можно в салон( и то не всегда), а 8, 001 нельзя. Если это устраивает пассажира, то он летит. Если не устраивает, то он идёт....
К вопросам безопасности это отношения практически не имеет.
В Дальневосточной транспортной прокуратуре владельцу толстого кота, которого авиакомпания "Аэрофлот" исключила из программы лояльности за нарушения при провозе животного, посоветовали обратиться для проверки соблюдения своих прав в прокуратуру, сообщает РИА Новости, ссылаясь на слова представителя ведомства.

В надзорном органе сказали, что обратиться можно в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, которая осуществляет надзор за деятельностью авиакомпании.
Serge2k
Старожил форума
13.11.2019 10:57
Dynamo-MOW
Отвечаю «по существу».
1) Перевозка домашних животных оплачивается отдельно и к нормам бесплатного провоза ручной клади отношения не имеет никакого.
2) Каждая авиакомпания устанавливает собственные правила провоза животных. Авиакомпания, а не пассажиры. Именно она определила, что 7, 999 можно в салон( и то не всегда), а 8, 001 нельзя. Если это устраивает пассажира, то он летит. Если не устраивает, то он идёт....
К вопросам безопасности это отношения практически не имеет.
Спасибо за ответ! По пункту 2 я примерно так и думал. Вместо разумных объяснений, почему именно 8 кг авиакомпания отвечает так: https://youtu.be/B0gtPm-m2No

И я не оспариваю право авиакомпании устанавливать какие-то правила, не противоречащие действующему законодательству. Однако дело не столько в существовании таких правил, сколько в целесообразности их неукоснительного соблюдения. Иными словами, где должна пролегать граница между здравым смыслом и бездумным следованием каждой букве писаных непонятно кем и зачем правил.

Это можно проиллюстрировать даже в контексте программы АФЛ-Бонус, -- хотя этим примером я, вероятно, подам ещё одну идею для больного сознания сотрудников аэрофлота. Итак: 1) карты бонусной программы являются собственностью авиакомпании; 2) карты элитных уровней имеют срок действия. Следовательно, карты с истёкшим сроком действия должны быть возвращены в авиакомпанию? А кто-то так делает?.. Готов ли АФЛ, неукоснительно следуя своим же правилам, аннулировать аккаунты (с обнулением миль) всем элитным участникам, хоть раз не вернувшим просроченные карты в офис авиакомпании?

А сами сотрудники АФЛ -- от женщины с весами и линейкой на регистрации до принимавших решение об "отлучении" сабжа от бонусной программы, -- готовы, чтобы и к ним лично также по всей строгости относились? Например, чтобы банк закрыл им зарплатный счёт, если они не вернули просроченную карту при очередном перевыпуске. Или чтобы на отдыхе в Австралии им полицейский непременно выписал штраф за розовые шорты, надетые в воскресенье -- https://www.accorhotels.com/ru ... и т.д. и т.п.....
Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 10:58
И прокуратура обяжет восстановить в программе лояльности. Ага
KLN-90B
Старожил форума
13.11.2019 11:25
Сергей DKBF
Ну не надо так сторого с персонажем из Туманного Альбиона. У них там сейчас правило, гендерную принадлежность определяет сам индивидуум. И значек соответсвующий на лацкан. Некоторые по четным дням - сэр, по нечетным -мэм.
Трудно стало в этом мире.
Никто его за язык не тянул, - он сам себя загнал в подворотню из которой ранее вылез, будь она в Туманном Альбионе или где в другом месте. Казалось бы, почти анекдотичный случай с провозом толстого кота расколол общество по вопросу "народной любви" к власти, и как поется в одной популярной песенке, - "то ли кусать сапог, а то ли лизать". И "козлом отпущения" стала авиакомпания, которая, как выясняется, вынуждена была вводить разные правила, - одни для "иностранцев", которые могут использовать справки Emotional Support Cat, другие - для остального населения, так сказать, для внутреннего пользования. Попытки разобраться "по существу" свелись только к разбору правил, но не самого нормативного акта, который создает предпосылки для применения подобных "двойных стандартов" и позволяет "сохранить лицо" для внешнего пользования.
В этом мире всегда было не просто. Многие ошибочно полагают, что Союз развалился только из-за экономических проблем. На самом деле, причиной стал Заключительный пакт 1975 г., вызвавший "брожение в умах", - все остальное следствие. Нынешнее массовое климатическое движение, у которого также теперь есть лицо - девочка-подросток, тоже результат манипуляций общественным сознанием в планетарном масштабе, конечной целью которых является защита рынка в высокотехнологичных отраслях как авиация развитых стран от продукции "третьих стран". Этот инцидент или провокация, высветил недостатки в существующих правилах и продемонстрировал непонимание и неспособность руководства компании адекватно отвечать на стремительно меняющуюся ситуацию. На этом фоне, попытки маргиналов "лизать сапог" и "вешать на реях" лидеров мирового климатического движения лишь усугубляет положение.
К слову сказать, зарубежное издание, на которое мной ранее давалось ссылка иногда приводит цитаты с данного ресурса, - у кэпа-жентельмена теперь есть все шансы получить свою "минуту славы".
ЛЛК
Старожил форума
13.11.2019 11:52
ЛЛК
Старожил форума
13.11.2019 12:12
"Аэрофлот", это жлобство. Вместо того, чтобы сделать из этого прикольную имиджевую историю, подарить пассажиру и коту клетку для перевозки или диетическое питание для похудания кота, они лишают чувака бонусных миль. Вообще эти мили и статусы из средства поощрения превращаются в средство дисциплины и наказания пассажира - вспомните, как лишили золотого статуса Митю Алешковского из-за конфликта с Савельевым", - пишет журналист и профессор НИУ ВШЭ на своей странице в Facebook, комментируя финал истории про полет упитанного кота в салоне самолета "Аэрофлота".

"У меня вчера тоже был эпизод - летим в Москву из Вероны с большой группой бегунов с полумарафона на Гарде, полсамолета, наверное. Я обычно докупаю себе место Space+ с пространством для ног, но тут их при регистрации не было, и я сел на свое, забронированное в интернете. И тут вдруг выясняется, что в ряду передо мной (а это первый ряд в отсеке кабины, там вообще два метра до перегородки) сидит знакомая, с которой общались эти дни и бежали вместе, и рядом с ней свободное место.

Я к ней пересаживаюсь, мы увлекаемся беседой. Проходит уже больше половины пути. И тут вдруг ко мне с улыбкой робота подходит старшая бортпроводница.

- Господин Медведев?
- Да.
- Мне очень жаль, но у вас серебряный уровень бонусной программы, а данные места зарезервированы только для пассажиров золотого уровня. Вы не можете тут находиться.
- Но я его пытался купить за деньги, и мне не дали.
- Мне очень жаль, но данные места доступны для покупки только для элитных пассажиров.
- Но оно же свободно!
- Мне очень жаль, но вы не имеете права тут находиться.
- Вы видите, я говорю со своей знакомой, и нам лететь осталось меньше часа...
- Мне очень жаль, но вы должны пересесть на свое место.

Мы прерываем беседу, и я пересаживаюсь ровно на 30 см назад, на свое место. Тут было даже не столько бессмысленное следование букве инструкции, сколько урок сегрегации, семиотика власти, показательная экзекуция фрирайдера для (возможно) удовлетворения оскорбленного чувства исключительности золотых пассажиров.

Интересно, как "Аэрофлот" пошел по пути своего дискаунтера "Победы": абстрактный принцип для них важнее живого пассажира (или его кота), это, может, и работает для дисциплинирования неформальных культур типа российской, где все основано на частных ситуативных договоренностях, но в клиентском бизнесе в итоге подрывает репутацию. Хотя "Аэрофлот" монополист, так что можно не беспокоиться.

Интересно, меня за этот пост тоже будут лишать миль? (Хотя до золотого уровня осталось всего несколько тысяч, увы мне! Не видать мне элитных кресел Space+ и печенек в вип-лаунжах, где у всех на лице написано чувство собственного достоинства). Или заставят извиняться? - теперь это модно".

читать оригинал
LJ
https://blog.newsru.com/articl ...
sbb
Старожил форума
13.11.2019 12:19
У нас тоже кот есть. Как нам кажется вполне себе в форме, не упитанный. Были у ветеринара недавно. Она укоризненно так: вы зачем его так перекармливаете?
sbb
Старожил форума
13.11.2019 12:22
Взвесил сейчас. 6, 400. Норм.
Rener
Старожил форума
13.11.2019 12:30
Мне больше интересно, чье решение было об аннуляции членства в программе лояльности и главное - о списании миль.
Действительно, подмена кота (а была ли эта подмена задокументирована и доказана?) ;-) это очень серьезное нарушение: п 7.5 невыполнение пассажиром (Участником) условий договора воздушной перевозки, Правил воздушной перевозки пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», являющихся неотъемлемой частью договора воздушной перевозки ;-).
Только вот какого именно кота завесили изначально, позже и потом? И вообще было ли контрольное завешивание кота на борту самолета или в порту прибытия?
Получается, что указанные действия должностных лиц аэрофлота были произведены на основании информации опубликованной на странице в соц.сети?
Это вообще как? На полном серьезе? Я все же думаю, это часть PR акции. Ну не бывает таких должностных лиц ;-)
sbb
Старожил форума
13.11.2019 13:13
J-Z
https://youtu.be/nheqDASt7bg
Нормально в самоле коту
вы на кота то посмотрите: спортивный подтянутый и не впервой ему.
sbb
Старожил форума
13.11.2019 13:21
Serge2k
В данном случае речь даже не идёт об "урывании копейки". Ведь они не предлагали доплатить "за перевес кота" и везти его в салоне, а ультимативно сообщили единственный вариант его перевозки -- в багаже. То есть поступили как [люди делающие зло без какой-либо выгоды для себя] -- для этого даже есть одно слово, но его в цивилизованном обществе считают неприличным.

А другие такие же люди аннулировали паксу карточку АФЛ-Бонуса и умножили на ноль мили. Им от этого тоже никакого материального удовольствия, кроме морального -- плюс недополученная прибыль для авиакомпании. Здесь можно было бы сказать, что вот-де на самом верху поймут, что теряют часто летающего пассажира и может даже внесут изменения в правила (здесь самому смешно стало)). Но и топы такие же [люди делающие зло без какой-либо выгоды для себя] -- ведь для АФЛ потеря одного, десяти, сотни или даже тысячи ЧЛП абсолютно неважна от слова совсем. Почему? Во-первых на их заработках это никак не скажется, а во-вторых у них элитников (золота и платины) хоть отбавляй. То есть "отряд не заметит потери бойца".
странно почему соблюдение правил считается не приличным.....

Rener
Старожил форума
13.11.2019 13:33
sbb
странно почему соблюдение правил считается не приличным.....

слепое, педантичное, нелогичное, асоциальное, не ориентированное на клиентов, глупое и т.п. следование правилам, без каких либо важных причин - вызывает недоумение и считается не принятым в нормальном обществе.
Аэрофлот, возможно, меняет свою позицию, когда нужно оформить манифест о порче багажа? Аэрофлот, возможно, срочно забывает о компенсациях при овербукинге?
И вот ведь вопрос... что аэрофлот, что Cambodia angcor air, что Ethiopian Airlines придерживаются ровно той же позиции, в плане односторонней жесткой требовательности к клиентам, при этом мгновенно меняя подход к своей педантичности, когда ответственность за неисполнение договора на их стороне.

ikebanshik
Старожил форума
13.11.2019 13:35
Dynamo-MOW
Отвечаю «по существу».
1) Перевозка домашних животных оплачивается отдельно и к нормам бесплатного провоза ручной клади отношения не имеет никакого.
2) Каждая авиакомпания устанавливает собственные правила провоза животных. Авиакомпания, а не пассажиры. Именно она определила, что 7, 999 можно в салон( и то не всегда), а 8, 001 нельзя. Если это устраивает пассажира, то он летит. Если не устраивает, то он идёт....
К вопросам безопасности это отношения практически не имеет.
От вас таким солдафонством (в худом смысле этого слова) несёт за морскую милю. Это не чемодан трусов, это живое существо.

На месте сотрудника компании я закрыл бы глаза на небольшой целлюлит несчастного кота, зная как у нас могут работать люди с чужими вещами и животными и какие бывают в России грузчики (только не переубеждайте, сам регулярно вожу в ремонт окружённое их заботой оборудование). На месте компании я бы не только закрыл глаза на инцидент, но и предложил постоянному клиенту что-нибудь придумать с животным.

Но монополисты у нас обладают воистину лихим пренебрежением к собственному имиджу. "Зачем нас уважать? Куда вы денетесь, ###и?" Не люблю мошенничать и не умею даже, но поступок парня осудить не могу. Я бы, наверное, вообще не смог улететь.
Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 13:58
Бгыг)))
GEOPRS
Старожил форума
13.11.2019 14:00
А мне вот интересно когда АК введут доплату за перевес пассажиров ? Например планка 75 кг , а все что выше
ВСК
Старожил форума
13.11.2019 14:01
На месте компании я бы не только закрыл глаза на инцидент, но и предложил...

Интересно, что Вы предложили бы индивидууму, который лично Вас "нагрел" и всему миру рассказал о том, как ловко он "лоха" "обул"?
GEOPRS
Старожил форума
13.11.2019 14:01
GEOPRS
А мне вот интересно когда АК введут доплату за перевес пассажиров ? Например планка 75 кг , а все что выше
По 1000 р за 1 кг вот бы бабла срубили.
Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 14:02
Бгыг)))
Применимо к каждому защитнику мошенника.
https://youtu.be/kYQkha7IjAM
К каждому!))
sbb
Старожил форума
13.11.2019 14:18
Rener
слепое, педантичное, нелогичное, асоциальное, не ориентированное на клиентов, глупое и т.п. следование правилам, без каких либо важных причин - вызывает недоумение и считается не принятым в нормальном обществе.
Аэрофлот, возможно, меняет свою позицию, когда нужно оформить манифест о порче багажа? Аэрофлот, возможно, срочно забывает о компенсациях при овербукинге?
И вот ведь вопрос... что аэрофлот, что Cambodia angcor air, что Ethiopian Airlines придерживаются ровно той же позиции, в плане односторонней жесткой требовательности к клиентам, при этом мгновенно меняя подход к своей педантичности, когда ответственность за неисполнение договора на их стороне.

Ни-ва-прос! Возмущайтесь! Заламывайте руки! Обращайтесь в лигу наций! Добивайтесь отмены или изменения правил. Но не нарушайте!
Flightengineer
Старожил форума
13.11.2019 14:22
Captain Smollett
Serge2k

Dynamo-MOW
Сергей, 10 это больше 8? Или меньше?

Конечно же 10 больше 8, но меньше 15 (нормы провоза ручной клади для пассажира бизнес-класса).

У него билет был куплен в эконом, где норма провоза ручной клади - 10 кг. При повышении класса обслуживания до бизнеса - норма провоза ручной клади и багажа не меняется (т. е. остаётся равна 10-ти кг). Это написано в правилах, с которыми Вы не желаете ознакамливаться

Кто и почему решил, что животное массой 7, 95 кг может спокойно лететь в салоне, а 8, 05 кг -- уже представляет опасность?

Согласно правилам перевозки, животное в переноске должно вставать во весь рост и свободно разворачиваться на 360 градусов. Вес в 8 кг видимо был признан оптимальным для переноски размером 44 × 30 × 26 см (чтобы на могла разместиться под креслом). Вы не допускаете, что через пару часов полёта кот стал бы орать от тесноты? (в течение всего времени полёта животное должно находиться в контейнере). Хозяину может было бы и пох, но уверен, что другим пассажирам, а бизнеса особенно, это никак не понравилось бы. И не получилось бы так, что Вы, Сергей, так же гневно здесь обличали бы праклятый вафлот, допускающий нарушения, от которых неудобство людям и мучение животным?
Как тут совершенно правильно об'яснили откуда ограничение на вес. От макс. размеров клетки и негоего свободного пространства. Прочем не "видимо" а абсолютно правильно. Т.о. чистий вес животного должен быть 4-6 кг. Это вес взрослой кошки или щенка собаки некрупных пород.
Доставать оттуда животное запрещено а на взлете и посадке надо ставить под кресло впереди. Это правила.

А сверх правила подумайте.
Животных часто укачивает. И они начинают пукать и какать поносом с соответствующими запахами. Прошу прощения за шокирующие подробности. Ни одна система кондиц с этим не справится. Причем даже маленький котик будет вонять как большой. Желаю этому депутату с думы посидеть с таким котиком рядом.
А 10 кг тут совершенно ни причем.
Gvendilon
Старожил форума
13.11.2019 14:38
Flightengineer
Как тут совершенно правильно об'яснили откуда ограничение на вес. От макс. размеров клетки и негоего свободного пространства. Прочем не "видимо" а абсолютно правильно. Т.о. чистий вес животного должен быть 4-6 кг. Это вес взрослой кошки или щенка собаки некрупных пород.
Доставать оттуда животное запрещено а на взлете и посадке надо ставить под кресло впереди. Это правила.

А сверх правила подумайте.
Животных часто укачивает. И они начинают пукать и какать поносом с соответствующими запахами. Прошу прощения за шокирующие подробности. Ни одна система кондиц с этим не справится. Причем даже маленький котик будет вонять как большой. Желаю этому депутату с думы посидеть с таким котиком рядом.
А 10 кг тут совершенно ни причем.
То есть пукать и какать поносом может только кот? Человеческие детёныши, например Вас не смущают или им можно? Какие то двойные стандарты, по мне лучше кот обгадится, чем кто-то мелкий будет лупить по креслу сзади и кричать весь полет. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, конечно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2019 14:40
Rener
Мне больше интересно, чье решение было об аннуляции членства в программе лояльности и главное - о списании миль.
Действительно, подмена кота (а была ли эта подмена задокументирована и доказана?) ;-) это очень серьезное нарушение: п 7.5 невыполнение пассажиром (Участником) условий договора воздушной перевозки, Правил воздушной перевозки пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», являющихся неотъемлемой частью договора воздушной перевозки ;-).
Только вот какого именно кота завесили изначально, позже и потом? И вообще было ли контрольное завешивание кота на борту самолета или в порту прибытия?
Получается, что указанные действия должностных лиц аэрофлота были произведены на основании информации опубликованной на странице в соц.сети?
Это вообще как? На полном серьезе? Я все же думаю, это часть PR акции. Ну не бывает таких должностных лиц ;-)
1) это решение Аэрофлота.
2) именно « на основании информации, опубликованной на странице в соц.сети».
3) это на полном серьезе
Yakudzya
Старожил форума
13.11.2019 15:13
Что касается идентификации героя - не котик и не коток, а самый что ни на есть Котофей. А в остальном -парнишка сделал все правильно, вот только трындеть об этом на весь мир не стоило. Нацпер же, учитывая мнение подавляющего большинства населения (а котов у нас, однозначно, уважают) мог бы понять и простить. Да и сейчас не поздно сделать это.
Rener
Старожил форума
13.11.2019 15:26
Dynamo-MOW
1) это решение Аэрофлота.
2) именно « на основании информации, опубликованной на странице в соц.сети».
3) это на полном серьезе
Аэрофлот показал, что не смог правильно оценить условия перевозки.
Аэрофлот показал, как его элементарно обмануть.
Аэрофлот показал, как безнаказанно перевезти кота.
Аэрофлот показал, как поступить неверно, в случае разоблачения низкой квалификации сотрудников.
что еще вам донести?
Прокосячили вы.. это на вашем языке понятно?
Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 15:41
Вообще то, любезный, Аэрофлот показал, что он соблюдает правила. И то, что если его обмануть всё же можно, то остаться безнаказанным нельзя.
Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 15:42
Rener
Прокосячили вы.. это на вашем языке понятно?

Вот уж точно с больной годовы на здоровую.
Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 15:45
Годовы = головы
Flightengineer
Старожил форума
13.11.2019 15:52
Gvendilon
То есть пукать и какать поносом может только кот? Человеческие детёныши, например Вас не смущают или им можно? Какие то двойные стандарты, по мне лучше кот обгадится, чем кто-то мелкий будет лупить по креслу сзади и кричать весь полет. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, конечно.
Я абсолютно с вами согласен. Орущих и пукающих детей надо туда же куда и котиков.
Это мое оценочное мнение и теме топика совершенно не относится.
Красный перец
Старожил форума
13.11.2019 15:55
Вангую снижение курса акций Аэрофлота.
Котик выйдет ему боком, как в своё время сломанная гитара United airlines.
https://www.instagram.com/p/B4 ...
Инженер Vova
Старожил форума
13.11.2019 16:15
drTr0jan
А кто-то кроме Аэрофлота из Владика ещё летает в Ригу? S7 с тремя посадками?
Вот, интересно, кстати. Я помню по нулевым, что были более дешевые рейсы через Харбин, но сейчас momondo ничего такого не предлагает. Изучу вопрос (хотя мне туда не надо :))
Инженер Vova
Старожил форума
13.11.2019 16:18
Rener
Аэрофлот показал, что не смог правильно оценить условия перевозки.
Аэрофлот показал, как его элементарно обмануть.
Аэрофлот показал, как безнаказанно перевезти кота.
Аэрофлот показал, как поступить неверно, в случае разоблачения низкой квалификации сотрудников.
что еще вам донести?
Прокосячили вы.. это на вашем языке понятно?
Не надо вот этого тут! А то стюардесс заставят багаж взвешивать! Аэрофлот тут ни при чем, аэропорт должен обеспечивать
Красный перец
Старожил форума
13.11.2019 16:33
В массовом сознании котики превыше правил и войну коту объявил Аэрофлот.
Это было очень ошибочное решение.
https://www.instagram.com/p/B4 ...
BGA
Старожил форума
13.11.2019 16:53
Да вам котики в тапки не ссали и под кровать не ходили, а уж сколько волосни и помеченных углов. Хотя это мой выбор был, чтобы не кастрировать. Убежал на даче летом несколько лет назад, в округе половина кошаков потом белыми были (персом был), ну хоть умер мужиком.
А у этого с брючками с подворотами и кот кастрат разожравшийся.
denis22
Старожил форума
13.11.2019 17:15
он потерянные мили отобьет по-другому, своей популярностью
Ektock
Старожил форума
13.11.2019 17:19
Я считаю, что правила надо соблюдать, если есть такая возможность. Как бы я поступил? Проконсультировался бы со своим ветеринаром, какова допустимая продолжительность перелета в багажном отделении для моего кота, если он не проходит по весу в салон. Выбрал бы рейсы с пересадкой, чтобы отдельные сегменты не были бы длиннее. Да, так было бы дольше и дороже, но и коту меньше времени без посадки и отдыха лететь, и правила не нарушены.
denis22
Старожил форума
13.11.2019 17:21
ЛЛК
"Аэрофлот", это жлобство. Вместо того, чтобы сделать из этого прикольную имиджевую историю, подарить пассажиру и коту клетку для перевозки или диетическое питание для похудания кота, они лишают чувака бонусных миль. Вообще эти мили и статусы из средства поощрения превращаются в средство дисциплины и наказания пассажира - вспомните, как лишили золотого статуса Митю Алешковского из-за конфликта с Савельевым", - пишет журналист и профессор НИУ ВШЭ на своей странице в Facebook, комментируя финал истории про полет упитанного кота в салоне самолета "Аэрофлота".

"У меня вчера тоже был эпизод - летим в Москву из Вероны с большой группой бегунов с полумарафона на Гарде, полсамолета, наверное. Я обычно докупаю себе место Space+ с пространством для ног, но тут их при регистрации не было, и я сел на свое, забронированное в интернете. И тут вдруг выясняется, что в ряду передо мной (а это первый ряд в отсеке кабины, там вообще два метра до перегородки) сидит знакомая, с которой общались эти дни и бежали вместе, и рядом с ней свободное место.

Я к ней пересаживаюсь, мы увлекаемся беседой. Проходит уже больше половины пути. И тут вдруг ко мне с улыбкой робота подходит старшая бортпроводница.

- Господин Медведев?
- Да.
- Мне очень жаль, но у вас серебряный уровень бонусной программы, а данные места зарезервированы только для пассажиров золотого уровня. Вы не можете тут находиться.
- Но я его пытался купить за деньги, и мне не дали.
- Мне очень жаль, но данные места доступны для покупки только для элитных пассажиров.
- Но оно же свободно!
- Мне очень жаль, но вы не имеете права тут находиться.
- Вы видите, я говорю со своей знакомой, и нам лететь осталось меньше часа...
- Мне очень жаль, но вы должны пересесть на свое место.

Мы прерываем беседу, и я пересаживаюсь ровно на 30 см назад, на свое место. Тут было даже не столько бессмысленное следование букве инструкции, сколько урок сегрегации, семиотика власти, показательная экзекуция фрирайдера для (возможно) удовлетворения оскорбленного чувства исключительности золотых пассажиров.

Интересно, как "Аэрофлот" пошел по пути своего дискаунтера "Победы": абстрактный принцип для них важнее живого пассажира (или его кота), это, может, и работает для дисциплинирования неформальных культур типа российской, где все основано на частных ситуативных договоренностях, но в клиентском бизнесе в итоге подрывает репутацию. Хотя "Аэрофлот" монополист, так что можно не беспокоиться.

Интересно, меня за этот пост тоже будут лишать миль? (Хотя до золотого уровня осталось всего несколько тысяч, увы мне! Не видать мне элитных кресел Space+ и печенек в вип-лаунжах, где у всех на лице написано чувство собственного достоинства). Или заставят извиняться? - теперь это модно".

читать оригинал
LJ
https://blog.newsru.com/articl ...
господин Медведев не догадался, что ей надо дать денег
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.11.2019 17:27
Rener
Аэрофлот показал, что не смог правильно оценить условия перевозки.
Аэрофлот показал, как его элементарно обмануть.
Аэрофлот показал, как безнаказанно перевезти кота.
Аэрофлот показал, как поступить неверно, в случае разоблачения низкой квалификации сотрудников.
что еще вам донести?
Прокосячили вы.. это на вашем языке понятно?
Это ваше видение вопроса. Чел пошёл нах.
Это «Ваше видение вопроса»?
Alena_Kaurova
Старожил форума
13.11.2019 18:13
А тут фотки нельзя выкладывать? Люфтганза уже оперативно среагировала. ))
ikebanshik
Старожил форума
13.11.2019 18:25
Dynamo-MOW
Это ваше видение вопроса. Чел пошёл нах.
Это «Ваше видение вопроса»?
PR-политика LVL 80. Стратегически так себе.
Сергей DKBF
Старожил форума
13.11.2019 18:52
Группа *зеленых* адвокатов уже интересуется а были ли весы поверены и сертифицированы. Может обнаружиться что нет, тогда будет иск за мошенничество и взимание незаконной платы.
Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 19:29
Я смотрю эта история вызвала всплеск потребительского экстремизма. Раньше было - Я купил билет и мне не можно всё.
Теперь стало - Я купил билет, мне можно всё и не сметь меня лишать бонусов.
Дебилизм полный, честное слово.
Captain Smollett
Старожил форума
13.11.2019 19:31
Сергей DKBF
Группа *зеленых* адвокатов
==========
*голубых* (Т9)? )))
KLN-90B
Старожил форума
13.11.2019 20:14
История с котом продолжает привлекать внимание ведущих мировых изданий.
Российская авиакомпания "Аэрофлот" лишила пассажира его воздушных миль после того как история с подменой кота получила огласку, пишет британская The Gardian.
https://www.theguardian.com/wo ...
Ссора даже привлекла внимание парламента страны. В среду глава комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов направил Виталию Савельеву, генеральному директору Аэрофлота, запрос "вернуть владельцу толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных проявляя большую гибкость" цитирует NBC News отрывок из содержания письма.
https://www.nbcnews.com/news/w ...

Депутат Госдумы Владимир Бурматов в беседе с корреспондентом ИА "Политика сегодня" заявил, что компания могла бы лишь улучшить свою репутацию, если бы поступила с пассажиром иначе и проявила лояльность вместо того, чтобы наказывать за нарушение правил.

"Мы сталкиваемся с тем, что есть вещи, которые смогли бы действительно сделать репутацию компании. Если бы они вошли в положение, то это сто процентов стало бы новостью и было бы репутационным плюсом для компании. Здесь, на мой взгляд, надо быть гибче. Это всегда идет в плюс. Это не несет никакого вреда", — считает собеседник агентства.
https://polit.info/476021-burm ...

Скоро за эту историю ухватятся экоактивисты и защитники животных, вот тогда эта история аукнется авиакомпании и не только ей, по-настоящему. Хотя, еще не поздно дать задний ход, но сообразят ли?
Закройщик из Торжка
Старожил форума
13.11.2019 21:36
Alena_Kaurova
А тут фотки нельзя выкладывать? Люфтганза уже оперативно среагировала. ))
Можно, и не только фотки, но и любые (вернее, не любые, а соответствующие обсуждаемой теме) картинки. Например с помощью этого ресурса (там всё предельно просто, надеюсь разберётесь) :-) https://ibb.co/p0VV083
Rothman-s
Старожил форума
13.11.2019 21:57
А вот они как в воду глядели на это паскудство с котом.
https://i1.wp.com/thickpolicy. ...

Alena_Kaurova
Старожил форума
13.11.2019 21:58
Закройщик из Торжка
Можно, и не только фотки, но и любые (вернее, не любые, а соответствующие обсуждаемой теме) картинки. Например с помощью этого ресурса (там всё предельно просто, надеюсь разберётесь) :-) https://ibb.co/p0VV083
Ого!)) круто как. Спасибо.
https://ibb.co/ZxXsyjK
Показывает, интересно?
Rothman-s
Старожил форума
13.11.2019 22:01
При Сталине этот кот до конца своей жизни летал бы бизнес классом, и до тех пор Савельевич поправлял здоровье с Туруханском крае.
KLN-90B
Старожил форума
13.11.2019 22:04
Alena_Kaurova
А тут фотки нельзя выкладывать? Люфтганза уже оперативно среагировала. ))
Эта?:)
https://pbs.twimg.com/media/EJ ...
BBC News, Washington Post, Business Insider UK, Simple Flying, The Straits Times, Daily Mail, France 24, Yahoo News, N.Y. Post, The Independent и еще десяток других изданий в подробностях излагают эту историю и реакцию на нее социальных сетей.
Кремль отказался реагировать на ситуацию с котом на борту "Аэрофлота", сообщает РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Значит, точно отреагируют: нарисует, - будет жить:)
Rothman-s
Старожил форума
13.11.2019 22:12
Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»
https://vz.ru/society/2019/11/ ...
1..345..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru