Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вынужденная посадка

 ↓ ВНИЗ

12

KLN-90B
Старожил форума
16.02.2019 06:41
Yossarian
Не обращайте внимания. Человек комментирует только то, что укладывается в объем его знаний и что он успеет надёргать из инета.
Физиологию (ни нормальную, ни патологическую) он явно не проходил, если пишет, что уменьшение объема мочевого пузыря влияет на суточный диурез )))
Я правильно понял, что это "камешек в мой огород"? И хотя в свое время и прошел краткий спецкурс по физиологии человека, тем не менее еще не дожил до 72 лет, чтобы утверждать подобное только из собственного опыта. Не думаю что и Вы достигли такого возраста.
Поэтому попрошу Вас предоставить пруфы опровергающее мое утверждение, что угроза обезвоживания увеличивается кратно, в том числе, помимо изложенных возрастных изменений, из-за увеличения предстательной железы, уменьшающей объем мочевого пузыря.
Сканы страниц прочитанных книг по данной тематике не обязательны, достаточно того, что сможете "надергать из инета":)
Yossarian
Старожил форума
17.02.2019 20:39
KLN-90B
Я правильно понял, что это "камешек в мой огород"? И хотя в свое время и прошел краткий спецкурс по физиологии человека, тем не менее еще не дожил до 72 лет, чтобы утверждать подобное только из собственного опыта. Не думаю что и Вы достигли такого возраста.
Поэтому попрошу Вас предоставить пруфы опровергающее мое утверждение, что угроза обезвоживания увеличивается кратно, в том числе, помимо изложенных возрастных изменений, из-за увеличения предстательной железы, уменьшающей объем мочевого пузыря.
Сканы страниц прочитанных книг по данной тематике не обязательны, достаточно того, что сможете "надергать из инета":)
Сердечно поздравляю Вас, что Вы сумели во здравии дожить до столь немалого возраста.
Я, конечно же, моложе.
Но сам по себе факт дожития не делает дожившего знатоком, правда? Как факт присутствия всю жизнь на аэродроме - не делает присутствовавшего летчиком.
По теме.
Учитывая, что Ваши замечания от поста к посту принимают "новый" характер, давайте уточним, что Вы предлагаете мне опровергнуть:
"угроза обезвоживания увеличивается кратно из-за возрастных изменений предстательной железы"?
"угроза обезвоживания увеличивается кратно из-за увеличения ПЖ с уменьшением объема МП?"
И изложите, пожалуйста, мысль конкретно, без всяких "в том числе", ибо курсы нормальной анатомии, нормальной физиологии почек, патологической физиологии почек, нефрологии и урологии, которые мне преподавались в полном объеме в медицинском ВУЗе здешний форум сочтет оффтопом, а объем будет неподъемный.
Спасибо.
Жду уточнения.
Можно и в личку.
KLN-90B
Старожил форума
17.02.2019 21:55
Yossarian
Сердечно поздравляю Вас, что Вы сумели во здравии дожить до столь немалого возраста.
Я, конечно же, моложе.
Но сам по себе факт дожития не делает дожившего знатоком, правда? Как факт присутствия всю жизнь на аэродроме - не делает присутствовавшего летчиком.
По теме.
Учитывая, что Ваши замечания от поста к посту принимают "новый" характер, давайте уточним, что Вы предлагаете мне опровергнуть:
"угроза обезвоживания увеличивается кратно из-за возрастных изменений предстательной железы"?
"угроза обезвоживания увеличивается кратно из-за увеличения ПЖ с уменьшением объема МП?"
И изложите, пожалуйста, мысль конкретно, без всяких "в том числе", ибо курсы нормальной анатомии, нормальной физиологии почек, патологической физиологии почек, нефрологии и урологии, которые мне преподавались в полном объеме в медицинском ВУЗе здешний форум сочтет оффтопом, а объем будет неподъемный.
Спасибо.
Жду уточнения.
Можно и в личку.
Зачем же в личку? Мой вопрос вполне соответствует теме обозначенной ТС о причинах вынужденной посадки, в котором и содержится уточнение касательно Вашей реплики в отношении меня: "если пишет, что уменьшение объема мочевого пузыря влияет на суточный диурез". Более подробно о влиянии возрастных изменений на угрозу обезвоживания было мной изложено несколькими постами ранее, повторяться не вижу смысла. Вы сами сформулировали вырванную из контекста фразу приписав ее мне, Вам и оправдываться.
Жду пруфов с опровержениями.
Алик-1
Старожил форума
17.02.2019 23:10
И хотя в свое время и прошел краткий спецкурс по физиологии человека
---
Не знал, что так теперь называют изучение плакатов на стенах поликлиники.
Yossarian
Старожил форума
18.02.2019 00:40
KLN-90B
Зачем же в личку? Мой вопрос вполне соответствует теме обозначенной ТС о причинах вынужденной посадки, в котором и содержится уточнение касательно Вашей реплики в отношении меня: "если пишет, что уменьшение объема мочевого пузыря влияет на суточный диурез". Более подробно о влиянии возрастных изменений на угрозу обезвоживания было мной изложено несколькими постами ранее, повторяться не вижу смысла. Вы сами сформулировали вырванную из контекста фразу приписав ее мне, Вам и оправдываться.
Жду пруфов с опровержениями.
Что ж, извольте:
13.3. Процесс мочеобразования и его регуляция
Согласно современным представлениям, образование конечной мочи является результатом трех процессов: фильтрации, реабсорбции и секреции.
Процесс фильтрации воды и низкомолекулярных компонентов плазмы через стенки капилляров клубочка происходит только в том случае, если давление крови в капиллярах (около 70 мм рт. ст.) превышает сумму онкотического давления белков плазмы (около 30 мм рт. ст.) и давления жидкости (около 20 мм рт. ст.) в капсуле клубочка. Таким образом, эффективное фильтрационное давление, определяющее скорость клубочковой фильтрации, составляет около 20 мм рт. ст.

Фильтрат, поступивший в капсулу Шумлянского-Боумена, составляет первичную мочу, которая по своему содержанию отличается от состава плазмы крови только отсутствием белков. В сутки через почки человека протекает 1500–1800 л крови, и из каждых 10 д крови, проходящей через капилляры клубочков, образуется около 1 л фильтрата, что составляет в течение суток 150–180 л первичной мочи. Такая интенсивная фильтрация возможна только в условиях обильного кровоснабжения почек и при особом строении фильтрационной поверхности капилляров клубочка, в которых поддерживается высокое давление крови.

Канальцевая реабсорбция, или обратное всасывание, происходит в извитых канальцах и петле Генле, куда поступает образовавшаяся первичная моча. Из 150–180 л первичной мочи реабсорбируется около 148–178 л воды. В почечных канальцах остается небольшое количество жидкости – вторичная (конечная) моча, суточный объем которой равен около 1, 5 л. Через собирательные трубки, почечные лоханки и мочеточники она поступает в мочевой пузырь. Такое значительное обратное всасывание объясняется тем, что общая суммарная площадь канальцев почек человека составляет 40–50 м2, а длина всех извитых канальцев достигает 80-100 км. Длина канальцев одного нефрона не превышает 40–50 мм. Реабсорбции подвергаются кроме воды многие необходимые для организма органические (глюкоза, аминокислоты, витамины) и неорганические (ионы К+, Na+, Са2+, фосфаты) вещества.

Канальцевая секреция осуществляется клетками канальцев, которые также способны выводить из организма некоторые вещества. Такие вещества слабо фильтруются или совсем не проходят из плазмы крови в первичную мочу (некоторые коллоиды, органические кислоты). Механизм канальцевой секреции состоит в том, что клетки эпителия нефрона захватывают названные вещества из крови и межклеточной жидкости и переносят их в просвет канальца. Другой вариант канальцевой секреции заключается в выделении в просвет канальцев новых органических веществ, синтезированных в клетках нефрона (мочевина, мочевая кислота, уробилин и др.). Скорость каждого из этих процессов регулируется в зависимости от состояния организма и характера воздействия на него.
Регуляция мочеобразования осуществляется нейрогуморальным путем.

Источник: https://med-tutorial.ru/m-lib/ ...

Последняя фраза является ключевой для понимания. Никакой связи с объемом мочевого пузыря (МП) нет. Что такое нейро-гуморальный путь Вам наверняка объясняли на этих Ваших мегаподробных курсах. Если нет - удачи в углублении знаний.
В процитированном достаточно "зацепок", чтобы исследовать вопрос.

Для неспорящих, но читающих: независимо от объема МП организм будет производить мочу в том объеме, в котором ему потребно. Уменьшение объема МП повлияет исключительно на количество "забегов по нужде".
KLN-90B
Старожил форума
18.02.2019 08:43
2Yossarian
Последняя фраза является ключевой для понимания. Никакой связи с объемом мочевого пузыря (МП) нет. Что такое нейро-гуморальный путь Вам наверняка объясняли на этих Ваших мегаподробных курсах. Если нет - удачи в углублении знаний.
В процитированном достаточно "зацепок", чтобы исследовать вопрос.

Для неспорящих, но читающих: независимо от объема МП организм будет производить мочу в том объеме, в котором ему потребно. Уменьшение объема МП повлияет исключительно на количество "забегов по нужде".
***
Процитированный Вами фрагмент из медицинской библиотеки хорошо описывает процесс мочеиспускания и его регуляцию. Но в нем нет подтверждения придуманному Вами исходному тезису:"что уменьшение объема мочевого пузыря влияет на суточный диурез". Последний вывод сделали опять таки самостоятельно, вырвав из контекста и перефразировав мое утверждение об угрозе обезвоживания в связи с употреблением не минерализованной талой воды и снега, и в связи с возрастными изменениями в организме. А звучал он так:
"К 75 годам у человека кровоснабжение почек снижается почти в два раза и угроза обезвоживания увеличивается кратно. Одновременно происходит уменьшение числа почечных клубочков, в которых происходит фильтрация крови, увеличивается предстательная железа, уменьшая объем мочевого пузыря, а число потовых желез уменьшается с двух миллионов до одного. А есть снег и пить талую воду рискованно, из нее только хорошо водку делать, чем канадцы в Ньюфаунленде и занимаются."
Поскольку последствия употребления снега и талой воды Вами уже не оспаривается, то ссылок не привожу. И, прежде чем приписывать мне то, чего я не утверждал, предлагаю ознакомиться с мнением ученого с мировым именем, специалиста в области биогеронтологии.
"У старых людей не выделяется столь много воды, как у молодых, просто в связи с возрастными изменениями в почках. При избыточной гидратации у старых людей может возникнуть гипонатриемия, или интоксикация водой, из-за разведения крови….
...
Периодичность выделения воды с мочой зависит, прежде всего, от объёма мочевого пузыря. У человека он варьирует от 300 до 600 мл. Стенки мочевого пузыря эластичны и могут растягиваться. С возрастом гормональные механизмы водного обмена слабеют, слабеет и чувство жажды. Но рефлекс высыхания ротовой полости сохраняется до глубокой старости. Если человек потребляет воду независимо от жажды и условных рефлексов, то эти важные системы, не получая регулярных стимулов и упражнений, начинают атрофироваться раньше времени. Таков элементарный закон физиологии. Лишняя вода создаёт проблемы для почек. За одну минуту в клубочках почек человека образуется в среднем 125 мл фильтрата плазмы крови. Но в мочу из этого фильтрата выделяется лишь 1 мл. Остальная вода реабсорбируется и возвращается в кровоток. Реабсорбируются и все другие полезные компоненты фильтрата. Вредные — аммоний, мочевина, мочевая кислота, нитраты и токсины, — напротив, концентрируются. Способность почек концентрировать мочу регулируется нейрогуморальными факторами. Лишняя вода, поглощённая независимо от жажды, приводит к увеличению выделения воды в почечных канальцах. Вода не становится растворителем для вредных веществ, а сама выделяется как вредное вещество. Это происходит в результате блокады синтеза антидиуретического гормона гипофиза — вазопрессина. Происходит не очистка организма от токсинов, а очистка от токсической воды. Моча станет лишь более разбавленной. Кроме того, не будет происходить полной реабсорбции полезных компонентов фильтрата крови. Излишняя вода повышает и кровяное давление. Если почки не могут справляться с удалением избыточной воды, то наступает состояние, опасное для жизни.
...
В пожилом возрасте кровоснабжение почек снижается, к 75 годам — почти на 50%. Также уменьшается общее число почечных клубочков, в канальцах которых происходит ультрафильтрация сыворотки крови. С возрастом часто уменьшается объём мочевого пузыря у мужчин из-за увеличения размера предстательной железы. Старые люди поэтому обладают сниженной способностью к эффективному выделению воды. При наличии болезней печени, почек и сердца излишняя вода становится более опасной. В старости уменьшается объём лёгких и соответственно выделение воды при дыхании. При старении уменьшается и общее число потовых желёз, примерно с двух миллионов у молодых до одного миллиона у старых. Все эти изменения свидетельствуют о том, что лишняя вода может создавать лишь новые проблемы.

https://www.nkj.ru/archive/art ... (Наука и жизнь, ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ?)


Yossarian
Старожил форума
18.02.2019 09:52
"Процитированный Вами фрагмент из медицинской библиотеки хорошо описывает процесс мочеиспускания и его регуляцию."

Что и требовалось доказать.
Вы не понимаете разницы между мочевыделением и мочеиспусканием.
Объяснять не буду.
Хотите остаться при своем мнении - оставайтесь.
Хотите разобраться в вопросе - я дал Вам достаточно исходной информации.
Для понимания её нужно прочитать, отбросив уверенность, что "я итак уже все знаю".
Смысла в продолжении дискуссии именно на форуме не вижу, дабы не засорять его спорами типа "слепой с глухим".
Всего хорошего.
KLN-90B
Старожил форума
18.02.2019 10:43
Yossarian
"Процитированный Вами фрагмент из медицинской библиотеки хорошо описывает процесс мочеиспускания и его регуляцию."

Что и требовалось доказать.
Вы не понимаете разницы между мочевыделением и мочеиспусканием.
Объяснять не буду.
Хотите остаться при своем мнении - оставайтесь.
Хотите разобраться в вопросе - я дал Вам достаточно исходной информации.
Для понимания её нужно прочитать, отбросив уверенность, что "я итак уже все знаю".
Смысла в продолжении дискуссии именно на форуме не вижу, дабы не засорять его спорами типа "слепой с глухим".
Всего хорошего.
Мне приятно что Вы уловили мой сарказм. Разве приведенный фрагмент не призван показать взаимосвязь между размером МП и упомянутого Вами "суточного диуреза (diuresis; Ди- + греч. urēsis мочеиспускание; diureō выделять мочу), процесса образования и мочеиспусканием?
И Вам не болеть.
https://www.youtube.com/watch? ...
Учлёт
Старожил форума
18.02.2019 13:30
Хватит вам про мочу, господа. Есть вещи серьезнее.

24 ноября 2015 года вертолет Mи-17 компании Valan, который летел по маршруту Мазари-Шариф - Кэмп-Шахин - Маймене, совершил вынужденную посадку в 25 км к северу от Маймене. Четыре человека погибли, а 17 были взяты в плен талибами (группировка "Талибан" запрещена в РФ). После пленения людей талибы сожгли вертолет. Погиб молдавский летчик Олег Гроза. Пилоты Ион Буруянэ и Михаил Крихан содержались в плену на протяжении почти трех с половиной лет.

Кишинев предъявил Москве претензии из-за доступа к спасенным молдавским летчикам
https://www.interfax.ru/world/ ...
мишаил
Старожил форума
18.02.2019 14:20
мишаил
Старожил форума
18.02.2019 14:21
11 перед www убрать, ссылка не проходит
KLN-90B
Старожил форума
29.04.2019 11:53
И все-таки в этой истории с вынужденной посадкой 71-летнего дедули на лед озера в Канаде что-то не так. Выглядит все как отрежиссированный фильм о выживании в условиях Арктики. Может дело еще и в дате этого события?
В этот период на мировые экраны выходит очередной голливудский фильм о потерпевшем катастрофу самолете где-то на льду озера в Исландии под названием "Затерянные во льдах" (Arctic).
https://www.youtube.com/watch? ...
Главный герой, роль которого исполняет суровый датчанин Мадс Миккельсон делает для выживания все то, чего и не подумал делать дедуля: выкладывал знаки, долбил лед и ловил рыбу, и даже спасал Пятницу - женщину-пилота вертолета, потерпевшего крушение. Почему у Пятницы оказались тайские водительские права, а говорить при этом она пытается вроде бы на иннуитском, не совсем понятно. Но толерантность проявлена и озабоченность проблемами Арктики высказана, к тому же оказалось есть что представить на Каннский фестиваль.
Из интересностей следует еще отметить, что снимал фильм бразилец Джо Пенна, которому явно не хотелось этого делать. И видимо только суровая воля фотографа Хелен Сноун (Helen Sloan), по счастливому совпадению оказавшаяся уроженкой Исландии и сделавшая удивительную карьеру в Голливуде (фотограф сериала Игра престолов), заставляла последнего торчать на морозе.
https://saltlakefilmreview.com ...
Что это за самолет и авиакомпания Ayers Polar Cargo неизвестно, однако издание Bustle предполагает, что за фильмом стоит чья-то реальная история связанная с освоением нефтяных месторождений на арктическом шельфе Аляски.
https://www.bustle.com/p/is-ar ...
https://www.alamy.com/a-vintag ...
Однако, слабый намек на иннуитов, фамилия Слоун (Sloan) и внезапная карьера всех участников съемок, как бы подталкивают к параллелям с картиной о канадском севере "Выживший" (The Revenant , 2015 г.), в котором звучит закадровый голос на инупиатском языке и 69-летнем Генри Слоуне ( Harry Evans Sloan), голливудском магнате, чей отец работал в компании Douglas Aircraft и повторно женатом на китаянке малазийского происхождения Флоуренс Слоун (Florence Sloan). Вполне возможно, что эта история с авиакатастрофой как то связана с европейским периодом в жизни Генри, который успел побывать и представителем США в Китае по торговой политике во времена Рейгана, поддерживал демократический штаб Хиллари и создал многомиллиардную империю в области внедрения технологии IFE в авиации.
https://alchetron.com/Harry-E-Sloan
Evgennn
Старожил форума
29.04.2019 12:17
Evgennn
Старожил форума
29.04.2019 12:18
Пилотам-уважение за Работу!
Evgennn
Старожил форума
29.04.2019 12:25
Кто то садился, хотя бы на одном?...
Evgennn
Старожил форума
29.04.2019 12:37
Мастерство Лётчика проявляется в кризисной ситуации...
KLN-90B
Старожил форума
29.04.2019 14:53
Очепятка: 69-летнем Генри Слоуне ( Harry Evans Sloan)=Гарри Слоуне.
Учлёт
Старожил форума
29.05.2019 04:32
Вчера, 28 мая, об экстренной посадке в аэропорту Иркутска запросил пилот Боинга 737, выполнявший рейс «Благовещенск-Москва». На борту летели 149 пассажиров. Посадка прошла благополучно.
По предварительным данным, у самолета отказал высотомер (прибор, предназначенный для измерения высоты, прим. Ред.). Пройдя все необходимые проверки, Боинг сегодня, 29 мая, рано утром вылетел к месту назначения — в аэропорт Шереметьево.
https://news.mail.ru/society/3 ...

Дожили...
Учлёт
Старожил форума
29.05.2019 04:47
«Подозрение на техническую неисправность самолёта, из-за которого командир экипажа принял решение о вынужденной посадке, не подтвердилось. По итогам проверки техническими специалистами, всё оборудование работает без сбоев», — цитируют в сообщении сотрудника авиакомпании.
https://ircity.ru/news/37643/

Измельчали лётчики...
KLN-90B
Старожил форума
29.05.2019 07:08
Между всеми этими вынужденными посадками, катастрофами, голливудскими премьерами и программами освоения Арктики существует почти невидимая взаимосвязь проходящая через самолеты.
И похоже вынужденная посадка Piper PA-22-135 на замерзшее озеро Пикерель в канадской провинции Манитоба этого 71-летнего дедули Счастливчика Беднарека (Gerald Hap. Bednarek) из Виннипега была далеко не случайной. По всей видимости его роль заключалась в том, чтобы изобразить "жертву" на потерпевшем бедствие гражданском самолете как часть тренировки канадских патрульных рейнджеров в традиционных военных учениях Arctic Bison-2019 Exercise.
Как предполагается учения Arctic Bison предназначались для ежегодного обучения военнослужащих 38 бригады CBG Арктической компании по реагированию (ARCG) навыкам выживания в условиях Арктики. По сценарию учений 2017 года, солдаты проехали на снегоходах через озеро Виннипег от Гимли до острова Беренс к условному месту крушения гражданского самолета.
http://www.rcinet.ca/eye-on-th ...

В сценарии основных учений прошедших в нынешнем году на Юконе 75 резервистов канадской армии реагировали на вымышленный инцидент, чтобы установить безопасный маршрут между исследовательской станцией в Киллярне (Killarny Research Station) и местом крушения самолета. Маршрут солдат проходил через 110 километров в гористой местности к месту крушения самолета примерно в 40 километрах к северу от Haines Junction.

В рамках этой задачи группа компаний Arctic Response построила взлетно-посадочную полосу, предназначенную для пополнения запаса самолетами 440 транспортной эскадрильи CC-138 Twin Otter.
https://www.chrisd.ca/2019/02/ ...
Учлёт
Старожил форума
29.05.2019 07:29
KLN-90B
Между всеми этими вынужденными посадками, катастрофами, голливудскими премьерами и программами освоения Арктики существует почти невидимая взаимосвязь проходящая через самолеты.
И похоже вынужденная посадка Piper PA-22-135 на замерзшее озеро Пикерель в канадской провинции Манитоба этого 71-летнего дедули Счастливчика Беднарека (Gerald Hap. Bednarek) из Виннипега была далеко не случайной. По всей видимости его роль заключалась в том, чтобы изобразить "жертву" на потерпевшем бедствие гражданском самолете как часть тренировки канадских патрульных рейнджеров в традиционных военных учениях Arctic Bison-2019 Exercise.
Как предполагается учения Arctic Bison предназначались для ежегодного обучения военнослужащих 38 бригады CBG Арктической компании по реагированию (ARCG) навыкам выживания в условиях Арктики. По сценарию учений 2017 года, солдаты проехали на снегоходах через озеро Виннипег от Гимли до острова Беренс к условному месту крушения гражданского самолета.
http://www.rcinet.ca/eye-on-th ...

В сценарии основных учений прошедших в нынешнем году на Юконе 75 резервистов канадской армии реагировали на вымышленный инцидент, чтобы установить безопасный маршрут между исследовательской станцией в Киллярне (Killarny Research Station) и местом крушения самолета. Маршрут солдат проходил через 110 километров в гористой местности к месту крушения самолета примерно в 40 километрах к северу от Haines Junction.

В рамках этой задачи группа компаний Arctic Response построила взлетно-посадочную полосу, предназначенную для пополнения запаса самолетами 440 транспортной эскадрильи CC-138 Twin Otter.
https://www.chrisd.ca/2019/02/ ...
По сценарию учений 2017 года, солдаты проехали на снегоходах через озеро Виннипег от Гимли до острова Беренс к условному месту крушения гражданского самолета.
http://www.rcinet.ca/eye-on-th ...

Пилота, который сел на замерзшее озеро по нужде, спасли через два дня
18 января 2019
https://www.bbc.com/russian/ne ...



Внеплановые комплексные учения по отработке действий во время аварийной посадки воздушного судна прошли в аэропорту Иркутска, сообщается 22 мая на странице аэропорта в соцсети «ВКонтакте».
https://ircity.ru/news/37505/

Самолёт Boeing 737-800 авиакомпании «Северный ветер» с сообщением Благовещенск — Москва, который совершил аварийную посадку в аэропорту Иркутска, продолжит полёт, информация об отказе высотомера не подтвердилась, сообщает 28 мая «Интерфакс» со ссылкой на авиаперевозчика.
https://ircity.ru/news/37643/


Не находите ли связь между этими событиями? Сначала учения, потом посадки самолётов без видимых причин. Ещё бы с разбросом событий по времени разобраться :)
KLN-90B
Старожил форума
29.05.2019 07:31
Просто факты.
1. Самолет используемый канадскими ВВС CC-138 Twin Otter это военная модификация двухмоторного DHC-6 Twin Otter разработанный de Havilland Canada.
2. Самолет, который мы видим в фильме "Затерянные во льдах" (Arctic) по всей видимости модификация более ранней версии одномоторного DHC-3 Otter разработанный Havilland Canada для Великобритании.
3. Среди 18-ти погибших канадцев и 22-ти сотрудников миссии ООН в катастрофе эфиопского самолета Боинг 737 MAX, числится землячка пилота Счастливчика из Виннипега, Манитобы, - Даниэлли Мур. Должна была участвовать в 4-й сессии ассамблеи ООН в Найроби, в панельной дискуссии по влиянию морского мусора на мировой океан, в частности, в Арктике.

ОПЁНОК
Старожил форума
29.05.2019 08:13
Evgennn
Кто то садился, хотя бы на одном?...
садились. садились и без двух .при наличии четырёх
KLN-90B
Старожил форума
29.05.2019 11:21
Учлёт
По сценарию учений 2017 года, солдаты проехали на снегоходах через озеро Виннипег от Гимли до острова Беренс к условному месту крушения гражданского самолета.
http://www.rcinet.ca/eye-on-th ...

Пилота, который сел на замерзшее озеро по нужде, спасли через два дня
18 января 2019
https://www.bbc.com/russian/ne ...



Внеплановые комплексные учения по отработке действий во время аварийной посадки воздушного судна прошли в аэропорту Иркутска, сообщается 22 мая на странице аэропорта в соцсети «ВКонтакте».
https://ircity.ru/news/37505/

Самолёт Boeing 737-800 авиакомпании «Северный ветер» с сообщением Благовещенск — Москва, который совершил аварийную посадку в аэропорту Иркутска, продолжит полёт, информация об отказе высотомера не подтвердилась, сообщает 28 мая «Интерфакс» со ссылкой на авиаперевозчика.
https://ircity.ru/news/37643/


Не находите ли связь между этими событиями? Сначала учения, потом посадки самолётов без видимых причин. Ещё бы с разбросом событий по времени разобраться :)
Про приведенные Вами последние события ничего не скажу, разбирайтесь сами.
По поводу участия Королевской конной полиции Канады (RCMP) в поисках и "спасения" дедули могу немного прояснить. Занимался поисками вот этот военный самолетик - CC130 королевских ВВС Канады CAF, который взаимодействует с RCMP в Онтарио.
https://pbs.twimg.com/media/Du ...
Первоначально, к пилоту попытался спустится десант на парашютах из числа военнослужащих вооруженных сил Канады. Когда это не удалось из-за плохих походных условий к нему направили патруль RCMP на снегоходах, которые развернули на месте походный лагерь и оказали первую медицинскую "помощь" "пострадавшему".
https://globalnews.ca/news/485 ...
RCMP регулярно участвует в подобных учениях. К примеру, в 2015 году на учениях ARCTIC BISON 2015 военные также отреагировали на смоделированную крупную воздушную катастрофу в месте, недоступном из-за отсутствия дорог вследствие погодных условий. Военнослужащие практиковали такие задачи, как подготовка взлетно-посадочной полосы, проведение наземных поисково-спасательных операций и связи с общественностью в некоторых общинах вдоль берега озера Виннипег. В учениях Ex AB15 участвовала ARCG координируя свои действия с несколькими другими воинскими частями и другими правительственными ведомствами, в том числе Королевской канадской конной полицией (RCMP), 486-м гражданский батальоном армии США, 2-м батальоном канадской легкой пехоты принцессы Патриции, а также 440-й эскадрильей Королевских ВВС Канады (RCAF).
http://www.army-armee.forces.g ...
KLN-90B
Старожил форума
29.05.2019 14:52
Во всей этой мутной инсценированной истории с вынужденной посадкой Piper PA-22-135 на замерзшее озеро Пикерель в Манитобе и военными учениями неясно одно. Почему этот престарелый пилот полетел на Piper PA-22-135, а не как обычно на Cessna 172 A?
Причем из предварительно опубликованных твиттов журналистов центральных канадских изданий освещавших этот инцидент, понятно что ожидалась несколько иная концовка. По всей видимости, этот пилот после оказания ему "помощи" военными "спасателями" должен был улететь на этом самом Piper сразу и тем самым продемонстрировать надежность этого старого самолета и его двигателя от PW. Однако двигатель не завелся сразу и хэппи энд этого отрежессированного спектакля получился смазанным.
Пока не совсем очевидно, но в этом инциденте прослеживается взаимосвязь с двумя вещами.
1. Различным подходом в реализации Арктической стратегии Канадой и США.
Учения канадских вооруженных сил направлены на защиту суверенитета арктического архипелага и судьбой иннуитов. Существенным разногласиями между США и Канадой являются пограничный спор в море Бофорта и юридическое обозначение (международные или внутренние воды) Северо-Западного прохода. Этот давний спор восходит к американо-британской войне 1812 года и поиске новых путей трансатлантических перевозок в Китай и страны ЮВА, начинавшихся с экспедиции Франклина на научно-исследовательских судах перестроенных из английских фрегатов HMS Erebus и HMS Terror. Сегодняшний флаг и гимн США посвящены, в том числе и участию HMS Terror в этих событиях и его звездно-полосатому стягу.
Ныне исследованиями печальной судьбы экспедиции Франклина и этих судов, пытавшихся открыть Северо-Западный проход в Арктике в Юго-Восточную Азию, занимается Национально-исторический музей Канады в Манитобе, в Виннипеге, где проживает пилот Счастливчик и где до недавнего времени проживала участница миссии ООН Даниэлли Мур.
https://www.travelmanitoba.com ...
2. Связь с катастрофами Боинг 737 Max.
Если эфиопскому Б-737 МАХ 10 марта 2019 года предшествовала авиакатастрофа PA 46-310P, 21 января над Ла-Маншем, то индонезийскому Б-737 МАХ 29 октября 2018 года, также предшествовала катастрофа, причем с опытным пилотом-инструктором 13 октября 2018 года. Двухмоторный самолет Piper PA-34-200T Seneca II развалился в воздухе.
https://aviation-safety.net/wi ...
Как выяснилось позднее, этот самоль, оснащенный надежнейшей авионикой от UTC (Rosemount) должен был вылететь из Данбери (KDXR), пролететь мимо авиабазы Эндрюс, где находится Боинг №1, и совершить посадку в Чарльстоне (KCHS), в Южной Каролине, недалеко от завода Боинга. Но, почему-то оказывается за десятки миль в стороне, в районе авиабазы 89-го авиационного крыла, и, развалившись в воздухе падает прямо в центр старинного "кладбища кораблей" у Westhampton Beach.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru