Мобильная версия
Войти

Саботаж в авиации.

 ↓ ВНИЗ

Сергей DKBF
Старожил форума
10.09.2019 03:43
От нас как всегда все скрывают, а между тем механик American Airlines Абдул Махид Ахмед Алани взял и испортил FMS перед взлетом ао данным одних источников, по другим данным отключил один из ПВД. Мотивом послужила задержка принятия нового соглашения между профсоюзом и руководством компании. Абдул работал механиком в АА с 1988 года. Странно, что для беседы с судьей Абдул затребовал переводчика. А как он общался с летчиками или читал документы?
В ходе предварительного расследования выяснилось, что Абдул некоторое время работал сразу в двух авиакомпаниях и иногда обслуживал два самолета одновременно, т.е. просто писал бумажку. Недавно был уволен из второй авиакомпании за множество ошибок в работе.
Может поэтому Боинги и падали?
https://www.foxnews.com/us/ame ...
Маслопуз
Старожил форума
10.09.2019 06:24
А у нас неизвестно кто пашет на чеках, после чего ставит чужие штампики :) И чем отличается обслуживание Абдуллой 2 ВС одновременно с сокращениями персонала у нас?
sbb
Старожил форума
11.09.2019 17:04
Маслопуз
А у нас неизвестно кто пашет на чеках, после чего ставит чужие штампики :) И чем отличается обслуживание Абдуллой 2 ВС одновременно с сокращениями персонала у нас?
А зачем вы ставили чужие штампики?
KLN-90B
Старожил форума
12.09.2019 09:58
"Станиславский сказал бы: не верю". (С)
С одной стороны, вся эта история с мотивом задержки принятия нового соглашения между профсоюзом и руководством компании АА, которым руководствовался Абдул Махид Ахмед Алани выглядит довольно убедительно на первый взгляд. Но, только на первый.
В мае президент профсоюза работников транспорта Джон Самуэльсен встретился с руководством American Airlines по поводу отказа авиакомпании выполнить требования профсоюза и заявил: "Если это перерастет в самую кровавую и уродливую битву, которую когда-либо видело рабочее движение Соединенных Штатов, это то, что произойдет", пишет издание The Washington free beacon. В июле член TWU сделал именно это в международном аэропорту Майами, согласно федеральным чиновникам.
https://freebeacon.com/issues/ ...
С другой стороны, 60-летний натурализованный гражданин США, выходец из Ирака, опытный авиамеханик сознательно совершает действия, последствия которых ему прекрасно известны, под запись видеокамеры. Т.е. совершает очевидную глупость. К слову сказать, фамилия Алани весьма распространена в Ираке и Иране, чем теперь не преминули воспользоваться некоторые особо ретивые региональные представители выборных органов и СМИ. И на фоне последних событий, вся эта темная история с "двойным", а точнее с "тройным дном", выглядит более чем "своевременной".
https://www.courierpress.com/s ...
ФБР сработали оперативно:)
KLN-90B
Старожил форума
12.09.2019 11:05
sbb
А зачем вы ставили чужие штампики?
sbb
03.09.2019 12:52
Боинг! Давай 737NG обратно!!!
Нада мирную акцию протеста в Сиэтле или где у них там штаб квартира!
Как будет по американски #мыидемгулять! ?
***
Встречный вопрос: А зачем Вы используете чужие "штампы"?
По американски #мыидемгулять!, как будет звучать не скажу. Но по-английски, с солсберийским прононсом, в контексте Ваших высказываний, видимо будет выглядеть так: “true believers… march out into the field of battle”.
https://www.reuters.com/articl ...
https://wattsupwiththat.com/20 ...
KLN-90B
Старожил форума
21.09.2019 19:44
Пожилой авиамеханик в США подозревается в связях с террористами, пишет издание ИА REGNUM со ссылкой на CNN.
Суд отклонил ходатайство об освобождении Алани под залог.
https://regnum.ru/news/acciden ...
Никаких обвинений, связанных с терроризмом, ему предъявлено не было. По словам прокурора, которые также приводит CNN, Алани посещал Ирак в этом году, чтобы навестить своего брата, которого, как оказалось, похитили. Обвиняемый в умышленной порче авиационного оборудования, также "получил новостную статью от неизвестного отправителя, в которой упоминалась катастрофа Lion Air, в которой содержались конкретные ссылки на систему модуля воздушных данных самолета". Как пишет CNN, "это та же система, в порче которой, Алани подозревают на рейсе American Airlines".
https://edition.cnn.com/2019/0 ...
Вся эта история с престарелым авиамехаником, в некотором смысле, внезапно стала напоминать другую историю, - с вынужденной посадкой престарелого пилота из Виннипега канадской провинции Манитоба, сыгравшего некую роль в более масштабных событиях.
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

Маслопуз
Старожил форума
30.09.2019 21:11
Похожий случай был еще при СССР в Иваново, когда надо было Ил-76 в Париж отправить. Подготовили основной и резервный. Ночью член экипажа резервного бросил камень или осколок кирпича в двигатель основного... Раскрыли быстро, наказали. Байка передавалась в курилках шепотом: "а помнишь был случай..."
Captain Smollett
Опытный боец
15.10.2019 00:05
Если не в теме про техобслуживание России, то лучше... молчать
KLN-90B
Старожил форума
15.10.2019 08:13
В противовес наметившемуся было тренду в многочисленных публикациях в американских СМИ о связи саботажа/терроризма, совершенного авиамехаником American Airlines и катастрофой эфиопского самолета, появилась статья APnews о бывшем главном инженере Ethiopian Airlines, который в своей жалобе, поданной в регулирующие авиационные органы, сообщает, что "авиаперевозчик задним числом вносил изменения в протоколы технического обслуживания самолета Boeing 737 Max после его крушения в этом году". Нарушение, которое он утверждает, было "частью коррупционной схемы, которая включала в себя подделку документов, подписание заключений на дрянной ремонт и даже избиение недовольных". В частности, Yonas Yeshanew "также приложил внутренние электронные сообщения к письмам, которые, по его утверждению, показывают поддельные документы и ремонтные работы, а также исследования поставщиков запчастей, которые указывают на сходные ошибки, в том числе те, которые привели к разбившимся двум окнам кабины в полете, перегоранию противообледенительного механизма, отсутствию или неправильно установленных болтов на ключевых датчиках", пишет APnews.
https://www.apnews.com/5ff095b ...
Новые обстоятельства дела, о которых сообщает бывший высокопоставленный сотрудник Ethiopian Airlines в FAA, заставляют несколько по иному взглянуть на эту и другую катастрофы, но пока неясно, приведут ли они к масштабному расследованию или же возобладает точка зрения руководства авиакомпании на эти жалобы.
KLN-90B
Старожил форума
28.10.2019 04:03
Главный авиационный эксперт всея штатов объявил американским зрителям (и другим, разумеется тоже) по всем каналам связи, в том числе телевизионным, о "грандиозном событии", - мировое зло побеждено. Ничто теперь не помешает вставать великой Америке с колен.
Стало быть ни о каком развитии версии ФБР в духе голливудского сценария о связях "американских механиков" и "неправильно установленных болтов на ключевых датчиках" в катастрофе Lion Air с мировым терроризмом не может быть и речи. А именно они подразумеваются в неисправном датчике поставленного авиационной сервисной станцией Xtra из Флориды упомянутой в опубликованным финальном отчете о катастрофе индонезийского KNKT.
https://mwi.usma.edu/mission-a ...
Что вовсе не исключает версию саботажа и появления на слушаниях в Конгрессе какого-нибудь бывшего ветерана механика, но уже с Ethiopian Airlines - "старого ботинка", с воспоминаниями о том, что же происходило с "системой модуля воздушных данных самолета".
KLN-90B
Старожил форума
28.10.2019 06:21
Очепятка. "старого ботинка" - "старого башмака":)
Ну и щоб два раза не вставать. Ссылки.
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru