Мобильная версия
Войти

Мал, да вонюч

 ↓ ВНИЗ

12

Иннокентий
Молодой боец
29.09.2019 09:23
В Европе появилось новое движение, призывающее к отказу от полетов на самолетах по причине их низкой экологичности. Мне кажется, что доводы сторонников этого движения обоснованы.

https://iz.ru/923720/vladimir- ...
McSASH
Старожил форума
29.09.2019 10:19
С жиру бесятся.
Иннокентий
Молодой боец
29.09.2019 12:25
McSASH
С жиру бесятся.
Отчего - же? Доводы вполне убедительные: в 20 раз больше выбросов вредных веществ на пассажирокилометр чем у железнодорожного транспорта. Если теперь это число умножить на число пассажиров, то получается достаточно большое число.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2019 12:35
Если кому стыдно летать, то пусть не летают. Но как известно науке (но неизвестно недоучившийся школьнице с аутизмом) в создании парникового эффекта подавляющую роль играет водяной пар. При этом выбрасываемый самолетами СО2, хоть и стоит вторым, но по сравнению с его природными источниками эта доля ничтожна. Почему нет протестов, запрещающих Мировой океан, вулканы, а также гниение триллиона триллионов тонн органического материала? Именно поэтому климатические мошенники борются с тем, что в их силе, и на чем можно заработать.
Сергей DKBF
Старожил форума
29.09.2019 13:00
Девочку продолжают пиарить https://www.forumavia.ru/t/201048/
Roman_W_K
Старожил форума
29.09.2019 18:38
Иннокентий
Отчего - же? Доводы вполне убедительные: в 20 раз больше выбросов вредных веществ на пассажирокилометр чем у железнодорожного транспорта. Если теперь это число умножить на число пассажиров, то получается достаточно большое число.
А во сколько раз больше у железнодорожного чем ходить пешком? =)
Иннокентий
Молодой боец
29.09.2019 18:39
Алик-1
Если кому стыдно летать, то пусть не летают. Но как известно науке (но неизвестно недоучившийся школьнице с аутизмом) в создании парникового эффекта подавляющую роль играет водяной пар. При этом выбрасываемый самолетами СО2, хоть и стоит вторым, но по сравнению с его природными источниками эта доля ничтожна. Почему нет протестов, запрещающих Мировой океан, вулканы, а также гниение триллиона триллионов тонн органического материала? Именно поэтому климатические мошенники борются с тем, что в их силе, и на чем можно заработать.
БАЛАНС углекислого газа - вот что Вы совершенно упустили из виду. Поэтому все ваше утверждение лишено какого - либо смысла.

Ну а потом не только углекислый газ вредит природе. От сжигания нескольких тонн керосина ничего хорошего природе не будет. Одной только сажи сколько будет.
Иннокентий
Молодой боец
29.09.2019 18:41
Roman_W_K
А во сколько раз больше у железнодорожного чем ходить пешком? =)
Речь идет о том, что авиационный транспорт в 20 раз сильнее загрязняет нашу планету, чем железнодорожный. Вполне логичен вывод - там где можно проехать на поезде нельзя лететь на самолете. Ради сохранения планеты.
Roman_W_K
Старожил форума
29.09.2019 18:56
Иннокентий
Речь идет о том, что авиационный транспорт в 20 раз сильнее загрязняет нашу планету, чем железнодорожный. Вполне логичен вывод - там где можно проехать на поезде нельзя лететь на самолете. Ради сохранения планеты.
Бред. Во-первых с какого перепугу углекислый газ "загрязняет планету"?
Во-вторых выбросы углекислого газа от деятельности человека столь ничтожны по сравнению с общими выбросами в атмосферу, что даже если их свести к нулю это не окажет сколь-либо заметного влияния на изменение климата.
Сергей DKBF
Старожил форума
29.09.2019 19:02
Иннокентий
БАЛАНС углекислого газа - вот что Вы совершенно упустили из виду. Поэтому все ваше утверждение лишено какого - либо смысла.

Ну а потом не только углекислый газ вредит природе. От сжигания нескольких тонн керосина ничего хорошего природе не будет. Одной только сажи сколько будет.
Попробуйте доказать это американской науке, самой науковой в мире. По утверждению UCLA самый большой фактор парникового эффекта дают пердящиe овцы. И лесные пожары тушить не надо, в природе их раньше никто не тушил. Ну что бы баланс не нарушался.
McSASH
Старожил форума
29.09.2019 19:09
Иннокентий
Отчего - же? Доводы вполне убедительные: в 20 раз больше выбросов вредных веществ на пассажирокилометр чем у железнодорожного транспорта. Если теперь это число умножить на число пассажиров, то получается достаточно большое число.
Посчитай, сколько нужно сжечь углеводородного топлива(выбросить в атмосферу вв), что бы выработать эл/энергию, необходимую для обеспечения работы ж/д транспорта.
McSASH
Старожил форума
29.09.2019 19:14
Иннокентий
Отчего - же? Доводы вполне убедительные: в 20 раз больше выбросов вредных веществ на пассажирокилометр чем у железнодорожного транспорта. Если теперь это число умножить на число пассажиров, то получается достаточно большое число.
Жаль, что сразу профиль не посмотрел - инокентий оказывается из Праги, а в Европе все повёрнуты на так называемой экологии(хотя сами в этом не понимают):), последние новости, от туда, говорят что глобального потепления не будет :)
_SG
Старожил форума
29.09.2019 19:26
Ему бы в Прагу немецкие цены на паровоз и заражённые немецкие вокзалы, где и появляться то не совсем безопасно, особенно ночью.
klm911
Старожил форума
29.09.2019 19:26
sbb
Старожил форума
29.09.2019 19:43
Предлагаю девочке Гретте дать российское гражданство и поселить .... в Бодайбо!)))
horse427
Старожил форума
29.09.2019 19:47
Не, не овцы. Коровы бздят, мама не горюй. Какое авиа? А так да, всем европах, в 17 век и запрягайте лошадей. Голубь самый быстрый доставко))
БРодяга
Старожил форума
29.09.2019 20:10
Осень...обострение...бывает...
Не лётчик
Молодой боец
29.09.2019 20:19
Иннокентий
Речь идет о том, что авиационный транспорт в 20 раз сильнее загрязняет нашу планету, чем железнодорожный. Вполне логичен вывод - там где можно проехать на поезде нельзя лететь на самолете. Ради сохранения планеты.
Сколько потребляют современные дата-центры?(может интернет запретить....)
Не лётчик
Молодой боец
29.09.2019 20:25
Не лётчик
Сколько потребляют современные дата-центры?(может интернет запретить....)
Или Иннокентий давно открыл такую тему на соответствующих ресурсах......
vasilf
Старожил форума
29.09.2019 20:50
На одну фразу тут наткнулся:

международный гретинизм
Pilot134
Старожил форума
29.09.2019 21:12
Цитата из научной статьи: «Звучит необычно, но именно коровы являются одной из причин ускорения глобального потепления. Крупный рогатый скот выделяет вредный для климата метан. Последнее исследование группы ученых говорит о том, что уровень выбросов коровами недооценивался.»
Европа сходит с ума . По-моему глобальное потепление- афера . Особенно если вспомнить прошедшее лето .
sbb
Старожил форума
29.09.2019 22:19
Pilot134
Цитата из научной статьи: «Звучит необычно, но именно коровы являются одной из причин ускорения глобального потепления. Крупный рогатый скот выделяет вредный для климата метан. Последнее исследование группы ученых говорит о том, что уровень выбросов коровами недооценивался.»
Европа сходит с ума . По-моему глобальное потепление- афера . Особенно если вспомнить прошедшее лето .
Это веганские проделки)))
Mallek73
Старожил форума
29.09.2019 22:36
Не ну жеранув капусты с бураками и разбавив горохом-веганы тоже попадут под конвенцию) и что? Объявим равноправие с коровами. Ну а чо- гретинизму нужны контраргументы.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2019 22:42
Иннокентий
БАЛАНС углекислого газа - вот что Вы совершенно упустили из виду. Поэтому все ваше утверждение лишено какого - либо смысла.

Ну а потом не только углекислый газ вредит природе. От сжигания нескольких тонн керосина ничего хорошего природе не будет. Одной только сажи сколько будет.
Что значит в вашем понятии баланс? Умное слово для описания глупой идеи? Вы бездумно даже не углубляетесь по какой методике посчитаны выбросы поезда. Скорее тупо взято с потолка для некоего сферического поезда в вакууме.
Самолету нужно 1.5-2 км взлетной полосы, дальше он летит 500 км хоть над безлюдной тундрой. А поезду нужно 500 км "взлетной полосы". Причём, чем выше скорость поезда тем будет дороже 1 км пути. Кто посчитал сколько СО2 будет выброшено при строительстве этого пути, на все мосты-тоннели-насыпи, а сколько будет выбрасываться на его поддержание, ремонт и обслуживание.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2019 22:47
McSASH
Жаль, что сразу профиль не посмотрел - инокентий оказывается из Праги, а в Европе все повёрнуты на так называемой экологии(хотя сами в этом не понимают):), последние новости, от туда, говорят что глобального потепления не будет :)
С потеплением обломались. Сейчас начинают вещать уже просто про изменения климата, которые всенепременно следует остановить. Юмор в том, что без доказанности антропогенного воздействия на изменения климата, требовать от государств его остановить восходит к старой истории про указ высечь море.
Змей.
Старожил форума
29.09.2019 22:51
Я бы призвал отказаться от полетов на Победе.
sbb
Старожил форума
29.09.2019 23:02
А ведь когда-то по земле ходили мамонты. Вечной мерзлоты не было..... вот уж изменился климат так изменился....
Кто за это ответит?!!!
sbb
Старожил форума
29.09.2019 23:03
Иннокентий
Речь идет о том, что авиационный транспорт в 20 раз сильнее загрязняет нашу планету, чем железнодорожный. Вполне логичен вывод - там где можно проехать на поезде нельзя лететь на самолете. Ради сохранения планеты.
А существующие мощности железных дорог справятся?
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2019 00:49

Цитата из статьи:
"В настоящее время авиационные выбросы составляют лишь 2, 5% объема всех парниковых газов, выделяющихся в атмосферу в результате деятельности человека."
Может стоить посмотреть как распределяются остальные 97, 5%? И как их можно сократить?
Движение за отказ от автомобилей не началось? Интересно сравнить общее количество выбросов от самолетов и автомобилей.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.09.2019 03:00

Иннокентий
Новичок-курсант

В Европе появилось новое движение, призывающее к отказу от полетов на самолетах по причине их низкой экологичности. Мне кажется, что доводы сторонников этого движения обоснованы.

Кеша обратись к PRAGe.Он где то рядом с тобой живёт.Он тебе популярно объяснит.
LoiseLane
Старожил форума
30.09.2019 03:15
sbb
А ведь когда-то по земле ходили мамонты. Вечной мерзлоты не было..... вот уж изменился климат так изменился....
Кто за это ответит?!!!
А за динозавров кто ответит? Пришельцы?
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2019 05:34
LoiseLane
А за динозавров кто ответит? Пришельцы?
Сами и ответить должны. Динозавры очень большие были - представьте сколько газов выделяли. Вот и поменялся климат. :)
Isкander
Старожил форума
30.09.2019 06:36
sbb
Предлагаю девочке Гретте дать российское гражданство и поселить .... в Бодайбо!)))
Ну, в Бодайбо - то ещё ШИКАРНО! туда самолёты летают...
Лучше в каком-нибудь Муторае или Хамакаре. И пусть наслаждается экологией.
И журналисты к ней - только на оленях...
BAY
Старожил форума
30.09.2019 10:51
То, что экологичность электрического транспорта - фикция, надеюсь, понятно всем. Про углекислоту, выработанную на ТЭЦ, а также про потери электроэнергии при передаче в таких случаях принято деликатно умалчивать. Как и про то, сколько энергии надо израсходовать на производство мощных аккумуляторов, дополнительных стартеров в системах "старт-стоп" и т.п., не говоря уже о том, сколько ее потребуется на последующую их утилизацию.
Идем дальше. Для человека углекислота является отходом жизнедеятельности, а для растений - пищей. Больше пищи - больше ее потребителей. Всевозможная зелень, в первую очередь водоросли Мирового океана, разрастается. Происходит саморегулирование баланса углекислоты, кислорода и углеродсодержащих веществ.
Так что, по моему скромному мнению, остается вычислить тех, кому финансово выгодна подобная истерия.
Beka
Старожил форума
30.09.2019 11:41
А если снизим содержание CO2в два раза, то нам скорее всего жрать будет нечего
Закройщик из Торжка
Новичок-курсант
30.09.2019 11:44
BAY
То, что экологичность электрического транспорта - фикция, надеюсь, понятно всем. Про углекислоту, выработанную на ТЭЦ, а также про потери электроэнергии при передаче в таких случаях принято деликатно умалчивать. Как и про то, сколько энергии надо израсходовать на производство мощных аккумуляторов, дополнительных стартеров в системах "старт-стоп" и т.п., не говоря уже о том, сколько ее потребуется на последующую их утилизацию.
Идем дальше. Для человека углекислота является отходом жизнедеятельности, а для растений - пищей. Больше пищи - больше ее потребителей. Всевозможная зелень, в первую очередь водоросли Мирового океана, разрастается. Происходит саморегулирование баланса углекислоты, кислорода и углеродсодержащих веществ.
Так что, по моему скромному мнению, остается вычислить тех, кому финансово выгодна подобная истерия.
Совершенно верно. Ибо, разных техногенных факторов столь много и их масштабы и географическое расположение таковы, что, сколько-либо точно учесть всё это практически нереально. А все разговоры с высоких трибун об изменении климата превратились в спекуляции с целью экономического шантажа и захвата рынков сбыта и устранения конкурентов в бизнесе. Как пример, "торговая война" между Китаем и США.
Иннокентий
Молодой боец
30.09.2019 12:29
Petruha_89

Цитата из статьи:
"В настоящее время авиационные выбросы составляют лишь 2, 5% объема всех парниковых газов, выделяющихся в атмосферу в результате деятельности человека."
Может стоить посмотреть как распределяются остальные 97, 5%? И как их можно сократить?
Движение за отказ от автомобилей не началось? Интересно сравнить общее количество выбросов от самолетов и автомобилей.
Сначала сокращать надо не нужное, без чего можно обойтись. Без самолета можно обойтись, так как можно воспользоваться поездом. Назовите мне замену автомобилю?
thunderbolt
Молодой боец
30.09.2019 12:30
BAY
То, что экологичность электрического транспорта - фикция, надеюсь, понятно всем. Про углекислоту, выработанную на ТЭЦ, а также про потери электроэнергии при передаче в таких случаях принято деликатно умалчивать. Как и про то, сколько энергии надо израсходовать на производство мощных аккумуляторов, дополнительных стартеров в системах "старт-стоп" и т.п., не говоря уже о том, сколько ее потребуется на последующую их утилизацию.
Идем дальше. Для человека углекислота является отходом жизнедеятельности, а для растений - пищей. Больше пищи - больше ее потребителей. Всевозможная зелень, в первую очередь водоросли Мирового океана, разрастается. Происходит саморегулирование баланса углекислоты, кислорода и углеродсодержащих веществ.
Так что, по моему скромному мнению, остается вычислить тех, кому финансово выгодна подобная истерия.
Только вот лесов, основных потребителей углекислого газа и источника необходимого кислорода, на планете остаётся всё меньше. Массовая вырубка амазонских лесов, а теперь ещё и масштабные сибирские пожары добавились.
thunderbolt
Молодой боец
30.09.2019 12:35
Petruha_89
Старожил форума

Движение за отказ от автомобилей не началось?



Давно. В европейских городах число велосипедов превышает число автомобилей. Даже в Москве появляются всё новые точки проката велосипедов и самокатов.
thunderbolt
Молодой боец
30.09.2019 12:43
Pilot134
Цитата из научной статьи: «Звучит необычно, но именно коровы являются одной из причин ускорения глобального потепления. Крупный рогатый скот выделяет вредный для климата метан. Последнее исследование группы ученых говорит о том, что уровень выбросов коровами недооценивался.»
Европа сходит с ума . По-моему глобальное потепление- афера . Особенно если вспомнить прошедшее лето .
Лето на лето не приходится. 2010 год, 40 градусов в Москве уже забываем ?
ИльдусК
Старожил форума
30.09.2019 12:46
Иннокентий
Сначала сокращать надо не нужное, без чего можно обойтись. Без самолета можно обойтись, так как можно воспользоваться поездом. Назовите мне замену автомобилю?
По поводу сокращать ненужное - полностью согласен!
В первую очередь надо сократить военную авиацию НАТО и их начальника (США).
Потом сократить ВМС США и пристёгнутых к ним шестёрок. Кстати, не атомные судовые двигатели питаются отнюдь не Евро-5, а самой худшей фракцией нефти.
ИльдусК
Старожил форума
30.09.2019 12:54
thunderbolt
Лето на лето не приходится. 2010 год, 40 градусов в Москве уже забываем ?
А ещё можно вспомнить лето 1972 г.
А можно вспомнить "год без лета" 1816 г., которое было после извержения вулкана Тамбора (1915 г.)
Сравнивать с одним таким вулканом деятельность "человека" - это от непомерного самомнения "человека".
Alexmax42
Старожил форума
30.09.2019 13:06
BAY
То, что экологичность электрического транспорта - фикция, надеюсь, понятно всем. Про углекислоту, выработанную на ТЭЦ, а также про потери электроэнергии при передаче в таких случаях принято деликатно умалчивать. Как и про то, сколько энергии надо израсходовать на производство мощных аккумуляторов, дополнительных стартеров в системах "старт-стоп" и т.п., не говоря уже о том, сколько ее потребуется на последующую их утилизацию.
Идем дальше. Для человека углекислота является отходом жизнедеятельности, а для растений - пищей. Больше пищи - больше ее потребителей. Всевозможная зелень, в первую очередь водоросли Мирового океана, разрастается. Происходит саморегулирование баланса углекислоты, кислорода и углеродсодержащих веществ.
Так что, по моему скромному мнению, остается вычислить тех, кому финансово выгодна подобная истерия.
Непонятно. Вы просто не разбираетесь в вопросе. ))))
1. Процессы сгорания топлива на ТЭЦ легко поддаются оптимизации с целью минимизации выбросов СО2. Также на ТЭЦ легко (хотя и дорого) реализуются разнообразные фильтры на отходящие газы. А вот оптимизировать сгорание топлива в ДВС, да еще при городском цикле движения, да еще и для каждого автомобиля, да с учетом их износа - задача нереальная. Про фильтры и говорить нечего - среди автомобилистов полным-полно придурков типа: "машина не едет - выбьем катализатор".
2. Главная фишка электромобилей не в уменьшении выбросов "в сумме", а вынос источника загрязнения с улиц городов. Одно дело, когда на улицах тысячи автомобилей, и каждый дымит, и совсем другое - когда тысячи электромобилей, а дымит только электростанция где-то далеко за городом.
3. Не забывайте, что дымящие ТЭЦ в европах разбавлены разными альтернативными электростанциями (ветряки и прочие).
sbb
Старожил форума
30.09.2019 13:26
Выпороть бы родителей этой девочки и её пиарщика за эксплуатацию малолетних.....используя Ее недуг.
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2019 13:28
Иннокентий
Сначала сокращать надо не нужное, без чего можно обойтись. Без самолета можно обойтись, так как можно воспользоваться поездом. Назовите мне замену автомобилю?
Замена - велосипед. Естественно не для длинных поездок. Говорите без самолета можно обойтись? А если Вам нужно из Москвы во Владивосток добраться - неужели поездом поедете?

А теперь сравнение самолет - поезд. Так как движение за отказ от самолетов началось в Европе - наугад выбрал Италию, посмотрел откуда и куда летает Раянэйр. Выбрал Милан - Неаполь.
Вот скоростные поезда:
https://ibb.co/Vp1cLdZ
https://ibb.co/V2mHmKy
А вот самолет:
https://ibb.co/17J01jY
https://ibb.co/qNnX1L0

Самолет - быстрее и дешевле. Даже с учетом что на регистрацию надо заранее в аэропорт прибыть.
Поезд - дольше и дороже.
Какой вид транспорта Вы выберете?
sbb
Старожил форума
30.09.2019 13:28
Alexmax42
Непонятно. Вы просто не разбираетесь в вопросе. ))))
1. Процессы сгорания топлива на ТЭЦ легко поддаются оптимизации с целью минимизации выбросов СО2. Также на ТЭЦ легко (хотя и дорого) реализуются разнообразные фильтры на отходящие газы. А вот оптимизировать сгорание топлива в ДВС, да еще при городском цикле движения, да еще и для каждого автомобиля, да с учетом их износа - задача нереальная. Про фильтры и говорить нечего - среди автомобилистов полным-полно придурков типа: "машина не едет - выбьем катализатор".
2. Главная фишка электромобилей не в уменьшении выбросов "в сумме", а вынос источника загрязнения с улиц городов. Одно дело, когда на улицах тысячи автомобилей, и каждый дымит, и совсем другое - когда тысячи электромобилей, а дымит только электростанция где-то далеко за городом.
3. Не забывайте, что дымящие ТЭЦ в европах разбавлены разными альтернативными электростанциями (ветряки и прочие).
2)
Москва..., зима. минус 15, темно, я в пробке на электромобиле.....

Нет уж, спасибо, не надо))
Beka
Старожил форума
30.09.2019 13:35
Баланс потребления СО2 у лесов равен нулю. Сколько они потребляют его при фотосинтезе, столько же его потом выделяется после гниения итд
thunderbolt
Молодой боец
30.09.2019 13:36
sbb
2)
Москва..., зима. минус 15, темно, я в пробке на электромобиле.....

Нет уж, спасибо, не надо))
В электромобиле "выбило пробки" обогрева салона ? )))
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2019 13:43
Иннокентий
Сначала сокращать надо не нужное, без чего можно обойтись. Без самолета можно обойтись, так как можно воспользоваться поездом. Назовите мне замену автомобилю?
Еще одна замена - электомобиль.
booster
Старожил форума
30.09.2019 13:45
Pilot134
Цитата из научной статьи: «Звучит необычно, но именно коровы являются одной из причин ускорения глобального потепления. Крупный рогатый скот выделяет вредный для климата метан. Последнее исследование группы ученых говорит о том, что уровень выбросов коровами недооценивался.»
Европа сходит с ума . По-моему глобальное потепление- афера . Особенно если вспомнить прошедшее лето .
А свиньи и куры? - свиней да курей у нас в стране намного больше, чем коров - отходов от птице и свиноферм в виде метана и прочей дряни немеряно, в сравнении с выхлопом всех вместе взятых самолётов-вертолётов.
Экологи это отнюдь не святые, очень часто, если не всегда, за их выступлениями скрываются "уши заинтересованных бизнесов".
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru