Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..163164165..202203

tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 14:50
CP E190
Рост количества машин, скорости передвижения.
Количество машин в последние годы особенно не меняется, а вот про скорость передвижения - это в точку. Ещё лихие манёвры и прочие проявления безголовия водителей - ну а что, машины же прощают многое. Так и множатся на ноль все старания инженеров. Ну, пусть не на ноль, но на очень маленький коэффициент.
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 14:53
Михаил Павлович
Нет. Экипажи не оказывались в одинаковых условиях, это вы неправду говорите.
Обоснуйте.
По имеющимся данным, Директ мод был у всех. Отсутствие уверенности, что не будет дальнейших отказов, - у всех.
CP E190
Старожил форума
21.06.2020 14:53
tanushonysh
Инженеры работают, машины все безопаснее и безопаснее. А количество ДТП с летальным исходом что-то не уменьшается. Почему так?
За 20 лет в РФ количество ДТП не изменилось, а количество погибших уменьшилось в 2 раза. Вы ошибаетесь.

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 14:54
tanushonysh
Обоснуйте.
По имеющимся данным, Директ мод был у всех. Отсутствие уверенности, что не будет дальнейших отказов, - у всех.
Нет, это вы обоснуйте, как это на разных самолётах с разной массой, в разных аэропортах в разную погоду одинаковые условия. Насчёт отсутствия уверенности - это вы сами придумали, вы с каждым из этих пилотов разговаривали?
НМ
Старожил форума
21.06.2020 14:55
Михаил Павлович
А вы на любой вопрос отвечаете "ищите на ветке". Вот сами и читайте >160 страниц бреда некомпетентных персонажей. Вас и ваш коллег следовало или забанить за распространение заведомо ложной информации, или вызвать в суд для дачи показаний в качестве специалистов.
Пока кроме бреда про неисправность демпферов, самопроизвольный уход стабилизатора и фантазий на тему: "зачем придумали DM?", никакой тут заведомо ложной информации не заметил.

...кстати, насчёт военпенсов: Е - один из них, если что.
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2020 14:56
vasilf
Не знаю, куда вы смотрите. В QRH Аэрофлота, актуальном на момент этого события, написано так:

LAND ASAP
Наличие этой фразы в тексте особой процедуры обязывает КВС принять
решение о следовании на аэродром назначения или на ближайший пригодный
для посадки аэродром.
Интересно написано. Получается КВС имеет право даже если это сообщение появится после взлета и лететь еще часов 10 - принять решение продолжить полет до а/п назначения.
Вот как Аэробус в своих документах написал:
"If red LAND ASAP is part of the procedure, land as soon as possible at the nearest airport at which a
safe landing can be made.
Note: Red LAND ASAP information is applicable to a time-critical situation.
If amber LAND ASAP is part of the procedure, consider landing at the nearest suitable airport.
Note: The suitability criteria should be defined in accordance with the Operator's policy."
А/п назначения не упоминается совсем.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 14:57
Petruha_89
Интересно написано. Получается КВС имеет право даже если это сообщение появится после взлета и лететь еще часов 10 - принять решение продолжить полет до а/п назначения.
Вот как Аэробус в своих документах написал:
"If red LAND ASAP is part of the procedure, land as soon as possible at the nearest airport at which a
safe landing can be made.
Note: Red LAND ASAP information is applicable to a time-critical situation.
If amber LAND ASAP is part of the procedure, consider landing at the nearest suitable airport.
Note: The suitability criteria should be defined in accordance with the Operator's policy."
А/п назначения не упоминается совсем.
он уже исправился, так не написано.
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 14:59
Михаил Павлович
Нет, это вы обоснуйте, как это на разных самолётах с разной массой, в разных аэропортах в разную погоду одинаковые условия. Насчёт отсутствия уверенности - это вы сами придумали, вы с каждым из этих пилотов разговаривали?
Вы собираетесь каждый килограмм массы и каждый градус температуры считать различными условиями?
Хорошо, переформулирую: отсутствие оснований для уверенности.
НМ
Старожил форума
21.06.2020 15:01
Михаил Павлович
Нет, тут группа лиц, которая считает, что деды очень много на себя берут, ведут себя нагло и при этом не разбираются в теме, и разобраться не пытаются, потому что не могут. И признать это не хотят. А вы - самый характерный представитель некомпетентных писателей.
Суд и финальный Отчёт покажут, кто есть кто.
Так что запасайтесь попкорном и пепсей! :)))
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2020 15:03
CP E190
Читаю QRH и удивляюсь все больше и больше. Разделы отказ трех IRS или ADS приведут к полной потере индикации скорости/высоты или пространственного положения/курса. А надписей LAND ASAP нет ни янтарного, ни красного цвета. Точно - тогда с такими отказами производитель рекомендует до аэродрома назначения лететь.
Так есть еще дублирующие приборы.
Глянул на аналогичные отказы у Аэробуса - также LAND ASAP нет.
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 15:06
CP E190
За 20 лет в РФ количество ДТП не изменилось, а количество погибших уменьшилось в 2 раза. Вы ошибаетесь.

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Ну, за последние 4 года видимое улучшение наметилось. Может, установка камер подействовала. А в США, например, статистика не такая оптимистичная: https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2020 15:16
Михаил Павлович
он уже исправился, так не написано.
Увидел это уже после публикации своего сообщения
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2020 15:19
Penman
Возможно, была неконтролируемая перестановка стабилизатора, потому и блоки МАСЕ отправлены на исследование.
Неконтролируемую перестановку стабилизатора можно определить по расшифровке, без исследования блоков.
Но почему прошли два заседания суда - а адвокаты об этом ни слова?
НМ
Старожил форума
21.06.2020 15:27
Petruha_89
Неконтролируемую перестановку стабилизатора можно определить по расшифровке, без исследования блоков.
Но почему прошли два заседания суда - а адвокаты об этом ни слова?
А конкретнее?
SN76
Старожил форума
21.06.2020 15:29
Petruha_89
Неконтролируемую перестановку стабилизатора можно определить по расшифровке, без исследования блоков.
Но почему прошли два заседания суда - а адвокаты об этом ни слова?
Отработали версии сценариев на форуме. Не прокатит.
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 15:40
Penman
21.06.2020 13:17
....То что вы писали - прописные истины.
А вот только разработчик QRH SSJ-100 на эти истины наплевал, по недомыслию, видимо.
--------
Если это прописные истины, то что же ты в двух листах и двух рычагах никак разобраться не можешь?
=====
....Может вам, на пару с Dysindich, книжку написать - "Два Капитана Очевидность".
А чо, я бы купил. Чиста поржать.
-----
То, что нам с Dysindich-ем делать мы без тебя убого знаем. Это тебе всё время нужны советы со стороны. Один сейчас "ржёт" прячась за папу. Знаешь такую поговорку: "Хорошо смеётся тот, кто смеётся на конце". Книжки читай. Скучный ты.
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 15:49
Wawan60
Хрен с ним. Пусть это расскажет следствию. Суд решит- он же у нас самый справедливый и неподкупный.
Далее. Что касается моего отношения к "заслуженным пилотам". Знаете, я вырос "на аэродроме". В семье лётчика-истребителя. Проживали и " с подселениями" и в условиях далеко не комфортных для пилотов и их семей в разных гарнизонах от Кр. Севера до Ср. Азии. Половина моих друзей с детства- пилоты. Одним из первых моих детских впечатлений была катастрофа Ан-8, который отправили с нашей базы в Андижан за боезапасом, с ним полетели знакомые летчики- истребители. Возвращаясь, по вине командира корабля, они сели за километр до полосы, развалившись с посл. взрывом и пожаром. Так вот НИКТО из пилотов никогда не заикнулся о чье-то "вине". Молчали. " Небо у нас -одно". Никто не застрахован от ошибок. Спустя еще пару лет выполняя полет с летчиком- отпускником упал зам. комэска-сосед снизу на спарке МиГ-15. Его вдова три ночи подряд выла волчицей так, что у меня в комнате стены вибрировали. Трое детей, младший ДЦП.
И вот когда я увидел этот горящий болид на полосе, у меня внутри зазвучал этот жуткий вой. " А виноват-ли пилот?" спросил я сам себя.
Я двадцать лет отпахал на "Северах", чуть не каждый день летая с братьями-пилотами над необозримыми просторами тайги. Пару раз они меня чуть не убили. Видел, как гибнут сами. Это были обычные работяги-пилоты без "понтов", с тяжелой рискованной работой "до упора".
И никто никогда из них даже не думал произносить слова порицания в адрес того командира "Шестерки", что ошибся и свалился с высоты 30м с оторванным РВ на бетонную площадку. ( И я должен был с ним лететь)... Потом мы пили с пилотами спирт в балке Диспов, поминая КВС...
Поэтому извините за тон. Но я не воспринимаю нападок на пилотов некими прохожими "инженерами-исследователями", а слышать это от пилотов- вообще запредельно. Они "разобрались-де" посмотрев кривой график- "тонкие материи" недоступные нам, грешным. Один этот график (сравнения) говорит о том, что не КВС, А САМОЛЕТ получил "по мозгам".
Я слишком уважаю работу пилотов.
Счастливых ПОЛЕТОВ! И мягких посадок!
Какой смысл вслух говорить о чьей-то вине, если очевидный виновник погиб и больше никого не трогают? А если бы за эту катастрофу стали судить разработчиков самолёта, комэска или техников - считаете, что и тогда не нужно было бы говорить о вине КВС?
И второе. Что в этой катастрофе (в Шереметьево) самолёт, как вы выражаетесь, по мозгам получил - это очевидно. Потому и Директ мод. Никто не спорит с тем, что самолёт нуждается в доработках. Да много что нуждается в доработках. Но и называть КВС заложником обстоятельств - это цинично как-то.
коллега1
Старожил форума
21.06.2020 15:50
ЯНДЕКС ДЗЕН
Почему капитан морского флота, покидает корабль последним?
Это своего рода традиция, которая возникла уже давно и по сей день применяется во флоте. Впрочем, она даже подтверждается морскими законами в нескольких странах и государствах, поэтому исполнять эту традицию, в обязанностях капитана судна.
Это звучит примерно так: капитан обязан, после спасения всех пассажиров, дать приказ оставить судно и членам экипажа, только после спасения всех людей, оставить корабль самому. Почему так происходит? На самом деле, все очень просто. Капитан судна, является лицом, который ответственен за всех, кто находится на борту и сколько человек он взял на суше, столько и должен доставить до берега. По закону, на корабле, у него множество полномочий и все вопросы решаются исключительно через него. Даже если с кораблем что-то случилось, то капитан сохраняет свои полномочия, до тех пор, пока не доберутся до суши.
Есть несколько героев, по вине которых происходила гибель судна, но которые ценой своей жизни, пытались спасти сначала экипаж, а затем тонули вместе с судном, сохраняя честь и достоинство. Эта история касается и легендарного "Титаника" и подводной лодки "Console Generale Liuzzi". Но есть случаи, когда капитаны не поддерживались этой традиции и покидали судно при первом возможном случае.
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 15:51
Wawan60
Михаил Павлович, у вас нервишки ни к чёрту. Слабы вы в коленках. Вы за два дня три раза меняли свою аватарку. Это плохой признак
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 15:56
kovs214
Михаил Павлович, у вас нервишки ни к чёрту. Слабы вы в коленках. Вы за два дня три раза меняли свою аватарку. Это плохой признак
Устойчивость нервной системы в зависимости от частоты изменения аватарки. Да вам бы диссертации писать по медицине, а не сообщения на форуме в интернете)))
dimonstr
Старожил форума
21.06.2020 15:56
dron.dronov
У КВС были обоснованные сомнения в том, что каскад отказов не продолжится. Добавьте сюда недостаточность навыков пилотирования и посадки в режиме ДМ (пробел в программе тренажерной подготовки). Еще вкупе, боковой ветряк, тяжелый самолет, не четкое понимание того, кто и что выполняет по QRH в части спидбрейков и последовательности активации реверса.... вот и картина маслом. Цепочка сложилась.

Не судите и не судимы будете!
Да не сужу.. Судят не тут. Просто пытаюсь понять. Не получается.
dron.dronov
Старожил форума
21.06.2020 16:01
dimonstr
Да не сужу.. Судят не тут. Просто пытаюсь понять. Не получается.
Понять до конца трудно. Не хватает составляющих. Но я считаю, что однозначно назначать виновным командира нельзя
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 16:02
dron.dronov
Понять до конца трудно. Не хватает составляющих. Но я считаю, что однозначно назначать виновным командира нельзя
Это вам трудно, вы рассуждаете. Другим очень просто
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 16:07
Михаил Павлович
Устойчивость нервной системы в зависимости от частоты изменения аватарки. Да вам бы диссертации писать по медицине, а не сообщения на форуме в интернете)))
Аватарки, это маленький штрих. Всё ваше поведение здесь, это на грани какого-то срыва. Вам все виноваты. Не справляетесь вы с заданием, которое вам дали, отсюда и нервное поведение, потому и нервные срывы идут. Вы по несколько раз повторяете один и тот же беспонтовый вопрос, всех тащите в суд. Это плохие признаки. Это диссертации не по медицине, а по психологии называются.
ЗЫ. Вы в открытую, с глазу на глаз НМ повторите это слово? Берега не попутали?
ЗЫЫ. Повторюсь. Тот флажок вам был к лицу ;)
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 16:17
kovs214
Аватарки, это маленький штрих. Всё ваше поведение здесь, это на грани какого-то срыва. Вам все виноваты. Не справляетесь вы с заданием, которое вам дали, отсюда и нервное поведение, потому и нервные срывы идут. Вы по несколько раз повторяете один и тот же беспонтовый вопрос, всех тащите в суд. Это плохие признаки. Это диссертации не по медицине, а по психологии называются.
ЗЫ. Вы в открытую, с глазу на глаз НМ повторите это слово? Берега не попутали?
ЗЫЫ. Повторюсь. Тот флажок вам был к лицу ;)
Все мне виноваты? Это вы врёте, никто мне не виноват. Мне не нравится поведение некоторых писателей, которые очень много на себя берут, будучи некомпетентными в обсуждаемом вопросе. С каким заданием, у вас параноидальный бред. Я по несколько раз повторяю один и тот же вопрос, потому что у местных обвинителей капитана нет даже базовых понятий о самолёте RRJ-95, и ответить они не могут. Так что плохие признаки - это когда кое-кто делает свои любительские выводы, в вопросе не разбирается и публично преподносит их как истину, а это плохо, ведь этому вранью может поверить человек вообще не из авиации.

Конечно повторю, ведь это не оскорбление, а констатация факта, и я могу это доказать.
Ну что вы:) шутка про флажок была пошучена мной до чёрных гей-митингов на западе, теперь мне стыдно
Wawan60
Старожил форума
21.06.2020 16:30
tanushonysh
Какой смысл вслух говорить о чьей-то вине, если очевидный виновник погиб и больше никого не трогают? А если бы за эту катастрофу стали судить разработчиков самолёта, комэска или техников - считаете, что и тогда не нужно было бы говорить о вине КВС?
И второе. Что в этой катастрофе (в Шереметьево) самолёт, как вы выражаетесь, по мозгам получил - это очевидно. Потому и Директ мод. Никто не спорит с тем, что самолёт нуждается в доработках. Да много что нуждается в доработках. Но и называть КВС заложником обстоятельств - это цинично как-то.
Вы извините, но вам это не понять. У вас очень утилитарный- женский взгляд. Пилоты (те) никогда не осуждали коллег (про погибших, вообще- табу), потому как четко осознавали: "каким судом меряешь- таким и тебе отмерено будет". Пусть меня обвинят в мистицизме, но я на своем опыте утверждаю, что все наши, осознанно или неосознанно брошенные слова в чей-то адрес, к нам и возвращаются. Зачем испытывать Судьбу? Без слов и долгих объяснений с истерикой. Молча. Сцепив зубы. Так что выступали желваки. С достоинством Воина. Они никогда не позволяли себе возвыситься путем унижения ближнего. Такое было поколение.

Касаясь ССЖ - для меня лишь очевидно , что скорым судом стараются спрятать "косяки"- уж больно они вопиющие на фоне той рекламной кампании, которую они раскрутили. То что вам "очевидно"- не исчерпывается только провалом в ДМ. ДМ в исполнении ГСС- ОПАСЕН. Нет никакой объективной информации, которая бы развеяла сомнения (не мои-кто я?) - пилотов в безопасности ССЖ. Наоборот, с одной стороны-молчание, с другой- отнесение режима к особым процедурам с воплем: "May Day"- любого заставит задуматься.
В чем "цинизм"? в ТОМ что назван заложником? ИЛИ в том что недоиспытали машину, ? недосмотрели РЛЭ? Накинули "узлов" побольше для "стабильности"- не имея на то оснований, что ГЦ "прибили" к лонжерону, (не зная требований СS-25. 721.) и не обучили БП правилам поведения в экстремальных ситуациях. Подумайте сами.
И, кстати, вы спросили у своего коллеги за те 30% Ек на поглощение ООШ при разрушении- в одном же учреждении трудитесь?
НМ
Старожил форума
21.06.2020 16:31
kovs214
Аватарки, это маленький штрих. Всё ваше поведение здесь, это на грани какого-то срыва. Вам все виноваты. Не справляетесь вы с заданием, которое вам дали, отсюда и нервное поведение, потому и нервные срывы идут. Вы по несколько раз повторяете один и тот же беспонтовый вопрос, всех тащите в суд. Это плохие признаки. Это диссертации не по медицине, а по психологии называются.
ЗЫ. Вы в открытую, с глазу на глаз НМ повторите это слово? Берега не попутали?
ЗЫЫ. Повторюсь. Тот флажок вам был к лицу ;)
Не ведитесь.
Их задача закрыть ветку, оттого и устраивают тут гей-парад.
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 16:35
Михаил Павлович
....Все мне виноваты? Это вы врёте, никто мне не виноват. Мне не нравится поведение некоторых писателей, которые очень много на себя берут, будучи некомпетентными в обсуждаемом вопросе. С каким заданием, у вас параноидальный бред. Я по несколько раз повторяю один и тот же вопрос, потому что у местных обвинителей капитана нет даже базовых понятий о самолёте RRJ-95, и ответить они не могут. Так что плохие признаки - это когда кое-кто делает свои любительские выводы, в вопросе не разбирается и публично преподносит их как истину, а это плохо, ведь этому вранью может поверить человек вообще не из авиации...
------
Сгусток эмоций. Не более того. В такой манере с вами нормально никто общаться не будет. Никто, ни кого здесь не судит, просто пытаются разобраться в данной катастрофе с 41-ним грузом 200. "Чистым" КВС из этой истории навряд ли выйдет это и школьнику понятно. Форум здесь открытый. Присутствует народ с разной компетенцией в авиации. То что вы претендуете на своё абсолютное мнение в отношение абсолютной невиновности фигуранта - это миф. Пока в кабине сидит человек, вины ему не избежать. Такая она авиационная жизнь. Всё это называется ПРАВА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если вы верите в безграничные права, то вы живёте в розовых снах и носите розовые очки. Реалии всегда намного жёстче.
Dysindich
Старожил форума
21.06.2020 16:39
kovs214
Аватарки, это маленький штрих. Всё ваше поведение здесь, это на грани какого-то срыва. Вам все виноваты. Не справляетесь вы с заданием, которое вам дали, отсюда и нервное поведение, потому и нервные срывы идут. Вы по несколько раз повторяете один и тот же беспонтовый вопрос, всех тащите в суд. Это плохие признаки. Это диссертации не по медицине, а по психологии называются.
ЗЫ. Вы в открытую, с глазу на глаз НМ повторите это слово? Берега не попутали?
ЗЫЫ. Повторюсь. Тот флажок вам был к лицу ;)
Вот, ты спать вчера пошел, а я удивившись смене аваторки, заметил это, Но тему с психоанализом развивать не стал. А сейчас смотрю, опять дураки мыслят одинаково (практически - слово в слово, даже пугает)
Ребетня с ЦПШ образованием, даже и не подозревает что по высказываниям, стилю полемики, реакциям - уже можно набросать приличный психологический портрет, а так как беседы здесь, ведем на авиационные темы - то можно и прогнозировать вероятный характер осуществления трудовой деятельности. А пионэры, все ждут каких то официальных заключений. Имея на руках информацию, самостоятельно провести анализ, сделать выводы и принять решение уже не могут. Стоило в документах затесаться небольшой халтурке (от именитого , но - начинающего в данной области разработчика) , и усе - капут. Сани понесли...
Теперь группа поддержки накатывает мелкими волнами и напирает на лирику и своими длинными авторитетами перед лицом машет... И все такие благородные , попрятавшись за буковками ников - так и режут правду-матку в глаза -мне. И эти же мушкетеры годами помалкивают в тряпочку, и активно участвуют в осуществлении халтуры на произвдстве.
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 16:48
Dysindich
Вот, ты спать вчера пошел, а я удивившись смене аваторки, заметил это, Но тему с психоанализом развивать не стал. А сейчас смотрю, опять дураки мыслят одинаково (практически - слово в слово, даже пугает)
Ребетня с ЦПШ образованием, даже и не подозревает что по высказываниям, стилю полемики, реакциям - уже можно набросать приличный психологический портрет, а так как беседы здесь, ведем на авиационные темы - то можно и прогнозировать вероятный характер осуществления трудовой деятельности. А пионэры, все ждут каких то официальных заключений. Имея на руках информацию, самостоятельно провести анализ, сделать выводы и принять решение уже не могут. Стоило в документах затесаться небольшой халтурке (от именитого , но - начинающего в данной области разработчика) , и усе - капут. Сани понесли...
Теперь группа поддержки накатывает мелкими волнами и напирает на лирику и своими длинными авторитетами перед лицом машет... И все такие благородные , попрятавшись за буковками ников - так и режут правду-матку в глаза -мне. И эти же мушкетеры годами помалкивают в тряпочку, и активно участвуют в осуществлении халтуры на произвдстве.
Андрей Михайлович, ну вот не одному твоему предложению возразить невозможно :))). Я только утром понял, что всё интересное проспал :). Ребятам с ЦПШ надо чтобы все знали "базовые принципы ССЖ", и тогда только позволительно будет говорить об этом самолёте. У них и Аэродинамика делится на Западное и Восточное полушарие - везде она разная :)
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 17:09
Dysindich
Вот, ты спать вчера пошел, а я удивившись смене аваторки, заметил это, Но тему с психоанализом развивать не стал. А сейчас смотрю, опять дураки мыслят одинаково (практически - слово в слово, даже пугает)
Ребетня с ЦПШ образованием, даже и не подозревает что по высказываниям, стилю полемики, реакциям - уже можно набросать приличный психологический портрет, а так как беседы здесь, ведем на авиационные темы - то можно и прогнозировать вероятный характер осуществления трудовой деятельности. А пионэры, все ждут каких то официальных заключений. Имея на руках информацию, самостоятельно провести анализ, сделать выводы и принять решение уже не могут. Стоило в документах затесаться небольшой халтурке (от именитого , но - начинающего в данной области разработчика) , и усе - капут. Сани понесли...
Теперь группа поддержки накатывает мелкими волнами и напирает на лирику и своими длинными авторитетами перед лицом машет... И все такие благородные , попрятавшись за буковками ников - так и режут правду-матку в глаза -мне. И эти же мушкетеры годами помалкивают в тряпочку, и активно участвуют в осуществлении халтуры на произвдстве.
ЦПШ образование - это у дедушек, современное школьное образование намного сильнее. Что набросали, расскажете? Тут многопрофильные спецалисты, я погляжу. Авиаторы, психологи, что же вы в Аэрофлоте на А350 не работаете, например, раз такие умные? Или в Китае на 777?) Али ещё где в приличном месте, хоть на RRJ-95. Ваша информация неполная. Делать вывод на основании неполной информации - непрофессионально. Делать его публично - вообще наглость. По поводу халтуры на производстве, вы описываете исключительно свою рабочую среду. Если у вас там всё плохо, не надо проецировать на других.
Exp_5
Старожил форума
21.06.2020 18:19
Petruha_89
Если заработали справа - значит питание не на 27 минут. Или у Суперджета при питании от аккумуляторов приборы справа работают?
В нормальной конфигурации да
При отказах EIU может все что угодно быть
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 18:20
Petruha_89
Я не знаю, зачем нужно было лететь назад, меня там не было. Но если так посчитал КВС - это его решение, я не вправе его осуждать. А вы, вправе?
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 18:27
CP E190
Если бы производитель захотел организовать выпуск спойлеров перед применением реверса, то в чеклисте ДМ он бы прописал так:
ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ:
ДО УСТАНОВКИ РУД В СЕКТОР РЕВЕРСА-
СПИДБРЕЙКИ-УСТАНОВИТЬ ФУЛЛ
в абнормал процедурах не переписываются все стандартные процедуры; SOP дополняются или отменяются или изменяется порядок их выполнения. Причем использоваться для этого должен простой и понятный, исключающий двойное толкование и недопонимание английский язык.
Знаете, вы мне напоминаете меня год назад. Вот, почитайте, потом можно почитать дальше, а затем почитать ближе:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

Совершенству предела нет. На A320, например, интерцепторы при касании выходят сами в любом режиме, включая direct law. Здесь же в direct mode - "не шмогла". И т.д. и т.п. Вот для этого в кабине должен сидеть лётчик, который знает свою матчасть и её ограничения, а не медведь с лисапеда, которому по бумажке диктуют, что ему следует делать - при этом диктуют совсем не то, что нужно, а он ни бум-бум, ибо в ступоре. Кстати, там по ссылке есть анализ (не мой) его жизнедеятельности и особенностей его стремительного продвижения.
dron.dronov
Старожил форума
21.06.2020 18:31
Михаил Павлович
Я не знаю, зачем нужно было лететь назад, меня там не было. Но если так посчитал КВС - это его решение, я не вправе его осуждать. А вы, вправе?
Возврат на базу. И психологически и технически понятный ход.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 18:32
kovs214
Михаил Павлович
....Все мне виноваты? Это вы врёте, никто мне не виноват. Мне не нравится поведение некоторых писателей, которые очень много на себя берут, будучи некомпетентными в обсуждаемом вопросе. С каким заданием, у вас параноидальный бред. Я по несколько раз повторяю один и тот же вопрос, потому что у местных обвинителей капитана нет даже базовых понятий о самолёте RRJ-95, и ответить они не могут. Так что плохие признаки - это когда кое-кто делает свои любительские выводы, в вопросе не разбирается и публично преподносит их как истину, а это плохо, ведь этому вранью может поверить человек вообще не из авиации...
------
Сгусток эмоций. Не более того. В такой манере с вами нормально никто общаться не будет. Никто, ни кого здесь не судит, просто пытаются разобраться в данной катастрофе с 41-ним грузом 200. "Чистым" КВС из этой истории навряд ли выйдет это и школьнику понятно. Форум здесь открытый. Присутствует народ с разной компетенцией в авиации. То что вы претендуете на своё абсолютное мнение в отношение абсолютной невиновности фигуранта - это миф. Пока в кабине сидит человек, вины ему не избежать. Такая она авиационная жизнь. Всё это называется ПРАВА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если вы верите в безграничные права, то вы живёте в розовых снах и носите розовые очки. Реалии всегда намного жёстче.
Сгустки эмоций - изречения других писателей, не мои. Мне и не нужно чтобы они "нормально" общались, нужно чтобы все видели, что некоторые собеседники не понимают того, о чём говорят. Да, я согласен с тем, что чистым не выйдет. Покажете, где я заявил об абсолютной невиновности Капитана?
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 18:39
Михаил Павлович
Сгустки эмоций - изречения других писателей, не мои. Мне и не нужно чтобы они "нормально" общались, нужно чтобы все видели, что некоторые собеседники не понимают того, о чём говорят. Да, я согласен с тем, что чистым не выйдет. Покажете, где я заявил об абсолютной невиновности Капитана?
В режиме диктата я ни с кем общаться не собираюсь. Сходите в авиамодельный кружок там мальчикам и говорите, что нужно и что не нужно.
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 18:43
Михаил Павлович
Сгустки эмоций - изречения других писателей, не мои. Мне и не нужно чтобы они "нормально" общались, нужно чтобы все видели, что некоторые собеседники не понимают того, о чём говорят. Да, я согласен с тем, что чистым не выйдет. Покажете, где я заявил об абсолютной невиновности Капитана?
Вы не считаете капитана невиновным?
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 18:45
kovs214
В режиме диктата я ни с кем общаться не собираюсь. Сходите в авиамодельный кружок там мальчикам и говорите, что нужно и что не нужно.
Эм. Вы написали, что я сообщил об абсолютной невиновности Капитана. Я в ответ прошу вас это подтвердить, а вы отказываетесь. Отказываетесь потому, что подтвердить не можете. Не можете подтвердить, потому что я такого не говорил.
То есть, вы или ошиблись, или соврали сознательно, и после этого меняете тему и заявлете о режиме диктата. Вы неправы.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 18:47
tanushonysh
Вы не считаете капитана невиновным?
6. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.

у меня есть личное мнение на этот счёт, но я его оставлю при себе, потому что не обладаю достаточным объёмом информации для выводов о виновности/невиновности публично. я не заявлял ни одного, ни другого.
Arkan
Старожил форума
21.06.2020 18:48
мне одному кажется, что пора заморозить ветку? А то отдельные персонажи развели бестолковый и провокационный ср*ч тут...
Penman
Старожил форума
21.06.2020 18:49
Petruha_89
Неконтролируемую перестановку стабилизатора можно определить по расшифровке, без исследования блоков.
Но почему прошли два заседания суда - а адвокаты об этом ни слова?
Что-то я не припомню в ПО какой либо информации про стабилизатор, кроме констатации факта, что он до посадки не переставлялся.
Здесь уже высказывалось предположение, что ПО написан крайне осторожно, оставляя МАК пространство для манёвра в окончательном отчёте - таковы реалии, увы.
Так что и адвокатам пока взять дополнительную информацию просто негде.
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 18:51
Михаил Павлович
Эм. Вы написали, что я сообщил об абсолютной невиновности Капитана. Я в ответ прошу вас это подтвердить, а вы отказываетесь. Отказываетесь потому, что подтвердить не можете. Не можете подтвердить, потому что я такого не говорил.
То есть, вы или ошиблись, или соврали сознательно, и после этого меняете тему и заявлете о режиме диктата. Вы неправы.
Не вам судить о моей правоте. У меня есть мнение. И не надо меня ловить на словах. Ваше присутствие здесь имеет подтекст. Это видно невооруженным глазом. Это тоже моё мнение. Если вас оно не устраивает, то это чисто ваши проблемы. Никого в нём я убеждать не собираюсь.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 18:51
Arkan
мне одному кажется, что пора заморозить ветку? А то отдельные персонажи развели бестолковый и провокационный ср*ч тут...
Однозначно! Давно пора, на мой взгляд.
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 18:53
Михаил Павлович
6. Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.
Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.

у меня есть личное мнение на этот счёт, но я его оставлю при себе, потому что не обладаю достаточным объёмом информации для выводов о виновности/невиновности публично. я не заявлял ни одного, ни другого.
Хорошо, это понятно.
Вы отрицаете право других высказывать своё мнение на этот счёт на форуме?
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 18:55
CP E190
На RRJ Direct Mode возникает при отказе 3хIRS/ADS/PFCU и тогда самолет понимает, что ему нужно отключить автотриммирование и применить демпфирование от RSU.

А что привело к ДМ после удара молнии? Проверялся ли самолет на одновременный отказ двух блоков концентраторов? Было ли демпфирование в том полете? Может ли RRJ адекватно летать без демпфирования в ДМ и проводились ли такие испытания ГСС? Как осуществляется контроль за работоспособностью блока RSU? Информирует ли EICAS о неисправности RSU?

Можете на эти вопросы ответить? А кто-то уже пилота судит...
В данном случае режим Direct Mode возник от полного обесточивания самолёта в результате срабатывания защиты по перенапряжению. Потом всё восстановилось. Кроме одной из радиостанций (возможно, но ещё не факт) и Normal Mode - так как у RRJ в воздухе туда обратной дороги нет. Всё в дальнейшем работало так, как ему и положено работать в этом режиме. Никаких сообщений от экипажа о дополнительных отказах не поступало. Любой самолёт адекватно летает в DM без демпфирования, например, для A320 это штатное поведение - естественно, нагрузка на лётчика при этом возрастает. Наглядным свидетельством работоспособности RSU и наличия демпфирования является запаздывание реакции рулей в ответ на резкие и знакопеременные управляющие воздействия сайдстиком - что сейчас пытаются выдать за их обратную реакцию. Никто тут никого не судит. Разбираемся по мере сил. Уже второй год как.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 18:56
kovs214
Не вам судить о моей правоте. У меня есть мнение. И не надо меня ловить на словах. Ваше присутствие здесь имеет подтекст. Это видно невооруженным глазом. Это тоже моё мнение. Если вас оно не устраивает, то это чисто ваши проблемы. Никого в нём я убеждать не собираюсь.
Нет, мне судить. Знаете почему? Потому что вы говорите обо мне.
Повторюсь, когда вы приписываете мне некоторое изречение, которого не было, вы неправы. Признать это непросто, понимаю. Просто приписать собеседнику слова самостоятельно и отказаться их цитировать.
То, что я не заявлял об отсутствии вины капитана - это не мнение. Это факт, нельзя спорить с фактами. Моё присутствие здесь имеет подтекст, но он открытый. Заключается в предотвращении смущения далёких от авиации людей некомпетентными и наглыми писателями.
dimonstr
Старожил форума
21.06.2020 18:56
tanushonysh
Вы не считаете капитана невиновным?
Опять.. У меня одного ощущение, что за Е работает команда?
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 19:04
Ariec 71
Директоров в директе нет
ИЛС. Этого достаточно.
dimonstr
Старожил форума
21.06.2020 19:06
Михаил Павлович
ЦПШ образование - это у дедушек, современное школьное образование намного сильнее. Что набросали, расскажете? Тут многопрофильные спецалисты, я погляжу. Авиаторы, психологи, что же вы в Аэрофлоте на А350 не работаете, например, раз такие умные? Или в Китае на 777?) Али ещё где в приличном месте, хоть на RRJ-95. Ваша информация неполная. Делать вывод на основании неполной информации - непрофессионально. Делать его публично - вообще наглость. По поводу халтуры на производстве, вы описываете исключительно свою рабочую среду. Если у вас там всё плохо, не надо проецировать на других.
Ни чего себе.. По Вашему, все сразу на больших белых птиц сели? А севера? А химия? В те года всё было далеко не сразу, и тот путь был оправдан.
1..163164165..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru