Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто может находиться в кабине ЛЭ ВС

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Никита_человек
Старожил форума
13.07.2015 14:47
Согласно ФАП 128 "Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна".

Условно говоря, в кабине ЛЭ ВС может находиться любой человек, вписанный в задание на полет?
zva
Старожил форума
13.07.2015 15:07
Формально-да.Но нам каком оснавании этот человек может быть вписан в задание?
саил
Старожил форума
13.07.2015 15:38
не связанных с выполнением задания на полет
--
По идее, ключевое слово- не "задание на полет"(бумажка), а "выполнение". Если человек ничего не выполняет в кокпите(хотя бы подменяет вышедшего в сортир, согласно РПП)- нех ему там и находиться (официально, по кр. мере).
Никита_человек
Старожил форума
13.07.2015 17:52
Допустим, что это аудитор IOSA(иностранец) или проверяющий своей же авиакомпании.
саил
Старожил форума
13.07.2015 18:01
аудитор IOSA(иностранец) или проверяющий своей же авиакомпании.
--
Дык специализация-то его какая ? Ежели пилот- для того и летит. Выполняет "задание"(проверки пайлотов). А ежели бухгалтер, бп-инстр, итп, - то сорри.))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.07.2015 18:18
саил:

Вы сильно недооцениваете проф.возможности инспекции Ространснадзора, особенно переученных на тип и имеющих право на полёт "заплечным", как-то с целью проверки технологических процедур исполняемых(не исполняемых)экипажем.
Кузьмич
Старожил форума
13.07.2015 18:23
Первоисточники надо лучше штудировать. Великий пенопластовый гуру Олег Германович Т уже провёл на этот счёт исчерпывающее авиарасследование:
- МИЛЛИОНЫ РАЗ запускали в кабины пассажирских самолетов посторонних людей — в том числе и детей, И НИ ОДИН ДРУГОЙ САМОЛЕТ НЕ УПАЛ ОТ ЭТОГО! (с)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.07.2015 18:33
И НИ ОДИН ДРУГОЙ САМОЛЕТ НЕ УПАЛ ОТ ЭТОГО! (с)

Совершенно верно-кроме А-310 под Междуреченском.
Вывод: наши самолёты-самые самолётистые в мире ! ))
саил
Старожил форума
13.07.2015 18:41
переученных на тип и имеющих право на полёт "заплечным", как-то с целью проверки технологических процедур исполняемых(не исполняемых)экипажем.
--
Ну так я об этом и говорю. Ежели он "выполняет задание"- проверку пайлотов, то ессно, и будет там находиться. Без разницы- с какого он надзора.)) А ежели его "задание"- проверка сервиса на борту- то нех, будет сидеть в салоне.))
Т.е, - просто "вписан в задание"- не катит. В задание могут вписать и пару экипажей со смены или с тренажера, или бп. Запусти пару кривых в кабину.))
Зы. Возили наши как раз ино-иосовца . Сидел за спиной. Каким докам это соответствует- я не интересовался. Начальству виднее.))
саил
Старожил форума
13.07.2015 18:46
Вдогон.
Пардон, понЯл, что смутило СИ.))
Под "проверкой пайлотов"- как раз имел ввиду процедуры/технологии/сопы. А не голое пилотирование. ))
Никита_человек
Старожил форума
14.07.2015 07:00
Саил, вот как раз "каким докам это соответствует" мне и интересно. Под определение " задание на полет" можно хоть маму родную вписать и указать, что она орнитологическую обстановку докладывает.
Вопсчем, хотелось бы официоза))
саил
Старожил форума
14.07.2015 09:32
Под определение " задание на полет" можно хоть маму родную вписать и указать, что она орнитологическую обстановку докладывает.
--
Есть чОткий круг контор с их персоналом, имеющих отношение к полетам ваще и вашего предприятия в частности (Ространснадзор, аудиторы ИОСА, инспекции всех мастей, итды-итпы).
У них- есть чОтко прописанный круг обязанностей/полномочий.
Ежели лицо из ЭТОГО круга и с ЭТИМИ полномочиями- велкам ! (мама сюда никак не попадает:)) ).
Это по поводу ИХ права нахождения в кокпите.
Ну а по поводу пущать/нет экипажа- вы сами указали ФАП.
ivandalavia
Старожил форума
14.07.2015 10:04
Если самолеты падают из за человеческого фактора, то как сказал один старый капитан, в 25% это происходит когда кто то в кабине говорит:"Смотри как я умею!" И в 75% когда кто то в кабине отвечает:"А теперь смотри-Как Надо!"
А никак не потому что в кабине был посторонний
b717
Старожил форума
14.07.2015 10:09
Действительно вопрос, очень интеренсый.Что такое выполнение задания на полет?Мне кажется, что весь состав экипажа(включая бортпроводников) выполняет задание на полет-для того мы все вместе и собрались в самолете.Поэтому я не вижу ничего противозаконного в нахождениие, допустим, того же БП-инструктора в кабине ВС(елси кончено, есть согласие капитана).А так, правильно, написали выше, хотелось бы официоза.Сколько людей-столько мнений!
саил
Старожил форума
14.07.2015 10:19
Поэтому я не вижу ничего противозаконного в нахождениие, допустим, того же БП-инструктора в кабине ВС(елси кончено, есть согласие капитана).
--
И чем это будет отличаться от Междуреченска ?
Ну с официальной т.зрения ? Какое задание на полет он там выполнял ?
(не берем кормежку, инструктаж, итд, - берем просто сидение на посадке, "посмотреть").
SYS
Старожил форума
14.07.2015 10:46
саил:

Есть чОткий круг контор с их персоналом
===
Не все так просто. Например есть проблемы со страховками. А ответ на тему прост. Все права на определение кому можно находится устанавливаются исключительно эксплуатантом и регламентируется в РПП АК. Все остальное болтовня.
саил
Старожил форума
14.07.2015 10:59
А ответ на тему прост. Все права на определение кому можно находится устанавливаются исключительно эксплуатантом и регламентируется в РПП АК.
--
Как было сказано выше, "Урюпинскавиа" проходит аудит ИОСА. Впервые, на соответствие. В РПП, его и близко упомянуто не было, бо раньше нах не надо было. Вносить изменения ? А ежели не пройдут, убирать ?
SYS
Старожил форума
14.07.2015 11:04
саил:

Как было сказано выше, "Урюпинскавиа" проходит аудит ИОСА. Впервые, на соответствие. В РПП, его и близко упомянуто не было, бо раньше нах не надо было. Вносить изменения ?
===
Мне процитировать пункт ФАП о необходимости постоянной актуализации РПП? :)))
саил
Старожил форума
14.07.2015 11:07
устанавливаются исключительно эксплуатантом и регламентируется в РПП АК.
--
Вдогон "маму"- эксплуатантту в РПП включить можно ? это же его- "исключительное право" ?
SYS
Старожил форума
14.07.2015 11:13
саил:

Вдогон "маму"- эксплуатантту в РПП включить можно ? это же его- "исключительное право" ?
===
Прочитайте определение понятия "Экипаж" в ИКАО. Оно немного отличается от российского. Строго по нему можно и "маму", если эксплуатант установит ее обязанности в полете, например вытирать сопли. Ведь как говорит народная мудрость, птицу узнают по полету, а добра молодца - по соплям! :)))
саил
Старожил форума
14.07.2015 11:20
Мне процитировать пункт ФАП ...Прочитайте определение понятия "Экипаж" в ИКАО...
--
СИС, завязывайте с демагогией, и так понятно- тут вам нет равных.))
В РПП и пропишут- "лица, связанные с выполнением..бла-бла..согласно действующему законодательству/ФАП №ХХХ..". Раз и навсегда.
SYS
Старожил форума
14.07.2015 11:41
саил:

В РПП и пропишут- "лица, связанные с выполнением..бла-бла..согласно действующему законодательству
===
Вот это и плохо. Реальная история:
Как-то показывал Ю.П.Таршину написанное мною РПП. Он как раз возмутился именно этим пунктом и спросил откуда переписана эта х....?
- Из дока, подписанного лично Вами!
- Да, и какую только х.... я не подписывал! :)))
саил
Старожил форума
14.07.2015 11:49
- Да, и какую только х.... я не подписывал! :)))
--
Это наверняка про "маму, утирающую сопли", вписанную исключительно эскплуатантом по его "исключительному праву". ))
А к "согласно законодательству.."- какие могут быть претензии ?))
SYS
Старожил форума
14.07.2015 11:58
саил:

Это наверняка про "маму, утирающую сопли", вписанную исключительно эскплуатантом по его "исключительному праву".
===
Вы ошиблись с точностью наоборот.

А к "согласно законодательству.."- какие могут быть претензии ?
===
К сожалению законодательство само по многим вопросам вообще ничего не устанавливает, не говоря уже о противоречии установленного, и требует регламентации ряда положений самой организацией. Времена священного для всех НПП прошли...
Никита_человек
Старожил форума
14.07.2015 17:42
Sys, собсно, как я и предполагал, ФАП отдает все на контроль авиакомпании, которая может в РПП написать все что угодно.
SYS
Старожил форума
14.07.2015 17:50
Никита_человек:

ФАП отдает все на контроль авиакомпании, которая может в РПП написать все что угодно.
===
Вообще-то сначала это сказало ИКАО. То есть так делают во всем мире.
Amadeus
Старожил форума
14.07.2015 17:57
Лет 10 мне было, родственник дальний КВС Ил-62, рейс PKC-SVO. После набора позвали в кабину, я дали Макаров подержать и тумблерами какими-то пощёлкать. А в общем всё чинно-благородно)))
саил
Старожил форума
14.07.2015 17:58
может в РПП написать все что угодно.
--
Например, категорически запретить нахождение в кокпите допущенных инспекторов управы, угу.))
"Все, что угодно"- ну строго по ИКАО. ))
SYS
Старожил форума
14.07.2015 18:32
саил:

Например, категорически запретить нахождение в кокпите допущенных инспекторов управы,
===
Помнится была большая проблема с действием страховок при их участии в пилотировании ВС.
саил
Старожил форума
14.07.2015 18:54
проблема с действием страховок при их участии в пилотировании ВС.
--
Проблема индейцев.))
Не морочьте голову людЯм. )) Никто не позволит писать "все, что угодно". Только опираясь на действующие доки. (или, ежели они противоречат друг другу, хоть на один из них:)) ).
SYS
Старожил форума
14.07.2015 19:13
саил:

Не морочьте голову людЯм.
===
А в 37 доме не люди были, с которыми пришлось эту проблему обсуждать?
Кстати, ее поднимала даже Счетная палата России. Правда несколько в другом ракурсе.

Только опираясь на действующие доки.
===
А если их нет? Или в них ничего не сказано по этому вопросу?
саил
Старожил форума
14.07.2015 19:30
А в 37 доме не люди были, с которыми пришлось эту проблему обсуждать?
--
Тут, пардон, недопонЯл. Мелковат-с !))

А если их нет? Или в них ничего не сказано по этому вопросу?
--
Точно ! Вот про холых бап- ничего ж конкретно нет ? нигде ничо не сказано по этому вопросу ?Значить, можно и разрешить пару штук в кокпите(каждому!). ))
Как "принято в ИКАО". ))
1,5
Старожил форума
14.07.2015 19:31
Переодически диспетчеры МЦ совершают полеты в кабине для ознакомления с работой экипажа



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru