Мобильная версия
Войти

за штурвалом девушка, ИрАэро ай-яй-яй

 ↓ ВНИЗ

1234567

Владимир Волк
Старожил форума
12.11.2019 21:57
Ъ
https://yadi.sk/i/72ULp44HNO97Aw
Кого выталкивать?
Или Вы не про Суперджет?
С уважением.
Аварийный люк.Рвёшь "стопкран" и дверь вываливается наружу.А вы про что?Этот принцип во всех аварийных люках.Одни ты давишь сам, другие выкидывает гидравлика.Я же вам говорю, читайте внимательно инструкцию.Там для медведя.
Лично вам совсем не важно как там всё функционалит.Вы дёрнете или нажмите красный рычаг. ОН КРАСНЫЙ.ВСЁ!!! Ну и перед тем как прыгнуть посмотрите надулся ли трап.Если не надулся все равно выпрыгивайте повиснув на руках. Я вам как профи говорю.
А pdf ваш скачивать и смотреть конкретную конструкцию? Зачем? Главное вы знаете)))
Владимир Волк
Старожил форума
12.11.2019 22:05
Ъ
06 стр 1 почитайте внимательно что там выталкивается и что выкидывается))) Тэоретик.
Раз уж кидаетесь технической документации сами то её читать умейте.Или вам зачитать построчно когда выталкивается?
Ъ
Опытный боец
12.11.2019 22:40
Владимир Волк
Прочитали, что "заталкивай"? Ну заталкивайте тогда)))Внимательно читай.Поможет в жизни.В спинке переднего кресла, а также на всех аварийных люках.Не ошибётесь, если не имбицил.Там всё для медведя в цирке.ПРОСТО.
Если на связи, обозначтесь. Информацию буду удалять.
Ъ
Опытный боец
12.11.2019 22:48
Владимир Волк
Ъ
06 стр 1 почитайте внимательно что там выталкивается и что выкидывается))) Тэоретик.
Раз уж кидаетесь технической документации сами то её читать умейте.Или вам зачитать построчно когда выталкивается?
Спасибо.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.11.2019 22:57
Семь страниц пишем, пишем, пишем...
ФАП-128 п.3.10.


Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна.



Всё уже написано...
Ъ
Опытный боец
12.11.2019 23:03
Старый АОНовец
Семь страниц пишем, пишем, пишем...
ФАП-128 п.3.10.


Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна.



Всё уже написано...
Как быть с Президентом? Таки импичмент?
AirDuct
Старожил форума
12.11.2019 23:05
AirDuct
Кстати, тут ещё и нарушение правил авиационной безопасности - нахождение в кабине ВС через незапертую броневую дверь постороннего лица: ФАП 128 "Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна"
Подробно ситуация рассмотрена здесь:
Кто может находиться в кабине ЛЭ ВС: https://www.forumavia.ru/t/194188/
Вход в пилотскую кабину разрешается только членам экипажа. Лицам, не связанным с выполнением задания на полет, находиться в кабине экипажа запрещается. Кабинному экипажу и обслуживающему персоналу разрешается входить в кабину экипажа только при служебной необходимости по вызову (разрешению) командира воздушного судна.
При перевозке пассажиров (в том числе и пассажиров сопровождающих груз) с момента занятия рабочих мест перед полетом и до выключения двигателей после полета дверь кабины экипажа должна быть закрыта на запорное устройство (защелку). Открывать ее можно только с разрешения командира воздушного судна по установленным сигналам с соблюдением мер предосторожностей.
Выходить из кабины экипажа разрешается кратковременно, не более чем одному члену экипажа, а в особой ситуации по решению командира ВС.
В случае необходимости одному из членов экипажа покинуть кабину с разрешения КВС обязан при выходе принять следующие меры предосторожности:
• доложить бригадиру бортпроводников о необходимости выйти из пилотской кабины и получить от него подтверждение, что обстановка в пассажирских салонах позволяет это сделать;
• убедиться через глазок в отсутствии с внешней стороны двери посторонних и подозрительных лиц и получить от бортпроводника, стоящего возле двери пилотской кабины со стороны пассажирского салона визуальный знак на возможность открытия дверей и выхода из кабины;
• другой член летного экипажа в пилотской кабине должен в этот момент осуществлять страховку на случай возникновения нежелательных обстоятельств пои выходе:
• после выхода члена летного экипажа дверь пилотской кабины снова закрывается на запорное устройство. При возвращении в пилотскую кабину член экипажа обязан вновь соблюли изложенные выше меры предосторожности.
Отсутствие члена экипажа па рабочем месте более десяти минут необходимо считать событием, требующим от оставшихся членов экипажа быть в готовности к действиям чрезвычайной обстановке, связанной с актом незаконного вмешательства.
Напоминаю
AirDuct
Старожил форума
12.11.2019 23:06
AirDuct
Да, девушку тоже, так сказать, поставят в неловкое положение и возьмут с неё за это удовольствие от 2000 до 2500 рублей:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

А в протоколе будет писать, что она не хотела, он сам её туда усадил
Это интересно
AirDuct
Старожил форума
12.11.2019 23:07
AirDuct
А что, стюардесса имеет право на управление ВС?
Тут статья КВСу как должностному лицу за допуск к управлению ВС лица, не имеющего на это права в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, часть 8, ст. 11.5 КоАП РФ:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
8. Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная "законодательством" Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
КВС
AirDuct
Старожил форума
12.11.2019 23:08
AirDuct
Такого в законодательстве - пожизненного отстранения от полётов нет, есть от 1 года до 3 лет и то не по этой причине:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
3. Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной "регистрации", либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
7. Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет.
За что отстраняют от полётов
AirDuct
Старожил форума
12.11.2019 23:10
Старый АОНовец
Семь страниц пишем, пишем, пишем...
ФАП-128 п.3.10.


Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна.



Всё уже написано...
Да, да, это уже написано на 2 странице ветки
Слип
Старожил форума
12.11.2019 23:11
Ъ
https://yadi.sk/i/72ULp44HNO97Aw
Кого выталкивать?
Или Вы не про Суперджет?
С уважением.
Вот походу по его рекомендации люк и выдернули на супере справа, сзади. Практик куле.
Ъ
Опытный боец
12.11.2019 23:17
AirDuct
Напоминаю
По Вашей ссылке есть саил. Очень давно его не слышно. Не знаете, что с ним?
Слип
Старожил форума
12.11.2019 23:41
Владимир Волк
Данные мы имеем.Вы рассказываете теорию.По теории все кто был за 10 рядом погибли правильно.Такие бы как вы по громкой связи призвали бы их смиренно принять смерть чтобы не мешать выйти тем кто с передних рядов.
Это: А- жестоко
Б- ничего общего с реалиям
С- паксы именно так и поступили, за исключением троих, которые выжили не по правилам, да и плевать они хотели на ваши теоретические выклады.Просто пробежала вперёд и выжили.
Д- Нижнеангарск выжили все, потому что делали всё не по правилам, да и не затоптан никто
Е- читаете вы интернет хорошо.Из каких автобусов регулярно эвакуируетесь?Врать то не мешки ворошить?
Ж- почитайте про ГТД и помпаж в Википедии.Здесь пока пробел.
С - Кто то из них походу наклал на правила и рванул вашу пресловутую красную ручку и привет 40 покойников. Меня кстати очень удивила картинка, как стюры чуть ли не первые свалили с борта, а ведь они там вроде командуют в салоне.
Е - есть такая наука эргономика и согласно ей абсолютно одинаково с точки зрения эвакуации устроены салоны, что автобусов, что аэропланов, единственное из автобуса можно в окно выскочить. Пример с автобусом, на котором катаюсь 10 раз в неделю я привёл потому что хорошо вижу, на практике когда люди выходят быстрее- когда они ломятся все в панике к выходу (одному) или когда идут спокойно. Тот же процесс наблюдается и в пробках, когда лезут обочечники вторым и третьим рядом.
Ж - почитал, действительно на 26м есть даже клапана перепуска, а я полагал, что с этим явлением турбовальные не сталкиваются. Помпаж привёл просто как пример различия ламинарного и турбулентного течения.
Владимир Волк
Старожил форума
13.11.2019 02:32
Слип
Вот походу по его рекомендации люк и выдернули на супере справа, сзади. Практик куле.
Не передёргивайте. Моя рекомендация звучала так: " убедился в отсутствии огня и дыма снаружи , потом выдёрнул". Останемся при своих.Вы считаете 42 человека погибших в данных условиях и при данной компановке нормой, я категорически не согласен.И пожарные со стюардессами здесь не при чём. Они сделали всё что могли.
Странные ведь люди.Сначала говорят мне не сравнивать Ан-26 и Суперджет.Потом сами же сравнивают Суперджет и автобус.
Damalei
Старожил форума
13.11.2019 08:19
Ъ
По Вашей ссылке есть саил. Очень давно его не слышно. Не знаете, что с ним?
Жив-здоров.
Всё такой же остроумный и циничный, только на других форумах.
На многих из них, его так же усердно банят))).
Ъ
Опытный боец
13.11.2019 12:09
Владимир Волк
Не передёргивайте. Моя рекомендация звучала так: " убедился в отсутствии огня и дыма снаружи , потом выдёрнул". Останемся при своих.Вы считаете 42 человека погибших в данных условиях и при данной компановке нормой, я категорически не согласен.И пожарные со стюардессами здесь не при чём. Они сделали всё что могли.
Странные ведь люди.Сначала говорят мне не сравнивать Ан-26 и Суперджет.Потом сами же сравнивают Суперджет и автобус.
Уточните для кого Ваша рекомендация. Пассажирам или экипажу? Встреваю только потому, что в обеих случаях считаю ее крайне небезопасной.
Слип
Старожил форума
13.11.2019 13:11
Владимир Волк
Не передёргивайте. Моя рекомендация звучала так: " убедился в отсутствии огня и дыма снаружи , потом выдёрнул". Останемся при своих.Вы считаете 42 человека погибших в данных условиях и при данной компановке нормой, я категорически не согласен.И пожарные со стюардессами здесь не при чём. Они сделали всё что могли.
Странные ведь люди.Сначала говорят мне не сравнивать Ан-26 и Суперджет.Потом сами же сравнивают Суперджет и автобус.
В 24м же только двойные сиденья, а в супере один ряд тройных. С тройных эвакуация как минимум на 30% же дольше. И был ролик от ск, как они там по трупам ходили, так вроде некоторые были привязаны что ли? Т.е. даже команды отстегнуться не поступило? Давно на пассажирских не летал (и не тянет), уж не помню там по команде что ли отстёгиваются.
Ъ
Опытный боец
13.11.2019 14:31
Слип
В 24м же только двойные сиденья, а в супере один ряд тройных. С тройных эвакуация как минимум на 30% же дольше. И был ролик от ск, как они там по трупам ходили, так вроде некоторые были привязаны что ли? Т.е. даже команды отстегнуться не поступило? Давно на пассажирских не летал (и не тянет), уж не помню там по команде что ли отстёгиваются.
https://yadi.sk/i/VsDjozCKPWG9Kg
15 страниц без сверки.
Владимир Волк
Старожил форума
13.11.2019 16:57
Слип
В 24м же только двойные сиденья, а в супере один ряд тройных. С тройных эвакуация как минимум на 30% же дольше. И был ролик от ск, как они там по трупам ходили, так вроде некоторые были привязаны что ли? Т.е. даже команды отстегнуться не поступило? Давно на пассажирских не летал (и не тянет), уж не помню там по команде что ли отстёгиваются.
"Там"по светового табло отстёгиваются потом дублирует кабинный экипаж по говорилке, если в состоянии и позволяют обстоятельства( это инструкция).Те кто не овощ отстегнётся сам после аварийного приземления и будет готовится на свал не зависимо что у тебя горит над головой и что вещают( это не инструкция).
Владимир Волк
Старожил форума
13.11.2019 17:07
Про + 30% необходимого времени покидания относительно компановки 3-2 и 2-2 не соглашусь, но это ваше мнение и оно имеет право быть.Опять же это теория и никакими испытательными методами не подтверждено.
Один погибает в луже, другой выживает в океане.Ни какому просчёту это не поддаётся, если упавший в лужу сразу лихорадочно вздыхает, а тот кто в океане выдыхает попав в среду неприемлимую для дыхания.
Владимир Волк
Старожил форума
13.11.2019 17:16
Ъ
https://yadi.sk/i/VsDjozCKPWG9Kg
15 страниц без сверки.
Ну вот зачем это? Это неуважение к оппоненту, такое ведение диалога.А давайте я вам 100 страниц выкину в pdf? И ищите там.Воспитаны вы где? Отскриньте страницу и выделите КРАСНЫМ что хотите показать.Нафиг мне ваши 15 страниц" без сверки"?
Да, проще, напишите просто без всяких понтов чего показать то хотели.
Среди пилотов считается моветоном при споре об углах крена сбрасывать всё РЛЭ в pdf.Находится страница, пункт и строка и тыкается носом)))
Впрочем, кому это я)))
Ъ
Опытный боец
13.11.2019 22:20
Владимир Волк
Ну вот зачем это? Это неуважение к оппоненту, такое ведение диалога.А давайте я вам 100 страниц выкину в pdf? И ищите там.Воспитаны вы где? Отскриньте страницу и выделите КРАСНЫМ что хотите показать.Нафиг мне ваши 15 страниц" без сверки"?
Да, проще, напишите просто без всяких понтов чего показать то хотели.
Среди пилотов считается моветоном при споре об углах крена сбрасывать всё РЛЭ в pdf.Находится страница, пункт и строка и тыкается носом)))
Впрочем, кому это я)))
Здравствуйте! У нас с Вами разные вкусы и запросы. Меня интересуют РЛЭ, отчеты (в том числе экономические), CSV, видео, фото, объяснительные, докладные, т.е. информация. И считаю, что и других так же. Каждый раз, когда нажимаю "отправить", думаю, что больше не буду, но черти за язык тянут. Спорить не люблю.
Ответ на вопрос Слип:
"некоторые были привязаны что ли? Т.е. даже команды отстегнуться не поступило? Давно на пассажирских не летал (и не тянет), уж не помню там по команде что ли отстёгиваются."
Файл скачали 3 человека, просмотрели порядка 20. Значит это кому то надо. Девочки скопировали лишнюю страницу. Ругать не будем. То есть деловых 14.
Если РЛЭ имеется в свободном доступе, тогда действительно глупо.
Мы с Вами ушли далеко от темы сочинения.
Наверное Ъ?
С уважением.
m1171
Старожил форума
14.11.2019 10:20
===
• убедиться через глазок в отсутствии с внешней стороны двери посторонних и подозрительных лиц и получить от бортпроводника, стоящего возле двери пилотской кабины со стороны пассажирского салона визуальный знак на возможность открытия дверей и выхода из кабины;
• другой член летного экипажа в пилотской кабине должен в этот момент осуществлять страховку на случай возникновения нежелательных обстоятельств пои выходе:
• после выхода члена летного экипажа дверь пилотской кабины снова закрывается на запорное устройство. При возвращении в пилотскую кабину член экипажа обязан вновь соблюли изложенные выше меры предосторожности.
===

А у нас не требуется нахождение бортпроводника в кабине двухчленного экипажа на период писания одного из членов?
Владимир Волк
Старожил форума
14.11.2019 21:27
Ъ
Меня тоже утомили этот бесполезный спор.Давайте пожмём друг другу руки и разойдёмся.
Isкander
Старожил форума
15.11.2019 16:59
Ъ
Как быть с Президентом? Таки импичмент?
А ты САМ ЛИЧНО видел полётное задание??? Выложи фото!
Или расскажи нам, кем там вписан (и вписан ли?) Президент!
Ъ
Опытный боец
16.11.2019 12:31
Isкander
А ты САМ ЛИЧНО видел полётное задание??? Выложи фото!
Или расскажи нам, кем там вписан (и вписан ли?) Президент!
Нашу с Вами интеллигентную беседу на соседней ветке тщательно отчистили. Давайте не будем нарываться.
Мое мнение о текущих бренных задачах:
"Отмазать" КВС и женщину с минимальными потерями.
Найти "суку стукачика" с целью пожизненно закрыть перед ним двери жилищ и никогда не подавать руки. Пусть празднует праздники Нового года в одиночестве.
Остальные затеи стратегические нам подвластны слабо. Тяжело изменить путь тепловоза.
L-m
Старожил форума
06.12.2019 12:00
Ай-яй-яй то серьёзный вышел:
https://www.aex.ru/m/news/2019 ...
vasilf
Старожил форума
06.12.2019 14:52
Ъ
Нашу с Вами интеллигентную беседу на соседней ветке тщательно отчистили. Давайте не будем нарываться.
Мое мнение о текущих бренных задачах:
"Отмазать" КВС и женщину с минимальными потерями.
Найти "суку стукачика" с целью пожизненно закрыть перед ним двери жилищ и никогда не подавать руки. Пусть празднует праздники Нового года в одиночестве.
Остальные затеи стратегические нам подвластны слабо. Тяжело изменить путь тепловоза.
5 декабря 2019
Росавиация завершила расследование серьезного авиационного инцидента с самолетом Ан-24РВ RA-08824 АО «Авиакомпания «ИрАэро», происшедшего 31 августа 2019. Расследование было назначено в связи с размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеозаписи, на которой зафиксировано, что на рабочем месте второго пилота (правом кресле летчика) самолета Ан-24РВ RA-08824 находилось постороннее лицо (женщина).

В ходе расследования установлено, что серьезный авиационный инцидент произошел при полете по маршруту Саккырыр – Якутск. Причиной серьезного инцидента явилось грубое нарушение членами экипажа воздушного судна требований пункта 3.10 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, в части:

допуска в кабину летного экипажа лица, не связанного с выполнением задания на полет;

предоставления постороннему лицу возможности управления воздушным судном в полете.

Безответственное отношение летного экипажа к своим служебным обязанностям подвергло риску находившихся на борту самолета пассажиров. Непрофессиональные действия экипажа могли привести к тяжелым и неотвратимым последствиям.

Серьезному инциденту способствовал ненадлежащий контроль со стороны командно-руководящего состава АО Авиакомпания «ИрАэро» за работой экипажей и организацией летной работы в авиагруппе в аэропорту Якутск (в отрыве от основного места базирования), что указывает на неэффективность функционирования системы безопасности полетов авиакомпании.

Также при расследовании было установлено, что находившееся в кабине летного экипажа постороннее лицо перед вылетом из аэропорта Саккырыр не имело билета, что явилось следствием недостатков и нарушений в деятельности службы авиационной безопасности аэропорта.

Все материалы расследования направлены в адрес Следственного комитета Российской Федерации для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении членов экипажа воздушного судна.
https://www.favt.ru/novosti-no ...
Pilot62
Старожил форума
06.12.2019 15:36
vasilf
5 декабря 2019
Росавиация завершила расследование серьезного авиационного инцидента с самолетом Ан-24РВ RA-08824 АО «Авиакомпания «ИрАэро», происшедшего 31 августа 2019. Расследование было назначено в связи с размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеозаписи, на которой зафиксировано, что на рабочем месте второго пилота (правом кресле летчика) самолета Ан-24РВ RA-08824 находилось постороннее лицо (женщина).

В ходе расследования установлено, что серьезный авиационный инцидент произошел при полете по маршруту Саккырыр – Якутск. Причиной серьезного инцидента явилось грубое нарушение членами экипажа воздушного судна требований пункта 3.10 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, в части:

допуска в кабину летного экипажа лица, не связанного с выполнением задания на полет;

предоставления постороннему лицу возможности управления воздушным судном в полете.

Безответственное отношение летного экипажа к своим служебным обязанностям подвергло риску находившихся на борту самолета пассажиров. Непрофессиональные действия экипажа могли привести к тяжелым и неотвратимым последствиям.

Серьезному инциденту способствовал ненадлежащий контроль со стороны командно-руководящего состава АО Авиакомпания «ИрАэро» за работой экипажей и организацией летной работы в авиагруппе в аэропорту Якутск (в отрыве от основного места базирования), что указывает на неэффективность функционирования системы безопасности полетов авиакомпании.

Также при расследовании было установлено, что находившееся в кабине летного экипажа постороннее лицо перед вылетом из аэропорта Саккырыр не имело билета, что явилось следствием недостатков и нарушений в деятельности службы авиационной безопасности аэропорта.

Все материалы расследования направлены в адрес Следственного комитета Российской Федерации для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении членов экипажа воздушного судна.
https://www.favt.ru/novosti-no ...
ПРАПИ
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на воздушном судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или прочностных характеристик;
- возникновение реальной возможности повреждения жизненно важных элементов воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя, трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
Agri
Старожил форума
06.12.2019 21:55
серьезным инцидентом уже признано, вопрос по какой статье члены экипажа пойдут... при чем во множественном числе.
Тут может все что угодно быть, начиная с захвата и заканчивая халатностью. Много зависит от того, кто что скажет, в том числе и пассажиры. Адвокатам там сильно придется пыть глотать, что бы хотя бы была условка....
Девица тоже может присесть на прилично , все зависит от усмотрения СК
vasilf
Старожил форума
06.12.2019 23:09
Pilot62
ПРАПИ
1.2.2.23. Серьезный авиационный инцидент - авиационный инцидент, обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Для серьезных авиационных инцидентов характерны следующие признаки:
- выход воздушного судна за пределы ожидаемых условий эксплуатации;
- возникновение значительных вредных воздействий на экипаж или пассажиров (дыма, паров едких веществ, токсичных газов, повышенной или пониженной температуры, давления и т.п.);
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;
- получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом, находящимся на воздушном судне;
- значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летных или прочностных характеристик;
- возникновение реальной возможности повреждения жизненно важных элементов воздушного судна в результате взрыва, пожара, нелокализованного разрушения двигателя, трансмиссии и т.п.;
- разрушение или рассоединение элементов управления;
- повреждение элементов воздушного судна, не относящееся к авиационному происшествию.
- значительное снижение работоспособности членов экипажа;
- значительное повышение психофизиологической нагрузки на экипаж;

А дура данная девица или тварь - это будущее покажет.
1234567





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru