Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет с тремя людьми пропал в Якутии

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

УралВ
Старожил форума
29.09.2019 13:38
Praga
Поиски Бошки идут или как ? А то уже на беллетристику перешли .
Юра, прошло более двух недель, если сразу не обнаружили, то вероятнее всего , если и найдут, то случайно, когда нибудь... может быть.
Зануда
Старожил форума
29.09.2019 23:43
booster
Давно уже разработан усовершенствованный АРМ-406АС1 и есть Решение по установке двух АРМ на Ми-8 всех модификаций от 2010 г. http://flightcollege.com.ua/li ...
По ссылке - решение о периодической проверке параметров АРМ на месте с помощью мобильного КПА вместо демонтажа и отправки на "завод-изготовитель".
Позволяет загрузить НИИКП бесконечными недешёвыми командировками.
Очевидная альтернатива - просто плановая замена техперсоналом этого "огнетушителя" на "свежезаправленный".
Зануда
Старожил форума
30.09.2019 00:10
Lee
в авиации принцип работы АРМ (который перенесен с морских судов) практически не работает. От технологии, когда передается аварийный сигнал после события, нужно переходить к технологии - пропажа сигнала, это возможно аварийное событие.
> нужно переходить к технологии - пропажа сигнала, это возможно аварийное событие.

Верно! И (почти) всё придумано.
GPS-трекеры с передатчиками GSM и спутниковым каналами.
Передатчики ADS-B на вертолётах (при обеспечении хоть какого-то покрытия земли сетью приёмников).
Потенциально - сопряжение с цифровыми каналами нынче реконструируемой системы КВ-связи.
Но вот вопрос.
Не _захотит_ ли пилот (по намёку работодателя) отключить нафик эти следящие приблуды?
Зануда
Старожил форума
30.09.2019 01:35
Lee
в авиации принцип работы АРМ (который перенесен с морских судов) практически не работает. От технологии, когда передается аварийный сигнал после события, нужно переходить к технологии - пропажа сигнала, это возможно аварийное событие.
>в авиации принцип работы АРМ (который перенесен с морских судов) практически не работает.

Не могу понять этого - и принять.
Работал с коллегами, которые участвовали в разработке КОСПАС-САРСАТ и ездили в Тулузу на испытания...

С июля 2018 по март 2019 я _ежедневно_ участвовал в обеспечении КВ радиосвязи с участниками кругосветной гонки яхтсменов-одиночек "Золотой Глобус-2018".
Было несколько глобальных спасаловок. Самая известная - спасение вашего коллеги, пилота морской авиации ВМС Индии Абилаша Томи. https://vk.com/@backstaymagazi ...

Аварийные маяки срабатывали всегда. Вера моряков в их надёжность - абсолютна.
Оперативная связь в ЧС осуществлялась через "спутниковый пейджер" - треккер "Yellow Box".
Я, путём некоторых ухищрений, мог из дома наблюдать некоторую техническую информацию на борту всех их лодок.

Не могу понять, что на протяжении многих лет держится ситуация, что "АРМ не срабатывает"!

В случае недавней "посадки в кукурузы" был эпизод.
- Вы где находитесь?
- Я включил АРМ. Вы что, меня не видите???

Абсолютное непонимание, как "это" работает!
AnatolyNZ
Старожил форума
30.09.2019 02:50
booster
Здесь Вы можете прочитать про муфту включения трансмиссии Ми-4 http://ooobskspetsavia.ru/2015 ...
Юра, если Вы застали эксплуатацию Ми-4, то помните регулировку времени включения фрикционной муфты.На спине, чуть ли не вниз головой.ничего не видя, работают только руки. Расконтрить колпачковую гайку, слегка отвернуть, оттянуть контровочную втулку , и повернув её или на открытие или прикрытие проходного сечения иглы.Увеличивая проход, уменьшается время включения и наоборот.А затем всё в обратном порядке, и в заключении крепишь болтами внутренний капот, а затем и внешний. По первости занимало приличное время, а в последствии укладывался очень быстро.Мог спокойно управиться минут за 15-20.Спустя многие годы(после Ми-8Т, Ми-8МТВ1)могу сказать, мне нравилось работать на Ми-4 и как техником, так и бортмехаником.А если ещё вспомнить полёты при -35-40, это вообще "СКАЗКА".
booster
Старожил форума
30.09.2019 08:07
AnatolyNZ
Юра, если Вы застали эксплуатацию Ми-4, то помните регулировку времени включения фрикционной муфты.На спине, чуть ли не вниз головой.ничего не видя, работают только руки. Расконтрить колпачковую гайку, слегка отвернуть, оттянуть контровочную втулку , и повернув её или на открытие или прикрытие проходного сечения иглы.Увеличивая проход, уменьшается время включения и наоборот.А затем всё в обратном порядке, и в заключении крепишь болтами внутренний капот, а затем и внешний. По первости занимало приличное время, а в последствии укладывался очень быстро.Мог спокойно управиться минут за 15-20.Спустя многие годы(после Ми-8Т, Ми-8МТВ1)могу сказать, мне нравилось работать на Ми-4 и как техником, так и бортмехаником.А если ещё вспомнить полёты при -35-40, это вообще "СКАЗКА".
Я застал эксплуатацию Ми-4, но немного - примерно, год и регулировок никаких не делал - молод был ещё.
Для технаря Ми-8 после Ми-4 был как врач в белом халате (Ми-8) после санитарки в гнойном отделении (Ми-4) - по степени грязи и трудоёмкости.
Замена двигателя на Ми-8 и на Ми-4 до сих пор помню - разница космическая.
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2019 08:40
УралВ
Юра, прошло более двух недель, если сразу не обнаружили, то вероятнее всего , если и найдут, то случайно, когда нибудь... может быть.
Да, скорее всего, именно так и будет. Больно места отдаленные и глухие (сужу по карте).

У нас рядышком, Ан-26 вошедший в гору, не быстро нашли. Его лавиной накрыло, и, как
будто и не было самолета. А это все-таки большой, по сравнению с "Бошкой", тип ВС.
booster
Старожил форума
30.09.2019 09:47
Viktor49A
Да, скорее всего, именно так и будет. Больно места отдаленные и глухие (сужу по карте).

У нас рядышком, Ан-26 вошедший в гору, не быстро нашли. Его лавиной накрыло, и, как
будто и не было самолета. А это все-таки большой, по сравнению с "Бошкой", тип ВС.
Судя по тому, сколько в Туве искали Ми-8, который 10 октября 2014 г. пропал, а нашли случайно 9 августа 2015 г., до схода снега с гор шансов найти ВО-105 мало.
Я сравнил эти два случая потому, что горная местность и там и там. Правда в Туве дорога была невдалеке, и то нашли случайно почти через год. http://www.airdisaster.ru/data ...
Viktor49A
Старожил форума
30.09.2019 10:09
booster
Судя по тому, сколько в Туве искали Ми-8, который 10 октября 2014 г. пропал, а нашли случайно 9 августа 2015 г., до схода снега с гор шансов найти ВО-105 мало.
Я сравнил эти два случая потому, что горная местность и там и там. Правда в Туве дорога была невдалеке, и то нашли случайно почти через год. http://www.airdisaster.ru/data ...
.........
Praga
Старожил форума
30.09.2019 15:03
УралВ
Юра, прошло более двух недель, если сразу не обнаружили, то вероятнее всего , если и найдут, то случайно, когда нибудь... может быть.
Так его практически ещё не искали, погода не позволила, по трекам место примерно обозначили...
Praga
Старожил форума
30.09.2019 15:11
AnatolyNZ
Юра, если Вы застали эксплуатацию Ми-4, то помните регулировку времени включения фрикционной муфты.На спине, чуть ли не вниз головой.ничего не видя, работают только руки. Расконтрить колпачковую гайку, слегка отвернуть, оттянуть контровочную втулку , и повернув её или на открытие или прикрытие проходного сечения иглы.Увеличивая проход, уменьшается время включения и наоборот.А затем всё в обратном порядке, и в заключении крепишь болтами внутренний капот, а затем и внешний. По первости занимало приличное время, а в последствии укладывался очень быстро.Мог спокойно управиться минут за 15-20.Спустя многие годы(после Ми-8Т, Ми-8МТВ1)могу сказать, мне нравилось работать на Ми-4 и как техником, так и бортмехаником.А если ещё вспомнить полёты при -35-40, это вообще "СКАЗКА".
Регулировка муфты меня совсем не интересовала, на Ми-4 летал в Богодуховском УАЦ в 1977 году, налёт на типе 30 часов, так что такие «мелкие»нюансы нам были мало интересны, главное чтобы НВ вращался .
AnatolyNZ
Старожил форума
30.09.2019 22:05
Praga
Регулировка муфты меня совсем не интересовала, на Ми-4 летал в Богодуховском УАЦ в 1977 году, налёт на типе 30 часов, так что такие «мелкие»нюансы нам были мало интересны, главное чтобы НВ вращался .
Юра, а ты не один у нас.Есть ещё и другой Юра:
"booster"/
Praga
Старожил форума
30.09.2019 22:44
AnatolyNZ
Юра, а ты не один у нас.Есть ещё и другой Юра:
"booster"/
Шоооо, Толя, пердупреждать надо, а я думаю чего это ты вдруг на Вы перешёл, чем думаю провинился ....
AnatolyNZ
Старожил форума
01.10.2019 03:30
Юра, дежурство закончилось?
booster
Старожил форума
01.10.2019 07:53
Praga
Шоооо, Толя, пердупреждать надо, а я думаю чего это ты вдруг на Вы перешёл, чем думаю провинился ....
Это я у него провинился, я как прочитал в его послании мне: "Вы", сразу понял - попал, конкретно попал, в немилость это как минимум.
БРодяга
Старожил форума
01.10.2019 11:42
Praga.
Юра, доброго дня.
Мы пересекались с тобой в Греции, в 2017. Мы на Ка-32 были. Бородатый БМ Борис:)
А с Сергеем мы в параллельных группах учились в ЦПП, в Тюмени. Потом в Сургуте работали.
Valti
Старожил форума
01.10.2019 11:50
Praga
Регулировка муфты меня совсем не интересовала, на Ми-4 летал в Богодуховском УАЦ в 1977 году, налёт на типе 30 часов, так что такие «мелкие»нюансы нам были мало интересны, главное чтобы НВ вращался .
Юрий, тогда еще в Богодуховском УАЦ Прияткин командовал?
Praga
Старожил форума
01.10.2019 13:36
Valti
Юрий, тогда еще в Богодуховском УАЦ Прияткин командовал?
Да он, откуда знаешь ?
Valti
Старожил форума
01.10.2019 13:41
Praga
Да он, откуда знаешь ?
С его сыном, Сергеем Брониславовичем, в бурсе в одной эскадрилье учился, поступили в 76-м, а закончили в 80-м году, поэтому и знаю :)
Praga
Старожил форума
01.10.2019 13:43
БРодяга
Praga.
Юра, доброго дня.
Мы пересекались с тобой в Греции, в 2017. Мы на Ка-32 были. Бородатый БМ Борис:)
А с Сергеем мы в параллельных группах учились в ЦПП, в Тюмени. Потом в Сургуте работали.
Привет Борис, в этом году в Греции вроде нет Камовых, так что в соседней стране паримся, с Серегой я часто жил в Сургуте в одной комнате когда приезжал, как то все идёт по плохому сценарию...
А ты где в этом году ?
Praga
Старожил форума
01.10.2019 13:45
Valti
С его сыном, Сергеем Брониславовичем, в бурсе в одной эскадрилье учился, поступили в 76-м, а закончили в 80-м году, поэтому и знаю :)
Понятно !
БРодяга
Старожил форума
02.10.2019 17:53
Praga
Привет Борис, в этом году в Греции вроде нет Камовых, так что в соседней стране паримся, с Серегой я часто жил в Сургуте в одной комнате когда приезжал, как то все идёт по плохому сценарию...
А ты где в этом году ?
Юра, написал в Вацап.
Faza
Старожил форума
02.10.2019 20:09
Praga
Так его практически ещё не искали, погода не позволила, по трекам место примерно обозначили...
завтра борт Полярников собирается на поиски...
Блин...
Старожил форума
02.10.2019 20:13
Faza
завтра борт Полярников собирается на поиски...
Снег уже лег? Кто, "рулит", вернее - заказывает поиск в таких случаях, МЧС, хозяева?
Faza
Старожил форума
02.10.2019 20:15
Блин...
Снег уже лег? Кто, "рулит", вернее - заказывает поиск в таких случаях, МЧС, хозяева?
МЧС... снег обычно в это время там уже лежит...
Блин...
Старожил форума
02.10.2019 20:26
а че МЧС до этого "воду варило"?
Faza
Старожил форума
02.10.2019 20:27
Блин...
а че МЧС до этого "воду варило"?
хз... видимо погода...
Pilot62
Старожил форума
02.10.2019 22:36
А почему МЧС?

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг авиационно-космического поиска и спасания, стало Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
В составе Росавиации функционируют авиационные поисково-спасательные центры в семи федеральных округах России (кроме Северо-Кавзазского ФО).
Pilot62
Старожил форума
02.10.2019 22:37

Из задачи: организация, координация и проведение поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов всех видов авиации, их пассажиров и экипажей...
AnatolyNZ
Старожил форума
03.10.2019 03:24
booster
Это я у него провинился, я как прочитал в его послании мне: "Вы", сразу понял - попал, конкретно попал, в немилость это как минимум.
Юра, да не в этом дело.Просто с Прагой мы давно знакомы.Начинали на футбольном поле в 70-е годы.Он за Маган играл, а я за Черский.Но тогда знали друг друга в лицо и не более.Правда я его запомнил, что очень жёсткий был защитник.А в последствии встретились в Турции на пожарах.А в Москве уже и водочку попивали.Поэтому с ним на ты, а с тобой знакомы только на форуме.И как то не удобно без твоего разрешения переходить на ты.Теперь всё, исправился.
booster
Старожил форума
03.10.2019 08:08
AnatolyNZ
Юра, да не в этом дело.Просто с Прагой мы давно знакомы.Начинали на футбольном поле в 70-е годы.Он за Маган играл, а я за Черский.Но тогда знали друг друга в лицо и не более.Правда я его запомнил, что очень жёсткий был защитник.А в последствии встретились в Турции на пожарах.А в Москве уже и водочку попивали.Поэтому с ним на ты, а с тобой знакомы только на форуме.И как то не удобно без твоего разрешения переходить на ты.Теперь всё, исправился.
По моему мы с тобой знакомы, на коротке, когда в 2009 году Вы прилетели в Турцию, то в Измире я в отеле разговаривал с ИТП новозеландских МТВ-шек. Если ты в августе 2009 в Измире останавливался в отеле, то могли мы встречаться.
Даже, если лично с тобой я и не разговаривал, то у нас с тобой общее ВАТУГА за плечами у обоих, да ты не обижайся, я с юмором написал про обращение на "Вы", хотя: "в каждой шутке есть доля истины" - не сомневайся, я уважаю тебя и твоё мнение, даже, если я не согласен в чём то.
Praga
Старожил форума
03.10.2019 08:59
booster
По моему мы с тобой знакомы, на коротке, когда в 2009 году Вы прилетели в Турцию, то в Измире я в отеле разговаривал с ИТП новозеландских МТВ-шек. Если ты в августе 2009 в Измире останавливался в отеле, то могли мы встречаться.
Даже, если лично с тобой я и не разговаривал, то у нас с тобой общее ВАТУГА за плечами у обоих, да ты не обижайся, я с юмором написал про обращение на "Вы", хотя: "в каждой шутке есть доля истины" - не сомневайся, я уважаю тебя и твоё мнение, даже, если я не согласен в чём то.
Был он в 2009 в Турции но МТВ была одна, прилетал к нам в Чанаккале на три дня нас подменяли, такой сезон у них был гоняли по всей Турции, а потом в 2010 эта МТВ уже была у молдаван, так что могли пересечься в 2009 без проблем !
booster
Старожил форума
03.10.2019 09:02
Praga
Был он в 2009 в Турции но МТВ была одна, прилетал к нам в Чанаккале на три дня нас подменяли, такой сезон у них был гоняли по всей Турции, а потом в 2010 эта МТВ уже была у молдаван, так что могли пересечься в 2009 без проблем !
Количество МТВ из НЗ я не помню, вероятно потому, что мне в память засела информация о двух машинах МТВ в НЗ - если одна была, значит вероятность нашего прямого знакомства весьма высокая.
AnatolyNZ
Старожил форума
03.10.2019 09:12
Да Юра, в это время я был там. ИТП , нас было двое.Я и спец. И конечно ещё бортмеханик.Эта вся команда на всю командировку( с июня по октябрь).В НЗ вертолёт разбирали: снимали ХБ вместе с концевой, шасси полностью.Грузили на корабль(это без нас).Через месяц летели в Адану, и там всё в обратном порядке.Облётывали и на дежурство.Мы были на подмене. Полетали по всей Турции. А насчёт ВАТУГА, поздравляю с 70-летием нашего училища.Завтра вроде намечено празднование.
AnatolyNZ
Старожил форума
03.10.2019 09:24
А в 2010, я в Турции был апрель, май, июнь, июль. С 2011 ушёл на пенсию, т.к. вертолёты продали нашему экплуатанту молдаванам Валан Интернешинел Карго. В 65 лет закончилась моя авиационная эпопея. А сейчас могу сказать, что спокойно мог отработать ещё лет 5-6.Но в Афгане у меня не было желания работать.
booster
Старожил форума
03.10.2019 09:43
AnatolyNZ
Да Юра, в это время я был там. ИТП , нас было двое.Я и спец. И конечно ещё бортмеханик.Эта вся команда на всю командировку( с июня по октябрь).В НЗ вертолёт разбирали: снимали ХБ вместе с концевой, шасси полностью.Грузили на корабль(это без нас).Через месяц летели в Адану, и там всё в обратном порядке.Облётывали и на дежурство.Мы были на подмене. Полетали по всей Турции. А насчёт ВАТУГА, поздравляю с 70-летием нашего училища.Завтра вроде намечено празднование.
Насчёт Аданы: от моря 50 км. - я там был, скорее всего ты хотел сказать: "прилетели в Адану самолётом, потом в порту морском Мерсин собирали вертолёт"?
AnatolyNZ
Старожил форума
03.10.2019 10:03
booster
Насчёт Аданы: от моря 50 км. - я там был, скорее всего ты хотел сказать: "прилетели в Адану самолётом, потом в порту морском Мерсин собирали вертолёт"?
Нет Юра, фюзеляж и контейнер с балками , лопастями и всякой хурдой-бурдой с морпорта привозили на территорию аэропорта в Адане.Там производили сборку, доводку и облёт.
Praga
Старожил форума
03.10.2019 13:56
AnatolyNZ
Нет Юра, фюзеляж и контейнер с балками , лопастями и всякой хурдой-бурдой с морпорта привозили на территорию аэропорта в Адане.Там производили сборку, доводку и облёт.
Толя а самогон был прекрасный в 2010, как сейчас помню, на пожаре камовцы мне передали от тебя подарок !
booster
Старожил форума
03.10.2019 20:51
AnatolyNZ
Нет Юра, фюзеляж и контейнер с балками , лопастями и всякой хурдой-бурдой с морпорта привозили на территорию аэропорта в Адане.Там производили сборку, доводку и облёт.
Неслабо, что и ВР-14 снимали тоже? - Ка-32 так провезли под мостом автомобильным в Турции, владивостокцы долго потом восстанавливали фюзеляж, годы 2011-2013...
Ну да ладно, что было то было - в Адане хотя бы ангар есть, не в чистом поле ковырятся...
AnatolyNZ
Старожил форума
04.10.2019 00:25
Вр-14 не снимали.Снимали шасси, подвесные баки.Вместо шасси хозяином были сделаны специальные подставки.Он умница большой.Сам инженер.Всё рассчитал и сделал в своём ангаре.И в дополнение: миллионер, хозяин производства напольного коврового покрытия.Имеет допуски на полёты на маленьких самолётах, Ми-8МТВ1, и вертолётах типа AS 350.В его собственном авиа парке были:3 Ми-8МТВ1(с 2006 осталось 2, один продал в Непал.Мы его перегоняли 56 часов, с остановками в Бали- 3дня и Пхукете-неделя) , AS 350, одномоторная Сесна, ВИП салон Лиа Джет на 6-7 персон, высотные, скоростные данные которого как у Боингов).И очень добрый и отзывчивый человек.Ко мне относился очень хорошо. А у Ка-32 всё таки колонка высокая.Везли турки, видимо без русского сопровождения, вот и влетели колонкой в мост.Но это было не то до нас не то при нас.Мы собирали вертолёт на открытом месте.Чудное было время.Что в НЗ, что в Турции, в плане тех.эксплуатации.Запчасти любые и быстро. По заменам, регулировкам выполнял все.По движкам иногда консультировался с Запорожьем, а в последствии с ребятами с завода Климова.Нас сопровождало КБ Миля.Через каждые 500(после 1500) часов прилетал кто-нибудь из КБ на продление.За всё время, вертолёты в ремонте не были.Замена всех агрегатов, отработавших ресурс, производилась нами(я, спец и бортмеханик).Вообщем сказка, а не работа.Приехал я впервые без какого-либо опыта на Ми-8МТВ1.Учился и набирался опыта в процессе.Благо к нам на помощь прилетали очень грамотные ребята из техников и бортмехаников.
booster
Старожил форума
04.10.2019 07:59
AnatolyNZ
Вр-14 не снимали.Снимали шасси, подвесные баки.Вместо шасси хозяином были сделаны специальные подставки.Он умница большой.Сам инженер.Всё рассчитал и сделал в своём ангаре.И в дополнение: миллионер, хозяин производства напольного коврового покрытия.Имеет допуски на полёты на маленьких самолётах, Ми-8МТВ1, и вертолётах типа AS 350.В его собственном авиа парке были:3 Ми-8МТВ1(с 2006 осталось 2, один продал в Непал.Мы его перегоняли 56 часов, с остановками в Бали- 3дня и Пхукете-неделя) , AS 350, одномоторная Сесна, ВИП салон Лиа Джет на 6-7 персон, высотные, скоростные данные которого как у Боингов).И очень добрый и отзывчивый человек.Ко мне относился очень хорошо. А у Ка-32 всё таки колонка высокая.Везли турки, видимо без русского сопровождения, вот и влетели колонкой в мост.Но это было не то до нас не то при нас.Мы собирали вертолёт на открытом месте.Чудное было время.Что в НЗ, что в Турции, в плане тех.эксплуатации.Запчасти любые и быстро. По заменам, регулировкам выполнял все.По движкам иногда консультировался с Запорожьем, а в последствии с ребятами с завода Климова.Нас сопровождало КБ Миля.Через каждые 500(после 1500) часов прилетал кто-нибудь из КБ на продление.За всё время, вертолёты в ремонте не были.Замена всех агрегатов, отработавших ресурс, производилась нами(я, спец и бортмеханик).Вообщем сказка, а не работа.Приехал я впервые без какого-либо опыта на Ми-8МТВ1.Учился и набирался опыта в процессе.Благо к нам на помощь прилетали очень грамотные ребята из техников и бортмехаников.
Не могу фото найти, но, если память мне не изменяет, под мост Ка-32 въехал без колонки, вернее без ВР-252 - вал верхнего винта высотой два метра.
AnatolyNZ
Старожил форума
04.10.2019 08:20
Юра, возможно.
Viktor49A
Старожил форума
04.10.2019 09:26
Друзья, мне неудобно конечно, это говорить, но стоит продолжить разговор на сторонние темы на любой другой ветке. Я сам попытался увести разговор на "дедорюмочную" ветку. Можете тоже там продолжить - вы ж деды и коллеги. Можно на "Зеленом стороне", можно в личке. Но, думаю, никто возражать не станут, если вы там продолжите беседу. Не сердитесь.
Faza
Старожил форума
04.10.2019 17:07
пустой день... с завтра по прогнозам улучшение погоды в тех местах...
гоша
Старожил форума
04.10.2019 19:27
Viktor49A
Друзья, мне неудобно конечно, это говорить, но стоит продолжить разговор на сторонние темы на любой другой ветке. Я сам попытался увести разговор на "дедорюмочную" ветку. Можете тоже там продолжить - вы ж деды и коллеги. Можно на "Зеленом стороне", можно в личке. Но, думаю, никто возражать не станут, если вы там продолжите беседу. Не сердитесь.
Посмотрите 9 ветку.
https://www.forumavia.ru/t/185 ...
Остап Бендер
Старожил форума
08.10.2019 11:08
Есть ли какая то информация про поиски или всё засыпает снегом?
Старый АОНовец
Старожил форума
08.10.2019 11:59
Теперь уже, вероятно, до весны. И то если случайно найдут...
Faza
Старожил форума
08.10.2019 14:10
Остап Бендер
Есть ли какая то информация про поиски или всё засыпает снегом?
нет информации
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru