Мобильная версия
Войти

Самый длительный перелет

 ↓ ВНИЗ

12

argenza
Старожил форума
20.10.2019 08:54
https://m.lenta.ru/news/2019/1 ...

Самолет авиакомпании Qantas Airlines совершил самый долгий в истории беспосадочный перелет. Об этом свидетельствуют данные портала FlightAware.

Лайнер Boeing 787-9 вылетел из Нью-Йорка в Сидней, и пробыл в воздухе 19 часов 14 минут. Преодолев 16 тысяч 309 километров, самолет приземлился с опозданием в 37 минут.

Во время полета за состоянием пассажиров и членов экипажа наблюдали врачи. Для облегчения перелета авиакомпания создала специальный набор, в который вошли мелатонин в таблетках, лекарство от повышенной тревожности и очки, имитирующие солнечный свет.

Прошлый рекорд по продолжительности полета принадлежал самолету компании Singapore Airlines. По расписанию, Airbus A350-900URL совершает перелет из Сингапура в Нью-Йорк за 18 часов 50 минут.

Ученые утверждают, что одно из самых негативных последствий долгого нахождения в салоне самолета — гиподинамия. Если провести больше трех часов в сидячем положении, сосуды и артерии пережимаются и нарушается кровоток. Это приводит к застою лимфы с дальнейшим отеком ног.
argenza
Старожил форума
20.10.2019 09:14
Интересно сколько смен экипажа обеспечило этот рейс?
Newman
Старожил форума
20.10.2019 09:47
Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — беспосадочный перелёт советских авиаторов, совершённый 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков.
Протяжённость перелёта составила 9130 км, длительность — 63 часа 25 минут.
AnatolyNZ
Старожил форума
20.10.2019 09:49
Летал из Окленда в Москву через Дубаи.До Дубаи больше 17 часов.Выдерживал нормально.Сейчас перешёл на полёты Корейскими авиалиниями через Сеул в Москву.И короче и дешевле.Может сервис немного похуже чем Эмиратами.
klm911
Старожил форума
20.10.2019 10:50
Обкакаться мона ...
SpaceX
Старожил форума
20.10.2019 11:10
Newman
Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — беспосадочный перелёт советских авиаторов, совершённый 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков.
Протяжённость перелёта составила 9130 км, длительность — 63 часа 25 минут.
Нью-Йорк - Сидней 16000 км, 19ч14м, 50 человек на борту, бизнес-класс/кухни/туалеты.
Найдите десять отличий.
fynjy
Старожил форума
20.10.2019 11:45
И самый прикол, вылетели из JFK вечером 18 октября, а прилетели в SYD утром 20 октября. 19 октября прошёл мимо тех кто был на борту.
Дым Дымыч
Старожил форума
20.10.2019 11:53
Тем временем , в 2005 году:

Самолёт Boeing 777-200LR Worldliner установил мировой рекорд дальности полёта для пассажирских авиалайнеров, сообщает Associated Press.
Worldliner вылетел из Гонконга и успешно приземлился в аэропорту Хитроу в Лондоне 10 ноября около 13:15 по Гринвичу (16:15 по московскому). В течение 23 часов в воздухе лайнер покрыл расстояние в 12 тысяч 500 миль (20255 километров). Самолет перелетел без посадки через Тихий океан, США и Атлантический океан.
В пути в кабине попеременно работали два экипажа. На борту самолета находились 35 человек - представители Boeing, журналисты и потенциальные покупатели.

Компания Boeing рассчитывает, что нынешний рекордный рейс привлечет внимание авиакомпаний и они закупят эту модель, с тем, чтобы открыть новые линии для беспосадочных рейсов. Вводя в эксплуатацию новый самолет, Boeing пытается бросить вызов компании Airbus в области дальнемагистральных воздушных перевозок.

Psalman
Новичок-курсант
20.10.2019 12:09
Интересно, а почему у иностранных авиакомпаний много дальнемагистральных самолётов а у наших - очень мало? Может потому как Россия занимает 1/6 часть суши и нафига нам летать далеко???? ;)
Авпассажир
Старожил форума
20.10.2019 12:32
Что на это скажете?

https://www.google.ru/amp/s/pi ...
mentor
Старожил форума
20.10.2019 13:35
Дым Дымыч
Тем временем , в 2005 году:

Самолёт Boeing 777-200LR Worldliner установил мировой рекорд дальности полёта для пассажирских авиалайнеров, сообщает Associated Press.
Worldliner вылетел из Гонконга и успешно приземлился в аэропорту Хитроу в Лондоне 10 ноября около 13:15 по Гринвичу (16:15 по московскому). В течение 23 часов в воздухе лайнер покрыл расстояние в 12 тысяч 500 миль (20255 километров). Самолет перелетел без посадки через Тихий океан, США и Атлантический океан.
В пути в кабине попеременно работали два экипажа. На борту самолета находились 35 человек - представители Boeing, журналисты и потенциальные покупатели.

Компания Boeing рассчитывает, что нынешний рекордный рейс привлечет внимание авиакомпаний и они закупят эту модель, с тем, чтобы открыть новые линии для беспосадочных рейсов. Вводя в эксплуатацию новый самолет, Boeing пытается бросить вызов компании Airbus в области дальнемагистральных воздушных перевозок.

Есть такое понятие - Lost in translation - ( потеряно при переводе ) - так и здесь...

Самолет B787-9, рейсом QF7879, совершил испытательный полет симуляции коммерческого
пассажирского рейса из из Нью-Йорка в Сидней, на борту было 49 человек.
Половина из которых - экипаж ВС. В качестве подопытных "пассажиров" были работники
авиакомпании Qantas. За экипажем и пассажирами следили медики.
Были проведены медицинские осмотры и проверки состояния экипажа и пассажиров в
сверхдлинном полете.

Источник -
https://www.independent.co.uk/ ...

****** ********

Полет B777 LR, приведенный выше, был рекламно-показательный полет для возможных
заказчиков и покупателей типа сверхдальнего лайнера - разные цели полета...
Lee
Старожил форума
20.10.2019 14:07
Psalman
Интересно, а почему у иностранных авиакомпаний много дальнемагистральных самолётов а у наших - очень мало? Может потому как Россия занимает 1/6 часть суши и нафига нам летать далеко???? ;)
а у нас есть достаточный пассажиропоток?
voldemar1966
Старожил форума
20.10.2019 14:08
Сиденья нужно ставить с массажёром пятой точки .
Лично у меня она и спина начинает болеть после 5 часов перелёта .
mentor
Старожил форума
20.10.2019 14:32
Psalman
Интересно, а почему у иностранных авиакомпаний много дальнемагистральных самолётов а у наших - очень мало? Может потому как Россия занимает 1/6 часть суши и нафига нам летать далеко???? ;)
Россия не занимает 1/6 суши Земли.

Территория, ( Аrea ) России = 17, 1 миллионов кв. километров
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Территория ( Аrea ) суши Земли = 148, 94 миллионов кв. километров
https://en.wikipedia.org/wiki/Earth

Россия занимает около 1/9 суши Земли.
Newman
Старожил форума
20.10.2019 14:45
SpaceX
Нью-Йорк - Сидней 16000 км, 19ч14м, 50 человек на борту, бизнес-класс/кухни/туалеты.
Найдите десять отличий.
11.11.2005
Самолет производства компании Boeing [NYSE: BA] установил новый мировой рекорд дальности полета для гражданских самолетов. Сегодня лайнер Boeing 777-200LR Worldliner, совершивший полет продолжительностью 22 часа 42 минуты, приземлился в лондонском аэропорту Хитроу.

Вечером 9 ноября он поднялся в воздух из аэропорта Гонконга и, двигаясь в восточном направлении, преодолел расстояние 21601 км, облетев более половины земного шара. Этот показатель превосходит предыдущий рекорд дальности для гражданских самолетов.
Newman
Старожил форума
20.10.2019 14:52
argenza
Интересно сколько смен экипажа обеспечило этот рейс?
https://cdn.vdmsti.ru/image/20 ...
наверное, все здесь
Володь
Старожил форума
20.10.2019 14:57
voldemar1966
Сиденья нужно ставить с массажёром пятой точки .
Лично у меня она и спина начинает болеть после 5 часов перелёта .
Интересно, что у меня в статическом кресле спина заболевает, а 10 часов в машине проходят бесследно. По пути дорога массирует спину?))
mentor
Старожил форума
20.10.2019 14:57
Newman
11.11.2005
Самолет производства компании Boeing [NYSE: BA] установил новый мировой рекорд дальности полета для гражданских самолетов. Сегодня лайнер Boeing 777-200LR Worldliner, совершивший полет продолжительностью 22 часа 42 минуты, приземлился в лондонском аэропорту Хитроу.

Вечером 9 ноября он поднялся в воздух из аэропорта Гонконга и, двигаясь в восточном направлении, преодолел расстояние 21601 км, облетев более половины земного шара. Этот показатель превосходит предыдущий рекорд дальности для гражданских самолетов.
Еще раз - это разные по цели полеты, в оригинале заглавие статьи звучит так -

Australian airline Qantas has completed the longest non-stop commercial passenger test flight,
researching the potential impacts of ultra-long haul flights on pilots, crew and passengers.
(CNN)

- то что здесь приплели мировые рекорды, это уже местные журналисты прибавили красок.
Newman
Старожил форума
20.10.2019 15:09
https://www.smh.com.au/busines ...
не похоже на коммерческий рейс
dl
Старожил форума
20.10.2019 15:19
Psalman
Интересно, а почему у иностранных авиакомпаний много дальнемагистральных самолётов а у наших - очень мало? Может потому как Россия занимает 1/6 часть суши и нафига нам летать далеко???? ;)
На большом проценте этой 1/6 части суши (на самом деле 1/8) либо просто никто не живет, либо живет неплатежеспособное население, которому летать некуда и незачем (коренные малочисленные народы Севера и пр.). А все мобильное и платежеспособное население сконцентрировано в европейской части плюс-минус до Тюмени, где вполне хватает Б-737. Населению же Дальнего Востока совершенно незачем летать в условный Белгород.

У нас нет устойчивого массового "дальнего" трафика, как, к примеру, между западным и восточным побережьем США, США и Японией или Австралией и ЮВА.
mentor
Старожил форума
20.10.2019 15:31
Newman
https://www.smh.com.au/busines ...
не похоже на коммерческий рейс
Australian airline Qantas has completed the longest non-stop commercial passenger test flight,
researching the potential impacts of ultra-long haul flights on pilots, crew and passengers.
(CNN)


Австралийская авиакомпания Qantas совершила самый длинный беспосадочный коммерческий пассажирский
испытательный полет, изучая потенциональное влияние ультра-длинного полета на пилотов,
кабинный персонал и пассажиров

Test flight - испытательный полет

"The trip is the first of three “test flights” set out to improve passengers’ health and wellbeing
on journeys this long, and to ensure pilots aren’t too fatigued to fly them safely."

/ https://www.smh.com.au/busines ... /

Мой перевод -

Этот рейс является первым из трех "испытательных полетов", проводимых в целях улучшения здоровья
и самочувствия пассажиров на рейсах такой продолжительности, и для обеспечения того, чтобы пилоты
не устали бы до такой степени усталости, чтобы летать безопасно.
Задумчивый
Старожил форума
20.10.2019 16:30
"Ученые утверждают, что одно из самых негативных последствий долгого нахождения в салоне самолета — гиподинамия. Если провести больше трех часов в сидячем положении, сосуды и артерии пережимаются и нарушается кровоток. Это приводит к застою лимфы с дальнейшим отеком ног."

Хрень какая-то. У нас полно автобусных маршрутов, без всяких врачей, протяженностью и поболее, Например, Сочи-Севастополь = 19 часов. Так же некуда ноги девать. И трясет всю дорогу. А если можно выйти на остановках - так и в самолете никто не запрещает встать, размяться. Всё равно 19 часов без походов в туалет не просидишь...
sbb
Старожил форума
20.10.2019 23:39
Надо увеличивать скорость. Тогда и времени меньше потребуется. Классно я придумал, да?;)
Задумчивый
Старожил форума
21.10.2019 00:09
sbb
Надо увеличивать скорость. Тогда и времени меньше потребуется. Классно я придумал, да?;)
Я еще класснее придумал: надо сокращать расстояния.
Канадец
Старожил форума
21.10.2019 01:17
Newman
Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — беспосадочный перелёт советских авиаторов, совершённый 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 в составе: командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков.
Протяжённость перелёта составила 9130 км, длительность — 63 часа 25 минут.
Одно дело - подготовленный экипаж. Типа Конюхова, который гребет себе и гребет :)
Другое дело - обычные пассажиры. Даже если и полет тестовый - это тяжело. В былые времена (конец 90х - начало 2000х) мне один коллега рассказывал, что Кока Кола Россия в любой рейс дольше 3, 5 часов отправляла своих сотрудников в командировку только бизнес классом. Типа - чтобы не устали.
Канадец
Старожил форума
21.10.2019 01:21
Володь
Интересно, что у меня в статическом кресле спина заболевает, а 10 часов в машине проходят бесследно. По пути дорога массирует спину?))
Разные сиденья и разные машины и разные спины. Я проезжаю 8-10 часов в своем Караване. Выхожу - никаких проблем. Пару лет назад взял в прокат Хонду Сивик 2017 г. Они тогда только появились. Что в одну сторону поехал заболел позвоночник под шеей через 3, 5 часа, что назад ехал на следующий день - тоже самое. Понял, что эта машина просто мне не подходит.
Задумчивый
Старожил форума
21.10.2019 01:26
Тогда все линейные пилоты-дальники должны быть безногие...
thunderbolt
Молодой боец
21.10.2019 09:44
sbb
Надо увеличивать скорость. Тогда и времени меньше потребуется. Классно я придумал, да?;)
Это придумали, когда вы ещё не появились на свет - в эпоху становления концепций будущих Конкорда и Ту-144.
thunderbolt
Молодой боец
21.10.2019 09:54
dl
На большом проценте этой 1/6 части суши (на самом деле 1/8) либо просто никто не живет, либо живет неплатежеспособное население, которому летать некуда и незачем (коренные малочисленные народы Севера и пр.). А все мобильное и платежеспособное население сконцентрировано в европейской части плюс-минус до Тюмени, где вполне хватает Б-737. Населению же Дальнего Востока совершенно незачем летать в условный Белгород.

У нас нет устойчивого массового "дальнего" трафика, как, к примеру, между западным и восточным побережьем США, США и Японией или Австралией и ЮВА.
Согласен. Пассажиропоток на/из ДВ падает, несмотря на ухищрения типа халявного "дальневосточного гектара" и т.д. и т.п. Это только в советские времена в день улетало до 10 рейсов Ил-62 из ДМД на Хабаровск, ибо позволить слетать мог себе любой. Да и желающих сейчас летать чартерами в Таиланд, Мальдивы, Бали и прочие Доминиканы тоже становится всё меньше - цены на туры кусаются.
sbb
Старожил форума
21.10.2019 11:18
thunderbolt
Согласен. Пассажиропоток на/из ДВ падает, несмотря на ухищрения типа халявного "дальневосточного гектара" и т.д. и т.п. Это только в советские времена в день улетало до 10 рейсов Ил-62 из ДМД на Хабаровск, ибо позволить слетать мог себе любой. Да и желающих сейчас летать чартерами в Таиланд, Мальдивы, Бали и прочие Доминиканы тоже становится всё меньше - цены на туры кусаются.
ибо позволить слетать мог себе любой

а если военных убрать с их перевозочными документами и прочих льготников?
sbb
Старожил форума
21.10.2019 11:23
thunderbolt
Это придумали, когда вы ещё не появились на свет - в эпоху становления концепций будущих Конкорда и Ту-144.
KLN-90B
Старожил форума
21.10.2019 12:43
Есть такое понятие - Lost in translation - ( потеряно при переводе ) - так и здесь...
***
В приведенной выше статье в британском The Independent упоминается Project Sunrise.
Название этого проекта отсылает к когда-то существовавшему проекту DARPA, - AstroFlight Sunrise, проекту создания беспилотных аппаратов на солнечной энергии и другому более раннему проекту The Kangaroo Route, - Маршруту Кенгуру, воздушным трансконтинентальным коммерческим рейсам компании Qantas.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Да, действительно, как заявляется нынешний перелет с одной стороны, связан с научными и медицинскими тестами, которые вели на протяжении более двадцати пяти лет исследователи из университета Флиндерс Аделаиды и изобретатели "дурацкого гаджета", - очков с подсветкой Re-Timer созданных психологами сна доктором Леоном Лэком и доктором Хелен Райт. Мелатонин, знаете ли...
https://www.re-timer.com/the-s ...
Но, главный посыл этого дальне-магистрального маршрута в другом:
"Последний рейс Qantas не поддается растущей критике сверхдальних самолетов. Экстремальные полеты наносят гораздо больший ущерб окружающей среде, поскольку они сжигают большое количество топлива для перевозки его же на дальнейший полет.

В рамках оценки проекта Sunrise запланированы еще два исследовательских рейса: из Лондона в Сидней в ноябре и еще один из Нью-Йорка в Сидней в декабре. Авиакомпания заявляет: "Выбросы от всех исследовательских рейсов будут полностью компенсированы".
https://tass.ru/obschestvo/6945132
Задумчивый
Старожил форума
21.10.2019 13:34
Вообще, сверхдлинные перелеты - это лишь неэкономичные понты. Самолет тащит с собой огромное количество топлива и незначительную коммерческую нагрузки. Нет, чтобы сделать хоть одну промежуточную посадку для дозаправки. Девочки Гретты на них нет...
KLN-90B
Старожил форума
21.10.2019 19:36
Он предположил, что летчики точно рассчитали количество необходимого топлива до Сиднея и приняли решение не делать посадку для дозаправки. По мнению эксперта, экипаж поступил грамотно и на этом сэкономил до 20 тысяч долларов.
***
Любопытно было бы узнать сколько авиакомпания заплатила бы за приобретение "так называемых эмиссионных единиц на открытых углеродных рынках за пределами сектора международной гражданской авиации" ? И как бы тогда выглядела цифра "экономии" ?
Задумчивый
Старожил форума
21.10.2019 20:48
49 пассажиров на борту? Вот это "экономия"!
KLN-90B
Старожил форума
22.10.2019 09:26
Qantas , скорее всего, начнет коммерческие полеты по проекту Sunrise с 2023 года и считает, что эта инициатива может привести к созданию множества сверхдальних маршрутов в Австралию из Европы и Северной Америки, пишет издание Flight Global
Генеральный директор Алан Джойс выступил с речью после того, как Boeing 787-9 приземлился в Сиднее 20 октября после беспосадочного пробного полета из JFK в Нью-Йорке .
По его словам, в то время как исследовательский полет 787-9 использовался для демонстрации того что это "можно сделать безопасно", Qantas намеревается в повседневных рейсах использовать Airbus A350 или Boeing 777X. Qantas обсуждает экономику авиации с Airbus и Boeing и пытается договориться с пилотами, пишет издание.
https://www.flightglobal.com/n ...

"Последний рейс Qantas не поддается растущей критике сверхдальних самолетов" поскольку авиакомпания утверждает, что "выбросы от всех исследовательских рейсов будут полностью компенсированы" в соответствии с планом, известным как Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA).
CORSIA был учрежден ИКАО, органом ООН, который устанавливает стандарты международных авиаперевозок, в 2016 году и должен начать действовать в 2021 году. Ожидается, что план предоставит более 40 миллиардов долларов США для финансирования климатических проектов и компенсирует 2, 6 миллиарда тонн выбросов CO2 в период с 2021 по 2035 год.

Авиакомпании из 80 стран, представляющие 77% международных воздушных перевозок, присоединились к добровольной первой фазе соглашения между 2021 и 2026 годами. Это меры станут обязательными с 2027 года для государств с крупной авиационной промышленностью.
https://www.reuters.com/articl ...

Интересно отметить, что инициативу Qantas известную как "Project Sunrise", которую единодушно поддержали Boeing и Airbus, австралийская авиакомпания анонсировала 25 августа 2017 года, всего за месяц до того как 29 сентября на Международном астронавтическом конгрессе (IAC) в Аделаиде, Австралия, Илон Маск представил очередные изменения в проекте космического корабля BFR (переименованным в Starship) на метановых двигателях, который станет возможно использовать для суборбитальных трансконтинентальных пассажирских перевозок.По его словам, одной из заявленных целей состоит в том, чтобы достичь "уровня безопасности пассажирских авиалиний"
http://spacenews.com/musk-offe ...
capricorn
Опытный боец
22.10.2019 19:03
На сегодня самые длинные коммерческие перелеты осуществляет:

1. Singapore airlines, SIN - EWR 15 329 km, aircraft A350-900ULR;
2. Qatar airways, DOH - AKL 14 526 km, aircraft Boeing 777-200LR;
3. Qantas airways, PER - LHR 14 499 km, aircraft Boeing 787-9;
4. Emirates, DXB - AKL 14 193 km, aircraft A380-800;
5. United airlines LAX - SIN, 14 096 km, aircaft Boeing 787-9;
6. Qantas airways, SYD - DFW, 13 802 km, aircaft A380-800.

Project Sunrise https://www.youtube.com/watch? ...
capricorn
Опытный боец
22.10.2019 19:14
Singapore airlines на линии SIN - EWR использовали чуть ранее А340-500 исключительно с компоновкой сидений бизнес класса, 100 мест на борту, билеты исключительно дорогие. Спрос был, люди летали, потом спрос стал падать и коммерчески не выгодно стало гонять А340-500 на 4ех двигателях, рейс временно приостановили. С новым энтузиазмом Singapore airlines взялась за эту линию, с появлением дальнобойных пассажирских самолетов типа А350.
Но рекорд все же остается за 777-200LR, только увы, этот самолетик в пассажирской версии широкого распространения не получил. Его чаще всего юзают как Freighter.
Warrior
Молодой боец
24.10.2019 00:48
Cамый долгий в истории беспосадочный перелет совершил B-52.
AnatolyNZ
Старожил форума
24.10.2019 01:13
А вообще, ну их на фиг сверхдальние перелёты!
ВСК
Старожил форума
24.10.2019 11:26
Warrior
Cамый долгий в истории беспосадочный перелет совершил B-52.
О, блин, воин нарисовался! Читать научился?

"Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — беспосадочный перелёт советских авиаторов ... длительность — 63 часа 25 минут."

Или это "не считается", ибо не в "стране В-52" произведено?
Warrior
Молодой боец
24.10.2019 13:59
ВСК
О, блин, воин нарисовался! Читать научился?

"Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — беспосадочный перелёт советских авиаторов ... длительность — 63 часа 25 минут."

Или это "не считается", ибо не в "стране В-52" произведено?
Ну извини, не долгий, а длинный. И ты забыл почему-то топикстартеру об этом написать ))) Видать это ты читать не научился...
Warrior
Молодой боец
24.10.2019 14:15
Warrior
Ну извини, не долгий, а длинный. И ты забыл почему-то топикстартеру об этом написать ))) Видать это ты читать не научился...
А раз самый умный тут, то держи : Solar Impulse 2 (HB-SIB) 28 June 18:03 Japan Nagoya, Japan (RJNA)-United States Kalaeloa, Hawaii, US (PHJR) -117 hrs 52 mins
ВСК
Старожил форума
24.10.2019 14:17
Продолжай учиться читать.
Вот упражнения:
1. argenza 20.10.2019 08:54
2. Newman 20.10.2019 09:47
Warrior
Молодой боец
24.10.2019 15:12
ВСК
Продолжай учиться читать.
Вот упражнения:
1. argenza 20.10.2019 08:54
2. Newman 20.10.2019 09:47
Ну еще раз извини. Не выспался. Тебе по теме что сказать ?
Задумчивый
Старожил форума
24.10.2019 15:27
Тут и самый долгий, и самый длинный...
Воздушное судно с двумя поршневыми двигателями было построено авиаконструктором Бёртом Рутаном специально для установки рекорда. Полет длился 216 часов 3 минуты и 44 секунды. Всего самолет преодолел 42 432 км со средней скоростью 186, 11 км/ч.
https://tass.ru/ekonomika/4340417
Слип
Старожил форума
24.10.2019 17:11
Фи, несчастные 10 суток, а 2 месяца не хотите народ пилотировал? И это на цесне 172 https://aviabajki.ru/istoriya/ ...
KLN-90B
Старожил форума
24.10.2019 17:29
Еще в 2017 г. шведский авиационный аналитик Бьорн Ферм на страницах специализированного издания Leehamnews предложил несколько методик оценки экономической эффективности сверхдальних маршрутов проекта Sunrise на примере Airbus A350-900ULR и Boeing 777-8.
https://leehamnews.com/wp-cont ...
Однако, ситуация с тех пор несколько изменилась и теперь в расчет эффективности планируемых маршрутов руководству авиакомпании Qantas, приходится принимать во внимание и иные факторы.
Как пишет Reuters, со ссылкой на главу отдела маркетинга продуктов по A350, Airbus сможет доставить самолеты к концу 2022 года, и отмечает, что в отличие от программы Boeing 777X, которая включает модели 777-8 и 777-9, которые еще не введены в эксплуатацию, A350-1000 стал уже проверенной технологией.
В августе Boeing заявил, что он отодвинул ввод в эксплуатацию 777-8 с его более раннего плана на 2022 год. Более крупный 777-9, из-за ввода в эксплуатацию изначально с более короткой дальностью, столкнулся с задержками, связанными с двигателем, и не ожидается что он совершит свой первый испытательный полет до следующего года.
Тем не менее, "Boeing выдвинул "убедительное предложение", чтобы справиться с любыми задержками 777-8 в его конкуренции с Airbus для самолетов на рейсах Сидней-Лондон, заявил в августе генеральный директор Qantas Алан Джойс, не предоставив дополнительную информацию", пишет британское издание.
https://www.reuters.com/articl ...
Помимо конкурентной борьбы Airbus и Boeing, в которой последний сделал "неотразимую заявку" (предложил скидку :)) Qantas, есть еще ключевые проблемы, такие как, к примеру, заключение рабочего соглашения с профсоюзом пилотов. В то время как Австралийская и Международная ассоциация пилотов (AIPA) в целом поддержали проект Sunrise, авиакомпания признает, что 20 + часовые полеты будут изнурительными для экипажа.
Но, в октябре "переговорщики" профсоюзов были заменены и Алан Джойс пригрозил уйти - не только от профсоюзов и переговоров, но и от проекта Sunrise.
Другая проблема, - пассажиры.
https://simpleflying.com/qanta ...
Сейчас трудно сказать, с чем на самом деле связаны угрозы Qantas, - с профсоюзами, пассажирами, задержками в производстве Boeing, предстоящими компенсационными выплатами по плану CORSIA или может быть со стремительно приближающимися сроками реализации проектов Илона Маска.
P/S/ Whoa, it worked!! (С) :)
KLN-90B
Старожил форума
25.10.2019 08:23
P.P.S. Почти тяпничное:) -First Starship earth orbital flight within 1 year (С)
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru